Трудовое воспитание детей дошкольного возраста: Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. | Материал на тему:

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста — Детский сад №6 г.Пружаны

Трудовое воспитание – это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на формирование нравственных ориентиров, трудолюбия, осознание полезности труда.
Трудовая деятельность ребенка тесно связана с игрой, постоянно развивается и имеет свою специфику, поэтому требует особого подхода и руководства со стороны педагога

Воспитывая у детей интерес к труду, очень важно помнить о том, что добиваться от детей результата высокого качества следует постепенно.

Различают четыре основных вида детского труда: самообслуживание, хозяйственно — бытовой труд, труд в природе и ручной труд.

Самообслуживание направленно на уход за собой (умывание, раздевание, одевание, уборка постели, подготовка рабочего места и т.п.). Воспитательное значение этого вида трудовой деятельности заключено прежде всего в ее жизненной необходимости. В силу ежедневной повторяемости действий

навыки самообслуживание прочно усваиваются детьми; самообслуживание начинает осознаваться как обязанность.

Хозяйственно-бытовой труд дошкольников направлен на поддержание чистоты и порядка в помещении и на участке, помощь взрослым при организации режимных процессов. В младшем дошкольном возрасте воспитатель формирует у детей элементарные хозяйственно-бытовые навыки: помогать накрывать на стол, приводить в порядок игрушки после игры и мыть их, собирать листья на участке, сметать снег со скамеек и т. д. Он обязательно оценивает нравственную сторону трудового участия детей. В средней группе содержание хозяйственно-бытового труда значительно расширяется: дети полностью сервируют стол, готовят все необходимое для занятий, подметают дорожки на участке и т. д.

Используя их возросшие возможности и учитывая сформированные навыки, педагог приучает детей к тому, что в труде необходимо приложить усилие, развивает самостоятельность, активностей инициативу в выполнении порученных дел.

В старших группах детского сада хозяйственно-бытовой труд еще более обогащается по содержанию, становится систематическим. Особенность хозяйственно-бытового труда старших дошкольников состоит в умении самостоятельно организовать его: подобрать необходимый инвентарь, удобно его разместить, привести всё в порядок после работы.

Труд в природе предусматривает участие детей в уходе за растениями и животными, выращивание растений в уголке природы, на огороде, в цветнике. Особое значение этот вид труда имеет для развития наблюдательности, воспитания бережного отношения ко всему живому, любви к родной природе.

В младших группах дети с помощью взрослых поливают комнатные растения, сажают луковицы, сеют крупные семена, принимают участие в сборе урожая со своего огорода, подкармливают зимующих птиц. Руководя трудом малышей, воспитатель называет растения, их части, производимые в труде действия; это расширяет детский словарь, активизирует его.

Для старшей группы в уголке природы помещаются растения, требующие более сложных приемов ухода, в огороде высаживаются различные виды овощей с разным сроком вегетации, что позволяет сделать труд более систематическим.

В подготовительной группе в процессе труда в природе дети учатся устанавливать связи между отдельными явлениями, обнаруживать закономерности.

Ручной труд — это изготовление предметов из разнообразных материалов: картона, бумаги, дерева, природного материала (шишек, желудей, соломы, коры, кукурузных початков, косточек персика), бросового материала (катушек, коробок) с использованием меха, перьев, обрезков ткани и т, п. — осуществляется в старших группах детского сада. Дети изготавливают необходимые им игрушки, атрибуты для игр: лодочки, машины, корзинки, домики, мебель, животных. Такие поделки могут стать приятным подарком родным, друзьям. Это имеет немаловажное значение в нравственном воспитании, приучая детей оказывать внимание окружающим, потрудиться ради того, чтобы доставить им удовольствие.

Ручной труд развивает конструктивные способности детей, творчество, фантазию, выдумку. В процессе работы дошкольники знакомятся со свойствами различных материалов, способами их обработки и соединения, учатся пользоваться различными инструментами. Ребенку необходимо проявить настойчивость, терпение, аккуратность, чтобы предмет получился прочным, имел опрятный, нарядный вид.

Все это оказывает большое воспитательное влияние на детей, формирует их эстетические чувства и нравственно-волевые качества.

Труд становится средством воспитания тогда, когда он носит систематический характер и в нем участвуют все дети. Поэтому необходимо планировать трудовую деятельность детей, постепенно усложнять воспитательные задачи в течение года и от возраста к возрасту, учитывать, анализировать и оценивать работу по трудовому воспитанию дошкольников.
Труд детей дошкольного возраста в детском саду организуется в трех основных формах: в форме поручения, дежурств, коллективной(общей, совместной) трудовой деятельности.

1.Поручения – это задания, которые воспитатель эпизодически дает одному или нескольким детям, учитывая их возрастные и индивидуальные возможности, наличие опыта, а также воспитательные задачи.

Поручения могут быть кратковременными или длительными, индивидуальными или общими, простыми (содержащими в себе одно не сложное конкретное действие) или более сложными, включающими в себя целую цепь последовательных действий.

Выполнения трудовых поручений способствуют формированию у детей интереса к труду, чувства ответственности за порученное дело. Ребенок должен сосредоточить внимание, проявить волевое усилие, чтобы довести дело до конца и сообщить воспитателю о выполнении поручения.

В младших группах поручения индивидуальны, конкретны и просты, содержат в себе одно — два действия (разложить ложки на столе, принести лейку, снять с куклы платья для стирки и т.д.). Такие элементарные задания включают детей в деятельность, направленную на пользу коллектива, в условиях, когда они еще не могут организовать труд по собственному побуждению.

В средней группе воспитатель поручает детям самостоятельно разложить кукольное белье, собрать игрушки, подмести дорожки, сгрести ᴨпесок в кучу.

Эти задания боле сложны, ибо содержат в себе не только несколько действий, но и элементы самоорганизации (подготовить место для работы, определить последовательность ее и т.п.).

В старшей группе индивидуальные поручения организуются в тех видах труда, в которых у детей недостаточно развиты умения, или тогда, когда их обучают новым умениям. Индивидуальные поручения даются также детям, нуждающимся в дополнительном обучении или особо тщательном контроле (когда ребенок невнимателен, часто отвлекается) т.е. при необходимости индивидуализировать методы воздействия.

В подготовительной к школе группе при выполнении общих поручений дети должны проявлять необходимые навыки самоорганизации, и в связи с этим воспитатель более требователен к ним, переходит от разъяснения к контролю, напоминанию.

2.Дежурства — форма организации труда детей, предполагающая обязательное, выполнение ребенком работы, направленной на обслуживание коллектива. Дети поочередно включаются в разные виды дежурств, что обеспечивает систематичность их участие в труде.

Назначение и смена дежурных происходят ежедневно. Дежурства имеют большое воспитательное значение. Они ставят ребенка в условия обязательного выполнения определенных дел, нужных для коллектива. Это позволяет воспитывать у детей ответственность ᴨеред коллективом, заботливость, а также понимание необходимости своей работы для всех.

В младшей группе в процессе выполнения поручений дети приобрели навыки, необходимые для накрывания на стол, стали более самостоятельными при выполнении работы. Это позволяет в средней группе в начале года ввести дежурства по столовой. Ежедневно за каждым столом работает один дежурный. Во второй половине года вводятся дежурства по подготовке к занятиям. В старших группах вводится дежурства по уголку природы. Дежурные ежедневно сменяются, каждый из детей систематически участвует во всех видах дежурств.

3.Наиболее сложной формой организации труда детей является коллективный труд. Он широко используется в старшей и подготовительной группах детского сада, когда навыки становятся более устойчивыми, а результаты труда имеют практическую и общественную значимость. Дети уже имеют достаточный опыт участия в разных видах дежурств, в выполнении разнообразных поручений. Возросшие возможности позволяют ᴨпедагогу решать более сложные задачи трудового воспитания: он приучает детей договариваться о предстоящей работе, работать в нужном темпе, выполнять задание в определенный срок. В старшей группе воспитатель использует такую форму объединения детей, как общий труд, когда дети получают общее для всех задание и, когда в конце работы подводится общий итог.

В подготовительной группе особое значение приобретает совместный труд, когда дети оказываются в зависимости друг от друга в процессе работы. Совместный труд дает педагогу возможность воспитывать положительные формы общения между детьми: умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой, договариваться о совместных действиях, помогать друг другу.

Требования к организации детского труда:

  1. Систематичность детского труда. Каждый вид труда способствует всестороннему развитию личности, но вместе с тем позволяет решать и свои специфические задачи. Необходимо так строить педагогический процесс, чтобы обеспечивалось равномерное распределение всех видов труда и систематическое участие в них каждого ребенка
  2. Постепенность рабочей нагрузки. Величина нагрузки влияет на отношение ребенка к труду. Непосильность труда может вызвать лишь отвращение к нему. Но слишком малая нагрузка не доставляет чувства «мышечной радости», что также затрудняет воспитание положительного отношения к труду. Чтобы определить оптимальные нагрузки, регистрируют внешние признаки утомления ребенка во время работы: отмечают изменение цвета лица, влажности кожи, определяют частоту пульса и дыхания до и после физической нагрузки в течение 3 минут. Очень важно учитывать нагрузку, которую может испытать ребенок, выполняя трудовые задания. Опасно перегружать детей. Недопустимо, чтобы ребенок поднимал слишком тяжелые для него ведра с водой, песком, долго и много копал, продолжительный отрезок времени находился в одной позе и т. п. Утомление не только снижает интерес к труду, но и вредит здоровью.
  3. Подбор оборудования для труда. Оборудование для труда должно быть удобным, соответствовать возможностям детей. Хорошо подобранный инвентарь, имеющий привлекательный внешний вид, дающий возможность ребенку выполнить задание аккуратно, получить результат, располагает его к деятельности, вызывает желание трудиться. Размещается оборудование так, чтобы детям было удобно его взять, использовать, привести в порядок и положить на место.Существуют определенные требования к трудовому оборудованию – к их размеру, материалу, окраске – и к организации труда дошкольников. С точки зрения нравственного воспитания правильный подбор оборудования также важен. Это обстоятельство способствует более четкой организации труда, своевременному включению в труд.
  4. Создание в группе трудовой атмосферы. Повседневная жизнь ребенка в детском саду наполнена трудовой деятельностью. Это требует от ребенка трудовых усилий, а от воспитателя — постоянного внимания к тому, насколько тщательно и своевременно выполняют трудовые дела его воспитанники, какое отношение при этом проявляют к вещам, порядку, сверстникам. Воспитателю следует постоянно помнить о своей роли руководителя группы. Принимаясь за любое дело, он непременно организует и детей на его выполнение. Так он создает в группе атмосферу постоянной занятости, постоянного стремления к полезному делу.

Для того, чтобы дети трудились с удовольствием необходимо создавать эмоционально-положительную атмосферу. Когда ребенок видит, что взрослые трудятся с удовольствием, радуются удаче, результату, ему хочется трудиться так же. Важно, чтобы сам процесс труда доставлял детям радость.

Таким образом, трудовая деятельность является одним из важных факторов воспитания личности.

Трудовое воспитание детей дошкольников в детском саду ДОУ и в семье

Доклад на тему «Трудовое воспитание дошкольников в условиях ДОУ и семьи»

Банку Джамиля Габдульхаковна, воспитатель группы КН для детей с ТНР, МБДОУ д/с №4 «Снегурочка» г. Салехард

«Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости, выполняемой работе, возможность доставлять радость другим»

В. А. Сухомлинский

Трудовое воспитание — важное средство всестороннего развития личности ребенка. Трудолюбие не дается от природы, а должно воспитывается с самого раннего детства. Главная цель труда — в его влиянии на личность ребенка. Разумно организованный труд укрепляет физические силы, здоровье ребенка. Движения становятся увереннее и точнее. Действуя, малыш все лучше ориентируется в пространстве.

Труд оказывает существенное влияние и на умственное развитие ребенка. Труд развивает сообразительность, любознательность, инициативу, активное восприятие, наблюдательность, внимание, сосредоточенность, тренирует память. А так же труд развивает мышление — ребенку приходится сравнивать, сопоставлять предметы и явления, с которыми он имеет дело.

Труд должен быть организован определенным образом — как часть воспитательного процесса. В результате созидательные и преобразующие силы, скрытые в ребенке, подростке, получают выход в жизнь, а это ускоряет процесс его становления — человеческого, гражданского, профессионального.

Цели воспитания детей в дошкольном учреждении и в семье едины: и педагог, и родители хотят видеть своего ребёнка трудолюбивым, обладающим навыками доступного им труда, с уважением относиться к труду людей, проявляющим бережное отношение к результатам труда, оказывающим помощь взрослым в семье. Жизнь ребёнка и в детском саду, и в семье содержит в себе большие возможности для включения его в труд, направленный на удовлетворение потребностей коллектива.

С первых дней пребывания в детском саду я, как воспитатель, ставлю перед собой задачи:

— Помочь ребенку овладеть простейшими трудовыми операциями, из которых складываются целостные процессы самообслуживания;

— Научить соблюдать гигиенические правила поведения за столом во время еды;

— Сформировать отчетливые представления о предметах одежды и обуви, а так же их назначении и способах использования, правилах обращения с предметами для детского самообслуживания;

— Поддерживать и развивать чувство радости от чистой и красивой одежды, опрятного внешнего вида, самостоятельности в самообслуживании;

— Учить сотрудничать со сверстниками, развивать сопереживание, эмоциональную отзывчивость, умение пользоваться общепринятыми способами оказания и принятия помощи.

В дошкольном возрасте детям посильны четыре вида труда:

1. Самообслуживание

В детском саду ребёнок постепенно овладевает навыками раздевания и одевания, дежурстве по столовой, умения пользоваться предметами гигиены, воспитание бережного отношения к своим вещам и предметам быта, уборки игрушек после игры и др. Для рациональной организации детского труда мною были сшиты фартуки и головные уборы для дежурства по столовой. В группе есть уголок дежурства, ребенок самостоятельно находит свою фотографию, картинку, вставляет в кармашек, надевает фартук, косынку (пилотку) и приступает к дежурству. Все дети с желанием и удовольствием оказывают помощь младшему воспитателю в сервировке стола и уборке посуды после приема пищи. Своевременное освоение процессов самообслуживания дает ребенку возможность самоутвердиться, почувствовать себя самостоятельным и умелым. Постепенно формируемая привычка к чистоте, опрятности и аккуратности обеспечивает основы приобщения к гигиенической культуре, здоровому образу жизни. Овладев навыками самообслуживания, ребенок не только может обслужить себя, но и приучается к аккуратности.

2. Хозяйственно-бытовой труд

Развиваю у детей хозяйственно — трудовые навыки в быту — это протирание и мытье игрушек, детской и кукольной мебели, стирка кукольного и детского белья, наведение порядка в игровой зоне. Для организации детского труда в группу приобрела щетки, тряпочки, небольшие тазики для стирки кукольного белья и игрушек. Привлекая детей к выполнению бытовых обязанностей, я воспитываю привычку работать, а вместе с тем приучаю заботиться о других людях, формируя благородные желания. Привычка и умение делать что-то своими руками пригодятся ребенку, какую бы профессию он не выбрал.

3. Труд в природе

Наряду с наблюдениями труда окружающих, большое место занимает собственная трудовая деятельность ребенка. В группе имеются природные уголки, где дети могут освоить трудовые навыки. Дети овладевают простейшими практическими навыками обращения с сельскохозяйственным инвентарем, усваивают приемы ухода за растениями, получают много сведений о росте и развитии растений. Выходя на прогулку, дети самостоятельно развешивают кормушки для птиц и подкармливают их хлебными крошками и семечками, оказывают посильную помощь дворнику в уборке мусора, снега, что доставляет им радость от выполнения доброго дела. Все это предоставляет возможность для ознакомления детей с жизнью животных и уважительного отношения к труду взрослых.

Труд в природе способствует развитию наблюдательности, любознательности детей, воспитывает у них интерес к сельскохозяйственному труду и уважение к людям, которые им занимаются, любовь к природе.

Украсим елочку к новогоднему празднику

4. Ручной труд

Очень важно, чтобы в детские годы каждый ребенок осуществлял руками свой замысел. Самостоятельно и с помощью воспитателя дети выполняют из бумаги, картона, природного и бросового материала простейшие предметы, необходимые в быту и для игр ребенка, различные поделки из пластилина, соленого теста.

Значительный интерес и заинтересованность у старших дошкольников вызывает ажурное вырезание из бумаги.

Какую бы работу я не организовывала с детьми, главная моя цель — заинтересовать детей, показать посильность ее выполнения, постепенность действий, эстетическую и практическую ценность изготовленной собственноручно вещи.

Трудовое воспитание детей в дошкольном учреждении не должно осуществляться в отрыве от семейного воспитания. В семье имеются благоприятные условия для формирования у детей трудолюбия. Это прежде всего наглядность, доступность разнообразного домашнего труда, ежедневно совершаемого взрослыми на глазах у ребенка, ощутимость результатов этого труда, возможность для ребенка систематически участвовать в этом труде, работать вместе со взрослыми.

Одна из форм совместной работы детского сада и семьи по трудовому воспитанию детей — привлечение их к той конкретной помощи, которую оказывают родители детскому саду: по благоустройству помещения и участка, изготовлению учебного, игрового и другого оборудования, украшение групповой и приемной комнат к праздничным мероприятиям. Обычно эту работу родители выполняют в отсутствии детей и не используют ее в воспитательных целях, поэтому я организовываю труд родителей таким образом, чтобы дети могли не только наблюдать его, но и участвовать в нем.

Трудовому воспитанию старшего дошкольника в семье можно посвятить собрание родителей. Перед собранием показываю родителям коллективный труд детей по уборке групповой комнаты. После чего совместно с родителями оформляем стенгазету, где помещаем статьи о важности трудового воспитания с фотографиями, отображающими труд детей в семье и в детском саду.

В дни открытых дверей родители наблюдают режимные процессы, самообслуживания детей, уборку групповой комнаты, ремонт книг и др.

Во время прогулки приглашаю родителей и организовываю совместную деятельность. Вместе готовим грядки к посадке растений, цветов на клумбах, высаживаем семена и рассаду, собираем веточки и камешки на участке, грабельками убираем опавшую листву. Родители наблюдают, как дети участвуют в общем труде (убирают мусор, разгребают снег и т. д.), каковы его умения, старательность, самостоятельность, могут сравнить успехи своего ребенка с успехами других детей.

Мы разъясняем родителям, как важно поддерживать у малышей стремление к самостоятельности, опираясь при этом на детское «я сам!».

Таким образом, систематическая работа с родителями, единство педагогических воздействий на ребенка детского сада и семьи позволяют добиваться хороших результатов в трудовом воспитании дошкольников.

Библиографический список литературы

  1. Васильева М. А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. М. : Просвещение, 1984.
  2. Кравцов Г. Личность формируется в семье // дошкольное воспитание. -1991
  3. Крухлет М. В. //Дошкольник и рукотворный мир, «Детство-Пресс» СанктПетербург, 2000. :
  4. Нечаева В. Г. Воспитание дошкольников в труде. Москва. 1983.

Методическая работа в ДОУ:
| | в ДОУ | | , в ДОУ | в ДОУ |

Раннее детство, повседневная жизнь, образование и занятость

Раннее детство, повседневная жизнь; Образование и занятость

 

Вопросы, которые ваш ребенок захочет вам задать:

Какие распорядки/стратегии помогут мне в течение дня? Есть ли способы, которыми вы можете организовать вещи по-другому, чтобы лучше приспособиться ко мне? Вы изучаете вспомогательные технологии, которые помогут мне учиться? Вы отправляете меня в детский сад? Кто окажет дополнительную помощь, которая может мне понадобиться для посещения дошкольного учреждения? Как выглядит мой школьный день? Нахожусь ли я в наименее ограничительной среде или школе по соседству? С кем я провожу большую часть учебного дня? Как меня включают в школу с типичными сверстниками? Сталкиваюсь ли я с теми же вещами, которым учатся дети без инвалидности? Ты помогаешь мне научиться читать? Учусь ли я академическим навыкам, которые понадобятся мне во взрослой жизни? Узнаю ли я о различных профессиях от своей семьи, учителей и других людей? Вы помогаете мне изучать вещи, которые отражают мои интересы? Учусь ли я тому, чему хочу научиться вне школы?

Важность рутины

 

EDU. com — хорошая обзорная статья о рутине —
http://www.education.com/magazine/article/importance-routines-preschool-children/

 

4414 Советы по развитию организационных навыков для детей0005

 

CT Дошкольное образование – Специальное образование и сопутствующие услуги требуются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата. Этот сайт предоставляет информацию о том, что вам нужно знать о дошкольном образовании КТ. https://www.ct.gov/oec/site/default.asp

 

Веб-сайт специального образования http://www.specialeducationguide.com

 

Обучение работе и подготовка к работе

 1 Большие надежды. Это руководство предназначено для того, чтобы дать вам вдохновение, инструменты и понимание, необходимые для того, чтобы помочь вашему ребенку подготовиться к полноценной и конструктивной роли в рабочей силе. https://portal.ct.gov/-/media/dds/employment/great_expectations. pdf

 

Сроки планирования K-12 Works kills. Этот график описывает важные шаги, которые помогут вам создать основу для трудоустройства во время обучения в школе https://portal.ct.gov/-/media/dds/employment/transition_to_emplyment_timeline_planning_k_12.pdf

 

Другая полезная информация

 

Построение партнерских отношений между родителями и специалистами. Практическое руководство для родителей и специалистов, работающих вместе для улучшения обучения и развития детей   http://www.ncca.biz/aistear/pdfs/Guidelines_ENG /Практики_RUS.pdf

 

Образовательные инструменты для песочницы – бесплатные статьи для родителей и специалистов  http://www.sandbox-learning.com/

 

Влияние на занятость и доходы должны полностью инвестировать как в уход за детьми, так и в дошкольные учреждения, этот блог посвящен тому, как высококачественное раннее обучение и уход создают огромные экономические выгоды в виде увеличения занятости и более высоких доходов как для родителей в краткосрочной перспективе, так и для детей в будущем.

Уход за детьми и дошкольные учреждения: повышение занятости и доходов родителей

Когда дети имеют доступ к высококачественным услугам по уходу за детьми и дошкольным учреждениям, родители могут идти на работу, зная, что их ребенок находится в безопасной и заботливой среде. Запредельно высокая стоимость и отсутствие доступа к услугам по уходу за детьми в этой стране часто вынуждают родителей делать трудный выбор: работать и платить высокий процент дохода по уходу за ребенком или отказаться от работы и остаться дома, чтобы обеспечивать уход. Исторические инвестиции в уход за детьми и дошкольные учреждения, предложенные в Законе о восстановлении лучше, изменят расчеты для семей. Вместо этого политика в области ухода за детьми и дошкольного образования позволила бы семьям работать, обрести экономическую стабильность и увеличить заработок, что, в свою очередь, может увеличить ресурсы, доступные детям. Эти ресурсы возвращаются и обеспечивают долгосрочную экономию семейных и общественных расходов, способствуя как дальнейшему улучшению развития и благополучия детей, так и снижению расходов на социальные услуги. Нынешнее отсутствие доступа к высококачественной доступной медицинской помощи также имеет косвенные экономические последствия для производительности труда и доходов. Одно исследование показало, что экономика ежегодно теряет 57 миллиардов долларов из-за потерянных заработков, производительности и доходов, связанных с уходом за детьми, в том числе почти 13 миллиардов долларов, которые несут работодатели из-за того, что работники не могут получить доступ к высококачественному и доступному уходу.

Инвестирование в политику, которая поддерживает родителей в рабочей силе, имеет первостепенное значение для стимулирования экономики, особенно после пагубных последствий COVID-19. Тем не менее, важно отметить, что отсутствие высококачественных вариантов обучения в раннем возрасте непропорционально негативно сказывается на матерях. На протяжении всей пандемии COVID-19 матери чаще оставались дома и обеспечивали уход, и сегодня уровень участия женщин в рабочей силе составляет 57,1%, что является самым низким показателем с 19 октября. 88. Поэтому поддержка участия женщин в рабочей силе особенно актуальна. Значительной причиной этих низких показателей является отсутствие качественных и доступных по цене услуг по уходу за детьми, а также значительные перебои в уходе за детьми, которые произошли в результате COVID-19. Новое исследование показывает, что высококачественный и доступный по цене уход за детьми для всех может стать решением проблемы низкого участия женщин в рабочей силе. В исследовании сообщается, что такие инвестиции, гарантирующие заботу о детях для всех, увеличат число женщин с маленькими детьми, работающих полный рабочий день/полный год, примерно на 17% и примерно на 31% среди женщин без высшего образования.

Имея возможность вернуться к работе, не беспокоясь о стоимости ухода за детьми, женщины могут продвигаться по карьерной лестнице. Кроме того, политика в рамках Закона о восстановлении лучше увеличивает заработную плату для матерей, поскольку они снижают «штраф за материнский доход» на одну треть, с 15% годового заработка матери до 10%, и приводят к общему увеличению на 24 доллара. миллиардов в годовом заработке среди матерей с маленькими детьми. Экономический анализ показывает, что по мере увеличения женской рабочей силы растет и ВВП США. Таким образом, инвестиции в уход за детьми и дошкольные учреждения будут стимулировать более активное участие матерей в рабочей силе, а сокращение гендерного разрыва в занятости повысит производительность и станет катализатором процветающей экономики.

Уход за детьми и дошкольные учреждения: инвестиции в будущую рабочую силу 

Программы ухода за детьми и дошкольного образования, созданные в соответствии с Законом о восстановлении лучше, в долгосрочной перспективе воздействуют на детей, настраивая их на успех. Сегодняшние маленькие дети – это будущая рабочая сила нашей страны. Раннее инвестирование в детей является ключом к ускорению экономического роста, а также к созданию стабильной, хорошо образованной рабочей силы. Данные о населении показывают, что дети в настоящее время составляют меньшую долю населения страны, чем в предыдущие десятилетия. с 1960-2020 количество детей в США уменьшилось на 15,4%. В сочетании с прогнозом, что население трудоспособного возраста вырастет всего на 1,8% в период с 2020 по 2030 год, в то время как население пожилого возраста одновременно вырастет на 30,5%, существует четкая корреляция в том, что нынешнее поколение детей младшего возраста, которое со временем сократилось , будет иметь гораздо большее количество пожилых людей, полагающихся на них, чтобы питать экономику, когда они достигнут трудоспособного возраста. Сейчас, возможно, больше, чем когда-либо, настало время стратегически инвестировать в политику, основанную на фактических данных, чтобы обеспечить процветающую и подготовленную рабочую силу.

Дошкольный эксперимент HighScope Perry показал, что дети, которые посещали высококачественные дошкольные программы, имели на 34% более высокие базовые достижения в возрасте 14 лет, на 17% больше закончили среднюю школу, на 14% больше были трудоустроены в возрасте 40 лет, а к 40 годам их годовой доход был на 20% выше, чем у аналогичных детей, которые не участвовали. Увеличение числа выпускников и трудоустройства, а также более высокий годовой доход означает, что дети, которые посещают высококачественные программы раннего обучения, имеют большую экономическую независимость в более позднем возрасте. Это может привести к улучшению физического и психического здоровья и повышению гражданской активности. В совокупности все это несет в себе многообещающие экономические выгоды для повышения жизнеспособности экономики страны.

В совокупности становится очевидным, что инвестиции в уход за детьми и дошкольные учреждения оказывают воздействие на несколько поколений, что может вдвойне помочь родителям увеличить свою занятость и доход и подготовить будущую рабочую силу к успеху. Ранние инвестиции помогают снизить дорогостоящие расходы на последующие социальные услуги, предоставляя семьям возможности для повышения экономической стабильности, что оказывает непосредственное благотворное влияние на детей и семьи. Эти воздействия помогают США ускорить экономический рост, что особенно необходимо в разгар COVID-19.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts