Вконтакте психология: подборка пабликов ВКонтакте о психологии

Содержание

подборка пабликов ВКонтакте о психологии

Если верить статистике, за последний год россияне стали в пять раз чаще обращаться к психологам и психотерапевтам, по большей части — из-за проблем в межличностных отношениях и эмоционального выгорания. Для тех, кто пока не готов обращаться за психологической помощью или не до конца разобрался, нуждается ли в ней на самом деле, хорошим подспорьем могут стать тематические паблики «ВКонтакте»: там можно и научные статьи почитать, и фильмы на выходной выбрать, и консультацию получить. RTVI сделал подборку таких страниц.

Пространство Лёгких Отношений Насти Плиско

Автор паблика — врач-психотерапевт и психолог Анастасия Плиско — прицельно занимается сферой человеческих отношений, искренне считая, что если человек готов их строить, то этому можно и нужно учиться. «Начните с постов. Продолжите эфирами. Перейдите к вебинарам. Пройдите всю программу», — советует она.

На ленте паблика — ответы Анастасии на вопросы подписчиков, разборы спорных ситуаций, полезные советы и статьи о проблемах, возникающих у пар на разных этапах отношений. Что делать, если вам никто не нравится, как сохранять вдохновение после долгих лет вместе, существует ли «вторая половинка», помогают или мешают соцсети в любовных делах — это лишь крупица от того количества тем, которые Плиско разбирает у себя в паблике.

Книги Non-fiction: психология, бизнес, научпоп

Это добротный тематический паблик для любителей полезных книг, в том числе по психологии. Non-fiction сейчас на пике популярности, а тут вокруг него создано целое сообщество ценителей — они обсуждают новинки, делятся читательским опытом, проводят совместные чтения, отвечают на «книжные вызовы» и участвуют в акциях, где в качестве призов разыгрываются… книги, конечно же.

Авторы паблика выдают много сопутствующего контента — например, советуют подборки фильмов, заставляющих задуматься, и фоновых саундтреков для чтения, публикуют шпаргалки по житейской психологии и самоорганизации, «психологические» мемы и комиксы. Несмотря на заявленное в названии разнообразие тем, упор здесь все же делается именно на психологию.

To be better. Психология и саморазвитие

Авторы паблика утверждают, что несут информацию о ментальном здоровье в массы. Их специализация — научная, доказательная психология доступным языком, без магического мышления и эзотерики.

В ленте публикуются полезные статьи, открытки с мотивирующими цитатами, инструкции по психологической самопомощи (например, как определить, что у вас «садятся батарейки», или выйти из замкнутого круга прокрастинации), подборки фильмов и книг о психологии и саморазвитии, а подписчики могут вписаться в #челлендж_месяца@to_be_better, пообщаться с единомышленниками в комментариях или чатах, попытать счастья в розыгрышах полезных книг.

Подслушано Психолог / Психология / Помощь

Это паблик, где подписчики могут анонимно и совершенно бесплатно задать вопросы практикующим психологам — или не анонимно, в зависимости от желания спрашивающего. Те, кто хочет пообщаться со специалистом в приватном режиме, через личные сообщения, могут оставить заявку и указать приемлемую для себя цену консультации.

Стена этого паблика переполнена искренними эмоциями и откровениями, причем авторы вопросов вправе ограничить ответы фильтром «только психологи», а если этого не сделать — реагировать, давать советы и делиться собственным опытом в ответ будут обычные пользователи. Здесь дается отличная возможность высказаться тем, кто нуждается в психологической поддержке и помощи, но по каким-то причинам не может — по крайней мере, прямо сейчас — обратиться за ними напрямую.

5 пабликов ВКонтакте о психологии, которые помогут вам построить гармоничные отношения

Психология отношений

«Психология отношений» — один из самых крупных пабликов ВКонтакте о любви, в котором вы сможете найти много полезной информации. В нем собраны интересные статьи о психологии («Отношения на расстоянии: да или нет?», «8 откровенных женских фраз, которых мужчины боятся», «Как распознать любовь всей своей жизни» и так далее), забавные тесты и поучительные истории от первого лица. Но главной «фишкой» паблика являются обсуждения, в которых эксперты отвечают на вопросы подписчиков. Так что если вас волнует какая-то проблема в отношениях, можете смело обращаться за помощью к семейному психологу, женскому коучу или профессиональному сексологу в соответствующих «ветках».

«Михаил Лабковский, психолог»

Михаил Лабковский — практикующий психолог с 30-летним стажем, который руководит собственной консультацией в Москве, а также выступает как ведущий и эксперт на радио, в прессе, на телевидении. Его интервью и лекции набирают миллионы просмотров на YouTube. В чем же секрет его популярности, в особенности — среди женщин? Все просто: Лабковский убежден, что жить нужно так, чтобы было приятно; а чтобы было приятно, делать нужно только то, что хочется, а чего не хочется — не делать! Поэтому если вы хотите обрести гармонию с самой собой и построить крепкие романтические отношения, советуем вам подписаться на его официальный паблик «Михаил Лабковский, психолог».

Психология & Саморазвитие & Отношения

Какие психологические лайфхаки помогут наладить отношения со своим партнером? По каким признакам можно понять, что женщина не любит себя (а значит, сможет быть счастлива в романтических отношениях с мужчиной)? И как повысить самооценку, чтобы привлечь в свою жизнь «мужчину мечты»? Все эти темы поднимаются в паблике «Психология & Саморазвитие & Отношения». Благодаря статьям, которые регулярно публикуются на стене, вы сможете разобраться и в самой себе, и в своей личной жизни.

Мужская психология.

«Мы очень часто сталкиваемся с необъяснимым… Вроде бы отношения развиваются хорошо… Но что-то не то. И ты это чувствуешь… Но не можешь понять. Здесь мы попытаемся это сделать», — пишут создатели паблика «Мужская психология.». Если вам тоже интересно разобраться в поведении мужчин и узнать их взгляд на романтические отношения, обязательно нажимайте на кнопку «вступить в группу». «Мужская психология.» даст вам важный ключик к пониманию противоположного пола.

Церковь свидетелей Вероники Степановой

Вероника Степанова — популярный практикующий психолог с неповторимой и запоминающейся манерой. Она мастерски миксует профессиональную терминологию с откровенными провокациями, а в качестве иллюстраций использует персонажей и явления массовой культуры. Вероника Степанова имеет огромную фан-базу, поэтому вовсе не удивительно, что ВКонтате существует паблик, посвященный ей — «Церковь свидетелей Вероники Степановой». Туда стоит заглянуть, чтобы узнать что-то новое о психологии отношений и — одновременно с этим — хорошо посмеяться.

Фото: Adobe Stock

Marie Claire Editorial

Сегодня читают

Тест: какой будет ваша жизнь через 30 лет — ответьте на 5 вопросов, а нейросеть покажет вас

Гороскоп на неделю с 10 по 16 июля: кого ждет исполнение заветной мечты, а кого — большой доход

Самая красивая принцесса мира: эффектный выход Кейт Миддлтон на коронации Карла III в Шотландии, который войдет в историю

Тянут на дно: 7 привычек, которые портят вам настроение каждый день

Ваша настоящая жизнь начнется, когда вы поймете эти 5 вещей

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ НАБОР ПРОФИЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВКОНТАКТЕ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ВЕРБАЛЬНЫМ И ФЛЮИДНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

Стандартный набор данных

Автор(ы) цитирования:

Анастасия

Панфилова

Институт психологии РАН

Турдаков

Институт системного программирования им. Иванникова РАН, Научно-исследовательский центр доверенного искусственного интеллекта

Прислал:
Анастасия Панфилова
Последнее обновление:
Вт, 30.05.2023 — 04:17
DOI:
10.21227/да7р-4в95
Формат данных:

*.csv ; *.xlsx

Лицензия:
48 Просмотров

Категории:

Общественные науки

Ключевые слова:

социальная сеть; вконтакте; большая пятерка; интеллект; психологические черты

0 оценок — Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свой рейтинг.

ДОСТУП К ДАННЫМ СИТЕ SHARE/EMBED

Abstract 

Следующий набор данных содержит характеристики профилей в социальной сети (Вконтакте) 1358 русскоязычных субъектов и измеренные психологические черты, вербальный и подвижный интеллект. Были обработаны профили, посты и репосты пользователя, из них были извлечены эмоциональная окраска, настроения, характеристики намерений. Каждый участник ответил на опросник BigFive, расширенные прогрессивные матрицы Raven, тест на вербальный интеллект.

 

Опросник Большой пятерки  в русской адаптации7 использовался для измерения пяти основных доменов.

Кристаллизованный интеллект также был измерен. В русском языке мы использовали три вербальные шкалы: аналогии (20 пунктов за 6 минут), обобщение (20 пунктов за 7 минут) и дедукцию (16 пунктов за 8 минут). Общий показатель кристаллизованного интеллекта рассчитывался как сумма баллов по отдельным шкалам.

Подвижный интеллект был измерен с помощью краткой формы расширенных прогрессивных матриц Raven.

Инструкции: 

Документ «IEEE_Dataport.docx», связанный с набором данных, описывает все поля.

Финансирующее агентство:

Аналитический центр при Правительстве в соответствии с договором о субсидии (идентификатор договора 000000D730321P5Q0002) и договором с Институтом системного программирования им. Иванникова РАН от 2 ноября 2021 г.

Номер гранта: 9000 5

№ 70-2021-00142

Файлы наборов данных
    • VKontakte_social_media_data.zip (1,31 МБ)
    ВХОД ДЛЯ ДОСТУПА К ФАЙЛАМ ДАННЫХ

    Документация
    Приложение Размер
    IEEE_Dataport.docx 39,12 КБ
    ВОПРОСЫ?
    • Войдите, чтобы отправить автору личное сообщение
    • Сообщить о проблеме с этим набором данных

    Как получить доступ к этому набору данных

    Для этого набора данных требуется подписка IEEE DataPort.

    Подпишись сейчас

    Как загружать файлы наборов данных напрямую в AWS

    Подписчики IEEE DataPort могут загружать свои файлы наборов данных непосредственно в файловое хранилище IEEE DataPort AWS S3. Подробные инструкции см. в разделе справки «Загрузить файлы непосредственно в корзину IEEE DataPort S3».

    Для завершения загрузки вам потребуется следующая информация:

    1. Ваш ключ доступа к AWS и секретный ключ, которые можно найти в профиле пользователя IEEE DataPort.
    2. ТИП НАБОРА ДАННЫХ: данные
    3. ИДЕНТИФИКАТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: 0
    4. НАБОР ДАННЫХ: 11257

    Анастасия Панфилова, Денис Турдаков, 30 мая 2023 г., «СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ НАБОР ПРОФИЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВКОНТАКТЕ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ВЕРБАЛЬНЫМ И ЖИДКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ», Порт данных IEEE, Дои: https://dx.doi.org/10.21227/da7r-4v95.

    @data{da7r-4v95-23,
    doi = {10.21227/da7r-4v95},
    url = {https://dx.doi.org/10.21227/da7r-4v95},
    автор = {Панфилова , Анастасия и Турдаков, Денис},
    publisher = {IEEE Dataport},
    title = {НАБОР СОЦИАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРОФИЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВКОНТАКТЕ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ВЕРБАЛЬНЫМ И ЖИДКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ},
    year = {2023} }

    TY — ДАННЫЕ
    T1 — НАБОР ДАННЫХ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ПРОФИЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВКОНТАКТЕ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ВЕРБАЛЬНЫМ И ЖИДКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
    AU — Анастасия Панфилова; Денис Турдаков
    PY — 2023
    PB — IEEE Dataport
    UR — 10. 21227/da7r-4v95
    ER —

    Анастасия Панфилова, Денис Турдаков. (2023). НАБОР ДАННЫХ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ПРОФИЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВКОНТАКТЕ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ВЕРБАЛЬНЫМ И ЖИДКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ. Порт данных IEEE. https://dx.doi.org/10.21227/da7r-4v95

    Анастасия Панфилова, Денис Турдаков, 2023. НАБОР ДАННЫХ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ПРОФИЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВКОНТАКТЕ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ВЕРБАЛЬНЫМ И ЖИДКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ. Доступны на: https://dx.doi.org/10.21227/da7r-4v95.

    Анастасия Панфилова, Денис Турдаков. (2023). «СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ НАБОР ПРОФИЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВКОНТАКТЕ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ВЕРБАЛЬНЫМ И ЖИДКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ.» Веб.

    1. Анастасия Панфилова, Денис Турдаков. НАБОР СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ДАННЫХ ПРОФИЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВКОНТАКТЕ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ВЕРБАЛЬНЫМ И ЖИДКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ [Интернет]. порт данных IEEE; 2023. Доступна с : https://dx.doi.org/10.21227/da7r-4v95

    Анастасия Панфилова, Денис Турдаков.

    «СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ НАБОР ПРОФИЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВКОНТАКТЕ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ВЕРБАЛЬНЫМ И ЖИДКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ.» дои: 10.21227/da7r-4v95

    Вставить этот набор данных на другой веб-сайт

    Скопируйте и вставьте HTML-код ниже, чтобы встроить свой набор данных:

    Поделитесь по электронной почте или в социальных сетях

    Нажмите кнопки ниже:

    Поделитесь ссылкой на этот набор данных

    Perma ссылка : http://ieee-dataport.org/documents/social-network-dataset-vkontakte-users-profile-psychological-characteristics-verbal-and

    Ссылка DOI: https://dx.doi.org/10.21227/da7r-4v95

    Короткая ссылка: http://ieee-dataport.org/11257

    Копировать все URI в буфер обмена

    Просмотр учетных данных безопасности AWS
    Как использовать файлы доступа на AWS

    Семантический анализ цифрового деструктивного контента школьной стрельбы в социальной сети «ВКонтакте» // Психология и право — 2021.

    Том. 11, нет. 4

    Резюме

    С середины 1970-х общественность серьезно беспокоят случаи школьной стрельбы — вооруженного нападения учащихся на образовательные организации. Глобальный тип активности социальных сетей, а также высокий потенциал распространения деструктивной информации в киберпространстве с использованием анонимизации, наделяет цифровые ресурсы, по сути, неограниченной свободой действий. В данном исследовании предпринята попытка семантического контент-анализа цифрового деструктивного контента школьной стрельбы. Цель исследования – определить систему признаков деструктивного контента, подходящую для его идентификации в киберпространстве, путем семантического анализа текста, открыто публикуемого пользователями в социальной сети «ВКонтакте», с использованием нейронных сетей. Проведенное исследование позволило выявить ряд важных признаков деструктивного содержания школьной стрельбы с выделением тематических групп: косвенное содержание школьной стрельбы; содержание наркотиков; душевное расстройство.

    Ключевые слова: школьная стрельба, контент-анализ, цифровой деструктивный контент, социальные сети, интернет

    Рубрика журнала: Междисциплинарные исследования

    DOI: https://doi.org/10.17759/psylaw.2021110413

    Поступило: 30.06.2021

    Принято:

    Для цитирования: Гриненко Ю.Б., Ромеро Рейес И.

    В. Семантический анализ цифрового деструктивного контента школьной стрельбы в социальной сети «ВКонтакте» [Электронный ресурс]. Психология и право = Психология и право, 2021. Том. 11, нет. 4, стр. 180–195. DOI: 10.17759/psylaw.2021110413. (на рус., реферат на англ.)

    Каталожные номера

    1. Бойкина Е.Е., Чиркина Р.В. Социальный остракизм: современное состояние проблемы, методология и методы исследования [Электронный ресурс] [Социальный остракизм: современное состояние проблемы, Методология и методы исследования. Психология и право. Закон] , 2020, Том. 10, нет. 1, стр. 152—164. doi:10.17759/psylaw.2020100114 (в рус., Абстр. на англ.).

    2. Бочавер А.А. Школьный опыт буллинга и актуальное благополучие у студентов. Среди студентов]. Психологическая наука и образование. Наука и образование. . 2021. Т. 2. 26, нет. 2, стр. 17—27. doi:10.17759/pse.2021260202 (на рус., реферат на англ.).

    3. Дозорцева Е. Г., Ошевский Д.С., Сыроквашина К.В. Психологические, социальные и информационные аспекты нападений несовершеннолетних на учебные заведения [Электронный ресурс]. Социально-информационные аспекты нападений несовершеннолетних на образовательные учреждения]. Психология и право [Психология и право] , 2020, Vol. 10, нет. 2, с. 97—110. doi: 10.17759/psylaw.2020100208. (Дата обращения: 21.06.2021) (В рус., Абстр. на англ.).

    4. Камнева Е.В., Полевая М.В., Ширванов Р.А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание средств массовой коммуникации [Электронный ресурс] [Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание средств массовой информации. Гуманитарные научные исследования [Гуманитарные научные исследования], 2017, № 1, с. 2, стр. 247—251. Доступны на: https://human.snauka.ru/2017/02/21354 (дата обращения: 21.06.2021) (на рус., тез. на англ.).

    5. Карпова А.Ю., Максимова Н.Г. Скулшутинг в России: что имеет значение? Школьная стрельба в России: что имеет значение? Власть [Мощность] , 2021, Том. 29, нет. 1, стр. 93—108. doi: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i1.7920 (на рус., тезис. на англ.).

    6. Красильникова Н.В., Дойникова Е.В., Ванчакова Н.П. Семиуровневая школа деструктивных проявлений поведения в социальных Семиуровневая шкала для мониторинга деструктивных воздействий. деструктивные проявления поведения в социальных сетях для мониторинга деструктивные воздействия]Материалов V межрегиональной научно-практической конференции (Севастополь 24-28 сентября 2019 г.г.) ​​[Материалы V Международная научно-практическая конференция. Севастопольский государственный университет. Изд-во СевГУ, 2019. С. 304—306 (на рус., тезисы на англ.).

    7. Сафронова Е.П. Взаимосвязь деструктивных саитов сети интернет и суицидального поведения в подростковом возрасте. В Э.П. Сафронова, А.Ф. Федоров (ред.). Личность, семья и общество: вопросы Педагогика и психология Личность, семья, общество: вопросы педагогики. и психология], 2017, нп. 4-7(72), стр. 55-60. (на русск. , реф. в англ.)

    8. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2019666594 Российская Федерация [Свидетельство о государственной регистрации компьютерная программа]. Крибрум, Зеркало нет. 2019665672: заявл. 03.12.2019: опубл. 12.12.2019 В В.В. Ермаков, А.А. Горлов, А.А. Чуйко (ред.), заявитель Акционерное общество «Крибрум».

    9. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2019666891 Российская Федерация [Свидетельство о государственной регистрации компьютерная программа]. Крибрум. Публичный поиск: нет. 2019665768: заявл. 12.03.2019: опубл. 16.12.2019 В В.В. Ермаков, Д.А.Пашко, А.А. Чуйко, И.А. Моргунов (ред.), заявитель Акционерное общество «Крибрум».

    10. Берд С., Кляйн Э., Лопер Э. Обработка естественного языка с Python: анализ текста с помощью инструментария естественного языка [Электронный ресурсы]. В O’Reilly Media, 2009 г. Доступно по адресу: http://www.datascienceassn.org/sites/default/files/Natural%20Language%20Processing%20with%20Python. pdf (Дата обращения: 29.06.2021).

    11. Определение чувствительности молодого поколения к Деструктивные стимулы на основе информации в социальных сетях. В Браницком А. (ред.). Журнал интернет-услуг и информационной безопасности (JISIS) , Том. 9, нет. 3. 2019. С. 1—20. дои: 10.22667/JISIS.2019.08.31.001

    12. Коробов М. Морфологический анализатор и генератор для русский и украинский языки. Материалы Международной конференции по Анализ изображений, социальных сетей и текстов. Спрингер, Чам, 2015, стр. 320—332.

    13. Левин Дж., Мадфис Э. Массовое убийство в школе и совокупное Напряжение. Последовательная модель. American Behavioral Scientist , 2009, Vol. 52, стр. 1227—1245. дои: 10.1177/0002764209332543

    14. Лобур М., Романюк А., Романишин М. Использование НЛТК для образовательные и научные цели. Материалы 11-й международной конференции опыт проектирования и применения САПР в микроэлектроника (CADSM). IEEE, 2011, стр. 426–428.

    15. Лопер Э., Берд С. Nltk: Инструментарий естественного языка. CoRR, cs.CL/0205028, 2002. doi:10.3115/1118108.1118117

    16. Литвиненко Ю. Определите существительное, атрибут и словосочетания в русском тексте. Вычислительная лингвистика и интеллектуальное Sys tems, 2019, Vol. 2, стр. 66—68.

    17. Rampage: Социальные корни стрельбы в школах [Электронный ресурсы]. В К.С. Ньюман (ред.). Нью-Йорк: Basic Books, 2004. 352 стр. Доступный по адресу: https://www.basicbooks.com/titles/katherine-s-newman/rampage/9780786722372 (Дата обращения: 29.06.2021).

    18. Что можно сделать со стрельбой в школе? Обзор Доказательство. В Р. Борум (ред.). Образовательные исследования, 2010, Том. 39, нет. 1, с. 27—37. дои: 10.3102/0013189X09357620

    19. Сяо Р., МакЭнери Т. Словосочетание, семантическая просодия и почти синонимия: межъязыковая перспектива. Прикладная лингвистика, 2006, т. 1, с. 27, нет. 1, стр.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts