Воспитание мальчика 6 лет психология: Как воспитывать мальчика 6 лет: советы опытного психолога

Содержание

Воспитание ребенка 6-7 лет – психология и корректировка

Воспитание детей 6-7 лет не стало сложнее, психология малыша такова, что он играет серьёзного, плаксивого человечка, испытывающего нервы окружающих.

Содержание

  • 1 Корректировка поведения
    • 1.1 Психология воспитания
    • 1.2 Фантазия и эмоции

Остаётся один год до поступления в школу. Осознание этого даёт ребёнку возможность думать о том, что он уже взрослый, серьёзный самостоятельный человек. Это накладывает на его поведение налёт манерничанья. У малыша появляются новые привычки и манеры поведения. Далеко не всегда становление характера происходит по сценарию, написанному родителями.

Родители всегда могут вмешаться и подкорректировать некоторые моменты и помочь избавиться чаду от наносного и ненужного, подсмотренного у сверстников или случайных людей. Понравившийся жест, нарочито медленный поворот головы, демонстративное закатывание глаз, делано-замедленная речь. Здесь на помощь может прийти только всё исцеляющий искренний смех.

Рекомендуем ознакомиться:

  • Книги по воспитанию детей с рождения
  • Подготовительные занятия для будущих первоклассников

Смеяться нужно не над малышом, а над определённым поступком. Необходимо, немного утрируя его движения, ответить ему в той же манере, в которой он предпочитает общаться на данный момент. Посмеявшись вместе над жестом и разговорной манерой, можно не бояться, что ребёнок эти нелепые привычки захочет оставить.

Если чадо привносит в общение оживлённую мимику, больше похожую на кривлянье или пляску Святого Вита, несложно корректировать его манеры прибегнув к помощи современных технических средств. Засняв один из диалогов с ребёнком на камеру, телефон или с помощью веб-камеры, необходимо не сразу, а через день – два, как бы невзначай, показать ему этот диалог, не забывая комментировать движения его лица.

Чем смешнее будут комментарии, тем проще к малышу придёт осознание всей нелепости новой привычки, над выработкой которой ему пришлось потрудиться.

Психология воспитания

Психология малыша такова, что он играет этого серьёзного, плаксивого, нервного человечка, постоянно испытывающего нервы окружающих на прочность.

Это только маска, за которой скрывается такой любимый, отзывчивый озорник, способный видеть вокруг много смешного и забавного. Дети дошкольного возраста в большинстве своём экстраверты, готовые делиться своими успехами и переживаниями с окружающими. Замкнутыми их делает неудачный опыт общения со старшими.

Видя непроницаемое лицо мамы, вместо похвалы или нескольких вопросов, маленький человек вопреки ожиданиям замыкается в себе. Несколько неудачных попыток сделают из него интроверта, а тогда трудно будет следить за его поступками, мыслями. Незнание родителей о жизни ребёнка в школьном коллективе, их незаинтересованность приводит к неутешительным результатам.

Привлекая к себе внимание, дети часто начинают кричать, широко открыв рот, сами они неоднократно подходили к зеркалу, чтобы выяснить насколько несчастными они выглядят, устраивая подобный «концерт» родителям.

Главное в этот момент не подыграть манипулятору, выйдя из себя. Гнев и желание того чтобы малыш замолчал или немедленно выполнил требование, приводят к крику со стороны родителей и ещё более громкий рёв ребёнка, сравнимый разве что с рогом Роланда. Если «переключить» крикуна не удаётся, необходимо выйти в другое помещение и заняться обычными хозяйственными делами. Увидев, что провокация не удалась, малыш успокоится и даже поможет в уборке или сам предложит выход из сложившейся ситуации.

Не следует забывать о режиме дня. Готовя чадо к школе необходимо уделять внимание систематичности занятий по овладению ручкой, карандашом, кистью. Хорошо малыш должен разбираться в понятиях:

  • лево и право;
  • определят время суток;
  • не должны малыша ставить в тупик понятия вчера, сегодня, завтра.

Проще овладеть этими понятиями ребёнку на примере картинок, потому что мышление его, в этот период жизни, наглядно образное. Образы солнца и луны соответствуют ночи и дню. Лево и право освоить проще на занятиях ритмикой. Для первых занятий можно привязывать на ручки малыша разноцветные бумажки. Метод сено-солома, который раньше использовался в царской армии.

Фантазия и эмоции

У детей к 7 годам складывается целостность картины мира. Его сознание уже способно воспринимать то, что пространство не ограничено квартирой, городом и даже земным шаром.

Его фантазии идут ещё дальше. Достаточно прочесть детям книжку, отличающуюся от прочитанных ранее, у юных фантазёров появляется новый сюжет для ролевой игры. Начало сюжета может быть похожим на книжное, но каковым будет его развитие, зависит только от коллективного творчества, где каждый играющий будет наделять своего героя возможностями, отталкиваясь от своей оригинальной фантазии.

7-летним детям присущи такие черты как:

  • самооценка;
  • анализ поступков собственных и чужих;
  • в своих действиях дети отталкиваются не от внезапного порыва; для того, чтобы малыш что-то сделал, ему необходим мотив; делая что-то, необходимо знать для чего это нужно, почему должен это сделать именно он, и что будет, если этого не сделать.
  • регуляция эмоций.

Сдерживать эмоции, чадо необходимо учить в дошкольном возрасте – управлять своим гневом, сдерживать порывы ударить острослова в ответ на обидную фразу, сдержать крик радости, чтобы не переполошить окружающих.

Как воспитывать мальчика 7 лет советы психолога. Воспитание мальчика 6-7 лет: советы психолога

Содержание

  1. Как воспитывать мальчика 7 лет советы психолога. Воспитание мальчика 6-7 лет: советы психолога
  2. Как правильно воспитывать мальчика. Условия воспитания мальчика
  3. Как воспитывать ребенка. Как правильно воспитывать ребенка с рождения: возрастные особенности
    • Как воспитывать малыша до года: больше любви и ласки
    • Как надо воспитывать детей от года до трех: не поддавайтесь на провокации
    • Как правильно воспитывать детей от трех до пяти: оберегаем, но не мешаем развитию
    • Как нужно правильно воспитывать ребенка-школьника: простая психология и ласка
  4. Как воспитывать детей без криков и наказаний. Как воспитать ребенка без криков, ссор, истерик и наказаний?
    • Почему родители кричат на своих чад?
    • Причины крика на ребенка
  5. Гендерное воспитание: что это?
  6. Как воспитывать девочку. 9 ошибок в воспитании девочек, которые, к сожалению, являются для нас нормой
    • Быть подругой для своей дочери
    • Воспитывать дочь, пытаясь реализовать в ней свою мечту о сыне
    • Говорить ей: «Ты же девочка!»
    • Заставлять старшую дочь сидеть с младшим ребенком
  7. Корейский язык для начинающих. Мотивация к обучению
  8. Видео воспитание мальчиков. Психологические аспекты.

Как воспитывать мальчика 7 лет советы психолога. Воспитание мальчика 6-7 лет: советы психолога

Психология воспитания девочки 7 лет значительно отличается от психологии воспитания мальчика. Последние взрослеют быстрее, им становится интересно наблюдать за окружающим миром. Они пытаются вникнуть в каждую ситуацию, высказать свое мнение, вступить в разговор со взрослым. Если не добиваются желаемого, начинают проявлять агрессию, грубо высказываться в адрес взрослых.

Такое поведение приводит родителей в ужас. Но пройдет определенное количество времени и мальчик станет спокойным, поведение начнет меняться в лучшую сторону. У мальчика появится самостоятельность, он станет спокойнее реагировать на замечания родителей.

Как воспитывать мальчика 7 лет, советы психолога:

  1. Нельзя высмеивать его ошибки.
  2. При людях не называть его ласкательным именем.
  3. Находить время на разговор с сыном, давать понятные ответы.
  4. Проявлять ласку, одобрять поступки.
  5. Обращаться к нему за помощью, вместе выполнять домашние дела.
  6. Не заострять внимание на его неудачах.
  7. Хвалить ребенка, даже без повода.
  8. Показывать радость за каждое его достижение.
  9. Не отговаривать от его решений.
  10. Позволять ему самому определиться с любимым увлечением.
  11. Строго реагировать на его плохие поступки (необходимо, чтобы это делал отец).
  12. Не ругать его за слезы, мальчикам тоже нужно выпускать свои эмоции.
  13. Если ребенок самостоятельно признался в плохом поступке, не нужно его осуждать.
  14. Всегда занимайте сторону своего ребенка, защищайте его от сверстников и учителей.
  15. Научите любить книги, приучите к чтению тех произведений, где главным героем является мужчина.
  16. Никогда не унижайте ребенка в присутствии других людей.
  17. Если родители поймут психологию мальчика в возрасте 8 лет, они смогут серьезно отнестись к поведению ребенка и легче пережить тяжелый момент взросления. Мальчику требуется время, для понимания своих внутренних ощущений. Ему необходимо дать свободу, окружая теплом и любовью.

    Воспитание ребенка 6 лет: психология мальчика в кризисный момент:

    При воспитании мальчика 7 лет, советы психолога должны учитываться родителями:

  • не считать мальчика своей собственностью;
  • не повышать голос, не заставлять, убрать любое насилие;
  • дать сыну возможность самому находить решения;
  • прислушиваться к его мнению, разговаривать, давать ответы на интересующие вопросы.

Психология воспитания девочки 6 лет является полной противоположностью психологии мальчика в этом же возрасте. Последние не хотят прислушиваться к своим родителям. И чтобы хоть как-то наладить отношения, следует полностью исключить приказной тон. Разговор должен проходить на равных. Не стоит навязывать ему свои мысли и действия. Если у мальчика нет желания посещать спортивную школу, не нужно его заставлять, необходимо предоставить возможность самому выбрать свое увлечение, пусть даже это будут танцы или кружок рукоделия.

Как правильно воспитывать мальчика. Условия воспитания мальчика

Мальчик вырастает мужчиной, когда он: 1) видит рядом с собой образец мужского поведения, 2) когда его воспитывают по-мужски, по «мужским лекалам» и 3) когда из него воспитывают мужчину, а не тряпку.

Как минимум, из него делают мальчика, а не девочку. Ребенок формируется культурой, и если мы хотим, чтобы из ребенка вырос мальчик, а не девочка, у наших мальчиков должна быть мальчиковая, а не девчачья, одежда, и мальчиковые, а не девчачьи, дела и развлечения.

К сожалению, сегодня и многие отцы уже плохо представляют, как воспитывать сына. Книги, подчеркивающие необходимость безусловной любви, опасность контроля и важность чувств при воспитании ребенка, формируют в ребенке не мужские, а женские качества. Сегодня уже приходится напоминать, из чего, в частности, складывается мужское воспитание.

Основы закладываются в самом раннем детстве. Я очень доволен, что своих детей я окунал в ледяную воду с первых дней их жизни: они не болели, свободно носились по квартире голяком и меньше переживали проблем в связи с постоянными «оденься — замерзнешь!». Не обсуждается, что мальчишке с детства необходим хороший спорт. Младенцу — беби-йога, от года до трех — домашний стадион, борьба с папой на мате, приучение к утренней зарядке.

Будущий мужчина умеет переносить нагрузки и боль. Если мы воспитываем мужчину, то мы не бежим к малышу, когда он упал и ударился. Все нормально: дети падают, больно бывает, события нет. Не надо приучать маленького, что упасть, — это что-то страшное, что любая царапина — это повод его обнять и пожалеть… Если малыш ударился и хочет, чтобы его пожалели, значит, женщины его уже немного испортили. Малыш, которого воспитывают по-мужски, на свои ушибы не жалуется, он свои проблемы решает сам. Будущий мужчина не плачет и не жалуется.

Но если ему действительно нужна помощь, мальчик спокойно подойдет к папе или маме и обязательно помощи попросит. Он знает, что на помощь родителей можно рассчитывать всегда. Но если родители скажут ему «ты справишься сам!», значит, нужно тренироваться завязывать свои шнурки столько, сколько необходимо.

Как воспитывать ребенка. Как правильно воспитывать ребенка с рождения: возрастные особенности

Воспитание детей того или иного возраста существенно отличается: то ли вы требуете самостоятельности от годовалого младенца, то ли сюсюкаетесь с почти совершеннолетней девицей – и что же правильно? Давайте подробнее разберемся с возрастными особенностями.

Как воспитывать малыша до года: больше любви и ласки

Важно понимать, насколько важна любовь матери в этом возрасте. Казалось бы, существо совсем маленькое, что оно может осознавать? Психологи утверждают, что до года у маленького человечка закладывается очень значимый в дальнейшем фундамент доверия. Причем не столько к родителям, сколько к окружающему миру и людям в принципе.

Не переживайте, когда станете для малыша «ведьмой»: это произойдет в любом случае, так как это естественный момент. Когда Вы не сможете помочь малышу и почувствуете себя полностью беспомощной, не кричите, не вымещайте злость, просто смиритесь. Вспомните, что тяжело не только Вам. Единственное, чем Вы сможете помочь, – оттянуть этот момент настолько, насколько можно. И, конечно же, простите себя: нет всемогущих людей.

Кортизол – гормон, вырабатывающийся при стрессе для адаптации к изменившимся условиям, он очень вреден младенцам. А потому единственная стратегия воспитания из возможных в этом возрасте – просто любить свое чадо и оберегать от различных болезней.

Как надо воспитывать детей от года до трех: не поддавайтесь на провокации

Поведение ребенка в этом возрасте несколько меняется: многим кажется, что он старается сделать все, чтобы довести до ручки своих родителей. Очень часто дитя капризничает, ломает вещи, требует, закатывает истерики. И здесь многие родители совершают главную ошибку: они стараются буквально вбить в этого маленького человека, что делать исключительно нельзя, а что можно.

Еще одним важным кирпичиком в психическом здоровье малыша является воля, которая формируется в этом возрасте. Важно не подавлять полностью инициативу маленькой личности – это способствует его самостоятельности в принятии решений. Поэтому правильным решением в этом возрасте будет давать ему проявлять себя, но в рамках такого контроля, о котором ребенок бы никак не догадывался. Не ведитесь на его истерики, но и не шлепайте в случае очередной сцены. Наблюдайте и сохраняйте спокойствие.

Как правильно воспитывать детей от трех до пяти: оберегаем, но не мешаем развитию

В этом возрасте у детей формируется коммуникабельность: надо общаться не только с родителями, но и со своими сверстниками. А потому Вам стоит позаботиться о том, чтобы сына или дочки появилась маленькая компания друзей, это можно также организовать, отправив свое чадо в детский сад или ясли.
Помните, что именно сверстники помогут научиться подчиняться понятию «нельзя»: различные игры вводят правила, нарушение которых исключает малыша из действа. Такие роли помогут Вашему чаду научиться соблюдать нормы, по которым живет все общество.

Ваша важная задача на этом этапе развития: привить навыки общения, чтобы малыш смог осознать и принять социальные правила и нормы. И последнему он должен научиться самостоятельно: очень тяжело навязать это маленькому человеку.

Как нужно правильно воспитывать ребенка-школьника: простая психология и ласка

Этот раздел очень важен, так как затрагивает аспекты воспитания и подростка, с которым достаточно бывает справиться. И если первые 6-7 классов это чудо следует всем Вашим советам, радуется каждой отличной оценке, то внезапная перемена настроения и привычек не должна пугать родителей – хотя пугает и очень часто. Ребенок взрослеет и пытается понять, что такое настоящий мир и как ему в нем выживать.

Разрыв между поколениями больше прослеживается уже в старших классах. Гормоны и половое созревание тоже оставляют свой след на поведении: покладистый ребенок может обозлиться на весь мир. Каждый родитель хочет лучшего своему чаду, но помните, что чем сильнее вы настаиваете – тем сильнее получите противодействие. А потому важно спокойно относиться к решениям своего сына или дочери – пусть ошибаются, им надо набраться опыта и понять, насколько важно прислушиваться к мнению родителей.

Источник: https://psihologiyaotnoshenij.com/stati/kak-vospityvat-malchika-v-7-8-let-vospitanie-malchika-6-7-let-sovety-psihologa

Как воспитывать детей без криков и наказаний. Как воспитать ребенка без криков, ссор, истерик и наказаний?

Все родители, когда у них появляется малыш, думают, что вырастят его без лишних упреков и замечаний. Но проходит совсем немного времени и даже самые стойкие готовы прибегнуть к наказанию, повысить голос на некоторые действия маленького человека. Такое поведение способно плохо повлиять на развитие новой личности, исказить её восприятие мира. В этой статье мы разберемся, как вырастить ребенка без криков, насилия и истерик, и при этом не сделать из него капризного эгоиста или безвольного тюфяка, неспособного к самостоятельным решениям.

Почему родители кричат на своих чад?

Взрослые могут повышать голос в нескольких случаях:

  • Обоснованно — предупреждая об опасности, например, возле дорог, в общественном транспорте и иных местах, небезопасных для малыша. Здесь высокий тон — необходимость, связанная с защитой, предотвращением нежелательных ситуаций. После обязательно стоит спокойно разъяснить ребенку, что было сделано не так.
  • Необоснованное — остальные происшествия — от неубранной комнаты до разбитой вазы, нежелания подчиняться вашим правилам. Подавляющее число этих проблем решаются без срывов, истерик, наказаний, но при этом дав ценный урок. А некоторых можно и вовсе избежать.

Многие молодые родители повторяют те же ошибки, что были совершены при их воспитании, причем воплощают их бессознательно. Только процесс полного осмысления, контроля над своими поступками позволяет это исключить.

Причины крика на ребенка

  • Разное восприятие времени. Взрослые люди живут в несколько ином ритме, у них весь день распланирован, но малыши об этом не знают, поэтому не стоит удивляться, что они противятся, когда их поторапливают. Дети не понимают, насколько важно для вас успеть в то или иное место, выполнить какую-либо задачу. Крик вполне способен привести к конфликту и слезам.
  • Семейная традиция. Нередко родители руководствуются и этим принципом, полагая, что если на детей повышали голос всегда, то так правильно. Но редкий человек берется проанализировать ситуацию, задуматься над реальной обоснованностью подобных действий. Даже минимальный расчет покажет, что нет никаких серьезных причин для такого поведения.
  • Плохое настроение. Родители тоже люди и у них может произойти что-то нехорошее. Но малыш и его поведение не повод срывать на нем свою злость и негатив. Стоит помнить, что дети отлично чувствуют настрой взрослых, неосознанно начиная переживать, волноваться.
  • Авторитет. Бытует ошибочное мнение, что мама или папа всегда правы, а малыш, в силу возраста и малого опыта, не способен выдвигать предложения, суждения. Нередко, отвергается даже здравая мысль ребенка, что крайне прискорбно.
  • Поломки. Если у вас есть дети, вы сразу должны смириться, что дорогие вазы, статуэтки, тарелки и прочие вещи, имеющие для вас какую-либо ценность, но находящиеся на видном месте, будут сломаны. Это надо предполагать изначально, а не сердиться после. Многочисленные беседы здесь не важны, поскольку малыши и подростки редко портят что-то намеренно.
  • Запреты. Эта тема возникает в более позднем возрасте, когда приходится ограничивать время, проводимое ребенком за компьютером. Появляются они чаще всего из-за того, что сначала родители что-то разрешают, а потом резко отбирают без каких-либо логических на то причин. Не видя причинно-следственной связи, малыш теряется и начинает капризничать.
  • Общественное мнение. Агрессию по отношению к ребенку может спровоцировать замечание посторонних людей, заметивших что-то нехорошее в действиях маленького человека. Подавляющее число родителей тут же начнут одергивать, отчитывать своих чад, причем громко и неуместно, тем самым выдавая и свою невоспитанность. Здесь важно учитывать, что вы допустили много проблем в воспитание и упрек от иных людей — это указание на вашу ошибку.

Гендерное воспитание: что это?

Гендер – это социальный пол человека, формирующийся в процессе воспитания. Гендер представляет собой культурные, социальные и психологические различия женщин и мужчин. Гендер – это некий социальный норматив, принятый в конкретном обществе.

Гендерное воспитание – это организация условий для воспитания и развития ребёнка с учётом принадлежности к определённому полу.

Гендерное воспитание направлено на:

  • освоение женских и мужских ролей, которые приняты в обществе,
  • освоение культуры взаимоотношений со своим и противоположным полом,
  • овладение умениями и навыками, необходимыми для реализации гендера.

Это чётко видно в играх детей дошкольного возраста: девочки играют в дочки-матери, укладывают кукол спать, готовят обед, лечат. Мальчики же устраивают гонки игрушечными машинками, строят башни и гаражи, стреляют из пистолетов.

Гендерное воспитание неотделимо от общего процесса воспитания ребёнка, оно является его неотъемлемой частью.

Конечно, в первую очередь родители и воспитатели должны ориентироваться на заложенные природой особенности нервной системы и черты характера ребёнка. Например, девочка может быть неугомонной заводилой и сорвиголовой, а мальчик – спокойным, тихим и робким.

Эти психологические особенности необходимо учитывать. Но при этом развивать и те качества, которые будут необходимы в будущем для выполнения гендерной роли. Будет прекрасно, если девочка, вырастая, сможет быть мягкой, милой, нежной в семье и амбициозной, настойчивой в карьере. Или мальчик будет целеустремлённым, активным, но при этом со спокойным, добрым и отзывчивым нравом.

Как воспитывать девочку.

9 ошибок в воспитании девочек, которые, к сожалению, являются для нас нормой

    Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
    что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
    Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

    Многие воспитывают дочерей в соответствии со стереотипами, которые навязали им родители. Считается, что девочка должна быть милой, хозяйственной и послушной, так как эти качества помогут ей стать хорошей женой. Но в современном мире нет ограничений, домашние обязанности все чаще распределяются поровну, а женщина может запросто стать пилотом или космонавтом. Поэтому родителям стоит пересмотреть свой взгляд на устоявшиеся традиции и больше доверять ребенку.

    AdMe.ru узнал, какие 9 ошибок в воспитании девочек родители допускают чаще всего.

    Быть подругой для своей дочери

    С одной стороны, это здорово, потому что девочка доверяет маме и охотно рассказывает о своих чувствах и переживаниях. С другой — если вы постоянно говорите о своих проблемах и просите у дочери совета, то она не будет чувствовать себя защищенной рядом с вами. Возможно, она станет скрывать свои переживания, чтобы не беспокоить и без того взволнованного взрослого. Кроме того, мамы часто рассказывают детям об отношениях с отцом или другими мужчинами. Для психики ребенка это непосильная ноша.

    К чему это приводит:

    • Девочка рано становится взрослой и ответственной, старается стать психологической опорой для мамы, защищать ее от жизненных невзгод. Во взрослой жизни дочери будет сложно отделиться и создать свою семью. Ей будет казаться, что мать одна просто не справится.
    • Ищет кого-то сильного, кто может заменить ей родителя.

    Что делать: дружеское общение с ребенком — это хорошо, но лучше пусть оно будет построено на интересах и переживаниях дочери, а не на ваших.

    Воспитывать дочь, пытаясь реализовать в ней свою мечту о сыне

    Так часто случается, если родители хотели мальчика, а родилась девочка.

    Родные одевают дочь как сына, поощряют ее увлечения спортом и подвижными играми. В то же время пресекают интерес к куклам, украшениям, искусству. Отец может брать дочь с собой на охоту, рыбалку. Излишняя эмоциональность, слезы считаются недопустимыми.

    К чему это приводит:

    • Проблемы с самоидентификацией. Девочка не может понять, кто она.
    • Чувство вины перед родителями и стремление заслужить их любовь.
    • Возможны проблемы в личной жизни. Женщина может быть успешна в карьере, но не иметь семьи.

    Что делать:

    • Поддерживайте ее стремление развиваться. Не запрещайте играть в те игры, которые интересны дочери.
    • Почаще интересуйтесь, как бы она хотела проводить время с родителями. Возможно, поход в лес с палатками не вызовет восторга, так как девочка мечтала отправиться в парк развлечений.

    Говорить ей: «Ты же девочка!»

    Таким образом мы пытаемся навязать дочери определенные стандарты поведения. Как это воспринимает ребенок? То, что она девочка, накладывает на нее определенные ограничения.

    К чему это приводит: чтобы стать свободной от предписанных рамок, дочь выбирает мужскую линию поведения. По ее мнению, мальчики не соблюдают такие условности.

    Что делать: если вы хотите изменить поведение дочери, увидьте в ней не девочку, а личность. Приведите аргументы, которые касаются конкретно ее или ваших чувств. Полезными будут я-сообщения. Вместо «Ты такая неряха» скажите: «Я расстраиваюсь, когда мне приходится слишком часто стирать».

    Заставлять старшую дочь сидеть с младшим ребенком

    В первую очередь это ответственность родителей. Кроме того, если разница в возрасте составляет менее 12 лет, старшие дети физически не могут справиться с поставленной задачей. Они не отвечают за безопасность младших еще и потому, что сами являются детьми. И им хочется приключений. Дети не понимают, что лезть на крышу по пожарной лестнице, сидеть на подоконнике, свесив ноги вниз, или играть на стройке — небезопасно.

    Если разница в возрасте больше 12 лет , вы можете пользоваться помощью старшей дочери. При этом важно понимать, что у подростков достаточно напряженный график: учеба, кружки, общение с друзьями, занятия спортом. Ее помощь не должна быть в ущерб всему вышеперечисленному. Другое дело, если это приносит ей удовольствие.

    К чему это приводит:

    • У старшей дочери в дальнейшем может возникнуть нежелание становиться мамой.
    • Натянутые отношения между детьми.

    Что делать:

    • Если вам нужно оставить младшего ребенка надолго, вы должны компенсировать затраты старшей дочери. Это могут быть деньги, дополнительные удовольствия (например билеты в кино или на концерт).
    • Другой вариант — это прописать присмотр за младшими в качестве домашней обязанности. Тут важно оговорить, по каким дням и сколько часов старшая дочь будет этим занята.
    • Ответственность за то, что младшие испачкались, плохо себя ведут, лежит на взрослых. Не вините в этом старшую дочь.

Источник: https://psihologiyaotnoshenij.com/novosti/kak-vospityvat-2-letnego-malchika-igry

Корейский язык для начинающих. Мотивация к обучению

Корейский занимает 17 место в мире по распространенности, почти с 80 миллионами носителей. На нем говорят жители Корейского полуострова и прилегающих к нему островов, более 3 миллионов носителей проживает по всему миру. Корейцы – очень дружелюбные, уважительные к представителям других культур. Они даже изобрели «конглиш» – гибрид корейского и английского языка. Если вы владеете английским, то изучая корейский язык для начинающих с нуля, обнаружите, что многие слова и понятия вам уже достаточно знакомы, произношение их практически идентично в двух языках.

Южная Корея – очень красивая и динамично развивающаяся страна. Изучение корейского языка имеет выгоды независимо от того, делаем ли мы это ради развлечения, ради работы или постигаем основы, собираясь в путешествие. Количество иностранцев, которые хотят учить корейский язык с нуля, выросло за последние годы. Тому есть несколько причин. Кто-то хочет понимать корейские телевизионные драмы (K-drama) и тексты любимых песен поп-музыки (K-pop) или другие аспекты интересной культуры, другие планируют в ближайшем будущем трудоустройство в Корее.

Да, корейский язык не является основным мировым языком, но он очень важен для азиатского бизнеса, благодаря растущему объему торговли Кореи. С крупнейшими компаниями как Samsung, LG, Hyundai Южная Корея – 12-я по величине экономика в мире. Многие ведущие компании рассматриваются в качестве моста на рынки Восточной Азии. Работодатели и агенты ищут талантливых людей со знанием языков, зарубежных культур и рынков.

Есть одна веская причина, если корейский – первый «азиатский» язык для изучения. Среди «азиатских» языков корейский – один из самых простых. При этом он сохраняет некоторые сходства с японским и китайским. Иначе говоря, он может стать своего рода воротами в большой и сложный мир азиатских языков в целом. Начинать изучать то, что сравнительно легко и понятно – хороший стимул. Это мотивирует и вдохновляет на дальнейшее обучение, не только корейскому, но и другим языкам.

Видео воспитание мальчиков. Психологические аспекты.

Я прав, а ты ошибаешься! Ваш ребенок всезнайка?

Ваш ребенок всегда настаивает на том, что он прав, а все остальные ошибаются? У некоторых детей есть дурная привычка отстаивать свое мнение, заглушая всех остальных в комнате, независимо от того, понимают ли они, о чем говорят. Понятно, что такое властное поведение может раздражать и расстраивать как родителей, так и членов семьи.

Прежде чем дать вам идеи, как справиться с таким поведением, я хочу прояснить одну вещь: по мере того, как дети растут, им нужно развивать свои интересы и идеи, и им нужно научиться выражать их. Они также должны узнать, где заканчиваются их эмоции и где начинаются их родители — то, что мы называем 9.0005 эмоциональные границы .

В разные периоды развития дети проходят через процесс, называемый сепарацией и индивидуацией . Иногда этот процесс едва заметен, а иногда протекает интенсивно. По мере того как ребенок или подросток взрослеют, они продолжают этот процесс, учась формировать собственное мнение. Таким образом, некоторые действия, которые вы испытываете по отношению к своему ребенку, совершенно нормальны.

Я также не могу не подчеркнуть важность того, чтобы вначале слушать своего ребенка. Я знаю, что иногда они могут раздражать, но помните, они могут высказывать мнение о чем-то, о чем вам нужно знать. Это может быть неуместный поступок учителя, опасный поступок водителя автобуса или рискованное поведение со стороны друзей вашего ребенка. Слушайте своих детей непредвзято, потому что, когда происходит что-то важное, вы хотите, чтобы они чувствовали себя свободными, чтобы принести это вам.

Тем не менее, предположим, что ваш ребенок отстаивает свое мнение, переходит черту и становится неприятным. В этом случае есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы ограничить такое поведение и научить их социально приемлемым способам поведения как дома, так и за его пределами.

Не пугайтесь мнения вашего ребенка

Не пугайтесь мнения детей; просто ответь честно. Я думаю, что судить вашего ребенка по его поведению более эффективно, чем судить о нем по его мнению, мыслям или идеям. Часто их идеи исходят от сверстников в школе, слухов, культурных мероприятий или чего-то, что они видели или слышали в СМИ.

Когда ваш ребенок или подросток разговаривает с вами, он часто пытается сформировать собственное мнение. Лучше выслушать ребенка, честно высказать свое мнение, дать ему ответить, а затем уважительно выйти из разговора. Таким образом, никто не пострадает, и вы избежите ссоры.

Так что не пугайтесь мнений и утверждений вашего ребенка, даже если они ошибочны. Чем больше вы будете игнорировать эти утверждения, тем скорее они исчезнут. В самом деле, если вы хотите, чтобы ребенок был настоящей занозой в шее, если вы хотите усилить какое-то поведение или характеристику, продолжайте спорить с ним, потому что споры заставляют вашего ребенка чувствовать себя более сильным.

Не продолжайте спор

Если ваш ребенок пытается начать с вами спор, не продолжайте его. Родители часто чувствуют, что они должны сказать последнее слово, чтобы взять ситуацию под контроль, что только усиливает желание ребенка спорить с ними.

Если вы не согласны со своим ребенком-подростком, он часто думает, что это происходит из-за того, что вы не понимаете, о чем он говорит, поэтому он будет пытаться выразить это по-другому. Они думают, что если бы они могли объяснить это лучше, вы бы поняли и приняли это, и это еще одна причина, по которой споры с детьми могут продолжаться даже после того, как вы объяснили свою точку зрения.

Спор дает ребенку чувство контроля

Если ваш ребенок склонен к спорам, а вы продолжаете спорить с ним, это заставляет его чувствовать себя более сильным и контролирующим ситуацию. Не забывайте: у детей есть только та сила, которую вы им даете. Часть власти, которой они должны обладать, важна — она помогает им развивать свою личную и общественную жизнь. На самом деле важно, чтобы они получали все больший доступ к власти по мере взросления и индивидуализации.

Но когда дело доходит до обсуждения домашних правил, последствий или привилегий, я думаю, что после того, как они выскажут свое мнение, вы скажете:

«Я понимаю ваше мнение, но правило не меняется. Так оно и есть».

А потом уйти. Если вы стоите там, они думают, что можно продолжать говорить. Когда вы выходите из ситуации, это забирает энергию из комнаты.

Откажитесь, когда ваш ребенок продолжает спорить

Одна из самых сильных вещей, которую вы можете сделать со всезнайками, — это не реагировать на них, когда они пытаются втянуть вас в спор. Будьте уважительны, но отстраняйтесь. И знайте, что каждый раз, когда вы отвечаете, они чувствуют себя обязанными ответить, и обсуждение продолжится.

Когда ваш ребенок выдвинул ошибочное утверждение в попытке доказать свою точку зрения, лучшее, что вы можете сделать, это честно изложить свое мнение. Когда они высказывают свое встречное мнение, вы можете сказать:

«Интересно. Мне сейчас нужно идти вниз».

Конечно, вы можете изменить домашнее правило, но не вносите его только потому, что вашему ребенку это правило не нравится. Как родитель в семье, вы должны устанавливать правила, и вашему ребенку они не должны нравиться. Устанавливать ограничения — это ваша работа, а проверять ограничения — это то, что обычно делают дети.

Не позволяйте одному ребенку испортить все для всех

Если члены семьи вместе ужинают или смотрят фильм дома, не позволяйте одному ребенку доминировать в разговоре, чтобы он не мешал всем остальным выражать свое мнение. Важно понимать, что хотя мнение каждого ценится, обычно оно ценится один раз. После этого становится противно.

Если кому-то из ваших детей не нравится то, что вы едите на ужин, или ему наплевать на выбор фильма, дайте им выбор и не позволяйте им сидеть и продолжать раздражать всех своим негативом. Всегда имейте запасной план. Обычно это включает в себя то, что они уходят в свою комнату, пока они не смогут отпустить тему или жалобу, на которой они застряли.

Ваш запасной план не должен быть наказанием или следствием. Это просто время для вашего ребенка в своей комнате, пока он не сможет отвлечься от темы. Часто, когда дети чрезмерно возбуждены, обеспокоены или расстроены, им трудно переключать мысли самостоятельно. Смена обстановки и несколько минут вдали от стимуляции могут быть полезными.

Использовать подсказки

Многие родители детей, которые ведут себя властно, считают эффективным разработать систему сигналов со своим ребенком, чтобы сигнализировать, что они «снова делают это». Вы и ваш ребенок должны договориться о сигнале, подобно реплике в фильме или пьесе. Жест означает:

«Вы должны остановить это сейчас же. Вы высказали свое мнение, и вам нужно отпустить его. Если вы пойдете дальше, будут последствия».

Многие родители считают это эффективным невербальным инструментом, помогающим их детям пресекать неуместное поведение, не ставя их в неловкое положение перед другими.

Когда ваш ребенок не позволяет своим братьям и сестрам выражать себя

Если ваш ребенок не дает своим братьям и сестрам высказаться или не слушает их мнения, я бы порекомендовал вам сказать следующее:

«Джек, ты не слушаешь других. Как ты можешь продолжать аргументировать свою позицию, если ты даже не хочешь слушать ответ своей сестры? Почему бы тебе не дать ей секунду и не послушать, что она говорит?

Таким образом, вы подаете пример другим своим детям, чтобы они научились говорить: «Ты не слушаешь».

Если ваши дети не прекращают спорить, вы также можете сказать:

«Я устал от этих пререканий. Этот разговор закончится через шестьдесят секунд, и если вы продолжите, вы пойдете в свои комнаты.

Поначалу ребенок-всезнайка может стать еще более неприятным, но доведите дело до конца, и он научится останавливаться. Возложите на них ответственность прекратить спор за шестьдесят секунд; если они этого не сделают, привлеките их к ответственности. Таким образом, они учатся нести ответственность за прекращение спора. Короче говоря, они учатся вести себя социально приемлемым образом.

Заключение

Помните, вам не обязательно присутствовать на каждом споре, на который вас приглашают. И хотя важно, чтобы дети чувствовали, что их слышат и на них реагируют, это не дает им права быть неприятными и вечно спорить.

Мы можем спорить о многих вещах, но как родители, мы обязаны установить правила и определить, что является приемлемым, а что нет. Правда в том, что у всех нас есть мнение о наших учителях, начальниках и лидерах. Тем не менее, взрослея, мы учимся отделять наши мнения от нашей способности функционировать в обществе с правилами. И это важный урок для детей.

Связанный контент: Как избежать ссоры с ребенком
Драка с подростком? Что делать после взрыва 7 шагов, чтобы снять напряжение

Психология напряженных отношений между отцом и сыном

Психология напряженных отношений между отцом и сыном

Воспитание Дерил Голденберг, доктор философии.

За годы работы с мужчинами в терапии я обнаружил, что проблемы, которые так часто возникают в отношении карьеры или отношений, часто рано или поздно объясняются отсутствием отношений с их отцами.

Мужчина, проходящий курс терапии, которого я назову «Джон», описывает свой опыт общения с отцом следующим образом:

Мой отец был успешным продавцом одежды, много работал, но даже когда он был дома по выходным, он был недоступен. Всю свою жизнь я страдал от неуверенности в своей мужественности. Я думаю, это потому, что он никогда не делился со мной ничем о себе. Он не сказал мне, с какими проблемами он боролся, что он чувствовал и что для него значило быть мужчиной. Я должен был сделать все это для себя, и я никогда не был уверен, что сделал это правильно».

Немецкий писатель Франц Кафка рассказывает об этом о своем отце в «Письме к моему отцу».

«Что мне всегда было непонятно, так это твое полное отсутствие сочувствия к страданиям и позору, которые ты мог причинить мне своими словами и суждениями».

Далее Кафка говорит, что враждебность, которую отец выражал ему в детстве, теперь он обращает против себя. «Метод воспитания моего отца взвалил на меня общий груз страха, слабости и презрения к себе». Став взрослым, Кафку преследовало враждебное и нетерпеливое присутствие отца в его сознании.

Американский писатель и поэт Роберт Блай выразил подобные чувства в своем стихотворении «Свадьба моего отца, 1924 г. », и не нуждался».

Эти описания отражают то, как мужчины вспоминают, как относились к ним их отцы. Но еще более поразительным, чем очевидные повреждения и раны, является подавленная тоска. Многие мужчины жаждут любви к своим отцам (и отцы к своим сыновьям) и отрицают это. Выпустить это «из сумки» — значит столкнуться с сильным гневом, неприятием и печалью.

Что возможно между отцом и сыном? Что могут сделать мужчины с массой неиспользованных эмоций, которые мешают им познать себя? Будучи взрослыми мужчинами, мы не можем притворяться, что залечили старые неразрешенные раны, потому что раны рано или поздно всплывают на поверхность в других сферах нашей жизни. Невыраженная боль и гнев часто переносятся на наши любовные отношения, воспитание детей, проблемы на работе и проблемы с властью.

Если мы решим заняться этими израненными отношениями в терапии, мы неизбежно столкнемся с массой болезненных детских воспоминаний. Мы будем испытывать волны разочарования, ярости и горя из-за потери того, чего у нас никогда не было с нашими отцами. Отважно раскрывая и прорабатывая этот кипящий котел эмоций, мы можем прийти к осмысленному решению.

Большинство мужчин испытывают сильную тягу к сохранению отношений со «стариком». Возможно, у нас все еще есть желание возместить ущерб и попытаться установить более личные отношения с нашими отцами. Возможно, облегченная беседа в терапии даст возможность разобраться с незаконченными делами, оставшимися обидами из нашего детства.

В таком разговоре мог ли отец принять «сыновскую версию» прошлого? В случае пренебрежительного отношения, физического или эмоционального насилия, может ли отец признать свой проступок, не оправдывая своего поведения? Мог ли он признаться или, по крайней мере, быть открытым и любопытным по поводу того, как его сын воспринимал его как родителя (что нелегко, если отец подвергался насилию или пренебрегал собой)? Если отец сможет по-настоящему принять восприятие вещей своим сыном, вместе отец и сын смогут начать развязывать «гордиев узел» и двигаться вперед.

Думая о мужчинах, с которыми я работал, я также задавался вопросом, что они могли бы чувствовать, если бы их попытка честного обмена отцом и сыном потерпела полный провал. Как бы они отреагировали, если бы их отец отрицал реальность прошлых событий, если бы их встретила холодная стена «Ты ошибся, и вот почему»? В этот момент, казалось бы, нет никакой надежды на ремонт. Они могли либо отрицать свои чувства по поводу поведения отца в прошлом, либо поддерживать с ним поверхностную связь, либо они могли обратиться к своим собственным чувствам и работать над решением. Их попытки примирения могут дойти до отца, а могут и не дойти, но настоящая психологическая работа требует согласованных усилий, направленных на то, чтобы разобраться в этом беспорядочном узле запутанных, беспокоящих переживаний и воспоминаний внутри себя.

Лично я дважды пытался развязать этот узел, сначала с отцом, а гораздо позже с собственным сыном. Во время беременности моей жены по непонятной причине внезапно всплыли воспоминания из моего детства. Во многом это были неприятные воспоминания о насилии со стороны отца, которое он называл дисциплиной. Я хотел попытаться справиться с этим всплеском воспоминаний и сильным негодованием, которое исходило из глубины меня.

Попытавшись поговорить с отцом и ничего не добившись, я спросил его, не заинтересован ли он в терапии, чтобы избавиться от оставшегося гнева, который я испытывал к нему. Он ответил: «Иди, выбери кого-нибудь из семьи». Он думал, что я преувеличиваю события прошлого, и ему было крайне неловко из-за моего рассказа о том, что произошло. Это создало патовую ситуацию между нами, и каждый раз, когда я видел его, я напрягался и предавался мстительным фантазиям. Как будто у него на лбу мигала неоновая вывеска «виновен в оскорблении». Но я была полна решимости разобраться в этих чувствах, даже если это не касалось его напрямую.

В рамках моей собственной терапии я смог выразить сильные чувства праведного гнева, виктимизации и возмущения. Это постоянное выражение ярости и боли в конце концов открыло совершенно неожиданное воспоминание. Я понял, что было время, когда я был очень молод, когда я действительно хотел чего-то от своего отца. Это было шоком, чтобы иметь это воспоминание. Мне было приятно узнать, что когда-то было время, когда я действительно хотел внимания и любви моего отца. Я также осознала, что это ничего не изменило в его отношениях, но для меня очень много значило открыть в себе это желание к нему. К сожалению, в сфере отношений с отцом ничего не получалось. Так что мне пришлось отпустить и почувствовать боль старого отвержения и гнева, и тогда я смогла отстраниться и двигаться дальше.

Когда у меня родился собственный сын, я сам прошел проверку как отец. Первые ранние годы с моим сыном начались очень хорошо, но по мере того, как он развивался и становился более автономным и дерзким, к сожалению, я не мог управлять своей реакцией на его проверку границ и т. д., как это делают все дети. Я не мог изменить ситуацию и потерял контроль над его развитием. Когда ему было около 5 или 6 лет, отношения между нами пошли наперекосяк. Сколько бы я ни обещал себе, что не буду повторять и воссоздавать враждебные отношения, которые у меня были с моим собственным отцом, я чувствовал себя почти вынужденным, бессознательно, воспроизвести собственное детство с моим сыном. Тут у меня происходили не такие экстремальные, но все же натянутые отношения, и это разбивало мне сердце, что я еще такая психологически незрелая.

В качестве отца я попал на американские горки. Мой сын уже взрослый мужчина, и мы сейчас выясняем наши отношения. Теперь я отец, открытый для решения проблем с собственным сыном. Я готов признать свои недостатки и выслушать его детские переживания, какими бы болезненными они ни были. Мы медленно пробираемся через нашу беспокойную историю, двигаясь к чему-то вроде отношений.

Когда мужчины узнают правду об отношениях между отцом и сыном, они испытают и боль, и освобождение. Когда они пробираются через этот эмоциональный лабиринт, это может стать настоящим «обрядом посвящения». Сын может появиться с более сильным чувством своей идентичности и твердым чувством собственной мужественности.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts