Page not found — МБОУ СОШ № 94 Пролетарского района города Ростова-на-Дону
Page not found — МБОУ СОШ № 94 Пролетарского района города Ростова-на-ДонуUnfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения об образовательной организации
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Руководство. Педагогический состав.
- Администрация школы
- Педагогический состав
- Образование
- Уровни образования и нормативные сроки обучения
- Формы обучения
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Основная образовательная программа МАОУ «Школа № 94»
- Аннотация к рабочим программам дисциплин
- Численность обучающихся
- Языки,на которых осуществляется образование
- Промежуточная аттестация и оценочные процедуры
- Образовательные стандарты
- Платные образовательные услуги
- Положение о платных образовательных услугах
- Порядок предоставления платных образовательных услуг
- Учебный план ПОУ
- Форма договора ПОУ
- Лицензия
- Документы
- Локальные акты
- Устав школы
- Лицензия и аккредитация
- Доступная среда
- Финансово-хозяйственная деятельность
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Результаты самообследования
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
- Международное сотрудничество
- Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательным процессом
- Вакантные места для приема (перевода)
- Организация питания в образовательной организации
- Приказ о создании ШСК
- Положение о ШСК
- Состав Совета ШСК
- Расписание работы спортивных секций ШСК
- План спортивно-массовых, физкультурно-спортивных мероприятий на год
- Календарный план спортивно-массовых мероприятий
- Спартакиада школьников
- День пожилого человека
- Детский телефон доверия
- Психологическая служба- родителям
- Подросток и закон
- Советы психолога
- Десять советов подростку, сдающему экзамен
- Как победить неуверенность в себе?
- Прогоните осеннюю хандру!
- 9 класс
- Порядок ГИА 9
- Методические рекомендации ОГЭ, расписание ОГЭ
- Форма заявления выпускника о сдаче ГИА
- Оценивание
- График консультаций по подготовке к ОГЭ
- Ссылки на открытые банки заданий ОГЭ
- Памятка родителям выпускника
- 11 класс
- Основные сведения о ЕГЭ
- Порядок ГИА 11
- Нормативно-правовые документы(ссылки)
- Итоговое сочинение
- График консультаций по подготовке к ЕГЭ
- Бланки ЕГЭ, правила заполнения
- СИЦ Рособрнадзора
- ответственность за искажение результатов ГИА
- Ссылки на сайты ВУЗов Ростова-на-Дону
- Советы психолога родителям
- Памятка родителям выпускника
- Советы психолога выпускникам
- Ссылки на открытые банки заданий ЕГЭ и ОГЭ
- Порядок подачи апелляции
- Информационные плакаты и видеоролики
- Чем пользоваться на ЕГЭ
- Полезная информация
- Объявления
- Анализ результатов в 2020г. г
- Документы, регламентирующие проведение ГИА -11
- График консультаций по подготовке к ГИА и ЕГЭ
- Документы
- Демоверсия ВПР
- Анализ ВПР
- Электронная приемная
- Зачисление в школу
- Электронный дневник
- Особенности общения ребенка в младшем школьном возрасте
- Информация об образовательных программах
- Подростки и труд
- Типы конфликтов между родителями и детьми и способы их преодоления
- Профилактика подросткового суицида
- Прогоните осеннюю хандру
- Памятка для родителей «Первая помощь ребенку при выполнении уроков»
- Как помочь подростку справиться со своим состоянием в младшем подростковом возрасте?
- Правила конструктивного общения родителей с ребенком
- Ваш ребенок фанат аниме?
