Коммуникативные отношения это: 2.2.3. Коммуникационные отношения

Содержание

Коммуникативные отношения в системе управления — NovaInfo 47

NovaInfo 47, с.353-355, скачать PDF
Опубликовано
Раздел: Социологические науки
Язык: Русский
Просмотров за месяц: 12
CC BY-NC

Аннотация

Статья посвящена анализу коммуникативных процессов в управлении. Рассматриваются две системы коммуникативных отношений.

Ключевые слова

РУКОВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЕНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ

Текст научной работы

Коммуникационный процесс в управлении рассматривается как обмен информацией между индивидами с целью выявления проблем и поиска путей их решения.

Информационный обмен сегодня является основополагающим для любой организации. В процессе управления участвуют все индивиды непосредственно или опосредованно. Поэтому управление можно представить как коммуникативный процесс, протекающий в формах межличностного, внутригруппового и массового информационного взаимодействия. Информационное взаимодействие вплетено во все виды и уровни управленческой деятельности. Тем самым коммуникация является механизмом интеграции, связующим и упорядочивающим процессом многообразия деятельностей в единое целое [1].

А одним из важнейших инструментов управления является находящаяся в распоряжении менеджера информация. Особое значение имеет информационная роль руководителя, в рамках которой он действует в качестве центра обработки информации [2,3]. Руководитель принимает информацию, поступающую из внешних источников, от сослуживцев, экспертов, передает ее подчиненным и во внешние организации и, наконец, сам выступает источником информации.

Американский теоретик менеджмента Питер Дракер, анализируя переход от индустриального хозяйства к посткапиталистическому обществу, особо подчеркивает изменение роли руководителя: сегодня это не просто «человек, отвечающий за эффективность и результаты работы коллектива», а «человек, отвечающий за применение и эффективность знания» [4].

Процесс управленческой деятельности предполагает две системы коммуникативных отношений. В рамках первой – информация как совокупность сведений, данных используется субъектом управления для активного воздействия на управляемую систему с целью ее оптимизации. В данной модели управления используются такие методы коммуникации как приказы, директивы, распоряжения. Коммуникация в данном случае есть субъект-объектная связь, где объект выступает в качестве пассивного получателя информации, который должен ее принять и соответственно ей поступать. Коммуникация является однонаправленным, линейно-циркулярным процессом. Полезность и эффективность информации оценивается по степени ее влияния на поведение объекта. Коммуникация строится не только по факту передачи информации, но и по личностным ее оценкам. То есть, каждый индивид имеет свой уровень интеллектуального развития, свои интересы, потребности, ценностную систему и знания. Работники также могут самостоятельно собирать, обрабатывать, систематизировать информацию, обмениваться знаниями, предложениями, вырабатывать инновационные идеи. С этих позиций управление – это диалектическое взаимодействие между субъектами, состоящее из прямых и обратных связей, а коммуникация – процесс обмена информацией между равноправными субъектами управления, где обе стороны играют активную роль [5].

Менеджеру следует помнить, что человек является главным субъектом социальной деятельности. А знания и информация выступают как цель, средство, ресурс и результат этой деятельности. Развитие интеллектуального потенциала работника, его знания, умения, образование способствуют развитию интеллектуального инновационного потенциала организации и всего общества [6].

Таким образом, задача и роль современного руководителя заключается в создании условий для получения работниками новых знаний, образования, реализации их способностей, привлечения их в управленческий процесс, использования их интеллектуального потенциала в фактор развития организации. В этом случае возможна положительная обратная связь, взаимопонимание и сотрудничество.

Читайте также

Список литературы

  1. Кунгурцева Г.Ф. Информационное взаимодействие в процессе современного управления // Человеческий капитал. – 2011. – № 10. – С. 88-91.
  2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992, с.38-39.
  3. Сорина Г.В. Принятие решений как интеллектуальная деятельность: Монография / Г..Сорина. – М.: Гардарики, 2005. – С.149
  4. Дракер П. Посткапиталистическое общество (Post – Capitalist Society. N.Y., Harper-Collins Publishers, 1995) // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология/Под редакцией В.Л.Иноземцева. – М.: Academia, 1999. – 640с. 98с.
  5. Кунгурцева Г.Ф. Интеллектуальный потенциал как базовый ресурс развития системы управления современным обществом: дис. … доктор. социол. наук [Текст] / Г.Ф. Кунгурцева. – Уфа, 2012. – 335 с.
  6. Кунгурцева Г.Ф. Социологический анализ понятий «интеллектуальный потенциал личности» и «интеллектуальный потенциал общества» // Социально-гуманитарные знания. – 2005. – № 5. – С. 128-139.

Цитировать

Гельмутдинова, И.Р. Коммуникативные отношения в системе управления / И.Р. Гельмутдинова, Г.Ф. Кунгурцева. — Текст : электронный // NovaInfo, 2016. — № 47. — С. 353-355. — URL: https://novainfo.ru/article/6618 (дата обращения: 16.02.2023).

Поделиться

коммуникация, отношения, общение, диалог | Философский штурм

Систематизация и связи

Философия культуры

Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

Мартин Бубер

Жак Деррида

Жан Франсуа Лиотар

Морис Мерло-Понти

коммуникация — это низшая форма отношений, касающаяся общих дел не имеющих социального аспекта, как и информации в этих отношениях, поэтому комуняки и выбрали коммуникацию за основу изоляции индивида. Отношения — а-социальный тип взаимодействия, где реализуется объект сопротивления, как садо-мазо отношения, основополагающие в реализации напряжения бесполого Тела, и бытовые как повод для них. Сексуальные отношения относятся к особой группе отношений, где садо-мазо может и преодолеваться. Общение — это деградация отношений, которые ни к чему не ведут, общения цель — реализация объекта сопротивления, где потребность в партнёре, и где социальное взаимодействие производится как

игровое. Общение это и уход от отношений при боязни вернуться к ним, и общение — это возврат к бесполому Тела. Диалог — это высшая форма социальных отношений переходящих во взаимодействие на ментальном уровне. Источником взаимодействия является половое Тела, а сами отношения не переходят в эту форму социальных отношений за исключением половых отношений, и которые реализуются в едином Тела индивида. Половая любовь вызывает взаимодействие [диалог], а остальное работает на бесполое Тела и объект сопротивления. «понятие «взаимодействие» является более широким, поскольку не сводится только к информационному обмену, а способствует взаимному изменению субъектов взаимодействия» — субъекта взаимодействия не существует, субъект может только относиться к субъекту и пребывать в отношениях как действующий, а 
взаимодействие
 происходить только в сексуальных отношениях, и как результирующая этих отношений. Информационный обмен в отношениях не существует, так как отношения не предполагают информацию, а сексуальные отношения к информационному обмену имеют отношение, так как ведут и к взаимодействию. Либералы и комуняки под информацией понимают идеологию, работающую на шизоидное Тела индивида, и которое только уравновешивает индивида в бесполом Тела, а информация относится к единому Тела. [отношения не предполагают информацию] — а почему так? информация возникает в результате действия, а не прикладывания уха к источнику идеологии, и что сейчас не учитывается в 
реалиях
 жизни. «М. Бубер выделил два типа отношений: «Я-Ты» и «Я-Оно». Последний тип взаимосвязи — это отношения без взаимности, где другой это средство, функция, объект» — отношения и предполагают только объект действия, а взаимодействие бывает только в половой любви и диалоге, и отношение не представляется, как у Бубера. Сексуальные отношения имеют объект действия, а половая любовь, и по выходе из секса, уже не имеет его. «В таких отношениях другой человек («Ты») ценен не сам по себе, а рассматривается только с точки зрения того, насколько он удовлетворяет какую-то мою потребность, т.е. становиться безличной функцией («Оно»)» — здесь желание выдаётся за потребность, желание «другого» не потребность, а способ реализации объекта сопротивления, где отношения с этой стороны имеют определённую ценность, а потребность совсем другое. «Когда же человек использует другого для решения своих проблем, то такое общение есть «монологи, замаскированные под диалог»»
— связи диалога с использованием нет, в диалоге «другого» вообще нет, Бубер видимо выстраивал шизоидную конструкцию диалога, как Бахтин и идеологически ангажированные, а монолог можно рассматривать как предложение не имеющее отклика на него, например речь также монолог, и поэтому сталкивать монолог с диалогом это идиотизм, каждая форма имеет сугубо своё назначение и цель. Общение и есть форма монолога, и где каждый о своём, но имея ввиду «другого», а диалог в каждом говорящем имеется уже, но без подключения «другого», в «другом» и нет нужды в таком случае, где монолог. Разница диалога и общения в том, что они не находятся вместе, если диалог в каждом, то общение уже нет, культура диалога и есть навык перехода от общения к диалогу и обратно, возвратно поступательный тренд. Диалог поэтому и ищет общее, а потом различие в этом общем, иначе присутствие
другого
 теряет и смысл. Диалог высшая форма социального взаимодействия, как и половое, их связь не случайна, только половое Тела является наиболее свободным у индивида, бесполое Тела — зависимое от эффекта потери Тела Матери.

Коммуникация — это тип взаимодействия между людьми, предполагающий информационный обмен. Коммуникацию следует отличать от диалога, поскольку его целевой причиной является слияние личностей, участвующих в нем, и от общения, ибо последнее имеет дело, прежде всего, с общими механизмами воспроизводства социального опыта и порождения нового.
Понятие «коммуникация» предполагает лишь информационный обмен субъектов, тогда как понятие «взаимодействие» является более широким, поскольку не сводится только к информационному обмену, а способствует взаимному изменению субъектов взаимодействия. Общение также относится к взаимодействию и предполагает не только обмен информационный познавательного или аффективно-оценочного характера, но и включено в практическое взаимодействие сторон, которое обеспечивает планирование, осуществление и контроль их деятельности. Оно также не способствует изменению субъектов как взаимодействие. Таким образом, во взаимодействии выделяются такие характерные особенности форм человеческого со-бытия, предполагающие взаимное изменение взаимодействующих сторон, их взаимосвязи, взаимообусловленность их саморазвития.

http://stylecommunication.blogspot.co.ke/…/02/blog-post.html Отличие коммуникации от диалога и общения
Про отношения
М. Бубер выделил два типа отношений: «Я-Ты» и «Я-Оно». Последний тип взаимосвязи — это отношения без взаимности, где другой это средство, функция, объект. 
Этому Бубер противопоставляет «Я-Ты» отношения, которые построены на взаимности и включающие переживания другого. 
Различия между эти типами отношений лежат не только в их природе, но и в том, что есть «Я» в каждом из них. При отношениях «Оно» человек не полностью находиться в «отношениях» — он удерживает часть себе, т.к. в этом случае он занимается категоризацией, анализом и оценкой об «Оно». 
В таких отношениях другой человек («Ты») ценен не сам по себе, а рассматривается только с точки зрения того, насколько он удовлетворяет какую-то мою потребность, т.е. становиться безличной функцией («Оно»). 
Основной способ переживания «Я-Ты» отношений — диалог. В нем «каждый из участников имеет в виду другого или других в их особом бытии и обращается к ним с намерением установить живые взаимоотношения между собой и им».
Когда же человек использует другого для решения своих проблем, то такое общение есть «монологи, замаскированные под диалог».
 
М. Бубер выделяет три вида диалога: подлинный, технический и замаскированный под диалог монолог. 
Первый тип диалога встречается нечасто, в данном случае каждый из участников диалога воспринимает других как личностей и действительно стремиться к «живому взаимоотношению» . Второй тип характерен для современного общества, когда люди общаются друг с другом в силу необходимости, это функциональные отношения. 
Что касается третьего вида диалога, то в данном случае участники не видят в других личностей, они движимы «желанием утвердиться в своем тщеславии», это разговор, «в котором каждый считает себя абсолютной и законной величиной, а другого – относительной и сомнительной». 
Этот вид диалога М. Бубер называет «адским сборищем безликих фантомов». 
http://stylecommunication.blogspot.co.ke/search/label/Диалог 
Про отношения

10 способов улучшить общение в отношениях

Вернуться к полному руководству по отношениям

Связь: Мы все жаждем этого. Мы ищем его через семью и друзей, но часто именно в наших интимных отношениях мы ожидаем найти наибольшую связь. Когда мы этого не делаем, мы чувствуем себя изолированными и непонятыми. Мы позволяем этим отрицательным эмоциям привести к ссорам или, что еще хуже, вообще прекращаем общение.

Общение в отношениях необходимо для счастливого и здорового партнерства. И дело не в светской беседе. Спрашивать своего партнера, как прошел его день, приятно, но если вы хотите необычных отношений, вы должны копнуть глубже. Обучение тому, как общаться в отношениях, связано с удовлетворением потребностей вашего партнера. Чтобы улучшить общение в ваших отношениях, вы должны научиться слушать, а не говорить.

Улучшите свои отношения с помощью 9 ключей к страсти и близости

Загрузить руководство

Почему общение в отношениях так важно?

Общение в отношениях необходимо для счастливого и здорового партнерства. Ваш партнер, скорее всего, человек, с которым вы проводите больше всего времени, а это означает, что существует больший риск недопонимания и конфликтов. Но когда вы совершенствуете общение в отношениях, вы будете вознаграждены.

✓ Повышение доверия

Настоящее общение в отношениях означает, что вы можете пойти к своему партнеру по любому поводу: поделиться радостью и печалью, хорошими днями и плохими. Вы готовы быть уязвимыми с ними, потому что знаете, что они будут поддерживать вас и любить вас, несмотря ни на что. Абсолютная отвага и уязвимость — одна из пяти дисциплин любви, потому что они ведут к полному доверию в ваших отношениях.

✓ Лучшее разрешение конфликтов

Все мы знаем пары, которые постоянно ссорятся, и те, которые, кажется, никогда не ссорятся. В то время как все отношения имеют взлеты и падения, и частые ссоры и полное отсутствие ссор являются признаками недостатка общения в отношениях. Главное не в том, чтобы никогда не спорить со своим партнером. Он заключается в том, чтобы улучшить свои навыки разрешения конфликтов, используя восемь приведенных выше советов, чтобы, когда разногласия действительно случаются, вы могли превратить их во что-то, что укрепит ваши отношения, а не разрушит их.

✓ Увеличение близости

Открытие того, как улучшить общение в отношениях, отлично подходит для вашей эмоциональной близости или способности слушать, понимать и проявлять сострадание к вашему партнеру. Развитие навыков общения показывает, что вы уважаете и цените своего партнера, его чувства и мнения. Когда люди чувствуют себя уважаемыми и принятыми таким образом, эмоциональная близость резко возрастает, а за ней часто следует физическая близость.

Да, чрезмерное общение в отношениях имеет место в определенных контекстах. Есть два распространенных защитных механизма, когда люди чувствуют тревогу или неуверенность в том, как выразить себя: интернализация и экстернализация. Люди, которые интернализируют, склонны закрываться и замыкаться во время конфликтов; те, кто экстернализируют, хотят выговориться, иногда чрезмерно.

В обоих этих случаях больше связи не обязательно равно хорошей связи . Интернализаторам может понадобиться пространство, прежде чем они будут готовы говорить; экстернализаторам, возможно, придется замедлить и уточнить свое сообщение. Прежде чем вы захотите сказать больше , подумайте, как вы можете сказать лучше вместо этого.

Как общаться в отношениях

Общение в отношениях может быть разницей между прочным, пожизненным партнерством или наполненной конфликтами связью, которая заканчивается разочарованием. Очень важно научиться лучше общаться.

1. Установите настоящую связь

Самое большое заблуждение о том, как общаться в отношениях, состоит в том, что общение — это то же самое, что говорить или вести беседу. Общение в отношениях, по своей сути, составляет около соединяет и использует свои устные, письменные и физические навыки для удовлетворения потребностей вашего партнера. Речь не идет о светской беседе. Речь идет о том, чтобы понять точку зрения вашего партнера, предложить поддержку и стать вашим партнером №1.

Легко позволить реальной связи и страсти угаснуть, особенно в долгосрочных отношениях. Но первый ключ к тому, как улучшить коммуникацию в отношениях, — это признать, что вы не общаетесь так, как раньше. Поговорите со своим партнером о возобновлении вашей связи и укажите отправную точку. Если вашего партнера нет на борту, не волнуйтесь. Отношения — это место, где вы идете отдавать, а не брать. Вы по-прежнему можете применять многие из этих стратегий без обязательств со стороны вашего партнера — и вы даже можете вдохновить его на ответную реакцию.

2. Определите свой стиль общения

Прежде чем приступить к изучению того, как улучшить общение в отношениях, вы должны понять, что не у всех одинаковый стиль общения. Четыре основных стиля общения: пассивный, агрессивный, пассивно-агрессивный и напористый. Пассивные коммуникаторы держат свои эмоции внутри и никогда не могут сказать «нет». Агрессивные коммуникаторы громки и интенсивны, но, как правило, испытывают трудности с установлением реальных контактов с другими людьми. Пассивно-агрессивные коммуникаторы избегают конфликтов и используют сарказм, чтобы отклонить реальное общение. Самый здоровый тип общения — напористый: эти люди в контакте со своими эмоциями и знают, как эффективно общаться.

Стили общения также связаны с нашими метапрограммами или способами, которыми мы реагируем на информацию. Некоторым людям нравится говорить, некоторые предпочитают прикосновения, а другие более визуальны или лучше реагируют на подарки, чем на открытое обсуждение чувств. Вы, наверное, знаете, какой стиль общения предпочитаете вы, а как насчет вашего партнера?

Общение и отношения бывают разные. Эффективное общение с вашим партнером будет исходить из признания этого. Ваш партнер может точно сказать вам, что ему нужно, но вы должны понимать, как он передает вам эту информацию. Если есть недопонимание , вы упустите возможность построить доверительные и близкие отношения, и вы оба почувствуете разочарование.

Стремясь научиться лучше общаться, наблюдайте, как ваш партнер реагирует на различные сигналы восприятия в течение дня или двух. Реагирует ли он или она больше всего на то, чтобы видеть и наблюдать? Слышать и говорить? Или трогать и делать? Например, если ваш партнер более чувствителен к языку, тону и другим слуховым сигналам, постоянный зрительный контакт и нежное выражение лица не так важны для него, как вы думаете. Вы посылаете сигналы, но они их не принимают. С другой стороны, если вы обнаружите, что вы — аудиальный человек, а ваш партнер — кинестетик, помните, что сказать «я люблю тебя» может быть недостаточно. Подкрепляйте свою любовь прикосновениями и не забывайте делать это часто.

3. Узнайте о шести человеческих потребностях

Есть шесть основных потребностей, общих для всех людей, но каждый из нас расставляет эти потребности в разном порядке в соответствии со своими основными ценностями. Как только вы обнаружите, какие потребности наиболее важны для вашего партнера, вы будете знать, как общаться с ним и таким образом, чтобы удовлетворить их.

Первая человеческая потребность потребность в уверенности . Именно эта потребность заставляет нас искать удовольствия и избегать боли, стресса и эмоциональных рисков. Задайте себе следующие вопросы: Насколько безопасно мой партнер чувствует себя в наших отношениях? Мы все находим безопасность и утешение в разных вещах. Будьте откровенны со своим партнером в том, что придает ему уверенности и заставляет чувствовать себя стабильно.

Вторая человеческая потребность, влияющая на общение и отношения, — это потребность в разнообразии. Неопределенность не всегда пугает, если вы знаете, как общаться со своим партнером. Отношениям нужны здоровые проблемы, которые позволяют партнерам расти вместе. Когда вы научитесь лучше общаться, вы обнаружите, что разнообразие делает общение с вашим партнером веселым и увлекательным.

Значимость — третья потребность человека: нам всем нужно чувствовать себя уникальными и важными. Общение является ключом к этому конкретному желанию, потому что ваш партнер должен знать, что вы нуждаетесь в нем особым образом — что он удовлетворяет ваши потребности так, как только он может. Как вы демонстрируете своему партнеру, а не просто говорите ему, что он важен для вас? Вы можете показать их через любящее прикосновение, предлагая им поддержку, когда они в ней нуждаются, и проводя с ними качественное время.

Четвертая базовая человеческая потребность в связи и любви . Каждому человеку необходимо чувствовать связь с другими. Эффективное общение в отношениях позволяет нам понять, что нас любят, и может заставить нас чувствовать себя максимально живыми, но отсутствие любви может причинить боль, как ничто другое. Слишком часто мы автоматически говорим «Я люблю тебя», чтобы решить конфликт с нашими партнерами, и забываем проявлять любовь реальным, осязаемым способом, который соответствует потребностям нашего партнера. Переверните этот шаблон: сознательно показывайте своему партнеру, что любите его каждый день, таким образом, чтобы это соответствовало его личным предпочтениям и потребностям. Изучение того, как улучшить общение в отношениях, заключается в том, чтобы понять, какой «язык» лучше всего понимает ваш партнер, и таким образом дарить ему любовь.

Рост — пятая потребность человека. Человеческий опыт — это опыт движения, и без постоянного роста наши отношения станут несвежими. Мы постоянно стремимся развиваться по различным путям, которые интересуют нас больше всего, будь то эмоциональные, интеллектуальные, духовные или другие. Ваш партнер нуждается в росте так же, как и вы, и когда мы научимся лучше общаться, мы также сможем научиться лучше расти вместе. Когда в последний раз вы поддерживали рост вашего партнера в областях, которыми он больше всего увлечен? Как вы можете продолжать поддерживать их в полной мере?

Шестая и последняя потребность человека — вклад и даяние. Помните, секрет жизни в том, чтобы отдавать. Вклад — это наш источник смысла: он определяет, кем мы становимся, и укрепляет наше наследие, кто мы есть и нашу роль в мире. Подумайте, что вы даете своему партнеру и как вы можете дать больше. Вы уделяете время? Ваше безраздельное внимание? Польза сомнения? Второй шанс? Когда коммуникация в отношениях сильна, оба партнера могут постоянно придумывать новые и лучшие способы сделать другого счастливым.

9 КЛЮЧЕЙ К СТРАСТИ И Близости

Узнайте, как стать лучшим партнером и укрепить связь, с помощью руководства Тони Роббина «9 ключей к страсти и близости» .

Загрузить руководство

4. Изучите три ключа к страсти и близости

Самые крепкие отношения имеют полярность: противоположные мужские и женские энергии, которые дополняют друг друга. Когда потребности любого человека не удовлетворяются, этот человек надевает «маску» противоположной энергии и закрывается от своего партнера. Но когда полярность в отношениях полностью принята, создается прекрасная связь.

Каждая из мужских и женских энергий имеет три ключевые потребности, которые необходимо удовлетворить. Женские энергии нуждаются в том, чтобы их видели — они хотят, чтобы вы присутствовали с ними и ценили их. Им нужно чувствовать, что их понимают, слушая и оценивая. И они должны чувствовать себя в безопасности, как физически, так и эмоционально.

Мужская энергия нуждается в том, чтобы ее ценили через похвалу и празднование. Им нужно чувствовать себя свободными, а не микроуправляемыми или контролируемыми. И они должны чувствовать себя открытыми, поэтому свободно делитесь своими эмоциями и привязанностями.

Общение в отношениях заключается в первую очередь в удовлетворении потребностей вашего партнера. Когда вы сделаете это, они будут более открыты для общения и установления связи с вами, чтобы создать отношения, которых вы оба желаете.

5. Определите, удовлетворяются ли потребности вашего партнера

Есть один верный способ узнать, удовлетворяются ли потребности вашего партнера в ваших отношениях: задавайте правильные вопросы, а затем внимательно выслушивайте ответы. Поразмышляйте над тем, что говорит ваш партнер, и если вы не уверены, что он или она имеет в виду, то спросите, переформулировав его точку зрения и спросив, правильно ли вы поняли. Ключ к тому, как общаться в отношениях, часто вовсе не в вербальном общении, а в том, как мы слушаем своего партнера.

Ваш партнер может точно сообщить, в чем проблема, но если вы не слушаете, вы ее упустите. Не поддавайтесь искушению просто ждать, пока ваш партнер закончит то, что он говорит, чтобы вы могли начать свой «ход». Он не слушает, он ждет, чтобы поговорить. Вместо этого слушайте спокойно, непредвзято, и действительно услышите, что они вам говорят. Это не только поможет вам научиться лучше общаться, но и позволит вам общаться с вашим партнером на более глубоком уровне.

6. Будьте честны и открыты

Быть честным и открытым находится в верхней части списка того, как улучшить общение в отношениях. Скажите, что вы имеете в виду, и проясните свои чувства и потребности. Уход от конфликта кажется обманчиво безопасным и удобным, но он не заменит доверия в отношениях и никогда не поможет вам научиться лучше общаться. Уход от ссоры — это временный способ решить текущую проблему общения, и его следует делать только для достижения короткого периода охлаждения. Когда вы не согласны со своим партнером, вы должны быть уверены, что то, что вы говорите, будет услышано и учтено, и ваш партнер тоже.

Если вы или ваш партнер (или вы оба) не склонны к конфликту, вы можете скрывать свои эмоции, чтобы доставить удовольствие друг другу и избежать проблем. Этот временный миротворческий пластырь превращает отношения с двусторонним движением в улицу с односторонним движением, и это не устойчивый результат. Счастье и близость, которыми вы привыкли делиться, будут постепенно разрушаться, а вместе с ними и отношения. Вместо того чтобы игнорировать проблемы, крайне важно, чтобы вы оба научились лучше общаться друг с другом.

7. Присутствуйте в ваших отношениях

Чтобы улучшить коммуникацию в отношениях и по-настоящему понять, что говорит вам ваш партнер, присутствуйте. Отложите время и посвятите себя общению с партнером на 100%. Они должны действительно чувствовать ваше полное внимание и что они являются вашим приоритетом номер один.

Трудно слушать и полностью присутствовать, осознавать и помнить, когда вы злитесь и испытываете стресс или работаете над вещами, которые отнимают время у ваших отношений. Это часть жизни, но важно понимать, что это не повод пренебрегать общением в отношениях. Помните, что близость, любовь и доверие строятся в трудные времена, а не в легкие. Если бы мы сдавались при каждом признаке сопротивления, мы бы никогда не прогрессировали и не развивались. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы научиться справляться с конфликтами и стрессом здоровым образом, и наблюдайте, как вы растете и процветаете вместе со своим партнером.

8. Пусть все идет своим чередом

Не позволяйте разговору о том, что сейчас происходит, превратиться в пересказ всех обид, которые когда-либо случались между вами и вашим партнером. Это противоположно любящему и эффективному общению в отношениях. Вместо этого оцените текущую ситуацию и определите, что вы можете сделать в данный момент. Сделайте паузу и вспомните, почему вы здесь, и помните, что ваша цель, результат, который вы цените, состоит в том, чтобы укрепить ваши отношения, построить близость и научиться лучше общаться. Ни один из вас ничего не может сделать с прошлым прямо сейчас, так что отпустите его.

Чтобы лучше общаться, нужно больше, чем говорить правильные вещи. Также следите за своим языком тела. Вы могли бы сказать своему партнеру все слова любви и поддержки в мире, но если ваши руки скрещены на груди, а ваше лицо хмурится, ваш партнер вряд ли ответит благосклонно. Как общаться в отношениях, значит слушать, любить и поддерживать всем своим существом. Наклонитесь к партнеру, держите лицо расслабленным и открытым, нежно прикасайтесь к нему. Покажите им всеми своими словами, действиями и выражениями, что вы их любите, даже если вы находитесь в конфликте.

9. Избавьтесь от негативных стереотипов

Вы знаете, что нужно вашему партнеру, и подумали о его предпочтительном стиле общения, но есть еще кое-что, что влияет на общение в отношениях: то, как вы говорите. Эксперты по общению разбивают то, как мы говорим, на высоту тона, темп, громкость и тембр. В следующий раз, когда у вас возникнут разногласия со своим партнером, будьте внимательны и приложите сознательные усилия, чтобы модулировать эти аспекты своего голоса.

Слишком высокий голос звучит оборонительно и незрело. Кроме того, если вы заканчиваете предложение более высоким тоном, это звучит как вопрос; не делайте этого, если вы на самом деле не задаете вопрос, иначе вы рискуете вызвать сомнения у своего партнера.

Темп просто означает, насколько быстро вы говорите. Сделайте глубокий вдох и замедлитесь, особенно когда вы не согласны. Говорите спокойно и четко, чтобы донести свое сообщение.

Обратите внимание на том , особенно на громкость «ползучесть», и избегайте конкуренции за то, чтобы быть услышанным – конкуренция приводит только к крику и недопониманию. Если вы будете громче, это не поможет вам общаться с вашим партнером. Если ваш партнер говорит, слушайте.

Тембр относится к эмоциональному качеству вашего голоса, отношению и тону. Обратите на это особое внимание и следите за тревожными тембрами, такими как сарказм, которые могут разрушить общение в отношениях и вызвать недоверие между партнерами.

Когда что-то выходит из-под контроля, сломайте шаблон : Будьте игривы и используйте юмор таким образом, чтобы разговор шел в правильном направлении. Добавление юмора в ситуацию может сделать ее менее ужасной и принести удивительные результаты для вас двоих. Это потому, что юмор помогает вам восстановить перспективу и равновесие; это важный компонент здорового общения в отношениях. Это также снимает стресс и улучшает ваше физическое счастье в повседневной жизни. Самое большое преимущество смеха в этом контексте заключается в том, что он напоминает вам, что вам нравится просто быть вместе со своим партнером. Он напоминает вам, что вы можете хорошо проводить время вместе, даже когда все кажется сложным.

При обучении общению в отношениях важно сломать шаблон враждебности, обиды и отступления. Например, когда вы ловите себя на том, что повышаете голос или говорите саркастически, измените тон. Если вы постоянно используете «вы» и обвиняете своего партнера, переключитесь на «я» и «мне», или, еще лучше, на «мы». Нет смысла перекладывать все проблемы ваших отношений на вашего партнера. В каждых отношениях есть два человека, поэтому не перекладывайте всю вину на их плечи.

Разрушение шаблона — это мощный способ переформулировать дискуссию и вернуть ее на тот уровень, на котором вы сможете перейти к главному. Общение в отношениях — это все, что нужно вашему партнеру, каковы ваши потребности и как вы оба можете чувствовать себя удовлетворенными от ваших отношений.

10. Начать заново

Иногда, как бы вы ни хотели улучшить общение в отношениях, ссора случается. В этот момент очень важно осознать свои негативные паттерны и начать все сначала, прежде чем они станут разрушительными.

Тони часто делится невероятной историей о Михаиле Горбачеве и Рональде Рейгане, которая говорит о силе закономерностей. Если вы родились до середины 80-х, вы помните холодную войну. Это был определяющий период мировой истории, когда две сверхдержавы с противоположными идеологиями — то есть с разными ценностями — столкнулись друг с другом в напряженном политическом конфликте , который мог , в любой момент склониться к войне . Это были непродуктивные отношения, и в конце 80-х лидеры двух держав встретились в серии переговоров, которые навсегда определили ход истории человечества.

Но история о том, как Рейган, президент Соединенных Штатов, и Горбачев, лидер Советского Союза, разрешили конфликт, началась не так хорошо, как вы могли бы подумать. Горбачев и Рейган оказались в центре жаркой дискуссии о достоинствах и недостатках капитализма и коммунизма. Как и любая дискуссия о политике, она ни к чему не привела, и ни один из лидеров не знал, как лучше общаться с другим.

Тони имел удовольствие поговорить с Рейганом и Горбачевым много лет спустя и спросил их: «В какой момент вы решили заключить мир?» Горбачев рассказывал, что в разгар спора Рейган встал и ушел, но вдруг повернулся и воскликнул:0021 «Хорошо, попробуем еще раз. Я Рональд!» Если Рейган и Горбачев смогут начать все заново после стольких враждебных отношений, есть надежда на общение и в ваших отношениях.

Всегда помните, что вы вместе, потому что вы заставляете друг друга улыбаться. Проблемы — это препятствия, которые нужно преодолевать, и хотя легко сдаться, правда в том, что именно эти моменты определят ваши отношения. Слушайте своего партнера, узнавайте потребности, которые он ценит больше всего, и удовлетворяйте их. Когда вы поймете, что отдача — это секрет полноценных отношений, вы будете постоянно работать над тем, чтобы общаться со своим партнером так, чтобы он мог его понять.

Готовы научиться лучше общаться?

Узнайте, как удовлетворить потребности вашего партнера и построить более прочную связь с помощью Ultimate Relationship Program.

Получить программу

Лучший контент Тони прямо на ваш почтовый ящик ÛÓ два раза в месяц.

Вводя свою информацию на веб-сайте Tony Robbins, вы соглашаетесь с тем, что мы можем собирать и использовать вашу личную информацию в маркетинговых и других целях, как указано в нашей Политике конфиденциальности, с которой мы рекомендуем вам ознакомиться.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для персонализации вашего опыта и целевой рекламы. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы принимаете условия наших обновленных политик.

Резюме

Читать полный информационный бюллетень
  • Общение играет важную роль в отношениях. Нам нужно говорить открыто и быть хорошими слушателями.
  • Большинство людей могут научиться общаться более эффективно.
  • Поделитесь с ним положительными эмоциями о своем партнере.
  • Если у вас возникли трудности, лучше действовать заранее, чем ждать, пока ситуация ухудшится.

Важность общения

Хорошее общение является важной частью всех отношений и неотъемлемой частью любого здорового партнерства. Во всех отношениях бывают взлеты и падения, но здоровый стиль общения может помочь справиться с конфликтом и построить более прочное и здоровое партнерство.

Мы часто слышим о важности общения, но не о том, что это такое и как мы можем использовать хорошее общение в наших отношениях.

Что такое общение?

Коммуникация по определению — это передача информации из одного места в другое. В отношениях общение позволяет вам объяснить кому-то, что вы испытываете и каковы ваши потребности. Акт общения не только помогает удовлетворить ваши потребности, но также помогает вам быть на связи в ваших отношениях.

Четкое общение в отношениях

Говорите друг с другом. Независимо от того, насколько хорошо вы знаете и любите друг друга, вы не можете читать мысли своего партнера. Мы должны общаться четко, чтобы избежать недопонимания, которое может вызвать боль, гнев, негодование или замешательство.

Для отношений нужны два человека, и каждый человек имеет разные потребности и стиль общения. Пары должны найти способ общения, который подходит их отношениям. Здоровые стили общения требуют практики и тяжелой работы. Связь никогда не будет идеальной все время.

Будьте ясны при общении с вашим партнером, чтобы ваше сообщение могло быть получено и понято. Дважды проверьте свое понимание того, что говорит ваш партнер.

Когда вы разговариваете со своим партнером, старайтесь:

  • выделять время для разговора, не отвлекаясь на другие люди или отвлекающие факторы, такие как телефоны, компьютеры или телевизор
  • думайте о том, что вы хотите сказать
  • четко формулируйте, что вы хотите для общения
  • сделайте свое сообщение четким, чтобы ваш партнер точно его услышал и понял, что вы имеете в виду
  • говорите о том, что происходит и как это влияет на вас
  • говорите о том, что вы хотите, в чем нуждаетесь и чувствуете – используйте утверждения «я», такие как «мне нужно», «я хочу» и «я чувствую»
  • берите на себя ответственность за ваши собственные чувства
  • слушайте своего партнера. Отложите на время свои собственные мысли и попытайтесь понять их намерения, чувства, потребности и желания (это называется эмпатией)
  • поделитесь с партнером положительными чувствами, например, что вы цените в нем и чем восхищаетесь, и насколько они важны тебе
  • следите за тоном своего голоса
  • ведите переговоры и помните, что вам не обязательно всегда быть правым. Если проблема, с которой вы столкнулись, не так уж важна, постарайтесь отпустить ее или согласиться не соглашаться.

Невербальное общение

Когда мы общаемся, мы можем многое сказать, не говоря ни слова. Поза нашего тела, тон голоса и выражение лица — все это передает сообщение. Эти невербальные средства общения могут рассказать другому человеку, как мы к нему относимся.

Если наши чувства не согласуются с нашими словами, часто «услышаны» и верят в невербальное общение. Например, говоря «Я люблю тебя» своему партнеру ровным, скучающим тоном, вы получите 2 совершенно разных сообщения. Обратите внимание, отражает ли ваш язык тела то, что вы говорите.

Умение слушать и общение

Умение слушать – очень важная часть эффективного общения. Хороший слушатель может побудить своего партнера говорить открыто и честно. Советы для хорошего слушания включают в себя:

  • Поддерживайте зрительный контакт (там, где это приемлемо в культурных традициях).
  • Наклонитесь к другому человеку и сделайте жесты, чтобы показать интерес и заботу.
  • Примите открытую, незащищенную, довольно расслабленную позу, не скрещивая руки и ноги.
  • Лицом к другому человеку – не садитесь и не стойте боком.
  • Сядьте или встаньте на одном уровне, чтобы не смотреть вверх или вниз на другого человека.
  • Избегайте отвлекающих жестов, таких как ерзание ручкой, взгляд на бумагу или постукивание ногой или пальцами.
  • Имейте в виду, что физические препятствия, шум или помехи затрудняют общение. Отключите звук телефонов или других устройств связи, чтобы убедиться, что вы действительно слушаете.
  • Пусть другой человек говорит без перерыва.
  • Проявите искреннее внимание и интерес.
  • Используйте настойчивые утверждения, такие как «Я чувствую…о…», «Мне нужно…».
  • Следите за своим тоном.
  • Будьте готовы взять тайм-аут, если вы действительно чем-то рассержены. Возможно, лучше успокоиться, прежде чем решать проблему.
  • Спросите мнение другого человека о том, как вы его слушаете.

Улучшение общения в отношениях

Открытому и ясному общению можно научиться. Некоторым людям трудно говорить, и им может потребоваться время и поддержка, чтобы выразить свое мнение. Эти люди могут быть хорошими слушателями, а могут быть людьми, чьи действия говорят громче, чем их слова.

Вы можете улучшить свое общение, если:

  • наладить дружеские отношения – поделиться опытом, интересами и заботами со своим партнером, а также проявить любовь и признательность
  • интимная близость – это не только сексуальная связь. Близость создается моментами ощущения близости и привязанности к вашему партнеру. Это значит уметь утешать и быть утешенным, быть открытым и честным. Акт близости может заключаться в том, чтобы принести вашему партнеру чашку чая, потому что вы можете сказать, что он устал
  • найти один или два ключевых вопроса, по которым вы можете прийти к соглашению, например, как распределяются финансы, ваша цель или ваши стили или стратегии воспитания.

Чтобы улучшить способ общения, начните с вопросов, таких как:

  • Что вызывает конфликт между вами и вашим партнером? Это потому, что вы не слушаете друг друга?
  • Какие вещи приносят вам счастье и чувство связи?
  • Какие вещи вызывают у вас разочарование и боль?
  • О чем вы не говорите и что мешает вам говорить о них?
  • Как бы вы хотели, чтобы ваше общение с партнером было другим?

Если возможно, задайте эти вопросы своему партнеру и поделитесь своими ответами. Подумайте и попробуйте разные способы общения. Посмотрите, улучшат ли результаты ваше общение.

Когда вы будете лучше понимать, как вы общаетесь, вы сможете лучше контролировать то, что между вами происходит. Хотя поначалу это может быть непросто, открытие новых областей общения может привести к более полноценным отношениям.

О некоторых вещах трудно сообщить

Большинству из нас трудно говорить о некоторых событиях или темах. Это может быть что-то, что причиняет нам боль или заставляет нас чувствовать себя некомфортно. Например, некоторым людям трудно выражать свои эмоции. Часто то, о чем нельзя говорить, причиняет боль больше всего.

Если вам трудно выразить себя или поговорить о чем-то с вашим партнером, вам может помочь беседа с консультантом.

Управление конфликтом с коммуникацией

Советы по урегулированию конфликтов при общении включают:

  • Избегайте использования молчания.
  • Не делайте поспешных выводов. Выясните все факты, а не стройте догадки о мотивах.
  • Обсудите, что произошло на самом деле. Не судите.
  • Учитесь понимать друг друга, а не побеждать друг друга.
  • Говорите, используя будущее и настоящее время, а не прошедшее время.
  • Сконцентрируйтесь на главной проблеме и не отвлекайтесь на другие мелкие проблемы.
  • Поговорите о проблемах, которые задевают ваши чувства или чувства вашего партнера, затем перейдите к проблемам, связанным с расхождениями во мнениях.
  • Используйте утверждения «Я чувствую», а не утверждения «Вы есть».

Обращение за помощью по вопросам общения

Если вы не можете улучшить общение в ваших отношениях, подумайте о том, чтобы поговорить с консультантом по отношениям. Консультанты обучены распознавать модели общения пары, которые вызывают проблемы, и помогать изменять эти модели, а также предлагать стратегии, советы и безопасное место для изучения проблем.

Вы также можете пройти курс, который имеет отношение к вашим отношениям. Лучше действовать заранее и поговорить с кем-то о своих опасениях, чем ждать, пока все станет еще хуже.

Где получить помощь

  • Консультант
  • Отношения Австралия Тел. 1300 364 277
  • Федерация психотерапии и консультирования Австралии (PACFA) Тел. (03) 9486 3077
  • 1800 РЕСПЕКТ Тел. 1800 737 732
  • Beyond Blue Тел. 1300 22 4636
  • Консультация по вопросам семейных отношений Тел. 1800 050 321
  • MensLine Australia Тел. 1300 78 99 78
  • Qlife Тел. 1800 184 527
  • WIRE (Обмен информацией и рекомендациями для женщин) Тел. 1300 134 130

  • Partners: руководство по успешным отношениям для взрослых, Relationships Australia.

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

Оставить отзыв об этой странице

Была ли эта страница полезной?

Дополнительная информация

Отказ от ответственности за содержание

Содержание на этом веб-сайте предоставляется только в информационных целях. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не одобряет и не поддерживает такую ​​терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства по всем аспектам терапии, продукта или лечения, описанным на веб-сайте.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts