Проект по пожарной безопасности на тему «Кошкин дом» средняя группа ДОУ
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное
Учреждение «Детский сад комбинированного
вида «Пчелка» г. Балашов Саратовской области
Проект: «Кошкин дом» —
противопожарная безопасность для
детей среднего возраста».
Подготовили: Владимирова М. В.
Балашов – 2018
Тема проекта: «Кошкин дом» — противопожарная безопасность для детей среднего возраста
Срок реализации – 2 недели
Вид проекта – краткосрочный, коллективный, информационно-творческий
Участники проекта
Актуальность проблемы:
1. За последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека, часто из-за шалости детей с огнем (на тысячу пожаров сто вспыхивает по вине детей).
2. Желание узнавать что-то новое, детская непосредственность, их любопытство ставит ребенка перед реальной опасностью пожара.
3. У детей пассивно-оборонительная реакция: от страха ребенок прячется в укромные места, вместо того, чтобы покинуть горящий дом или позвать на помощь.
Цель проекта
Подвести детей к пониманию того, что в случае неосторожного обращения с огнём или электроприборами может произойти пожар.
Задачи проекта
Для детей:
1. Дать знания о полезных и опасных сторонах огня, огнеопасных предметах, причинах возникновения пожара.
2. Формировать умения осознанного выполнения правил противопожарной безопасности.
3. Воспитывать у детей чувство осторожности и самосохранения.
Для родителей:
1. Информировать родителей о противопожарной безопасности.
2. Вовлечь родителей в образовательный процесс.
Ожидаемые результаты:
1. Знакомство детей с полезными и опасными сторонами огня.
2. Овладение детьми знаниями, умениями и навыками по пожарной безопасности.
3. Сформированность у детей заботливого отношения к себе, к людям.
4. Информированность родителей о противопожарной безопасности.
5. Повышение родительской активности в воспитательном процессе ДОУ.
Подготовительный этап
· Подбор детской художественной литературы для чтения детям
· Подбор дидактических игр
· Подбор сюжетных картинок и иллюстраций
· Работа с методическим материалом, литературой по данной теме
Планируемые результаты
1. Создание альбома детских рисунков по пожарной безопасности.
2. Оформление наглядного материала.
3. Создание дидактических игр по пожарной безопасности в детском саду.
4. Итоговое игровое занятие с элементами драматизации «Кошкин дом».
Методическая литература:
· И. Л. Саво «Пожарная безопасность в детском саду».
· Т. А. Шорыгина «Беседы о правилах пожарной безопасности».
· Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева «Безопасность».
· М. С. Коган «Осторожней будь с огнем утром, вечером и днем!»
Художественная литература:
· К. И. Чуковский «Путаница»,
· С.Маршак «Кошкин дом».
· С.Маршак отрывок «Рассказ о неизвестном герое»
· С.Михалков отрывок «Дядя Стёпа»
Этапы проекта и работа, реализуемая в ходе этапов
Организованная образовательная деятельность, осуществляемая в разных видах детской деятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей (с использованием ресурсов среды) | Взаимодействие с родителями | |
Подготовительный (мотивационный) | ||||
Работа с методическим материалом, литературой по данной теме. Подбор детской художественной литературы для чтения детям. Подбор сюжетных картинок и иллюстраций. Подбор дидактических игр, подвижных игр. Подбор информации для памяток, консультаций. Определение заданий для родителей
| ||||
Основной (проблемно-деятельный) | ||||
15.01.2018 | ||||
| 1.Беседа на тему: «Огонь – наш друг». цель: рассказать об открытии человеком огня; как огонь дошёл до наших дней, как он помогает человеку; об электроприборах, о правилах обращения с огнём. 2. Чтение худ. лит-ры: стих-е К. И. Чуковского «Путаница» | Рассматривание
книг и сюжетных картинок на тему:
| Ознакомление с планом проекта, приглашение принять участие в создании развивающей предметно-пространственной среды. | |
16.01.2018 | ||||
| 1.Познавательно-исследовательская деятельность на тему «Огонь» цель: формирование у детей основ пожарной безопасности, умения принимать правильные решения в экстренных ситуациях через познавательно – исследовательскую, экспериментальную и игровую деятельность. 2. Чтение худ.лит-ры: С.Маршак «Кошкин дом» |
|
| |
17.01.2018 | ||||
| 1.Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Мы-пожарные». Рассказ о труде пожарных. Рассматривание картины «Пожарная машина спешит на помощь». Цель: познакомить детей с профессией пожарного. Прививать уважение к труду пожарных. Познакомить с различными видами транспорта, необходимыми для тушения пожара. 2. Д/и «Исчезнувший предмет» цель: развивать внимание и кратковременную память детей; учить целенаправленно, запоминать информацию 3. Чтение худ. лит-ры: С.Маршак отрывок «Рассказ о неизвестном герое» | Игровая деятельность. Предложить «пожарные машины» | Распределение стихотворений к конкурсу: спички детям не игрушка. | |
18.01.2018 | ||||
Физическое развитие. Подвижная игра. Цель: развивать быстроту, ловкость; укреплять уверенность в своих действиях; воспитывать умение работать в команде.
