Урок психология: Урок 1. Общая психология

Содержание

20 уроков социальной психологии, которые пригодятся каждому

Отношения 28 июня 2015

Человек большую часть жизни проводит среди других людей и является частью самых разных групп: семьи, рабочего коллектива, друзей, единомышленников. Его поведение разительно меняется в зависимости от ситуации. Социальные психологи исследуют поведение и мотивы людей в разных группах и выявляют интересные закономерности, о которых вы узнаете из этой статьи.

1. Для нас важно взаимодействовать с людьми

Психологи в США обнаружили: 20% людей, получивших рождественские открытки от незнакомцев, тоже отправляют им поздравление. По этой же причине официанты получают больше чаевых, если рассказывают о рецепте блюд или дают советы.

2. Человек склонен больше ценить то, чем он непосредственно владеет

Исследования показали, что готовность продать слабее по сравнению с желанием купить. Участников эксперимента уговаривали купить стакан за 5 долларов, но, получив его, испытуемые отказывались продавать кружку меньше чем за 10 долларов.

3. Из-за жары мы становимся злее, а из-за грусти мёрзнем

Когда ты чем-то недоволен, кажется, что в помещении холодно, и скорее захочется горячих блюд, а не холодных. Уровень преступности выше в жарких регионах, и больше преступлений совершается в тёплые дни. Это происходит потому, что жара возбуждает нервную систему, а люди ошибочно приписывают это какой-либо жизненной ситуации.

4. Улыбка заразительна и может многое сказать о тебе

konradbak/Depositphotos.com

В кинотеатре человек будет смеяться больше, если смеются люди вокруг него. Ещё ситуация: боулинг, человек выбил страйк, а улыбаться начал, только повернувшись к друзьям. Это улыбка для социального одобрения, а не от радости, что сделал что-то успешно.

Согласно результатам одного исследования, студенты, которые показывали улыбки Дюшена (самые искренние улыбки, которые задействуют мышцы вокруг глаз и рта) на фотографиях в альбоме, чаще были женаты и чаще называли себя счастливыми 30 лет спустя. А студенты с менее выраженными улыбками разводились намного чаще.

5. Ожидание влияет на принятие решений

В ходе одного исследования психологи обзванивали участников и спрашивали их, хотели бы они гипотетически стать волонтёрами Американского онкологического общества. Когда этих же людей обзвонили несколько дней спустя и задали тот же вопрос, 31% опрашиваемых ответили согласием, хотя в первый раз согласилось только 4%.

6. Мы поступаем иначе, если вспоминаем о себе

Перед раздачей теста испытуемым сказали, что мужчины и женщины набирают разное количество очков. После этого показатели участниц резко упали. А результаты мужчин снизились после общения с привлекательной женщиной. И другая ситуация: когда дети ходят на Хэллоуин группой, они берут много конфет; но, если ребёнок выходит один и к тому же у него спрашивают имя, он возьмёт намного меньше сладостей.

7. Наблюдение со стороны иногда помогает, но только не во время еды

Если за тобой наблюдают во время выполнения простого задания — результаты повысятся, а если во время сложного или задания, связанного с получением нового навыка, то результаты снизятся. Кстати, эта особенность присуща не только людям, но и тараканам (!). Соседство в комнате с другими имеет ещё один эффект: если в помещении работает ремонтник (даже в самом углу), люди начинают работать медленнее. Кроме того, люди, как и животные, съедают больше, если принимают пищу в чьём-то присутствии.

8. Эффективный способ заставить человека что-то сделать — сравнить его с друзьями

В одной электроэнергетической компании попытались убедить людей беречь электроэнергию дома. Для этого выпустили плакаты с надписью «Ваши соседи снизили потребление электричества». В итоге домашнее использование энергии уменьшилось на 2%. Призывы «Экономишь энергию — экономишь деньги» и «Сохраняй энергию для сохранения окружающей среды» не только не помогли уменьшить использование электричества, но и в некоторых случаях, наоборот, привели к увеличению потребления.

9. Контекст выполнения действия влияет на само действие

В ходе голосования 56% участников, голосовавших в школе, были за увеличение школьного бюджета, в то время как в остальных местах этот показатель был равен 53%. Хотя этот эффект может показаться не таким уж важным, он статистически значим. Подобный опыт был повторен в лабораторных условиях (64% людей, которым показали фотографию школы, проголосовали за увеличение бюджета).

10. Чем больше ты что-то узнаёшь, тем больше тебе это нравится

Эта особенность получила название «эффект узнаваемости», и для его возникновения хватит доли секунды. Он широко применяется в рекламе. Чем чаще ты будешь видеть объявление или рекламу, тем более высоко оценишь компанию. Яркие картинки, которые вызывают позитивные и негативные эмоции всего лишь несколько миллисекунд, меняют твоё мнение о чём-либо на уровне подсознания.

11. Плавные линии vs углы

Людям, как правило, больше нравятся округлые визуальные объекты, чем объекты с заострёнными гранями.

12. Смотри, чтобы с тобой ничего не случилось, когда вокруг много людей

Свидетели с меньшей долей вероятности помешают преступлению или помогут в критической ситуации, если есть другие наблюдатели, так как думают, что поможет кто-нибудь ещё и им удастся избежать ответственности. Если у жертвы идёт кровь, люди помогают ещё реже, просто потому, что их пугает сам вид крови. Но жертва, которая громко кричит, получит больше помощи, чем та, что молчит: чёткий и недвусмысленный сигнал об опасности воспримет больше людей.

13. Мы все хотим быть счастливыми, но слишком много счастья негативно отражается на работе

По результатам опроса более 10 тысяч человек в 48 странах мира было установлено, что счастье ценится больше, чем другие личностные перспективы — найти смысл жизни, стать богатым или попасть в рай. Счастливые люди чаще называют себя любопытными, а депрессивные способны подмечать даже незначительные изменения в мимике лица собеседника. А ещё очень счастливые люди (9 из 10 или 10 из 10 баллов по шкале измерения счастья — есть и такая) плохо учились и получают маленькую зарплату, по сравнению с умеренно счастливыми людьми (6, 7, 8 из 10 по шкале).

14. Мы делаем глупые вещи, чтобы приспособиться

В ходе исследования участника отправили в группу и попросили ответить на вроде бы простой вопрос. Заранее группа получила указание говорить заведомо неправильный ответ. В итоге 37 из 50 испытуемых давали неправильный ответ, повторяя его вслед за большинством (даже если он был очевидно неверным), просто потому, что хотели понравиться членам группы или думали, что большинство осведомлено лучше, чем они. Этот эффект притупляется, если в группе присутствует хотя бы один человек, который соглашается с испытуемым.

15. Нам сложно отделять внешность от характера

Положительная или отрицательная реакция на человека («он милый парень») влияет на наше суждение относительно его внешности («он привлекательный»). Это явление называется «эффект ореола». Он сильно заметен на примере знаменитостей: их привлекательность и слава заставляют нас верить, что они умные, счастливые или добрые.

16. Не все типы наград влияют на нас одинаково

Ожидание награды снижает мотивацию. А неожиданная награда, наоборот, увеличивает её. Фиксированная премия менее действенна, чем премия, размер которой меняется в зависимости от качества работы.

17. Обладание властью может существенно влиять на наши эмоции и поведение

В cтэнфордском тюремном эксперименте добровольцев разделили на две группы — «заключённых» и «охранников» — и поместили в некое подобие тюрьмы. Через шесть дней эксперимент был завершён (хотя планировалось проводить его две недели). Участники вжились в свои роли: «охранники» третировали и жестоко обращались с «заключёнными», у многих «заключённых» наблюдалось сильное эмоциональное расстройство.

18. Власть делает нас послушными и может заставить сделать то, чего мы и представить не могли

В известном эксперименте Милгрэма участников попросили давать разряды тока с возрастающей силой, если испытуемый в соседней комнате давал неправильные ответы на задаваемые вопросы. Роль жертвы выполнял помощник экспериментатора. Участник сначала подавал слабые разряды, но во второй части эксперимента его просили нажать кнопку «Опасно: сильный ток», не обращая внимания на просьбы жертвы остановить эксперимент. В результате 63% испытуемых нажали кнопку с максимальным разрядом, который, если бы это была не постановка, мог бы стать смертельным для другого человека.

19. Самоконтроль в раннем возрасте может свидетельствовать об успешности во взрослой жизни

Ещё один известный эксперимент — «мармеладный тест». Ребёнка оставляют в комнате, а на стол перед ним кладут мармеладку или печенье. И предупреждают: он может съесть мармелад (или печенье) сейчас, и тогда эксперимент считается оконченным. Но, если он дождётся возвращения экспериментатора, то получит в награду две мармеладки.

Дети, которые не могут дождаться и съедают мармелад сразу или пытаются съесть его втихаря, в будущем чаще испытывают проблемы на работе, получают низкие баллы при поступлении в университет, испытывают проблемы с вниманием в школе и с трудом поддерживают дружеские отношения. Это факт: ребёнок, который может подождать 15 минут, при поступлении наберёт вполовину больше баллов, чем ребёнок, который подождал только 30 секунд.

20. Людям нравятся круглые числа

Этот список состоит из 20 пунктов, а не из 19 по той же причине, по которой многие стараются пробежать на тренировке не 1,9 км, а 2 км. Пристрастие к определённым числам глубоко заложено в человеческой натуре.

Уроки психологии в школе | Библиотека «МГУ-школе»

Степанова Марина Анатольевна

Проблема преподавания основ психологии в школе имеет давнюю историю, и в последние несколько десятилетий вновь стал активно обсуждаться вопрос введения уроков психологии в школьную программу. Инициаторами этого движения выступают, с одной стороны, педагоги и родители, а, с другой – сами психологи. В настоящее время интерес к данной проблеме подкрепляется еще и социальной нестабильностью, что выражается в увеличении числа не психологических по природе и сущности задач, для успешного разрешения которых весьма желательно участие психолога.

Это не только рост детской наркомании и участившиеся случаи ухода детей из дома, но и миграция населения, доступность Интернета и др. Практика показывает, что уровень развития психологической культуры наших сограждан пока что остается явно недостаточным для обретения ими стабильности и благополучия.

Введению уроков психологии предшествует поиск ответов на ряд вопросов.

Первым вопросом, на который следует ответить, будет вопрос о составляющих психологической культуры, и вряд ли у кого-либо возникнут сомнения относительно научных знаний как ее необходимого, но не достаточного компонента. Каждый из нас вне зависимости от возраста и рода занятий является носителем житейских сведений касательно разных областей психологии. Эти представления, не будучи включены в систему научно-психологического знания, зачастую не только не помогают, но и мешают адекватному восприятию происходящих в нашей жизни событий. В практике нынешнего школьного обучения сложилась ситуация, когда факты относительно душевной жизни человека ученик черпает из таких гуманитарных дисциплин как литература (вспомним Л.

В. Выготского и его понимание искусства как общественной техники чувств), история и обществознание, а теперь еще и мировая художественная культура. Если признать, что этих знаний недостаточно – а иначе не стояла бы так остро проблема повышения психологической грамотности – то следует говорить о целесообразности введения специального курса по психологии для школьников.

В этом случае – и это будет вторым вопросом, нужно определить место этого учебного предмета, неслучайно названного Г.И. Челпановым общеобразовательным, в общем ряду изучаемых дисциплин. Среди них есть такие общие предметы, как естествознание, обществознание, искусствознание (МХК), языкознание, и весьма логично «вписать» в этот перечень еще и человекознание. Каждый из названных курсов содержит в себе обобщенные знания, касающиеся соответственно природы, общества, культуры, языка, и в этом списке явно не хватает человека. Конечно, психология не может претендовать на исчерпывающие сведения о человеке, но без представлений о духовной жизни они будут явно неполными.

Следующий, третий вопрос, возникающий в связи с поднятой проблемой – о специфике психологии как учебной дисциплины. Уроки рисования и физкультуры отличны от уроков русского языка и математики, и необходимо разобраться, к каким из них примыкает психология. А есть еще уроки химии и физики, предполагающие выполнение лабораторных работ. Вряд ли допустимо ограничиться изложением теоретических основ психологии, из которых, как известно, не следуют конкретные рекомендации на разные случаи жизни. По всей видимости, нужно признать необходимость практико-ориентированных занятий. К последним относятся как «лабораторные» исследования объема внимания и пространственной ориентации, так и работа с художественными текстами как источником сведений о душевном мире человека.

Наконец, последний по счету, но не по значимости вопрос – кто и как будет преподавать психологию? Необходимо определиться с учебными программами, что предполагает перекраивание учебного плана и большую работу по подготовке учителей психологии для средней школы. Не стоит забывать указание наших классиков на недопустимость передачи этой функции представителям смежных специальностей – учителям биологии, обществознания и тем более классным воспитателям.

Подытоживая сказанное, следует заметить, что наряду с теоретической разработкой обозначенных выше вопросов, непростительно не учитывать источник чисто практических сведений – накопленный коллегами опыт преподавания психологии в школе. Как писал в свое время Л.С. Выготский, именно практика заставляет научную психологию перестроить свои принципы. А пока что нужно признать, что одного указания на полезность сведений по психологии оказывается явно недостаточным для введения новой, хотя и общеобразовательной, дисциплины.

Код публикации: 

Издание: 

Новые образовательные программы МГУ и школьное образование — 2012

Страница в издании: 

5 уроков социальной психологии о человеческом разуме

Трудно не увлекаться психологией. Он движет каждым из нас, и те же самые биологические механизмы, которые порождают страх и ненависть, позволяют нам проявлять любовь и бескорыстие.

Здесь мы выделяем пять невероятных жизненных уроков, которые мы можем извлечь из изучения социальной психологии.

 

1. Мы плохо понимаем друг друга

Одно из самых важных открытий, сделанных социальной психологией, заключается в том, что никто из нас не является прирожденным психологом. Понять, что чувствуют люди и почему они делают то, что делают, на самом деле очень сложно. Это имеет значение для области психологии, но, в более широком смысле, для того, как мы относимся друг к другу каждый день.

Известное исследование Росса, Грина и Хауса, посвященное ложному консенсусу, показало, что у людей есть когнитивная предвзятость, склонная полагать, что большинство других ведут себя так же, как они. Это приводит к убеждению, что люди, которые не согласны с нами, должны иметь более экстремальные черты характера или, грубо говоря, с ними что-то не так — факт, который иллюстрирует важность исследований в области социальной психологии.

 

2. Группы имеют решающее значение для нашей идентичности

В идее, что мы определяем себя группами, к которым присоединяемся, нет ничего нового. Однако новаторское исследование, проведенное Таджфелом и его коллегами в 1971 году, показало, что люди будут ассоциировать себя с группой и работать на благо этой группы, даже если они не знают, кто другие члены группы или какие они. Тейфал показал, что для того, чтобы воспринимать себя как людей с высоким статусом, люди будут активно работать над созданием группы, представляющей низкий статус. Этот контраст является неотъемлемой частью нашего самоощущения и, следовательно, нашего поведения.

 

3.  Поведение — это в основном воспитание, а не природа

Эксперимент с куклой Бобо — одно из наиболее примечательных исследований социальной психологии. В 1961 году доктор Альберт Бандура провел серию экспериментов, чтобы проанализировать влияние наблюдения на поведение и обучение. Он выбрал группы маленьких детей из класса и показал одной группе видео, на котором взрослый жестоко обращается с детской прыгучей куклой, а другая относится к ней нейтрально. Затем он познакомил детей с куклой в изолированной среде.

Дети, которым показали агрессивное видео, были более агрессивны по отношению к кукле Бобо, чем дети, которые этого не сделали. Это показало, что поведение, по крайней мере у детей, может определяться воспринимаемым поведением других.

 

4. То, о чем мы думаем, влияет на наш выбор. На самом деле то, о чем мы думаем в любой момент времени, может оказать существенное влияние на выбор, который мы делаем. Классическое исследование Darley & Batson подтвердило эту гипотезу в 1973 со своим экспериментом «Добрый самаритянин».

Чтобы проверить альтруистическое поведение, Дарли и Бастон создали несколько разных групп участников теста и попросили их пройти между двумя университетскими зданиями. Первый состоял из людей, которых попросили произнести речь о помощи другим, в то время как второй сказали, что им очень не хватает времени, чтобы добраться из одного здания в другое. Однако между двумя зданиями исследователи поместили раненого мужчину.

Они обнаружили, что те люди, которым сказали спешить, почти в три раза реже останавливались и помогали, чем контрольная группа. Более того, люди, которых попросили произнести речь о помощи другим, в два раза чаще останавливались, чем те, кто этого не делал. С помощью этого эксперимента Дарли и Бастон доказали, что на наш выбор могут сильно влиять окружающие факторы, несмотря на то, насколько постоянными мы можем считать нашу личность.

 

5. Для здоровой жизни нам нужно только одно

В 1939 году Гарвардский университет начал два очень специальных исследования, которые оказали глубокое влияние на область социальной психологии. Исследование Гранта и исследование Глюка были лонгитюдными экспериментами, предназначенными для проверки того, как психологические и эмоциональные состояния влияют на физическое здоровье в более позднем возрасте. Они изучили в общей сложности 726 мужчин старше 75 лет, чтобы выяснить, как различные переменные влияют на их здоровье. Вывод? Одна переменная выделялась больше всего:

«Самый четкий вывод, который мы получаем из этого 75-летнего исследования, заключается в следующем: хорошие отношения делают нас счастливее и здоровее. Точка».

Эта цитата Роберта Уолдингера, нынешнего директора проекта, резюмирует одно из самых глубоких исследований в области социальной психологии, когда-либо проводившихся, о том, что самым важным фактором, определяющим здоровье ума и тела, является любовь.

 

Расширьте кругозор. Изучайте социальную психологию вместе с нами.

Хотите больше узнать о социальной психологии? Модуль по биологической и социальной психологии  в рамках нашего дистанционного обучения Магистр психологии рассматривает человека как социальное существо, исследуя некоторые из самых известных исследований, касающихся таких вопросов, как соответствие, предрассудки и межличностные отношения.

Узнайте больше о нашем онлайн-курсе конверсии.

 

Планы уроков по психологии, социологии, антропологии и археологии


Планы уроков по психологии и Ресурсы

Учебный план по психологии для старших классов Ресурсы и планы уроков
Тридцать глав с планами уроков для каждой главы. Это кажется, весь курс.

Wacky World of Psychology от Welle
Двенадцать планов уроков.

Бесплатно Планы уроков для учителей психологии средней школы
Планы уроков и учебные модули образуют APA.

Общество защиты Преподавание психологии – Учебные ресурсы
Множество ресурсов и учебных материалов по широкому кругу тем.

Преподавание психологии: учебные занятия
Пять планов уроков в Word.

ТОПСС — Планы уроков
Единицы для средней школы по темам ожирения и памяти. Другой единицы доступны только Члены Преподавания психологии в средних школах (ТОПСС).

Преподавание об умственной отсталости/умственной отсталости: идеи для Занятия в классе
Два занятия в комплекте с раздаточные материалы, которые я использую в своих исключительных Учащийся класс, чтобы преподавать студенты колледжей (в основном первые и Второй год) об умственной отсталости/умственной отсталости. я верю деятельность также будет уместна для средней школы психологии сорт.

Человеческий интеллект: теории и Developmental Origins
Двенадцать единиц, разработанных товарищами Йельского института учителей Нью-Хейвена, некоторые из них могут подойти для использовать в школьном курсе психологии.

Познание себя: развитие и доступ к внутриличностному интеллекту Среди младших подростков
Одна единица с вышеуказанного сайта.

Психология развития Учебные ресурсы
Ресурсы для обучения психологии развития в том числе планы уроков по развитию речи и нравственному мышлению.

Пренатальное развитие
Два плана занятий по курсу изучения семьи. Смотрите также Строим ребенка к плану урока для 6-8 классов.

Развитие человека
План урока в старшей школе от Discovery Education. в котором учащиеся узнают о восьми стадиях эмоционального и психологического развития человека описал психолог Эрик Эриксон.

Психосоциальные стадии Эрика Эриксона
Упражнение, которое я использую на своем занятии по развитию человеческого потенциала. Это подходит для средней школы или колледжа студенты.

Память
Пятидневный курс психологии средней школы.

План урока классической подготовки
См. также Собаки Павлова для информации и видеоролика. Смотрите также Классическое и оперантное обусловливание

Оперантное обусловливание
двухдневный план урока. Смотрите также Глава 7: Теория поведенческого обучения: оперантное обусловливание.

Оперантное обусловливание Скиннера
План урока для старшей школы или колледжа.

История бихевиоризма Учебник
с сайта Sophia.org.
Обнаружение и раскрытие Piaget
Веб-квест.

Стадии нравственного развития Кольберга: дискуссионное задание
Упражнение, которое я использовал на своем занятии по развитию человеческого потенциала.

Понимание Эксперименты в психологии
Веб-квест для вводного курса психологии.

Человек-животное
План урока для 6-8 классов, на котором учащиеся изучают язык тела, выражение лица мимика, жесты.

Психическое заболевание
План урока в старшей школе от Study.com.

Психологические расстройства
Детально проработанный план психологии средней школы от APA.

Walk in Our Shoes
Блок из восьми уроков о психических заболеваниях с викторинами.

Психическое здоровье 1: поведение человека
План урока в старшей школе, предназначенный для познакомить учащихся с изучением человеческого поведения и развивают свои представления о важности понимания психических здоровье. См. также два связанных урока: Психическое здоровье 2 и Психическое здоровье 3.

Веб-квест о личности по психологии АП.

Фрейдистская головоломка Совместная учебная деятельность
Упражнение, которое я использовал на своем занятии по развитию человеческого потенциала.

Толкование снов
План урока для 9-12 классов, в котором студенты знакомятся с теорией Фрейда. Смотрите также Спать, быть может, мечтать и Ид, Эго и Суперэго в книге доктора Сьюза «Кот в шляпе» для других планов уроков о психоаналитическая теория и см. Зигмунд Фрейд — Жизнь и творчество, Музей Зигмунда Фрейда, и Страница Фрейда для получения дополнительной информации о Фрейде.

Снятие стресса: «Прогулка по галерее» Деятельность
План урока для 6-12 классов из образования Мир, в котором студенты узнают о стрессе и о том, как с ним справляться с его эффектами.

Ваш новый Теория/философия преподавания
Заполните эту оценочную шкалу, чтобы узнать, соответствуют ли ваши взгляды на обучение в соответствии с бихевиоризмом, когнитивизмом или гуманизмом.

Мотивация Application Activity
Упражнение, которое я использую на своем уроке психологии образования. См. сопроводительное документ Мотивация: четыре фактора.

Мотивация
«Пример плана урока» для старшеклассников от Connect с детской сетью.

Самоконтроль и мотивация
Краткий план урока из книги «Учимся давать».

Гуманистическая психология
План урока, призванный помочь учителям подготовить урок гуманистической психологии.

Биопсихология
План урока по нейронным передатчикам, возможно, подходит для AP психология.

Факультет Psychology and Mental Discipline
Краткий обзор этой исторически важной точки зрения обучения человека.

Словарь психологии АПА
Определения терминов психологии. Смотрите также Глоссарий психологических терминов.

Центр история из Психология
Отличный сайт для информации об истории психологии. Смотрите также Классика в истории психологии (онлайн-документы) и Человеческий интеллект (люди и идеи, связанные с интеллектом, IQ и тестирование интеллекта).

американский Психологическое общество — Учебные ресурсы
Большой и хорошо организованный набор ссылок на ресурсы для обучения психологии.

Teachpsych.org
Общество обучения психологии. См. также Национальный институт преподавания психологии.

Б. Ф. Skinner Foundation
Библиография Скиннера, а также информация о Вклад Скиннера в психологию.

Общество Жана Пиаже

Атлас всего мозга
Гарвардская медицинская школа. Смотрите также.

 

Планы уроков по социологии и ресурсы
Социальная сеть
Ресурсы и ссылки. Смотрите также Социолог.

Introsocsite: Введение в социологию
Единицы и планы уроков. Смотрите также Ресурсы для учителей социологии который включает в себя Упражнения и ресурсы по модулям.

Преподавание социологии в старших классах
Блог с педагогическими идеями, «написанный от учителя». перспективы. »

GCSE Социология
«Примерные планы уроков для Блока 1».

Что Культура?
План урока от мистера Донна.

У каждого своя культура — все разные
План урока от Корпуса мира.

Культура повсюду
План урока на 30-45 минут.

Культура Раса и этническая принадлежность
План урока от правительства Австралии для их День Гармонии.

Что такое Культура? И как мы его изучаем?
Определения и информация из Культурный квест. Смотрите также Исследования для студентов.

Преступление и наказание
Семь единиц, разработанных товарищами Йельского института учителей Нью-Хейвена охват тем в теории и практике преступления и наказания в современной Америка с точки зрения политики и политическая теория. Четыре из этих блоков занимаются ювенальная юстиция/правонарушители и может быть уместным для школьного курса социологии.

Приглашение к социологии
Планы уроков по главам.

Социологический тур по Киберпространство
Теория, данные, методология, статистика и руководство по написанию исследовательская работа по социологии.

Планы уроков и ресурсы по антропологии
Антропология — Преподавательская деятельность
Более 20 планов уроков от Smithsonian Education.

Планы онлайн-уроков по антропологии
Двадцать четыре плана уроков из Государственного музея Иллинойса.

Откройте для себя антропологию
Учебные материалы из Великобритании, включая планы уроков.

Культурная антропология
«Руководство по курсу» муниципального колледжа Миддлсекса в Массачусетсе.

Занятия в классе антропологии/археологии
Многие занятия от учителей PBS NOVA.

Что такое Культура? И как мы его изучаем?
Определения и информация из Культурный квест. Смотрите также Исследования для студентов.

Общие видения, общие голоса
План урока в средней школе от EDSITEмент.

Откройте для себя глоссарий по антропологии

Планы уроков по археологии и Ресурсы
Археология для общественности — планы уроков и мероприятия Предоставлено Public
Шестнадцать планов уроков для различных уровней подготовки.

Планы уроков AIA
Пятнадцать планов уроков из Археологический институт Америки. Смотрите также Урок Планы: имитация раскопок.

Занятия в классе антропологии/археологии
Многие занятия от учителей PBS NOVA.

Расшифровка прошлого: Работа археологов
Отличный 3-урок подразделение Смитсоновского института. Попробуйте выполнить разминку перед загрузкой уроков.

Археология в классе
Классные занятия для 6 класса, также из Смитсоновского института. Смотрите также Введение в археологию и художественные артефакты, Случайные стратегии в археологии и Относительная датировка в археологии.

Копай!: открытие археологии
«Пакет материалов» для преподавателей Брауновского университета.

Археология
План урока для 6-8 классов с Открытое образование.

Археология будущего
План урока для 7-го класса.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts