Психология профессионального общения: Психология профессионального общения

Содержание

Психология профессионального общения

Сущность профессионального общения

Успешность любого дела зависит не только от качества товара или услуги, но и в значительной степени от владения искусством профессионального общения.

Определение 1

Общение понимается как процесс взаимодействия людей, идеальной задачей которого выступает принятие друг друга как бесспорной ценности, а прагматическими задачами ‒ обмен информацией, чувствами, действиями, образцами поведения на базе взаимного интереса и душевного расположения между участниками.

Таким образом, общение можно рассматривать как фактор, оптимизирующий любой процесс и тем самым позволяющий качественно решать всевозможные социальные, профессиональные образовательные задачи.

Эффективное общение ‒ это искусство, но есть возможность ему обучаться. Владение искусством профессионального общения считается весомым компонентом профессиональной компетентности сотрудников и руководителей организации, важным и нужным условием эффективности их деятельности в профессиональной сфере.

Определение 2

Профессиональное общение ‒ это социально-важная совместная деятельность на основании профессиональных компетенций, которая подразумевает скоординированность действий, принятие и понимание каждым ее участником специфики, целей и задач данной работы, собственной роли и собственных возможностей по ее осуществлению.

В отличии от обыденного, бытового, общение в профессиональной сфере подкреплено нормативными актами, регламентировано на культурном уровне и зачастую носит вынужденный характер. С соответственной спецификой его применяют предприниматели, политики, педагоги, юристы, медицинские работники и т.д.

К профессиональному общению относят деловое, юридическое, управленческое, педагогическое и ряд других, каждое из которых, в свою очередь, можно подразделить на прямое, которое осуществляется при непосредственном контакте, и косвенное, когда между партнерами имеется пространственно-временная дистанция.

В рамках психологии управления под профессиональным общением рассматривается преимущественно управленческое и деловое общение.

Функции профессионального общения

Выделяют следующие ключевые функции профессионального общения

  1. Контактная функция заключается в установке между партнерами по деловой коммуникации контакта как состояния взаимной готовности к передаче и приему профессиональных сведений, поддержанию взаимосвязи в форме неизменной взаимоориентированности.
  2. Информационная функция имеет место быть в обмене сообщениями, т.е. в передаче-приеме каких-либо сообщений в ответ на запрос, а также обмен суждениями, замыслами, заключениями, предложениями и т.д.
  3. Побудительная функция отображается в ходе стимуляции активности партнера по профессиональному общению, обращенной на исполнение им нужных действий.
  4. Координационная функция проявляется во взаимном согласовании и ориентировании при разработке совместных действий.
  5. Функция понимания имеет задачей не только адекватное понимание и восприятие смысла сообщенной информации, но и понимание партнерами друг друга (установок, целей, переживаний, состояний и т.
    д.).
  6. Эмотивная функция имеет место быть в переживании человеком своих отношений с людьми, а также в эмоциональной связи с реальностью. Так возникает симпатия-антипатия, любовь-ненависть, дружба-вражда.
  7. Функция установления отношений выражается в фиксировании и осознании собственного места в концепции ролевых, деловых, статусных, межличностных и других связей сообщества, в котором осуществляется профессиональное взаимодействие партнеров.
  8. Функция оказания воздействия отображается в изменении состояния, поведения, смысловых и личностных образований партнера, в том числе его намерений, установок, мнений, решений, представлений, потребностей, действий, активности и т.д.

Необходимо принимать во внимание, что приведенные функции должны рассматриваться не только как процессы, которые составляют поток общения, но и как определенные частные цели взаимодействия с партнером по корпоративной профессиональной деятельности. Если какая-либо функция по тому или другому основанию не осуществится, в ходе общения возникают барьеры, сбои.

Культура и речь в профессиональном общении

Замечание 1

Профессиональная культура включает владение специальными профессиональными навыками и умениями, поведенческой культурой, эмоциональной, корпоративной культурой речи и культурой профессионального общения.

Специальные навыки складываются в ходе профессиональной подготовки. Поведенческая культура формируется в согласовании с этическими нормами принятыми в данном обществе. Эмоциональная культура включает способность регулировать собственное психическое состояние, осознавать состояние собеседника эмоциональном уроне, управлять собственными эмоциями, убирать волнение, одолевать нерешительность, определять эмоциональный контакт.

Общая культура речи предусматривает требования и нормы к речи в любых моментах общения, культура общения на профессиональном уровне определяется перечнем дополнительных по отношению к общей речевой культуре требований.

В культуре общения профессиональной сфере становится в особенности высокой роль психолого-социальных характеристик речи, таких как согласованность речи, эмоциональной отзывчивости собеседника, профессиональная ориентированность речи, согласованность речи с социальными ролями.

Речь считается средством получения, осуществления, формирования и передачи навыков в профессиональной сфере.

Культура профессиональной речи включает:

  • владение терминологией предоставленной специальности;
  • способность выстраивать выступление на профессиональную тему;
  • умение реализовать профессиональный диалог и возможность им управлять;
  • умение общаться с неспециалистами по проблемам профессиональной деятельности.

Замечание 2

Знание терминологии, способность определять связи между известными прежде и новыми терминами, способность применять научные термины и понятия в анализе ситуаций на производстве, знание отличительных черт стиля профессиональной речи составляют лингвистическую компетенцию в общении на профессиональном уровне.

Способность контролировать эмоции, ориентировать диалог в согласовании с нуждами профессиональной деятельности, следование этическим норм и требованиям этикета заключают поведенческую компетенцию. Коммуникативное поведение предполагает такую организацию речи и соответственного ей речевого поведения, которые воздействуют на формирование и поддержание психолого-эмоциональной атмосферы общения с коллегами и клиентами, на характер взаимоотношений участников процесса производства, на стиль их работы.

Общение на профессиональные темы в любой сфере предполагает не только четкое использование понятий и знание стоящих за ними терминов, но и следование общим нормам культуры речи. Адресованность речи специалистам не отменяет потребности следить за её соответствием нормам литературного языка.

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2022
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Архив
    • Веб-консультации для абитуриентов
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Команда Enactus МГТУ
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Подготовка кадров высшей квалификации
      • Аспирантура
      • Ординатура
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Информация о Центре
        • Цели и задачи центра
        • Контактная информация
        • Положение о центре
      • Договоры о сотрудничестве с организациями, предприятиями
      • Партнеры
      • Работодателям
        • Размещение вакансий
        • Ярмарки Вакансий
      • Студентам и выпускникам
        • Вакансии
        • Стажировки
        • Карьерные мероприятия
      • Карьерные сайты

        Сегодня Современный Государственный Университет — это один из самых крупных многопрофильных вузов Поволжья, обеспечивающий формирование интеллектуального потенциала и способствующий социально-экономическому развитию региона.

        • HeadHunter
        • Работа в России
        • Факультетус
      • Карьерные возможности для лиц с инвалидностью и ОВЗ
      • Трудоустройство иностранных студентов
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
      • Как стать участником программ академической мобильности
      • Объявления
    • Факультет международного образования
  • Сведения об образовательной организации

Формы профессионального общения (конг-сы, съезды и тд).

Российские и мировые психологические общества. . Бесплатный доступ к реферату Формы профессионального общения (конг-сы, съезды и тд). Российские и мировые психологические общества. .doc

Зарегистрируйся в два клика и получи неограниченный доступ к материалам, а также промокод на новый заказ в Автор24. Это бесплатно.

Введение

Связь человека с окружающим его миром осуществляется в концепции справедливых взаимоотношений, какие формируются среди людей в их повседневной жизни.
Конкретные взаимоотношения и взаимосвязи (отношения зависимости, повиновения, партнерства, взаимовыручки и др.) неминуемо и обоснованно появляются в каждой реальной группе. Отображением этих объективных отношений среди членов группы считаются субъективные межличностные отношения, какие исследует социальная психология.
Главный подход к изучению межличностного взаимодействия и взаимоотношения внутри группы – это глубокое исследование разных общественных фактов, а кроме того взаимодействия людей, вступающих в состав этой группы.
Любаое производство не может существовать без объединения людей. Однако практически никакая людская совокупность никак не способна реализовать полноценную общую деятельность, а также не будет достигнуто взаимопонимание между людьми, в случае если между ними не будет установлена связь. Таким образом, чтобы человек мог получить нужную ему информацию, он должен вступить в общение с другими людьми.
Согласно Государственному стандарту высшего профессионального образования Российской Федерации нынешний специалист обзан не только лишь владеть значительным уровнем профессиональной ответсвенности и являться многосторонне сформированной персоной, но и обладать способностью социально приспособиться к нуждам времени, дополнять и практически использовать свои собственные познания в изменяющихя обстоятельствах, принимать во внимание в собственной практической работе современные технологии и регулярно растущее информативное поле выбранной профессии, владеть умениями высококлассного общения.
Цель работы – проанализировать формы профессионального общения.

1. Понятие профессионального общения
Процедура общения – это процедура взаимодействия его участников, содержащая не только лишь бартер информацией, идеями, но и волнения, и психологическое влияние партнеров друг на друга.
Любой акт общения представляется как акт соединений, в котором действия соучастников объединены в что-то единое, владеющее новейшими свойствами. Единицей общения считается цикл, в каковом выражается взаимоотношение позиций, направлений, точек зрения любого из партнеров, переплетаются непосредственные и противоположные взаимосвязи в потоке циркулирующих данных.
Таким образом, детальную динамическую картину процесса общения в его настоящем ходе обосновано расценивать, как цепочку взаимодействий участников речевого общения в ходе обсуждения важной для них информации, где любая связь обуславливается предыдущим воздействием со стороны речевого компаньйона.
Уровень взаимодействия среди партнеров зависит в значительной мере от их межличностных взаимоотношений, коммуникативных целей, их индивидуальных психологических данных, личных стараний и самооценочного комнпонента.
Трудности улучшения профессионального образования особенно важны в настоящее время, в нынешнем этапе формирования постиндустриального общества, если в нем появилась необходимость гарантировать подготовку высококвалифицированных экспертов с учетом продолжительной перспективы, ввести каждого человека в общественное и финансовое формирование путем обучения штатской и профессиональной ответственности.
Особую роль приобретает при этом постоянное профессиональное образование, которое длится и в послевузовский период. Общеизвестно, что в данный промежуток времени одна из ключевых проблем профессионала заключается непосредственно в расширении и пополнении профессиональных познаний. Расширение подобных познаний всегда совершается посредством взаимодействия с источником данных: печатным либо звучащим текстом, посредством взаимодействия со специалистами.
Профессиональное общение допустимо только из числа персон, владющих единым размером познаний: технических, научно-технических, гуманитарных либо академических. Профессиональное общение – это подход к усвоению и изучению навыков других, исторически сформировавшихся общественных общепризнанных мерок и ценностей, познаний и методов узкоспециальной работы. Принамая во внимание взаимосвязь образования и воспитания, можно отметить, что в ходе профессионального общения эксперт складывается как личность.
В профессиональном общении больше попадаются межличностные и реже многочисленные контакты. Межличностное общение показано прямыми контактами двух либо более индивидуумов. Массовое общение – это большое число конкретных контактов почти незнакомых и неизвестных представителей конкретной области в профессиональной деятельности.
Согласно собственному содержанию и предназначению профессиональное взаимодействие полифункциональное. В психологическом плане акцентируют внимание на трех признаках профессионального общения:
Коммуникативный признак, целью которого является обмен данными среди ее носителей
Интерактивный признак, целью которого является связь соучастников профессионального контакта
Перцептивный признак, целью которого является понимание профессиональных данных.

2. Формы профессионального общения
Помимо письменных типов передачи итогов научной работы применяются и устные организационные формы научного общения. К ним причисляют научные съезды, конгрессы, симпозиумы, конференции и семинары.
Научный съезд – совещание представителей всей сферы науки в масштабе государства, научный конгресс – то же, что и съезд, только лишь на международном уровне, симпозиум – интернациональное собрание научных сотрудников согласно той или иной обсобой проблеме.
Более часто устное научное взаимодействие совершается на уровне конференций и семинаров.
Конференция — совещание, собрание группы лиц, отдельных персон, организации с целью обсуждения установленных тем. Научная конференция – это совещание научных либо практических сотрудников (в последнем случае конференция именуется научно-практической). По собственному статусу научная конференция захватывает промежуточное положение среди научных семинаров и конгрессов. Научная и научно-практическая конференции постоянно бывают тематическими. Они имеют все шансы прокладываться в рамках одной научной организации либо учебного заведения, на уровне региона, государства и на интернациональном уровне.
Прогрессирование компьютерных сетей в Российской Федерации (коммерческой сети Интернет и некоммерческой Фидонет) разрешило отыскать новейшую конфигурацию общения специалистов наиболее разного профиля. В период выполнения заочных, либо, как их в некоторых случаях именуют, электронных, коференций процедура обмена данными среди соучастников проходит при поддержке электрической почты: по ней пересылают отчеты в оргкомитет, дискуссируют собственные замечания и мысли с участниками конференции.
К огорчению, в заочных конференцях в существенной степени теряется эффект межличностного общения, потому что инновационные ресурсы коммуникации, разрешающие осуществлять виртуальные встречи одновременно большому числу людей в режиме «реального времени», на данный момент мало кому доступны. По этой же причине существенно задерживается процедура вынесения коллективных заключений электронного собрания

Зарегистрируйся, чтобы продолжить изучение работы

и получи доступ ко всей экосистеме Автор24

Введение

Связь человека с окружающим его миром осуществляется в концепции справедливых взаимоотношений, какие формируются среди людей в их повседневной жизни.
Конкретные взаимоотношения и взаимосвязи (отношения зависимости, повиновения, партнерства, взаимовыручки и др.) неминуемо и обоснованно появляются в каждой реальной группе. Отображением этих объективных отношений среди членов группы считаются субъективные межличностные отношения, какие исследует социальная психология.
Главный подход к изучению межличностного взаимодействия и взаимоотношения внутри группы – это глубокое исследование разных общественных фактов, а кроме того взаимодействия людей, вступающих в состав этой группы.
Любаое производство не может существовать без объединения людей. Однако практически никакая людская совокупность никак не способна реализовать полноценную общую деятельность, а также не будет достигнуто взаимопонимание между людьми, в случае если между ними не будет установлена связь. Таким образом, чтобы человек мог получить нужную ему информацию, он должен вступить в общение с другими людьми.
Согласно Государственному стандарту высшего профессионального образования Российской Федерации нынешний специалист обзан не только лишь владеть значительным уровнем профессиональной ответсвенности и являться многосторонне сформированной персоной, но и обладать способностью социально приспособиться к нуждам времени, дополнять и практически использовать свои собственные познания в изменяющихя обстоятельствах, принимать во внимание в собственной практической работе современные технологии и регулярно растущее информативное поле выбранной профессии, владеть умениями высококлассного общения.
Цель работы – проанализировать формы профессионального общения.

1. Понятие профессионального общения
Процедура общения – это процедура взаимодействия его участников, содержащая не только лишь бартер информацией, идеями, но и волнения, и психологическое влияние партнеров друг на друга.
Любой акт общения представляется как акт соединений, в котором действия соучастников объединены в что-то единое, владеющее новейшими свойствами. Единицей общения считается цикл, в каковом выражается взаимоотношение позиций, направлений, точек зрения любого из партнеров, переплетаются непосредственные и противоположные взаимосвязи в потоке циркулирующих данных.
Таким образом, детальную динамическую картину процесса общения в его настоящем ходе обосновано расценивать, как цепочку взаимодействий участников речевого общения в ходе обсуждения важной для них информации, где любая связь обуславливается предыдущим воздействием со стороны речевого компаньйона.
Уровень взаимодействия среди партнеров зависит в значительной мере от их межличностных взаимоотношений, коммуникативных целей, их индивидуальных психологических данных, личных стараний и самооценочного комнпонента.
Трудности улучшения профессионального образования особенно важны в настоящее время, в нынешнем этапе формирования постиндустриального общества, если в нем появилась необходимость гарантировать подготовку высококвалифицированных экспертов с учетом продолжительной перспективы, ввести каждого человека в общественное и финансовое формирование путем обучения штатской и профессиональной ответственности.
Особую роль приобретает при этом постоянное профессиональное образование, которое длится и в послевузовский период. Общеизвестно, что в данный промежуток времени одна из ключевых проблем профессионала заключается непосредственно в расширении и пополнении профессиональных познаний. Расширение подобных познаний всегда совершается посредством взаимодействия с источником данных: печатным либо звучащим текстом, посредством взаимодействия со специалистами.
Профессиональное общение допустимо только из числа персон, владющих единым размером познаний: технических, научно-технических, гуманитарных либо академических. Профессиональное общение – это подход к усвоению и изучению навыков других, исторически сформировавшихся общественных общепризнанных мерок и ценностей, познаний и методов узкоспециальной работы. Принамая во внимание взаимосвязь образования и воспитания, можно отметить, что в ходе профессионального общения эксперт складывается как личность.
В профессиональном общении больше попадаются межличностные и реже многочисленные контакты. Межличностное общение показано прямыми контактами двух либо более индивидуумов. Массовое общение – это большое число конкретных контактов почти незнакомых и неизвестных представителей конкретной области в профессиональной деятельности.
Согласно собственному содержанию и предназначению профессиональное взаимодействие полифункциональное. В психологическом плане акцентируют внимание на трех признаках профессионального общения:
Коммуникативный признак, целью которого является обмен данными среди ее носителей
Интерактивный признак, целью которого является связь соучастников профессионального контакта
Перцептивный признак, целью которого является понимание профессиональных данных.

2. Формы профессионального общения
Помимо письменных типов передачи итогов научной работы применяются и устные организационные формы научного общения. К ним причисляют научные съезды, конгрессы, симпозиумы, конференции и семинары.
Научный съезд – совещание представителей всей сферы науки в масштабе государства, научный конгресс – то же, что и съезд, только лишь на международном уровне, симпозиум – интернациональное собрание научных сотрудников согласно той или иной обсобой проблеме.
Более часто устное научное взаимодействие совершается на уровне конференций и семинаров.
Конференция — совещание, собрание группы лиц, отдельных персон, организации с целью обсуждения установленных тем. Научная конференция – это совещание научных либо практических сотрудников (в последнем случае конференция именуется научно-практической). По собственному статусу научная конференция захватывает промежуточное положение среди научных семинаров и конгрессов. Научная и научно-практическая конференции постоянно бывают тематическими. Они имеют все шансы прокладываться в рамках одной научной организации либо учебного заведения, на уровне региона, государства и на интернациональном уровне.
Прогрессирование компьютерных сетей в Российской Федерации (коммерческой сети Интернет и некоммерческой Фидонет) разрешило отыскать новейшую конфигурацию общения специалистов наиболее разного профиля. В период выполнения заочных, либо, как их в некоторых случаях именуют, электронных, коференций процедура обмена данными среди соучастников проходит при поддержке электрической почты: по ней пересылают отчеты в оргкомитет, дискуссируют собственные замечания и мысли с участниками конференции.
К огорчению, в заочных конференцях в существенной степени теряется эффект межличностного общения, потому что инновационные ресурсы коммуникации, разрешающие осуществлять виртуальные встречи одновременно большому числу людей в режиме «реального времени», на данный момент мало кому доступны. По этой же причине существенно задерживается процедура вынесения коллективных заключений электронного собрания . Но все, без исключения, другие возможности научных встреч, проводимых в классической форме, имеют все шансы быть выполненными в полной мере.
Превосходство же заочной формы проведения конференций — возможность обширного привлечения экспертов практически каждой, как обширной, так и сколь нужно ограниченной сфере наук с наиболее отдаленных областей мира при наименьших экономических расходах. Главная часть бюджета подобных событий приходится на расходы по изданию сборников тезисов докладов и на почтовые расходы по их рассылке. Данный факт обуславливает довольно небольшой объем координационных вкладов соучастников.
Научный семинар – это рассмотрение относительно незначительной группы участников подготовленных ими научных отчетов, уведомлений, проводимое под руководством основного ученого, профессионала. Научные семинары могут быть как разовыми, так и регулярно действующими. Они считаются значимым орудием сплочения исследовательной групп, формирования у его членов единых подходов, представлений. Научные семинары ведутся, как правило, в рамках одной академической организации либо одного учебного заведения, несмотря на это на их заседание имеют все шансы приглашаться и представители иных учреждений.
Бизнес-семинары – семинары, на которых несколько человек разбирают доклады одной ориентированности для других.
Семинары онлайн, интернет-конференции, вебинары – диалоговые семинары, реализуемые в пордке интернет-конференции.
Семинар-презентация – представление того или иного продукта или компании с целью ознакомления и дальнейшего многостороннего обсуждения.
Конгресс – огромный съезд, большое собрание, как правило, интернационального характера.
Международный конгресс – название, используемое в дипломатической практике с целью обозначения съездов руководителей стран, министров зарубежных дел и дипломатических представителей с целью урегулирования значимых политических и сопряженных с ними вопросов.
В наше время название «конгресс» зачастую используется в отношении неправительских интернациональных форумов научного или социального характера (к примеру, геологический, медицинский, антинацистский конгресс, конгресс сторонников мира и т. п.).
Симпозиум – собрание (зачастую интернациональное) согласно той или иной академической проблеме. Симпозиум – ряд докладов группы людей с короткими речами на одну и ту же тему. Как и в коллективном обсуждении ее цели сводятся, как правило, не к разрешению проблемы или диспута, а к изложению разных точек зрения с целью расширения кругозора аудитории и оказании на нее влияния. В большинстве случаев на симпозиуме установлен процесс двух типов обсуждения вопроса. На симпозиуме в некоторых случаях допускаются примечания или вопросы со сотороны слушателей.

3. Российские и мировые психологические общества
Удачное профессиональное формирование специалиста по психологии в значительной мере обуславливается наличием и перспективой включенности его в концепцию профессионально-деятельностных взаимосвязей и взаимоотношений, выступающий важным условием формирования его личности.
Для специалиста по психологии, не встречающего прежде подобные случаи в своей практике, обоснованным и важным будет заявление к наиболее искусным специалистам или к специалисту иного профиля. Подобная кооперативная связь считается значимым фактором высококлассного формирования специалиста. Высококлассное общение согласно решения определенной трудности способствует наиболее обьектианому видению психологом различных граней данной трудности, её аспектов, установлению на этой основе более адекватных способов и приемов деятельности, а в окончательном итоге – накоплению своего навыка и формированию профессионально мышления.
Подобным способом, важным обстоятельством профессионального формирования практического психолога стает его профессиональная связь и взаимодействие с иными специалистами, в процессе которго исполняется овладение компонентами главных видов профессионального мышления и приобретение навыка у данных специалистов. Благополучность данного процесса во многом обуславливается степенью включенности специалиста по психологии в такую структуру профессионально-деятельностных взаимосвязей и взаимоотношений, которая содействует развитию у психолога возможностей к независимому целепологанию и регулировке профессиональной работы и высококлассному саморазвитию.
Присутствие профессионально яркой сферы общения с экспертами психологии, выступающей в роли источника высококлассного и индивидуального формирования профессионала, подразумевает акцентирование такого значимого компонента, как психологическое общество. Наличие профессионально насыщенной среды общения со специалистами-психологами, выступающей в роли источника профессионального и личностного развития специалиста, предполагает выделение такого важного элемента, как психологическое сообщество. Исполняемые в его рамках ключевые формы партнерства осуществят функции не только лишь обмена опытом и повышения квалификации, но и квалифицированной оценки профессиональной компетентности специалиста по психологии.
Возможности осуществления профессиональных взаимосвязей среди специалистов по психологии довольно разнообразны. Главными единицами организационной структуры, в рамках которой исполняется связь и профессиональный рост специалистов по психологии, считаются: психологические ассоциации, сообщества, учреждения и психологические журналы.  
Периодические изданий, которые освещают развитие психологии как науки, а также ее проблемы – это периодические журналы.
Психологические учреждения –научно-экспериментальные учреждения либо их структурные отделения, факультеты психологии институтов, отраслевые лаборатории, кафедры психологии институтов, в которых проводится экспериментальна деятельность в сфере психологии и выполняется подготовка сотрудников специалистов по психологии.
Международный союз психологической науки (The International Union of Psychological Science — IUPsyS) – самая крупная организация, которая объединяет всех психологов мира. В его структуру входят государственные альянсы и ассоциации, которые представляют специалистов по психологии отдельных государств согласно принципу “одна ассоциация — одна страна”.
Международный союз психологической науки был создан в 1951 г. В настоящий период времени он связывает 54 государственные психологические ассоциации. В свою очередь, Международный союз психологической науки, состоит в сотаве Международного совета научных союзов (ICSU) и Международного совета социальных наук (ISSC). Также за Международным союзом психологической науки закреплен консультативный статус при ЮНЕСКО.
Американская психологическая ассоциация (АРА) — самый крупный на сегодняшний день психологический национальный альянс, который объединяет в своих рядах более 200 тысяч психологов.
Американская психологическая ассоциация разрабатывает образцы высококлассной подготовки и компетентности практических специалистов по психологии и осуществляет контроль над их соблюдением. Согласно сведениям стандарта к специалистам по психологии причисляют экспертов с докторской степенью

Не нашел ответ на свой вопрос?

Опиши, с чем тебе нужна помощь. Эксперты Автор24 бесплатно ответят тебе в течение часа

Выбери предметАвиационная и ракетно-космическая техникаАвтоматизация технологических процессовАвтоматика и управлениеАгрохимия и агропочвоведениеАктерское мастерствоАнализ хозяйственной деятельностиАнглийский языкАнтикризисное управлениеАрхеологияАрхитектура и строительствоАстрономияБазы данныхБанковское делоБезопасность жизнедеятельностиБиблиотечно-информационная деятельностьБизнес-планированиеБиологияБиотехнологияБухгалтерский учет и аудитВетеринарияВнешнеэкономическая деятельностьВодные биоресурсы и аквакультураВоенное делоВоспроизводство и переработка лесных ресурсовВысшая математикаГеографияГеодезияГеологияГеометрияГидравликаГидрометеорологияГостиничное делоГосударственное и муниципальное управлениеДеловой этикетДеньгиДетали машинДизайнДокументоведение и архивоведениеЕстествознаниеЖелезнодорожный транспортЖурналистикаЗемлеустройство и кадастрИздательское делоИнвестицииИнженерные сети и оборудованиеИнновационный менеджментИнформатикаИнформационная безопасностьИнформационные технологииИскусствоИсторияКартография и геоинформатикаКитайский языкКонфликтологияКраеведениеКредитКриминалистикаКулинарияКультурологияЛитератураЛогикаЛогистикаМаркетингМатериаловедениеМашиностроениеМедицинаМеждународные отношенияМеждународные рынкиМенеджментМенеджмент организацииМеталлургияМетрологияМеханикаМикро-, макроэкономикаМикропроцессорная техникаМорская техникаМузыкаНалогиНаноинженерияНачертательная геометрияНемецкий языкНефтегазовое делоОрганизационное развитиеПарикмахерское искусствоПедагогикаПожарная безопасностьПолиграфияПолитологияПочвоведениеПраво и юриспруденцияПриборостроение и оптотехникаПриродообустройство и водопользованиеПрограммированиеПроизводственный маркетинг и менеджментПромышленный маркетинг и менеджментПроцессы и аппаратыПсихологияРабота на компьютереРадиофизикаРежиссураРеклама и PRРелигияРусский языкРынок ценных бумагСадоводствоСварка и сварочное производствоСвязи с общественностьюСельское и рыбное хозяйствоСервисСопротивление материаловСоциальная работаСоциологияСтандартизацияСтатистикаСтрановедениеСтратегический менеджментСтрахованиеТаможенное делоТеатроведениеТекстильная промышленностьТелевидениеТеоретическая механикаТеория вероятностейТеория игрТеория машин и механизмовТеория управленияТеплоэнергетика и теплотехникаТехнологические машины и оборудованиеТехнология продовольственных продуктов и товаровТовароведениеТорговое делоТранспортные средстваТуризмУправление качествомУправление персоналомУправление проектамиФармацияФизикаФизическая культураФилософияФинансовый менеджментФинансыФранцузский языкХимияХирургияХолодильная техникаЦенообразование и оценка бизнесаЧертежиЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭкономика предприятияЭкономика трудаЭкономическая теорияЭкономический анализЭлектроника, электротехника, радиотехникаЭнергетическое машиностроениеЭтикаЯдерная энергетика и теплофизикаЯдерные физика и технологииЯзыки (переводы)Языкознание и филологияEVIEWSSPSSSTATAДругое

Прикрепить файл

Твой вопрос отправлен

Скоро мы пришлем ответ экпертов Автор24 тебе на почту

Помощь эксперта

Нужна помощь по теме или написание схожей работы? Свяжись напрямую с автором и обсуди заказ.

4.8

MariyaD21

Психология 1675 заказов

Отправить письмо схожим авторам, которые сейчас на сайте

Регистрация прошла успешно!

Теперь вам доступен полный фрагмент работы, а также открыт доступ ко всем сервисам
экосистемы

Скачивание началось

В файле вы найдете полный фрагмент работы доступный на сайте, а также промокод referat200 на новый заказ в Автор24.

Введи почту

Зарегистрируйся через почту и получи неограниченный доступ к материалам. Это бесплатно.

Читать тексты на сайте можно без ограничений. Однако для копирования и использования работ нужно зарегистрироваться в экосистеме Автор24. Это бесплатно.

Профессиональное общение | Психология Вики

в: Статьи с заявлениями без источников

Посмотреть источник

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Профессиональная психология: Дискуссионная палата · Журналы по психологии · Психологи


Эту статью необходимо переписать, чтобы повысить ее актуальность для психологов. .
Пожалуйста, помогите улучшить эту страницу самостоятельно, если можете. Артикул
  • Профессиональная сертификация
  • Сексуальные отношения с профессиональными клиентами
  • Профессиональное общение
  • Профессиональная компетентность
  • Профессиональная консультация
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная этика
  • Профессиональные экзамены
  • Профессиональные гонорары
  • Профессиональная идентичность
  • Профессиональные вопросы
  • Профессиональная ответственность
  • Профессиональное лицензирование
  • Профессиональная сеть
  • Профессиональные организации
  • Специалисты
  • Профессиональное признание
  • Профессиональное направление
  • Профессиональная социализация
  • Профессиональная специализация
  • Профессиональные стандарты
  • Профессиональный надзор
  • Профессионализм
Похожие темы
  • Подотчетность
  • Специалисты с ограниченными возможностями

Это ящик: просмотреть • говорить • редактировать

Основная статья: Научное сообщение

Профессиональное общение включает письменное, устное и визуальное общение на рабочем месте. Эта дисциплина сочетает в себе педагогические принципы риторики, технологии и программного обеспечения для улучшения общения в различных условиях, от технического письма до удобства использования и дизайна цифровых медиа. Это новая дисциплина, которая фокусируется на изучении информации и способов ее создания, управления, распространения и потребления. Поскольку коммуникация в современном обществе является быстро меняющейся областью, прогресс технологий, кажется, часто опережает количество опытных практиков, доступных для их администрирования. Это создает спрос на квалифицированных коммуникаторов, который продолжает превышать предложение подготовленных специалистов.

Область профессиональной коммуникации тесно связана с технической коммуникацией, хотя профессиональная коммуникация охватывает более широкий спектр навыков. Профессиональные коммуникаторы используют стратегии, теории и технологии для более эффективного общения в деловом мире.

Успешные коммуникативные навыки имеют решающее значение для бизнеса, поскольку все виды бизнеса, хотя и в разной степени, включают следующее: письмо, чтение, редактирование, речь, слушание, программные приложения, компьютерную графику и интернет-исследования. Кандидаты на работу с профессиональным коммуникативным опытом с большей вероятностью принесут в организацию сложные взгляды на общество, культуру, науку и технологии. [Как сделать ссылку и ссылку на резюме или текст]

Содержание

  • 1 Профессиональное общение в клинической психологии
  • 2 Профессиональная коммуникация в педагогической психологии
  • 3 Теория профессиональной коммуникации
  • 4 Журналы профессионального общения
  • 5 Обучение профессиональному общению
  • 6 Организации
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Каталожные номера

Профессиональное общение в клинической психологии

Профессиональное общение в педагогической психологии

Теория профессионального общения

Профессиональное общение опирается на теории из таких разных областей, как риторика и наука, психология и философия, социология и лингвистика.

Большая часть теории профессиональной коммуникации представляет собой практическое сочетание традиционной теории коммуникации, технического письма, теории риторики и этики. По словам Кэролайн Миллер в Что полезного в техническом письме? она относится к профессиональному общению не только как к деятельности на рабочем месте, но и к письму, касающемуся «человеческого поведения в тех видах деятельности, которые поддерживают жизнь сообщества». Как обсуждает Нэнси Раунди Блайлер в своей статье «Исследования как идеология в профессиональной коммуникации », исследователи стремятся расширить теорию профессиональной коммуникации, включив в нее вопросы практики и социальной ответственности.

Что касается этого социального аспекта, в книге «Постмодернистская практика: перспективы и перспективы» Ричард С. Фрид определяет профессиональную коммуникацию как «дискурс, направленный на группу или на человека, действующего как член группы, с намерением воздействующие на функцию группы, и/или B. дискурс, направленный группой или отдельным лицом, действующим в качестве члена группы, с намерением повлиять на функцию группы, где группа означает организацию, намеренно организованную и/или управляемую ее членов для выполнения определенной функции… В первую очередь из этого определения группы будут исключены семьи (которые будут соответствовать требованиям только в том случае, если, например, их принадлежность к группе будет семейным бизнесом), школьные классы (которые будут соответствовать требованиям только в том случае, если, например, , они организовались для выполнения функции вне класса, например, чтобы пожаловаться или похвалить учителя перед школьным администратором), и неорганизованные агрегаты (т. е. массы людей). Согласно определению профессионального общения, это дневниковые записи (рассуждение, обращенное к писателю), личная переписка (рассуждение, обращенное к одному или нескольким читателям независимо от их групповой принадлежности), репортаж или художественный дискурс (романы, стихи, редкие эссе — дискурс обычно написанные отдельными лицами и адресованные нескольким читателям, не организованным в группу), большинство сообщений внутри класса (например, речь в классе, составленная учениками для учителей) и некоторые технические сообщения (например, инструкции по замене шины, сборке продукта, и тому подобное; опять же, дискурс, направленный на читателей или слушателей независимо от их групповой принадлежности) . .. Профессиональное общение … казалось бы отличным от дискурса, в котором участвует один человек, не относящийся к группе, общающийся с другим таким человеком, или один человек, общающийся с другим человеком. большая неорганизованная совокупность индивидуумов, на что указывает термин массовая коммуникация» (Блайлер и Траллс, 9).0112 Профессиональное общение: социальная перспектива , [1] (стр. 197-198).

Журналы профессиональной коммуникации

  • IEEE Transactions on Professional Communication .

IEEE Transactions on Professional Communication — реферируемый ежеквартальный журнал, публикуемый с 1957 года Обществом профессиональных коммуникаций Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE). Читатели представляют инженеров, технических коммуникаторов, ученых, информационных дизайнеров, редакторов, лингвистов, переводчиков, менеджеров, бизнес-профессионалов и других людей со всего мира, которые работают учеными, преподавателями и/или практиками. Читатели разделяют общий интерес к эффективному общению на техническом рабочем месте и в академических контекстах.

Исследования журнала делятся на три основные категории: (1) практика общения технических специалистов, таких как инженеры и ученые, (2) практика профессиональных коммуникаторов, работающих в технической или деловой среде, и (3) основанные на исследованиях методы обучения профессиональному общению.

Изучение профессиональной коммуникации

Изучение профессиональной коммуникации включает:

  • изучение риторики, служащее теоретической основой
  • изучение технического письма, которое служит формой профессионального общения
  • изучение визуальной коммуникации, которое также использует риторику в качестве теоретической основы для различных аспектов создания визуальных образов
  • изучение различных методов исследования

Другие области обучения включают глобальную и межкультурную коммуникацию, маркетинг и связи с общественностью, техническое редактирование, цифровую грамотность, теорию композиции, производство видео, корпоративную коммуникацию и издательское дело. Программа профессионального общения может быть направлена ​​на очень узкоспециализированный интерес или на несколько разных интересов. Профессиональное общение также может быть тесно связано с организационным общением.

Студенты, получающие ученые степени в области профессиональной коммуникации, исследуют дискурс и коммуникативные практики в организованных контекстах, включая деловые, академические, научные, технические и некоммерческие условия, чтобы изучить, как коммуникативные практики формируются и формируются культурой, технологиями, историей и теории коммуникации.

Профессиональная коммуникация охватывает широкий спектр риторических контекстов и ситуаций. Области исследования варьируются от повседневного письма на рабочем месте до педагогики письма девятнадцатого века, от влияния новых медиа на коммуникативные практики до теории и дизайна онлайн-обучения, от устных презентаций до создания веб-сайтов.

Типы профессиональных документов
  • Краткие отчеты
  • Предложения
  • Тематические исследования
  • Лабораторные отчеты
  • Записки
  • Прогресс/промежуточные отчеты
  • Письмо для электронных СМИ

Организации

Американская ассоциация коммуникаций.
Общество профессиональных коммуникаций IEEE.
Общество технических коммуникаций.
Общество профессиональных журналистов.
Национальная коммуникационная ассоциация.
Международная ассоциация связи.
Ассоциация профессиональных консультантов по коммуникациям.
Ассоциация женщин-коммуникаторов.
Международная ассоциация деловых коммуникаторов.

См. также

  • Техническая связь
  • Бесплатные курсы технического письма Викиверситета

Примечания

  1. ↑ http://www.amazon.com/Professional-Communication-Nancy-Roundy-Blyler/dp/0803939353/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1219959748&sr=1-1

Ссылки

Университет штата Айова – http://eserver.org/courses/s05/506/

На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотр авторов).

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Как понимание человеческой психологии улучшает внутреннюю коммуникацию

Инновации | 26 октября 2020
Все в уме: как понимание человеческой психологии улучшает внутреннюю коммуникацию
автор: Филип Нанн

Представьте себе: ваша компания представляет новую инициативу, и вы отвечаете за ее запуск. Но сотрудники не заняты. Они не слушают — они думают о том, что будут есть на обед. Звучит знакомо?

Сотрудники часто не реагируют на деловое общение так, как мы ожидаем. Но почему одни сообщения доходят, а другие нет? Почему некоторые более успешны? И если мы это знаем, как мы можем изменить способ обмена сообщениями, чтобы каждое сообщение было одинаково успешным?

Это действительно все в уме.

Понимание человеческой психологии помогает улучшить внутреннюю коммуникацию. Ниже приведены шесть ключевых выводов из психологии и исследование того, как они влияют на поведение сотрудников, а также предложения о том, как вы можете использовать их на своем рабочем месте.

1. Влияние окружающей среды

На нас влияет то, что мы видим вокруг себя, часто не осознавая этого. Стимулы слова или изображения могут продолжать влиять еще долгое время после воздействия.

Английский менталист и иллюзионист Деррен Браун хорошо известен тем, что заставляет людей действовать необычными и диковинными способами. Он манипулирует внешней средой, чтобы влиять на поведение людей с помощью уличных вывесок, витрин в магазинах, рекламных щитов и даже одежды, как в этом примере с «зоопарком для животных». Здесь два менеджера по рекламе представляют концепцию, почти идентичную тому, что предсказывает Браун, потому что на то, что они представили, повлияли тщательно контролируемые события, с которыми они столкнулись во время поездки на такси.

Почему это работает? В психологии есть такое понятие, как прайминг. Это относится к визуальным сигналам, «заставляющим» людей действовать определенным образом. На рабочем месте прайминг учит нас тому, что сотрудники будут реагировать на внутреннюю коммуникацию в зависимости от того, как на них повлияли.

Многократное воздействие внешних сигналов изменяет базовые предположения, которые сотрудники придерживаются и побуждают к изменению поведения.

Рекомендация

Используйте рекламные материалы перед запуском любого нового инструмента, процесса или кампании, чтобы научить сотрудников быть готовыми и внимательными. Это могут быть наглядные материалы, такие как экранные заставки или настенные постеры, или письменные, такие как отрывки из вашего корпоративного информационного бюллетеня.

Обозначайте важные объявления на рабочем месте, такие как реструктуризация или изменение операций, заранее, информируя сотрудников во всех корпоративных коммуникациях, чтобы уменьшить элемент неожиданности.

2. Как избежать когнитивного напряжения

Люди устроены так, чтобы избегать того, что трудно понять. Если нашему мозгу нужно много работать, чтобы извлечь из чего-то смысл, он часто сдается.

Вот почему иконография, подобная изображениям ниже, используется во всем мире. Они визуально просты, но коммуникативно богаты. Мы больше замечаем эти вещи, потому что их легко понять. Значки помогают создавать «ментальные ярлыки», которые избавляют от необходимости думать, чтобы понять их значение.

В психологии это понятие заметности, означающее, что люди уделяют больше внимания вещам, которые кажутся простыми и доступными.

Для коммуникаторов заметность означает, что личная и легко усваиваемая информация более эффективна. Предоставление контента в согласованном стиле и манере помогает сотрудникам создать ментальный ярлык, который повышает узнаваемость и читательскую аудиторию.

Рекомендация

Отправляйте сообщения отдела или темы, включая общий символ или один и тот же заголовок (например, HR Update), и отображайте это в одном и том же месте на экранах сотрудников для всех сообщений этого типа.

3. Нравится то, что популярно

Не секрет, что всем нам нравятся мнения, которые совпадают с нашими. С ними мы чувствуем себя в безопасности, они укрепляют нашу уверенность и уменьшают напряжение или разочарование.

Как люди, мы выжили благодаря нашей способности объединяться. Быть частью группы или следовать за толпой позволяет нам действовать в сложных и быстро меняющихся условиях.

Социальная психология показывает нам, что единомышленники поддерживают точку зрения друг друга. Убеждения, которых мы придерживаемся, укрепляются, когда мы находимся среди людей, придерживающихся схожих взглядов.

Подумайте о рекламных кампаниях. Рекламодатели говорят нам, что их последний продукт является «самым быстрорастущим», «самым популярным» или «самым продаваемым». Они играют на том, что популярность — это хорошо, и это помогает продавать товары.

Люди по своей природе больше доверяют коллегам, чем официальным лицам, и как коммуникаторы мы можем использовать это в своих интересах.

Рекомендация

Определите ключевых лидеров мнений среди ваших сотрудников. Они будут теми, кто часто комментирует ваши онлайн-форумы для сотрудников, у них спрашивают мнение и получают множество положительных отзывов. Нацеливайте на них сообщения и заранее привлекайте их к своим кампаниям. Затем они могут стать ценными агентами перемен, которые могут помочь изменить других.

4. Эмоциональный резонанс

Подумайте о любимом фильме, книге или песне. Причина, по которой это один из ваших любимых, вероятно, в том, что вы чувствуете эмоциональную связь с ним. Поэтому она имеет для вас эмоциональный резонанс.

Ниже приведен пример сообщения с сильным эмоциональным резонансом. Подобные сообщения эффективны, потому что они вызывают эмоции — в данном случае страх. Ты ни за что не постучишься в дверь этого дома!

Исследования в области психологии показывают, что опыт с эмоциональными стимулами более эффективен для вовлечения нас, чем неэмоциональные стимулы. Мы уделяем им больше внимания. Мы помним их более ярко и точно, и со временем вспоминаем их легче.

Одним из лучших способов вызвать эмоциональный резонанс в общении с сотрудниками является рассказывание историй. Исследования Стэнфордского университета показывают, что истории запоминаются в 22 раза лучше, чем просто факты.

Рекомендация

Учитывайте эмоциональный элемент визуальных эффектов и слов в своих кампаниях. Подумайте о том, что означает сообщение на личном уровне, а не на деловом, особенно если ваше сообщение касается деликатной темы или несет плохие новости.

Сделайте сотрудников центром ваших сообщений, чтобы сделать сценарии более реальными и осязаемыми. Например, это история не о стремлении вашей организации к развитию персонала и личностному росту, а о том, каким замечательным был опыт Кэрол из отдела бухгалтерского учета.

5. Привлекательность положительного и отрицательного

Мы все любим хорошие, позитивные истории, верно? Что ж, получается, что и да, и нет. Людей привлекают как положительные, так и отрицательные сообщения по очень разным причинам.

Положительные сообщения можно использовать для апелляции к психологическому желанию удовольствия, как в знаменитом исследовании собак Павлова.

Негативные сообщения или плохие новости также обладают врожденной привлекательностью. Эксперимент, проведенный в Университете Макгилла в Канаде, показал, что участники чаще предпочитали читать негативные новости, даже если они утверждали, что предпочитают хорошие новости.

В психологии есть такое понятие, как слепота по невниманию. Он описывает, как мы не замечаем чего-то очевидного, но неожиданного, потому что наше внимание направлено на что-то другое. Есть уроки, которые мы можем извлечь из всего этого, общаясь на рабочем месте.

Рекомендация

Подчеркните негативные последствия несоблюдения (например, потерю статуса), чтобы улучшить принятие поведенческих изменений. Это заставляет сотрудников не обращать внимания на привлекающие внимание заголовки, чтобы они действительно поняли ваше сообщение и отреагировали соответствующим образом.

Чаще общайтесь, чтобы подкрепить ключевые сообщения, даже если нет ничего нового, о чем можно было бы сообщить. Это помогает повысить осведомленность персонала о деталях, информировать их о развитии ситуации и вовлечь их в решение.

6. Управление вниманием

Мы живем в мире, где больше отвлекающих факторов, чем когда-либо. Конкуренция за наше внимание дома и на работе намного выше.

Доказано, что 28 % нашего рабочего дня уходит на информационную перегрузку. Когда работника умственного труда прерывают на работе, ему требуется в 10–20 раз больше времени перерыва, чтобы восстановиться и вернуться к своей предыдущей задаче.

Управление вниманием — это то, как сотрудники пытаются вернуть контроль над своим временем. Но когда персонал выбирает, какие сообщения читать, внутренние коммуникаторы не могут гарантировать, что их сообщения увидят, поймут и на них воздействуют.

Это становится еще более сложной задачей, когда все отделы ИТ, управления персоналом, информационной безопасности, нормативно-правового соответствия, эксплуатации и маркетинга общаются с персоналом, используя одни и те же инструменты.

Рекомендация

Чтобы 100 % ваших сообщений читались 100 % времени, доставляйте соответствующий контент целевому персоналу по подходящему для них каналу и планируйте его на время, когда они могут лучше всего его прочитать.

Внедрите многоканальные коммуникации, чтобы согласовать ваш контент с каналом, наиболее подходящим для его доставки, например оповещения о критических, срочных сообщениях или электронные письма для длинных бизнес-обновлений.

Чтобы узнать больше о том, как человеческая психология влияет на внутреннюю коммуникацию, прочитайте «Обмен сообщениями, который работает: уникальная концепция для максимального успеха в общении», в которой описывается новая концепция, которая помогает применять эти психологические идеи для более эффективного обмена сообщениями между сотрудниками.


Филип Нанн

Филип Нанн — генеральный директор SnapComms, ведущей платформы для внутренних коммуникаций, которой ежедневно пользуются 2,5 миллиона сотрудников в 75 странах мира. В этой роли Нанн возглавляет международную команду экспертов по внутренним коммуникациям, которые специализируются на оказании помощи крупным организациям в решении задач эффективного общения сотрудников. Нанн имеет опыт работы в области инноваций продуктов, развития бизнеса и обслуживания клиентов, а также стремится повысить вовлеченность сотрудников за счет понимания того, что заставляет людей работать.

Как сделать общение более эффективным с помощью когнитивной психологии

Общение между людьми существует столько же, сколько и они. Оно принимало разные формы, поскольку люди по-разному выражали свои идеи и мысли на протяжении всей истории. На сегодняшний день наиболее популярными формами общения являются устная и письменная коммуникация.

Несмотря на то, что мы усовершенствовали использование языка и научились выражать себя, используя эту сложную многоуровневую систему слов и языковых структур, мы все еще можем сделать наше общение еще лучше. Когнитивная психология — одна из областей исследования, которая может быть применена к общению. Давайте посмотрим, как когнитивная психология может улучшить общение и сделать его более привлекательным.

Что такое когнитивная психология?

Когнитивная психология — это «раздел психологии, который исследует работу психических процессов, связанных с восприятием, вниманием, мышлением, языком и памятью, главным образом посредством выводов из поведения», , как определено Американской психологической ассоциацией.

Это означает, что когнитивная психология изучает так, как мы:

  • Подумай
  • Воспринимать
  • Запомни
  • Поймите

Поэтому неудивительно, что мы можем использовать когнитивную психологию, чтобы улучшить наше общение и извлечь из него максимальную пользу.

Давайте подробнее рассмотрим, как когнитивная психология может сделать общение более эффективным.

Первые впечатления

Когда мы встречаем кого-то впервые, мы склонны делать «суждение по первому впечатлению» об этом человеке. Мы анализируем то немногое, что знаем о них, и каким-то образом формируем мнение, которое, как правило, сохраняется надолго.

То же самое происходит и в общении.

Выражая свои идеи, делясь своими мыслями или убеждая кого-то в чем-то, человек, который слушает, вероятно, запомнит информацию, которую вы разместили в начале.

Вы можете использовать этот принцип, чтобы сделать вашу презентацию, выступления или интервью более успешными:

  • Откройте самую важную информацию.
  • Поделитесь своим мнением в начале, а затем объясните его.
  • В конце повторите самое важное.

Это обеспечит более успешное общение, поскольку ваша аудитория запомнит именно то, что вы хотели, чтобы они запомнили.

Концентрация внимания

Внимание определяется как  – «компонент высших когнитивных функций коры головного мозга и относится к способности человека обнаруживать общие раздражители и сосредотачиваться на них, а также выбирать важные стимулы из окружающей среды».

Проще говоря, внимание — это наша способность:

  • Обнаружение вещей в нашей среде
  • Выберите, на чем сосредоточиться
  • Суметь игнорировать то, что мы считаем бесполезным в данный момент

В общении очень важно отслеживать объем внимания человека, с которым вы разговариваете, и использовать его, чтобы донести свое сообщение.

Продолжительность концентрации – 90 313 – «продолжительность времени, в течение которого кто-то может удерживать свои мысли и интерес на чем-либо».

Итак, как долго человек, с которым вы разговариваете, может не отставать от вас? Смогут ли они обнаружить все важные моменты вашего разговора? Будет ли ваша презентация успешной?

Чтобы убедиться, что вы правильно передаете свое сообщение:

  • Открой большой, вызывающий интерес
  • Дайте им знать, что вы собираетесь им сказать, но пока не говорите этого
  • Прокладывайте свой путь к главной цели, используя предвкушение
  • Подчеркните главное с помощью голоса и языка тела

Вы должны поддерживать интерес и развлекать свою аудиторию, привлекая их внимание и помогая им оставаться сосредоточенными.

Когнитивная беглость

Эффективная коммуникация — это не то, чего мы добиваемся за одну ночь. Это требует стратегического планирования, практики и понимания еще одного принципа когнитивной психологии: когнитивной беглости .

Когнитивная беглость касается  легкости,  с которой мы воспринимаем информацию, понимаем ее и определяем, что она для нас значит.

Так что же это означает с точки зрения устного и письменного общения и как мы можем это применить? Давайте посмотрим поближе.

1.  Применение когнитивной беглости для улучшения письменного общения  означает:

  • Четкое и понятное структурирование информации
  • Использование легко читаемых шрифтов
  • Написание в разговорной манере

Исследования показали, что если текст легко читать, то его также легко понять. Кроме того, люди склонны считать сообщение истинным, если они могут легко его воспринять.

2. Применение когнитивной беглости для улучшения устной коммуникации  означает:

  • Говорите бегло и спокойно, без перебиваний
  • Сделайте информацию легко усваиваемой
  • Будьте убедительны с точки зрения уверенности в себе
  • Сделайте информацию знакомой

Используя этот принцип когнитивной психологии, вы незаметно убеждаете своего слушателя или читателя в том, что они должны верить в то, что вы говорите.

Убеждение

Когда цель вашего общения с кем-то состоит в том, чтобы убедить его совершить желаемые действия, вам нужно пройти лишнюю милю, чтобы достичь этой цели.

Это непростая задача, и убедить людей сделать то, что вы говорите, может быть непросто. Тем не менее, с небольшой помощью когнитивной психологии, вы все равно можете это сделать. Вот что делать:

  • Используйте мотивацию
  • Объясните, зачем им это нужно
  • Укажите вескую причину
  • Попросите их сделать это

Людям нужен мотив, причина и триггер для совершения определенного действия.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts