психолог рассказала, как ужиться под одной крышей — Психология — tsn.ua
Эти советы помогут найти взаимопонимания и выстроить счастливые отношения с близкими.
С самого зачатия мама с ребенком — одно целое. Даже рождаясь, малыш продолжает считать себя частью заботящегося родителя. Это вполне естественный и природный процесс, задуманный эволюцией для выживания.
Для ребенка до 3 лет жизненно необходима мама: ее забота, ласка, постоянное присутствие рядом. Ближе к трем годам малыш впервые произносит «Я сам», что означает процесс взросления и отделения запущен. В этот период важно установить для ребенка приемлемые границы и предоставить в них максимальную свободу. При этом границы должны с ростом ребенка расширяться, уровень личной ответственности расти, а уровень родительского контроля снижаться и постепенно сойти на нет.
Также читайте
Это длительный и сложный процесс, который продолжается до 21-23 лет. В идеале к этому возрасту ребенок должен почувствовать себя вполне самостоятельной личностью, свободной в решениях и несущей ответственность за свою жизнь. Родители свою функцию воспитания сворачивают и детско-родительские отношения переходят скорее в дружеские с поддержкой и помощью только по запросу и желанию, минимальным вмешательством в жизнь друг друга. Но так бывает не у всех.
По разным причинам даже великовозрастные дети продолжают жить вместе с родителями, не завершая процесс взросления или же родители боятся отпустить «любимое чадо» в свободное плаванье, удерживая всячески его рядом и продолжая сохранять контроль над его жизнью. Заявляемые причины могут быть разными, но в каждом случае существуют скрытые выгоды с обеих сторон.
Даже создавая семью, многие дети ведут в родительский дом своих избранников, по сути, на «усыновление», и родители в этот момент множат количество своих «детей» за счет зятьёв-невесток и внуков, вмешиваясь и контролируя молодые семьи. Это достаточно распространенная причина конфликтов и разводов.
Поэтому если перед вами маячит перспектива проживания с родителями во взрослом возрасте — подумайте, готовы ли вы к следующим трудностям:
1. Размытость границ. Вы всегда для мамы и папы остаетесь маленьким ребенком, потому будьте готовы к вопросам «А надел ли ты шапку?», «Куда ты идешь и когда будешь дома?», «Покушал ли в обед суп?», а также к претензиям «Ты правда собираешься с ней\ним встречаться?» «Ты собираешься в ЭТОМ выйти из дома?», а то и откровенным манипуляциям на чувстве вины «Тебе на меня наплевать!», «Как ты можешь так поступать с родной матерью!», «Ладно, иди на свое свидание, я сама себе скорую вызову» и т.п.
2. Бытовые проблемы. Вы живете в квартире родителей, а значит, так, или иначе, будете подвержены их правилам и их распорядку дня. Будьте готовы к столкновениям на кухне (две хозяйки — это всегда ссоры), в ванной, [к выяснениям того,] кто, когда и как убирает, кто решает все бытовые проблемы и т. д. И даже если весь быт родители берут на себя, рано или поздно проблема своего пространства и своих правил возникнет.
3. Финансовые вопросы. Конечно, очень приятно продлить время беззаботной юности, когда никаких обязательств, ипотек, можно работать на любой работе, на жизнь хватает, если не хватает — мама-папа докинут, деньги можно тратить только на себя, развлечения и досуг и не знать откуда еда берется в холодильнике и какие суммы в коммунальных счетах приходят. Но рано или поздно вопрос финансов может стать перед вами очень остро и, если вы будете не готовы самостоятельно его решать — это будет грозить серьезными финансовыми потерями и кризисами.
Рано или поздно вопрос финансов может стать перед вами очень остро и, если вы будете не готовы самостоятельно его решать — это будет грозить серьезными финансовыми потерями и кризисами
4. Разные взгляды на жизнь и разные интересы. Конфликт поколений никто не отменял, а ограниченный квадратными метрами, он точно возникает даже между самыми понимающими и любящими родителями-детьми. Особенно когда в семье рождаются маленькие дети. Помимо помощи молодой маме, родители несут еще свои модели воспитания, которые часто противоречат взглядам современной молодежи.
5. Родительская ревность. Конфликты свекровь-невестка и теща-зять внесли раздор не в одну семью. А если это поле битвы будет разворачиваться в одном доме, то будьте готовы к «военным» действиям разной степени интенсивности в режиме 24\7.
Конечно, это далеко не весь перечень трудностей и неудобств, с которыми могут столкнуться взрослые дети, проживающие с родителями, но давайте посмотрим, что можно сделать для того, чтобы минимизировать неудобства и проблемы.
Итак, если вы взрослый ребенок (21+ лет), проживающий с родителями:
1. Подумайте, в чем ваша выгода не взрослеть. Конечно, есть заявленные причины — вам страшно, у вас нет денег на отдельное жилье, вы студент, у вас нет работы и т.д. Но всегда есть скрытые выгоды и лучше, если вы себе в них честно признаетесь. Это может быть неуверенность в себе, страх перед миром, комфорт, ожидание, что кто-то другой сделает это за меня (девушки так часто мечтают выйти замуж), инфантильность, нежелание ответственности и пр.
2. Начните работать с истинной причиной и действовать в реальной жизни. Если есть страх самостоятельности — ищите работу, откладывайте деньги, ищите варианты жилья. Возьмите ответственность за свою жизнь и понемногу увеличивайте свою автономность. Поверьте, только реальными действиями вы укрепляете свою веру в себя и побеждаете страхи.
Также читайте
3. Обеспечьте себе максимум самостоятельности в родительском доме. Постоянно напоминайте, что вы уже не ребенок. Готовьте, стирайте себе сами, убирайте за собой, обеспечьте себе личное время и личное пространство, куда никто не имеет право вторгаться без вашего разрешения. Четко поставьте границу с вашей личной жизнью — никаких лишних вопросов и уж тем более замечаний. Участвуйте по максимуму финансово — берите на себя часть коммунальных платежей. Ведите себя как взрослый человек, берите ответственность.
Если вы родитель, с которым проживает взрослый ребенок:
1. Самое важное — дайте ребенку максимум свободы и ответственности. Прекратите его контролировать и постоянно заботиться. Напоминайте себе почаще, что он уже взрослый.
2. Ограничьте финансовую помощь. Поставьте четкие сроки и границу. К примеру «Пока ты учишься в институте, мы тебе даем такую сумму. После окончания — еще полгода такая сумма, пока найдешь работу, дальше — не рассчитывай. Поддержать, накормить, выслушать — всегда обращайся, но жить за наш счет дальше ты не будешь». Гиперопекающим родителям это может показаться довольно жестоким, но только таким образом можно научить самостоятельности и ответственности.
3. Позвольте совершать ошибки. Да, вы лучше знаете, что этот человек разобьет ему\ей сердце, и эти друзья не его круга, и на работе его не ценят — позвольте ребенку самому проходить свои уроки и нести последствия за свои ошибки. Однажды он скажет вам за это спасибо.
4. Соблюдайте границы. Не вмешивайтесь в жизнь вашего ребенка. Совсем. Особенно, когда у него уже есть семья.
5. Всячески способствуйте, чтобы ребенок все-таки переехал из вашего дома. Это лучшее, что вы можете сделать для своих детей — после определенного возраста отпустить в свободное плаванье. Это не отменяет вашу родительскую поддержку и помощь, но формирует взрослую и ответственную личность.
Родителям и детям нелегко найти взаимопонимание и выстроить счастливые отношения, потому не затягивайте возрастные кризисы, а совершайте необходимые действия. Птенцы должны вылетать из гнезда, иначе они никогда не научаться летать.
Взрослые дети и зрелые родители: 14 советов, как наладить общение
Дети взрослеют, а родители становятся все старше. Кто-то легко принимает изменения и находит стимулы радоваться жизни в любом возрасте, а для кого-то это оказывается сложным процессом. У взрослых детей появляется все больше самостоятельности, ответственности и собственных забот. А у родителей снижается уровень активности, появляется больше свободного времени и возрастает потребность во внимании и поддержке со стороны сыновей и дочерей.
И у взрослых детей зачастую внутри начинают зреть противоречивые эмоции: любовь к родителям и раздражение, желание чаще бывать у них в гостях и нехватка времени на то, чтобы «исполнить свои обязанности». Все это может сопровождаться обидами, непониманием и неизбежным чувством вины.
Причины конфликтаВозраст действительно накладывает отпечаток на образ мышления и поведение человека. Физиологические факторы невозможно отрицать. Однако все индивидуально. На то, как человек будет взаимодействовать со взрослыми детьми в преклонном возрасте, влияет целый ряд причин:
отношения с родителями,
самооценка,
финансовая независимость,
личная осознанность,
психологическая грамотность.
Когда мы говорим о людях физически и психически здоровых, то вопрос, как будут складываться его взаимоотношения с близкими, в основном зависит от личного восприятия и стратегий мышления, которые в нашем обществе все еще не способствуют нормальной сепарации ребенка от родителей.
Дети продолжают жить с родителями в одной квартире, даже обзаведясь семьями, родители продолжают воспринимать повзрослевшего человека как ребенка. Вырастая, люди психологически не взрослеют. Детские обиды перетекают во взрослую жизнь, усиливается раздражение, конфликты не утихают.
Почему мы раздражаемся
Нам не нравится, что родители…
критикуют;
не интересуются абсолютно ничем;
дают бесконечные навязчивые советы;
манипулируют;
становятся обидчивыми и ранимыми;
постоянно контролируют нас.
Почему они себя так ведут
Родители испытывают скуку и тревогу, чувствуют себя одинокими и забытыми, когда видят, что у вас есть другие источники любви, кроме них.
Вы теперь живете автономно, уделяете внимание другим людям, не нуждаетесь в их постоянной заботе, разделяете свои интересы, радости и неудачи с другими. У родителей возникают мысли: «я не нужен», «я забыт», «меня предали», появляется ощущение покинутости и ненужности. Зачастую именно это становится причиной токсичного поведения многих отцов и матерей.
Человек со здоровой самооценкой, достаточной любовью к себе, уважением к личным границам других будет меньше ощущать себя покинутым и преданным, когда ребенок сепарируется и начинает жить собственной жизнью. Однако родителей уже не переделать.
Чтобы научиться сохранять личные границы и проявлять любовь к пожилым родителям, нам необходимо найти компромисс. К примеру, когда звонит мама и через пять минут мирной беседы находит повод предъявить какие-либо претензии, лучше сказать ей, что вы ее очень любите, завершить разговор под нейтральным предлогом. И, конечно, попытаться по возможности в самое ближайшее время ее навестить. Потому что ваши мама и отец уже не те молодые и энергичные люди — они правда порой нуждаются в вас.
Как наладить общениеПодумайте о маленьких семейных традициях. Это должно быть что-то простое для вас и стабильное для родителей. Они будут ждать и получать внимание.
Позволяйте родителям проявлять заботу. Они привыкли быть нужными вам. Не лишайте их этой радости.
Не пытайтесь их перевоспитать, это невозможно.
Будьте внимательны к ним. Не забывайте звонить и приезжать в гости.
Придумайте занятие для родителей. Не навязывайте, просто предложите варианты. И если увидите заинтересованность, помогите с реализацией советом или действиями.
Не эксплуатируйте родителей. Они вам ничего не должны.
Не расстраивайте их грубостью. Пожилые люди более ранимы. Учитесь контейнировать гнев и выражать его безопасно для себя и других.
При необходимости обеспечьте помощь в быту. С возрастом все сложнее справляться с простыми домашними делами. И человеку это трудно признать.
Будьте готовы к любым возрастным изменениям — психологическим и физическим. От естественных изменений нет рецепта. Если знать, чего ждать, процессы проходят легче и не вызывают удивления.
Не делайте выбор только потому, что «так нравится маме». Всегда следуйте логике и доверяйте интуиции. Иначе не избежать внутреннего конфликта.
Не становитесь родителем для родителей. Не учите их жить. Не обесценивайте их силы и возможности.
Живите свою жизнь и не доказывайте им свою правоту.
Не ставьте родителей на пьедестал. Общайтесь из позиции «взрослый — взрослый».
Не позволяйте в ваших отношениях манипуляции. Прекращайте коммуникацию при любых попытках вызвать у вас чувство вины, долга, гнева.
Безусловно, отношения выстраиваются с момента появления в семье ребенка и зависят от тысячи факторов. Но если вы чувствуете, что пришла пора что-то поменять, берите все в свои руки — обращайтесь к психологу, к группам взаимопомощи, читайте всевозможную литературу. У вас обязательно все получится.
Родители и воспитание детей | APS
Родители играют важную роль в воспитании детей, создавая среду и отношения, способствующие их здоровью и развитию.
Родители принимают решения о том, что правильно для их детей и семей, исходя из их уникальных ценностей, обстоятельств и образа жизни.
Родители воспитывают детей не в вакууме, более широкие социальные политики и взгляды напрямую влияют на способность родителей делать выбор, отвечающий наилучшим интересам их детей и семьи.
Точная информация о здоровье и развитии ребенка, конструктивная политика и поддержка семьи и общества помогают родителям принимать более правильные решения в отношении своих детей. Есть много способов быть хорошим родителем.
Ключевые моменты
- Быть родителем может принести огромную радость и удовлетворение, но сам переход к родительству и воспитанию детей может быть одним из самых напряженных этапов жизни.
- Многие родители считают, что постоянные требования повседневной жизни вызывают стресс, в том числе балансирование между работой и семьей или отношениями и финансовыми трудностями.
- Любые значительные изменения в семье, такие как появление нового ребенка или переезд, могут вызвать стресс (а также повысить устойчивость). Потеря работы или разрыв отношений могут быть особенно стрессовыми для семьи.
- Многие факторы влияют на наш родительский опыт. Это может включать наличие, доступность и качество ухода за детьми, тип сообществ, в которых мы живем, а также гибкость и условия, которые у нас есть на рабочем месте (например, доступ к отпуску по уходу за ребенком, гибкий график работы и постоянная работа).
- Жизнь в бедности может привести к тому, что взрослые будут слишком напряжены, чтобы быть хорошими родителями. Родители-одиночки, в частности, сталкиваются с проблемами воспитания детей в одиночку, наряду с меньшей финансовой стабильностью, меньшей социальной поддержкой и часто большим количеством стигмы и осуждения.
- Дискриминация остается проблемой для однополых родителей. Тем не менее исследования показывают, что для детей важнее всего качество родительских отношений, а не структура семьи .
- Бабушки и дедушки все чаще берут на себя ответственность за своих внуков через формальные и неформальные соглашения, которые могут усложнить отношения.
Обращение за помощью
Если вы чувствуете, что стресс и тревога, связанные с воспитанием детей, мешают вам получать удовольствие от жизни, вам может помочь психолог. Психологи — это высококвалифицированные и квалифицированные специалисты, обладающие навыками эффективного лечения целого ряда проблем психического здоровья. Психолог может помочь вам определить и устранить факторы, которые могут способствовать вашему стрессу.
Психолог также может посоветовать вам другие ресурсы, которые помогут вам чувствовать себя более уверенно, такие как группы поддержки, книги и курсы.
Если ваш врач общей практики направил вас к психологу, вы можете иметь право на льготу Medicare. Подробности узнайте у своего психолога или врача общей практики.
Есть несколько способов получить доступ к психологу. Вы можете:
- воспользоваться общеавстралийским справочником Find A Psychologist TM или позвонить по телефону 1800 333 497
- попросите своего врача общей практики или другого медицинского работника направить вас.
Информационный лист с советами для родителей о том, как сделать разлуку менее стрессовой для всех заинтересованных сторон, особенно для детей.
Воспитание после разлуки в контексте семейного насилияИнформационный лист с советами для родителей о том, как заботиться о потребностях своих детей в контексте расставания с партнером, применившим насилие.
Найдите психолога™
Доступ к тысячам психологов по всей Австралии
Поиск рядом со мнойСвязанный контент
Образ себя у девушек Безопасность детей в Интернете Запугивание ЛГБТКИ+ Воспитание и семья Воспитание после разлуки Воспитание после разлуки в контексте семейного насилия
Внешние ссылки
Сеть «Воспитание детей»
Американская психологическая ассоциация — Ресурсы для родителей
Родители и дети имеют схожие личности
«Яблоки от яблони недалеко падают:
Родители и дети имеют схожие личности»
«Яблоко не упасть далеко от дерева» — это обычно используемая фраза, когда речь идет о сходства между двумя людьми, особенно членами семьи. Те, кто называет это избитое выражение может показаться неприменимым к ним. Уточняем ли мы черты характера от одного или другого родителя? Существует множество теорий окружающие идеи наследования признаков детей от родителей.
Я выбрал эту тему, потому что как часто меня сравнивают с моими родителями. Люди всегда говорят мне, что я чувство юмора моего отца и решимость моей мамы, и я всегда задавался вопросом было ли это передано через ДНК. Я хочу знать, почему я такой, какой я есть и сформировали ли меня мои гены или мое окружение, чтобы я стал тем, кем я являюсь сегодня.
Приглашаю читателей на возьми это Тест Buzzfeed для определения будь ты больше похож на маму или на папу. Тест, не доказанный наукой быть точным, покажет вам, повлияли ли на вас ваша мама или папа больше в ваша среда растет вместе с ними, так как у вас есть оба их гена.
http://www.buzzfeed.com/kristinchirico/are-you-more-like-your-mom-or-your-dad#.ccE6LrxZq7
Дальнейшее изучение таких тема позволила ученым узнать больше о том, как те, кто воспитывает нас и среда, в которой мы растем, влияет на нашу личность. Темы природы и воспитания, воспитания детей, генетики, усыновление, и близнецы могут по-разному представлять роли, которые способствовать тому, чтобы дети вырастали такими, какими они стали во взрослом возрасте.
Одна из главных дискуссий в области психологии
независимо от того, формирует ли нас как людей наша генетика или окружающая среда. Сол Маклеод из «Простая психология » определяет Природу как «то, что
мы думаем о предварительном подключении, и на него влияет генетическая наследственность и другие
биологические факторы». Воспитание описывается как «…обычно воспринимаемое как
влияние внешних факторов после зачатия продукт воздействия, опыт
и обучение на личности». Конечно, мы получаем физические характеристики, такие
как цвет глаз, рост и цвет волос от наших родителей. С точки зрения нашего
нефизические характеристики, такие как перепады настроения, умственные способности и характер,
люди считали, что, поскольку мы получаем наши физические характеристики от
наши родители, мы должны получить наши психологические характеристики от наших родителей
а также (Маклеод пар. 1-4). Миф о влиянии опекунов на
детские личности вполне могут быть результатом неправильного представления о
что такое личность.
Спектральная шкала природы и воспитания (рисунок 1)
Различие между представлениями о природе и воспитании в Что касается того, как они влияют на нашу личность, показано в деле Nature vs. Шкала спектра воспитания. С одной стороны, природа связана с биологическим Выводы. Больше научных исследований и исследований признают биологическую макияжи детей и родителей в поисках объяснения характера. Басс, Пломин и Ванденберг обнаружили, что самые убедительные доказательства показывают, что генетика влияют на аспект общительности у людей (Голдсмит 349). На другом конце, Бихевиоризм — это теория, связанная с воспитанием в конце спектра. Бихевиоризм описывается как полное влияние среды и адаптации на свое поведение. Между ними находятся идеи психоанализа, когнитивной Психология и гуманизм (рис. 1).
Исследования близнецов
Эффекты природы и воспитания на ребенке могут быть лучше всего продемонстрированы исследованиями, проведенными на близнецов. Миннесотский университет провел исследование, в ходе которого сходство однояйцевых близнецов, которые воссоединились после того, как выросли отдельно от друг друга отдельными жизнями. Одна из первых групп близнецов, изученных Университет Миннесоты в начале 80-х был близнецом Джима. Джим Льюис и Джим Springer воссоединились после разлуки на 39 лет.годы. Сходство выявленные в ходе исследования, были невероятными. Оба были усыновлены семьями, которые жил в Огайо, и эти семьи дали ему имя Джеймс. У обоих Джимов было ранее был женат на женщинах по имени Линда, затем оба повторно женились на женщинах по имени Бетти. У обоих Джимов были сыновья по имени Джеймс Аллан и Джеймс Алан, а также собаки по кличке Той. (Миннесотский центр исследований близнецов и семей, п. 6). После осознания этих поразительное сходство в их образе жизни, доктор Томас Бушар решил сосредоточьтесь больше на личностях и психологическом поведении обоих Джимов. Один Тест измерял личностные переменные толерантности, гибкости и соответствие.
Результаты были настолько похожи, что были эквивалентны среднему показателю. общее количество одного человека, сдающего один и тот же тест дважды. По сути, баллы близнецов были так близки, как будто это был один и тот же человек. Тесты мозговых волн, которые полученные линейные графики показывали одни и те же графики. С медицинской точки зрения близнецы были также очень похожи, что имеет смысл, учитывая, что они оба были продуктом те же мужчина и женщина. У обоих было высокое кровяное давление, перенесенный сердечный приступ пугала, перенесла вазэктомию и страдала мигренью. Несмотря на привычки и увлечения не отличались от их личностей, близнецы также разделяли схожие интересы. Оба близнеца курили и предпочитали пиво. Они также оба занимались деревообработкой. столярные мастерские в своих гаражах. Оба Джима водили «Шевроле» и работали у шерифа. депутаты. Эти совпадения не были простым совпадением. Сходства такие же масштабы позже наблюдались у других воссоединившихся близнецов, которые разошлись.Рисунок 2
Как показано на рисунке 3, такие сходство встречается только у однояйцевых близнецов. У разнояйцевых близнецов нет больше сходств или связей друг с другом, чем у братьев и сестер разных возраст. Исследование с близнецами Джим предполагает, что однояйцевые близнецы, разлученные более похожи, чем однояйцевые близнецы, которые живут вместе из-за их всю жизнь, потому что близнецы, которые живут вместе, могут иметь возможность узнавать их сходство и развивать желание отличаться от них близнец в зависимости от их окружения. По этой причине в случае идентичных близнецы, окружающая среда может иметь немного большее влияние на их личности (Лелин пар. 1).
(рис. 3)
Идентичен близнецы, по-видимому, имеют более сильную корреляцию между психологическими характеристиками, самая сильная из них — экстраверсия, а самая слабая — приятность. братский близнецы имеют значительно более слабые корреляции, примерно в два раза слабее, чем у близнецов. идентичные близнецы. Еще одно исследование, проведенное Миннесотским университетом на тему сходства личности близнецов, выращенных порознь. и Вместе утверждает, что все различия между однояйцевыми близнецами результат среды, так как однояйцевые близнецы имеют 100% одинаковых генов. Однако принуждение однояйцевых близнецов или влияние на них, чтобы они были более похожи посредством внешние силы, такие как то, как они одеваются или действия, в которых они участвуют не делает их более похожими личностями. Это исследование также доказывает что сходство однояйцевых близнецов только на 50% обусловлено генами; окружающая среда вызывает остальные 50% (Теллеген, Ликкен, Бушар, Кимерли, Уилкокс, Сигал, Рич 1,2).
(рис. 4)
Воспитание детей
Способ, которым опекун выбирает воспитание своего сына и стиль воспитания, который они использование также может привести к тому, что у детей разовьются определенные черты. Несмотря на черты возможно, не являются постоянными, приведенные ниже данные показывают, как личность и поведение родителей может повлиять на действия подростка. Данные показывают действия, которые являются результатом непослушного, рискованного ребенка. Интересно, родители, которые, кажется, не против того, что большинство назвало бы «плохим поведением» растите детей, которые менее всего склонны к опасным привычкам. родители, которые кажутся строгими и имеют сильное негативное мнение о поведения своих детей воспитывают детей, которые, скорее всего, пойдут против своих родителей и не уважают их правила (рис. 5). Нет никаких доказательств того, сообщают об обязательно популярной тенденции матери и отца быть более похожими в личности либо дочерям, либо сыновьям (Тролль, Бернис Л. Нойгартен и Рут Дж. Крейнс).
(Рисунок 5)
Принятие
Вопрос о приемных имеют личность своих биологических родителей (из генетики) или их усыновленных родители (из окружения) — уместный вопрос к этой теме. Исследования показывают, что усыновленные дети все еще очень похожи на тех, кем были при рождении. родителей, несмотря на то, что некоторые из них никогда не встречались со своими настоящими биологическими родителями (Скарр, Уэббер, Вайнберг, Виттиг). Другие исследования, такой, как тот, который проводился Национальный Обзор здоровья детей и Национальный Опрос приемных родителей показал, что усыновленные дети такие же, как детей, не усыновленных в том смысле, что их личность является результатом как их биологические родители, так и среда, в которой они выросли, с их приемные родители. Однако личности усыновленных детей могут быть отличается от личности не усыновленных детей. Пока это конечно, не чернокожие, и хотя усыновленные дети, как правило, более обижен и печален, страдает депрессией или проблемами покинутости, или более благодарные, радостные и в целом позитивные дети. На приведенной ниже диаграмме показано, как родители, усыновившие детей, с большей вероятностью будут заниматься практическим, заботливым мероприятия, которые позволяют усыновленным детям стать ближе к своей новой семье (Кандлер).
(рис. 6)
Заключение
В заключение многочисленные исследования поддержали теорию о том, что мы, как люди, такие, какие мы есть отчасти потому, что генов, переданных нам нашими родителями, и отчасти из-за того, как которые воспитывают нас наши родители. Рисунок 7 прекрасно отображает влияние разные, но одинаково важные факторы нашего развития (Хопвуд). Как Гуан Го, исследователь из Университета Северной Каролины, занимающийся изучением близнецов, утверждает: «Гены объединяются с окружающей средой, чтобы производят сложные человеческие черты» (Го 1). Мы рождаемся с определенными генами которые влияют на то, как мы себя чувствуем, как ведем себя и на наш социальный и эмоциональный рост. люди. Окружающая среда, в которой мы растем, также является важным фактором, почему наши психологические черты таковы, каковы они есть. Эта тема имеет большое значение потому что это может внести вклад в науку в будущем о психологическом черты и характеры людей. В будущем при попытке изменить определенный личность человека становится предметом обсуждения, которое вполне может быть невозможно, он или она должны быть удалены из среды, в которой они находятся, и сделали генную инженерию в их ДНК, чтобы полностью изменить человека, которым они являются.
(Рисунок 7)Ресурсы
Го, Г. (н.д.). Исследования близнецов: что они могут рассказать нам о природе и воспитании? Контексты, 43-47.
Кандлер, Кристиан. Природа и воспитание в развитии личности: пример Нейротизм
и Экстраверсия. Ассоциация для психологических наук. Авторы. 2012
Хопвуд, CJ, Donnellan, M.B., Blonigen, D.M., Krueger, R.F., McGue, M., Iacono, W. Г.,
и Берт, С.А. (17 января 2011 г.). Генетический и влияние окружающей среды на личность
Стабильность черт и Рост во время перехода к взрослой жизни: трехволновое
продольное исследование. Журнал личности и социальной психологии. Advance
онлайн-публикация. дои: 10.1037/a0022409
Лилиан Э. Тролль, Бернис Л. Нойгартен и Рут Дж. Крайнс
Merrill-Palmer Quarterly of Behavior and Development
Том. 15, № 4 (октябрь 1969 г.), стр. 323–336
Маклеод, С. (н.д.). Природа воспитания в психологии | Просто психология. Проверено в декабре 4,
2015, с http://www.simplypsychology.org/naturevsnurture.html
Миннесота Центр близнецовых и семейных исследований. (н.д.). Получено 4 декабря 2015 г. с
https://mctfr.psych.umn.edu/research/UM. research.html
Разделение экологический и генетический вклад в развитие поведения.
Лелин, Джон К.
Американец Психолог, том 44 (10), октябрь 1989 г., стр. 1285–1292.
Скарр, Сандра; Уэббер, Патрисия Л.; Вайнберг, Ричард А.; Виттиг, Мишель А.
Журнал личности и социальной психологии, том 40 (5), май 1981 г., стр. 885-898.
Исследование однояйцевых близнецов, разлученных при рождении и воссоединившихся позже в жизни.