Почему подросток не хочет учиться?
- Психологи Хабаровска
- Новости
- Почему подросток не хочет учиться?
Почему подросток не хочет учиться? Пожалуй, это один из наиболее частых вопросов, которые можно услышать от родителей взрослеющих детей.
Мы подготовили для вас топ-5 возможных причин того, почему ваше чадо не хочет грызть гранит науки.
1. Отсутствие контакта с родителями. Постоянные конфликты и отсутствие взаимного уважения способны вывести из равновесия кого угодно. Если вы чувствуете, что между вами и ребенком давно нет взаимопонимания, возможно, проблемы с учебой стоит отодвинуть на второй план. Хотябы на время, пока ваши отношения не станут более надежными и эмоционально безопасными.
2. Трудности во взаимоотношениях с преподавателями. Если преподаватель и его предмет становятся источником неприятных эмоций, желанию учиться хорошо просто не пробиться. Не зря в психологии бытует высказывание «аффект тормозит интеллект». Попробуйте поговорить с учителем, которого боится или не любит ваш подросток.
3. Конфликты со сверстниками, травля в классе. Небезопасно и плохо ребенку может быть в том числе из-за постоянных стычек со сверстниками. Попробуйте узнать, как обстоят дела у вашего подростка с друзьями. С кем ему больше всего нравится общаться и почему. Есть ли в классе ребята, которые ему неприятны и почему. Дайте понять, что вы готовы оказать ребенку необходимую поддержку и любая проблема может быть решена. При необходимости рекомендуем не откладывать визит к классному руководителю или администрации школы.
4. Мало свободного времени и пространства для своих интересов. Отсутствие интереса к учебе может быть следствием подавленной инициативы ребенка и отсутствия у него времени на дела и увлечения, которые ему нравятся. Пытаясь организовать все время подростка, вы рискуете отобрать его собственную волю и желание что-либо делать для себя и своей жизни.
5. Нет примера того, что учиться может быть интересно. Многое из того, чему родители могут научить своих детей, усваивается ими по принципу подражания. Ребенку гораздо понятнее, зачем нужно хорошо учиться, если он видит перед собой пример родителей, увлеченных жизнью и познанием мира.
Конечно, ни одна из указанных нами причин может не подходить к вашей ситуации и к вашему ребенку. И потому самым верным способом узнать причины плохой успеваемости вашего подростка – это восстановление диалога между вами. А если и это по каким-то причинам сейчас невозможно, специалисты нашего центра готовы прийти вам на помощь. В нашем Центре родители могут получить бесплатную консультацию по вопросам воспитания, обучения и развития своих детей в рамках реализации проекта «Поддержка семей, имеющих детей». Запись по телефону 21-29-69.
Также мы реализуем программу по развитию мотивации «Секреты моего успеха», которая создана специально для подростков 12-16 лет, чтобы помочь им….
— узнать больше о себе и своих талантах;
— научиться составлять планы достижения целей;
— потренироваться в умении эффективно решать конфликты со сверстниками;
— узнать о способах управления стрессом.
Узнайте, как можно стать участником нашей программы по тел.: 22-12-33, 21-29-69
Социолог ИАС по СР Славкина О.К.
Подросток-домосед: советы психолога
- Post category:Психология подростков
Содержание
Что делать, если подросток сидит дома, мало гуляет и все время смотрит телевизор или играет в компьютер? Для начала нужно успокоиться и перестать паниковать. Второй и главный шаг – консультация подросткового психолога.
Мы так привыкли к рассказам об «ужасных» неуправляемых подростках, что дети-домоседы кажутся нам почти инопланетянами.
А ведь таких детей множество! Они сидят дома, играют на компьютере, смотрят фильмы, пишут в соцсетях и никому не мешают. Проблема только в том, что они ничего не хотят, и это не может не беспокоить.
Нужна ли психологическая помощь подросткам-одиночкам? В некоторых случаях без нее не обойтись. Чаще всего сами дети не видят проблемы в своем образе жизни, а вот родители переживают, и не зря. Как правило, замкнутый ребенок неважно учится, мало гуляет, у него нет друзей, увлечений. Все это может вызвать трудности с социализацией.
Когда одиночество подростка – повод беспокойства?
Людям, особенно молодым, свойственно стремиться к дружбе, развлечениям, путешествиям, но каждый индивидуален, поэтому потребность в общении может быть разной. Некоторые подростки прекрасно обходятся без постоянных контактов. Им вполне комфортно в одиночестве. С другой стороны, это может стать препятствием для создания семьи, работы, успешной карьеры в будущем.
Если ребенок чувствует себя уютно в одиночестве и не страдает от него, имеет смысл оставить все как есть. Выяснить, нужна ли ему помощь, может подростковый психолог во время беседы. Иногда в ней действительно есть необходимость.
Это случаи, когда ребенок становится одиночкой в силу обстоятельств, например:
- «Заклевали». Дети могут быть чрезвычайно жестокими. Они часто выбирают «слабое звено» и начинают коллективно его затравливать. Психологическая помощь для подростков, которых обижают сверстники, обязательна!
- «Я старше». Мы все развиваемся по-разному. Некоторые дети испытывают скуку в обществе ровесников и ищут друзей постарше. Иногда разница в возрасте может составлять 5-10 лет. Таких приятелей обычно немного, и ребенок может остаться в одиночестве.
- «Я самодостаточен». Очень часто подростку не удается найти тепла в обществе сверстников. Он чувствует себя отвергнутым. Его никто не обижает, но и довериться некому. Тогда ребенок защищается: прячет свою боль за личиной самодостаточности. Ему не помешала бы консультация подросткового психолога.
В большинстве случаев родителям не стоит слишком переживать о ребенке-домоседе. Все не так трагично, как им кажется. Однако посетить специалиста желательно уже хотя бы для того, чтобы разобраться в истинных причинах одиночества ребенка. Психологическая помощь родителям подростков нужна так же часто, как и их детям.
Хорошие новости для душевного спокойствия
Мыслители, писатели, художники – это люди-творцы. Читая их биографии, мы часто отмечаем, что многие из них предпочитают уединение. Одиночество далеко не всегда причиняет человеку невыносимые муки, оно бывает необходимо для вдохновения. Иногда эти периоды временные и нужны для переоценки ценностей, определения приоритетов.
Не спешите делать выводы, не переживайте и не хватайтесь за любой повод, чтобы «вытолкать» ребенка-домоседа на улицу, к друзьям или в спортивную секцию. Лучше запишите его на консультацию психолога для подростков. Специалист поможет разобраться, насколько ребенку важно внимание сверстников.
5 реальных причин обратиться к подростковому психологу
- Ребенок плохо учится. Если оценки средние и выше, то это еще ни о чем не говорит. А вот если подросток не хочет ходить в школу, не занимается на уроках, не делает домашних заданий, то помните, что в Саратове работают квалифицированные подростковые психологи.
- Немногословность. Если раньше вы могли подолгу беседовать с ребенком на любые темы, а сейчас он замкнулся в себе, уходит от вопросов или отвечает односложно, запишите его на консультацию. Возможно, его что-то тревожит или угнетает.
- Отсутствие контакта глаз. Взгляд в глаза – это признак близости. Если подросток отводит глаза при разговоре, явно что-то недоговаривает или вообще не хочет общаться, есть повод для тревоги.
- Подросток избегает компании сверстников. Если он держится особняком, а попытки ровесников наладить контакт воспринимает в штыки, что-то неладно. Постарайтесь выяснить, что происходит. Если ребенок не идет на контакт, то психолог для подростков с такими проблемами может стать лучшим другом.
- Агрессия. Бывает, что ребенок агрессивно реагирует на любые попытки выдернуть его из его персонального мира телевизора и компьютера. Возможно, он грубит или обижается. Это тоже повод для беспокойства.
Психологическая помощь детям и подросткам
Дорогие родители! Мы с вами зрелые люди и прекрасно понимаем, насколько сложным бывает период взросления. Как бы ни переживали за своего ребенка, не нужно пытаться сломать его, навязать то, что ему не нужно или неприятно.
Доверьтесь специалистам психологического центра «Радость Жизни». Они помогут вашему ребенку стать полноценным членом общества и при этом научиться беречь границы личного пространства.
Мы будем рады пообщаться с вами, если вам трудно принять некоторые особенности подростка и наладить с ним полноценный контакт. Приходите!
Помните, всегда рядом те, кто профессионально оказывает психологическую помощь подросткам и их родителям. Вам нужно только записаться на консультацию!
+7 (8452) 222-499
запись на приемуслуги/цены/оплата
Метки: подростковый психолог, психология подростка, услуги психолога
Мозговое, когнитивное, эмоциональное и социальное развитие подростков 12–18 лет
Фаза развития в возрасте 12–18 лет знаменует собой переход от формирования привязанности к семье к новому акценту на отношениях со сверстниками, экспериментированию, личной автономии и самопознанию. и выражение. Традиционно подростковый возраст считается бурным временем. Однако в настоящее время широко признано, что большинство подростков переносят эту фазу развития без значительных проблем. Задача родителей состоит в том, чтобы изменить стратегию воспитания со строгого управления на убеждение и переговоры, не теряя рассудка. Эти проблемы обычно приводят к более сложной модели конфликта, чем раньше. Но, говоря как мать подростков, их остроумие и безграничные интриги могут быть действительно забавными и держать ее в напряжении. Их независимость даже позволяет родителям немного личного времени. Они быстро растут и скоро будут запущены. Впитайте это!
Развитие мозга
- В подростковом возрасте подростки демонстрируют всплеск роста от двух до трех лет, который соперничает с тем, что происходило в младенчестве. Мальчики могут стать выше на 9 дюймов, а девочки — на 7 дюймов, достигая в среднем 98 процентов своего роста во взрослом возрасте (Tanner, 1978). Подростки не только выше ростом, но и развивают вторичные половые признаки, такие как грудь и бедра у девочек и большую мускулатуру с более широкими плечами у мальчиков.
- Пик серого вещества коры височной доли приходится на 16,7 лет у девочек и 16,2 лет у мальчиков (Lenroot, 2006).
- В подростковом возрасте мы наблюдаем очередной всплеск сокращения синапсов. Этот процесс включает в себя втягивание нейрона из синапса (пространство между соединенными нейронами). К позднему подростковому возрасту почти половина неиспользуемых или поврежденных синапсов ликвидируется, что, как полагают, делает работу мозга более эффективной (Чечик, 2004). С меньшим количеством ненужных клубков проводов мозговые цепи регулируются, а детские структуры заменяются сложными волокнами, необходимыми для взрослой жизни. Основные аспекты ремоделирования мозга, зависящего от опыта, с его процессом использования или потери, в настоящее время в значительной степени завершены, что приводит к более совершенным когнитивным и эмоциональным способностям. К двадцати годам площадь коры начинает уменьшаться, что продолжается и во взрослом возрасте (Brown, 2012).
- Спайк синаптической обрезки подросткового возраста, по-видимому, выявляет генетически или эмпирически уязвимые цепи, которые могут быть связаны с возникновением психических расстройств и зависимостей. Поздний подростковый возраст и начало взрослой жизни — это период развития, когда впервые проявляются большинство хронических психических заболеваний, таких как шизофрения, аффективные и тревожные расстройства. Это также время, когда мы ищем и особенно чувствительны к стрессу и новому опыту. Предполагается, что стресс (и употребление наркотиков) может изменить сокращение серого вещества по схеме, которая способствует возникновению тяжелых психических заболеваний, таких как шизофрения. Более того, некоторые подростки перейдут от экспериментов с наркотиками к запуску пожизненной зависимости.
- Импульсивность и высокая эмоциональность особенно очевидны в это время, отчасти из-за того, что префронтальная область (место решения проблем и суждений) и лимбическая система (отвечающая за эмоциональную саморегуляцию) созревают последними областями мозга. .
- Всплески гормонов, характерные для подросткового возраста, воздействуют на ядро шва (область, отвечающая за возбуждение и настроение), обычно сбрасывая циклы сна и бодрствования. В результате мы видим, что подростки хотят жить как вампиры… бодрствуют до поздней ночи и спят до позднего утра.
- По мере сокращения мозга мы также наблюдаем продолжающуюся миелинизацию (образование жировых оболочек, которые изолируют нейрон и позволяют ему работать с большей координацией и скоростью). Мозолистое тело (которое соединяет левое и правое полушария головного мозга) в значительной степени состоит из этого белого вещества.
- Мозг, функционирующий с детства и юности, перемещает нас от критических окон, готовых для открытого потенциала обучения, к специализации навыков. С более сложной неврологической интеграцией подростки начинают демонстрировать способность мышления более высокого порядка, характеризующуюся лучшей эмоциональной стабилизацией, абстрактным мышлением и повышенной способностью к пониманию и планированию. Именно с этими новыми способностями они настойчиво, а иногда и безрассудно стремятся получить опыт, который в конечном итоге приведет к мудрости взрослой жизни. Генетическая предрасположенность не только обеспечивает план развития мозга, но также влияет на то, какую стимуляцию окружающей среды будут искать подростки. Аппаратное обеспечение мозга мотивирует поведение, а поведение мотивирует развитие мозга. Психологи называют это двунаправленным эффектом природы через воспитание.
Когнитивное и моторное развитие
Вот некоторые основные моменты основных психологических теорий о развитии в подростковом возрасте:
- Зигмунд Фрейд охарактеризовал генитальную стадию развития в подростковом возрасте, когда половой акт становится доминирующим мотивом поведения . Он предположил, что эмоциональная буря этого времени связана с психологической борьбой между Ид (пробужденным первобытным инстинктом), Эго (посредником) и Супер-Эго (правилами и ценностями общества).
- Маргарет Мид пришла к выводу, что подростковый возраст не всегда изменчивый период. Она считала, что этому убеждению способствовали культурные и социальные факторы, а не биология.
- Жан Пиаже предположил, что к 12 годам дети вступают в стадию формальных операций . Этот более сложный метод мышления позволяет подросткам держать в уме идеи, чтобы действовать и рассуждать более систематически, что позволяет лучше представлять и планировать будущее.
- Эрик Эриксон охарактеризовал подростковый возраст как кризис идентичности против путаницы идентичности . Другими словами, он считал, что подростки начинают формировать свою личность, примиряя убеждения, способности и желания со взрослыми нормами.
- Современные подростки подвергаются множеству стрессоров. В частности, они переходят из начальной в среднюю школу, а затем из средней в старшую школу. Это означает увеличение количества учителей, повышение академических ожиданий и переход от самых старших и способных детей в школе к новичкам, которые должны адаптироваться к более широкому социальному кругу. И дело не в том, что они нежно общаются друг с другом. Подростки используют юмор, давление сверстников и часто откровенную жестокость, чтобы уговорить друг друга соответствовать новым социальным ожиданиям. Подростки также должны брать на себя больше обязанностей дома и в школе. Для многих их родители также входят в возрастной диапазон, в котором мы наблюдаем самый высокий уровень разводов. Теоретики предполагают, что это связано с тем, что родители сами проходят через трудности перехода, когда их дети обретают независимость. Напряжение может привести к разводу, в то время как другие намеренно ждали, пока не будут сняты обязанности по совместному воспитанию. Подросткам, переживающим семейный переход, наряду с растущими академическими и социальными ожиданиями, действительно есть с чем столкнуться.
Развитие речи
- С развитием метапознания (мышления о мышлении) появляется способность думать о прошлом, настоящем и будущем. Подростковый стиль обучения становится более универсальным, с постоянной способностью вносить изменения в методы обучения для повышения эффективности и совершенства.
- Развивая свою новую личность независимо от родителей, подростки с удовольствием развивают свои собственные уникальные субкультуры, характеризующиеся культовыми символами, уникальными стилями в одежде и особыми интересами (музыкой), частными шутками и уникальным сленгом. Взрослые в сообществе часто формируют сильные мнения о подростковой культуре «секса, любви и рок-н-ролла», некоторые наслаждаются ею, забавно размышляя о своей юности, а другие боятся смелой интенсивности всего этого.
- Виртуальная личность подростка отражает эти изменения так же, как и их не виртуальная личность. Родители должны уравновешивать поддерживающий мониторинг экрана со здоровым уважением к конфиденциальности в Интернете.
Социальное и эмоциональное развитие
- Развивающиеся девочки-подростки особенно чувствительны к внешнему виду и одобрению окружающих. В результате девочки-подростки часто демонстрируют значительное снижение самооценки и подвергаются более высокому риску клинической депрессии, чем мальчики. В это время могут развиться другие проблемы с психическим здоровьем высокого риска, в том числе расстройства настроения и тревожные расстройства, расстройства пищевого поведения и заразное, тревожное поведение, такое как членовредительство.
- В подростковом возрасте межличностные отношения все больше влияют на самооценку. Для социально успешных подростков эта социальная обратная связь способствует повышению общей самооценки. Для менее подготовленных или невезучих подростков это может означать снижение их убеждений о компетентности и способностях. Чем теплее, благосклоннее и коммуникативнее их система родительской поддержки, тем больше вероятность того, что подросток продемонстрирует устойчивость. По мере того, как подростки сопротивляются, опытные родители начинают применять более демократичный стиль воспитания, предоставляя подросткам больше права голоса при принятии решений.
- В клинической практике я часто вижу, как семьи борются с переходом от ребенка к подростку; особенно если родители принимали активное участие в принятии общих решений своими детьми. По мере того, как подростки разветвляются в поисках независимого опыта, родители могут наивно воспринимать подростковое поведение как преднамеренное предательство. Когда родители становятся слишком деспотичными с последствиями наказания, союзу родителей и детей может быть нанесен ущерб негодованием, гневом и чувством вины. Крепкий союз с детства и реальные усилия по развитию терпения, веры и богатого чувства юмора имеют решающее значение для успешного преодоления трудностей. Социальная поддержка родителей и подростков также важна для положительного результата.
- Подростковые группы сверстников часто берут на себя сложные роли, подобные тем, которые встречаются в семьях. Это новое чувство безопасности от клики сверстников вместо традиционной семьи, «проб» и конкуренции за эти роли может стать очень сложным. Кроме того, по мере возникновения конфликтов со сверстниками родительские предложения становятся все менее и менее полезными. Например, «просто не тусуйтесь с ними» или «идите к администрации школы» редко бывают адекватными решениями и часто приводят к большему количеству проблем, чем должны были решить. Разочарование подростка и родителей может привести к непослушанию, вопиющему пренебрежению и общему напряжению в отношениях между родителями и подростками.
- К 14 годам большинство подростков сильно зависят от поддержки и одобрения сверстников. Они становятся все более изощренными в своих способностях оценивать сложные психологические аспекты дружбы, включая диспозиционные сходства и различия, а также ситуационные факторы, которые могут влиять на поведение (Damon & Hart, 1988). В результате подростковая дружба становится более интимной с упором на лояльность и популярность. Конкуренция за романтических партнеров также достигает пика, что приводит к слезливой драме и разбитым сердцам. Первая версия — самая глубокая — становится более очевидной, поскольку романтические отношения и разрывы отношений привлекают все больше внимания подростковых групп.
- Клинически я вижу, как многие ученики средних и старших классов изо всех сил пытаются найти свою лучшую группу сверстников. Чувства одиночества, отверженности и зависти часто проявляются, когда лучшие друзья расстаются из-за меняющихся потребностей и интересов. Более сложные конфликты и возникающие в результате повышенные эмоции часто отражаются в блогах и сообщениях в социальных сетях. Подростки часто продвигают свой новый «имидж» и привязанность к сверстникам, не заботясь о будущих последствиях. Другими словами, подростки могут намеренно публиковать пикантные фотографии и посты, чтобы выглядеть более утонченными или сексуально опытными. Один момент упущенного суждения теперь можно разделить с тысячами дружественных и соперничающих сверстников, и их никогда нельзя будет вернуть или контролировать.
- Лоуренс Кольберг предположил, что большинство подростков оценивают «то, что правильно», как соответствие ожиданиям других. Для других более продвинутая стадия нравственного развития 4 считает «правильным» выполнение своих обязанностей. Именно эта изощренность приводит к следующим расцветающим подростковым чертам, противоречащим родительским правилам и опытной мудрости:
- Сексуальность: «Он горячий!» «Она горячая!» Подростки теперь заинтересованы в привлечении и влечении к потенциальным сексуальным партнерам. Обеденный перерыв в средней школе — это урок по поиску любого предлога, чтобы обнять или побороться со всей неловкой и головокружительной игривостью, которая влечет за собой.
- Псевдоглупость: Подростки часто делают вещи более сложными и драматичными, чем они должны быть, упуская из виду очевидное, сосредотачиваясь на постороннем. Кажется, что они тупят, но на самом деле они практикуют развитие когнитивных навыков. Они склонны занимать абсолютные позиции (всегда, никогда, все, никто), что может привести к безнадежным эмоциональным состояниям. Кроме того, они будут анализировать каждую мелочь взаимодействия до точки аналитического паралича. Это может очень расстраивать родителей, однако подросткам необходимо тщательно анализировать, прежде чем они поймут, что сложный анализ не всегда необходим. Они склонны переступать черту, прежде чем занять более взвешенную, сдержанную позицию. Требуется много практики и неудач, чтобы достичь мастерства. Кроме того, повторение ситуаций с большим энтузиазмом — это упражнение на привязанность к таким же эмоционально реактивным друзьям. Как правило, они плохо понимают свои ошибки восприятия.
- Идеализм: Мало того, что подростки часто наивно полагают, что все будет хорошо, но эта перспектива позволяет им бросить вызов укоренившимся идеям и мыслить нестандартно. Именно эта черта побуждает молодых людей смело бросать вызов и начинать социальные движения.
- Воображаемая аудитория: Подростки могут стать очень застенчивыми, отчасти потому, что они на самом деле убеждены, что ВСЕ смотрят на них. Это здоровый фактор, возникающий в результате перехода привязанности от родителей к сверстникам. Правда в том, что на этом этапе развития происходит интенсивное социальное наблюдение. Создание новой самоидентификации означает изучение различных взглядов, поведения и точек зрения. Искушенные родители знают, что не стоит париться по мелочам. Большинство тревожных подростковых поступков недолговечны.
- Всемогущество и непобедимость: Без полностью развитого исполнительного центра управления (префронтальная область мозга) подростки часто не могут предвидеть последствия. В результате они часто импульсивны и идут на риск, которого, вероятно, не следует делать. Подростки нередко выбирают агрессивные, пассивные или пассивно-агрессивные средства решения проблем, в то время как они осваивают уверенность в себе.
- Явное лицемерие: Другим проявлением подросткового эгоцентризма является их склонность обвинять других в проступках, нагло отвергая свои собственные. Сводя с ума родителей, это означает, что подростки часто критикуют родителей за эгоизм, предъявляя при этом эгоистичные требования. Периодическая коррекция с помощью эмоционального нейтралитета или юмора имеет решающее значение для поддержания баланса в отношениях родителей и детей.
- Несмотря на преднамеренные усилия по индивидуализации от своей семьи, подростки склонны разделять ценности и мнения своих родителей больше, чем вы думаете. И так же, как они отталкивают нас, они нуждаются в нас больше, чем когда-либо. Со стороны родителей было бы ошибкой угрожать брошенностью в ответ на нормальные попытки их детей стать независимыми. Цель состоит в том, чтобы любить их открыто, несмотря на их протесты. Как правило, подростки НЕ преуспевают в семьях, где родители непостоянны или сдались. Они хорошо ладят с родителями, которые постепенно дают им возможность расти и экспериментировать вместо того, чтобы контролировать, вторгаться или слишком строго контролировать их.
- Несмотря на то, что многие подростки бросают занятия спортом и внеклассные мероприятия в этом возрасте, исследования показывают, что постоянное участие способствует положительным результатам в академической успеваемости, психологическом здоровье, а позднее и участию в политических и социальных делах (Schafer, 579).
- Проблемы риска, которые следует отслеживать, включают лишение сна из-за вампиризма и злоупотребления кофеином или амфетамином, нездоровое питание или неадекватные или чрезмерные физические нагрузки, которые могут быть связаны с образом тела, а также необоснованное расписание учебы и занятий.
Я один из тех взрослых, которые думают, что подростки забавны, поэтому это специальность моей практики клинической психологии. Конечно, теперь, когда у меня дома двое, наверняка бывают моменты, когда их пренебрежение ко всему, что во мне есть, напрягает мою стойкость. Но в целом у подростков есть ключ к моему сердцу. Я восхищаюсь их дерзкой смелостью и быстрой уязвимостью. Поскольку они стремятся к независимой идентичности и экспериментируют со своей силой, нам, родителям, нужна ясность и тонна любящей поддержки. GetKidsInternetSafe здесь, чтобы обеспечить его. Если у вас есть какие-либо конкретные проблемы или вопросы о вашем подростковом возрасте, оставьте комментарий, и я обязательно отвечу на них.
Я мама-психолог, которая поможет вам GetYourKidsInternetSafe.
Вперед к лучшему воспитанию детей,
Трейси С. Беннетт, доктор философии.
Мать, клинический психолог, дополнительный факультет CSUCI
GetKidsInternetSafe.com
Процитированные работы
Браун, Тимоти Т. и Терри Л. Джерниган. «Развитие мозга в дошкольном возрасте». Обзор нейропсихологии 22.4 (2012): 313-33. Веб.
Чечик, Гал, Исаак Мейлисон и Эйтан Руппин. «Нейронная регуляция: механизм сокращения синапсов во время созревания мозга». Нейронные вычисления 11,8 (1999): 2061-080. Web. Кристакис, Д. А., Ф. Дж. Циммерман, Д. Л. Диджузеппе и К. А. Маккарти. «Раннее телевизионное воздействие и последующие проблемы с вниманием у детей». Педиатрия 113.4 (2004): 708-13. Веб.
Коул, Майкл и Шейла Коул. Развитие детей. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Scientific American, 1993. Печать.
Эриксон, Эрик Х. Детство и общество. Нью-Йорк: Нортон, 1964. Печать.
Хескет, Кайли Д., Трина Хинкли и Карен Дж. Кэмпбелл. «Физическая активность детей и экранное время: качественное сравнение мнений родителей младенцев и детей дошкольного возраста». Международный журнал поведенческого питания и физической активности 9.1 (2012): 152. Интернет.
Кольберг, Лоуренс. Психология нравственного развития: природа и обоснованность нравственных стадий. Сан-Франциско: Harper & Row, 1984. Печать.
Ленрут, Рошел К. и Джей Н. Гидд. «Развитие мозга у детей и подростков: данные анатомической магнитно-резонансной томографии». Нейронаука и биоповеденческие обзоры 30.6 (2006): 718-29. Веб.
Маккоби, Э. Э. «Среднее детство в контексте семьи». Развитие в среднем детстве: годы от шести до двенадцати. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия, 19 лет.84. Печать.
Пиаже, Жан. Представление ребенка о числе. Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1952. Печать.
Робинсон, Т. Н. «Сокращение просмотра детьми телевидения для предотвращения ожирения: рандомизированный контроль». JAMA 282 (1999): 1561-567. Веб.
Шмидт, Мари Эванс, Джесс Хейнс, Эшли О’Брайен, Джулия Макдональд, Сара Прайс, Беттилу Шерри и Элси М. Таверас. «Систематический обзор эффективных стратегий сокращения времени, проводимого экранами среди детей младшего возраста». Ожирение (2012). Веб.
Сигман, А. «Время просмотра на экране». Архив болезней в детстве 97.11 (2012): 935-42. Веб.
Свинг, Э. Л., Д. А. Джентиле, К. А. Андерсон и Д. А. Уолш. «Воздействие телевидения и видеоигр и развитие проблем с вниманием». Педиатрия 126.2 (2010): 214-21. Веб.
Получите бесплатный отчет
Имя:
Электронная почта:
Не волнуйтесь, мы никогда не будем спамить вас.
Доктор Трейси Беннет
НазадПредыдущаяКража личных данных детей растет. Защитите свою семью от киберпреступности
Руководство NextScreen Media для детей в возрасте 12–18 лет: обучение и научные занятия Next
От 18 до 19 лет: Возраст и этапы развития молодежи
Джанель Стюарт, Расширение Мичиганского государственного университета —
Понимание различных этапов развития молодежи поддерживает усилия по составлению молодежных программ, поскольку способствует установлению отношений между молодежью и взрослыми волонтерами.
Последняя возрастная группа в этой серии будет посвящена подросткам старшего возраста: от 18 до 19 лет, которые предпочитают, чтобы их называли «молодыми взрослыми». Это возраст, когда физически рост и развитие замедляются, но в социальном и эмоциональном плане они переходят от рутинной и защитной среды к неизвестному.
Как и в четырех предыдущих статьях, посвященных характеристикам и последствиям работы с детьми в возрасте от 6 до 8 лет, от 9 до 11 лет, от 12 до 14 лет и от 15 до 17 лет. -olds, мы рассмотрим физическое, социальное, эмоциональное и интеллектуальное развитие 18-19-летних.
Для справки, под физическим развитием понимается рост тела и развитие двигательных навыков. Социальное развитие – это взаимодействие между детьми и их способность функционировать в социальных условиях. Эмоциональное развитие смотрит на то, как молодые люди обращаются со своими чувствами и выражают их. Наконец, интеллектуальное развитие зависит от того, как люди учатся.
Молодые люди в возрасте от 18 до 19 лет развиваются следующим образом:
Физическое
- Их рост замедлился
- Они не так озабочены сменой тела
- У них взрослые тела, но они не всегда полностью готовы к взрослому капюшону
Социальные
- Они ценят преданные отношения
- Они ищут более взрослую социальную среду, стремясь уйти от «подростковой» деятельности
- Они принимают собственные решения
- Им нужна поддержка взрослых, но только в руководстве
- Они развивают общественное сознание
Эмоциональный
- Предыдущие действия потеряли свою привлекательность
- Им нравится оглядываться на свои достижения
- Они ищут признания в больших достижениях
- Они чувствуют, что достигли стадии полной зрелости
- Они ожидают, что другие будут относиться к ним так, как будто они «полностью» взрослые
Интеллигент
- Они строят планы на будущее
- Они ставят долгосрочные цели
- Они сами составляют расписание, планы и т. д.
Последствия работы с молодежью от 18 до 19 лет:
Физические данные
- Избегайте комментариев, которые критикуют или сравнивают рост, размер или фигуру
- Поощряйте здоровую деятельность, которая обеспечивает физические упражнения, но не соревнование
Социальные
- Предоставление мероприятий, предназначенных только для подростков старшего возраста, молодых людей
- Предоставьте им возможность планировать, содействовать и выполнять свою собственную программу
- Вовлеките их в качестве представителей в обсуждение их участия/достижений
Эмоциональный
- Предоставьте им возможность сделать следующий шаг, чтобы оставаться вовлеченным
- Дайте им возможность «примерить» «взрослую шапку»
- Предоставьте учащимся возможность рассказать о своих убеждениях
Интеллектуал
- Вовлекайте их в планирование и проведение программ, позволяйте им преподавать или быть лидерами
- Вовлекайте их в консультативные группы, группы принятия решений, предоставляя им главные роли
- Предложение профессиональной/карьерной исследовательской деятельности
- Планируйте групповое время, когда учащиеся могут обсуждать идеи и концепции
Когда взрослые поддерживают молодежь в переходе к следующему шагу в их жизни, помните, что каждый ребенок уникален.