| 1.Чтение худ. лит-ры: С.Михалков отрывок «Дядя Стёпа» 2. С.-р.и. «Мы — пожарные» Цель: формировать умение развивать сюжет на основе знаний по ППБ; согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. |
|
| |
19.01.2018 | ||||
Художественно-эстетическое воспитание (аппликация) тема: «Вырежи и наклей. Пожарная машина» цель: развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. | Дидактическая игра «Огнеопасные предметы» цель: научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара. Развивать логическое мышление.
| Игровая деятельность. Предложить атрибуты сюжетно-ролевой игры «Мы- пожарные» цель: способствовать развитию самостоятельной игры ребенка, поиску новых игровых задач и способов решения. Развивать навыки общения друг с другом. | Папка
– передвижка
| |
22.01.2018 | ||||
| 1.Беседа «Знает каждый гражданин, этот номер 01» Цель: познакомить детей с первыми действиями при обнаружении пожара. Учить правильно, сообщать о пожаре по телефону 2. Дидактическая игра «Топаем, хлопаем» Цель: закреплять знания правил пожарной безопасности |
|
| |
23.01.2018 | ||||
| 1.Экскурсия по детскому саду: знакомство с уголком противопожарной безопасности, системой оповещения, эвакуационными путями. Цель: Познакомить с уголком противопожарной безопасности, системой оповещения, средствами тушения пожара, эвакуационными путями. 2.Прослушивание сказки «Кошкин дом» в исполнении мастеров художественного слова. | Раскрашивание картинок по противопожарной теме. |
| |
24.01.2018 | ||||
| 1.Практическое занятие тема: «Чтобы не было беды». Цель: обучить конкретным навыкам тушения начинающегося пожара и спасения себя от огня и дыма. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности дома и в детском саду. Способствовать развитию осмотрительности и осторожности, логического мышления и памяти. Воспитывать чуткость, отзывчивость, самообладание. | Рисование тема: «Огонь добрый, огонь злой» цель: Развитие самостоятельности при выборе предмета рисования, развитие творческих способностей.
|
| |
25. 01.2018 | ||||
Физическое развитие. Подвижная игра. Цель: развивать быстроту, ловкость; укреплять уверенность в своих действиях; воспитывать умение работать в команде.
| 1.Выставка детско-родительских рисунков 2. Конкурс стихотворений тема: «Спички детям не игрушка» цель: развивать творческие способности детей, вызвать эмоциональный отклик на содержание стихотворений. |
|
| |
Заключительный (творческий) | ||||
26.01.2018 | ||||
Итоговое занятие с элементами драматизации «Кошкин дом». Вручение медалей «Юный друг пожарного»
| ||||
Итоговое занятие с элементами драматизации «Кошкин дом»
Цель:
— закрепление элементарных знаний и о пожарной безопасности;
— закрепление навыков поведения при пожаре.
Задачи: образовательные:
— закрепить знания детей о пожароопасных предметах;
— продолжить знакомить детей с правилами пожарной безопасности;
— продолжить знакомить детей с профессией – пожарный;
— закрепить знания детей телефона пожарной охраны – 01, правильно им пользоваться;
— дать понять детям, что знание домашнего адреса – это жизненная необходимость;
— обучать детей применению своих знаний в конкретной ситуации.
Развивающие:
-способствовать развитию толерантности и эмпатии.
-продолжить развивать связную речь, внимание, память, воображение, мышление.
Воспитывающие:
— Воспитывать нравственных качеств личности: доброта, желание приходить на помощь нуждающимся, уважительного отношения к людям разных профессий (пожарным).
Предварительная работа:
-чтение сказки Корнея Чуковского «Путаница»
— чтение сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»
— проведение беседы на противопожарную тему: «Огонь – наш друг», «Знает каждый гражданин, этот номер 01» и рассматривание соответствующих иллюстраций;
— проведение сюжетно-ролевой игры «Мы-пожарные»;
— проведение экскурсии по детскому саду, с целью познакомить с уголком противопожарной безопасности, системой оповещения, эвакуационными путями;
— проведение экскурсии по детскому саду: знакомство с уголком противопожарной безопасности, системой оповещения, эвакуационными путями.
Оборудование и материалы: дидактические игры: «Пожароопасные предметы», «Какие предметы нужны пожарным», игрушки: телефон, колокольчик, кубики для конструирования, пожарные машины.
Ход занятия.
В.- Ребята, открою вам секрет: мы сегодня попадем в
сказку, а в какую – отгадайте:
— А сейчас про чей-то дом
Разговор мы поведём.
В нём богатая хозяйка,
Припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно,
Этот дом сгорел дотла.
— Что за сказка? (Ответ)
Рассказчик: Слушайте, дети:
Жила-была кошка на свете,
Заморская, ангорская.
Жила она не так, как другие кошки:
Спала не на рогожке, а в уютной спаленке,
На кроватке маленькой, укрывалась алым,
Тёплым одеялом.
И в подушке пухово́й, утопала головой.
Тили-тили-тили-бом!
Был у кошки новый дом.
Ставенки резные, окна расписные.
А кругом — широкий двор, с четырёх сторон забор.
Против дома, у ворот, жил в сторожке старый кот.
Подметал дорожки, перед домом кошки,
У ворот стоял с метлой, посторонних гнал долой.
(Раздается звонок колокольчика)
Рассказчик
К богатой кошке гость пришёл,
Известный в городе козёл, с женой, седой и строгой,
Козою длиннорогой. Петух явился боевой,
За ним пришла наседка,
И в мягкой шали пухово́й, пришла свинья-соседка.
Кошка
Гости дорогие, мой дом для вас всегда открыт! Я вам очень рада!
Вместе с солнышком я встала, вместе с птицами я пела.
Всем поставила приборы. Всем салфетки разложила.
Чаю всем я налила. Угощаю всех вас я. Проходи гости.
Будем мы вести беседу, чай пить и торт мы будем есть.
Кошка
Василий-кот, завесь окно! Уже становится темно.
Зажги для нас в столовой свет, да разведи огонь в печи!
Кот Василий
Пожалуйте, готово!
Кошка
Спасибо, Васенька, мой друг! А вы, друзья, садитесь вкруг.
Козел
— Друзья, уже темно, пора нам в путь, хозяйке надо отдохнуть.
Рассказчик
Хозяйка и Василий, усатый старый кот,
Не скоро проводили соседей до ворот.
Словечко за словечком —
И снова разговор, а дома перед печкой огонь прожег ковёр.
Ещё одно мгновенье — и лёгкий огонёк
Сосновые поленья окутал, обволок.
Взобрался по обоям, вскарабкался на стол
И разлетелся роем золотокрылых пчёл.
Дети хором: Тили-тили, тили-тили,
Тили-тили, тили-бом!
Загорелся кошкин дом.
Кошка: Эй, Василий, скорей зови пожарных к нам.
В. — Ребята, подскажите Василию, как вызвать пожарных, по какой номер телефона нужно набрать? (Ответ: 01)
— А что нужно назвать, когда вызываешь пожарных? (Ответ: фамилию, имя и свой адрес).
— Ребята, а что за профессия такая пожарные? (Ответ: это люди, которые тушат настоящий пожар, спасают людей из огня.)
— А какими должны быть пожарные? (Ответ: сильными, смелыми, храбрыми).
Д/и «Чем тушат пожар».
— Посмотрите на картинку, здесь много разных предметов, давайте поможем пожарному выбрать предметы, которыми он сможет потушить пожар. (Ответы).
В. — Эй, пожарная бригада, поторапливаться надо!
Запрягайте десять пар. Едем, едем на пожар.
Поскорей, без проволочки, наливайте воду в бочки.
Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!
— Посмотрите, какого цвета пожарная машина? (Ответ).
— Что означает красный цвет? (Ответ).
— Что включает пожарная машина, когда едет на пожар? (Ответ).
В. — Тили-тили-тили-бом!
Погорел у кошки дом.
Не найти его примет.
То ли был он, то ли нет…
Вот какая история случилась с кошкиным домом. А что нужно было сделать, чтобы эта история не произошла? (Ответ: следить за огнем).
Ребята, а кошка у нас очень расстроена, тем, что ей негде жить? Как мы можем ей помочь? (Ответ: нужно построить новый дом).
Воспитатель: Мы сегодня много говорили об огне. Предлагаю вам поиграть еще в одну игру, которая поможет проверить, насколько хорошо вы знаете правила пожарной безопасности. («Причины пожаров»).
Раз, два, три, четыре.
У кого пожар в (квартире)
Дыма столб поднялся вдруг,
Кто не выключил (утюг)
Красный отблеск побежал
Кто со спичками (играл)
Столб огня чердак объял
Кто там спичками (играл)
Побежал огонь во двор
Это кто там жёг (костёр)
Пламя прыгнуло в траву
Кто у дома жёг (листву)
Дым увидел – не зевай
И пожарных (вызывай)
Помни каждый гражданин,
Пожарных номер (0 1).
В. – Ребята, вы очень хорошо знаете правила пожарной безопасности и поэтому, на память о нашей сегодняшней встрече, я хочу подарить медали.
В. — Ребята, а теперь, давайте все вместе построим на ковре дом для кошки, из кубиков.
В. – Какой замечательный новый дом вы сделали для кошки.
ГБОУ школа №84 — Пожарная безопасность детей
Приказ №54/1 от 01. 09.2020. «О создании Дружины юных пожарных (ДЮП)»
Видеоролики «Останови огонь!»
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В КАНИКУЛЫ
КАК СПАСТИСЬ ПРИ ПОЖАРЕ В ТРЦ (ВИДЕО)
ЗАДЫМЛЕННЫЙ ПОДЪЕЗД (ВИДЕО)
ИСТОРИЯ ОДНОГО СПАСЕНИЯ (ВИДЕО)
УТЕЧКА ГАЗА (ВИДЕО)
КАК БЕЗОПАСНО ОБРАЩАТЬСЯ С ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ (ВИДЕО)
БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ (ВИДЕО)
ПОЖАР НА КУХНЕ (ВИДЕО)
Предупреждение пожаров от детской шалости с огнем
Уважаемые родители, правила пожарной безопасности следует прививать детям с малых лет! В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях, разъясните детям возможные последствия и опасность игр с огнем и другими пожароопасными предметами.
Как показывает практика, напоминать детям о правилах пожарной безопасности необходимо постоянно, чтобы выполнение этих требований вошло в привычку, стало естественным, не требующим особых усилий.
Чтобы не было беды, мы все должны строго следить за тем, чтобы дети не брали в руки зажигалки и спички. Нельзя допускать, чтобы дети пользовались электронагревательными приборами. Если у вас есть малолетние дети, ни в коем случае не оставляйте их без присмотра, тем более, если топится печь, работает телевизор или другие электроприборы.
Трагические случаи доказывают: главная причина гибели детей на пожарах состоит в их неумении действовать в критической ситуации. Во время пожара ребенок старается спрятаться, ищет «убежище» — объясните детям, что никогда нельзя прятаться в укромные места (в шкаф, под кровать и т.п.) – это все равно не защитит от пожара. Необходимо научить ребенка действиям при пожаре, показать возможные выходы.
Расскажите детям, что опаснее самого огня может быть дым. Чтобы защитить себя от дыма — закройте нос и рот мокрой тряпкой, пригибайтесь как можно ниже к полу и ползите по направлению к выходу – внизу дыма меньше.
Выучите с ребенком телефоны экстренных служб, позвонив по которым, попавший в сложную ситуацию ребенок, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях.
Если малышей достаточно просто не оставлять одних без присмотра, исключить возможность забав с пожароопасными предметами, то детям постарше необходимо объяснять к чему могут привести такие игры. Оставшись без присмотра, они чувствуют себя хозяевами и, подражая взрослым, могут включать электроприборы, чинить электропроводку, могут даже разжечь костер (иногда и в квартире!) или устроить дымовую завесу. Подобное проявление самостоятельности может закончиться трагически.
Если Вы увидели, что дети самостоятельно разводят костер, играют со спичками и зажигалками, горючими жидкостями, не проходите мимо, не оставайтесь безразличными, остановите их!
Управление по Петроградскому району ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу, СПб ГКУ «ПСО Петроградского района», Петроградское отделение ВДПО
17 февраля 2020 года во Дворце детского творчества Петроградского района подведены итоги районного этапа конкурса детского творчества «Безопасность глазами детей ‒ 2020», проводимого в рамках Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина».
На конкурс были представлены работы, соответствующие следующей тематике:
· предупреждение пожаров от шалости с огнём;
· действия в условиях пожара и чрезвычайных ситуаций, оказание помощи пострадавшим;
· работа, учёба и быт профессиональных пожарных и спасателей, работников ВДПО, дружин юных пожарных, занятия пожарно-прикладным спортом;
· пожары в быту, на производстве, лесные пожары, пожары на сельскохозяйственных объектах и объектах транспортной инфраструктуры и т.п.;
· современная противопожарная и спасательная техника и перспективы её развития;
· история ВДПО Санкт-Петербурга;
· нарушения правил пожарной безопасности, влекущие возникновение пожаров;
· деятельность пожарно-спасательных служб, а также другие направления борьбы с пожарами, спасения людей, природы и материальных ценностей.
Участниками районного конкурса стали ученики общеобразовательных учреждений и воспитанники Дворца детского творчества. На конкурс было отправлено 104 работы из 22 детских образовательных учреждений Петроградского района. Ребята подготовили интересные рисунки, наполненные глубоким смыслом и пониманием всей важности обеспечения пожарной безопасности. Пронизанные страхом и отчаянием, силой и отвагой, теплом и трепетом работы излучали сильные эмоции и идеально соответствовали теме конкурса «Безопасность глазами детей». Помимо рисунков на конкурс были представлены поделки, аппликации и видеоролики.
Призёрами стали 62 ребёнка от 5 до 18 лет. Лучшие работы отправлены на городской этап конкурса.
Награждение призёров конкурса проводилось в торжественной обстановке в большом зале Дворца детского творчества Петроградского района. Памятные призы и дипломы ребятам вручали представители ПСО, ОНДПР, ВДПО и ДДТ Петроградского района.
В образовательных учреждениях Петроградского района проводятся показательные пожарно-тактические учения
В рамках Года культуры безопасности 6 сентября 2018 г. на базе школы № 51 Петроградского района (Санкт-Петербург, Чкаловский пр., д.22, литер А) прошли показательные пожарно-тактические учения с привлечением пожарно-спасательной техники. Участие в данном мероприятии приняли: Администрации Петроградского района, сотрудники ФГКУ 8 отряда ФПС по г. Санкт-Петербургу, ОНДПР Петроградского района, СПб ГКУ «ПСО Петроградского района», Петроградское отделение СПб ГО ВДПО, а также руководители практически всех средних образовательных учреждений Петроградского района.
Учения прошли на «отлично». Во время тренировки пожарные отработали порядок действий личного состава, приёмы и способы спасения людей, а также проверили боевую готовность подразделений.
Легенду учений продумывали очень тщательно, ведь пожар на данном объекте приравнивается к повышенному уровню опасности. При возникновении пожаров на объектах подобного типа существует много угроз: угроза жизни и здоровью школьников и персонала, находящихся на этажах, задымление лестничных клеток, коридоров, холлов и других путей эвакуации, угроза возникновения паники.
Одной из главных задач спасателей при проведении показательных учений – это доведение действий сотрудников общеобразовательных учреждений, да и самих спасателей, до автоматизма, чтобы при возникновении ЧС они действовали оперативно и слаженно. Паника и непоследовательные действия мешают спасению людей, но когда все четко знают свои действия, то шанс на спасение увеличивается в десятки раз.
По легенде в столовой школы произошло возгорание. Сработала пожарная сигнализация. Работники школы и педагоги стали организованно выводить детей из классов. Двое работников школы из-за большой задымленности не смогли покинуть здание и выбрались на крышу. Один из них потерял сознание. Через несколько минут к школе уже прибыли пожарные. Начальник караула пожарной части ПЧ-10 объявляет повышенный уровень сложности, приказывает провести разведку и даёт указания на боевое развертывание и тушение пожара. Из-за сильного задымления на разведку направлено звено газодымозащитной службы, которое обнаружило и эвакуировало из помещения пострадавшего. Одновременно с этим, к крыше здания подводится трехколенная выдвижная лестница, по которой эвакуируется один из пострадавших, второго пострадавшего пожарные эвакуируют с помощью веревки. Сотрудники МЧС подключают пожарные автомобили к гидранту и прокладывают пожарные рукава. Для тушения пожара спасатели задействуют три водонапорных ствола. Тренировка прошла успешно — менее чем за полчаса условное возгорание было ликвидировано.
Руководители учений отметили высокий уровень подготовки пожарных и отлаженное многочисленными тренировками взаимодействие всех служб. Что касается юных участников пожарно-тактических учений, то ребята получили практические и теоретические знания о том, как действовать в случае возникновения пожара и смогли понаблюдать за действиями пожарной охраны.
По итогам пожарно-тактических учений был проведен дополнительный инструктаж о соблюдении требований пожарной безопасности с руководителями общеобразовательных учреждений.
Хочется поблагодарить сотрудников ГБОУ СОШ № 51 Петроградского района, которые продемонстрировали высокие умения и навыки при проведении эвакуации. Также хочется отметить, что на территории данной школы организована полоса препятствий, для отработки различных спортивных навыков, в том числе при подготовке к соревнованиям среди дружин юных пожарных, которые неоднократно проводятся в течение учебного года.
!ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И НАЧАЛО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА!
!ДЕТСКАЯ ШАЛОСТЬ-ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОЖАРОВ!
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКА
ПРИКАЗ №53/1 от 01.09.2017 «О создании Дружины юных пожарных (ДЮП)»
ПЛАН РАБОТЫ ДРУЖИНЫ ЮНЫХ ПОЖАРНЫХ ГБОУ СОШ №84 НА 2017-2018 УЧ.ГОД
12 апреля 2018 года в школе №84 была проведена учебная эвакуация учащихся, педагогов и обслуживающего персонала на случай возникновения чрезвычайной ситуации (пожар, угроза захвата, обнаружение подозрительного объекта и т.п.).
Все участники показали хорошие знания основ безопасного поведения, не было суеты и травмирования. Все знали путы выхода и организованно покинули здание. Эвакуация прошла без нарушений. Зафиксированное общее время эвакуации – 3 мин. 30 сек. За это время из здания школы были выведены 378 учащихся и 47 взрослых.
Присутствующие на учениях инспектор ОНДПР А.А.Цой и специалист пожарно-спасательного отряда Петроградского района И.Г.Лопатин дали высокую оценку организованности школьников и их руководителей.
Директор С.И.Тарасова
В Петроградском районе прошёл районный этап соревнований по программе CTIF среди дружин юных пожарных
10 апреля 2018 года состоялся районный этап соревнований по программе Международного технического комитета по предотвращению и тушению пожаров (СTIF) среди дружин юных пожарных образовательных учреждений Петроградского района.
Соревнования прошли в спортивном зале школы №55. Юные пожарные из 4-х и 5-х классов, в составе 17 команд из 11 школ района (№ 47,51,55,67,70,77,80,82,84,86,91), состязались в двух возрастных группах.
Организаторами соревнований традиционно выступили: отдел образования Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, Дворец детского творчества Петроградского района, 8-й отряд Федеральной противопожарной службы по городу Санкт-Петербургу, Пожарно-спасательный отряд Петроградского района, отдел надзорной деятельности и профилактической работы Петроградского района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу, Всероссийское добровольное пожарное общество Петроградского района.
Открытие соревнований началось с торжественного построения и приветственного слова участникам и гостям соревнований. Ребятам еще раз рассказали об условиях и правилах соревнований, напомнили о техники безопасности при выполнении упражнений, и, конечно, пожелали удачи.
Команды поочередно преодолевали специализированную полосу препятствий, которая включала в себя следующие элементы: прокладку рукавной линии с преодолением препятствий в виде условной «ямы с водой», «забора», «тоннеля» и бума-скамьи, силовые физические упражнения (пресс, отжимания от пола), вязание «пожарного узла» (закрепление спасательной веревки за конструкцию) и выкладку пожарно-технического вооружения и снаряжения. Организаторы обеспечили проведение соревнований в строгом соответствии с принятыми условиями. Борьба между командами была сложной, но интересной, ребята заряжали своей энергией судейскую бригаду. Каждая команда показала себя как сильный и достойный соперник. Приятно удивило, то, что количество участников с каждым годом увеличивается.
Призовые места распределились следующим образом:
Первая возрастная группа (4-е классы):
I место – ГБОУ СОШ № 51;
II место – ГБОУ СОШ № 86;
III место – ГБОУ СОШ № 77.
Вторая возрастная группа(5-е классы):
I место – ГБОУ СОШ № 51;
II место – ГБОУ СОШ № 77;
III место – ГБОУ СОШ № 84.
Команды, занявшие первые места, будут представлять район на городском этапе конкурса.
Подготовка команд к соревнованиям по Европейской программе CTIF среди дружин юных пожарных
На базе 8-ого отряда федеральной противопожарной службы в спортивном зале пожарной части №10 Петроградского района проходит подготовка к городским соревнованиям по Европейской программе CTIF среди дружин юных пожарных 4-5 классов. Такие соревнования проводятся ежегодно в рамках Государственной Программы по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации. На соревнованиях, ребята с пожарными рукавами в руках должны преодолеть 75 метровую полосу с препятствиями, включающую в себя яму с водой, деревянный забор, туннель и деревянную скамейку. В конце полосы участники выполняют упражнения – отжимания и пресс, стойка для вязания пожарных узлов, и др. Командное первенство определяется по наименьшей сумме времени, складывающееся из общего времени, затраченного на прохождение полосы, и штрафного времени, полученного при нарушении условий прохождения полосы препятствий.
В подготовке 19 команд Петроградского района и организации соревнований принимают участие Пожарно-спасательный отряд Петроградского района, Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Петроградского района и Всероссийское добровольное пожарное общество Петроградского района. Тренировка команд проходит непосредственно под руководством старшего инструктора Пожарно-спасательного отряда Петроградского района – Лопатина Игоря Геннадьевича, который обучает ребят тактическим действиям по выполнению упражнений, рассказывает о пожарно-техническом оборудовании и работе с ним.
Городской этап соревнований пройдет в апреле 2018 года. Желаем ребятам удачи и новых спортивных побед!
Коллектив МЧС Петроградского района
DeCA «фиолетовый» в апреле для детей военных с конкурсом рисунков, эксклюзивная экономия на продуктах > Объединенная база Сан-Антонио > Новости
ФОТО ИНФОРМАЦИЯ
ФОРТ-ЛИ, Вирджиния —
Апрель отмечается как месяц детей-военных, и тема этого года «Забота о наших детях-военных» продвигает разнообразную поддержку, доступную со стороны Управления военного комиссариата, чтобы помочь детям-военным процветать.
«Комиссары гордятся тем, что чествуют наших самых юных героев в апреле, месяце военных детей, — сказал сержант морской пехоты. Майор Майкл Р. Сауседо, старший рядовой советник директора DeCA. «Будь то специальные конкурсы рисунков или эксклюзивная экономия на питательных продуктах, чтобы помочь их развитию, мы здесь для наших детей-военных».
Среди апрельских мероприятий DeCA представлен конкурс рисунков «Мир, который мы путешествуем» для детей-военнослужащих в возрасте от дошкольного до 12 лет, в котором они получают шанс выиграть приз от шоколада Kinder и сертификат от местного магазина. Для участия в конкурсе дети уполномоченных меценатов должны представить свои рисунки любимых мест, которые они посетили со своими семьями.
В каждом магазине будет выбран один победитель в следующих категориях: от дошкольного до 4-го класса, от 5-го до 8-го класса и от 9-го до 12-го класса. Чтобы принять участие, посетите отдел обслуживания клиентов местного комиссариата, чтобы получить рабочий лист с конкурсом рисунков, или перейдите на сайт www.commissaries.com/military-child-month и загрузите PDF-файл. Веб-страница будет активна 1 апреля. Победители получат по пять яиц Kinder Joy и сертификат. Чтобы войти или выиграть, покупка не требуется.
Заявки принимаются в местном отделе обслуживания клиентов с 1 по 30 апреля. Только одна заявка на класс и семью. Все записи должны также включать имя и фамилию исполнителя, класс, адрес электронной почты и номер телефона. Сотрудники DeCA и члены их семей не имеют права участвовать в конкурсе.
Покупателям магазина рекомендуется проверить сайт commissaries.com, чтобы узнать о других программах, поддерживающих Месяц военного ребенка. Им также следует проконсультироваться со своим местным комиссаром о предстоящих событиях.
Другие мероприятия DeCA, связанные с детьми военнослужащих, включают следующее:
- «Нестандартное мышление (TOTB)». Рецепт для 27 марта – 9 апреля: салат с киноа для детей. Ссылка на этот рецепт теперь активна. Рецепты TOTB одобрены диетологами и предлагают быстрые и экономичные решения для домашних блюд. Клиенты могут сэкономить еще больше на продуктах, перечисленных в этих рецептах.
- Рекламный проспект для опытных покупателей . В специальном пасхальном выпуске рекламного проспекта «Сообразительный покупатель» есть «спрятанные яйца». Чтобы узнать, сколько яиц спрятано, найдите их на плакате «Месяц детей-военных» после того, как 27 марта будет размещен новый рекламный флаер.
По данным Министерства обороны, более 1,6 миллиона детей-военнослужащих сталкиваются со многими проблемами и уникальным опытом в результате службы их родителей. Семьи военнослужащих переезжают в среднем каждые два-три года, влияя на детей военнослужащих, меняя школы и сети поддержки.
Последние международные новости и обзоры
Reuters | Breaking International News & ViewsSkip до основного содержания
- 4,105,02+0,36%положительный
- 12,087,96+0,76%положительный 0.17%Положительные результаты
МироваякатегорияКитайские самолеты пересекают срединную линию Тайваньского пролива0004
WorldcategoryВо время пасхального бдения Папа Франциск вселяет надежду на фоне «ледяных ветров войны»
WorldcategoryСорок четыре человека погибли в результате двух нападений в Буркина-Фасо
WorldcategoryАтака исламистских повстанцев унесла жизни около 20 человек в восточном Конго
Более 30 детей воссоединились со своими семьями после того, как они были вывезены из районов, оккупированных российскими войсками, в Россию или в оккупированный Крым.
- Сотни людей присутствуют на похоронах провоенного блогера в Москве
- Россия обвиняет репортера WSJ Гершковича в шпионаже Что будет дальше?
Судебная тяжба по поводу медикаментозного аборта только начинается. Вот что вам нужно знать об этом случае.
- Судьи выносят противоречивые судебные запреты на таблетки для аборта
- Техасский судья в иске о таблетках для аборта часто выносит решения в пользу консерваторов сделано до того, как он потерял контроль над своей платой разработки.
LegalcategoryШкольная политика в отношении трансгендеров превзошла религиозные права учителей, правила суда США, статья с изображением
INSIGHT Потенциальный белый рыцарь Virgin Orbit и спасение за 200 миллионов долларов, которое не удалось, статья с галереей
иск; ему придется внести более серьезные изменения, если он хочет выжить в новых экзистенциальных битвах, пишет обозреватель Шэрон Лэм.
WorldcategoryТысячи присоединились к израильским судебным протестам в свете нападений, статья с галереей
Разговорные пункты
США. ШтатыкатегорияСША Судья Верховного суда Томас защищает поездки, финансируемые «самыми дорогими друзьями», статья с изображением
США, категория «Кто такой республиканский спонсор и друг судьи Кларенса Томаса Харлан Кроу?», статья с изображением
rougedcategorytesla с иском общего действия по иску с предполагаемым вторжением в конфиденциальность, статья с изображением
Financecategory Finance Masters не видит «Стопковых блоков». , разработчики приложений из-за поддельных бот-приложений Эрни, статья с галереей
MarketscategoryАмериканское подразделение Binance изо всех сил пытается найти банк, чтобы принимать наличные деньги своих клиентов, сообщает Wall Street Journal, статья с изображением
Круиз SoccerMan City, чтобы победить Сэйнтс, Ньюкасл продолжает продвигаться в четверке лучших, статья с галереей Заявка на турнир Большого шлема официально заканчивается пропущенным ударом, статья с галереей
Спортивная категорияШахматы-В тени Карлсена шахматы ждут нового чемпиона мира, статья с галереей
WorldCategoryour Top Pictures of the Week, статья с изображением
LifeStylecatecorydefining Фотографии из президентства Трампа, статья с изображением
Lifestylecatory How How Seek Three Therdes Agaud, Article с Image 9004
9292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292 гг.