В чём особенности психологии успешного руководителя? | Работа, карьера, бизнес
Руководитель, как психологический тип, должен отличаться, например, от «исполнителя», «специалиста», «ответственного сотрудника» самым главным — ответственностью.
Исполнитель выполняет простую задачу, сказали — сделал, его ответственность распространяется только за то действие, которое он произвёл или не произвёл. Специалист может отвечать и за технологию, и за процесс в рамках своей компетенции. С ответственного сотрудника спросят за результат в рамках его полномочий. Руководитель несёт ответственность за всё целиком и за действия подчинённых тоже.
Согласитесь, что такая позиция должна основываться на специфических личностных характеристиках, особом образе мысли, стиле жизни. Разберём некоторые особенности.
Руководитель думает масштабно, нацелен на результат, устремлён в будущее. Тот, кто долго копается в прошлых ошибках, своих или сотрудников, утрачивает позитивный настрой, когда надо идти вперёд — стоит на месте.
• Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет. В. Белинский
Устремление на результат в будущем — это одна из важнейших психологических установок эффективного руководителя. В этом контексте полезно рассмотреть тему «разбора полётов», или подведение итогов, что тоже является неотъемлемой функцией руководства.
Когда завершено большое и трудное дело, сотрудники радостно вздохнули и расслабились, а вот руководителю расслабляться рано. Не завершена последняя важная задача — провести «разбор полётов», но так, чтобы все продолжали радоваться своей работе, однако при этом услышали об ошибках, приняли к сведению, а главное, в будущем их не повторили. Привычный вариант — сказать всем спасибо, а некоторым высказать порицания — не очень эффективен. На критику в период радости люди напрягаются, протокольной благодарности не радуются. Но есть полезные общие правила подведения итогов, которые с учётом позитивного настроя на будущее, позволяют закончить работу красиво.
Правило 1. Создайте сотрудникам правильную атмосферу обсуждения
Если работа была не очень успешной, то всё равно общий фон обсуждения надо сделать позитивным. Приём простой: руководитель может предложить всем присутствующим высказать несколько слов благодарности двум или трём коллегам за то, что действительно помогало работать вместе.
Правило 2. Говоря негативно о прошлом, предлагай решение на будущее
Часто встречающаяся ошибка руководителя — рассказывать о своих упущениях. Зачем? Какой настрой такими рассказами можно вызвать у сотрудников? Нужно перестать говорить о том, что было плохо, а сразу о том, как можно сделать лучше. Можно кратко сформулировать негативный результат, как факт, без эмоций, и сразу предложить варианты решения задачи.
Правило 3. Чёткость, конкретность и ясность формулировок
Например: «Некоторые сотрудники не проявили должного умения, хотя могли бы работать лучше, а не как всегда». О чём речь? Какие сотрудники?
Если такое высказывание было озвучено, необходимо предложить говорящему человеку указать конкретных лиц и событие. Это всего лишь субъективное мнение, за которым пусть последует предложение, отвечающее на вопрос: «А как надо?».
Правило 4. Завершение на позитиве
Хорошо, что мы работаем вместе, понимаем друг друга, готовы выслушать и поддержать.
Об этом руководитель должен обязательно сказать. Пусть о совместно проделанной работе останутся только тёплые чувства и позитивный настрой на будущее, ведь главные свершения ещё впереди!
Такое общение руководителя с подчинёнными формирует у них позитивное восприятие мира в общем, и своей деятельности в частности. Другими словами, установка, транслируемая сотрудникам, приучает видеть за временными трудностями желаемый результат, концентрироваться именно на нём, а не на переживаниях неудачи.
На чем должен акцентировать внимание руководитель?
1. На том, что уже есть, а не на том, чего пока не хватает.
Конечно, полезно помнить — что не достигнуто, упущено, но лишь для того, чтобы проанализировать, сделать правильный вывод, а не для того, чтобы это переживать в негативе.
2. На ресурсах — всём, что помогает достигать успеха, а не на опасностях, угрозах, трудностях.
Если запустить программу переживаний неудач, дополнить её грозящими опасностями, то трудно будет увидеть хоть что-то позитивное, «свет в конце туннеля». Уже придуман термин — кризисное состояние, это когда человек верит, что за облаками солнца больше нет и никогда оно не появится. С таким настроением решать задачи некогда, их приходится переживать.
3. В фокусе внимания должны быть достоинства, а не недостатки.
Достоинства — это как твёрдые кочки на болоте, только на них можно держаться, чтобы не утонуть в зловонной субстанции недостатков. Особенно вредит нормальному рабочему процессу неумелое копание и разбор негативных особенностей личности сотрудника; это всё равно, что копать яму в болоте, смысла от этого занятия никакого, а пахнет дурно.
4. На опыте достижения успеха, а не на тяжёлом грузе неудач и поражений.
Проанализировать успех — это значит закрепить его в сознании; ещё раз мысленно пережить неудачу означает то же самое — прочно зафиксировать её в сознании.
Необходимо учитывать, что позитивное мировосприятие не очень принято в нашей культуре. Сложилось порочное представление о руководителе, хмурящем брови, надувающем щёки — изображающем строгость и крайнюю серьёзность. Так и хочется вспомнить того самого Мюнхгаузена:
• Улыбайтесь, господа. Умное лицо ещё не признак ума, все величайшие глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
Только уместно не впадать в крайности, обязательно учитывать принцип адекватности воздействия позитивом.
Например, если сейчас сотрудники совсем в печальном состоянии, то будет неправильно сразу и моментально поднимать им настроение или как-то активно воздействовать, просто может получиться не совсем адекватно ситуации. Для начала, возможно, принять сигнал — коллектив нездоров. Может быть, уместно будет пообщаться с некоторыми сотрудниками отдельно, подумать, как исправить ситуацию в общем. Но в любом случае, выгоднее и практичней поддерживать стиль жизни и работы — бодрый, активный, энергичный, а те люди, которые всё время делают грустные глаза и оправдывают свои плохие результаты всемирной печалью, вызванной мировым кризисом, пусть это делают в другом месте. Вам нужны результаты дела, а не поражения, вызванные личными чувствами и переживаниями.
Позитивное отношение к жизни — это важная личностная характеристика руководителя, хотя далеко не единственная. Но без неё трудно развивать в себе нацеленность на результат и поддерживать высокий уровень эффективности работы.
Теги: успешность, психология общения, подчиненный, решение проблем, коллектив, руководитель, задача руководителя
Руководитель — Психологос
Руководитель — тот, кто определяет людям работу в рамках данной ему власти.
Основные функции руководителя:
- Планирование — процесс постановки целей и поиска оптимального способа их достижения. Результат этого процесса – понятный и реалистичный план действий.
- Оперативное управление: распределение задач, распоряжения — задания подчиненным с учетом их обязанностей и способностей.
- Контроль — сверка того, что делается с тем, что было запланировано.
- Формирование команды — подбор, обучение и воспитание кадров.
- Организация работы и мотивация сотрудников.
Две главные стороны работы руководителя: Организатор процесса и Двигатель процесса. Смотри →
Рыба гниет с головы, но и развитие организации определяет ее руководитель: если он действительно руководитель, а не исполнитель на роли руководителя. Один из первых вопросов – вы собираетесь развивать свою компанию как Аппарат или как Команду? Команда дает потрясающие результаты, создает атмосферу творчества и сотрудничества, хорошая команда работает сама, освобождая руководителя для реализации новых задач – а аппарат создавать проще, дешевле и реалистичнее.
Второе – работа с лидерами. Лидер и руководитель — не одно и то же. Если у человека задача организовать свое влияние на партнера или команду — это лидер. Если у человека задача организовать дело, процесс — это руководитель. См.→
Руководитель не всегда бывает лидером. Должен ли он быть им? Не всегда, не везде. В организации как аппарате лидеры не нужны, а а в организации, где строится команда, лидер нужен. Но — тут две проблемы. Первое – откуда брать людей с лидерским потенциалом, если их днем с огнем не отыщешь, второе – как из неуправляемых, а то и негативных лидеров делать людей, которые будут работать на вас и ваши задачи. Единственный реальный путь – развивать свои лидерские качества. Хорошо, что это вполне возможно.
Правила успешного руководителя
- С утра — напоминаем себе задачи год, на квартал и на месяц.
- Уточняем план дел на сегодня.
- Все задачи расставляем по приоритетам: сосредотачиваемся на самом важном.
- Удостоверься, чтобы твои (главные) сотрудники заняты тем, что наиболее приоритетно.
- Работа на позитиве: опора на сильные стороны свои и своих сотрудников.
- Выдели время и проверь слабые места: где и в чем у тебя или у сотрудников случаются проколы. Что нужно сделать, чтобы в будущем их было меньше?
- Каждый час — 10 минут отдых (активный). В это же время — самоотчет себе о сделанном.
- Вечером — подведение итогов дня и формирование плана дел на завтра.
Выше конкретных правил — Заповеди руководителя, самые главные его ориентиры и правила.
Психология руководителя
Руководитель — это не должность, а психология, образ жизни и образ мысли. Руководитель:
- Всегда думает о нужном впереди результате (устремлен в будущее, а не разбирается в прошлом).
- Всегда отдает распоряжения, хоть сотрудникам, хоть коллегам, хоть боссу. Не объясняет, а руководит! Дает инструкции.
Подробнее Психология руководителя
Как развивать у себя навыки руководителя
Одни из главных умений руководителя: умение отдавать распоряжения и привычка делегировать дела, с которыми могут справиться другие. Как это развивать? Практиковать, практиковать, практиковать…
Вот как об этом пишет капитан ВВС (Весеннего Всесинтоновского слета) Татьяна Королева-Курбатова:
В этом году многое делегировала, ввела должность «лидер дня», которой раньше не было. Передавала ответственность за дела и решения. В этом году я передала 4 ключевые роли, которые раньше тянула на себя, ибо мне казалось, что никто, кроме меня, не справится. (Кто знает, как мне трудно доверить руль машины даже мужу, тот меня поймет) Успевала проводить разные сплачивающие мероприятия для команды. Второй год на «ура» у нас идет игра «Тайный друг». И с удовольствием наблюдала, как в команде адаптируются и пропитываются ВВСными традициями ранее скептически настроенные новички.
Все эти навыки хочу довести до совершенства в следующем году.
Что планирую на следующий год:
1. Больше вкладываться в новые команды. Заметила, что в этом году было набрано много новых команд и новых капитанов. Хочу продумать систему поддержки и поощрений для них. Например, предложить организаторам отдельные номинации. Готова проводить экскурсии по Слету.
2. В своей команде хочу попробовать новый формат «дети работают – взрослые отдыхают». Заметила, что сейчас дети, скорее, паразитируют на взрослых, а взрослые их развлекают. Хочу организовать систему, при которой дети будут учиться дежурить (мыть посуду, готовить), а кто подежурил, будет приравниваться к взрослым и иметь право на ночную дискотеку и игру в Мафию. Ну а кто не дежурил – ложатся спать в 22.00, как дети.
Психология лидерства: 7 лидерских качеств
Узнайте, как стать влиятельной силой в Академии Лидерства
Действуйте сейчас< Назад ко всем историям
Академия Лидерства
Секреты Сверхчеловека
Разместил: Team Tony
Величайшие и самые могущественные лидеры имеют видение больше, чем они сами. Лидеры используют силу своего положения, чтобы положительно влиять на других и создавать реальные долгосрочные изменения и влияние, помогая другим достигать большего, становиться больше и отдавать больше. Узнайте, как вы можете развить и увеличить свой собственный потенциал, чтобы стать более эффективным лидером с помощью 7 качеств лидерства Тони.
Энергия
Настоящие лидеры используют свою личную силу (свою энергию), чтобы изменить эмоциональный тон окружающих, чтобы помочь перенаправить энергию группы на достижение целей.
Эмоциональное мастерство
Лидеры умеют совладать со своими эмоциями, прежде чем пытаться изменить окружающих. Используйте уверенность, юмор, решительность, игривость и сострадание, чтобы преодолеть стресс, а затем дать силу другим.
Мастерство взаимоотношений
Чтобы по-настоящему влиять на кого-то, лидер должен сначала понять и оценить уникальность индивидуального опыта других. Развивайте и культивируйте подлинные личные связи, а затем используйте идеи, чтобы помочь другим удовлетворить их потребности и добиться реальных прорывов.
Празднуйте Победу
Когда людей постоянно вознаграждают за победы, они испытывают непреодолимое желание стать лучше. Великие лидеры исправляют наедине и хвалят публично. Признание успеха эффективно укрепляет связи и доверие для создания более сильных команд и результатов.
Управление временем
Управление временем является одним из наиболее важных навыков, которыми пользуются лидеры. Понимание входных данных для каждого проекта и выявление неэффективности. Как только вы успешно овладеете своим временем, научите других комбинировать эффекты и освободить свой календарь.
Владение целью
Великие лидеры целеустремленны. Они начинают с того, ПОЧЕМУ стоит проект, и обеспечивают подключение к нему каждого члена команды. Помогать другим понять, почему они думают, чувствуют, ведут себя и действуют именно так, а не иначе — это ключевое качество лидера.
Финансовое мастерство
Влиятельные лидеры осознают реальную цену времени. Вместо того, чтобы обменивать время на деньги, лидеры совершенствуют свои навыки в области финансов и управления активами, чтобы еще больше расширить возможности использования ресурсов, времени и людей.
закрытьВЛИЯНИЕ НА МАКСИМАЛЬНОМ УРОВНЕ
Вводя свою информацию на веб-сайт Тони Роббинс, вы соглашаетесь с тем, что мы можем собирать и использовать вашу личную информацию в маркетинговых и других целях, как указано в нашей Политике конфиденциальности, которая мы рекомендуем вам ознакомиться.
закрытьЗарегистрироваться сейчас
Этот веб-сайт использует файлы cookie для персонализации вашего опыта и целевой рекламы. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы принимаете условия нашей обновленной политики
Психология лидерства. to ApplyRequest Info
Краткое описание программы
Онлайн-программа магистратуры по психологии лидерства предназначена для работающих специалистов, желающих получить дополнительное образование в области лидерства. Студенты узнают, как применять психологические теории и исследования для решения практических проблем лидерства в организациях.
Крайний срок подачи заявок
Подать заявку Июль 15 начать 21 августа
Кредиты и расходы
33 Кредиты 1007 долларов США за кредит
Онлайн-магистр профессиональных исследований в области психологии лидерства
Программа MPS по психологии лидерства предназначена для работающих специалистов, желающих получить углубленное образование в области культурных и социальных аспектов лидерства. Знания и навыки, которые вы получите в ходе курсовой работы по этой программе, помогут вам улучшить вашу карьеру, поддержать организационные цели и эффективно руководить разнообразными рабочими группами. Программа привлекает энергичных, мотивированных студентов, работающих на всех уровнях в таких отраслях, как здравоохранение, финансы, высшее образование, социальные услуги, военные, правоохранительные органы, инженерия, продажи и маркетинг.
Зачем нужна степень лидера Пенсильванского университета?
Программа психологии лидерства, разработанная в сотрудничестве с Колледжем свободных искусств штата Пенсильвания, фокусируется на отношениях между лидерами и последователями. Программа основана на хорошо поддержанных психологических исследованиях и теориях, которые, как было показано, повышают эффективность лидерства в рабочих группах и организациях. Хотя программа основана на исследованиях, упор делается на применении полученных знаний. В целом, курсовая работа в программе посвящена тому, как различные аспекты и методы лидерства могут повысить мотивацию, отношение и производительность отдельных сотрудников и команд в рабочих организациях. Узнайте у наших выпускников, как они используют свою степень после окончания программы.
В рамках этой программы у вас будет возможность учиться у уважаемых преподавателей, которые являются всемирно известными исследователями и практиками лидерства. Они продемонстрировали лидерство в качестве предпринимателей и в различных организациях, включая военные, компании из списка Fortune 500, образовательные и другие.
Результаты обучения
Учащиеся этой программы будут проводить организационную оценку своей реальной рабочей среды. Затем они возьмут теории лидерства, которые изучают, и переведут их в рабочую структуру, которую смогут применить к своему собственному опыту.
По завершении программы магистра профессиональных исследований в области психологии лидерства выпускники должны уметь:
- оценивать проблемы лидерства, чтобы понимать поведение лидеров и прогнозировать их эффективность
- проанализировать этические дилеммы в руководстве и понять важность этического принятия решений
- оценить поведение лидеров и спланировать шаги по улучшению
- разработать стратегии для улучшения лидерства и организационной эффективности
- продемонстрировать всестороннее понимание психологии лидерства
- объяснить соответствующие теории, лежащие в основе и связанные с психологией лидерства
- применять психологические теории к проблемам и ситуациям лидерства
Лидерские компетенции и навыки
Программа психологии лидерства помогает учащимся укрепить свои лидерские компетенции и навыки. Задания курса аутентичны и ориентированы на практическое применение, а это означает, что они дают учащимся возможность применять новые знания и навыки в своей текущей роли. Лидерские компетенции, подчеркнутые в программе, включают:
- ловкость
- связь
- критическое мышление
- принятие решений
- исполнение
- инновации
- работа в команде
Кто должен подать заявку?
Если вы сейчас работаете на руководящей должности или стремитесь перейти на руководящую должность, курс MPS по психологии лидерства был разработан для вас. Эта программа не предназначена для улучшения таких управленческих навыков, как составление бюджета или бизнес-стратегия, а скорее для того, чтобы помочь вам понять людей и социальные ситуации в рабочих условиях, где более эффективное лидерство может оказать влияние. Если вы хотите получить навыки, которые могут повысить эффективность вашего лидерства, эта программа вам подойдет. Работа, которую вы проделаете для получения этой степени, может помочь вам улучшить отношения с сотрудниками, вдохновить сотрудников с помощью вашего наставничества и создать позитивную и продуктивную рабочую среду для вашей команды. Подробнее о лидерстве.
Информация для военных и ветеранов
Являетесь ли вы военнослужащим, ветераном или супругом военного? Пожалуйста, посетите наш военный веб-сайт для получения дополнительной информации о финансовой помощи, переводе кредитов или инструкциях по подаче заявления.
Курсы
Учебная программа с 33 кредитами поможет вам лучше понять этические проблемы, которые могут возникнуть при руководстве другими, и расширит ваши знания о более специализированных применениях исследований и теории лидерства в таких областях, как многонациональные организации, творческие и инновационные команды и команды принятия решений.
Обязательные курсы (9 кредитов)
Элективные курсы по психологии (выберите 15 кредитов)
Курсы по выбору, не связанные с психологией (выберите 6 кредитов)
У студентов есть возможность пройти выбранные курсы в одной или нескольких из следующих областей: Коммуникации (COMM), Лидерство в сборе средств (LA), Политика и управление в области здравоохранения (HPA), Управление персоналом и отношения с работниками (HRER), Труд и человеческие отношения ( LHR), менеджмент (MGMT), организационное лидерство (OLEAD) и обучение рабочей силы (WF ED). Может потребоваться разрешение соответствующей программы.
Студенты, изучающие психологию лидерства, могут посещать только выбранные курсы из перечисленных выше областей. Список утвержденных курсов можно получить у директора программы PSYLD Барбары Уоттерс ([электронная почта защищена]) или на веб-сайте программы, чтобы ознакомиться с самыми последними предложениями.
Кульминационный опыт (3 кредита)
Доступность курса
Если вы готовы узнать, когда будут предлагаться ваши курсы, посетите наш общедоступный поиск курсов LionPATH (откроется в новом окне), чтобы начать планирование заранее.
Расходы и финансовая помощь
Плата за обучение в магистратуре
Стоимость обучения в магистратуре рассчитывается на основе количества кредитов, на которое вы регистрируетесь. Плата за обучение вносится вскоре после начала каждого семестра, а ставки оцениваются каждый семестр зачисления.
Сколько кредитов вы планируете получать за семестр? | Стоимость |
---|---|
11 или менее | 1007 долларов за кредит |
12 или более | 12 082 доллара за семестр |
Финансовая помощь и военные льготы
Некоторые учащиеся могут претендовать на финансовую помощь. Потратьте время на изучение финансовой помощи, стипендий и вариантов оплаты, пока вы готовитесь подать заявку. Военнослужащие, ветераны и их супруги или иждивенцы также должны изучить эти потенциальные преимущества военного образования и возможности финансовой помощи.
Как подать заявку
Подача заявления
Начало подачи заявления в аспирантуру
Крайние сроки и важные даты
Ваше заявление на получение степени, включая получение всех стенограмм, должно быть получено в следующие сроки, чтобы считаться завершенным.
- Осенний срок: Подать заявку до 15 июля, чтобы начать 21 августа
- Весенний срок: Подать заявку до 15 ноября, чтобы начать 8 января
- Летний срок: Подать заявку до 1 апреля 2024 г., чтобы начать 13 мая 2024 г.
Помощь при поступлении
Если у вас есть вопросы о процессе поступления, свяжитесь с нашими консультантами по приему.
Требования к поступающим
Для поступления в аспирантуру абитуриент должен иметь либо (1) степень бакалавра, полученную в аккредитованном на региональном уровне учебном заведении США, либо (2) степень третичного (послесреднего) образования, которая считается сравнимой с четырехлетней степенью бакалавра. степень регионального аккредитованного учебного заведения США. Эта степень должна быть получена в официально признанном учреждении, присуждающем ученую степень в стране, в которой она работает.
What You Need
Заявки подаются в электронном виде и включают невозмещаемый регистрационный сбор. Вам нужно будет загрузить следующие элементы как часть вашего заявления:
Официальные стенограммы из каждого посещаемого учебного заведения, независимо от количества кредитов или завершенных семестров. Стенограммы не на английском языке должны сопровождаться заверенным переводом. Выпускникам Penn State не нужно запрашивать стенограммы кредитов, полученных в Penn State, но они должны указать Penn State как часть своей академической истории. Если вас приняли, вас попросят прислать дополнительную официальную стенограмму. В это время вы получите инструкции.
Средний балл и опыт работы — Учащиеся, не имеющие среднего балла 3.0, будут рассматриваться в каждом конкретном случае в зависимости от качества их общей заявки. Кандидаты, которые все еще выполняют свои требования бакалавра на момент подачи заявления, могут быть приняты в аспирантуру при условии присуждения степени бакалавра. Студенты также должны иметь не менее двух лет опыта оплачиваемой работы на полную ставку до поступления.
Баллы GRE или GMAT не требуются.
Ссылки (3) — вам нужно будет инициировать процесс через онлайн-приложение, введя имена, адреса электронной почты и почтовые адреса трех ссылок. После подачи заявки каждому рекомендателю будет отправлено электронное письмо с просьбой заполнить краткую онлайн-рекомендацию относительно вашего стремления к успеху в онлайн-программе. Пожалуйста, сообщите всем рекомендателям, что они должны заполнить форму, чтобы ваша заявка была завершена. Ваши рекомендатели должны иметь непосредственное знание и быть в состоянии привести примеры ваших академических и/или профессиональных навыков. Рекомендации от членов семьи (супругов, близких, детей, бабушек и дедушек и т. д.) не принимаются.
Уровень владения английским языком — Языком обучения в Penn State является английский. За некоторыми исключениями, иностранные абитуриенты должны сдать и представить результаты теста по английскому языку как иностранному (TOEFL) или Международной системы тестирования по английскому языку (IELTS). Минимальные результаты тестов и исключения указаны в разделе «Знание английского языка» на странице Высшей школы «Требования для поступления в аспирантуру». Посетите веб-сайт TOEFL, чтобы получить информацию о тестировании. Учебный код штата Пенсильвания: 2660.
Вопросы/Материалы по программе
Биография или резюме — Загрузите свое резюме в онлайн-приложение.
Заявление о целях — 2–3-страничное эссе, в котором излагаются карьерные и образовательные цели, демонстрирующие письменные коммуникативные навыки учащегося
Подача заявки
Вы можете подать онлайн-заявку в любое время. Ваш прогресс в системе онлайн-заявок будет сохраняться по мере продвижения, что позволит вам вернуться в любой момент, когда вы соберете дополнительную информацию и необходимые материалы.
Начать подачу заявления в аспирантуру
- Выберите тип зачисления: «Прием на получение степени»
- Выберите «WORLD CAMPUS» в качестве кампуса
Проверка вашего статуса
Вы можете проверить статус своего заявления, используя ту же информацию для входа, которая указана для онлайн-формы заявления.
Технические требования
Ознакомьтесь с общими техническими требованиями для этой программы.
Продвиньте свою карьеру
Продвиньте свою карьеру
Вы можете использовать знания, полученные в рамках этой программы, и поддержку кадровых ресурсов Penn State для продолжения карьеры в различных областях в зависимости от ваших целей.
Карьерные услуги, которые помогут вам добиться успеха
С того дня, как вас приняли в качестве студента, вы можете получить доступ к ресурсам и инструментам, предоставляемым Penn State World Campus Career Services, для развития вашей карьеры. Эти ресурсы полезны независимо от того, ищете ли вы работу или продвигаетесь по устоявшейся карьере.
- Возможности для общения с работодателями
- Помощь консультанта по вопросам карьеры/тренера
- Информация о профессии и зарплате
- Стажировки
- Ресурсы для аспирантуры
Факультет
Барбара Л.
УоттерсСтепень
Доктор философии, психология, Массачусетский университет в Амхерсте
Степень
Магистр педагогической психологии, Корнельский университет
Степень
Бакалавр психологии, Пенн Стейт
Д-р Барбара Л. Уоттерс — профессор практики и директор программы MPS. Она имеет более чем 15-летний опыт преподавания в университете промышленной/организационной психологии, лидерства, социальной психологии и методов исследования. Она также имеет 13-летний опыт работы в бизнесе в компании из списка Fortune 500 в ее штаб-квартире. Доктор Уоттерс занимал должности в сфере внутреннего консалтинга и организационной эффективности и обучал руководителей и сотрудников тому, как анализировать бизнес-проблемы для улучшения обслуживания клиентов, устранения потерь, создания новых продуктов и услуг и развития их навыков.
Ричард Баккен
Степень
Доктор философии, исследования в области лидерства, Университет Сан-Диего
Степень
M.A.Ed., Университет Феникса
Степень
Бакалавр искусств, Висконсинский лютеранский колледж
Д-р Ричард Баккен — опытный педагог и помощник директора по информационным технологиям в R&DE в Стэнфордском университете. Его исследования в области лидерства сосредоточены на управлении высшим образованием в глобальном масштабе и студенческих делах, а также на изучении влияния местных студентов, посещающих западные университеты в Дохе, Катар. Его исследовательские интересы включают прикладное лидерство, информирование администраторов о том, как студенты описывают свой опыт обучения в западной университетской среде и о том, как технологии могут повлиять на эти процессы.
Джеймс М. Доббс
Степень
Доктор философии, исследования в области лидерства, Университет Сан-Диего
Степень
Магистр, Консультирование и лидерство, Университет Колорадо, Колорадо-Спрингс
Степень
Магистр аэронавтики, Авиационный университет Эмбри-Риддла
Степень
Бакалавр делового администрирования, Университет Нью-Мексико
Доктор Джеймс М. Доббс — инструктор по организационному менеджменту, психологии и лидерству. Он был агентом по изменению поведения в течение примерно 15 лет, тренируя и наставляя лидеров с высоким потенциалом, которые процветают и успешны, а также тех, кто борется и терпит неудачу. Его исследования и письма связаны с развитием лидерства и самосознанием, токсичным лидерством, цинизмом и оценкой программ лидерства. Он понимает, что темпы перемен, с которыми сталкиваются организации, требуют нескольких подходов к развитию лидерства и требуют более адаптивного и гибкого лидерства.
Кит Гатто
Степень
Доктор философии, организационное лидерство, Чикагская школа профессиональной психологии
Степень
Магистр психологии, Кембриджский колледж
Степень
Бакалавр делового администрирования и маркетинга, Университет Вилланова
Доктор Кит Гатто имеет более чем 25-летний опыт работы как в промышленности, так и в научных кругах и обучал специалистов внутри страны и за рубежом. Его исследования и преподавание сосредоточены на пересечении инноваций, лидерства и позитивной психологии. Он много работает с лидерами отрасли Силиконовой долины над формированием у сотрудников позитивного мышления, которое влияет на культуру и производительность организаций. До работы в академических кругах д-р Гатто работал в различных организациях, включая Vanguard, CIGNA и MFS Investment Management.
Эндрю Д. Катаяма
Степень
Доктор педагогической психологии, Университет штата Миссисипи
Степень
Степень магистра, учебный план и инструкции, Университет Фрида-Хардемана
Степень
BSE, среднее образование и психология, Университет Фрида-Хардемана
Доктор Эндрю Д. Катаяма занимается исследованиями и преподаванием в области обучения и познания. Он читал курсы по поведенческой и когнитивной психологии, педагогической психологии, методам исследования и статистике, браку и семье. Публикации доктора Катаямы были посвящены стратегиям обучения, командной эффективности, вспомогательным технологиям в специальном образовании, спортивной психологии и другим областям науки.
Джордж Мастроянни
Степень
Доктор философии, экспериментальная психология, Университет Нью-Гэмпшира
Степень
Магистр экспериментальной психологии, Университет Нью-Гэмпшира
Степень
Магистр международных отношений, Государственный университет Сан-Франциско
Степень
Бакалавр наук, психология, Джорджтаунский университет
Доктор Джордж Мастроянни ведет курсы по психологии лидерства. Прослужив в армии США в качестве психолога-исследователя, д-р Мастроянни имеет значительный опыт проведения прикладных психологических исследований для решения проблем, оценки нового оборудования, а также измерения и улучшения результатов деятельности человека. Он также опубликовал много статей о послушании, этике и лидерстве. Его текущие исследования и стипендия сосредоточены на психологии Холокоста.
Пол Обидински
Степень
Доктор юридических наук, Университет Буффало, Юридический факультет
Степень
Бакалавр наук, психология, Penn State
Профессор Обидински читает несколько курсов, в том числе «Этика и лидерство» и «Психология руководства рабочими группами и командами». На протяжении своей карьеры он работал адвокатом в частной практике и занимал руководящие должности в области этики, соблюдения требований и управления персоналом в нескольких компаниях из списка Fortune 100. Он тесно сотрудничает с профессиональными спортсменами по инициативам управления карьерой и с малым бизнесом по проектам развития сотрудников и бизнеса.
Питер Рейли
Степень
Доктор философии, промышленная и организационная психология, Penn State
Степень
Магистр организационного лидерства, Университет Чепмена
Степень
Бакалавр делового администрирования, менеджмент, лидерство и администрация, Техасский университет в Сан-Антонио
Доктор Питер Рейли более десяти лет преподает университетские курсы по лидерству, психологии и менеджменту. Он имеет более чем 20-летний опыт руководящей работы, начиная от руководства национальной некоммерческой организацией и заканчивая службой в ВВС США в качестве руководителя многомиллиардной программы космических запусков США, руководя смешанными командами военнослужащих, гражданских государственных служащих и подрядчиков из компаний из списка Fortune 500. Он международный ученый с более чем 50 публикациями и презентациями о лидерстве, власти, влиянии и смене ветеранов вооруженных сил, а также консультировал организации в государственном и частном секторах.
Эйлин Шиффер
Степень
Доктор философии, промышленная/организационная психология, Университет Южной Флориды
Степень
Магистр промышленной/организационной психологии, Университет Южной Флориды
Степень
Бакалавр психологии, Университет Южной Флориды
Доктор Эйлин Шиффер — промышленный организационный психолог, у которой был широкий спектр возможностей для поддержки студентов и клиентов в их стремлении к достижению своих профессиональных целей. Этот опыт включает индивидуальное консультирование, комплексное управление проектами, разработку и оценку программ, а также обучение и поддержку других, кто разделяет стремление содействовать академическому и профессиональному росту студентов и клиентов. Доктор Шиффер является сторонником и движущей силой высококачественного онлайн-образования для взрослых.
Джилл К. Уилер
Степень
Доктор философии, промышленно-организационная психология, Мэрилендский университет, Колледж-Парк
Степень
Магистр промышленной и организационной психологии, Мэрилендский университет, Колледж-Парк
Степень
Бакалавр психологии (с отличием), Государственный университет Уэйна
Доктор Джилл К. Уилер является инструктором программы MPS по психологии лидерства. Помимо преподавания, она является консультантом с опытом разработки практических бизнес-решений, помогающих организациям добиваться успеха путем отбора, развития, привлечения и удержания выдающихся талантов.