Активность личности — Психологос
Активность личности — особый вид деятельности или особая деятельность, отличающаяся интенсификацией своих основных характеристик (целенаправленности, мотивации, осознанности, владения способами и приёмами действий, эмоциональности), а также наличием таких свойств как инициативность и ситуативность.
Подходы к определению понятия активности личности
Термин активности широко используется в различных сферах науки как самостоятельно, так и в качестве дополнительного в различных сочетаниях. Причём в некоторых случаях это стало настолько привычным, что сформировались самостоятельные понятия. Например, такие как: активный человек, активная жизненная позиция, активное обучение, активист, активный элемент системы. Понятие активности приобрело такой широкий смысл, что при более внимательном отношении его использование требует уточнений.
Словарь русского языка даёт общеупотребительное определение «активного» как деятельного, энергичного, развивающегося. В литературе и бытовой речи понятие «активности» часто употребляется как синоним понятия «деятельности». В физиологическом смысле понятие «активности» традиционно рассматривается как всеобщая характеристика живых существ, их собственная динамика. Как источник преобразования или поддержания ими жизненно значимых связей с окружающим миром. Как свойство живых организмов реагировать на внешние раздражения. Активность при этом соотносится с деятельностью, обнаруживаясь как её динамическое условие, как свойство её собственного движения. У живых существ активность изменяется в соответствии с эволюционными процессами развития. Активность человека приобретает особое значение как важнейшее качество личности, как способность изменять окружающую действительность в соответствии с собственными потребностями, взглядами, целями. (А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский, 1990).
Большое значение придаётся «принципу активности». Н. А. Бернштейн (1966), вводя в психологию этот принцип, представлял его суть в постулировании определяющей роли внутренней программы в актах жизнедеятельности организма.
В действиях человека существуют безусловные рефлексы, когда движение непосредственно вызывается внешним стимулом, но это как бы вырожденный случай активности. Во всех же других случаях внешний стимул только запускает программу принятия решения, а собственно движение в той или иной степени связано с внутренней программой человека. В случае полной зависимости от неё мы имеем место с так называемыми «произвольными» актами, когда инициатива начала и содержание движения задаются изнутри организма.В социологии используется понятие социальной активности. Социальная активность рассматривается как явление, как состояние и как отношение. В психологическом плане существенным представляется характеристика активности как состояния — как качество, которое базируется на потребностях и интересах личности и существует как внутренняя готовность к действию. А также как отношения — как более или менее энергичная самодеятельность, направленная на преобразование различных областей деятельности и самих субъектов.
В психологии в рамках деятельностного подхода, также наблюдается некоторое непринципиальное расхождение в трактовке активности. Психологическая теория деятельности рассматривает макроструктуру деятельности в виде сложного иерархического строения. В её состав включают несколько уровней, в числе которых называют: особые виды деятельности, действия, операции, психофизиологические функции. Особенные виды деятельности в этом случае выступают как совокупность действий, вызываемых одним мотивом. К ним обычно относят игровую, учебную и трудовую деятельность. Их же называют формами активности человека. (Ю. Б. Гиппенрейтер 1997).
Б. Г. Ананьев, помимо указанных, к множеству «активно-деятельностных форм отношения человека к миру» причисляет также боевую и спортивную деятельность, познание, общение, управление людьми, самодеятельность. (Л. И. Анциферова, 1998). Активность, в данном случае, соответствует особенной форме деятельности или особенной деятельности.По мнению К. А. Абульхановой-Славской (1991) посредством активности человек решает вопрос о согласовании, соизмерении объективных и субъективных факторов деятельности. Мобилизуя активность в необходимых, а не в любых формах, в нужное, а не в любое удобное время, действуя по собственному побуждению, используя свои способности, ставя свои цели. Тем самым, оценивая активность, как часть деятельности, как её динамическую составляющую реализуемую ситуативно то есть в нужный момент времени.
Ещё одна трактовка понятия активности предложена В. А. Петровским (1996), предлагающим рассматривать личность как подлинный субъект активности. Прослеживая историю форм деятельности субъекта, он выделяет три последовательных этапа в истории становления деятельности. 1) Функционирование или жизнедеятельность особи как предпосылку деятельности; Функционирование — первое и простейшее проявление жизни — может быть описано в плане взаимодействия субъекта с объектом, в ходе которого обеспечивается целостность присущих субъекту телесных структур.
Активность и деятельность, соотнесение понятий
Одной из главных теоретических проблем при рассмотрении понятия активности личности является соотнесение понятий «активности» и «деятельности». Трудность заключается в том, что в большом количестве случаев эти термины выступают как синонимы.
На основе анализа позиций специалистов, выделяют ряд общих существенных признаков активности личности. К ним относятся представления об активности как:
- форме деятельности, свидетельствующем о сущностном единстве понятий активности и деятельности;
- деятельности, к которой у человека возникло собственное внутреннее отношение, в которой отразился индивидуальный опыт человека;
- личностно значимой деятельности: форме самовыражения, самоутверждения человека с одной стороны и о человеке, как о продукте активного и инициативного взаимодействия с окружающей социальной средой — с другой;
- деятельности направленной на преобразование окружающего мира;
- качестве личности, личностном образовании, проявляющимся во внутренней готовности к целенаправленному взаимодействию со средой, к самодеятельности, базирующейся на потребностях и интересах личности, характеризуемой стремлением и желанием действовать, целеустремлённостью и настойчивостью, энергичностью и инициативой.
Представление об активности как форме деятельности, позволяет утверждать, что активности должны быть присущи основные составляющие деятельности (В. Н. Кругликов, 1998). В психологии к ним относят: цель или целенаправленность, мотивацию, способы и приёмы, с помощью которых осуществляется деятельность, а также осознанность и эмоции. Говоря о цели, подразумевают, что любая деятельность осуществляется для чего-то, то есть, что она направлена на достижение определённой цели, которая трактуется как сознательный образ желаемого результата и определяется мотивацией субъекта деятельности. Человек, находясь под воздействием комплекса внешних и внутренних мотивов, выбирает главный из них, который превращается в цель деятельности направленной на его достижение. Поэтому цель можно также рассматривать как главный осознанный мотив. Отсюда становится понятным, что продуктивная деятельность носит мотивированный и осознанный характер. Однако не все мотивы, в отличие от целей, осознаются человеком.
Интенсификация отражает тот факт, что во всех характеристиках активности в явной форме просматриваются элементы качественно-количественных оценок. Наблюдается повышение выраженности и интенсивности её составляющих, а именно усиление осознанности, субъективности, личностной значимости целей, отмечается более высокий уровень мотивации и владения субъектом способами и приёмами деятельности, повышенная эмоциональная окрашенность.
Под инициативностью понимается почин, внутреннее побуждение к деятельности, предприимчивость и их проявление в деятельности человека. Очевидно, что инициатива тесно связана и выступает проявлением мотивации, степени личностной значимости деятельности для человека, является проявлением принципа активности, свидетельствуя о внутренней включенности субъекта в процесс деятельности, о ведущей роли в нём внутреннего плана. Она свидетельствует о волевых, творческих и психофизических способностях личности. Тем самым, выступает интегративным показателем соотнесения личностных особенностей и требований деятельности.
Ситуативность активности может рассматриваться как характеристика, свидетельствующая о переходе деятельности в иное качество — качество активности в том случае, когда усилия, направленные на достижение цели превосходят нормированный уровень деятельности и необходимы для её достижения. При этом уровень активности может рассматриваться с двух позиций — внешней по отношению к субъекту и внутренней. В первом случае активность может соответствовать нормативно определённой цели или превышать её. Для характеристики такой активности используют понятия «надситуативной» и «сверхнормативной активности» (А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский, 1990, В. Ф. Бехтерев, 1996, Р. С. Немов, 1985) под которыми понимается способность субъекта подниматься над уровнем требований ситуации или, соответственно, официально предъявляемых обществом нормативными требованиями. Во втором случае активность рассматривается с точки зрения субъекта и соотносится с внутренне определяемой целью, отвечающей не внешним, социально обусловленным, а его личным внутренним целям. Для личности активность всегда «нормативна», поскольку соответствует поставленной цели, в случае достижения которой деятельность теряет свою энергетическую основу — мотивацию и развиться до уровня надситуативности, очевидно, не может. Деятельность, которая не позволила субъекту достичь поставленной цели, традиционно считается недостаточно активной или «пассивной», то есть в принципе, не может называться активностью.
Уровень активности, её длительность, устойчивость и другие показатели зависят от согласованности и оптимальных сочетаний разных компонентов: эмоционального, мотивационного и др. В связи с чем, в зависимости от способа связи психических и личностных уровней активности она может приобретать оптимальный или неоптимальный характер. Например, поддерживать определённый уровень активности можно двумя способами: перенапряжением всех сил, что ведёт к утомлению, падению активности, и за счёт эмоционально-мотивационного подкрепления. (К. А. Абульханова-Славская, 1991). Именно эти два подхода, например, отличают традиционное обучение в высшей школе, построенное с опорой на лекционные занятия и инновационные формы обучения, опирающиеся на методы активного обучения активное обучение.
Активность — Психологос
Активность — Психологос01 октября 2022 г., 21:23
Автор: Н.И. Козлов, д-р психологии, профессор
Ректор Университета практической психологии
Активность – в русском языке трактуется как деятельное, энергичное, развивающееся (Ожегов С.И., Словарь русского языка, 1987). В различных областях знания понятие имеет свою трактовку и приобретает отличительные особенности, поэтому в социологии рассматривается социальная активность, в политологии – политическая активность, в технических дисциплинах — активный элемент устройства, в педагогике активное обучение, в психологии – активность личности.
Деловая активность при оценке работы сотрудника может быть оценена по следующей шкале:
- (-2) Сопротивляется действиям,
- (-1) Действует неохотно, требуются постоянные «подпинывания»,
- (0) Скажут – сделает.
- (1) Сделает в срок без постоянный напоминаний.
- (2) Приложит усилия к тому, чтобы сделать как можно быстрее.
- Активность
- Автор Н.И. Козлов
Комментарии (0):
Материалы по теме:
01 окт. 2022 г.
Активное обучение
Активное обучение – это такое научение, в котором кто-то заинтересован (дрессировщик заинтересован в том, чтобы собака садилась по комадне – это активное обучение, человек хочет овладеть техникой скорочтений и тренирует сам себя – это тоже активное научение), то есть это то научение, которое происходит сознательно. (Сознательно можно учить кого-то чему-то, а можно учиться чему-то – это все активное научение).
0Подробнее
01 янв. 2013 г.
Активное слушание
Активное слушание — слушание с правильной внутренней и внешней активностью.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Активное воображение
Активное воображение — это особый метод использования силы воображения, разработанный Карлом Густавом Юнгом для того, чтобы описывать грёзы при открытых глазах. Вначале пациент концентрируется на каком-то одном определённом пункте, эмоциональном состоянии, образе или событии, чтобы потом отдаться фантазийной активности, с каждым шагом приобретающей всё более драматический характер.
2Подробнее
01 окт. 2022 г.
Активность личности
Активность личности — особый вид деятельности или особая деятельность, отличающаяся интенсификацией своих основных характеристик (целенаправленности, мотивации, осознанности, владения способами и приёмами действий, эмоциональности), а также наличием таких свойств как инициативность и ситуативность.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Активность лидера
Активный залог вашей жизни, позиция активности — вещь предельно внутренняя, да. Тем не менее, для лучшего освоения внутреннего активного залога имеет смысл начать с внешнего: с отслеживания своей речи.
1Подробнее
Содержание
Новые статьи:
- Результатник, умеющий наслаждаться
- Лента отчетов, прекрасные авторы и анонимность. Рассказываем подробно!
- «Зима и котик», стихотворение
- Что завещал Черчилль своей супруге
- Критика в адрес мужа
Популярные статьи:
- Как решить вопрос с сексом раз и навсегда
- Вопросник Основы семейного договора
- Вербальное общение
- Психология мужчины. Как женщинам понимать мужчин?
- На вас обиделись: как реагировать?
Хиты недели:
- Как решить вопрос с сексом раз и навсегда
- Вопросник Основы семейного договора
- На вас обиделись: как реагировать?
- Вербальное общение
- Психология мужчины. Как женщинам понимать мужчин?
Занятия – Введение в психологию. Учебное пособие
Глава 4: Мозг, тело и поведение
Быстрое запоминание частей мозга предложите несколько креативных идей о том, как запомнить названия различных частей мозга и то, что они делают!
Видео 4. 1: Быстро запомнить части мозга, (https://www.youtube.com/watch?v=6xnMLr-sF7o&feature=youtu.be), опубликовано Майклом Бриттом
Удар ножом в мозг: Финеас Гейдж: Любопытный случай с Финеасом Гейджем.
Видео 4.2: Удар ножом в мозг: Финеас Гейдж (https://youtu.be/FrULrWRlGBA), опубликовано vlogbrothers.
- Дофамин: двуликая молекула, вызывающая зависимость и болезнь Паркинсона: подробный обзор того, как ученые исследовали роль дофамина в поведении человека: (https://www.theguardian.com/science/video/2012/ 18 мая/неврология-психология)
- 3D Brain: это приложение поможет вам больше узнать о мозге: (https://itunes.apple.com/ca/app/3d-brain/id331399332?мт=8)
- Neuroscience for Kids: Этот сайт, предназначенный для детей, посвящен изучению нейронауки в увлекательной форме:
(http://faculty. washington.edu/chudler/neurok.html)
Видео «Мозг» выводит вас немного за рамки того, что говорится в тексте о мозге.
Видео 4.3 : Мозг (https://www.youtube.com/watch?v=kMKc8nfPATI), загруженное Bozeman Science.
И эти два эпизода ускоренного курса посвящены нервной системе:
Видео 4.4 : Нервная система, часть 1: Ускоренный курс A&P #8 (https://youtu.be/qPix_X-9t7E), опубликованное CrashCourse.
Видео 4.5 : Нервная система, часть 2 – Действие! Потенциал: Crash Course A&P #9 (https://www.youtube.com/watch?v=OZG8M_ldA1M), опубликованный CrashCourse.
- Мозг человека: попробуйте это интерактивное занятие по изучению мозга
(https://www.learner.org/series/discoveringpsychology/brain/brain_flash.html) - 2-Minute Neuroscience: The Neuron — короткое видео о нейронах.
Видео 4.6 : Человеческий мозг: Нуерон (https://www.learner.org/series/discoveringpsychology/brain/brain_flash.html), загруженное Neuroscientifically Challenged.
Затем посмотрите, сможете ли вы ответить на следующие вопросы:
- Хорошая оценка количества нейронов в человеческом мозгу будет следующей:
a. сотни
б. тыс.
c. миллионы
д. миллиарды - Другое название тела клетки:
a. дендрит
б. центр
г. сома
д. аксон - Электрический сигнал, проходящий по аксону, называется a(n)
a. миелиновая оболочка
b. текущий сигнал
c. потенциал действия
д. активный заряд - Дендриты:
а. принимать сигналы
b. высвобождают нейротрансмиттеры
c. анализировать информацию
d. все вышеперечисленное
Ответы: 1. д | 2. в | 3. в | 4. а
- Здоровье, спорт и психология: это исследование различий между полушариями включает несколько вопросов, чтобы убедиться, что вы поняли материал (http://www.open.edu/openlearn/health-sports-psychology/psychology/starting-psychology/content). -секция-2.1)
- Представьте, что вас попросили рассказать группе 10-летних детей о симпатической и парасимпатической нервной системе и их роли в нашей реакции на стресс. Подумайте, как бы вы объяснили им материал, и какие примеры вы могли бы использовать.
Наука Бозмана, (2014). Мозг. [Видеофайл]. Получено с https://www.youtube.com/watch?v=kMKc8nfPATI
.Бритт, Майкл. (2012). Быстро запоминайте части мозга. [Видеофайл]. Получено с https://www.youtube.com/watch?v=6xnMLr-sF7o&feature=youtu.be)
Чудлер, Эрик. (2018). Неврология для детей. Получено с http://faculty.washington.edu/chudler/neurok.html
.Лаборатория Колд-Спринг-Харбор. (н.д.). 3D мозг. [Компьютерное приложение]. Получено с https://itunes.apple.com/ca/app/3d-brain/id331399332?мт=8
Аварийный курс. (2015). Нервная система, часть 2 – Действие! Потенциал: Ускоренный курс A&P #9. [Видеофайл]. Получено с https://www.youtube.com/watch?v=OZG8M_ldA1M
.Аварийный курс. (2015). Нервная система, часть 1: ускоренный курс A&P №8. [Видеофайл]. Получено с https://youtu.be/qPix_X-9t7E
Кучук, Угур Эрдэм. (2014) 2-минутная неврология: Нейрон. [Видеофайл]. Получено с https://youtu.be/6qS83wD29PY
Линер, Анненберг. (2017). Человеческий мозг. Получено с https://www.learner.org/series/discoveringpsychology/brain/brain_flash.html
Открытое обучение. Открытое обучение от Свободного университета. (2018). Начнем с психологии: Мозг из двух половинок. Получено с http://www.open.edu/openlearn/health-sports-psychology/psychology/starting-psychology/content-section-2.1
.Канал Ньютона. (2012). Дофамин: двуликая молекула, стоящая за зависимостью и болезнью Паркинсона. [Видеофайл]. Получено с http://www.theguardian.com/science/video/2012/may/18/neuroscience-psychology
.ВлогБратья. (2010). Удар ножом в мозг: Финеас Гейдж. [Видеофайл]. Получено с https://youtu.be/FrULrWRlGBA
Занятия и демонстрации – преподавание психологии
01. Психология как наука: мышление исследователя, без категорий / Занятия и демонстрации, эмпирические рассуждения, интуиция / Автор TeachPsychScience Редактор
В этом упражнении используется онлайн-апплет Java, чтобы продемонстрировать ограниченность человеческой интуиции и необходимость эмпирических рассуждений при изучении психологических явлений. Щелкните здесь, чтобы перейти к действию
11. Факторный расчет, 13. Двухфакторный дисперсионный анализ (ANOVA) / Действия и демонстрации, ANOVA, Применение статистических концепций, Факторный расчет, Логическая статистика / По TeachPsychScience Редактор
В этом задании используется ресурс Teach Psych Science Краткие шаги для проведения факторного дисперсионного анализа: от данных до последующих тестов и выводов для расчета и интерпретации набора данных факторного дисперсионного анализа 2X3 с нуля (все расчеты вручную). Предоставляется сценарий исследования и данные. Щелкните здесь, чтобы узнать об активности.
05. Качественные исследования, 06. Наблюдательные исследования, Без категорий / Мероприятия и демонстрации, Архивные исследования, Методы наблюдения / По TeachPsychScience Редактор
В этом упражнении учащиеся сначала проводят мозговой штурм по поведению, которое может присутствовать в детском телешоу и которое может указывать на агрессию и сотрудничество. Затем они смотрят эпизод «Губки Боба Квадратные Штаны», кодируя определенное поведение для агрессии и сотрудничества. Они комментируют процесс записи поведения и рекомендуют ли они шоу родителям. …
Упражнение: Использование SpongeBob Squarepants для обучения наблюдательному/архивному исследованию и кодированию поведения Подробнее »
05. Качественные исследования / Мероприятия и демонстрации, Контент-анализ / Автор TeachPsychScience Редактор
В этом упражнении учащиеся знакомятся с архивными исследованиями, предлагая им провести анализ содержания личных объявлений. Щелкните здесь, чтобы получить задание.
04. Набор инструментов психолога: выборка, измерение, надежность и валидность, 10. Внутренний дизайн субъектов / Действия и демонстрации, Внутренняя валидность / Автор TeachPsychScience Редактор
Чтобы помочь учащимся запомнить потенциальные источники угроз для внутренней валидности, я использую аббревиатуру «МИССИС СМИТ». Этот ресурс содержит раздаточный материал с описанием этих угроз, а также упражнение, в котором учащимся необходимо определить эти возможные угрозы. Щелкните здесь, чтобы получить ссылку на мероприятие.
03. Этика: принятие этических решений в исследованиях / Мероприятия и демонстрации, Этика / Автор TeachPsychScience Редактор
Это задание помогает учащимся применять этические принципы в классе к конкретному исследовательскому проекту. Небольшие группы студентов выступают в роли имитации Институционального наблюдательного совета (IRB), выявляя проблемы и предлагая изменения, чтобы сделать приложение более этично обоснованным. Нажмите здесь, чтобы получить ссылку на задание.
03. Этика: принятие этических решений в исследованиях / Мероприятия и демонстрации, Этика / Автор TeachPsychScience Редактор
Это занятие помогает учащимся затронуть этические вопросы уязвимых групп населения, минимальный риск, благодеяние, информированное согласие/согласие несовершеннолетних. Небольшие группы сравнивают «Эксперимент маленького Альберта» Уотсона с павловским розыгрышем в телешоу «Офис» и новостной статьей о дедовщине/розыгрышах. Нажмите здесь, чтобы получить ссылку на задание.
02. Процесс исследования: от идей к инновациям, методы исследования / мероприятия и демонстрации, формулирование гипотез, популярные СМИ / автор TeachPsychScience Редактор
Используя заголовок текущих новостей в качестве вдохновения, это задание позволяет учащимся превратить исследовательскую идею в рабочую гипотезу. Нажмите здесь, чтобы получить ссылку на задание. Фото Людовики Дри на Unsplash
01. Психология как наука: мыслить как исследователь, Методы исследования / Деятельность и демонстрации, Критическое мышление, Популярные СМИ, Мыслить научно / Автор TeachPsychScience Редактор
В этом задании учащиеся посещают книжный магазин, чтобы критически оценить изображение психологии в популярных средствах массовой информации. Нажмите здесь, чтобы получить ссылку на задание. Фото Меган (Маркхэм) Бакнелл на Unsplash
01. Психология как наука: мышление исследователя, Методы исследования, Без рубрики / Мероприятия и демонстрации, Критическое мышление, Научное мышление / Автор TeachPsychScience Редактор
Студентам дается список характеристик личности, основанный на 12 знаках зодиака, и они должны выбрать, какой из них лучше всего их описывает. Затем мы обсудим, почему эти описания личности написаны достаточно расплывчато, чтобы их можно было применить ко многим людям. Эта активность аналогична классическому эффекту Форера (Forer, 1949). Форер использовал обобщенные …
Упражнение: Использование описаний личности на основе зодиака для изучения предубеждений в мышлении Подробнее »
01. Психология как наука: мышление исследователя, Методы исследования / Деятельность и демонстрация, Критическое мышление, Научное мышление / Автор TeachPsychScience Редактор
В этом упражнении учащиеся анализируют известную редакционную статью о существовании Санта-Клауса с точки зрения различных способов познания (например, интуиция, авторитет, логика и научный метод). Нажмите здесь, чтобы получить ссылку на задание. Фото krakenimages на Unsplash
Общение с психологией, Исследование чтения, Отчет об исследовании стиля APA / Действия и демонстрации, Резюме APA, Обсуждение APA, Введение в APA, Метод APA, Результаты APA, Стиль APA, Эмпирическая статья, Чтения / By TeachPsychScience Редактор
В этом упражнении учащимся предлагается воссоздать исследовательский отчет в стиле APA, логически организовав отдельные абзацы из опубликованной исследовательской статьи. Нажмите здесь, чтобы получить ссылку на задание.
Общение с психологией, Отчет об исследовании стиля APA, Процесс написания / Действия и демонстрации, Введение в APA, Групповая деятельность, Практика и предварительная подготовка заданий, Написание первых черновиков / Автор TeachPsychScience Редактор
В этом упражнении учащиеся получают рекомендации по проведению экспертной оценки вводной информации однокурсника об APA. Нажмите здесь, чтобы получить ссылку на задание
09. Многогрупповой дизайн, 11. Однофакторный дисперсионный анализ (ANOVA), Методы исследования, Статистика / Действия и демонстрации, Идентификация IV и DV, Лаборатории / Авторы Открытие ученого внутри
В этом упражнении из блога The Learning Sciences учащиеся случайным образом распределяются в одну из трех групп: повторять алфавит, считать до 26 или двигаться вперед и назад (A-1-B-2 и т. д.) . Зависимая переменная — это время, необходимое для выполнения задачи. Это можно сделать в классе, но также можно…
Активность: многогрупповая многозадачность Подробнее »
16. Тесты хи-квадрат, статистика / мероприятия и демонстрации, наборы данных, ежедневный пример, лаборатория / автор Открытие ученого внутри
Мы все можем (или должны) согласиться с тем, что Taco Bell — лучший фаст-фуд. Когда вы отправляетесь в Taco Bell, вас обязательно спросят, не хотите ли вы какой-нибудь соус. Лучший ответ: «Удиви меня». Выплата? Горстка пакетиков с соусом. Но распределяются ли ароматы случайным образом или они дают вам …
Упражнение: Хи-квадратный анализ пакетов соуса Taco Bell Подробнее »
*Оценка статистической информации, статистика/мероприятия и демонстрации, руководство/учебник, сопоставление статистики с проектом, онлайн-обучение/от Открытие ученого внутри
Онлайн-руководство дает учащимся описания исследований и просит их выбрать правильную статистику для анализа данных. Всего 11 примеров. Студенты отвечают с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов, а учебник обеспечивает руководство / обратную связь на протяжении всего процесса. Вы можете получить доступ к учебнику здесь.
07. Корреляционное/опросное исследование, 15. Регрессия, Методы исследования, Статистика/деятельность и демонстрация, Руководство/учебник, Онлайн-обучение, Выбросы, Прогноз/По Открытие ученого внутри
Онлайн-руководство, которое поможет учащимся пройти исследование и анализ данных с использованием регрессии. Всего имеется 4 модуля, причем первые три наиболее подходят для вводного курса. Модуль 3 короткий, и его можно использовать в качестве демонстрации в классе. Модуль 4 более продвинутый. Во время урока студенты начнут с …
Учебное пособие: Регрессия (WISE) Подробнее »
Статистика / Действия и демонстрации, Применение статистических концепций, Доверительный интервал, Повседневный пример / Автор Открытие ученого внутри
Доктор Алексис Грософски использует игру из книги «Цена правильная», чтобы проиллюстрировать доверительные интервалы (ДИ). Игра может продемонстрировать идею того, как работает CI. Студенты часто находят концептуальные материалы более сложными, чем вычислительные — конкретный пример помогает сделать концепцию доверительного интервала более понятной (и запоминающейся). Видеоклипы …
Цена соответствует доверительным интервалам Подробнее »
*Оценка статистической информации, статистика / мероприятия и демонстрации, применение статистических концепций, потребитель исследований, критическое мышление, групповая деятельность, информационная грамотность / по Открытие ученого внутри
Это задание позволяет учащимся попрактиковаться в оценке статистической информации, представляя им роль терапевта, которому необходимо приобрести программное обеспечение для своей практики. Это также помогает показать учащимся ценность понимания концепций исследований/статистики в контексте, отличном от проведения исследований. Это действие должно занять примерно 15-20 минут. Студенты могут работать индивидуально или …
Деятельность: Оценка статистической информации: Выбор продукта Подробнее »
08.