Интерактивная психология представители: 2.6. Интерактивная психология

Содержание

2.6. Интерактивная психология

Название данного направления происходит от понятия «интеракция» – социальное взаимодействие. В отличие от других теоретических подходов в социальной психологии особенность интеракционизма заключается в его тесной взаимосвязи с социологией. Это направление служит наглядным примером «социологической социальной психологии», в которой связь социальной психологии, философии и социологии является настолько тесной, что между ними практически невозможно провести границу.

Основателем этого направления считается философ Джордж Мид (G. Mead, 1864–1931). На протяжении 40 лет он читал лекции в Чикагском университете и при своей жизни не опубликовал ни одной печатной работы по социальной психологии. Он придерживался «устной традиции» и высказывал свои научные идеи только на лекциях и в процессе непосредственного общения с учениками. Лишь после его смерти его ученики опубликовали книги Мида «Сознание, личность, общество» (1934) и «Философия действия» (1938) и написали вступительные статьи, обобщающие основные идеи своего учителя.

Мид занимался проблемой происхождения и развития человеческого сознания. Свою теорию он обозначил как «социальный бихевиоризм». Термин «символический интеракционизм» ввел позднее в 1937 г. Герберт Блумер (G. Blumer), его ученик и последователь.

Мид считал отличительными признаками человека способность к абстрактному мышлению, формирование представлений о самом себе как о чувственном объекте, включенность в целенаправленное и моральное поведение. Эти признаки развились как специфическое приспособление человека к потребностям жизни в группах [Шибутани, 1998, с. 20].

Он проанализировал понятие социальности как проявление взаимоотношения объективного и субъективного, как основополагающий принцип человеческой жизни. Социальность – не какой-то существующий над головой человека общественный порядок или общественная структура, она создана человеком, который выступает и субъектом и объектом социальности.

По мысли Мида, человек социально отзывчив. Он вырабатывает свое Я (self) благодаря социальности. Self – это способность воспринимать самого себя как действующее лицо, отражать себя, находить образ своего Я. Природа Я социальна и возникает в процессе осознания собственных и чужих действий. В результате этой мыслительной деятельности формируется такая абстракция, которую Мид назвал «обобщенный другой». Это последний этап формирования индивидуальности. В абстрактном понимании «обобщенный другой» равнозначен обществу. Всю оставшуюся сознательную жизнь человек живет, соотнося свои поступки и мысли с этим обобщенным другим.

Понятие обобщенного другого необычно и бросает вызов привычным представлениям. С одной стороны, это понятие указывает на социальную структуру и объективно существующее общество. Но с другой стороны, оно указывает и на субъективное. Субъект, его self конструирует обобщенного другого. Это как бы личное общество.

Поэтому понятие обобщенного другого – это и есть связка между индивидом и обществом. Можно выразиться так: объективное общество находится снаружи сознания, но каждый человек к нему относится субъективно [Почебут, 2002; с. 55–56; 2005б, с. 59–60].

Основные положения символического интеракционизма:

  1. Основы человеческого ума и способы его отношений с окружающим миром социальны. Создав язык, человек живет в символическом мире, где может сохранять дистанцию относительно других объектов. Основа общества – не человек как таковой, а проявление человеческой социальности. Сам человек является результатом этой социальности. Благодаря социальности он обретает самосознание и может строить свою жизнь как связную систему. В этом коренится созидательная сила человека.

  2. В идее о существовании обобщенного другого имплицитно содержится мысль об универсальной общности. Здесь заложена возможность встречи самых разных людей, несмотря на культурные и языковые различия. Эту возможность создает разговор. Поскольку психический мир людей создается именно в разговорах, есть потенциальная вероятность того, что люди договорятся.

  3. Понятие «обобщенного другого» демонстрирует нам деление окружающего мира по крайней мере на две категории – я и другие. «Обобщенный другой» – это когнитивная структура, созданная нашим сознанием.

  4. Самое существенное свойство человека – это владение языком. Способность говорить и обмениваться мыслями с другими людьми делает человека социальным существом. Благодаря своей социальности, он создает то, что в психологии называется «Я», становится личностью и приобретает способность воспринимать себя как действующего индивида. Человек по природе социально отзывчив, поскольку его «Я» строится на основе и собственных действий и действий других людей.

  5. Способность осознавать свое «Я» развивается в процессе социальной жизнедеятельности, посредством принятия на себя ролей и отражения отношения к самому себе других людей. Человек становится действующим социальным индивидом благодаря реакции других людей на его поведение. Рождение телесного организма – биологично, но происхождение сознания – социально.

  6. Способность человека взаимодействовать с другими людьми развивается на основе того, что выражение лица, отдельные движения и действия становятся «значимыми жестами» или «символами». Только человек способен создавать символы и только тогда, когда у него есть партнер по общению.

  7. Для успешного осуществления такой символической коммуникации человек должен обладать способностью «принять роль другого», то есть войти в положение того человека, которому адресована коммуникация. Только при этом условии индивид превращается в личность, в социальное существо, которое способно отнестись к себе как к объекту – сознавать смысл собственных слов, поступков и представлять, как эти слова и поступки воспринимаются другим человеком.

Блумер, профессор социологии Чикагского и Калифорнийского университетов, в своей книге «Символический интеракционизм: проблемы и перспективы» (1969) отмечает, что термин «символическая интеракция» относится к особому виду интеракции. Ее особенность заключается в том, что люди интерпретируют цели или определяют действия друг друга, а не просто реагируют на них. Люди ориентируются на значения, которые они придают разным действиям. Интеракция опосредуется использованием символов, их интерпретацией или приданием значения действиям другого. Сформировать значение чего-то – это значит выделить именно это из окружения, отделить, придать этому смысл или, по терминологии Мида, превратить это в объект. Объект – это то, что индивид мысленно обозначает. Объект отличается от стимула. Это отличие заключается в том, что объект не может воздействовать на индивида непосредственно, поскольку именно индивид придает ему значение.

Поскольку человек формирует значения, то соответственно им он конструирует или строит свои действия, а не просто спонтанно их совершает. Индивид формирует значения и интерпретирует их, учитывая предъявляемые к нему социальные требования. Следовательно, поведение человека не является результатом давления окружающей среды, стимулов, мотивов, социальных установок или идей. Оно возникает в результате того, как он интерпретирует эти явления и преобразовывает их в конструируемые действия.

Конструирование индивидом действий посредством процесса формирования значений всегда происходит в социальном контексте, в группе. Групповое действие принимает форму приспособления друг к другу индивидуальных линий действий. Каждый индивид подстраивает свои действия под действия других, выясняя значения их действий. Это происходит в результате «ролевого взаимодействия», которое предназначено для выравнивания индивидуальных действий при помощи интерпретации и принятия во внимание действий других людей. Посредством интеракций люди развивают и приобретают общее понимание или определение того, как надо действовать в той или иной ситуации.

Эти общие представления дают людям возможность действовать согласованно.

Т. Шибутани (T. Shibutani) отмечает, что данный подход в социальной психологии сосредоточен на четырех проблемных областях: социальном контроле, мотивации, межличностных взаимоотношениях и социализации. Он выдвигает следующие положения интеракционизма:

  • человеческая природа и социальный порядок являются продуктами коммуникаций. Поведение не может рассматриваться только как ответ на стимулы среды, или как выражение внутренних органических потребностей, или как проявление культурных шаблонов;

  • направление поведения человека – это результат взаимных уступок людей, взаимозависимых и приспосабливающихся друг к другу;

  • личность человека формируется в процессе повседневного взаимодействия с окружающими;

  • культура группы состоит из моделей соответствующего поведения, которые возникают в коммуникации и постоянно укрепляются постольку, поскольку люди сообща взаимодействуют с условиями жизни.

«Человеческие существа, – считает Шибутани, – отличаются своей многосторонностью. Он всеядны и, будучи лишены одной пищи, переключаются на другую. Свободно передвигаясь, они легко покидают неблагоприятное окружение. Но главное, они могут изменять и в известной степени контролировать условия жизни, выращивая для себя пищу, домашних животных, изменяя температуру и развивая систему обмена излишними товарами. Все это оказывается возможным благодаря удивительной способности людей к сотрудничеству. Люди зависят друг от друга в значительно большей степени, чем другие живые существа [Шибутани, с. 27–32].

Символический интеракционизм включает в себя три конкретные теории:

  1. Учение о структуре личности;

  2. Ролевая теория;

  3. Теория реферерентных групп.

4. Основные направления в психологии

Таблица 2

Направления

Основатели, представители

Суть теорий

Бихевиоризм

Джон Уотсон

Эдуард Торндайк

Беррес Скиннер

Поведение как основной объект исследования, отказ от попыток исследования механизмов деятельности психики

Психоанализ (фрейдизм)

Зигмунд Фрейд

Основная роль в поведении человека принадлежит подсознательным влечениям и инстинктам, недооценивается ведущая роль сознания.

Гештальпсихология

Макс Вертхеймер

Вольфганг Кёлер

Курт Коффка

Попытка объяснить феномены психической жизни исходя из понятия целостного образа (гештальта), не сводимого к сумме отдельных элементов восприятия.

Гуманистическая психология

Карл Роджерс

Абрахам Маслоу

Гордон Олпорт

Человек воспринимается как активный, свободный, креативный и автономный субъект, обладающий стремлением к самореализации.

Когнитивная психология

Ульрих Найссер

Психика рассматривается как системы когнитивных операций, основным методом выступает анализ микроструктуры того или иного психического процесса.

Трансперсональная психология

Станислав Гроф

Роберто Асаджоли

Карлфрид Дюркгейм

Изучаются феномены сознания, выходящие за рамки обыденного опыта: это — формы измененного сознания, спиритический опыт, сверхсенсорное восприятие, медитация, субъективный наркотический опыт, а также техники или вещества, изменяющие сознание.

Интерактивная психология

Эрик Берн

Человек — существо, главной характеристикой которого является общение, взаимодействие между людьми. Цель психологии – изучать законы общения, взаимодействия, конфликтов.

Советская психология

И. М.Сеченов,

И.П.Павлов, В.М.Бехтерев

Изучили условно-рефлекторные связи в функционировании организма, ставшие основой для выявления закономерностей высшей нервной деятельности.

Л.С.Выготский

Разработал и ввел в науку понятие высших психических функций (мышление, память, речь, внимание) как социально обусловленных форм психики, а также создал культурно-исторической теорию психического развития человека.

С.Л.Рубинштейн

Основоположник теории деятельности, разработал деятельностный подход к анализу психических явлений (связь сознания и деятельности).

А.Н.Леонтьев

Детально обосновал общепсихологическую теорию деятельности.

А.Р.Лурия

Основоположник нейропсихологии, изучил мозговую локализацию высших психических функций и их нарушений.

П.Я.Гальперин

Разработал концепцию последовательного формирования умственных действий.

БИХЕВИОРИЗМ. Направление в психологии, возникшее в США в начале ХХ в. Основоположником бихевиоризма (от англ. behaviour — поведение) был американский психолог Джон Уотсон (1878-1958). Он указал на несостоятельность концепции сознания и зая­вил, что интроспекция – не научный метод познания, т.к. субъективен, не может быть проверен объективными методами и зафиксирован, чтопсихологии следует оказаться от изучения сознания и сосре­доточить свое внимание только на том, что доступно наблюдению, то есть на поведении человека. В рамках этой концепции психологи должны изучать только поступки и реакции человека и животных, не пытаясь проникнуть в механизмы психической деятельности. Последователи Дж. Уотсона – американские психологиЭдуард Торндайк(1874-1949) иФредерик Скиннер (1904-1990) – считали, что поведение (реакция человека) всегда имеет причину (стимул) и является или результатом научения путем проб и ошибок, или заученного «репертуара» навыков. Для описания и объяснения поведения человека и животных бихевиористы предложили схему S – R (стимул – реакция) (Рис. 4).

Рис. 4. Представления бихевиористов о принципе работы мозга

Они считали, что необходимо накапливать наблюдения над поведением с таким расчетом, чтобы можно было сказать наперед, какая будет реакция человека на соответствующую ситуацию (стимул). Основной метод бихевиористов — создание эксперимен­тальных ситуаций, фиксация реакций на воздействие и наблюдение. Они использовали учение Павлова о рефлексах у животных для объяснения сложной психики у человека и считали, что нужное поведение у человека можно сформировать с помощью соответствующих стимулов, можно управлять поведением, вознаграждая или наказывая. Тем не менее, идеи бихевиоризма оказали благотворное влияние на лингвистику, антропологию, социологию, стали одним из истоков кибернетики, внесли вклад в разработку проблемы научения.

ПСИХОАНАЛИЗ. Направление в психологии ХХ в., основателем которого являетсяавстрийский психиатр и психолог Зигмунд Фрейд(1856-1940). Он считал, что психология должна изучать не стимулы поведения и не сознание, абессознательное.Согласно учению Фрейда, психика содержит, три образования: «Я» («Эго») — сознание, «Сверх–Я» («Супер-Эго») – сверхсознание, совесть, «Оно» («Ид») — бессознательное. Именно бессознательное — желания, влечения, переживания, которые человек не осознает или в которых не может себе признаться, влияют и руководят его поведением. Фрейд считал, что человек рождается с двумя сильными влечениями – к любви (эротическое влечение) и к смерти (агрессия). Но общество (совесть) не позволяет реализовать человеку эти влечения во всю силу. Придерживаясь правил поведения, человек вытесняет из сознания свои желания в бессознательное. Желания как бы исчезают, забываются, но в реальности остаются в психической жизни человека и стремятся к реализации, побуждая человека к тем или иным поступкам. Из бессознательного желания могут «прорываться» в виде сновидений, оговорок, агрессии, невроза и пр. Чтобы исправить поведение человека, нужно анализировать его желания в подсознании. Для выявления этих трех компонентов психики 3. Фрейд разработал новый метод —психоанализ, позволяющий вступать в контакт с бессоз­нательным за счет ослабления контроля сознания, используя принцип «свободных ассоциаций». Этот метод лег в основу большинства современных терапевтических систем.Наиболее яркими представителями психоанализа являются Карл Густав Юнг, Альфред Адлер, Эрик Эриксон, Карен Хорни, Эрих Фромм.

ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ. Направление в психологии, возникшее в Германии в начале ХХ в., выдвинувшее программу изучения психики с точки зрения целостных структур – гештальтов (от нем. gestalt форма, образ). Ее основатели – немецкие психологи Макс Вертхеймер (1880-1943), Вольфганг Кёлер(1887-1967), Курт Коффка(1886-1941). Гештальтпсихология критиковала бихевиоризм за исследование изолированных сегментов поведения, которое, по их мнению, является чем-то большим, чем связка рефлексов, т.к. оно целостно. Гештальтпсихологии считали, что качество целостного образования, будь то сознание, образ восприятия, ситуация, несводимо к сумме элементов, составляющих целое, и не может быть выведено из них. Наоборот, целое определяет качественные особенности элементов. Их исследования в области восприятия показали, что восприятие качественно отличается от ощущений и не сводится к их сумме, что для восприятия важно соотношение фигуры и фона, а в построении образа – роль контура. Гештальтпсихологи противопоставляли свою трактовку интеллекта позиции бихевиоризма, которые сводили интеллект к стимульно-реактивным действиям. Для исследования интеллекта В.Кёлер избрал шимпанзе. Обезьяна после нескольких безуспешных попыток достать банан прекращала хаотичные движения, как бы задумывалась, затем брала палку и с ее помощью доставала плод. В.Кёлер считал, что животное решало задачу через перестройку ситуации, в результате чего элементы ситуации оказывались в новых взаимосвязях, приобретали новое значение (палка начинала выступать как средство достижения цели). Это явление было названоинсайтом (инсайт – схватывание, озарение, «ага-решение»). Оно противопоставлялось методупроб и ошибокбихевиористов. В.Кёлер подчеркнул, что «инсайтное поведение» тесно связано со зрительным восприятием, с творческим характером мышления. Идеи гештальтпсихологии легли в основу системного подхода, проблемного обучения, исследований продуктивного творческого мышления и восприятия.

ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Направление в психологии, возникшее в 50-е гг. ХХ в. в США. Ее представители – американские психологи Карл Роджерс (1902-1987), Абрахам Маслоу (1908-1970), Гордон Оллпорт (1897-1967) — предметом психологических исследований считают здоровую творческую личность человека. Человек – не животное, нельзя изучать его реакции, как бихевиористы. Он от природы не агрессивен, не надо изучать его бессознательное, как психоаналитики. А.Маслоу считал, что человек рождается с иерархией потребностей: 1) физиологические (в пище, тепле), 2) потребности в безопасности, 3) в принятии в обществе, в любви, 4) потребность в уважении, самоуважении, 5) в самоактуализации – выполнить всё, на что способен. Пока не будут реализованы потребности низшего уровня, человек не может перейти к высшим. Чем выше поднимается по «лестнице» потребностей, тем больше здоровья, гуманности будет проявлять к другим. Человек, вышедший на высокий уровень, – не злобный, не завистливый, без пороков, не склонен к депрессии, к пессимизму, эгоизму, с высокой самооценкой, демократичен к другим и пр. Согласно гуманистической психологии, цель такой личности – самоосуществление, рост конструктивного начала человеческого «Я». Человек открыт миру и наделен стремлением к непрерывному развитию и самореализации. Любовь, творчество, высшие ценность, смысл – именно эти понятия характеризуют базисные потребности человека. На основе гуманистической психологии строятся некоторые направления психотерапии и гуманистическая педагогика.

КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (от лат. «когнито» — знание). Направление в психологии, возникшее в начале 60–х гг.ХХ в. в США. Представители этого направления – американский психолог Ульрих Найссер (род. 1928) и другие — отводят в поведении субъекта решающую роль знаниям. Для них центральным становится вопрос об организации знания в памяти субъекта, о соотношении вербальных (словесных) и образных компонентов в процессах запоминания и мышления. Предмет исследований когнитивной психологии составляют познавательные процессы, главной ее задачей является исследование процессов приобретения, сохранения и использования человеком своих знаний. Современная когнитивная психология работает в следующих исследовательских областях:восприятие, распознавание образов,внимание, память,воображение,речь, психология развития,мышлениеи решение задач, человеческийинтеллекти искусственный интеллект. Основным методом выступаетанализмикроструктуры того или иного психологического процесса.

ТРАНСПЕРСОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (от лат.trans– сквозь, через;рersоna– личность).Направление в психологии, возникшее в середине 60–х гг.ХХ в. в США.. Представители этого направления – чешско-американский психолог Станислав Гроф, итальянский врач и философ Роберто Ассаджоли (1889-1974), Карлфрид Дюркгейм (род. 1896) и другие — рассматривают человека как духовное космическое существо, неразрывно связанное со всей Вселенной, Космосом, человечеством, как существо, обладающее возможностью доступа к общемировому информационному космическому полю. Через бессознательную психику человек связан с бессознательной психикой других лиц, с «коллективным бессознательным человечества», с космической информацией, с «мировым разумом». Психологи считали, что психика связана с космосом через бессознательное, у человека могут быть мистические переживания, космическое сознание, что психология должна изучать предельные возможности психики, измененные состояния сознания («трансперсональная» — за пределами личности). Хотя многие положения этого направления не могут пока получить статус вполне научных, в практическом плане многие находки получают дальнейшее развитие. Это — гипнотические техники, различные школы йоги, суфизма, даосизма, шаманизма, опыт наркотического опьянения, работа с различными энергетическими центрами.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (от англ.interactive– взаимодействующие друг с другом).Направление в психологии, возникшее в середине вХХ в. в США,рассматривает человека как общественное существо, главной характеристикой которого является общение, взаимодействие с людьми. Цель психологии – изучать законы общения, взаимодействия, конфликтов. Представитель направления – американский психотерапевт, психолог Эрик Берн (1902-1970), создатель «трансактного анализа», ориентированного на выявление «сценариев» жизненных планов индивида, которые часто навязываются родителями.

СОВЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Важное значение для развития психологической науки рассматриваемого этапа имели открытия и разработки российских ученых. Исследовательская практика стала ориентироваться на прикладные проблемы.

Одним из основоположников научной психологии в России является Иван Михайлович Сеченов (1829-1905) – великий русский физиолог и психолог. В своей работе «Рефлексы головного мозга» (1863) он заложил основы учения о рефлекторной природе психики. Сеченов не отождествлял психический акт с рефлекторным, а только указывал на сходство в их строении. Он смог соотнести рефлекс с психикой благодаря тому, что им было радикально преобразовано само понятие рефлекса. Согласно Сеченову, начальным звеном рефлекса является не высший механический раздражитель, а раздражитель-сигнал. Физиологическим основанием психической деятельности, по Сеченову, является саморегуляция поведения организма посредством сигналов. И. М. Сеченов показал, что наряду с возбуждением в мозгу осуществляется торможение. Раскрытие механизма центрального торможения, который позволяет задерживать рефлексы, позволило показать, как внешние действия могут преобразовываться во внутренние и таким образом заложить основы для исследования механизма интериоризации.

Иван Петрович Павлов (1849-1936) – великий русский ученый-физиолог – основатель учения о высшей нервной деятельности, развил учение о рефлексе. Он ввел понятие условного рефлекса. Это означало, что организм приобретает и изменяет программу своих действий в зависимости от условий — внешних и внутренних.

Владимир Михайлович Бехтерев (1857-1927) — выдающийся русский физиолог, психиатр и психолог — создал первую в России экспериментально-психологическую лабораторию (1885) и Психоневрологический институт (1908), в которых проводились комплексные психофизиологические исследования. Разработал естественнонаучную теорию поведения, научную рефлексологию.

Лев Семенович Выготский (1896-1934) — выдающийся отечественный психолог — создал культурно-историческую теорию психики человека, с помощью которой определил качественную специфику психики человека, описал генезис человеческого сознания и механизмы его формирования. Л.С.Выготский различал два уровня психики человека: низшие натуральные и высшие социальные психические функции. Натуральные функции даны человеку как природному существу. Они носят психофизиологический характер — это сенсорная, моторная, пневмоническая (непроизвольное запоминание). Высшие психические функции носят социальный характер. Л.С.Выготский выделяет три стадии интериоризации:первая— взрослый действует словом на ребенка, побуждая его что-то сделать;вторая— ребенок перенимает у взрослого способ общения и начинает воздействовать словом на взрослого;третья— ребенок начинает воздействовать словом на себя.

Сергей Леонидович Рубинштейн (1889-1960) – выдающийся отечественный психолог и философ – основоположник теории деятельности, разработал деятельностный подход к анализу психических явлений (связь сознания и деятельности).

Алексей Николаевич Леонтьев (1903 — 1979) — выдающийся отечественный психолог — выдвинул и детально обосновал общепсихологическую концепцию деятельности.

Александр Романович Лурия (1902 — 1977) — выдающийся отечественный психолог, основоположник нейропсихологии — изучил мозговую локализацию высших психических функций и их нарушений.

Петр Яковлевич Гальперин (1902 – 1988) – отечественный психолог — разработал концепцию последовательного формирования умственных действий, которая и сейчас реализуется в учебном процессе многих отечественных и зарубежных образовательных учреждений всех уровней.

Курсы, разработанные для вовлечения студентов-психологов

Connect for Psychology

Connect for Psychology Features

Квест: Путешествие по жизни

Квест: Путешествие сквозь жизнь

Квест: Путешествие через жизнь — увлекательная и инновационная обучающая игра, предоставляющая учащимся возможность применить материалы из своего учебного плана по развитию человеческого потенциала в сценариях из реальной жизни.

Подключить Обзор

Connect Обзор

Connect укрепляет связь между преподавателями, студентами и курсовой работой. Смотрите, чтобы узнать больше.

Смартбук

SmartBook

SmartBook 2.0, доступный в рамках Connect, персонализирует обучение в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся, постоянно адаптируясь для выявления пробелов в знаниях и фокусируя обучение на концепциях, требующих дополнительного изучения. Для инструкторов SmartBook отслеживает прогресс учащихся и предоставляет информацию, которая определяет стратегии обучения и расширенные инструкции для более динамичного обучения.

Сила процесса

Мощность процесса


Интерактивные тематические исследования

Интерактивные тематические исследования

Интерактивные тематические исследования помогают учащимся понять сложности психологических расстройств. Эти назначаемые и оцениваемые тематические исследования помогают учащимся распознавать и дифференцировать различные расстройства.

Лица: интерактивные

Faces: Interactive

Доступно для Abnormal Psychology, Faces: Interactive предоставляет учащимся возможность наблюдать и взаимодействовать с реальными людьми, страдающими психологическими расстройствами.

A&P для психологии

A&P Revealed for Psychology


Вернуться к началу

Идеи в психологии

Идеи в психологии



Наверх

Практические примеры

Время, затрачиваемое на оценку, значительно сокращается благодаря Connect

Подробнее

Учащиеся принимают более активное участие в обучении

Подробнее

Повышение средних оценок в классе общей психологии после внедрения Connect

Подробнее

Наверх

Connect Psychology Podcasts

Отметки времени

  • 1:25 – Цели при обучении сексу и гендеру
  • 7:43 – Проблемы с точки зрения студента в разделе «Секс и гендер»
  • 12:45 – Проблемы с точки зрения инструктора
  • 19:35 – где вы преподаете секс и гендерный контент?
  • 29:00 – Как вы начинаете/используете время лекций по сексу и гендеру?

Ресурсы, упомянутые в подкасте

  • Будущее секса и гендера в психологии: пять вызовов гендерной бинарности Джанет Хайд, Ребекка Биглер, Дафна Джоэл, Шарлотта Чаки Тейт, Сарикан Андерс
  • Представление о том, что люди состоят только из двух типов существ, женщин и мужчин, концепция, которую иногда называют «гендерной бинарностью», сыграла глубокую роль в формировании истории психологической науки. В последние годы серьезные проблемы гендерной бинарности возникли как в результате академических исследований, так и в результате общественной активности. В этом обзоре описываются 5 наборов эмпирических данных, охватывающих несколько дисциплин, которые коренным образом подрывают гендерную бинарность. 2018

  • Инструмент опроса в классе: Опрос везде
  • ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ — «Гендер: Пространство между» — CBS News Originals исследует сложный мир гендера за пределами его и ее (27 марта 2017 г.)

Участники:

Лаура Кинг,
Университет Миссури, Колумбия

Хизер Коллинз,
Медицинский университет Южной Каролины

Дженель Кавазос,
Университет Оклахомы, Норман

Наверх

Ресурсы


McGraw-Hill Education: Вехи

Революционная серия продольных видеороликов «Вехи» — это назначаемая и оцениваемая функция в Connect Psychology. Отслеживая физическое, социальное и эмоциональное развитие реальных детей от младенчества до подросткового возраста, учащиеся получают опыт жизни по мере ее развития.

  • Santrock: Life-Span Development, 16e

  • Сантрок: основы развития на протяжении всей жизни, 5e

  • Сантрок: Актуальный подход к развитию на протяжении всей жизни, 9е

  • Сантрок: Детская, 14е

  • Папалия: опыт человеческого развития, 13e

  • Марторель: Детский мир, 13e

  • Марторель: Ребенок, 1e

Послушайте мнение своих коллег: консультанты преподавателей по цифровым технологиям

Хотите узнать, что говорят ваши коллеги об использовании продуктов McGraw-Hill в классе? Познакомьтесь с нашими консультантами по цифровым технологиям: сеть увлеченных своим делом преподавателей, таких же, как и вы, которые добились успеха в классе, используя наши технологии и продукты.


Чери Киттрелл
DFC для психологии
Государственный колледж Флориды

Полная интеграция


Кампус McGraw-Hill

Простой. Безопасный. Бесшовные.

McGraw-Hill Campus интегрирует все ваши цифровые продукты McGraw-Hill с вашей школьной LMS для быстрого и легкого доступа к лучшим в своем классе материалам и инструментам обучения. Создайте эффективный цифровой курс, с легкостью зачисляйте студентов и узнайте, насколько эффективным может быть цифровое обучение.

Интеграция с Blackboard

Две службы интеграции LMS = одно решение.

McGraw-Hill Higher Education предлагает два пути интеграции LMS. Кампус McGraw-Hill обеспечивает беспрепятственный доступ из любой используемой LMS ко всему нашему контенту и учебным платформам. Клиенты Blackboard также могут использовать строительный блок McGraw-Hill Connect and Create, характерный для их LMS, для максимально тесной интеграции, доступной на сегодняшний день для пользователей Connect and Create.


Наверх

Онлайн-класс по психологии | Онлайн курс психологии

Курс психологии: $295

Онлайн-курс психологии рассказывает студентам о человеческом поведении и психологических открытиях. Студенты изучат основные психологические концепции и способы применения психологии в повседневной жизни. Психологические данные и исследования будут обсуждаться в связи с выводами и проведением научных исследований. По мере прохождения учащимися самостоятельного онлайн-курса они изучат основы психологии по следующим темам:

  • Введение в психологию
  • Биологические аспекты психологии
  • Ощущение и восприятие
  • Сознание
  • Обучение
  • Память
  • Мысль, язык и интеллект
  • Мотивация и эмоции
  • Человеческое развитие
  • Здоровье, стресс и преодоление стресса
  • Личность
  • Психологические расстройства
  • Лечение психологических расстройств
  • Социальная психология
  • Промышленная и организационная психология
  • Нейропсихология

Загрузите нашу программу курса психологии и информацию об аккредитации, чтобы представить этот курс в вашей школе или программе.


Нужна дополнительная информация?

Форма регистрации онлайн-курса психологии находится ниже. Электронная версия учебника содержится в онлайн-курсе. Печатный учебник не обязателен для курса, но может быть полезен для студентов, которые хотят учиться в автономном режиме. Книги также можно приобрести отдельно позже, если вы передумаете.

После регистрации в психологии вы получите по электронной почте копию квитанции и отдельное электронное письмо для входа. * Дополнительные расходы по доставке применяются к вариантам покупки, включающим книги. Стоимость рассчитывается после добавления товара в корзину. — Политика добавления/удаления

Регистрация онлайн-курса психологии

Онлайн-курс психологии (электронная книга в комплекте): 295 долларов США

Регистрация включает: 279 онлайн курс

  • 6-месячный доступ к электронной книге «Психология »
  • 14-дневная бесплатная пробная версия Cengage Unlimited
  • Сертификат CEU по окончании курса
  • Добавьте к заказу учебник по психологии:

    Основы психологии Учебник: $208,95

    Учебник необязателен. Все необходимое для прохождения курса включено в регистрационный взнос. В курс включена электронная версия учебника.

    По завершении курса Основы психологии участники смогут:

    • Объяснять основные психологические концепции.
    • Интерпретация результатов исследований, связанных с психологическими концепциями.
    • Применение психологических принципов в повседневной жизни.
    • Делать логические и объективные выводы о поведении на основе эмпирических данных.
    • Разработка, проведение или оценка психологических исследований.
    • Оцените, как психологическая наука может использоваться для противодействия необоснованным заявлениям, мнениям или убеждениям.

    Особенности онлайн-курса психологии:

    • Доступ к электронному учебнику Основы психологии
    • Звуковое произношение психологических терминов
    • Иллюстрации и интерактивные упражнения
    • Практические тесты

    Студенты имеют доступ к онлайн-курсу психологии на 6 месяцев.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts