Психология молодости и возрастного развития
Этапы человеческого возрастного развития, следующие после детства и юности, можно разделить на:
- молодость (иначе — ранняя взрослость) — это период от 20 (иногда 23) до 30 лет;
- тридцатилетний кризис — начиная от 28 лет и до 33 лет;
- зрелость (иначе — средняя взрослость) — от 33 до 50 лет;
- пожилой возраст (иначе — поздняя взрослость) — от 50 до 70 лет;
- старость — все последующие года, начиная от 70 лет.
Возрастные отрезки можно классифицировать по разному и с разной степенью подробности. Рассмотрим наиболее характерные особенности как молодости, так и зрелости.
Психология молодости: основные задачи этого возрастного этапа
К базовым задачам молодости психология относит:
- создание семьи;
- освоение ролей родителей и супругов — то есть чувства компетентности в семейной роли;
- достижение чувства профессиональной компетентности.
Э. Эриксон считал, что создание семьи является шестой стадией жизненного пути, которая соответствует молодости. По-другому этот период нередко называют зрелой генитальностью. Эриксон утверждал, что эту стадию характеризует наличие следующей дилеммы: «близость против изоляции». Такая дилемма возникает в самом начале зрелого жизненного периода. Этот период является временем завоевания независимости от родителей, становления дружбы/близких отношений. Такое возможно только тогда, когда у личности сформировалось чувство идентичности. Тогда человек готов смешать свою идентичность с идентичностью партнера, который будет вместе с ним в цикле «работа-рождение детей-отдых».
Роль любви в становлении молодой личности
Кризисом, характерным для молодости, считается довольно стандартная для этого возрастного периода подлинная взаимность с любовным партнером. Уровень близости уже имеет существенные отличия от сексуальных опытов, случившихся ранее, а также от интенсивного поиска сексуальной идентичности.
Иначе человек рискует оказаться в одиночестве и тогда близость с другим им будет восприниматься как фактор опасности.Считается, что на этой стадии появляется новая добродетель возраста — любовь. Эриксон утверждает, что она является одной из наиболее мощных человеческих сил.
Цитата 1Любовь заключается во взаимной преданности, которая подавляет антагонизм, присущий разделенным функциям».
Любовь может проявляться во множестве форм. Однако, если между взрослыми партнерами возникает настоящая близость, то любовь будет включать разделенную идентичность, а также взаимное уважение. Выбор изоляции приводит к «сердцевидной патологии стадии» — то есть к исключительности, отвержению.
По утверждению Соловьева В. С. (известный русский философ) человек может раскрыть свою индивидуальность только посредством эротической любви, а обязательным условием обретения им целостности своей сущности является единение с половиной, которая ему предназначена. Мужчина и женщина, которые имеют противоположность характеристик, образуя единство друг с другом, становятся завершенными и целостными.
Профессиональная деятельность и ее роль в развитии молодой личности
Другая сторона социальной ситуации развития личности в молодости — освоение выбранной профессии. В этот период человек утверждает себя в деле, которое выбрал, получает профессиональное мастерство. Тогда же заканчивается профессиональная подготовка, которая имеет существенно большие сроки в связи с научно-техническим прогрессом. По мнению Толстых А. В., человек в молодости имеет максимальную работоспособность, выдерживает максимально возможные для него нагрузки физического и психического характера, а также более всего способен овладеть сложными способами интеллектуальной деятельности. В этот период ему гораздо проще приобрести все нужные для выбранной профессии знания, навыки/умения, развить те личностные и функциональные качества, которые в ней требуются. Если жизненный путь выбран удачно еще в молодости, то человек достигнет в своей профессии довольно высокого уровня мастерства, а также его объективного признания.
Лучше всего, конечно, для развития этой линии то, когда выбор профессии соответствует призванию человека и является связью его сущности с миром.То есть, на протяжении периода молодости человек не только выбирает спутника жизни, с которым создает семью, но и занимается развитием, реализацией и утверждением себя в выбранной деятельности, приобретая мастерство и компетентность в профессиональном плане.
ВыводЦентральными возрастными новообразованиями в период молодости считаются семейные отношения и чувство профессиональной компетентности.
Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р.
Автор: Анна Коврова
Преподаватель факультета психологии кафедры общей психологии. Кандидат психологических наук
Психологические особенности молодости (19-28).
Молодость, ранняя взрослость — это момент перехода человека от юношеского состояния к состоянию полноправного взрослого. Фактически все материальные психические структуры, необходимые для полноправного «включения» в активную социальную действительность, сформировались. Теперь основная задача человека — обрести те социальные навыки, которые необходимы ему для поддержания гомеостаза следующего порядка, социального (профессия, социальный статус, семейная жизнь, дети).
Раннюю взрослость принято называть “молодостью” (18-25 лет). Этот период характеризуется завершением главной фазы биологического развития — замедлением роста. По данным Б.Г. Ананьева, пик психофизиологических, психических и интеллектуальных функций приходится на период 19-20 лет, когда наблюдается повышение уровня психомоторных характеристик, внимания, памяти, мышления, наблюдается пик динамичности возбудительного и тормозного процессов. Вместе с тем, возраст 20 лет является пиком общесоматического развития и пиком всех видов чувствительности.
К 21 году происходит завершение формирования основных направлений развития высших эмоций: эстетических, этических, интеллектуальных. Именно в этом возрасте человек покидает родительский дом, создает собственную семью и осваивает новую профессию.
В молодости существенно развиваются теоретическое мышление, умение абстрагировать, делать обобщения. Происходят количественные изменения в познавательных возможностях: речь идет не только о том, сколько и какие задачи решает молодой человек, но и о том, каким образом он это делает (нестандартный подход к уже известным проблемам, умение включать частные проблемы в более общие и т.д.).
Ранняя взрослость — это период становления человека как профессионала. Очень важна самостоятельность выбора и сознательное составление личного профессионального плана. Молодость для многих молодых людей — студенческая пора, когда им приходится выдерживать довольно большие нагрузки — физические, нравственные, умственные и волевые.
В молодости могут возникнуть серьезные проблемы с развитием самосознания. Затянувшийся период обучения зачастую приводит к инфантилизму, аномии (низкой степени воздействия на человека социальных норм). К концу периода молодости нередко возникает кризисное состояние, связанное с тем, что при уже сложившейся жизни личность еще несовершенна, много времени потрачено впустую. Этот кризис свидетельствует о том, что человек переходит на новую возрастную степень зрелости. Кризисное состояние дает импульс к дальнейшему совершенствованию личности, ее развитию.
Творческая активность молодого человека предполагает умение преодолеть обыденные представления, а иногда и выходить за рамки строгого логического следования и выводов, обращаясь к необычным связям и аналогиям, а также снятие разных запретов и ограничений для более полного своего проявления, свободный поиск нового и пр. Вместе с тем сохраняется необходимость соблюдения интеллектуальной дисциплины, организованности и систематичности в работе.
Развитие познавательных психических процессов в период ранней взрослости носит неравномерный гетерохронный характер. Интеллектуальное развитие человека, достигшего ранней взрослости, проходит в тесном взаимодействии с формированием или трансформацией его личности. Причем с прекращением развития психофизиологических функций на рубеже 25 лет интеллектуальное развитие не прекращается, а длится еще многие годы.
Кроме того, развитие когнитивной сферы человека в значительной степени имеет индивидуально обусловленный характер: взрослый человек в состоянии самостоятельно контролировать ход своего интеллектуального развития и добиваться высот профессионального мастерства и творчества. На этот процесс оказывают влияние многие факторы, в частности степень одаренности человека, уровень его образованности и род деятельности.
В эмоциональной сфере главные проблемы, требующие своего разрешения в период ранней взрослости,— это достижение идентичности и близости.
Близость — основа любви. Любовь складывается из таких эмоций, как интерес—возбуждение и удовольствие—радость. Зачастую любовь сопровождается чувством ревности, которое может выражаться эмоциями гнева, печали, злости и т. д.
В период ранней взрослости человек переживает новый комплекс эмоций. Среди них — эмоции родительских отношений, которые включают в себя: радость от общения с ребенком, чувство привязанности и взаимного доверия, чувствительность к потребностям ребенка, чувство интереса к ребенку и восхищение им.
В целом эмоциональная сфера человека в этом возрасте уже сформирована и стабильна.
Мотивационная сфера характеризуется тем, что молодой человек, вступающий во взрослую жизнь, стоит перед необходимостью выбора и решения многих проблем, среди которых наиболее важными являются брак, рождение детей и выбор профессионального пути. Именно эти события требуют от него принятия особенных решений. Таким образом поддерживаются, расширяются или подрываются ранее сложившиеся взгляды человека, формируются новые мотивы его поведения.
Желание молодых людей заключить супружеский союз может быть обусловлено такими мотивами: любовь, духовная близость, материальный расчет, психологическое соответствие и моральные соображения.
Наиболее значимыми мотивами выбора профессии являются практические соображения, родительские установки, желание реализовать свои спо собности, интерес к профессии, ее престижность и ориентация на сложившуюся систему ценностей, которая может измениться с возрастом.
К 30 годам на смену романтически окрашенным ценностям приходят более практичные. На первый план выступают внешние факторы мотивации труда в виде заработной платы и материального поощрения. Человек реальнее оценивает свои возможности, корректирует свои жизненные цели и уровень притязаний.
Многие представления о себе, которые формируют Я-Концепцию в период взросления, продолжают обогащаться опытом активного самопроявления личности как сексуального партнера, супруга, родителя, профессионала и гражданина.
В соответствии с восприятием своих физических особенностей, осознанием психологического возраста, профессиональной ориентацией и основными личностными и социальными установками в целостную Я-концепцию включаются новообразования, отражающие уровень зрелости личности.
Следует отметить, что ведущим фактором развития в период ранней взрослости является трудовая деятельность, а главными задачами возраста являются профессиональное самоопределение и создание семьи.
Тема 10.
Развитие человека в период молодости, зрелостиТема 10. Развитие человека в период молодости, зрелости
1. Физическое и психическое развитие в молодости и зрелости.
2. Личностное развитие. Кризисы в период молодости, зрелости.
1. Физическое и психическое развитие в молодости и зрелости
Хронологические рамки (возрастные границы). От 30 до 60‑70 лет.
Социальная ситуация на разных этапах этого возрастного периода различна. Социальная ситуация характеризуется в реализации себя, полного раскрытия потенциала в профессиональной деятельности и семейных отношениях. Принятие на себя полноты ответственности. Все особенности социальной ситуации отражены в таблице.
Таблица
23 – 30 лет
|
30 – 40 лет |
40 – 50 (55) лет |
1. Осознание себя в статусе, принятие социальной ответственности, прав и обязанностей.2. Овладение профессией и начало профессиональной деятельности. 3. Поиск и выбор друга и вступление в брак, формирование отцовской и материнской позиции. 4. Воспитание детей. 5. Формирование образа, стиля жизни и круга общения. |
1. Личностно-смысловая перестройка, коррекция жизненных планов и образа жизни. 2. Передача опыта другим, наставничество. 3. Реализация потребности в достижениях и социальном признании. 4. Самореализация в профессиональной.деятельности, построение карьеры. |
1. Развитие и сохранение супружеских отношений. 2. Воспитание детей 3. Достижения в карьере. 4. Развитие форм и хобби. 5. Принятие и приспособление к изменениям организма. 6. Принятие ответственности за стареющих родителей. |
Физическое развитие. В промежутке между 25-30 годами физическая сила, функционирование органов , скорость реакции, двигательные навыки и другие физические возможности достигают своего максимума.
После 30 лет они медленно и заметно идут на убыль. Но этот спад в промежутке от 30 до 50 происходит не так быстро как представляется большинству людей.
После 40 лет происходит снижение уровня функционирования по 6 важным показателям: скорость проведения нервного импульса; функция почек; функция сердечно-сосудистой системы; сила мышц; полезный объем легких; жизненная емкость легких.
Снижение физических навыков и возможностей более заметно в критических ситуациях или в тех случаях, когда резко возрастает нагрузка на организм.
Менопауза у женщин наступает в возрасте от 48 до 51 года, может начаться раньше, а может и позже. Это означает прекращение менструаций и неспособности рожать. Эти изменения могут сопровождаться эмоциональными изменениями. Часто женщины чувствуют себя подавленными, менее женственными, т.к. их репродуктивная функция прекратилась.
У мужчин не происходит единичных, внезапных событий, сравнимых с менопаузой у женщин. Но у мужчин происходят изменения, касающиеся их сексуальной активности.
Некоторые изменения обусловлены физиологическими факторами, в частности уровнем андрогенов, мужских половых гормонов.
Ведущая деятельность: Профессиональная деятельность; становление и развитие семейных отношений.
Познавательные функции на разных возрастных этапах имеют свои отличия (см. таблицу).
Таблица
18 – 25 лет
|
30 – 40 лет
|
41 – 50 лет
|
51 – 55 лет
|
1. Усиленное развитие психических функций. 2. Характерны «оптимумы» внимания, памяти, мышления. 3. До 35 лет продолжается становление целостной функциональной основы интеллектуальной деятельности. Наблюдается наибольшая восприимчивость социального и профессионального опыта. В 26 — 29 лет внимание по своему развитию опережает память и мышление. |
1. Высокое развитие внимания, памяти, мышления, которое снижается к 40 годам. 2. После 35 уменьшается возможность новообразований. 3. Наблюдается максимум творческой активности. В 30-33 года наступает высокое развитие памяти, мышления и внимания. |
1. Снижение уровневой оценки мышления. 2. Снижение уровня памяти и внимания. |
1. Особое влияние на уровень развития мышления, качества внимания и памяти, особенно смысловой, влияют активные познавательные устремле ния в профессиональной сфере.
|
Большое влияние на сохранность познавательных функций оказывают ценностные ориентации. Помимо сохранения происходит качественное преобразование структуры интеллекта. Доминирующее значение занимает обобщение на словесном материале. Возможна новая стадия развития интеллекта – способность самому ставить проблемы. Объем вербального запечатления долговременной памяти во многом остается неизменным до старости, но ослабляется способность запечатления, кратковременная память, скорость реакции.
Психическое развитие личности обусловливает семья. Наблюдается прогрессивное развитие, связанное со специализацией психических функций в процессе профессиональной деятельности.
2. Личностное развитие. Кризисы в период молодости, зрелости
Личностное развитие, по мнению Э. Эриксона, может проходить по 2 линиям развития:
- Нормальный ход развития – генеративность – развитие потребности и чувства сохранения рода.
- Неблагоприятное развитие – застой – существование для самого себя, обеднение межличностных отношений.
В период между 18 ‑ 50 годами максимально раскрываются возможности человека. При благополучном прохождении кризиса – самоутверждение в этическом и моральном плане и независимость от стандартов и мнений других людей.
Новообразования: Творческая продуктивность, понимаемая как интегральное образование: профессиональная продуктивность и вклад в развитие и утверждение жизни будущего поколения.
При появлении кризиса 40 лет можно говорить еще об одном новообразовании – Коррективах жизненного замысла и связанных с ними изменениях «Я — концепции».
Феномен «акме»; материнство/отцовство; новый уровень интеллектуального развития.
Кризисы данного периода:
По Р. Пекку существует 4 кризиса, которые человеку необходимо разрешить: развитие уважения и мудрости, которое должно сменить примат физической храбрости. Социализация социальных отношений должна сменить сексуализацию отношений. Сохранение эмоциональной гибкости, которая должна противостоять аффективному обеднению, связанная со смертью близких или с обособлением детей. Сохранение душевной гибкости и поиск новых форм поведения вместо старых привычек и психической ригидности.
Переход к средней Взрослости как нормативный кризис (около 30 лет) – вызван расхождением между идеальной моделью «мечты» образа жизни и реальностью.
В средней взрослости переход к зрелости как нормативный кризис (около 40 лет) ‑ связан с осознанием утраты молодости, началом снижения физических сил, переживанием «символической смерти» молодости. Помимо проблем с профессиональной деятельностью нередко возникает обострение семейных отношений.
Э. Эриксон считает, что кризис – это переломный момент, период с обостренной чувствительностью и повышенным потенциалом. Психическое развитие происходит в процессе прохождения через критические точки.
Э. Эриксон описал 3 ступени зрелости, на которых определил центральные вопросы развития: интимность (близость), альтернатива – уединение; производительность, при котором индивидуум становится творческой личностью; Цельность (объединение).
К 35-45 годам человек начинает всерьез задумываться о том, что время проходит, начинают посещать мысли о смерти.
Решение кризиса состоит в анализе своих целей и переоценке своих ресурсов; поиске нового смысла жизни.
Кризис середины жизни – кризис 40-летия. Признаки кризиса, разлада внутреннего мира – изменение отношения к тому, что раньше казалось важным, значительным, или, напротив, отталкивающим. Кризис идентичности выражается в переживании чувства нетождественности самому себе, того, что стал иным. Решение возможно на основе самоанализа необходимости найти себе и своему «Я» место в новых условиях, выработать соответствующую форму поведения и деятельности.
Выход из кризиса: переформулировка целей на более реалистичную точку зрения; осознание ограниченности времени любого человека; довольствоваться тем, что есть; ограничиваться в планах на будущее; выработка новой Я – концепции; осознание ограниченности времени любого человека; довольствоваться тем, что есть; ограничиваться в планах на будущее; выработка новой Я – концепции.
Задание для самостоятельной работы
1. Дайте ответы на следующие вопросы:
а) Какие факторы содействуют или препятствуют достижению вершин профессионализма («акме»)?
б) В чем особенности кризисов развития в зрелом возрасте?
в) Побеседуйте с взрослым человеком на тему «Кто в его жизни повлиял на личностное и профессиональное самоопределение?»
2. Проанализируйте современные исследования по проблеме и напишите краткую аннотацию на статью, которая соответсвтует вашим интересам.
1. Бодалев А.А. О феномене «акме» и некоторых закономерностях его формирования и развития // Мир психологии. ‑ 1995 № 3. ‑ С. 113 – 119.
2. Бодалев А.А., Ганжин В.Т. Основные акмеологические закономерности человеческой жизни // Мир психологии. ‑ 1995 № 3. ‑ С. 11-23.
3. Бодалев А.А., Ганжин В.Т., Деркач А.А. Человек и цивилизация в зеркале акмеологии (и «акме» как интегративная формула здоровья, самопознания, самоопределения и творческого самоутверждения человека) // Мир психологии. – 2000. ‑ № 1. ‑ С. 89 – 107.
4. Калашникова И.Н. Отношение к себе в зрелом возрасте как психологическая проблема // Адукацыя i выхаванне. – 199. ‑ № 5-.6. ‑ С. 23.
5. Калашникова И.Н. Влияние типа личности на отношение к себе в зрелом возрасте // Адукацыя i выхаванне. – 2001. ‑ №9. ‑ С. 23.
6. Крупник Е.Л., Лебедева Е.Н. Психологическая устойчивость личностных конструктов в период взрослости // Психологический журнал. – 2000. ‑ №6. ‑ С. 12.
Список рекомендуемой литературы
1. Гамезо М.В., Герасимов В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология. – М.: Издательский дом «Ноосфера», 1999.
2. Гейл Шихи. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. Издательство «Ювента». ‑ СПб., 1999.
3. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. ‑ М., 2003.
4. Крайг Г. Психология развития. – СПб, 2003.
5. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. «Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития». – М., 2001.
6. Шапаваленко И. В. Возрастная психология. ‑ М., 2004.
Как стать молодежным психологом
Что такое молодежная психология?
Юношеская психология, или детская психология, как ее часто называют, — это дисциплина психологии, которая фокусируется на умственных, эмоциональных и поведенческих потребностях детей и подростков. Молодежная психология — это область, которая специально занимается развитием, благополучием и функционированием молодежи.
Молодежные психологи работают с детьми над различными типичными проблемами, такими как самооценка, давление сверстников и конфликты с родителями или братьями и сестрами. Другими распространенными причинами, по которым молодежь нуждается в психологической помощи, являются развод, жестокое обращение или пренебрежение, проблемы в школе, такие как издевательства, или даже трудности с обучением, такие как дислексия.
Поскольку у детей мозг все еще развивается, молодежная психология во многих случаях использует другой подход к лечению, чем в случае со взрослыми клиентами. Например, там, где взрослый клиент может участвовать в разговорной терапии со своим психологом, детский психолог может вовлечь своего ребенка-клиента в игру как средство для обсуждения тем, которые вызывают беспокойство.
Точно так же, в то время как индивидуальная терапия может быть оправдана для взрослого клиента, у которого возник конфликт с любимым человеком, клиенту-ребенку может быть лучше, если он посещает специальную группу для детей, чьи семьи столкнулись с проблемами.
Молодежная психология включает в себя и исследовательский компонент. Многие молодежные психологи стремятся найти ответы на важные вопросы о молодежи и подростковом возрасте, например, как формируется личность и как взаимодействуют природа и воспитание, влияя на успеваемость. В сочетании с терапевтическими предложениями, описанными выше, молодежная психология направляет исследования и лечение психологических проблем детства.
Чем занимается молодежный психолог?
В обязанности детского психолога входит обследование и лечение детей. Они используют инструменты оценки и свое собственное клиническое суждение, чтобы увидеть, как ребенок функционирует и могут ли у него проявляться симптомы любого типа инвалидности или расстройства. Молодежный психолог использует стандартизированные измерения, включая опросы или контрольные списки, чтобы определить любые области потребностей, которые могут возникнуть у ребенка.
Молодежный психолог может также взять интервью и наблюдать за ребенком и его/ее родителями или опекунами и, возможно, за их воспитателями или учителями. Интервью, наблюдения и инструменты измерения помогут определить, какое лечение необходимо ребенку. Затем молодежный психолог проведет индивидуальную терапию, групповую терапию, семейную терапию и/или заполнит направления для нужд ребенка.
Юношеские психологи часто используют методы игровой терапии (с использованием игрушек, искусства и выразительных действий в терапевтических целях), чтобы помочь ребенку преодолеть определенные трудности, которые он или она испытал, травму, через которую прошел ребенок, или научиться более здоровому преодолению трудностей навыков или методов управления поведением.
Молодежный психолог может также привлекать к лечению родителей или членов семьи, поскольку они так вовлечены и так сильно влияют на благополучие и функционирование ребенка.
Зачем нужны молодежные психологи?
Роль молодежного психолога уникальна среди профессий психолога, чтобы положительно влиять на жизнь людей. Работая с молодыми людьми, в то время, когда они особенно борются и уязвимы, эти психологи часто предоставляют чье-то единственное «безопасное» место для обсуждения их проблем.
Помогая людям на этом этапе, молодежный психолог знает, что они оказали прямое и сильное влияние на чью-то жизнь. Если проблемы успешно решены, то их можно решать во взрослой жизни, не влияя на социальное или образовательное развитие. Без этих психологов многие люди начали бы свою взрослую жизнь с невыгодного положения.
Молодежные психологи могут работать конкретно в рамках систем ювенальной юстиции, и аналогичным образом, если их вмешательство в этот момент будет успешным, они могут знать, что они, вероятно, предотвратили повторение преступления этого клиента и возникновение еще более серьезных проблем с законом. Роль может быть сложной, но награды уникальны.
Где работает молодежный психолог?
Молодежный психолог, как правило, работает в следующих условиях:
- Школы
- частная практика
- ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕСТИ . научно-исследовательские институты
Каковы образовательные и лицензионные требования?
Чтобы стать лицензированным молодежным психологом, вам необходимо получить докторскую степень, что может занять примерно 4-6 лет после получения степени магистра. Однако некоторые университеты могут разрешить абитуриентам поступать непосредственно в докторантуру после получения степени бакалавра.
Степень бакалавра обычно можно получить за четыре года очного обучения. Вы можете получить степень бакалавра и магистра в области психологии или социальной работы, чтобы работать на работе, которая будет состоять из должностных обязанностей молодежного психолога.
Основное отличие, однако, заключается в том, что области психологии и социальной работы имеют немного разные этические кодексы, которые вы должны соблюдать, а также дают вам другие полномочия, которыми вы будете отмечены. Кроме того, многие магистерские программы будут принимать студентов даже из других дисциплин (а не психологии или социальной работы).
Поскольку возможности трудоустройства со степенью магистра могут быть ограничены, и для дальнейшего продолжения образования вы можете получить степень доктора философии, которая обычно требуется для того, чтобы стать лицензированным психологом. Вы также можете получить Psy.D. если вы хотите работать клинически и не хотите работать в исследованиях. Докторская степень также требуется для независимой/частной практики.
На протяжении всего обучения вам необходимо пройти обучение, например, пройти хотя бы одну стажировку. Вы также должны получить лицензию. Точные требования в каждом штате различаются, но всем им требуется лицензия, прежде чем они смогут практиковать в качестве «психолога».
Кроме того, требуется ежегодное повышение квалификации (часы обучения), чтобы не отставать от текущих знаний. Зачастую это около сорока часов тренировок в год.
Работодатели могут предпочесть, чтобы у вас был опыт обучения и работы, связанный с работой с детьми.
Чему вы научитесь на факультете молодежной психологии?
В бакалавриате будущие молодежные психологи принимают участие в общих занятиях по психологии. Области обучения обычно включают историю психологии, педагогическую психологию, экспериментальную психологию и статистику. Эта курсовая работа закладывает основу для более конкретных исследований в аспирантуре.
Поступив в аспирантуру, учащиеся более глубоко изучают темы и уделяют больше внимания вопросам, относящимся конкретно к работе с детьми. Аспиранты изучают темы, связанные с детством и юностью, включая социальные, эмоциональные и физические изменения, происходящие в этот период времени. Студенты будут развивать навыки, необходимые для сопереживания с детьми, а также.
Студенты молодежной психологии также получат множество клинических навыков. Это включает в себя обучение работе с детьми в ситуациях один на один, а также руководство небольшими терапевтическими группами.
Сильные коммуникативные навыки, включая способность активно слушать и интерпретировать то, что дети говорят вербально и невербально, будут неотъемлемым компонентом любой программы обучения.
Некоторые студенты, изучающие молодежную психологию, также хорошо разбираются в использовании игровой терапии, при которой психологи взаимодействуют с детьми в контексте игры.
Какие навыки необходимы для работы молодежным психологом?
Чтобы стать молодежным психологом, вы должны обладать хорошими наблюдательными и аналитическими способностями. Вы должны уметь мыслить абстрактно и решать проблемы о том, как дети функционируют. Вы должны быть сострадательны и терпеливы с детьми.
Вы также должны верить, что дети имеют право на самовыражение (здоровым способом). Вам должно быть комфортно играть с игрушками и пользоваться художественными принадлежностями. Возможно, вам не обязательно играть с детьми все время, но вы должны быть готовы принять участие в их игре, если это подходит конкретному ребенку, с которым работаете, и конкретной модели лечения, которую вы используете.
Вам также нужно уметь справляться с эмоциями и быть готовым к их выражению. Вы должны проявлять сочувствие, не осуждать и принимать детей, с которыми вы работаете, и их семьи.
Вы должны уметь смотреть и критически думать (полезно) о человеке, а также о более крупных системах, таких как семьи, школы и сообщества, поскольку эти более крупные системы часто влияют на детей, с которыми вы будете работать с.
Какая зарплата у молодежного психолога?
Средняя годовая зарплата детского психолога варьируется в зависимости от условий работы, в которых вы работаете. По данным ZipRecruiter, по состоянию на август 2022 года средняя зарплата детского психолога составляет 98 440 долларов или 47 долларов в час.
Дополнительная литература
- Как стать детским консультантом
- Как стать детским социальным работником
- Что вы можете сделать со степенью по детской психологии?
- Карьера психолога развития: должностные обязанности и требования
- Социальный работник по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами | Требования к образованию и степени
Полезные ресурсы
- Американская академия детской подростковой психиатрии
- Американский совет клинической детской и подростковой психологии (ABCCAP)
- Подразделение 53: Общество клинической детской и подростковой психологии Как стать 9005 Карьера детской и подростковой психологии
- Будьте терпеливы и настойчивы. Если бы это не было сложно, любой бы это сделал. У вас есть дар, и вы потратили время на его развитие, так что не сдавайтесь.
- Беритесь за любую работу, даже если это не то, что вы планировали. Вначале речь идет только о получении часов опыта за вашу лицензию. Я не планировал работать с тяжелыми психическими заболеваниями или зависимостями, но этот ранний опыт устранил все «шоковые факторы», и я научился быть творческим, находчивым и компетентным, несмотря на проблемы, возникающие в связи с возникающими проблемами.
- Получите единицы непрерывного образования в тех областях, в которых вы заинтересованы. Не тратьте эти необходимые CEU. Настоящая подготовка находится в поле, и вместе с ней вы получаете образование.
- Сеть! Познакомьтесь с другими профессионалами в вашей области. Вы можете многому научиться у других и иметь источники рекомендаций, если дело выходит за рамки вашей практики.
- Будьте уверены в себе и стремитесь к росту. Легко начать карьеру и сомневаться в своих способностях.
- Разработка и научно обоснованные методы лечения обсессивно-компульсивных и родственных расстройств у детей и подростков
- Экологическое и культурное влияние на нормативное и психопатологическое развитие
- Педиатрическая (детская) психология
- В течение первых двух лет студенты проходят курсы повышения квалификации, которые охватывают развитие (психология развития, когнитивное развитие) и клинические исследования детей (детская психотерапия, педиатрическая психология). Кроме того, студент приобретает опыт в области этнических меньшинств и культурных проблем в области патологии развития и адаптации, а также в статистике и методах исследования.
- Студенты, стремящиеся к дальнейшему развитию своих количественных навыков, имеют возможность принять участие в серьезном курсе количественной психологии нашего отделения
- Преподаватели программ «Клинический ребенок» и «Психологические науки» ведут несколько совместных исследований. Многие преподаватели и студенты также активно сотрудничают в исследованиях с другими преподавателями и сотрудниками местных общественных организаций и больниц (например, отделение аллергии и иммунологии детской больницы Акрон, отделение подростковой медицины, Научный центр нейроразвития, Программа здорового активного образа жизни [междисциплинарная клиника по контролю веса] , Государственные школы Акрона, Общественные молодежные организации, Институт изучения и предотвращения насилия и Upward Bound), а также университеты по всей стране (например, Медицинская школа Брауна, Технический университет Джорджии, Мичиганский университет, Миннесотский университет, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Уэйн Государственный университет). Это сотрудничество дает студентам возможность участвовать в исследованиях и развивать сеть профессиональных отношений. Преподаватели участвуют в исследованиях с различными группами населения, включая отдельных лиц и семьи BIPOC, а также молодежь из малообеспеченных семей.
- Аспиранты активно участвуют в исследованиях и должны представлять рецензируемые рукописи для публикации и представлять их на региональных, национальных и международных научных конференциях, где они могут развивать сеть профессиональных отношений, которые могут помочь при подаче заявок на стажировки, пост- докторантура и академические/клинические должности. Примеры конференций, на которых присутствуют преподаватели и студенты: Американская психологическая ассоциация, Американское психологическое общество, Ассоциация поведенческой и когнитивной терапии, Национальная мультикультурная конференция и саммит, Общество педиатрии по вопросам развития и поведенческой педиатрии, Общество детской психологии, Общество исследований в области детского развития, Американская ассоциация тревожности и депрессии, Общество исследований подросткового возраста, Национальная латинская психологическая ассоциация).
- 2-й курс: Общая (детская/взрослая) практика в Психологической клинике. Большинство студентов стремятся пройти практику только с детьми и семьями на втором курсе; однако по согласованию со своим наставником и клиническим руководителем студентам может быть разрешено работать со взрослыми клиентами, если это дает студенту наилучшие возможности для достижения своих краткосрочных и долгосрочных карьерных целей. Большинство студентов также будут работать с детьми и семьями в специализированной клинике д-ра Флесснера по детской тревожности и связанным с ними расстройствам, предоставляя студентам возможность работать с детьми, страдающими тревожными расстройствами, обсессивно-компульсивным расстройством, тиковыми расстройствами и/или повторяющимися телесно-ориентированными расстройствами. поведения (например, таскание за волосы, щипание кожи). Студенты также проведут в общей сложности 2-4 всесторонних оценки (например, СДВГ, расстройства обучения, одаренность) через психологическую клинику в течение учебного года.
- 3 курс: Детский/семейный практикум при Психологической клинике. Этот практический курс включает в себя оценку и вмешательство с детьми, подростками и их семьями. Студенты также участвуют в 8–10-часовых оценочных стажировках на стажировках, ориентированных на оценку, по всему району. Эти стажировки будут меняться от года к году; однако, пожалуйста, используйте эту ссылку, чтобы увидеть список опыта, ориентированного на оценивание, который наши студенты использовали в прошлом.
- 4-й курс: Клиническая стажировка (экспертиза), приблизительно 15-20 часов в неделю, в специализированном учреждении по оценке и лечению детей и семей (например, центр психического здоровья, медицинское/педиатрическое учреждение). Эти клинические размещения обычно меняются из года в год в зависимости от количества и интересов аспирантов, которых наша специальность принимает каждый год; однако, пожалуйста, используйте эту ссылку, чтобы увидеть список клинических мест, которые обычно используют наши студенты.
- 5 курс: Студенты готовятся к клинической интернатуре и подают документы на нее. С клинической точки зрения студенты могут пройти второй год клинической стажировки (экстернатуры), преподавания, получения стипендий или какой-либо комбинации этих видов опыта. Некоторые студенты также преподают, получают стипендии или участвуют в некоторой комбинации этого клинического и академического опыта.
- Преподаватели и студенты имеют доступ к недавно отремонтированным лабораторным помещениям на кафедре.
- Конкурсные внутренние студенческие награды можно получить через Центр прикладной психологии (APC) факультета, а также в Департаменте последипломного образования университета.
- Исследовательские лаборатории в KSU оснащены современным оборудованием (например, для наблюдения, подкастинга), программным обеспечением (например, Direct RT, Mplus) и технологиями для проведения вмешательств.
- Преподаватели и аспиранты активно сотрудничают с рядом междисциплинарных специалистов (например, врачей, психологов, социальных работников) в детской больнице Акрон и других местных больницах. Врачи из местных больниц также могут работать в диссертационных и докторских комитетах.
- Несколько преподавателей работают с крупномасштабными существующими наборами данных, включая исследование по уходу за детьми NICHD.
- Эль Бреннан, доктор философии. – Детская больница Акрон
- Кэти Дарлинг, доктор философии. — Постдокторант, Медицинская школа Альперта Брауновского университета
- Николь Демпстер, доктор философии. – Детская республиканская больница
- Роберт Демпстер, доктор философии. – директор программы «Комплексная программа питания детей», Национальная детская больница; Клинический ассистент профессор педиатрии, Медицинский колледж Университета штата Огайо
- Петра Дюран, доктор философии. – доцент, кафедра педиатрии – секция психологии, Медицинский колледж Бейлора/Техасская детская больница
- Далила Эллзи, доктор философии. – Постдокторант, Медицинский факультет Университета Эмори
- Эми Фаренкамп, доктор философии. – Отделение детской и подростковой психиатрии и психологии, Клиника Мэйо
- Шанна Гилфойл, доктор философии. — Доцент, Детский медицинский центр Цинциннати 9.0038
- Эйми Хаммер, доктор философии.
Поделиться этой статьей
Как стать детским и подростковым психологом
Специалисты-психологи помогают клиентам преодолеть поведенческие, интеллектуальные и когнитивные расстройства. Карьера в области детской и подростковой психологии включает в себя оценку детей и молодых людей на предмет психических расстройств и подключение их к службам лечения и поддержки. В то время как для получения клинической лицензии требуется докторская степень в области психологии, выпускники детской психологии могут использовать различные возможности карьерного роста в области психического здоровья, исследований и образования.
В этом руководстве представлен обзор образовательных направлений и рассказывается о возможностях карьеры, доступных при наличии степени детской и подростковой психологии. Вы можете получить представление из интервью с лицензированным терапевтом и связаться с профессиональными ассоциациями, перечисленными в разделе ресурсов.
www.bestcolleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Готовы отправиться в путешествие?
Часто задаваемые вопросы о карьере детского и подросткового психолога
Стоит ли получать степень по детской и подростковой психологии?
Степень в области детской и подростковой психологии подготовит вас к карьере, которая поможет людям жить более счастливой и здоровой жизнью. Коммуникационные, аналитические навыки и навыки решения проблем, приобретенные в ходе вашей курсовой работы, очень важны для работодателей. BLS прогнозирует рост занятости на 3% в период с 2019 г.и 2029 для психологов.
Какую работу можно получить со степенью по детской и подростковой психологии?
Карьера для специалистов по детской и подростковой психологии доступна в областях, связанных с консультированием, исследованиями рынка и академическими кругами. Многие карьеры консультирования требуют степени магистра. Кроме того, чтобы стать лицензированным клиническим психологом, требуется докторская степень в области психологии и государственная лицензия.
Сколько зарабатывают специалисты по детской и подростковой психологии?
По данным BLS, средняя годовая зарплата психологов составляет 80 370 долларов. Уровень образования работника, отрасль и местонахождение влияют на потенциальную заработную плату.
Связанные программы, которые могут вас заинтересовать
Узнайте о датах начала, переносе кредитов, доступности финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.
Зачем делать карьеру в детской и подростковой психологии?
Карьера специалиста по детской и подростковой психологии требует сочувствия к проблемам, с которыми сталкиваются молодые люди. Активное слушание, интервьюирование и навыки вербального общения помогают наладить связи, побуждающие пациентов делиться своими мыслями и чувствами. Психологи нуждаются в терпении и должны завоевать доверие клиентов, чтобы хорошо их обслуживать.
Психологи также используют свои навыки решения проблем для диагностики расстройств. Эти специалисты помогают клиентам ставить цели, чтобы отучиться от деструктивных моделей поведения. Психологи часто работают в команде, чтобы помочь клиенту, а навыки письменного и устного общения помогают построить прочные межличностные отношения с пациентами и членами команды.
Психологи также должны вести подробные и точные записи и понимать свои этические и юридические обязанности.
Навыки, полученные со степенью детской и подростковой психологии
Программы детской и подростковой психологии готовят выпускников к различным ролям и обязанностям. Например, школьные психологи разрабатывают учебные планы для учащихся с особыми потребностями. Консультанты по психическому здоровью сосредотачиваются на том, чтобы помочь молодым людям справиться с травмой, низкой самооценкой и суицидальными импульсами.
Большинство людей, работающих с детьми и подростками, также развивают профессиональные навыки в ходе интернатуры и клинического опыта под наблюдением.
Как школьные, так и клинические психологи должны знать, как наблюдать за поведением и отношением, чтобы лучше понимать невысказанные потребности клиентов. Психологи должны учитывать положение тела, выражение лица, жесты и социальные взаимодействия. Студенты-психологи оттачивают эти навыки, изучая передовой опыт и работая непосредственно с клиентами.
Навыки межличностного общения
Навыки межличностного общения позволяют профессионалам-психологам завоевывать доверие клиентов и сотрудничать с коллегами, преподавателями и другим персоналом службы поддержки. Чтобы научить учащихся строить и поддерживать позитивные отношения, в программах детской и подростковой психологии особое внимание уделяется навыкам активного слушания, важности чуткого мышления и методам предотвращения неявной предвзятости.
Исследования и анализ
Чтобы быть в курсе последних событий в области психологии, требуется способность понимать и интерпретировать результаты исследований. Многие психологи также анализируют необработанные данные, чтобы информировать свою практику или продвигать свои собственные знания. Программы психологии, особенно на уровне магистратуры и докторантуры, часто включают курсовую работу в таких областях, как качественные и количественные методы, дизайн исследования и оценка.
Диагностика
Клинические психологи диагностируют и лечат психические заболевания у детей и молодых людей. Они должны анализировать симптомы пациентов и истории болезни, чтобы выявить основные проблемы. В то время как лекции знакомят студентов с потенциальными расстройствами и их признаками, учащиеся обычно развивают диагностические навыки во время прохождения клинического опыта.
Помощь с ресурсами
Специалисты, работающие с детьми, часто должны направлять семьи к дополнительным ресурсам, таким как жилищная помощь, специализированная поддержка психического здоровья и специальные образовательные программы. В программах детской психологии учащиеся узнают, как строить партнерские отношения с государственными учреждениями и общественными организациями, дают советы по навигации в этих системах и выступают за расширение ресурсов или финансирования.
Как начать свою карьеру в детской и подростковой психологии
Получение степени в области детской и подростковой психологии открывает двери для многих карьерных возможностей. Имея степень бакалавра, вы можете работать помощником по социальным или социальным вопросам, консультантом по вопросам наркомании или реабилитации или учителем в государственной школе.
После завершения магистерской программы вы можете претендовать на определенные должности, требующие государственной лицензии, такие как брачный и семейный терапевт, школьный консультант или консультант по вопросам карьеры и школьный психолог. Степень магистра также может дать вам конкурентное преимущество перед другими кандидатами при приеме на руководящие должности.
Имея докторскую степень, вы можете подать заявление на получение лицензии клинического психолога или психолога-консультанта. Некоторые люди также получают докторскую степень, чтобы претендовать на преподавательскую, исследовательскую или высшую административную должность в колледже или университете.
Степень бакалавра детской и подростковой психологии
Программы бакалавриата по детской и подростковой психологии обычно требуют около 120 кредитов, а студенты дневного отделения могут получить высшее образование за четыре года. В этих программах учащиеся обычно изучают психологию обучения, развитие ребенка и детскую нейропсихологию.
Многие колледжи и университеты также требуют или настоятельно рекомендуют студентам пройти стажировку во время учебы в бакалавриате. Хотя получение степени бакалавра не сразу готовит вас к клинической или консультационной работе, обладатели степени могут использовать возможности начального уровня в сфере образования, государственной политики и бизнеса.
Что вы можете сделать со степенью бакалавра детской и подростковой психологии?
Консультанты по вопросам злоупотребления психоактивными веществами помогают своим клиентам справиться с зависимостью от наркотиков и алкоголя. Они оценивают пациентов, чтобы определить их готовность к лечению, проводят индивидуальные и групповые консультации и направляют клиентов к ресурсам и услугам, таким как 12-шаговые программы и реабилитационные центры. Они также могут информировать сообщества о предупреждающих признаках зависимости.
Заработная плата: 46 240 долларов США
Сотрудники службы пробации и специалисты по исправительному лечению предлагают помощь лицам, находящимся в заключении, а также лицам, находящимся на испытательном сроке или условно-досрочно освобожденным. Получение степени бакалавра в области детской и подростковой психологии может подготовить вас к работе конкретно с несовершеннолетними правонарушителями, гарантируя, что они смогут получить доступ к ресурсам и поддержке, необходимой для предотвращения рецидивизма.
Зарплата: $54 290
Помощники по социальным и социальным вопросам обеспечивают непосредственный уход и поддержку различным клиентам. Например, они могут выяснить, имеют ли клиенты право на получение Medicaid или продовольственных талонов. Они также могут проводить проверки дома, чтобы определить, живут ли дети в безопасных условиях.
Заработная плата: $35 060
Учителя детских садов и начальных школ обучают детей основным предметам, таким как чтение, естественные науки и математика. Они также играют ключевую роль в раннем выявлении проблем развития или других особых потребностей. В большинстве штатов учителя государственных школ должны иметь как минимум степень бакалавра и лицензию на преподавание.
Зарплата: $59 420
Воспитатели дошкольных учреждений обучают и заботятся о детях в дошкольных учреждениях. Они поддерживают развитие двигательных, социальных и языковых навыков учащихся. Учителям дошкольных учреждений часто требуется степень бакалавра, чтобы претендовать на должности в государственных школах или федеральных учебных центрах Head Start.
Зарплата: $30 520
Источник: BLS
Степень магистра детской и подростковой психологии
Для получения степени магистра детской и подростковой психологии обычно требуется 1-2 года очного обучения. Большинство программ состоят из 30-40 кредитов.
Студенты начинают свое обучение в аспирантуре с основных курсов в таких областях, как психология развития, социальная психология и когнитивные процессы. Затем они переходят к более специализированным курсам, анализируя теории и концепции, связанные со стратегиями вмешательства для детей и ненормальной подростковой психологией.
Многие программы позволяют выбирать между исследовательскими и практическими треками. Учащиеся, которые надеются поступить в докторантуру, могут написать диссертацию, основанную на исследованиях. Студенты, которые хотят работать консультантом по психическому здоровью, могут вместо этого пройти стажировку или практику под наблюдением.
Что вы можете сделать со степенью магистра детской и подростковой психологии?
Консультанты по психическому здоровью предоставляют лечение отдельным лицам и группам, которые борются с проблемами психического и эмоционального здоровья. Консультант со степенью магистра детской и подростковой психологии может специализироваться на работе с молодыми людьми, помогая им решать и преодолевать такие проблемы, как тревога, депрессия, низкая самооценка, стресс и суицидальные мысли.
Заработная плата: 46 240 долларов США
Брачные и семейные терапевты помогают людям разобраться в вопросах, связанных с браком, семьей и/или другими интимными отношениями. Они предлагают поддержку отдельным лицам и парам, столкнувшимся с серьезными жизненными изменениями, такими как безработица или развод. Они также могут помочь детям пережить смерть любимого человека или справиться с проблемами психического здоровья родителей.
Заработная плата: 49 610 долларов США
Школьные консультанты помогают учащимся развивать навыки, необходимые для успешной учебы. Они часто проводят оценку способностей и интересов учащихся, разрабатывают планы решения поведенческих или социальных проблем и тесно сотрудничают с другими педагогами и родителями. В большинстве штатов требуется, чтобы школьные консультанты имели степень магистра до получения лицензии.
Заработная плата: $57 040
Менеджеры социальных и общественных служб руководят некоммерческими организациями и государственными учреждениями, например внешкольными программами для молодежи из групп риска. В то время как многие менеджеры направляют и оценивают программы, они также должны нанимать и обучать персонал, разрабатывать и контролировать бюджеты, а также публично представлять свои организации. Руководители некоммерческих организаций обычно несут обширные обязанности по сбору средств.
Заработная плата: 67 150 долларов США
Руководители медицинских и медицинских служб контролируют повседневную деятельность больниц, клиник и других организаций здравоохранения. Многие работодатели предпочитают нанимать менеджеров здравоохранения со степенью магистра. Кандидаты, имеющие степень магистра детской и подростковой психологии, могут иметь конкурентное преимущество при приеме на работу в частные психиатрические клиники или центры здоровья молодежи.
Заработная плата: 100 980 долларов США
Источник: BLS
Докторская степень в области детской и подростковой психологии
Вы должны получить докторскую степень, чтобы стать лицензированным клиническим психологом, психологом-консультантом или психологом-исследователем. доктор философии или доктор психологии (Psy. D.) в области детской и подростковой психологии может занять руководящие должности в крупных организациях здравоохранения или государственных учреждениях. Кроме того, колледжи и университеты предпочитают нанимать преподавателей с докторской степенью в своей области знаний.
Программы докторантурыобычно начинаются с 2-3 лет курсовой работы по таким предметам, как нейропсихология, расширенная статистика вывода, а также количественный дизайн и анализ. Затем учащиеся должны сдать комплексный экзамен, оценивающий их обучение в классе. Наконец, они разрабатывают предложение, проводят оригинальное исследование, пишут и защищают диссертацию; в зависимости от объема работы весь процесс написания диссертации обычно занимает 2-4 года.
Что вы можете сделать со степенью доктора детской и подростковой психологии?
Клинические психологи диагностируют и лечат психические, поведенческие и эмоциональные расстройства, такие как депрессия и шизофрения. Они часто специализируются на работе с определенной демографической группой, например с детьми или ветеранами вооруженных сил. Почти во всех штатах клинические психологи должны получить докторскую степень и пройти период клинического опыта под наблюдением до подачи заявки на лицензию.
Зарплата: $80 370
Преподаватели психологии высших учебных заведений инструктируют студентов и проводят исследования в колледжах и университетах. У многих также есть административные обязанности, такие как руководство кафедрой психологии, надзор за наймом новых преподавателей или участие в процессе приема. В то время как некоторые общественные колледжи могут нанимать преподавателей только со степенью магистра, для большинства этих профессий требуется докторская степень.
Зарплата: $76 620
Высшее руководство создает и реализует организационную стратегию. Например, директор государственного агентства по защите детей может разрабатывать планы и политику инспекции домов, работать с законодательным собранием штата для получения дополнительного финансирования и контролировать команду руководителей департаментов. Хотя это не всегда требуется, докторская степень может улучшить перспективы трудоустройства при подаче заявления на руководящие должности.
Зарплата: $104 690
Источник: BLS
Детская и подростковая психология Перспективы карьеры
Бюро статистики труда (BLS) прогнозирует рост числа рабочих мест для психологов на 3% в период с 2019 по 2029 год. Школы, больницы и государственные учреждения продолжают расширять услуги в области психического здоровья, а карьера в области детской и подростковой психологии продолжает расти, поскольку общество признает важность психического здоровья молодежи.
Около 14% учащихся государственных школ получают специальные образовательные услуги, и многим из этих учащихся требуется помощь детских и подростковых психологов в диагностических целях и для помощи в разработке индивидуальных планов обучения.
Заработная плата варьируется в зависимости от образования, местоположения и отрасли, но по состоянию на май 2019 года средняя годовая зарплата клинических, консультационных и школьных психологов составляла 87 450 долларов США. промышленность обеспечивает самую высокую среднюю заработную плату в размере 120 130 долларов.
Должность | Начальный уровень (0-12 месяцев) | Ранняя карьера (1-4 года) | Середина карьеры (5-9 лет) | Опытные (10-19 лет) |
---|---|---|---|---|
Поведенческий терапевт | 38 640 долларов США | 39 350 долларов США | 49 070 долларов США | 49 670 долларов США |
Консультант по психическому здоровью | 39 190 долларов США | 40 970 долларов США | 45 530 долларов США | 49 160 долларов США |
Школьный консультант | 43 900 долларов США | 46 400 долларов США | $51 630 | 58 700 долларов США |
Школьный психолог | $54 120 | $57 330 | $63 610 | 70 900 долларов США |
Источник: PayScale
Где вы можете работать в качестве специалиста по детской и подростковой психологии?
Получив степень по детской и подростковой психологии, вы сможете работать в самых разных областях. Например, вы можете применить свой опыт в области детского поведения и развития для работы педагогом. В качестве альтернативы вы можете работать консультантом, поддерживая молодых людей в преодолении эмоциональных трудностей подросткового возраста.
Ваши профессиональные возможности во многом зависят от типа полученной степени, места проживания и отрасли, в которой вы решили работать.
Пищевая профессиональная промышленность
Выпускники детской и подростковой психологии работают в самых разных областях и отраслях. Многие оказывают непосредственную помощь молодым людям в больницах, клиниках и общественных медицинских центрах. Другие работают в школе, поддерживая академическое и социальное развитие учащихся.
Психологи и консультанты могут работать в составе группы поставщиков медицинских услуг, помогая пациентам преодолеть инвалидность или состояние психического здоровья. Психологи могут предоставлять консультации для поставщиков медицинских услуг и прямые консультационные услуги. Выпускники, получившие степень магистра или доктора наук, также могут заниматься независимой частной практикой.
В таблице ниже представлены краткие сведения о пяти наиболее распространенных отраслях детской и подростковой психологии в США 9 .0005
Начальные и средние школы
Начальным и средним школам требуются психологи и консультанты для предоставления услуг по охране психического здоровья, а также профессионального и академического коучинга для учащихся. Психологи также диагностируют учащихся, нуждающихся в услугах специального образования из-за когнитивных нарушений или нарушений развития.
Средняя зарплата: $80 180
Кабинеты врачей
Эти кабинеты включают одного врача или группу врачей, предлагающих комплексные медицинские услуги. Психологи могут оказывать консультационные услуги в составе бригады по уходу.
Средняя зарплата: $95 960
Офисы других практикующих врачей
Психологи или консультанты могут работать в составе группы медицинских работников, помогая пациентам справиться с инвалидностью или состоянием психического здоровья. Психологи предоставляют консультации для медицинских работников и услуги прямого консультирования.
Средняя зарплата: 100 300 долларов США
Индивидуальные и семейные услуги
Индивидуальные и семейные службы, управляемые государственными учреждениями или некоммерческими организациями, предоставляют социальные услуги для улучшения благосостояния своих клиентов. Карьера для специалистов по детской и подростковой психологии в этой области включает социального работника, помощника по социальным вопросам и консультанта.
Средняя зарплата: $85 140
Центры амбулаторной помощи
Центры амбулаторной помощи могут специализироваться на реабилитационной терапии, лечении зависимости или поведенческом консультировании. Психологи могут проводить индивидуальные или групповые сеансы терапии, консультировать по вопросам зависимости и реабилитационные услуги.
Средняя зарплата: $99 870
Карьера детского психолога по штатам
В США работает более 113 000 клинических, консультационных и школьных психологов. Среди штатов США наибольшее количество этих рабочих проживает в Калифорнии (16 960 человек), за ней следуют Нью-Йорк (11 030 человек) и Техас (8 430 человек).
Заработная плата также зависит от штата. Орегон сообщил о самой высокой средней зарплате в размере 112 010 долларов США, за ним следуют Калифорния (111 750 долларов США) и округ Колумбия (106,9 долларов США).00).
State
Choose Your StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington, D.C.West VirginiaWisconsinWyoming
FLTXNMAZAKCANVUTCOORWAIDHIOKMTWYNDSDNEKSMNIAMOARLAMSALGASCILWIMIINOHTNKYNCWVVAPANYMEVTNHRICTNJDEMAMDDCИнтервью со специалистом в области детской и подростковой психологии
Лаура Бразиэль
Лора Бразиел — лицензированный профессиональный консультант, терапевт по вопросам брака и семьи, а также оратор. Она является владельцем и консультантом Authentic Relational Counseling, PLLC, частной практики, обслуживающей большую часть Хьюстона. Она прошла курсы повышения квалификации по десенсибилизации и переработке движений глаз, а также по диалектико-поведенческой терапии. Лаура специализируется на помощи подросткам и родителям подростков с проблемами, связанными с общением, разрешением конфликтов, членовредительством, низкой самооценкой, тревогой и депрессией.
Мой интерес к психологии начался в старшей школе, где я часто оказывался выслушивающим и поддерживающим друзей и сверстников. Наблюдая за трудностями, с которыми сталкивались мои друзья в своих семьях, у меня появилось сильное желание делать больше, чем просто слушать. Я хотел помочь.
Это желание было подтверждено моим ранним опытом в колледже, где я снова оказался «советником» для друзей и даже знакомых. Каждая встреча приносила мне чувство наполненности и энергии. Каждая встреча укрепляла мой путь.
Я считаю, что область психологии всегда будет ценной, но тем более теперь, когда технологии, кажется, отделяют людей от личных, столь необходимых встреч, которые помогают нам процветать. Поскольку смартфоны проникли во все сферы нашей жизни, у все большего числа людей появляются симптомы тревоги и депрессии.
Не только это, но также увеличилось количество издевательств и травм. Люди не просто преодолевают эти проблемы со временем. Они нуждаются в терапевтическом лечении и непредвзятом понимании, которое дает психология.
После получения степени магистра в области супружеской и семейной терапии, а затем сдачи лицензионных экзаменов для получения лицензий MFT-ассоциированного и LPC-стажера, я провел около восьми месяцев в активных поисках работы в этой области. Казалось, никто не хотел нанимать стажера за плату.
Моя первая работа была в программе частичной больницы (PHP) в качестве группового и индивидуального терапевта для взрослых с тяжелыми психическими заболеваниями и наркозависимостью. Мне не очень хорошо платили, но я смог получить часы для лицензирования. Я провел год в ПХП, прежде чем перешел в стационарную психиатрическую больницу, где работал в отделении интенсивной терапии для взрослых с тяжелой шизофренией и биполярным расстройством.
Это был один из лучших опытов, которые повысили мою компетентность в консультировании любой серьезности проблемы.
Я проработал в больнице полтора года. За это время я отработал 3000 контактных часов, необходимых для получения полной лицензии. Я начал работать по вечерам и выходным в качестве сотрудника по контракту в частной частной практике, сохраняя при этом свою постоянную должность в больнице, пока у меня не появилось достаточно клиентов, чтобы совершить прыжок веры и бросить работу в больнице.
Семь лет работала в групповой частной практике, прежде чем открыла свою независимую практику, где и работаю сейчас.
Работать с молодыми людьми сложно, потому что их мозг развивается и находится под влиянием культуры, которая постоянно меняется. Это означает, что я должен быть в курсе тенденций и проблем. Каждая представленная проблема уникальна. В то время как некоторые методы лечения просты, другие требуют от меня творческого подхода, чтобы быть эффективными.
Работать с молодыми людьми также сложно, потому что это означает работу с их родителями. Иногда в этом участвуют родители, которые делают все возможное, чтобы поддержать лечение своего ребенка, что может быть невероятно полезным. В других случаях родители отказываются участвовать и ожидают, что я «починю» их ребенка, несмотря на хаос и постоянную дисфункцию в доме. Это представляет серьезную проблему для моей эффективности помощи их ребенку.
Я люблю работать с молодежью. Я нахожу это невероятно полезным. Они настоящие и подлинные. Они не носят все маски, которые носят взрослые. Они говорят так, как видят, и я уважаю то, что они говорят. И когда они поправляются, это видно! Это проявляется дома, в школе, в их общественной жизни и лично.
У вас больше опыта, чем у обычного человека. Вы не будете знать всего, и это нормально. Большая часть эффективности — это отношения. Просто никогда не переставай учиться!
Карьера в области поведенческой психологии
Хотите узнать больше о карьере в области поведенческой психологии? Щелкните для получения информации о возможностях на всех уровнях образования. Начните планировать сегодня.
Кристина Пейн
Лучшие онлайн-программы по детской и подростковой психологии
Получение онлайн-степени бакалавра по детской и подростковой психологии открывает путь к нескольким карьерным возможностям, поэтому мы составили рейтинг лучших онлайн-программ бакалавриата по детской и подростковой психологии….
Амкартни
Руководство по программе бакалавриата по детской и подростковой психологии
Мы отвечаем на ваш вопрос о получении степени бакалавра в области детской психологии: карьерные перспективы, прием, стоимость и информация о программе.
Конни Смит
BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Сравните варианты школы.
Просмотрите школу, наиболее соответствующую вашим интересам, и сравните их по плате за обучение, программам, уровню приема и другим факторам, важным для того, чтобы найти ваш колледж.
Клиническая психология детей и подростков
О КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Область клинической детской психологии посвящена пониманию основных процессов изменений, в частности того, как биологические и эмпирические факторы вызывают социальные, эмоциональные и когнитивные функции детей. меняться по мере взросления. Эта область выросла из интереса к пониманию того, как детские переживания могут формировать последующее развитие. Область детской и подростковой психологии стремительно развивается. Растет спрос на детских клинических психологов, психологов, занимающихся развитием, и педиатрических (детское здоровье) для заполнения клинических, преподавательских и исследовательских должностей. Это благоприятное время для приобретения опыта в этой области.
Преподаватели по специальности «Клиническая детская и подростковая психология» или связанные с ней работают вместе для обучения студентов. Аспиранты могут получить докторскую степень в области клинической психологии по специальности «Клиническая детская и подростковая психология»; тем не менее, студенты программы клинической подготовки могут работать либо с преподавателем клинического ребенка, либо с преподавателем психологических наук. Студенты из последней группы (т. е. преподаватели психологических наук) должны выбрать преподавателя клинической детской и подростковой психологии, который будет выступать в качестве связующего звена в рамках клинической программы. Наша специальная исследовательская направленность носит междисциплинарный характер, и ожидается, что студенты получат полное представление как о нормативном, так и о нетипичном развитии.
Факультетские исследования в области детской и подростковой психологии в штате Кент проводятся по трем основным направлениям:
к.т.н. ПОДГОТОВКА
Курсовая работа по специальности «Клиническая детская и подростковая психология». Курсовая работа предназначена для предоставления студентам фундаментальных знаний в области клинической психологии, а также в области развития ребенка и клинической детской/педиатрической психологии. Следовательно, учащиеся выполняют требования курса для программы клинической подготовки , включая годичную последовательность тестирования интеллектуальных способностей и достижений, проводимого в рамках университетской программы школьной психологии. Эти последние два курса заменяют годичную последовательность по оценке взрослых, которую студенты проходят в рамках других специальностей нашей клинической программы. Студенты специальности «Клиническая детская и подростковая психология» также будут проходить факультативные курсы, специально посвященные клинической детской психологии (детская психотерапия, педиатрическая психология).
Исследовательская подготовка. Обучение исследователям предназначено для того, чтобы студенты стали высококвалифицированными клиническими учеными в области детей и подростков. Аспиранты активно участвуют в научных исследованиях на протяжении всего обучения. Среди преподавателей есть большой опыт заочного финансирования от Национальных институтов здравоохранения (NIH).
Клиническая подготовка: В течение 2-5 лет программы учащиеся приобретают опыт лечения, основанного на доказательствах (например, проект Coping CAT/CAT Project, обучение обращению с привычками, воздействие с предотвращением реакции, обучение поведенческих родителей) и участвуют в ряде клинической практики как в отделении, так и в сообществе. Краткий обзор этого опыта представлен ниже:
Обучение. Студентам предлагается принять участие в преподавании в бакалавриате. В начале 3-го года студенты записываются на обучающий семинар и под руководством преподавателя преподают один или несколько курсов бакалавриата (например, детская психология, социальное и личностное развитие, когнитивное развитие, подростковая психология)
ОСНОВНОЙ ФАКУЛЬТЕТ
Детский клинический факультет
Доктор Кристофер А. Флесснер — Факторы риска, связанные с возникновением, течением и лечением детских обсессивно-компульсивных и связанных с ними расстройств (например, ОКР, повторяющееся поведение, сосредоточенное на теле [ BFRBs]) и тиковые расстройства. Детская пищевая аллергия и поведенческие вмешательства, направленные на повышение соблюдения правил техники безопасности.
Д-р Жозефина Грау – Отношения между родителями и детьми, социальное и эмоциональное развитие детей с акцентом на культурные и контекстуальные факторы. Сосредоточьтесь на латиноамериканских семьях и влиянии культурной ориентации.
Д-р Анжела Нил-Барнетт – Культурно-значимые вмешательства при тревоге, действующие обвинения белых и этническая расовая идентичность, мобильные приложения для подростков BIPOS и беременных матерей в условиях сообщества.
Доктор Эми Сато — Детская психология (здоровье детей) с акцентом на детское ожирение и разработку новых методов контроля веса. Сосредоточьтесь на влиянии семьи и стресса, а также на подростков из малообеспеченных семей.
Факультет психологических наук
Д-р Уильям Мерриман — Овладение языком и метапознание у детей младшего возраста.
Д-р Кларисса Томпсон – исследует способы обучения детей, разрабатывает стратегии решения проблем, обобщает знания в новых контекстах и запоминает информацию.
Факультет со схожими интересами
Доктор Йосси Бен-Порат (Оценка): приложения MMPI-2 и MMPI-A в различных условиях (клинические, исправительные, судебно-медицинские и предварительные проверки) и компьютеризированное адаптивное тестирование с помощью инструментов MMPI.
Доктор Джеффри Сьесла (взрослая психопатология) — Процессы и течение депрессивных расстройств.
Доктор Дуглас Делаханти (Здоровье): Психобиологические предикторы и корреляты посттравматического стрессового расстройства у детей, пострадавших от травм.
Д-р Мария Сарагоса (когнитивный): Факторы, влияющие на память очевидца у маленьких детей.