- Дети и воровство
- Профилактика употребления ПАВ
- Платные образовательные услуги
- Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 04.10.2016 № 1426
- Положение МБОУ «Школа № 94″о ПОУ
- Учебный план Платных образовательных услуг
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодейсмтвия коррупции
- Указ Президента РФ «О национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 г»
- Методические рекомендации в сфере противодействия коррупции
- ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБОУ «Школа № 94»e
- ПОЛОЖЕНИЕ об антикоррупционной политике ОУ
- Антикоррупционный состав закупочной деятельности
- Состав комиссии по урегулированию споров
- Положение о противодействии коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции
- План мероприятий по просвещению, обучению и воспитанию учащихся по противодействию коррупции по вопросам противодействия коррупции
- Положение о выявлении и урегулировании конфликтов интересов
- Кодекс профессиональной этики
- Телефоны горячих линий
- Информация для родителей
- Порядок уведомления о склонении к коррупционным правонарушениям
- Информация о СЗП
- Нормативные документы
- Документы школы
- Методические рекомендации педагогам
- В помощь родителям
- Для вас, ребята
- Детские безопасные сайты
- Правонарушения в сети Интернет
- Об использовании несовершеннолетними мобильных телефонов в образовательном процессе
- график работы библиотеки
- Что читать?
- Краеведческая литература
- Перечень учебников на 2021 -2022 учебный год
- История школы
- Работа школьного музейного уголка
- История школы в фотографиях
- Выпуск 2016 года
- Выпуск 2015 года
- Выпуск 2014 года
- Выпуск 2013 года
- Выпуск 2012 года
- Выпуск 11 классы 2011 г
- Выпуск 9 классы 2011 г
- Выпуск 9 классы 2019 год
- Выпуск 11 класс 2019 год
- Контакты
- Гостевая книга
- 02/13/2014 — Открытые обращения
Памятка для родителей об информационной безопасности детей
НОВОСТИ Программа «Такой народ не будет побеждён!»06 мая 2023 #ОКНАПОБЕДЫвсе новости |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯПИСЬМОот 14 мая 2018 г.N 08-1184О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИПриложение №3 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙОпределение термина «информационная безопасность детей» содержится в Федеральном законе N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону «информационная безопасность детей» — это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию. В силу Федерального закона N 436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:
К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:
С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей. Общие правила для родителей
Возраст от 7 до 8 летВ Интернете ребенок старается посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей. Поэтому родителям особенно полезны будут те отчеты, которые предоставляются программами по ограничению использования Интернета, т. е. Родительский контроль или то, что вы сможете увидеть во временных файлах. В результате, у ребенка не будет ощущения, что за ним ведется постоянный контроль, однако, родители будут по-прежнему знать, какие сайты посещает их ребенок. Дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Они любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернету, используя электронную почту, заходить на сайты и чаты, не рекомендованные родителями. Советы по безопасности в сети Интернет для детей 7 — 8 лет
Возраст детей от 9 до 12 летВ данном возрасте дети, как правило, уже наслышаны о том, какая информация существует в Интернете. Совершенно нормально, что они хотят это увидеть, прочесть, услышать. При этом нужно помнить, что доступ к нежелательным материалам можно легко заблокировать при помощи средств Родительского контроля. Советы по безопасности для детей от 9 до 12 лет
Возраст детей от 13 до 17 летВ этом возрасте подростки активно используют поисковые машины, пользуются электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, скачивают музыку и фильмы. Мальчикам в этом возрасте больше по нраву сметать все ограничения, они жаждут грубого юмора, азартных игр, картинок «для взрослых». Девочки предпочитают общаться в чатах, при этом они гораздо более чувствительны к сексуальным домогательствам в Интернете. Зачастую в данном возрасте родителям уже весьма сложно контролировать своих детей, так как об Интернете они уже знают значительно больше своих родителей. Тем не менее, не отпускайте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка в Интернете. Важно по-прежнему строго соблюдать правила Интернет-безопасности — соглашение между родителями и детьми. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать отчеты о деятельности детей в Интернете. Следует обратить внимание на необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей. Советы по безопасности в этом возрасте от 13 до 17 лет
Постоянно контролируйте использование Интернета Вашим ребенком! Это не нарушение его личного пространства, а мера предосторожности и проявление Вашей родительской ответственности и заботы.
|
Что нужно знать родителям: 12 советов по обеспечению безопасности вашего ребенка
Главная > Малыш > Советы экспертов для родителей, Здоровье и безопасность, Здоровье и безопасность, Здоровье и безопасность > Что нужно знать родителям: 12 советов, как обезопасить своего ребенка
Мир огромен. Когда ваш ребенок был младенцем или малышом, вы всегда были рядом или оставляли своего ребенка на попечение доверенного взрослого. Но по мере того, как ваш ребенок становится старше, вы будете все меньше и меньше держать его за руку. Вот 12 основных правил семейной безопасности, которым должны следовать родители
Когда ваш ребенок подрастет, вам придется немного беспокоиться о безопасности. А когда дети начинают сами передвигаться по тротуарам или даже общественному транспорту, это может нервировать.
Итак, вот вам дюжина основных правил семейной безопасности , которые может соблюдать каждый родитель и которые действительно помогут вам обеспечить безопасность вашего ребенка, когда вы отпускаете его руку.
1. Отдайте предпочтение своему ребенку.
«Каждый раз, когда вы отвечаете на крик вашего ребенка от голода, боли или дискомфорта, вы воспитываете ребенка, который знает, что его услышат», говорят эксперты по безопасности Рик Бенц и Кристин Эллисон. Дети, которые чувствуют, что их услышали и к ним относятся серьезно, с гораздо большей вероятностью заступятся за себя, будут сопротивляться и просить о помощи.
Лучший способ уберечь ваших детей от жестокого обращения со стороны хищников, издевательств, употребления наркотиков, вступления в половую жизнь до того, как они будут к этому готовы — практически любого фактора риска, о котором вы только можете подумать, — это поддерживать с ними близкие отношения. Ужинайте вместе столько раз, сколько сможете. Убедитесь, что у вас один на один — неструктурированный (это не для домашнего задания или чтения им), чтобы увидеть, что всплывает, и помочь вашему ребенку выразить проблемы и расстройства — с каждым ребенком каждый день, желательно не менее 15 минут с каждый ребенок. Если вы заметили, что ваш ребенок ведет себя вызывающе или отчужденно, поставьте перед собой задачу восстановить связь.
2. Научите ребенка переходить улицу.
Это происходит настолько автоматически, что мы часто не осознаем, что детей нужно учить безопасно переходить улицу. Когда ваш ребенок достаточно мал, чтобы держать вас за руку, каждый раз останавливайтесь и объявляйте : «Давайте перейдем безопасно. Сначала проверьте сигнал — он показывает человека, идущего, так что мы можем перейти. Теперь смотрим налево, потом направо, потом снова налево. Любые автомобили? Хорошо, теперь мы можем пересечься!» Когда ваш ребенок немного подрастет, попросите его взять на себя руководство ритуалом и направлять вас. К тому времени, когда он сможет переходить дорогу самостоятельно, безопасные привычки уже укоренятся. Излишне говорить, что смотреть в свой телефон, когда вы переходите улицу, — ужасное моделирование для вашего ребенка. Будьте уверены, что когда он станет достаточно взрослым для телефона, у него хватит дисциплины убрать его, переходя улицу, как и вы.
3. Дайте ребенку инструменты для предотвращения издевательств.
Хулиганы охотятся на детей, которых они считают уязвимыми. Лучший способ уберечь детей от издевательств — убедиться, что у них высокая самооценка и крепкие отношения дома и со сверстниками. Запугивание часто начинается с того, что «прощупывают почву» злым замечанием, чтобы посмотреть, могут ли они вызвать у ребенка боль или расстроить. Если над вашим ребенком издеваются, разыграйте с ним ролевую игру, как он может противостоять хулигану со спокойным достоинством и уйти. Детей нужно заверить, что нет ничего постыдного в том, чтобы испугаться агрессора, уйти или рассказать об этом взрослому и попросить о помощи. Ситуации запугивания могут обостриться, и сохранение лица менее важно, чем спасение их жизни. Для получения дополнительной информации о защите вашего ребенка от издевательств см. 11 способов расширить возможности вашего ребенка против издевательств.
4. Когда ваш ребенок идет к кому-то домой на свидание, убедитесь, что вы знаете семью, и наблюдайте за ребенком, чтобы понять, что произошло.
Познакомьтесь с родителями в домах, где ваш ребенок проводит время. Поговорите с ним о том, что происходит в домах его друзей. Дети сидят за компьютером без присмотра? Разрешено ходить в магазин одному? Сможет ли он узнать, был ли пьян родитель его друга? Знал бы он, что делать, если бы отец его друга прикоснулся к нему неподобающим образом? Что, если его друг предложит посмотреть порно или сыграть в новую «секретную» игру, в которой нужно трогать или нюхать маркеры?
Прежде чем ваш ребенок поиграет в доме нового друга, спросите, есть ли у него оружие, и если да, то как оно закреплено. Научите своих детей немедленно покидать любую комнату и дом, если появляется оружие — заряженное или нет. Было бы здорово, если бы ваш ребенок мог сказать : «Мне нельзя находиться в комнате с оружием», , но в этот момент ваш ребенок будет находиться под сильным социальным давлением, и это побуждает к обсуждению, которое ваш ребенок затем втянуться в участие. Любой ребенок, достаточно взрослый, чтобы быть один на игровом свидании, понимает социальную ложь и будет благодарен за ваше разрешение сказать что-то вроде «Ой, я только что вспомнила, что у меня визит к стоматологу!»
5.
Вместо того, чтобы учить детей «Опасности незнакомца», учите детей доверять своим инстинктам и постоять за себя.Научите своего ребенка тому, что с большинством людей все в порядке, но есть несколько людей, которые совершают плохие поступки и могут причинить ей вред. Ей нужно прямо сказать, что важнее оставаться в безопасности и доверять себе, чем быть вежливой или милой. Для нее нормально задавать вопросы, не подчиняться и даже убегать от кого-то, чье поведение доставляет ей острое неудобство. Хищники подают сигналы; вашему ребенку просто нужна ваша поддержка, чтобы доверять себе в чтении их. Объясните ребенку, что представляет собой неподобающее поведение со стороны взрослого, например, что взрослым незнакомцам неуместно предлагать детям угощения или спрашивать у них дорогу, и их реакция должна заключаться в том, чтобы немедленно уйти и всегда сопротивляться. и кричать: «Помогите мне! Это не мой родитель!» Если она находится в общественном месте и волнуется, научите ее бежать к матери с ребенком, на помощь которой обычно можно рассчитывать.
6. Дайте ребенку инструменты для предотвращения сексуального насилия.
По статистике каждая третья девочка к шестнадцати годам подвергается нежелательным сексуальным прикосновениям. Но не думайте, что только девочки подвергаются сексуальным домогательствам; статистика мальчиков почти такая же плохая, один из шести. По данным Национального центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей, кто-то, кого ребенок знает и кому доверяет, обычно совершает растление малолетних, поэтому преподавание «Незнакомой опасности» полностью упускает суть и не защищает детей. Вместо:
- Обучение согласию. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок постоял за себя в ситуации жестокого обращения, очень важно, чтобы он с раннего возраста имел возможность принимать собственные решения о том, кто прикасается к его телу. Воспитывайте своего ребенка в соответствии с домашними правилами: «Мы спрашиваем людей, прежде чем прикасаться к их телу» и «Когда кто-то говорит СТОП!, мы останавливаемся». Не «воруйте» поцелуи или объятия, если ваш ребенок говорит «нет». Никогда не заставляйте своего ребенка прикасаться к родственнику или другу, если он не хочет контакта. Она должна вести себя уважительно, и вы можете попросить ее послать дедушке воздушный поцелуй вместо того, чтобы обнять его, но она должна отвечать за свое тело.
- Научите ребенка тому, что в вашей семье никто никогда не хранит секретов. Обычно растлители начинают «ухаживать» с того, что соблазняют детей на соучастие с помощью мягких секретов: «Не говори маме, что я дал тебе конфеты». Ваш ребенок должен знать, что всякий раз, когда кто-либо просит его сохранить секрет, он должен немедленно рассказать вам об этом. Убедитесь, что ваш ребенок знает, что может рассказать вам все, что угодно, и что вы будете любить его, несмотря ни на что.
- Обучение. Научите своего ребенка, что каждая часть его тела, закрытая купальником, является личной, принадлежащей только ей. Каждый ребенок должен иметь (и регулярно читать) такие книги, как «Нет, значит, нет» Джейнин Сандерс и «Мое тело принадлежит мне» Джилл Старишевски. Научите своего ребенка, что никто — ни взрослый, ни ребенок, НИКТО — никогда не должен прикасаться к нему так, чтобы ему стало неудобно.
- Защита. Не оставляйте ребенка ни с кем, если вы полностью ему не доверяете. Хорошая и плохая новость о жестоком обращении заключается в том, что по статистике большинство из них совершается не посторонними людьми. Это происходит от рук членов семьи или бойфренда матери. Почти все остальное совершается доверенными лицами, такими как тренеры, религиозные лидеры или учителя. Плохие новости? Да, это люди, которым ваш ребенок доверяет. Но это хорошая новость, потому что этого риска обычно можно избежать, если доверять своим инстинктам и уделять внимание ребенку.
7. Каждый ребенок должен уметь ПЛАВАТЬ.
И убедитесь, что ваш ребенок знает, что НИКОГДА не ныряйте в воду, если он еще не установил, что она глубокая и безопасная. Поскольку малыши больше всего подвержены риску утонуть, наблюдение за ними имеет решающее значение вблизи бассейнов или ручьев и, конечно же, когда в ванне есть вода.
8. Сделайте шлемы незаменимыми для езды на велосипеде, коньках или скейтбордах.
Они снижают риск повреждения головного мозга на 90%.
9. Автомобили опасны.
Если вы перевозите маленького ребенка на заднем сиденье автомобиля, приучите себя проверять машину, прежде чем выйти, чтобы убедиться, что ваш ребенок не в машине, чтобы не потерять спящего ребенка – ужасно даже думать об этом, я знаю, но мы родители, лишенные сна, и каждый год младенцы и малыши умирают в машинах, потому что мы действуем на автопилоте. Приучите ребенка пристегиваться. Научите ее немедленно выходить из любой машины, если водитель пьян. Поиграйте с ней в ролевую игру, что она может сказать, чтобы выйти из машины и отправиться в безопасное место. (опять же «Меня укачивает! Я собираюсь бросить! Быстро останови машину!» может быть не совсем верным, но вашему ребенку будет намного легче сказать, чем : «Ты ведешь себя беспорядочно, и я думаю, что ты, возможно, выпил. Пожалуйста, выпустите меня из машины». ) Убедитесь, что она знает, что всегда может позвать вас прокатиться независимо от ситуации.
Автомобильные аварии являются основной причиной смерти подростков. Как только она сядет за руль, убедитесь, что она выслушает ваши личные истории о детях, погибших в автомобильных авариях; эта история может сохранить ей жизнь. Когда вы видите новость об аварии, вызванной сообщением водителя, обсудите ее за обеденным столом. Признайте, что вы тоже испытываете искушение, но пример для подражания: выключите телефон и положите его в сумку на заднем сиденье. (Нужны направления? Сверните с дороги, чтобы проверить их.)
10. Когда ваш ребенок начинает пользоваться общественным транспортом, не торопитесь.
Во-первых, путешествуйте с ним. Затем оставайтесь рядом с ним, но позвольте ему путешествовать «одному». Тогда пусть путешествует с другом. Сумасшедшая ролевая игра: что произойдет, если он и его друг расстанутся? Что, если кто-то вытащит нож и потребует свои деньги? (Да, это случилось с моим 13-летним ребенком во время одной из его первых поездок в метро в одиночку. ) Что, если его мобильный телефон упадет на рельсы метро? Что, если какой-нибудь парень посмотрит на него, и у него мурашки по коже? Купите ему сотовый телефон и попросите его позвонить вам до того, как сядет в автобус, и после того, как он выйдет. Убедитесь, что он не использует свой телефон или другую электронику в дороге; они делают его мишенью.
11. Лучший способ обеспечить безопасность вашего ребенка — помочь ему развить здравый смысл.
Ничто не заменит присмотр и знание того, что происходит в жизни вашего ребенка, но по мере того, как ваш ребенок становится все более независимым, ему необходимо осознавать свои собственные инстинкты в отношении того, что безопасно, и следовать им. К сожалению, мозг подростка настроен на влияние сверстников, поэтому он может легко подавить этот «тихий внутренний голос», если все остальные парни делают что-то рискованное. Поведение сорвиголовы достаточно плохо для шестилетнего, но для шестнадцатилетнего оно может быть смертельно опасным. Помогите своему ребенку развить здравый смысл (вот целая статья о том, как) и социальный интеллект, чтобы он мог сопротивляться соблазну социального давления, когда ему это нужно.
12. Постоянно разговаривайте со своими детьми и больше слушайте, чем говорите.
Умение слушать помогает вам оставаться на связи и помогает вашему ребенку чувствовать себя в безопасности. Но это также помогает вашему ребенку больше говорить с вами, и когда вы заставляете детей говорить о чем-то, они думают об этом. Поэтому вводите темы, которые помогут вашему ребенку думать, размышлять и развивать здравый смысл. Задавайте вопросы, например:
- О чем вы беспокоитесь больше всего?
- Если бы ты попал в действительно большую беду, как ты думаешь, что бы я ответил?
- Какие бывают виды мужества? Как вы определяете храбрость?
Опубликовано с разрешения Aha! Воспитание , доктор Лаура Маркхэм.
Д-р Лаура Маркхэм прошла обучение на клинического психолога и получила докторскую степень в Колумбийском университете. Но она также мама, поэтому она переводит проверенные научные данные в практические решения, необходимые для семейной жизни, которой вы хотите.
Доктор Лаура является автором книг «Мирный родитель», «Счастливые дети: как перестать кричать и начать общаться» и «Мирный родитель», «Счастливые братья и сестры: как прекратить ссоры и воспитать друзей на всю жизнь». Для получения дополнительной информации посетите сайт ahaparenting.com
Ресурсы по безопасности детей | Защита детей и общественные службы
Ресурсы по безопасности детей | Благополучие детей и общественные услуги | Управление по делам детей и семьиПерейти к содержимому
Доступная навигация и информация
Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Число для каждого является клавишей быстрого доступа.
0 Начало страницы 1 Доступная навигация и информация 2 Заголовок штата Нью-Йорк 3 Главное меню 4 Локальная навигация 6 Меню хлебных крошек 7 Содержание 8 Нижний колонтитул меню 9 Нижний колонтитул штата Нью-Йорк
Вы находитесь в этом разделе сайта: Служба защиты детей и сообщества
home cwcs Безопасность детей
Вы находитесь на этой странице: Ресурсы по безопасности детей
Дополнительные ресурсы
Ресурсы OCFS по безопасности детей
На каждой из следующих страниц приведены ресурсы OCFS по безопасности детей по широкому кругу тем, относящихся к каждой программе.
- Советы по безопасности для родителей и опекунов
Родители являются первыми учителями своих детей и одним из наиболее важных факторов, влияющих на физическое, социальное и эмоциональное развитие детей. Имеются ресурсы для поддержки вашего здоровья и безопасности ваших детей.
- Ресурсы и публикации Службы защиты детей
Профилактика жестокого обращения с детьми включает в себя просвещение и повышение осведомленности общественности о способах предотвращения серьезных и часто опасных для жизни детских травм в первую очередь.
- Информация об услугах по уходу за детьми для родителей
Безопасный и позитивный уход за детьми закладывает основу для здорового роста и развития. Это требует времени, терпения и понимания того, на что обращать внимание при выборе ухода за ребенком. Вы знаете потребности своего ребенка и семьи.
- Предотвращение домашнего насилия
Исследования показывают, что, когда семьи, обслуживаемые системой защиты детей, активно участвуют в принятии решений о своей жизни и изменениях, которые они должны внести, безопасность, постоянство и благополучие детей, скорее всего, будут достигнуты.