Ситуации на дороге для детей в картинках: Картинки про правила дорожного движения

Содержание

Сигналы и жесты регулировщика ПДД в картинках и с пояснениями

Статьи

Сигналы регулировщика: как легко запомнить жесты регулировщика

Регулировщик — редкость на современных городских улицах. Многие водители видели его только в кино или детских книжках, и потому не представляют, как реагировать на сигналы регулировщика, когда вдруг он появляется на перекрестке. К тому же одетый в униформу человек вовсе не обязательно размахивает жезлом и дует в свисток. Нередко он подаёт указания рукой — от этого они не становятся менее значимыми. Выполнять их должны все участники уличного движения: водители, велосипедисты, пешеходы.

Кто такой регулировщик ПДД, и зачем он нужен

Регулировщик ПДД — это полицейский или военный, на которого возложили обязанность управлять движением при помощи условных обозначений. Чтобы у водителей и пешеходов не возникало искушения его игнорировать, постовой одет в специальную униформу/экипировку. На его одежде должен быть знак отличия, который подсказывает: этого человека стоит послушаться ради собственной безопасности.

Хотя большинство водителей считают, будто регулирует движение всегда полиция, на поверку эту обязанность могут на себя взять сотрудники автоинспекции, дорожных служб, дежурные железнодорожных переездов и другие должностные лица. Единственное, что от них требуется: знание сигнальной системы, понимание трафика и умение оперативно разобраться с любой ситуацией.

Сигналы регулировщика стоит выучить наизусть, поскольку этот человек появляется на дороге, когда образовалась пробка или возникли другие проблемы. Конечно, мы привыкли подчиняться сигналам светофора, однако иногда они выходят из строя. Например, при отключении электроэнергии все светофоры в пределах квартала могут погаснуть. Как себя ведут в таких случаях автомобилисты? Наиболее смелые делают вид, что движутся по «зелёному коридору». Другие стараются пропускать пешеходов и авто с главной дороги. Это вносит сумятицу, и постовой призван её устранить.

Специально обученные люди с жезлом и свистком появляются на дорогах и после крупных аварий, чтобы не допустить хаоса и пробок.

Как соотносятся сигналы светофора и регулировщика? Кому верить, если на перекрёстке работает светофор, но человек в форме подаёт совсем другие знаки? Всё просто: у постового приоритет — даже перед знаками приоритета. Прочие дорожные знаки силу не теряют. Причём должностное лицо иногда может направить водителей даже под запрещающую разметку, пусть вас это не смущает. Если постовой призывает вас проигнорировать какие-то знаки, значит, произошло ДТП, идут ремонтные работы или улицы перекрыли в честь праздника. За исполнение указаний постовых не штрафуют.

На наиболее важных для городского движения перекрёстках специального человека могут поставить и тогда, когда светофоры исправны, а пробок нет. Это делают для двойного контроля, чтобы был кто-то, способный визуально оценить ситуацию.

Выбрать удобную автошколу

Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.

Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.

ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево

Таблица для запоминания знаков регулировщика

Сигналы и жесты
Лицом или спинойБоком, руки опущены или вытянутыЛицом к водителю, жест указывает на автоПравая рука поднятаБоком, жезл с правой стороны
Легковые, грузовые авто, мотоциклыДвигаться нельзя, тормозитеМожно двигатьсяРазрешён поворот направоДвижение запрещеноДвигаться нельзя, останавливайтесь
ТрамваиНачинаем движение прямо
ПешеходыРазрешён переход перед лицом или за спиной постовогоПереходить можно только за спиной регулировщика

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщик поднял руку вверх

Если регулировщик поднял правую руку вверх, что это значит? Команда подразумевает, что обращать внимание на светофор и дорожные знаки не нужно. Вместо этого, останавливайтесь и ожидайте дальнейших указаний. При этом значения не имеет, стоит к вам регулировщик лицом или спиной. Но если вы не успеваете завершить манёвр, не проблема: завершайте и останавливайтесь, это не будет нарушением.

Поднятую вверх руку можно считать своеобразным аналогом жёлтого сигнала светофора.

Если у регулировщика опущены руки

Такое положение рук регулировщика запрещает движение к нему за спину. Прямо и направо едут только те водители, по отношению к которым он стоит боком. Причём команда касается и пешеходов, они могут переходить дорогу только параллельно постовому.

Правая рука вытянута вперёд

Это положение регулировщика на дороге можно трактовать по-разному, в зависимости от того, как авто располагается по отношению к человеку. Если он вытянул руку и лицо обращено в вашу сторону, ехать можно только направо. Если регулировщик обращён к вам правым боком или спиной, ехать запрещено. Другое дело, если он стоит к вам левым боком, можно двигаться в любую сторону. Смотрите, логика тут такая: постовой показывает угол, который вы не можете пересечь.

Дополнительные жесты регулировщика

  • Вращение жезла перед грудью: водители справа и слева должны ускориться. Проезжайте быстро!
  • Резкое движение рукой вниз и указание налево: завершайте поворот направо.
  • Сигнал остановиться, когда вы уже на перекрёстке: завершаете движение, пока регулировщик смотрит на вас.

Знаки регулировщика для пешеходов

Каждый водитель — пешеход, но не каждый пешеход — водитель. Жесты регулировщика касаются вас не только, когда вы за рулём. Чтобы не создавать неразбериху на дорогах, запомните указания и для пешеходов:

  • Расставленные в стороны руки. В таком случае руки указывают направление движения. Авто должны пропустить людей, тем более что чаще всего такие сигналы постовые подают на пешеходных переходах.
  • Рука поднята вверх, другая может быть вытянута вперёд. Пешеходам двигаться нельзя, ждём, пока регулировщик разрешит переход. Перед этим он обязательно остановит транспортный поток, так что не ошибётесь.

Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДД

Есть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления.

Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, проезжай как королева.

Незакрытая спина — для водителя стена!

Хотя такие стихи звучат по-детски и даже смешно, они отлично помогают запомнить, как действовать. Нелепость играет на руку, поскольку так инструкции лучше врезаются в память. Кстати, похожие присказки существуют и для пешеходов, например: «Я стою к тебе лицом — потерпи, будь молодцом».

Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщика

Выбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор.

Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса.

Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему.

Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания.

Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие.

Удачной дороги!

Случайные публикации в блоге

Налоговый вычет за обучение в автошколе в 2020 году

Как оплатить штраф ГИБДД

Как настроить водительское сидение под себя

Правила поведения на улицах и дорогах в зимний период

                               Памятка для родителей  

          Правила поведения на улицах и дорогах в зимний период

   Главное правило поведения на дороге зимой — удвоенное внимание и повышенная осторожность!  Дети редко акцентируют внимание на специфические «зимние» опасности, поэтому объясните ребенку, почему на зимней дороге необходимо особое внимание! 


        1. Зимой день короче. Темнеет рано и очень быстро. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. В темноте легко ошибиться в определении расстояния как до едущего автомобиля, так и до неподвижных предметов. Часто близкие предметы кажутся далекими, а далекие близкими. Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся, и наоборот.

Поэтому напоминайте детям, что в сумерках надо быть особенно внимательными. Покупайте одежду со световозвращающими элементами (нашивки на курточке, элементы рюкзака), что позволит водителю с большей вероятностью увидеть вашего ребенка в тёмное время суток.                                                                           

   2. В снегопады заметно ухудшается видимость, появляются заносы,ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег залепляет глаза пешеходам и мешает обзору дороги. Для водителя видимость на дороге тоже ухудшается. Яркое солнце, как ни странно тоже помеха.      Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». Поэтому надо быть крайне внимательными. 

   3. В снежный накат или гололед повышается вероятность «юза», заноса автомобиля, и самое главное — непредсказуемо удлиняется тормозной путь.

Поэтому обычное безопасное расстояние для пешехода до машины надо увеличить в несколько раз. 

   4. Количество мест закрытого обзора зимой становится больше. Мешают увидеть приближающийся транспорт: сугробы на обочине сужение дороги из-за неубранного снега; стоящая заснеженная машина.    

     5. Теплая зимняя одежда мешает свободно двигаться, сковывает движения. Поскользнувшись, в такой одежде сложнее удержать равновесие. Вы уже заметили, что верхняя одежда с капюшоном ограничивает поле зрения. Поэтому без особой нужды не надевайте детям капюшон. Если на улице ветрено, холодно и укутаться необходимо, сопроводите детей при переходе через дорогу. По возможности одевайтесь удобно, тепло, но безопасно.

Например, в гололед лучше носить обувь с ребристой подошвой.

    6. Объясняйте ребенку, что не стоит стоять рядом с буксующей машиной. Из под колес могут вылететь куски льда и камни. А главное — машина может неожиданно вырваться из снежного плена и рвануть в любую сторону. 

    7. Обратите внимание школьников на особенности пользования пассажирским транспортом. Скользкие подходы к остановкам общественного транспорта — источник повышенной опасности.                                                              

Находясь на дороге со своими детьми, применяйте некоторые методы, которые помогут вам и вашему ребёнку сформировать навыки безопасного поведения:

1. Никогда не спешите на проезжей части.

2. Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

3. При выходе из автобуса, такси, личного автомобиля, помните, что вы должны сделать это первыми.

4. Выйдя из общественного транспорта, подождите, когда он отъедет от остановки, и только после этого переходите проезжую часть дороги.

5. Не разговаривайте при переходе дороги.

6. Никогда не переходите дорогу по диагонали.

7. Постоянно обсуждайте с ребёнком возникающие ситуации на дорогах, указывая на скрытую опасность. 

 Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит прежде всего от вас!

10 Факты о безопасности дорожного движения

    • Все темы »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • I
    • J
    • I
    • J
    • 9
    • I
    • J 9000
    • I
    • J 9000
    • 9
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • x
    • Y
    • Z
    • 9008
      • Y
      • 9
      • Z
      • 8
        • Y
        • 9
        • Z
        • 8
          • Y
          • 9
          • Z
          • 8
            • Y
            • 9
            • Z
            • 8
              • Y
              • 9
              • Y
              • 9
              • 9 Ресурсы »
                • Бюллетени
                • Факты в картинках
                • Мультимедиа
                • Публикации
                • Вопросы и Ответы
                • Инструменты и наборы инструментов
              • Популярный »
                • Загрязнение воздуха
                • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
                • Гепатит
                • оспа обезьян
              • Все страны »
              • A
              • B
              • C
              • D
              • E
              • F
              • G
              • H
              • I
              • J
              • K
              • L
              • M
              • N
              • O
              • P
              • Q
              • R
              • 4
              • R
              • 4
              • 40004 40004 400044 4000495
              • 9 40004959595
              • 9 40004959595
              • 9 40004 4000 4000 4000 40004 40004 4000 4000 4000 40004 40004 4000 4000 4000 40004 40004 4000 4000 4000 40004 40004 40004 40004 40004 40004 400049
              • В
              • Вт
              • X
              • Y
              • Z
              • Регионы »
                • Африка
                • Америка
                • Юго-Восточная Азия
                • Европа
                • Восточное Средиземноморье
                • Западная часть Тихого океана
              • ВОЗ в странах »
                • Статистика
                • Стратегии сотрудничества
                • Украина ЧП
              • все новости »
                • Выпуски новостей
                • Заявления
                • Кампании
                • Комментарии
                • События
                • Тематические истории
                • Выступления
                • Прожекторы
                • Информационные бюллетени
                • Библиотека фотографий
                • Список рассылки СМИ
              • Заголовки »
              • Сконцентрируйся »
                • Афганистан кризис
                • COVID-19 пандемия
                • Кризис в Северной Эфиопии
                • Сирийский кризис
                • Украина ЧП
                • Вспышка оспы обезьян
                • Кризис Большого Африканского Рога
              • Последний »
                • Новости о вспышках болезней
                • Советы путешественникам
                • Отчеты о ситуации
                • Еженедельный эпидемиологический отчет
              • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
                • Наблюдение
                • Исследовательская работа
                • Финансирование
                • Партнеры
                • Операции
                • Независимый контрольно-консультативный комитет
              • Данные ВОЗ »
                • Глобальные оценки здоровья
                • ЦУР в области здравоохранения
                • База данных о смертности
                • Сборы данных
              • Панели инструментов »
                • Информационная панель COVID-19
                • Приборная панель «Три миллиарда»
                • Монитор неравенства в отношении здоровья
              • Особенности »
                • Глобальная обсерватория здравоохранения
                • СЧЕТ
                • Инсайты и визуализации
                • Инструменты сбора данных
              • Отчеты »
                • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
                • избыточная смертность от COVID
                • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
              • О ком »
                • Люди
                • Команды
                • Структура
                • Партнерство и сотрудничество
                • Сотрудничающие центры
                • Сети, комитеты и консультативные группы
                • Трансформация
              • Наша работа »
                • Общая программа работы
                • Академия ВОЗ
                • мероприятия
                • Инициативы
              • Финансирование »
                • Инвестиционный кейс
                • Фонд ВОЗ
              • Подотчетность »
                • Аудит
                • Бюджет
                • Финансовые отчеты
                • Портал программного бюджета
                • Отчет о результатах
              • Управление »
                • Всемирная ассамблея здравоохранения
                • Исполнительный совет
                • Выборы Генерального директора
                • Веб-сайт руководящих органов

              Ежегодно на дорогах мира гибнет около 1,3 млн человек и от 20 до 50 млн получают травмы.

              Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти среди всех возрастных групп и основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.

              Риск погибнуть в дорожно-транспортном происшествии более чем в 3 раза выше в странах с низким уровнем дохода, чем в странах с высоким уровнем дохода.

              В этом фактологическом досье представлены данные из самых последних оценок глобального здравоохранения ВОЗ   и доклада о глобальном состоянии безопасности дорожного движения. Миллионы жизней можно спасти, а травмы предотвратить с помощью хорошо соблюдаемых законов о безопасности дорожного движения, касающихся превышения скорости, вождения в нетрезвом виде, а также использования ремней безопасности, детских удерживающих устройств и мотоциклетных шлемов. Дизайн дорог, улучшенные стандарты транспортных средств и более качественная неотложная помощь также спасают множество жизней.

              ВОЗ/S. Волков

              © Кредиты

              Master Media/P. Полуротов

              © Кредиты

              ВОЗ/C. Доан

              © Кредиты

              ВОЗ/D. Родригес

              © Кредиты

              ВОЗ/I. Чемичкин

              © Кредиты

              Саша Штайнбах

              © Кредиты

              ВОЗ

              © Кредиты

              ВОЗ/S. Волков

              © Кредиты

              ВОЗ/H. Руис

              © Кредиты

              ВОЗ

              © Кредиты

              /

              Kids in Hot Cars — Национальный совет по безопасности

              С 1998 года более 900 детей умерли от автомобильного теплового удара — в среднем 38 в год — и в 53% случаев родители или опекуны забывают, что ребенок находится в автомобиле. Родители и опекуны могут действовать немедленно, чтобы положить конец этим предотвратимым случаям смерти.

              Бесплатный онлайн-курс: Дети в горячих машинах

              Узнайте об этой опасности сами и все, кого вы знаете. Национальный совет безопасности предлагает бесплатный онлайн-курс об опасности автомобильного теплового удара и детях, трех основных обстоятельствах, которые привели к смерти детей, и о том, что мы все можем сделать, чтобы предотвратить эти смерти. Один ребенок — это слишком много.

              Пройдите этот тренинг и поделитесь им прямо сейчас. (Используйте реферальный код CSB-Gen.) Он также доступен на испанском языке. Вам будет необходимо создать учетную запись. По окончании обучения выдается сертификат о прохождении обучения.

              Как это происходит?

              Обстоятельства, приведшие к смерти детей от автомобильного теплового удара (1998–2020 гг.). Источник: NoHeatStroke.org.

              Даже в ясные или пасмурные дни температура внутри автомобиля может достигать опасного для жизни уровня. Немного приоткрытые окна не помогают. Дети никогда не должны оставаться без присмотра или иметь возможность попасть внутрь транспортного средства.

              Три основных обстоятельства, приводящие к гибели детей в горячих автомобилях:

              • Воспитатель, забывший о ребенке в транспортном средстве
              • Ребенок, получивший доступ к транспортному средству
              • Кто-то, сознательно оставивший ребенка в транспортном средстве

              NSC сообщает родителям и опекунам придерживаться распорядка и избегать отвлекающих факторов, чтобы снизить риск забыть ребенка. Положите сумочку, портфель или даже левый ботинок на заднее сиденье, чтобы заставить вас бросить последний взгляд, прежде чем уйти. Держите двери автомобиля запертыми, чтобы дети не могли получить к ним доступ, и учите их тому, что автомобили — это не игровые площадки. Не существует безопасного времени, чтобы оставить ребенка в машине, даже если вы просто выполняете быстрое поручение.

              Бесплатные ресурсы

              Распечатайте и поделитесь:

              • Look Before You Lock: English and Español
              • Child Heatstroke Communication Aid: English and Español
              • Child Heatstroke Cut and Share Information: English and Español
              • 910014 Плакат для () профессиональная печать: английский и испанский
              • Плакат для настольной печати: английский и испанский
              • Rack Card (3,5″x8,5″) для профессиональной печати: английский и испанский
              • Rack Card веб-версия, для печати дома или просмотра в Интернете: Английский и испанский

              Законодательный взгляд

              В 2018 году NSC выпустила новаторский отчет о педиатрических транспортных тепловых ударах (PVH) под названием «Дети в горячих машинах»; a Законодательный взгляд в США

              Стремясь лучше понять и задокументировать этот риск, NSC работает с экспертами-партнерами, включая Яна Нулла, сертифицированного метеоролога-консультанта и адъюнкт-профессора Университета штата Сан-Хосе. Г-н Нулл отслеживал случаи детской смертности в результате автомобильного теплового удара с 1998 года, и его работа послужила основой для данных и информации, представленных в этом отчете.

              Цели отчета:

              • Поддержка более строгих законов для защиты детей от преднамеренного оставления без присмотра в транспортных средствах
              • Повышение осведомленности и понимания динамики нагрева транспортных средств их собственные
              • Поощрение политики для поставщиков услуг по уходу за детьми
              • Рекомендация изучения факторов, способствующих неосознанному оставлению ребенка в автомобиле

              В отчете также есть рассказ из первых рук об отце, потерявшем любимую дочь.

              По состоянию на октябрь 2020 года ежегодно таким образом умирают в среднем 38 детей, и это может случиться с каждым. Пожалуйста, прочтите и поделитесь этой жизненно важной информацией.

              Технологии могут быть частью решения

              NSC поддерживает усилия по использованию технологий для предотвращения забвения детей в транспортных средствах.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts