доклад по психологии. Психология лжи
Доклад по психологии.
«Психология лжи»
Выполнила студентка первого курса ФИПиП,12 группа, Гаврюшкина Любовь Алексеевна.
Ложь — феномен общения, состоящий в намеренном искажении действительного положения вещей; чаще всего выражается в содержании речевых сообщений, немедленная проверка которых затруднительна или невозможна. Представляет собой осознанный продукт речевой деятельности, имеющий своей целью ввести слушателей в заблуждение.
В нашей жизни присутствует много лжи, лгут, извините, все без исключения. Кто-то намеренно, для защиты своих интересов, кто-то врет и сам верит в то, что говорит. Бывает и так, что люди лгут, но называют это укрывательством правды. Сейчас хотелось бы заострить внимание именно на лжецах, которые откровенно врут и при этом хотят ввести своего собеседника в заблуждение.
Психологические исследования свидетельствуют, что чаще лгут люди с малой устойчивостью к стрессу, повышенной тревожностью, а также склонные к совершению антисоциальных поступков.
Следует признать, что ложь является неотъемлемой частью человеческого бытия, проявляется в самых различных ситуациях, в связи с чем, это явление объясняется достаточно разнопланово. Ложь человека может быть порождена эгоистическими мотивами. Такая ложь вызывает порицание со стороны общества. Ложь может быть обусловлена благородными побуждениями (например, ложь врача тяжелобольному человеку) и в подобной ситуации признается морально оправданной. Как это ни парадоксально звучит, но человеку без лжи жить невозможно.
В силу того, что безусловно правдивых людей нет, различие между лжецом и правдивым человеком носит весьма условный характер и обязательно требует конкретного ситуационного уточнения.Следует помнить, что ложь не всегда бывает обусловлена тем, что конкретный человек совершил тот или иной проступок.
Ложь может быть и защитной реакцией невиновного. Опасение незаслуженного обвинения и наказания нередко толкает подозреваемого на отрицание действительных фактов и ложные утверждения, в которых он ищет средства защиты от ошибочных подозрений.
Распознавание лжи.
Когда мы наблюдаем или слышим, как другие говорят неправду или лжем сами, мы делаем попытку закрыть наш рот, глаза или уши руками. Защита рта рукой является одной из немногих откровенных жестов, явно свидетельствующих о лжи. Рука прикрывает рот и большой палец прижат к щеке, так как посылает сигнал сдерживать произносимые слова. Некоторые люди пытаются притворно покашливать, чтобы замаскировать этот жест.
Если такой жест используется собеседником в момент речи, это свидетельствует о том, что он говорит неправду. Однако если он прикрывает рот в тот момент, когда говорите вы, а он слушает это значит, он думает, что вы лжете.
Прикосновение к своему носу является утонченным, замаскированным вариантом предыдущего жеста. Он может выражаться в нескольких легких прикосновениях к ямочке под носом или в одном быстром, почти незаметном прикосновении к носу. Объяснением этого жеста может быть то, что во время лжи появляются щекотливые позывы на нервных окончаниях носа и его очень хочется почесать.
Потирание века вызвано тем, что появляется желание скрыться от обмана или подозрения и избежать взгляда в глаза собеседнику, которому говорят неправду. Мужчины обычно потирают веко очень энергично, а если ложь серьезная, то отводят взгляд в сторону или еще чаще смотрят в пол. Женщина очень деликатно проделывает это движение, проводя пальцем под глазом.
Ложь обычно вызывает зудящее ощущение в мышечных тканях не только лица, но и шеи. Поэтому некоторые собеседники оттягивают воротничок, когда лгут или подозревают, что их обман раскрыт.
Жесты, выдающие неискренность, в значительной степени связаны с левой рукой. Это объясняется тем, что правая рука как более развитая у большинства людей больше управляется сознанием и делает так, «как надо». Левая же менее развита и управляется правым полушарием мозга. Она чаще делает то, что хочет подсознание тем самым, выдавая тайные помыслы человека. Если собеседник жестикулирует левой рукой, то это должно насторожить вас: весьма вероятно, что он обманывает.
Тот же самый принцип можно использовать при анализе мимики человека. Основное правило: всегда смотрите на левую половину лица. Дело в том, что левая и правая половины лица находятся под контролем различных полушарий мозга.
Левое полушарие контролирует речь и интеллектуальную деятельность, правое управляет эмоциями, воображением и сенсорной деятельностью. Поскольку работа правого полушария мозга отражается на левой половине лица, то на этой стороне труднее скрыть чувства.
Исследования показывают, что за произвольное и непроизвольное выражение лица ответственны различные участки мозга. Поэтому лицо обычно несет сразу два сообщения » то, что лжец хочет показать вам, и то, что он хотел бы скрыть. Одни выражения лица поддерживают ложь, пытаясь дать собеседнику неверную информацию, другие же » непроизвольно выдают правду, потому что выглядят фальшиво, и истинные чувства просачиваются через все попытки скрыть их. В какой-то момент лицо, будучи лживым, может выглядеть вполне убедительным, однако уже через мгновение на нем могут появиться потаенные мысли.
Понять собеседника также помогает знание телодвижений, указывающих на его притворство. Существует целая серия ложных движений, призванных продемонстрировать эмоции, которые человек на самом деле не испытывает. Например, любовь показывают, прижимая руку к сердцу, закатывая глаза, покусывая губы, слащавой сентиментальностью и проч. Волнение – хождением взад и вперед, дрожанием рук и т.д.
Необходимо уяснить, что все притворные движения:
а) преувеличивают действительные эмоции б) подавляют истинные эмоции и демонстрируют вместо них ложные.
В первом случае имеет место усиленное движение руками, импульсивные дерганья корпусом, головой. Во втором – наоборот, ограничивается подвижность рук, туловища, головы. Притворные движения начинаются с конечностей и заканчиваются на лице. То есть человек сначала делает соответствующее движение, а потом уже изображает нужную эмоцию на лице.
Очень выразительны позы, фиксирующие только положение тела. По ним также можно судить об искренности человека. Если человек говорит то, что думает, его тело посылает сигналы, которые психологи называют однозначными. В таких случаях тело, как правило, держится прямо, без особых изгибов. Оно может быть описано прямой линией, соединяющей голову со ступнями. Когда же соответствие между мыслями и словами нарушается, тело начинает посылать двойные сигналы, и линия, повторяющая его контур, становится ломаной.
А вообще , Психология лжи — научное издание профессора Пола Экмана, результат многолетнего всестороннего исследования и психологического анализа феномена лжи. Книга раскрывает следующие понятия: определение, причины, формы лжи, ее моральные и социальные аспекты, а также существующие методы распознавания лжи. Эта книга — ценное пособие для специалистов и практическое руководство для всех, кто не хочет становиться жертвой обмана и психологических манипуляций в жизни.
Темы рефератов по общей психологии | Темы рефератов по социальной психологии | Темы рефератов по гендерной психологии | Клиническая психология: темы рефератов |
Анализ тактик, техник, приёмов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования. Общий обзор методов и приёмов. | Большие социальные группы. Характер и типы больших социальных групп. | Внутриличностный конфликт у женщин с угрозой прерывания беременности. | Алкоголь и психические расстройства. Концепция и стадии алкоголизма. |
Взаимосвязь эмоциональной сферы личности и типа мышления. Подсознание и эмоции. | Возможности социальной психологии в решении проблем современного общества. | Гендерные особенности межличностных отношений. | Анализ патологии мышления как процесса. Нарушение операционального состава мышления. |
Виды и техники слушания — активное слушание. Техники активного слушания. | Изучение взаимосвязи индивидуальных черт личности подростка и стиля воспитания в различных социальных группах. | Гендерные особенности состояния счастья: есть ли и в чём выражается. | Биологическое и социальное в природе аномального развития. |
Влияние темперамента на индивидуальный стиль деятельности. | Конформизм: приспособленчество к социальной среде. | Гендерные отношения как объект научных исследований. | История возникновения отечественной нейропсихологии. |
Восприятие пространства и движения. Теории стабильности видимого мира. | М.Вебер: концепция социального действия и его типов. | Гендерные различия в формировании и проявлении профессионального стресса. | Клинико-психологическая диагностика как наиболее важная задача клинического психолога. |
Генотип, свойства нервной системы и способности человека. | Манипуляция как стиль социально-психологического взаимодействия. | Гендерные различия способностей. | Клиническая психология и её связь с медицинской психологией. |
Гуманистически ориентированные теории и практики психологического консультирования и личностного роста. | Межкультурные различия в выражении эмоций. Происхождение эмоций. | Гендерный аспект агрессивности как детерминирующий фактор мотивации достижения. | Патология движений, связанная с нарушением эфферентных механизмов двигательных актов. |
Индивидуальные особенности и нарушения памяти. | Методы психотерапевтической коррекции неврозов мегаполиса. | Гендерология и феминология: предмет, история развития и современность. | Пограничное расстройство личности: история изучения и феноменология. |
Методы диагностики психических состояний человека. | Методы формирования благоприятного социально-психологического климата. | Особенности образа мужчины у подростков из неполных семей. | Понятие агнозии. Различные формы зрительных, слуховых и тактильных агнозий. |
Мышление и ассоциативное течение интеллектуальных процессов. | Психологические основы популярности видеоблогинга. | Особенности представлений о мужественности и женственности в юношеском возрасте. | Понятие, этиология и клинические проявления невротической депрессии. |
Общее представление об эмоциях, чувствах, основных психических состояниях. | Психологические средства воздействия в массовой коммуникации. | Представления о конфликтной ситуации юношей и девушек с различными уровнями самооценки. | Проблема афазий. Классификация афазий (А.Р. Лурия). Методы экспериментально — психологического исследования нарушений речи. |
Особенности развития памяти с применением мнемотехники. Память: понятие образа, ассоциации, виды памяти. | Социальная психокоррекция коммуникативных нарушений. Группы танцевальной терапии. | Смысложизненные ориентации одарённых девушек подростков, занимающихся изобразительной деятельностью. | Разграничение предмета патопсихологии и психопатологии. История патопсихологии. |
Особые виды эмоциональных переживаний: стресс, фрустрация, состояние тревоги. | Социально-психологическая адаптация иностранных студентов к условиям высшей школы в Российской Федерации. | Сюжетно-ролевая игра как средство гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет. | Расстройства пищевого поведения: феноменология и классификация. |
Развитие воображения на различных этапах онтогенеза. | Социально-психологические особенности молодёжных субкультур. | Феномен «бисексуальность» в психологической науке. | Феноменология нарушений речевой деятельности. Мутизм. Речевая «разорванность», бессвязность речи. Неологизмы. |
Самооценка и уровень притязаний как факторы мотивации. | Феномен каузальной атрибуции в социальной психологии. | Я-концепция женщин с избыточным весом. | Феноменология нарушения внимания. Слабость активного внимания. Повышенная отвлекаемость. |
Основы психологии личности: темы рефератов | Темы рефератов по возрастной психологии | Темы рефератов по психологии семьи | Темы рефератов психология управления |
Влияние акцентуаций характера на девиантное поведение личности. | Акцентуации характера у подростков. Возрастная динамика развития характера. | Взаимоотношение отца и ребёнка в полной и неполной семье. В чём разница между полными и неполными семьями. | Внутренний конфликт и его влияние на реализацию управленческой деятельности. |
Влияние индивидуально-личностных особенностей на психологическое здоровье человека. | Взаимосвязь креативности и темперамента в юношеском возрасте. Особенности развития креативности в подростковом возрасте. | Влияние гармоничных отношений супругов на стиль воспитания ребёнка в семье. | Групповая динамика и её влияние на личные отношения в коллективе. |
Дисгармонии в структуре характера и личности человека. | Виды и критерии зрелости человека. Классификация возрастов. | Влияние типа семейного воспитания на развитие личности подростка. Семья как малая социальная группа. | Диагностика и коррекция стрессоустойчивости в управлении педагогическим коллективом. |
Защитная организация личности в норме и патологии. | Виды нарушений эмоционально-личностного развития. Общие особенности расстройств эмоциональной сферы личности. | Консультирование родителей по проблемам готовности ребёнка к школе. | Инновационные подходы к формированию эффективного стиля управления. |
Исследования защитных механизмов личности Зигмундом Фрейдом. | Вклад Ж. Пиаже в психологию развития. Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребёнка. | Личностная рефлексия супругов с различными стратегиями разрешения личностных конфликтов. | Исследование профессиональных деформаций руководителей. |
Методика диагностики социально-психологических установок личности. | Возрастная психофизиология. Предмет, задачи и разделы психофизиологии | Особенности работы педагога-психолога с семьями группы риска. Общая характеристика и особенности семей «группы риска». | Особенности становления и развития психологии управления в России и зарубежных странах. |
Направленность и мотивы деятельности личности. Общая характеристика мотивационной сферы человека. | Изучение жизненных перспектив в период взрослости. | Причины и типы конфликтов в молодых семьях. | Особенности управленческой деятельности в обычных и экстремальных трудовых условиях. |
Направленность личности — тест Б. Басса. Общие понятия направленности личности. | Метакогнитивные качества личности как фактор успешного прохождения переквалификации взрослых. | Психологические особенности молодой семьи. | Психологические аспекты разработки и оптимизации системы вознаграждения персонала. |
Предпосылки развития творческой личности. | Основные теоретические и практические задачи возрастной психологии. | Психологические особенности отношений в семье. | Психологические защиты в конфликтах разных профессиональных групп. |
Проблемы нормы и патологии в развитии личности. | Особенности эмоционального развития ребёнка раннего возраста. | Семейные ценности супругов с разным стажем совместной жизни. | Психологические технологии управления стрессом в организации. |
Психологические условия морального развития личности. | Проблема одиночества и депрессии в период поздней зрелости. | Социально-психологические причины семейного конфликта. | Современные технологии стресс-менеджмента в профессиональной деятельности. |
Реадаптация личности при посттравматическом стрессе. | Психологическая поддержка лиц юношеского возраста с аутоагрессивным поведением. | Сущность и особенности воспитания детей в семье. | Стили руководства. Влияние руководителей на эффективность работы подчинённых. |
Системность в психологическом развитии личности. | Психологические особенности девиантного поведения младших школьников. | Сущность неблагополучных семей и их основные виды. | Стресс в профессиональной деятельности: стрессоры, динамика развития, преодоление. |
Сопоставительный анализ категории «личность» в различных науках. | Психолого-педагогические особенности моральной оценки поступков у школьников. | Типы семейных взаимоотношений как коммуникативный фактор личностного развития ребёнка дошкольного возраста. | Трудоголизм и синдром хронической усталости в управленческой деятельности. |
Социальные сети как механизм нарциссизации личности. | Ценности дружбы межличностных отношений старших подростков. | Эмоциональная близость в браке и благополучие личности. | Управленческое консультирование как направление деятельности психолога ОВД. |
Темы рефератов по психологии общения | Детская психология: темы рефератов | Темы рефератов по юридической психологии | Темы рефератов по специальной психологии |
Барьеры общения и способы их преодоления. Причины коммуникационных барьеров и конфликтов в коммуникации | Близнецы и их психологические особенности. Близнецы как особая популяция. | Аффект и его разновидности. Основные фазы развития. Дифференциальная диагностика различных видов аффекта и её юридическое значение. Страдания. | Влияние телевизионных и мультимедийных программ на формирование познавательного интереса у детей с нарушениями интеллекта. |
Выявление типов поведения людей в дискуссии. Наблюдение по Бейлзу. | Взаимосвязь концепций детского развития и методов его исследования. | Интроспекция — определение понятия и значение в организации юридической деятельности. | Диагностические и дидактические средства, используемые для подготовки дошкольников с задержкой психического развития к обучению в школе. |
Д. Карнеги и Э. Шостром — два подхода к выстраиванию межличностной коммуникации. | Влияние различных видов игры на психическое и личностное развитие ребёнка. | Методология и методы проведения судебно-психологической экспертизы. | Использование метода пиктограмм в диагностике и коррекции опосредованного запоминания у детей с интеллектуальной недостаточностью. |
Жесты и другие невербальные способы коммуникации в психологии общения. | Влияние стиля воспитания на самооценку подростков с нарушением интеллекта. Понятие самооценки в отечественной и зарубежной психологии. | Наиболее распространенные ситуации профессионального общения в юридической практике. | Нарушения поведения детей, воспитывающихся в условиях приюта (детского дома или специального (коррекционного) обучения). |
Зависимость стиля общения от свойств темперамента. | Задачи эмоционального развития дошкольников. | Основные методы юридической психологии. | Особенности поведения детей, страдающих ранним детским аутизмом. |
Использование невербальной коммуникации в деловом общении. | Общение дошкольника со сверстниками. Общение как деятельность. | Профессиональная деформация сотрудников органов внутренних дел и пути её преодоления. | Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития. |
Исследование невербального общения на сцене. | Особенности эмоциональной сферы леворуких детей. Понятие леворукости и её причины. | Психологическая диагностика в судебной экспертизе. | Понятие и принципы инклюзивного образования. Уровень развития в разных странах. |
Общение и различные подходы к его изучению. | Перинатальная психология: особенности и область применения. | Психологические аспекты подготовки следователя к допросу. | Практика по коррекционной работе с детьми с нарушением речи. |
Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения). | Период раннего детства и ведущая деятельность. | Психологические особенности личности преступника. | Психогимнастика как средство развития двигательных, интеллектуальных и психомоторных способностей у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. |
Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности. История этикета. | Проблема детской агрессивности. | Психологические последствия лишения свободы (можно рассмотреть с привязкой к определённому № юридической статьи). | Психологическая характеристика умственно отсталых подростков с трудностями поведения. |
Психология межличностного общения: предмет и особенности. | Психологические особенности детей-сирот. | Психология обвиняемого, подозреваемого, потерпевшего и свидетеля. | Психологические условия формирования адекватной самооценки у детей с особыми образовательными потребностями. |
Психология межличностных отношений. Взаимоотношение людей в группах. | Пути преодоления острых проявлений кризиса трёх лет. | Психолого-криминологический анализ убийств, совершённых с особой жестокостью. | Психотерапевтическая помощь ребёнку в преодолении имеющихся у него социально-поведенческих и коммуникативных недостатков. |
Психология общения на работе. | Симптомы психических расстройств у детей. | Соотношение понятий «человек», «индивид» и «индивидуальность». | Самоконтроль и самооценка младших школьников в условиях коррекционно-развивающего обучения. |
Психология рекламы, убеждающая сила рекламы. | Стадии психосексуального развития ребёнка. | Установочное отношение к соблюдению правовых и нравственных норм юристом. | Система оказания психологической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью. |
Характеристики теории коммуникации. | Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания. | Учёт и использование психологических закономерностей в тактике допроса. | Теоретические проблемы специальной психологии как дисциплины. |
Страница не найдена | Расширение Калифорнийского университета в Беркли
Из соображений безопасности и защиты вашей личной информации время сеанса истекает из-за периода бездействия в минутах и секундах. Нажмите «Продлить сеанс», чтобы продолжить. По соображениям безопасности и защиты вашей личной информации время сеанса истекло после периода бездействия. Вы будете перенаправлены на главную страницу.
В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Информацию о том, какие типы личной информации будут собираться при посещении вами веб-сайта и как эта информация будет использоваться, см. в нашей Политике конфиденциальности.
Как мы используем файлы cookie
Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны. Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.
Мы используем файлы cookie и другие технологии для оптимизации работы с веб-сайтом, а также для обеспечения коммуникаций и маркетинговых мероприятий, ориентированных на ваши конкретные потребности. Некоторая информация, которую мы собираем, может быть передана избранным партнерам, таким как Google, Meta/Facebook и другим. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете отозвать свое добровольное согласие на участие в отслеживаемом просмотре и целевом маркетинге, выбрав «Отключить все файлы cookie» ниже.
Типы файлов cookie, которые мы используем
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Строго необходимые файлы cookie — они необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции. Без этих файлов cookie запрашиваемые вами услуги, такие как вход в вашу учетную запись, не могут быть предоставлены.
- Производительные файлы cookie — эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего. Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, поднятых посетителями. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует посетителя.
- Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять больше персональных функций. Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы положили в корзину. Информация, которую собирают эти файлы cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.
Большинство веб-браузеров позволяют управлять большинством файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите https://www.allaboutcookies.org/.
Определенные файлы cookie, которые мы используем
В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и поясняются цели, для которых они используются. Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.
- JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
- registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания товаров, которые вы добавили в корзину . Языковой стандарт
- : этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
- cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания того, отклонили ли вы уже уведомление о согласии на использование файлов cookie.
- _ga_UA-########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и помощи в улучшении веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, откуда посетители пришли на сайт и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.
Изменения в нашем Положении о файлах cookie
Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику в отношении файлов cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.
Центр психологической помощи | Университет Лонг-Айленда
Центр психологических услуг (PSC) – это частное некоммерческое психиатрическое учреждение, находящееся в ведении Докторской программы по клинической психологии в LIU Post. Клиника работает с целью предоставления разнообразных психологических услуг всем членам местного сообщества, а также служит учебным центром для докторантов постклинической психологии LIU.
В состав PSC входят аспиранты второго курса, получившие докторскую степень в области клинической психологии. Работа аспиранта-терапевта находится под пристальным наблюдением лицензированных клинических психологов, которые являются преподавателями факультета психологии, а также лицензированных клинических психологов из сообщества Лонг-Айленда, которые выполняют функции вспомогательных клинических руководителей.
Центр психологических услуг расположен в здании Lodge A в кампусе LIU Post, 720 Northern Boulevard, Brookville, New York, 11548-1300. Звоните 516-299-3211 для получения дополнительной информации.
Фрэнсис Далис, PsyD, LMSW, RPT-S
Лицензированный клинический психолог.
Директор Центра психологических услуг
Б.А. Университет Св. Иоанна
LMSW Университет Адельфи
PsyD, M.S. Long Island University-Post
Я работаю доцентом и директором Центра психологических услуг (PSC) Университета Лонг-Айленда (LIU), что позволяет мне работать со вторым и третьим курсами клинической психологии, докторантами. Я союзник, и в рамках своих обязанностей в PSC я курирую аспирантов-терапевтов (GST), которые специализируются на лечении членов сообщества ЛГБТК+. Я клинический психолог и выпускник постдокторской стипендии Школы психологии Гордана Ф. Дернера в программе детского, подросткового и семейного психоанализа Университета Адельфи. Я преподаю психологию развития, детскую и подростковую психотерапию, взрослую психопатологию, клинические вмешательства и курсы когнитивной психологии на уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры.
Я предоставляю молодым людям нейтральное пространство для выражения своих потребностей и помогаю семьям развивать навыки адаптивного общения. Как диагност, я провожу психологическое тестирование одаренных учащихся и учащихся с особыми потребностями (включая ADI-R и ADOS-2), нуждающихся в приспособлении к школе.
Моя философия лечения заключается в совместной работе с семьями, чтобы предоставить детям и подросткам открытое, чуткое и безопасное пространство для выражения своих повседневных проблем. Я стараюсь помогать молодым людям в поиске доказательств их стойкости. Как зарегистрированный специалист по игровой терапии – супервайзер (RPT-S), я занимаюсь изучением и преподаванием передовых методов вмешательства, ориентированных на детей.
Специальности
Имея 16-летний опыт работы специалистом в области психического здоровья, я специализируюсь на работе с детьми, подростками и семьями.