Как расположить к себе человека при общении психология общения: 10 подсказок, чтобы расположить к себе собеседника

Содержание

10 подсказок, чтобы расположить к себе собеседника

161 544

Практики how toЧеловек среди людей

Приятно, когда к нам хорошо относятся! С некоторыми людьми удается установить теплые отношения быстро и легко. Но есть и те, с кем разговор не клеится. Как разговорить собеседника? Мы пригласили в редакцию психологов Вадима Петровского и Елену Станковскую и попросили поделиться мыслями о том, как легче установить контакт с другим человеком.

1. Рассказывайте о себе. Если собеседник, как вам кажется, не готов к разговору, не отвечает на вопросы или отвечает односложно, вы можете для начала поговорить на посторонние темы, рассказать о том, что вас заботит в эту минуту… и внутри этого повествования возникнет пространство для общения.

2. Задайте неожиданный вопрос. Дайте собеседнику возможность взглянуть на тему вашего обсуждения по-новому — удивление откроет возможность для диалога. Журналист Валерий Аграновский в одной из своих книг рассказывал, как, пытаясь взять интервью у неразговорчивого специалиста о его работе, он спросил своего собеседника, сколько шагов тот делает за рабочую смену.

Вопрос разбудил его любопытство и стал отправной точкой для увлекательного разговора

В другой раз ему предстояло сделать интервью с физиком Флеровым, который попросил вопросы прислать заранее — но готовые ответы не дали бы ощущения живой беседы. И вот, придя на встречу к Флерову, Аграновский увидел на доске схемы и спросил, почему атомы рисуют всегда круглыми, а не ромбиками, например. Физик задумался — почему, в самом деле? Вопрос разбудил его любопытство и стал отправной точкой для увлекательного разговора.

3. Проявляйте внимание к собеседнику. Пока он говорит, кивайте, пользуйтесь подбадривающими высказываниями: «да-да», «угу», «действительно, так». Не отводите надолго взгляд в сторону, смотрите в направлении собеседника, но не обязательно прямо в глаза — слишком прямой и пристальный взгляд некоторые воспринимают как выражение недоверия.

4. Поднимайте самооценку собеседника. В этом помогут такие фразы: «Как интересно», «Да, теперь я начинаю понимать». Иногда полезно переспрашивать: «Простите, как вы сказали? Это очень важно!» Повторяйте особенно значимые высказывания собеседника, прибавляя к ним: «Это очень новая информация», «Секунду, мне бы хотелось это записать».

5. Показывайте свой интерес к теме. Бывает, что эрудиция собеседника превосходит вашу. В этом случае вы можете попросить его разъяснить отдельные моменты. Если при этом он немного высокомерен, не признавайтесь сразу в своем незнании — вместо этого можно сказать: «Так-так… ищу в памяти… не получается восстановить… а ведь это звучит так интересно! Не могли бы вы рассказать мне…»

6. Выбирайте индивидуальный стиль общения. Попробуйте представить себе, что важно для собеседника, чего бы ему хотелось. И используйте это. Например: «Мой друг, узнав, что я с вами встречусь, просил непременно выяснить… Мои знакомые позавидуют мне, когда я им расскажу, что разговаривал с вами… Ваши близкие, наверно, гордятся тем, что вы…».

Один скульптор сказал Юрию Гагарину: «Молодой человек, не вертитесь — а то вы не попадете в историю!»

7. Отражайте чувства собеседника, при этом сохраняя дистанцию: «Кажется, что вы взволнованы». Если вы считаете, что собеседник испытывает отрицательные эмоции, добавляйте «как если бы» и переспрашивайте: «Это выглядит так, как если бы вы были возмущены моим незнанием, — это действительно так?»

8. Рассказывайте о своей реакции. Следите за чувствами и рассказывайте о них, когда это уместно или необходимо. С положительными эмоциями, как правило, трудностей не возникает (см. п. 3). А если у вас появились неприятные переживания, сообщайте как о наблюдении — с позиции наблюдателя: «Вы знаете, я чувствую внутри себя какое-то несогласие… желание возразить… Это любопытно — мне хочется возразить человеку, с которым мне так интересно беседовать…»

9. Бросайте вызов. Вместо того чтобы стараться понравится собеседнику, сделайте так, чтобы он старался понравиться вам. Такая неожиданная смена ролей может оживить разговор. В качестве примера — случай на защите диссертации. Выступающий окончил основной доклад, и наступил момент, которого обычно молодые ученые боятся больше всего, — когда ведущий скажет: «А теперь вопросы к диссертанту».

В тот раз, едва прозвучали эти слова ведущего, диссертант прибавил: «Только, пожалуйста, покруче!» Оппоненты растерялись — они думали уже не о том, чтоб «завалить» его, а о том, насколько интересными окажутся их вопросы. Молодой человек превратил их в объект своей оценки.

10. Ставьте «кавычки». В ситуациях, когда нужно сказать собеседнику нечто неприятное или задать вопрос, которого тот не хочет слышать, помогает прием отстранения или интонационные кавычки — вы говорите то, что считаете нужным, но не от своего лица. Например: «Я бы сам никогда не задал этого вопроса, однако меня просили узнать…», «Сейчас трудный момент, не хочется этого говорить, но руководство просило передать…» или «На моем месте какой-нибудь бестактный человек мог бы спросить…».

Чтобы сохранить дружественную обстановку, можно указать на то, что этот неприятный эпизод будет вынесен за рамки доверительной беседы: «…А потом мы сразу же вернемся к нашему разговору».

Текст:Валентина РазвиловаИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«У старшей дочери на СВО погиб муж: как я могу ей помочь?»

«Муж покупал виртуальный секс и врал прямо в лицо. Как пережить предательство?»

В память об измене: что делать, если вас преследуют флешбэки

«Ему было сорок пять, мне — двенадцать»: о необычном похищении, наших субличностях и подлинных желаниях

«Дочь начинает каждое утро со слов о том, как она устала от жизни»

Колесо баланса: ставим финансовые цели на новый год

5 книг, которые помогут сделать важный выбор

Лабиринт страха: как найти выход — 5 важных цитат

Как скажете. Как расположить к себе любого собеседника

Умение правильно коммуницировать с людьми — один из ключевых навыков для топ-менеджера. Большинство людей, которые руководят успешными компаниями, хорошо говорят и умеют вести людей за собой. Мне кажется, это что-то вроде естественного отбора. Харизматичные лидеры умеют найти слова, которые резонируют с аудиторией, зажечь людей — настроение повышается, хочется быть лучше и идти за ними.

Закончили чтение тут

Хороших коммуникаторов много как среди мужчин, так и среди женщин. Женщины, как правило, умеют лучше слушать, а мужчины увереннее звучат. Но независимо от пола, врожденных способностей и статуса, у каждого человека есть свои сильные и слабые стороны в коммуникации. Недостающие компетенции можно развить. К тому же, они пригодятся не только в бизнесе, но и в обычной жизни.

Умение слушать

Из чего складывается успешная коммуникация? В моем представлении, самое главное — умение слушать. Ключ к успеху любого проекта, связанного с обслуживанием клиентов, — понять изначальную потребность заказчика. Далеко не всегда ваш собеседник абсолютно точно знает, чего хочет. Более того, он может четко формулировать нечто совсем иное. И если не добраться до сути, задавая правильные вопросы, то ваше блестящее решение в итоге может отвечать вовсе не на ту потребность, что на самом деле волнует клиента.

Нужно слушать и слышать. Я очень хорошо усвоила этот урок в начале карьеры. Старший партнер взял меня на первую встречу с CEO крупной компании. Я очень волновалась, готовясь показать наши прекрасные слайды потенциальному клиенту и услышать его мнение. Но коллега по дороге перевернул мой сценарий: сейчас мы идем не говорить, а слушать. В молодости это дается сложнее — паузы во время встречи кажутся слишком дискомфортными, хочется заполнить информационное пространство, высказать сразу какие-то умные соображения, произвести впечатление. Умение естественным образом создать для собеседника возможность свободно выговориться приходит с опытом.

Не раз замечала, что более уверенные в себе люди готовы к слушанию, к диалогу, основанному на монологах.

Умение структурировать проблему

Переходить к поиску решения можно только после того, как вам обоим станет очевидно, какую проблему вы пытаетесь решить. Многие мамы, кстати, оттачивают этот навык в общении с детьми — им нужно нащупать, что на самом деле беспокоит ребенка, когда он требует мороженого или чего-то еще. Помочь человеку понять, чего он на самом деле хочет, можно, правильно формулируя вопросы.

Важный момент: когда вы, внимательно слушая собеседника, выяснили его реальную задачу, нужно суммировать суть, чтобы собеседник услышал свои мысли в структурированном виде, пропустил ее через себя. Хороший психолог не говорит, что нужно делать, а путем наводящих вопросов помогает разобраться в проблеме и осознать ее. Так и в клиентском бизнесе — мы не приносим готовое решение, мы должны выработать его вместе с компанией, чтобы оно было внедряемо.

Умение четко строить речь

На YouTube одно время был популярен ролик, где на совещании кто-то из сотрудников предлагает, как улучшить продажи, на него никто не реагирует. Те же идеи, но более уверенно озвучивает другой человек — и все аплодируют. Нужно уметь сказать так, чтобы вас услышали. Навык четко и ясно выражать свои мысли на 50% обеспечит вам успех, позволяя убеждать других.

Как научиться говорить четко, аргументированно и без слов-паразитов? Одна успешная женщина дала мне дельный совет на эту тему — к каждой встрече нужно готовиться в восемь раз дольше, чем она будет длиться. Кажущаяся легкость разговора в 95% случаев объясняется тем, что люди продуманно строят дискуссию, заранее планируя, что когда сказать, как при этом сидеть, стоять, двигаться, как модулировать голос при том или ином сценарии беседы.

Это как театр — если вы хотите, чтобы зритель проникся, нужно, чтобы весь ваш образ словам и эмоциям соответствовал. Собеседник должен чувствовать, что все сказанное вами осмысленно, проанализировано и вашим словам можно доверять.

Умение сохранять спокойствие

Не спешите. От того, что вы будете говорить быстро, вы не успеете сказать больше. Лучше замедлитесь — это даст возможность найти правильные слова и выглядеть более уверенно. Часто, кстати, молодые сотрудники, быстро продвигающиеся в карьере, упираются в какой-то момент в то, что их не воспринимают серьезно. Им кажется, что это из-за возраста, но дело, скорее, в поведении. Когда вы дергаетесь, суетитесь, чувствуете себя неуверенно, это все производит впечатление неопытности.

Безусловно, важно найти ключ к собеседнику, чтобы он доверял вам. Но люди очень разные. Каким бы профессионалом вы не были, чисто по темпераменту с каким-то клиентом будет общаться проще, с каким-то — не очень. Можно не быть жизнерадостным на встрече, но важно быть внимательным к своему собеседнику.

Умение наладить контакт

Есть люди, которые любят поговорить о жизни, прежде чем приступить к разговору о бизнесе. Другие, наоборот, сочтут вас несерьезным партнером за лирические отступления. Кому-то сразу нужен от вас ответ, а потом уже весь ход рассуждений, а другой сочтет это проявлением высокомерия. Важно на первой встрече не попасть впросак, угадав, к какому типу относится ваш собеседник. Тут только один совет — постараться изучить его экосистему. Какие-то выводы точно можно делать, примечая, как он себя ведет, какой у него офис — лаконичный или наполнен вещицами. Ваша задача — понять, как этот человек предпочитает общаться.

И подстроиться под него по стилю (младший подстраивается под старшего, не наоборот, а в случае с сервисным бизнесом клиент — всегда старший). Это совсем не значит, что вы должны во всем с ним соглашаться, но вам в любом случае важно понять точку зрения собеседника и постараться аргументированно донести ему свою.

Если собеседник настаивает на своей точке зрения и не слышит вашу, помогают расспросы, почему все-таки он так считает, — вы даете человеку возможность в процессе поиска аргументов осознать, что есть иные варианты. Такой диалог может быть очень эффективным.

Умение быть искренним

Я сторонник теории, что человек не может быть во всем силен и не стоит идти против своей натуры, пытаясь развивать все сразу. Очень важно знать свои естественные сильные стороны, которые могут компенсировать присущие вам слабости. Если человек интроверт, ему не надо пытаться быть «зажигалкой». Возможно, стоит выбрать иной формат разговора — например, один на один. Нужно определить, что вам естественным образом удается лучше всего и на этом строить фундамент своего общения с клиентом.

Умение завершить встречу

Каждая встреча должна иметь ощущение прогресса, движения вперед. Тогда вы понимаете, что есть повод дальше общаться. Всегда нужно давать участникам встречи четкое понимание, чего достигли, что будет дальше, когда, кто на себя берет ответственность. Должно быть четкое понимание не только того пространства, где мы находимся сейчас, но и того, как этот этап относится к целому, где горизонт окончания дальнейшего обсуждения. Как только возникает неопределенность по поводу прогресса вашего совместного процесса, после встречи возникает ощущение неудовлетворенности.

И наконец, актуальный совет для успеха любых переговоров — оставьте в покое свой телефон. Иначе собеседник никогда не почувствует, что разговор для вас важен и вы настроены серьезно.

  • Как нравиться людям: несколько приемов от агента ФБР 
  • Общайтесь, как миллиардер: три совета от Уоррена Баффета

Эффективно общаться, чтобы расположить к себе трудных людей

Перейти к содержимому
  • Посмотреть увеличенное изображение

Успешная коммуникация начинается со знания вашей аудитории. Иногда нам приходится иметь дело с людьми, которых мы боимся больше всего… высокомерными, вспыльчивыми, иррациональными и/или откровенно сумасшедшими!

Важно отделить поведение от человека. Очень поможет, если вы действительно попытаетесь понять ситуацию другого человека, а не обвинять его/ее. Просто скажите себе, что у этого человека может быть плохой день или что у него могут быть более глубокие эмоциональные проблемы. Это может быть не о вас.

Мы не можем указывать другому человеку, как думать, чувствовать или рассуждать. Но мы можем контролировать свое поведение и общение, чтобы влиять на желаемый результат.

 

Общайтесь, чтобы выиграть
Знаете ли вы правило «7-38-55»? Впервые он был сформулирован в 1971 году профессором психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Альбертом Мехрабяном. С тех пор он был известен тем, что касается коммуникации.
В нем говорится, что 55 % того, что мы передаем, когда говорим, исходит от языка тела, 38 % — от тона голоса и ничтожные 7 % — от слов, которые мы выбираем.

 

 

Говорите последовательным тоном

Избегайте побуждения волноваться из-за высокомерного тона другого человека. Держите последовательный и спокойный голос вместе с языком тела. Таким образом, вы будете иметь больше влияния на другого человека, контролировать разговор и предотвращать его эскалацию . Это небольшой хак, но очень мощный.

Обычно люди поддаются попыткам заставить человека заткнуться или поговорить о нем. Не. Это естественная реакция, но она не работает.

Активно слушать

Слушать — это не просто слушать. Это дает понять другому человеку, что вы его слушаете.

Начните с трезвого выражения лица и установите зрительный контакт, чтобы признать, что это серьезная проблема (даже если это не так).

Согласно программе переговоров Гарвардской школы права , активное слушание — это динамический процесс, который можно разбить на три различных типа поведения:

Парафраз

Повторите ключевые моменты, которые вы услышали, и изложите свое понимание.

Похоже, вы в целом довольны нашим продуктом. Но если я правильно понимаю, вы должны быть уверены, что мы можем увеличить производство, если объем заказа увеличится. Я правильно уловил вашу озабоченность?

Запросить

Вежливый и искренний запрос помогает людям обдумать свои предположения.

Вы упомянули, что нашли нашу цену неприемлемой. Пожалуйста, помогите мне понять, как вы пришли к такому выводу. Давайте также поговорим о том, как мы могли бы установить структуру ценообразования, которую вы считаете более разумной.

Подтверждение

Если кто-то осознает проблему или чувствует боль, для него это реально даже если это может не быть реальностью. Сохраняйте непредвзятость, используйте сомнения и признайте наличие проблемы .

Похоже, вы настолько разочарованы различными элементами нашего предложения, что у вас есть серьезные опасения по поводу того, сможем ли мы работать вместе в долгосрочной перспективе.

 

Умелый коммуникатор управляет этими аспектами активного слушания, чтобы выявить опасения и чувства другой стороны . Это смягчит сердце человека, с которым вы ведете переговоры, и откроет его разум, чтобы увидеть вашу точку зрения и принять участие в совместном решении проблем .

Язык тела и прикосновения

Слова составляют только 7% общения. Язык тела, тон, прикосновения и другие формы невербального общения составляют остальную часть 9.0015 93% .

Проявите полное внимание, повернув все свое тело к этому человеку, и выразите желание его услышать.

В случае достаточно близких отношений нежное прикосновение может творить чудеса. Когда вы прикасаетесь к кому-то во время разговора, вы выделяете в его мозгу окситоцин — нейротрансмиттер, который заставляет их мозг ассоциировать вас с доверием и множеством других положительных чувств.

Простое прикосновение к плечу, объятие или дружеское рукопожатие — все, что нужно для выброса окситоцина. Будьте осторожны, так как нежелательное или неуместное прикосновение имеет противоположный эффект!!

Words

Words That Work политолог Фрэнк Лунц говорит:

 

«Дело не в том, что вы говорите, а в том, что люди слышат».

 

Так что тщательно выбирайте слова и молчите, когда другой человек высказывается. Позвольте им выпустить пар, пока вы с уважением слушаете. Пока они говорят, обратите внимание на прилагательных и наречий , которые они используют .

После того, как собеседник перестанет говорить, даже если он задаст вам вопрос, сделайте паузу на несколько секунд и вместо ответа ответьте: «Хммм…» (это показывает, что вы слушали и обдумывали то, что он говорит .) Затем расскажите подробнее о прилагательном или наречии, которое они использовали».

Попробуйте использовать « I высказывания », чтобы выразить чувства. Пример: «Я чувствую ____, когда ты ____, потому что ____».

Возьмите на себя ответственность за любые ошибки с вашей стороны , даже если вы не несете за них прямой ответственности. Будьте честны и искренне извинитесь за неудобства, которые это могло причинить. Сопереживайте их боли и выражайте их простыми словами.

Один из ключей к тому, чтобы расположить к себе людей, заставить их чувствовать себя хорошо и важно . Постарайтесь развить или дополнить то, что говорит другой человек, а не прерывать разговор, чтобы сделать его о вас. Еще хуже — превзойти то, что говорит другой человек, например: « Ах, это звучит красиво, но я делаю это так, и это уже одобрено генеральным директором

Лучше сказать: « Ух ты, отличная идея! Действительно умный и креативный. Мы могли бы даже пойти еще дальше и попробовать X, если вы думаете, что это сработает.

 

Как всегда, практика приводит к совершенству. Запомните ключевые моменты и продолжайте практиковаться, участвуя в будущих разговорах. Со временем вам станет лучше, и будьте готовы, когда вам придется иметь дело с одним из этих разгневанных клиентов с нереалистичными требованиями.

Советы на Facebook…

Об Авело

Авело Рой был представлен на CNN Money, Huffington Post, ABC7 и Chicago Tribune среди других медиа-изданий за его вклад в инновации и предпринимательство. У людей разные дары. Дар Авело — это его эмпатия и способность выявлять лучшее в людях. Что он действительно любит делать, так это решать жизненные проблемы для себя и других с помощью духовности, творчества и глубокого понимания человеческих эмоций. Прочитайте его полную биографию…

Получите эксклюзивные советы…

Зарегистрируйтесь и получайте эксклюзивные советы вместе с уведомлениями о новых статьях. Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Советы на Facebook…

Об Авело

Авело Рой был представлен на CNN Money, Huffington Post, ABC7 и Chicago Tribune среди других медиа-изданий за его вклад в инновации и предпринимательство. У людей разные дары. Дар Авело — это его эмпатия и способность выявлять лучшее в людях. Что он действительно любит делать, так это решать жизненные проблемы для себя и других с помощью духовности, творчества и глубокого понимания человеческих эмоций. Прочитайте его полную биографию…

Получите эксклюзивные советы…

Зарегистрируйтесь и получайте эксклюзивные советы вместе с уведомлениями о новых статьях. Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Закрыть область скользящего стержня

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Не поняли? Краткое руководство по эффективному общению

Независимо от того, хотите ли вы улучшить общение с партнером, коллегами или друзьями, вы можете рассмотреть несколько основных подходов:

  1. Предлагаю вам все внимание.
  2. Поддержание зрительного контакта.
  3. Выбор позитивного мышления.
  4. Стремление к конструктивному обсуждению.
  5. Быть открытым для разных точек зрения.
  6. Считать приоритетом свою цель, а не «всегда быть правым».

То, как вы общаетесь со своим романтическим партнером — и они с вами — невероятно важно.

Исследования неоднократно указывают, что нездоровое общение является ведущим фактором развода, как видно из этого обзора исследований 2018 года и этого исследования 2012 года.

Если общение вызывает у вас затруднения, не волнуйтесь. В дополнение к пунктам, изложенным выше, вы можете найти некоторые конкретные подходы, полезные для улучшения взаимодействия.

Активное слушание перед тем, как начать говорить

Это включает в себя больше, чем просто слушание слов, и «может помочь вам понять, что говорят люди», — объясняет психолог по отношениям Мэйреад Маллой. Она рассказывает, что здесь задействованы шесть навыков:

  • обращать внимание
  • воздерживаться от суждений
  • отразить
  • прояснить
  • подвести итоги
  • поделиться

Подождите, пока ваш партнер закончит говорить, а затем «демонстрируйте беспокойство и перефразируйте, чтобы показать, что вы заняты», — говорит Маллой.

Но активное слушание требует большего, чем просто использование слуха. «Используйте язык тела и жесты, чтобы показать, что вы заняты», — предлагает Маллой. Она предлагает наклонить свое тело к ним, время от времени кивать и поддерживать зрительный контакт.

Можно сказать

«Я понимаю, откуда вы пришли».
«Как вы себя чувствовали _______?»

Обязательство быть открытым и честным с самим собой

Открытость и правдивость необходимы для создания и сохранения честности и доверия.

Не нужно бояться делиться мыслями и чувствами, даже если вы считаете, что ваш партнер может не совсем с этим согласиться.

Если вы обсуждаете что-то, что, по вашему мнению, может их расстроить, подумайте, когда лучше всего начать разговор и как подойти к нему с добротой.

Быть честным может также потребовать от вас чувствовать себя уязвимым, что может быть пугающим, но демонстрация уязвимости может помочь углубить ваш уровень доверия и связи.

Вы можете сказать

«Мне трудно об этом говорить, но…»
«Это то, что мне нужно, чтобы чувствовать себя признанным и понятым. Что тебе надо от меня?»

Наблюдение за невербальными сигналами

Язык тела и другие визуальные сигналы играют не менее важную роль в общении, чем слова. Выражения лица, тон, скорость и громкость являются ориентировочными, а раздел этой статьи о тоне и жестах в общении объясняет.

Вы можете посмотреть, что передает остальная часть их тела.

И вы могли бы отметить вашу позицию . «Если у вас неправильная осанка и неправильный взгляд, на который вы обращаете внимание, люди это замечают», — предупреждает Маллой.

Хорошая коммуникация заключается в том, чтобы видеть полную картину.

Сосредоточенность на здесь и сейчас

Когда вы состоите в отношениях, мелкие обиды могут постепенно нарастать: возможно, ваш партнер не опускает сиденье унитаза, разбрасывает грязное белье по всему дому или оставляет крошки от тостов. столешница. Но сейчас не время их обсуждать.

Для продуктивного общения сосредоточьтесь и держите беседу в нужном русле. «Хорошая идея — упростить то, что вы пытаетесь сказать, и сосредоточиться на сообщении, которое вы пытаетесь передать», — говорит Маллой.

Отклонение от темы и добавление критики только заставят вашего партнера защищаться. По мере того, как напряжение нарастает, есть шанс, что один (или оба) из вас скажут что-то, о чем вы пожалеете.

Быть объективным при обсуждении важных решений

Если вы обсуждаете тему, которая вас сильно волнует, легко позволить эмоциям взять верх. Вместо этого вы можете попытаться смотреть на вещи с максимально объективной и беспристрастной точки зрения.

Нашли дом, который хотите собрать вместе? Легко увлечься волнением, но когда дело доходит до важных решений, жизненно важно смотреть на картину в целом.

Таким образом, вы можете рассмотреть менее эмоциональные факторы, например, можете ли вы реально позволить себе выплаты или соответствуют ли комнаты вашим текущим потребностям как минимум.

Это может быть менее гламурно, но вы будете рады, что сделали это.

Вы можете сказать

«Давайте посмотрим на это практически».
«Я знаю, что мы чувствуем _________, но как насчет _______?»

Перекладывание обсуждения, когда оно тяготеет к спору

Споры редко приводят к успешному разрешению. Если вы оба непреклонны или один из вас начинает возражать, не настаивайте на своем.

Может быть неприятно чувствовать, что вы не решили проблемы в данный момент, но «вам нужно время, чтобы обдумать свои чувства», — говорит Маллой. Если общение портится, «выделите время и установите границы, когда вы вернетесь к разговору, в зависимости от того, о чем он».

Помните также, что мы люди со своими мыслями и убеждениями. «Дайте пространство для изменений, взглядов и мнений другого человека», — добавляет она. «Слушай с сочувствием [и] будь ответственным».

Вы можете сказать

«Давайте сделаем паузу и вернемся к этому разговору, когда мы оба успокоимся».
«Я хотел бы взять немного времени, чтобы собраться с мыслями, прежде чем мы продолжим обсуждение».

Воспоминание о легкомыслии или переключении передач обычно помогает сбросить

Если обстановка становится немного напряженной, добавление в разговор нотки юмора может стать отличным способом разрядить обстановку и восстановить силы. Это один из подходов, который эксперт по отношениям доктор Джон Готтман называет «попыткой исправления»: техника общения, которую он считает основным фактором успеха отношений.

Хотя отношения имеют серьезные стороны, они также должны быть веселыми. Друг или партнер может быть тем, кто наполняет радостью и смехом, и это одна из причин, по которой вам может нравиться быть с ним. Речь идет о поиске этого баланса.

Общение — это больше, чем просто общение по очереди

«Эффективное общение — это больше, чем просто передача сообщения. Основное внимание уделяется обмену идеями для улучшения отношений и взаимодействия», — утверждает Маллой. «Речь идет о том, как мы отдаем и принимаем вербально и невербально, туда и обратно, вовлекая и делясь идеями».

Мы вступаем во взаимодействие с целью:

  • побудить к действию
  • лучше понять другого человека
  • достичь решения
  • делиться мыслями и эмоциями

Вы можете быть готовы к тому, что это может привести к неожиданному результату.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts