Общая психология изучает что: Урок 1. Общая психология

Содержание

её предмет и объект, становление психологии как науки, методы исследования, основные задачи

В системе наук общей психологии отведено особое место. Это наука о том, что никогда не было изведано человеком до конца. Объект и субъект познания общей психологии сливаются воедино: человек изучает человека.

Содержание

  • 1 Общая психология: введение
  • 2 История психологии от античности до наших времен
  • 3 Предмет изучения общей психологии
  • 4 Объект общей психологии
  • 5 Методология общей психологии
  • 6 Задачи общей психологии как науки
  • 7 Структурные элементы фундаментальной психологии
  • 8 Наиболее значимые отрасли в психологии

Общая психология: введение

Каждому человеку присущи определенные качества личности и психические свойства. И общая психология занимается изучением этих свойств и качеств. Основные процессы психических состояний также исследуются наукой.

Изучение личности человека — неотъемлемое звено фундаментальной психологии.

Общая психология формулирует основные определения и законы процессов психики и изучает способы и приемы исследований. Общая психология — это теория, выступающая в роли основы для всех своих отраслей.

История психологии от античности до наших времен

Во времена античности авторы психологических учений в основном задавались вопросами о природе разума отдельного индивида.

Древних авторов очень интересовала человеческая душа

Большую часть трудов занимала человеческая душа. Аристотеля по праву называют основоположником общей психологии.

Прославился в этом направлении он благодаря своему трактату «О душе», четко определив предмет исследования психологической науки.

Гиппократ классифицировал виды темперамента, в то время как Платон отдавал свое предпочтение изучению структурных составляющих личности со стороны философских взглядов.

Главная отличительная черта средневековой психологии — концентрация науки на вопросах веры и разума человека. Философия религии определяет основные направления исследования.

Идеи Аристотеля актуальны в данный период изучения психологии. В данный период прославился Фома Аквинский, благодаря своим работам в христианской философии.

В эпоху Нового времени термином «психология» обозначают науку о душе. И только в работах Оттона Касмана термин приобретает современное научное значение. 18 век — век астрономических вычислений, которые взяли под контроль и изучение психологии.

19 век — наиболее важный период для психологической науки, в частности для ее становления. В 1879 году под руководством Вильгельма Вунда открывается и начинает свою работу лаборатория психологических исследований, первая в своем роде. Именно с этого момента психология выделяется в отдельную и самостоятельную науку.

Начало 20 века — время стремительного развития психоанализа. Популярностью пользуются работы Зигмунда Фрейда. Бихевиоризм очень активно набирает обороты в своем развитии.

В Германии начинает развиваться гештальт-психология. Появляются основы психодиагностики — тесты для проверки интеллекта.

Основой для социальной психологии с 1930 по 1940 годы становится гештальт-психология. В этот временной промежуток появляется особый интерес к практическим технологиям, эргономике. Большую славу приобрели труды К. Левина, Б. Ф. Скиннера, Ж. Пиаже, Л. С. Выготского.

В 1950-1960 годы психология получает свой расцвет как науки. Различные направления начали активно развиваться. Проводится большая часть психологических исследований и психологических экспериментов.

Современная жизнь стремительно двигает науку вперед к новым исследованиям. Бихевиоризм уже не справляется с потоком входящих вопросов. Развиваясь, военные технологии и промышленность, требовали изучения сложных механизмов восприятия.

С этой задачей справляется новое направление — когнитивная психология. Работу в данной области ведет Д. Бродбент и Дж. Миллер.

Бихевиоризм позволяет создавать новые техники для изменения поведения. Лечение фобий становится предметом поисков психологов. Дж. Вольпе разрабатывает эффективную технику систематической десенсибилизации.

Выделяется психология гуманистическая. Она анализирует деятельность человека как существа более высокого, которое должно самореализоваться. Социальная психология не отстает от других направлений и развивается достаточно стремительно.

Психология подверглась воздействию мистических воззрений, так как в это время была очень популярна Нью-Эйдж-культура. Появляется трансперсональное течение.

В 70-е — 80-е годы появляется новое направление — психолингвистика. Отмечен бурный рост когнитивной психологии. Данный период ознаменовал себя как время постоянного поиска объяснений человеческого поведения.

В современное время психология занимает важное место в жизни общества. Человек посредством психологии решает свои обыденные проблемы и развивает необходимые личностные качества.

Общая психология прошла длинный путь в своем становлении как отдельной науки. Зародившись в античные времена, сегодня наука стала неотъемлемой частью жизни человека.

Предмет изучения общей психологии

Предмет общей психологии — это законы и механизмы психики. Развитие определенных личностных качеств также относят к предмету психологического исследования.

Общая психология изучает законы, по которым работает психика человека

Психология развивалась, и предмет ее исследования постоянно изменялся в зависимости от того, какая эпоха правила мировоззрением людей.

Изначально в роли предмета исследования общей психологии выступала душа. Но в 18 веке положение изменилось в пользу сознания человека, а точнее его явлений.

Явления психического — это то, что человек наблюдает по отношению к себе на данный момент.

В 20 веке в силу бурного развития и популярности такого направления как бихевиоризм меняется и предмет изучения, им становятся поведенческие характеристики человека.

Но и по сей день в отдельных отраслях науки предмет отличается. Понятие же предмета общей психологии включает все аспекты психологического развития в целом.

Организация человека в плане психического гораздо сложнее нежели организация биологическая. Изучая другого человека, индивид получает возможность познать себя как субъект и на основе этого исследования понять закономерности собственных действий внутреннего плана.

Объект общей психологии

Психика — объект психологии. Это свойство характерно для любого высокоорганизованного существа. Без психики человек или животное не сможет управлять своим поведением и изменять его согласованно с обстоятельствами. Психика в науке считается высшей формой сознания живого существа.

Психика есть у любого высокоразвитого существа

Параметры оценки психики:

  • активность;
  • целостность;
  • развитие;
  • саморегуляция;
  • адаптация;
  • коммуникативность.

Физическая активность и движения вносят свои изменения в психику, так как связь между этими характеристиками живого прямолинейна.

Методология общей психологии

Методы общей психологии — это приемы, которые дают возможность получить конкретные данные. Впоследствии полученные материалы используются для дальнейшего изучения и составления рекомендаций, которые нужно применить на практике.

Приемы общей психологии разнообразны. Выделяют основные приемы и средства: наблюдение и эксперимент. Дополнительные: тестирование, опрос, беседа, биографический метод. Разберем более подробно каждый:

  1. Наблюдение — непосредственная регистрация поведения объекта, за которым ведется наблюдение. Этот прием является самым древним в истории психологии в целом. Основные виды наблюдения: полевое — это наблюдение без создания какой либо специальной среды, то есть в привычной обстановке; лабораторное — наблюдение в искусственно созданных условиях.
  2. Эксперимент подразумевает специальное вмешательство в жизнедеятельность объекта для получения дополнительного материала исследования. Основные виды эксперимента: естественный эксперимент — эксперимент проводится в естественных условиях среды без вмешательства экспериментатора; лабораторный эксперимент — проводится в специально созданных условий для определения конкретных данных.
  3. Тестирование. При помощи тестирования изучают определенные качества человека. Требуется когда методы опроса и беседы не дают полной картины свойств личности. Основные виды тестирования: тесты достижений используются при необходимости оценить уровень овладения теми или иными навыками или знаниями; вербальные тесты предназначены для того, чтобы понять, умеет ли человек описывать происходящее вокруг словами; тесты интеллекта используют, чтобы определить уровень интеллекта человека; тесты личности помогают наиболее точно изучить свойства личности; тесты на профессиональную ориентацию проводятся для того, чтобы понять, имеет ли человек определенные качества, которые предрасполагают его к той или иной профессии.
  4. Опрос — один из самых распространенных методов в психологии. Применим не только к одному человеку, но и к группе людей. Основу составляет непосредственное взаимодействие испытуемого и исследователя. Основные виды опросов: письменный — дает более поверхностные знания в изучаемой области; устный — позволяет более подробно исследовать психологические особенности человека.
  5. Беседа — это метод, который используют в том случае, когда наблюдение не дает достаточно ясных и четких данных, необходимых для исследования.
  6. Биографический метод. Данный метод используется при необходимости диагностики жизненного пути человека для последующей его коррекции.

Говоря более простым языком, методы изучения психики — это способы изучения окружающей реальности.

Задачи общей психологии как науки

Общая психология изучает деятельность человека и исследует законы, которым эта деятельность подчиняется. Психология исследует человека в области состояния психики и свойств, которые имеют разную степень сложности.

Общая психология соединяет, сопоставляет и систематизирует накопленный материал. Также одной из важных задач психологии является изучение взаимосвязи между природными и социальными свойствами человека.

Целью психологической науки является наиболее полное раскрытие исследуемых явлений. Психологические законы дают общее представление:

  • как мир вокруг человека отображается в его головном мозгу и как отдельный индивид его познает;
  • каким образом развивается деятельность человека в психологическом аспекте;
  • каковы особенности формирования свойств личности.

Общая психология решает множество задач, каждая из них многогранна и направлена на объект изучения.

Структурные элементы фундаментальной психологии

У психологии есть своя структура

В своем составе общая психология содержит следующие структурные элементы:

  1. Психические процессы: восприятие, память, мышление, воображение, мышление, речь, эмоции, ощущения, воля, представления.
  2. Свойства психики: способности, характер, темперамент, мотивация.
  3. Состояния психики.

На базе определений общей психологии создаются области, более подробно изучающие определенные аспекты человеческой жизни.

Наиболее значимые отрасли в психологии

  1. Педагогическая психология — одна из отраслей общей психологии, которая исследует вопросы воспитательного процесса и обучения новым навыкам. Главная задача данного направления — найти приемы и методы построения наиболее эффективного образовательного процесса посредством индивидуального подхода.
  2. Возрастная психология выделяет этапы, по которым проходит развитие человека и изучает закономерности каждого из этапов.
  3. Дифференциальная психология изучает особенности психики групп и индивидов в отдельности, а именно: их отличительные черты и сходства.
  4. Политическая психология исследует жизнь людей, занимающихся политикой, с точки зрения психологического аспекта.
  5. Психология искусства исследует психологические аспекты влияния искусства на человека и на социум.
  6. Психология труда изучает виды деятельности человека в процессе труда как отдельный психологический элемент: определяет необходимые личностные качества для той или иной деятельности; исследует способы повышения производительности труда, взаимоотношения в коллективе, вопросы профессиональной пригодности и мотивации.
  7. Юридическая психология исследует психологические особенности отношений подсудимых и работников правоохранительных органов. Также изучает противоправную деятельность и способы ее предупреждения.
  8. Практическая психология — одна из самых крупных сфер общей психологии, которая строится на всех основных отраслях и занимается вопросами диагностики.

Общая психология — понятие, объемлющее основы для развития своих элементов структуры, специализирующихся на исследованиях в узкой направленности.

Психология формируется рука об руку с различными научными дисциплинами. Исследования, основанные на природной сущности, базируются на основах биологии.

История общества тесно связна с психологической наукой. Развитие высших психических функций напрямую зависело от орудий труда и деятельности, направленной на их изготовление.

Благодаря социологии у общей психологии есть более подробные материалы для изучения человека как существа биосоциального. Общая психология сохраняет самостоятельный предмет своего исследования, несмотря на тесное соприкосновение с другими науками.

Прародителем психологии называют философию. Философские учения способствовали появлению психологических трудов. В изучении личности общая психология опиралась на выводы философов о деятельности человека, его природе сознания и специфике бытия.

В этом видео вы узнаете об основах общей психологии:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

16.Общая психология как наука и ее структура

Общая психология — раздел психологии, обобщающий теоретические и экспериментальные психологические исследования, интегрирующий психологические знания, изучающий наиболее общие психологические закономерности, теоретические принципы и методы психологии, ее основные понятия и категориальный строй в их современном состоянии и историческом развитии. Результаты исследований в области общей психологии являются фундаментальной основой всех отраслей психологической науки. Общая психология имеет важное значение для других наук: философии,социологии, физиологии, информатики, языкознания, педагогики, искусствоведения, юриспруденции.

Теоретическая часть подготовки по общей психологии включает углубленное изучение конкретных тематических разделов, современных направлений отечественных и зарубежных психологических исследований, истории психологии, методологических основ и проблем психологии.

Практическая часть обучения включает в себя освоение современных методов научно-исследовательской работы, преподавательской и практической деятельности.

Предметом общей психологии являются психика и психические явления как одного конкретного человека, так и психические явления, наблюдаемые в группах и коллективах.

Задача общей психологии — исследование психических явлений.

Общая психология изучает следующие психические процессы: Ощущение, Восприятие, Представление, Память, Воображение, Мышление, Речь, Внимание, Воля, Мотивация, Эмоции

Особое положение среди всех направлений занимает общая психология, объединяющая различные отрасли в целостное научное знание.

Изучая сущность и общие закономерности возникновения, функционирования и развития психики, она представляет собой методологическую и теоретическую основу всех психологических дисциплин. Важное место в структуре психологических знаний занимает история психологии, в центре внимания которой находятся процессы развития представлений о природе и сущности психики от древнейших времен до наших дней.

Отрасли психологии принято квалифицировать по разным критериям.

Отрасли психологии, изучающие психологические проблемы конкретных видов человеческой деятельности:

психология труда исследует психологические особенности трудовой деятельности человека, психологические аспекты научной организации труда;

медицинская психология изучает психологические аспекты здоровья и болезни, психологические основы деятельности медицинского персонала;

педагогическая психология рассматривает психологические закономерности процессов обучения и воспитания;

юридическая психология подразделяется на судебную психологию, исследующую психические особенности поведения участников уголовного процесса, криминальную психологию,

проблемами поведения и формирования личности преступника, мотивами преступления, а также пенитенциарную психологию, изучающую психологию заключенного в исправительных учреждениях;

инженерная психология анализирует процессы информационного взаимодействия человека и технических устройств, решение проблем инженерно-психологического проектирования в системе «человек — машина»;

спортивная психология рассматривает психологические особенности личности и деятельности спортсменов, условия и средства их психологической подготовки;

отрасли, которые занимаются психологическими аспектами рекламы, бизнеса, управления, творчества и многих других видов деятельности человека.

Отрасли психологии, изучающие различные аспекты психического развития:

возрастная психология прослеживает развитие психики в онтогенезе — ее разделами являются детская психология, психология подростка, психология юности, психология взрослого человека, геронтопсихология;

сравнительная психология изучает закономерности, происхождение и развитие психики животных и человека;

психология аномального развития, или специальная психология, исследует нарушения психического развития ребенка.

Отрасли психологии, изучающие отношения личности и общества:

социальная психология исследует психические явления в процессе взаимоотношения людей друг с другом;

этнопсихология акцентирует внимание на этнических особенностях психики людей, этнических стереотипах и т.д.

Социальная психология | Департамент психологии

Тело

Ориентация программы

Штат Огайо предлагает одну из лучших программ обучения социальной психологии на международном уровне. Программа получила признание за свой вклад в психологию отношений, убеждения, предрассудков, атрибуции, автоматизма и бессознательных процессов, самости и идентичности, групп и социального познания.

Будучи аспирантом этой программы, вы в ходе курсовой работы знакомитесь с теоретическими основами дисциплины. Вы также приобретаете опыт в методологии исследования, который необходим для продвижения знаний в области социальной психологии.

Благодаря формальным и неформальным аспектам программы вы развиваете навыки концептуального анализа социального поведения и социальных проблем, дизайна исследований, анализа данных, написания научных работ, преподавания, редакционного рецензирования и устного общения.

С момента начала обучения вы принимаете участие в исследовательском проекте, проводимом преподавателем социальной психологии. По мере развития вашей компетенции и опыта вы будете играть более важную роль в разработке концепции и реализации проекта. В конце концов, вы становитесь полноправным сотрудником.

Будучи продвинутым студентом, вы можете участвовать в исследовательских проектах нескольких преподавателей. Совместные исследования с преподавателями обычно приводят к написанию статей в соавторстве в книгах и журналах, а также к презентациям на профессиональных встречах. Многие выпускники внесли важный исследовательский вклад в социальную психологию.

Ваше обучение также будет включать общение с социальными психологами за пределами университета. Каждый год всемирно известные социальные психологи посещают наш кампус, чтобы представить свои исследования и встретиться с аспирантами и преподавателями. Эта уникальная серия коллоквиумов знакомит вас с рядом социально-психологических исследований. Это также дает вам интеллектуальную стимуляцию и понимание разнообразия текущих разработок в этой области. Кроме того, у вас есть возможность общаться с приглашенными преподавателями и докторантами. Эти ученые обычно присоединяются к программе на период от одного академического квартала до двух лет.

Программа обучения

В течение первых двух лет программы вы, как правило, должны записаться на три курса лекций или семинаров и один лабораторный курс в течение каждой академической четверти. Обычное расписание курсов включает семинары по теории и методологии социальной психологии, а также ряд более специализированных курсов. Предлагаются специальные семинары по таким темам, как аффекты и эмоции, психологические взгляды на политическое поведение, автоматизм и межгрупповые отношения.

Вы должны завершить курсовую работу в двух второстепенных областях. Они могут быть либо в других областях психологии (например, когнитивной, количественной), либо в другом отделении университета (например, политологии).

После успешной сдачи кандидатского экзамена в начале третьего курса вы получаете степень доктора философии. кандидат. Оставшаяся часть года посвящена деятельности, направленной на достижение ваших индивидуальных карьерных целей. Ваши варианты включают специализированные исследования и обучение в университете штата Огайо или других университетах. Ожидается, что вы потратите еще один-два года на получение степени доктора философии. диссертация.

Направления деятельности

В рамках этой программы вы проходите обучение теоретически ориентированным программным исследованиям в области экспериментальной социальной психологии. Вы получаете широкое знакомство с теориями и методами социальной психологии и приобретаете опыт в одной или нескольких областях специализации, таких как аффект, изменение отношения, атрибуция, социальное познание, автоматические межличностные процессы и межгрупповые отношения.

Вы также можете специализироваться в развивающихся областях прикладной социальной психологии. Если вы выберете одну из этих областей, вы будете тесно сотрудничать с конкретными членами основного факультета социальной психологии, а также с аффилированными преподавателями сотрудничающих кафедр. Междисциплинарное обучение доступно в областях потребительской психологии, психологии здоровья и политической психологии. В этих областях вы изучите такие вопросы, как психологические основы потребительского выбора, когнитивные эффекты депрессии и детерминанты избирательного поведения.

Помещения и финансовая поддержка

Вам предоставляется офис рядом с кабинетами преподавателей и лабораториями. Лаборатории включают в себя кабины для сбора данных от отдельных испытуемых, более просторные комнаты для сбора данных от групп, комнаты с односторонними зеркалами для наблюдательного кодирования и записи, а также ассортимент современного компьютерного и аудио/видео оборудования для сбора и обработки данных. предъявление стимула. У вас есть доступ к компьютерам для анализа данных и обработки текстов. Кроме того, в Атенеуме Томаса М. Острома есть журналы, книги и компьютеры для аспирантов.
Почти все студенты программы получают полную финансовую поддержку на протяжении всего обучения в аспирантуре. Поддержка обычно покрывает плату за обучение и сборы и включает ежемесячную стипендию. Доступны различные источники поддержки, от стипендий до научных ассистентов и преподавательских ассоциаций.

Основной факультет

  • Дженнифер Крокер
  • Рассел Х. Фацио
  • Кентаро Фудзита
  • Лиза Либби
  • Эллен Питерс
  • Ричард Э. Петти
  • Стивен Дж. Спенсер
  • Дилан Вагнер
  • Болдуин М. Уэй
  • Дуэйн Т. Вегенер

Заслуженный преподаватель —

Пенсионер — больше не принимает студентов и аспирантов в лабораторию.
  • Мэрилин Брюэр
  • Гиффорд Вири

Дочерний факультет

  • Брэд Бушман (связь)
  • Дэвид Эвольдсен (связь)
  • Кертис Хаугтведт (маркетинг)
  • Роберт Лаунт (управление)
  • Кэтлин Макгроу (политология)
  • Томас Нельсон (политология)

Факультет регионального кампуса

  • Эми Брунелл (Мэнсфилд)
  • Патрик Кэрролл (Лима)
  • Филип Маццокко (Мэнсфилд)
  • Брэдли Окди (Ньюарк)
  • Ванесса Савики (Марион)
  • Джим Вирт (Ньюарк)

Клиническая психология | Кафедра психологии

Тело

Ориентация программы

Программа обучения клинической психологии, аккредитованная APA и PCSAS в Университете штата Огайо, предназначена для подготовки модельных психологов, ориентированных на исследования, ученых-клиницистов, которые завтра станут ведущими исследователями клинических явлений. Мы предполагаем, что наши выпускники найдут исследовательскую, преподавательскую и другую научную работу на кафедрах психологии в университетах, колледжах или медицинских школах (например, на кафедрах психиатрии).

Главной целью и задачей программы клинической подготовки является подготовка ученых-клиницистов. Студенты приобретут и продемонстрируют знания психологических теорий и исследований в области психопатологии, психологической оценки и психологических вмешательств. Наконец, студенты приобретут и продемонстрируют знания о навыках, необходимых для этичного и профессионального выполнения в практике клинической психологии.

Студенты проходят дидактическую подготовку по четырем основным направлениям:

  1. Клиническая психология, включая оценку, психопатологию и эмпирические вмешательства.
  2. Методология исследования, включая статистику, дизайн исследования и психометрическую теорию;
  3. Основные области психологии, включая психобиологию, когнитивную психологию, индивидуальные различия и социальную психологию;
  4. Специальная подготовка с упором на психопатологию или здоровье.

Основные функции и отведенное время программы посвящены академическим и научным вопросам, включая как дидактические, так и экспериментальные компоненты. Студенты приобретают навыки концептуального анализа, дизайна исследований, анализа данных, написания научных работ, преподавания, устных исследований и клинических презентаций. Действительно, под руководством профессорско-преподавательского состава программы студенты начинают проводить исследования в течение первого учебного семестра.

Прием студентов, результаты и другие данные

Аккредитация

PCSAS — Система аккредитации психологических клинических наук

Программа для выпускников по клинической психологии Университета штата Огайо была аккредитована в 2015 году Системой аккредитации психологических клинических наук (PCSAS), и мы очень гордимся тем, что являемся одними из первых 30 программы, подлежащие аккредитации в этой системе. PCSAS был создан для содействия научно-ориентированному образованию и обучению в области клинической психологии, для повышения качества и количества ученых-клиницистов, способствующих развитию общественного здравоохранения, а также для расширения базы научных знаний в области охраны психического и поведенческого здоровья. Программа клинической психологии в OSU очень привержена этим целям и гордится тем, что является членом Круга основателей PCSAS.

APA CoA – Комиссия по аккредитации Американской психологической ассоциации

Программа для выпускников в области клинической психологии Университета штата Огайо аккредитована Комиссией по аккредитации Американской психологической ассоциации с 1948 года. Связаться с APA CoA можно здесь:

Консультации по программе и аккредитация
Американская психологическая ассоциация
750 First Street NE
Washington, DC 20002-4242
Телефон: 202-336-5979

Программа обучения

Учебную программу проще всего описать, изложив учебный план с 1 по 4 год и указав маркеры, которые необходимо достичь в течение каждого периода. Программа рассчитана на шесть лет, из которых пять лет — в резиденции, а последний год — на стажировке, одобренной APA. Последовательность следующая:

  • 1-й год: основная учебная программа и проект первого года обучения
  • .
  • 2-й год: основная учебная программа, начало клинической подготовки и завершение магистратуры
  • 3-й курс: сдача кандидатского экзамена
  • 4-й и 5-й годы: Передовая практика и исследовательский опыт, включая завершение диссертации
  • 6 курс: Интернатура

В первые два года программы основной дидактический курс носит интенсивный характер, и начинается клиническая подготовка. Первый год включает в себя большую часть основной учебной программы и исследовательский проект первого года, который представлен студентам и преподавателям в мае. На втором году обучения, как правило, завершается основная учебная программа, проходятся курсы широкого профиля по биологическим, когнитивно-аффективным и социальным основам поведения, начинается клиническая практика в Центре психологических услуг и завершаются магистерские диссертации. Также в это время дается официальная рекомендация относительно получения конечной степени магистра или перехода к оставшейся части программы. Когда общий квалификационный экзамен сдан на третьем курсе, студент принимается в докторантуру. кандидат. С этого момента деятельность индивидуализируется в соответствии с карьерными целями. На 3-м, 4-м, а иногда и на 5-м курсе выполняются требования к областному дыханию, студенты, специализирующиеся на количественной психологии, завершают свои 5 статистических классов, проводятся специализированные клиники PSC или выездная практика, а также выполняются дополнительные исследования и диссертация. работа завершена. Последний год состоит из прохождения стажировки за пределами кампуса, аккредитованной APA.

Направления деятельности

Направления исследований/обучения в нашей программе отражают более широкую область, при этом учащиеся обычно сосредотачиваются на психологии здоровья или психопатологии (включая ее этиологию, оценку, лечение и профилактику).

Текущие научные интересы преподавателей включают тревожные расстройства, депрессию, агрессию и антиобщественное поведение, психологию развития, биполярное расстройство с ранним началом, роль систем внимания в регуляции эмоций и дисрегуляции на протяжении всей жизни, когнитивную терапию, поведенческую терапию, расстройства личности, самоанализ. регулирование, пожилой взрослый возраст и сексуальность. Акценты психологии здоровья включают хронические заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, легочные заболевания, стресс и преодоление стресса, психонейроиммунологию, нейропсихологию и влияние поведения в отношении здоровья (например, физические упражнения, диета, курение, соблюдение режима лечения) на траектории здоровья как здоровых людей, так и людей с хроническими заболеваниями. болезнь.

Помещения и финансовая поддержка

Студенческие офисы находятся рядом с офисами и лабораториями факультетов. Исследовательское пространство включает в себя комнаты для сбора данных для наблюдений и исследований кодирования, а также компьютерное, аудио/видео и психофизиологическое оборудование. Офисы основных преподавателей и аспирантов размещены в новом корпусе психологии, открытом в январе 2006 г.

Клиническая (практическая) подготовка является важным компонентом программы. Основным местом для практического обучения является Центр психологических услуг (ЦПС) Департамента. PSC — это амбулаторная клиника Департамента для взрослых, где требуется психологическая оценка и психотерапия. Имеются комнаты для индивидуальной, семейной или групповой терапии для взрослых, оснащенные аудио- и видеоаппаратурой.

PSC расположен в здании психологии вместе с основными факультетами и студенческими офисами и имеет современную систему аудиовизуальной записи для использования на практике и в исследованиях. Кроме того, здесь размещаются специализированные клиники PSC для студентов третьего курса и старше. К ним относятся клиника тревожных и стрессовых расстройств, клиника когнитивной терапии депрессии, клиника диалектической поведенческой терапии и клиника осознанности. Расширенный клинический опыт также доступен для студентов третьего курса и старше в Национальной детской больнице с педиатрическими пациентами, в Центре Нисонгера с пациентами с нарушениями развития и в Медицинском колледже Университета штата Огайо с психиатрическими и медицинскими пациентами. Другие места размещения в столичном районе также доступны для продвинутых студентов. Дополнительную информацию см. в справочнике для студентов в разделе «Клиническое обучение».

Все студенты получают полную финансовую поддержку в течение первых пяти лет обучения в аспирантуре, включая ежемесячную стипендию и освобождение от платы за обучение. Университетские стипендии предоставляются на конкурсной основе и сочетаются с кафедральными ассистентами преподавателей и / или стипендиями преподавателей на исследовательские гранты.

Текущая ежемесячная стипендия составляет 2364 доллара. Студенты, зачисленные в университетские стипендиаты, могут найти информацию о стипендиях здесь: https://gradsch.osu.edu/facultystaff-resources/fellowship-guidelines/d-1-graduateschool-fellowship-stipends-graduate

Подготовка к лицензированию

Академические программы штата Огайо предназначены для подготовки учащихся к сдаче соответствующих лицензий или сертификатов в Огайо. Если вы планируете получить лицензию или сертификацию в штате, отличном от Огайо, ознакомьтесь с образовательными требованиями штата для лицензирования и сертификации, а также с контактной информацией совета по лицензированию штата по адресу https://odee. osu.edu/students/state-authorization#licensure.

Отбор кандидатов

Желательная подготовка к программе включает: степень бакалавра в области психологии или сопоставимое свидетельство овладения основополагающими принципами психологической науки; курсовая работа по фундаментальной науке и математике; конкурентоспособные баллы GPA и GRE; исследовательский опыт; и сильные рекомендательные письма. Кандидаты должны четко указать свои интересы в конкретной специальности и описать свои конкретные исследования и карьерные интересы в области клинической психологии.

Программа OSU не является универсальной средой для всех. Студенты, в первую очередь интересующиеся клинической практикой, вряд ли сочтут акценты программы соответствующими их профессиональным целям. Действительно, наша миссия состоит в том, чтобы предоставить программу для студентов, которые стремятся сделать карьеру в качестве ученых-клиницистов. Мы надеемся, что программа штата Огайо по клинической психологии покажется вам сложной и полезной для достижения ваших целей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts