Житейская и научная психология — презентация, доклад, проект
Слайд 1Описание слайда:Житейская и научная психология Кузибоев Ф. Сотников А. Гр.111
Слайд 2Описание слайда:
Введение: Фундаментальными условиями существования человека являются: 1) определенное сознательное представление им окружающего мира; 2) определение своего места в мире. Практические задачи – это изучение представлений, связанных: а) с теми или иными свойствами психики, б) со способами поведения людей. Это необходимо для правильной организации жизни любого человека и общества в целом.
Слайд 3Описание слайда:
В древних учениях о человеке его познание сочеталось с разработкой культурных норм общественной и личной жизни. Знание конкретных психологических закономерностей позволяло людям понимать друг друга, управлять собственным поведением.
Слайд 4Описание слайда:
Интерес к древним (Гиппократ, Фрейд и т.д.) описаниям индивидуальных характеров понятен и сегодня, ведь их обладатели хорошо узнаваемы в повседневности, несмотря на смену исторических эпох и условий жизни. Показательно, что житейское знание о характере (и темпераменте) человека обобщалось в виде достаточно строгой системы, классификации, при создании которой “сотрудничали” – через века – представители самых различных специальностей. Особое место в становлении психологии принадлежит философии.
Выделение оснований действительности – всегда было связано с изучением того: 1) кому этот мир представлен; 2) “познанием самого себя”.Слайд 5Описание слайда:
Такие понятия, как “душа”, “сознание”, “я” первоначально не были психологическими, и их разработка – от древности до наших дней – была уяснением условий познания вообще, то есть философии. Душа как предмет познания, то есть “наука о душе” возникла в учении Аристотеля. В трактате “О душе” (Аристотель1976.) он систематизировал имеющиеся представления, ввел различия, необходимые для построения новой науки, выделил основные психические процессы.
Слайд 6Описание слайда:
Многие философы прошлого, как и современные, были авторами: 1) оригинальных психологических концепций, 2) описаний законов психической жизни – восприятия, мышления, эмоциональных состояний.
Слайд 7Описание слайда:
Философское представление человека является обобщенным, и особенности конкретного, индивидуального человека не становятся в философии предметом специального изучения. Философское представление человека является обобщенным, и особенности конкретного, индивидуального человека не становятся в философии предметом специального изучения. Психологическое знание включено во многие сферы человеческой практики – педагогику, медицину, художественное творчество. И все же эти области справедливо считаются “вне” или “донаучными”. Появление психологии как специальной научной дисциплины связано с формированием собственного понятийного аппарата и методических процедур.
Слайд 8Описание слайда:
1.Общие понятия: Житейская психология — это не наука, а просто взгляды, представления, убеждения и знания о психике, объединяющие бытовой опыт людей, а также жизненный опыт каждого конкретного человека. Житейская психология была создана народом за долго до появления научной. Научная психология — психология, реализующая научный подход, ориентированная на научный тип мышления и научные знания. Научные психологические знания — продуманы, обобщены, рациональны, обоснованы профессиональными наблюдением и организованным экспериментом. Научная психология официально появилась в 1879 году, когда немецкий психолог Вундт открыл в Лейпциге первую лабораторию экспериментальной психологии. Появлению психологии способствовало развитие психологии и естественных наук. То есть она возникла на стыке двух областей знаний.
Слайд 9Описание слайда:
2.Взаимодействие житейской и научной психологии: Научная и житейская психология не являются антагонистами, они сотрудничают, дополняют друг друга. Это выражается в том, что: • житейский и научный психолог часто являются одним и тем же человеком, • житейские знания нередко служат исходным пунктом, основой для формирования научных понятий и представлений, • и, наоборот, научные знания проникают в жизнь, способствуя решению многих жизненных психологических проблем.
Слайд 10Описание слайда:
3.Характерные черты:
Слайд 11Описание слайда:
4. Основные различия научной и житейской психологии У каждого из нас есть запас житейских психологических знаний. Есть даже выдающиеся житейские психологи (великие писатели, а также некоторые (хотя и не все) представители профессий, предполагающих постоянное общение с людьми: педагоги, врачи, священнослужители и др.) Но и обычный человек располагает определенными психологическими знаниями. Об этом можно судить по тому, что каждый человек в какой-то мере может понять другого, повлиять на его поведение, предсказать его поступки, учесть его индивидуальные особенности, помочь ему и т. п. Итак, каковы же основные различия научной и житейской психологии?
Слайд 12Описание слайда:
Первое: «Конкретность – обобщенность» Житейские психологические знания, конкретны; они привязаны к конкретным ситуациям, конкретным людям, конкретным задачам: Официанты и водители такси, как правило, хорошие житейские психологи, но только в рамках своей профессии.
Слайд 13Описание слайда:
Научная же психология, как и всякая наука, стремится к обобщениям. Для этого она использует научные понятия. Отработка понятий — одна из важнейших функций науки. В научных понятиях отражаются наиболее существенные свойства предметов и явлений, общие связи и соотношения. Научные понятия четко определяются, соотносятся друг с другом, связываются в законы. Научная же психология, как и всякая наука, стремится к обобщениям.
Для этого она использует научные понятия. Отработка понятий — одна из важнейших функций науки. В научных понятиях отражаются наиболее существенные свойства предметов и явлений, общие связи и соотношения. Научные понятия четко определяются, соотносятся друг с другом, связываются в законы. В физике благодаря введению понятия силы И. Ньютону удалось описать с помощью трех законов механики тысячи различных конкретных случаев движения и механического взаимодействия тел. То же происходит и в психологии. Можно очень долго описывать человека, перечисляя в терминах его качества, черты характера, поступки, отношения с другими людьми. Научная психология ищет и находит такие обобщающие понятия, которые не только экономизируют описания, но и за соединением частностей позволяют увидеть общие тенденции и закономерности развития личности и ее индивидуальные особенности. Нужно отметить одну из главных особенность научных психологических понятий: они часто совпадают с житейскими по своей внешней форме, т.Слайд 14Описание слайда:
Второе: «Интуитивность – продуманность» Житейские психологические знания носят интуитивный характер. Как правило, они приобретаются путем практических проб и прилаживаний, а такой путь не требует рационального осмысления: Подобный способ особенно отчетливо виден у детей. Путем ежедневных и даже ежечасных испытаний, которым они подвергают взрослых и о которых последние не всегда догадываются. И вот в ходе этих испытаний дети обнаруживают, из кого можно «вить веревки», а из кого нельзя. Часто педагоги и тренеры находят эффективные способы воспитания, обучения, тренировки, идя тем же путем: экспериментируя и зорко подмечая малейшие положительные результаты, т. е. в определенном смысле «идя на ощупь». Нередко они обращаются к психологам с просьбой объяснить психологический смысл найденных ими приемов.
Научные психологические знания — продуманы, рациональны, вполне осознанны.Слайд 15Описание слайда:
Третье: «Культурный уровень» Культурный уровень научного знания и научных понятий более высок. Житейские психологические знания основаны на стихийных наблюдениях, случайных размышлениях, часто негативны и безответственны, сильно подвержены моде, настроениям, страхам и слухам, во многом иррациональны и нередко ничем не отличаются от суеверий. Подвержены ли моде, слухам, страхам и настроениям научные знания? В области точных наук — в малой степени, в области психологии — к сожалению, да. Неофициальный запрет на слово «формирование», сложившийся в психологии в последние десятилетия, едва ли имеет под собой какие-либо объективные, научные основания. Тем не менее и в области психологии научные суждения более обоснованы, чем житейские понятия, и с развитием психологической культуры постепенно все более приближаются к высоким стандартам науки.
Слайд 16Описание слайда:
Распространенные в психологическом сообществе убеждения, не имеющие серьезной доказательной базы: Родовое проклятие можно снять, искренне попросив прощение у умершего. Без материнской любви не может сформироваться полноценная личность. Потеря близкого человека — это тяжелая психотравма. Последствия детских психотравм дают о себе знать в течение всей последующей жизни Поведенческая терапия менее эффективна, чем терапия глубинная.
Слайд 17Описание слайда:
Четвертое: «Негатив и безответственность — определенность, ответственность» Учитывая, что культурный уровень населения невысок и находится скорее на уровне человека-ребенка, основные черты верований житейской психологии — негативизм и безответственность. Типовые образцы негативных и безответственных верований житейской психологии: Как Новый год проведешь, так год и сложится! Понедельник — день тяжелый. Утро добрым не бывает. Каждый думает только о себе. Тренинги никому не помогают. Все болезни — от нервов. Психологи, работающие в научно-ориентированной традиции, стремятся быть более определенными и ответственными в своих формулировках.
Слайд 18Описание слайда:
Пятое: «Методы проверки» Житейские знания проверяются личным опытом, научно обоснованы профессиональным наблюдением и организованным экспериментом. Суть экспериментального метода состоит в том, что исследователь не ждет стечения обстоятельств, в результате которого возникает интересующее его явление, а вызывает это явление сам, создавая соответствующие условия. Затем он целенаправленно варьирует эти условия, чтобы выявить закономерности, которым данное явление подчиняется. Научные знания осознанно систематизируются и аккумулируются.
Слайд 19Описание слайда:
Главное преимущество научной психологии в том, что она располагает обширным, разнообразным и подчас уникальным фактическим материалом, недоступным во всем своем объеме ни одному носителю житейской психологии. Материал этот накапливается и осмысливается, в том числе в специальных отраслях психологической науки, таких, как: возрастная психология, педагогическая психология, пато- и нейропсихология, психология труда, инженерная психология, социальная психология, зоопсихология и др.
Слайд 20Описание слайда:
В этих областях, имея дело с различными стадиями и уровнями психического развития животных и человека, с дефектами и болезнями психики, с необычными условиями труда (условиями стресса, информационных перегрузок или, наоборот, монотонии и информационного голода и т. п.) психолог не только расширяет круг своих исследовательских задач, но и сталкивается с новыми неожиданными явлениями. Общая психология развивается через разработку специальных отраслей психологии, и именно это является основным общей психологии. Житейская психология такого метода лишена.
Слайд 21Описание слайда:
Вывод Житейская и научная психология взаимосвязаны, выполняют одну функцию — совершенствовать представления о человеческой психике. Однако они играют разную роль. Житейская психология лишь развивает психологические представления, а научная — их систематизирует. Развитие науки напоминает движение по сложному лабиринту со многими тупиковыми ходами. Чтобы выбрать правильный путь, нужно иметь хорошую интуицию, а она возникает только при тесном контакте с жизнью. Нужно чутко откликаться на запросы, идущие от жизни, и стремиться к тому, чтобы научные разработки входили в жизнь, повышали психологическую культуру людей, формировали более здоровую и позитивную житейскую психологию.
Слайд 22Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР
«Введение в профессию», вопросы к зачету — Кафедра общей психологии
|
Презентация
Темы для творческих заданийВопросы к зачету «Введение в профессию», 1 курс
1. Различные аспекты адаптации к обучению в вузе. Проблемы, возникающие у студентов в связи с адаптацией
2. Определение и осознание основных целей обучения выбранной специальности
3. Лекции как одна из основных форм учебной работы; правила конспектирования лекций, приёмы ускорения записи
4. Семинарские занятия, проработка и конспектирование литературы к семинарскому занятию, эффективные способы работы во время занятия в аудитории
5. Лабораторные работы, их цели, условия максимально эффективного использования
6. Формы контрольно-зачётных мероприятий
7. Психологические факторы, влияющие на успешность сдачи зачетов и экзаменов
8. Курсовые и дипломные работы, их цели
9. Научная работа студентов
10. Различные виды практик, их сроки, цели, задачи и особенности
11. Государственный образовательный стандарт, его основные составляющие
12. Психология как наука. Зарождение и становление, её предмет и объект
13. Научная и практическая психология
14. Психология и философия
15. Психология и религия
16. Психология в искусстве
17. Житейская и научная психология
18. Наиболее распространенные мифы о психологии
19. Общая характеристика профессиональной деятельности психолога
20. Этика профессиональной деятельности психолога
21. Основные виды деятельности в практической психологии
22. Профессионально важные качества психолога, их выявление, диагностика и самовоспитание
23. Противопоказания (анти-ПВК) к деятельности психолога
24. Три типа психологической профессии: психолог-учёный, психолог-практик, преподаватель психологии
25. Работа психолога в системе здравоохранения
26. Основные направления психотерапии
27. Решение психологами задач экспертизы
28. Работа психолога в системе образования
29. Работа психолога в коммерческой организации
30. Политическая психология
Рекомендуемая литература
ОСНОВНАЯ
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. Брест, 1993.
2. Вачков И.В. и др. Введение в профессию «психолог». М., Воронеж, 2004.
3. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., 1996.
4. Карандашев В.Н. Психология: введение в профессию. М., 2000.
5. Урванцев Л.П. Руководство по подготовке курсовых и дипломных работ по психологии. Ярославль, 1989.
6. Штернберг Г.С. Скоростное конспектирование. М., 1980.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
7. Соколова Е.Е. 13 диалогов о психологии. М., 1997.
8. Николаева Л.А. Учись быть читателем. М., 1982.
9. Заика Е.В. Как научиться учиться легко. Харьков, 1990.
10. Приходько П.Т. Тропой науки. М., 1969.
11. Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. Психология в медицине. М.,1998.
12. Рабочая книга практического психолога. М., 1996.
13. Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование. Л., 1998.
14. Рабочая книга школьного психолога. М., 1991.
15. Введение в практическую социальную психологию. М., 1999.
16. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. Екатеринбург 2001.
17. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М., 1998.
18. Васильев В.Л. Юридическая психология. М., 1995.
19. Моховиков А.Н. Телефонное консультирование. М., 1999.
20. Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 2000.
Введение в психологию
Введение в психологиюРеклама
1 из 31
Верхний вырезанный слайд Скачать для чтения офлайнОбразование
Общая психология Введение в психологию, Определение, Что такое психология: Природа психологии, Психология как наука, Проблемы изучения психологии, Школы психологии
Реклама
Реклама
Реклама
Введение в психологию
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИРОДА, ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА Сделан Психолог Стелла
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Психология – это наука, изучающая разум и поведение. Слово «психология» происходит от греческие слова «psyche», означающие жизнь, и «логос», что означает объяснение. Научное изучение поведения и психических процессы. –Физическое состояние –Психическое состояние – Окружающая среда
- Поведение = внешнее или предотвращение действий и реакции — Разговор, мимика и движения Психический процесс = внутренняя, скрытая деятельность – Мышление, чувство и память.
- Что такое психология? Психология – это наука о сознании. и поведение ◦ Психология – это больше, чем здравый смысл ◦ Почему психология научна? потому что он основан на эмпиризме представление о том, что все знания можно приобрести через наблюдение, а не через рассуждения, традиции или здравый смысл
- Психология – это научное исследование психики и поведение ◦ ум содержание субъективного опыта ощущения, мысли и эмоции ◦ поведение наблюдаемые действия мысли и чувства деятельность клеток
- Хотя легко думать, что каждый день ситуации имеют здравые ответы, научные исследования показали, что люди не всегда так хорошо предсказывает результаты, как они часто так думают. Предубеждение ретроспективного взгляда заставляет нас думать, что мы могли предсказать события, которые мы не могли на самом деле предсказали.
- Ошибка ретроспективного взгляда, также известная как эффект всезнайки Предвзятость ретроспективного взгляда может привести к тому, что память искажение, где воспоминание и реконструкция содержания может привести к ложным теоретические итоги.
- Использование научного метода позволяет психологи объективно и систематически понимать человека поведение. Психологи также обнаружили, что различные познавательные и мотивационные предубеждения, которые часто влияют на нашу восприятия и привести нас к рисованию ошибочные выводы
- Мы можем обозначить научный метод как множество предположений, правил и процедур, которые ученые используют для проведения эмпирических исследований. Эмпирические методы включают процессы сбор и систематизация данных и рисование выводы об этих данных. Эмпирический Методы, используемые учеными, были разработаны на многие годы и стать основой для сбор, анализ и интерпретация данных в общих рамках, в которых информацией можно поделиться.
- Хотя научные исследования являются важным метод изучения человеческого поведения, не все на вопросы можно ответить с помощью научных подходит. Заявления, которые не могут быть объективно измеренный или объективно быть истинным или ложным, не находятся в пределах область научных изысканий. Таким образом, ученые проводят различие между ценностями и фактами. исследование может иногда приводить факты, которые могут помочь людям развивать свои ценности.
- Хотя наука несовершенна, требования эмпиризма и объективности приводит к гораздо большему шансу произвести точное понимание человека поведение, чем доступно через другие подходит. Изучение психологии охватывает множество различные темы на разных уровнях объяснение, каковы точки зрения, которые используются для понимания поведения.
- Проблемы изучения психологии Индивидуальные различия – это вариации среди людей на физическом или психологическом размеры. Еще одна причина, по которой трудно предсказать поведение заключается в том, что почти все поведение многократно определяется или производится многими факторами.
- Кроме того, эти множественные причины не независимы друг от друга; они есть связаны таким образом, что когда одна причина присутствуют другие причины, как правило, присутствуют как хорошо. Это совпадение затрудняет определить, какая причина или причины действующий
- Другая трудность в изучении психологии что большая часть человеческого поведения обусловлена факторы, которые находятся вне нашего сознания осознания, что делает его невозможным для нас, поскольку личности, чтобы действительно понять их.
- Роль бессознательных процессов была подчеркивается в теоретизировании Австрийский невролог Зигмунд Фрейд (1856–1939), которые утверждали, что многие психические расстройства были вызваны воспоминания, которые мы подавляли и таким образом остаются вне нашего сознания.
- КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ Психология – это наука о сознании. и поведение. Хотя легко думать, что каждый день ситуации имеют здравые ответы, научные исследования показали, что люди не всегда так хорошо предсказывает результаты как они думают, что они есть. Предубеждение ретроспективного взгляда заставляет нас думать, что мы могли бы предсказать события, которые мы на самом деле не мог предсказать.
- Люди часто не знают о причины собственного поведения. Психологи используют научный метод для собирать, анализировать и интерпретировать доказательства. Использование научного метода позволяет ученый для сбора эмпирических данных объективно, что увеличивает накопление научных знаний.
- КОРНИ ПСИХОЛОГИИ в конце 1800-х годов как физиологи, так и философы исследовали разум ◦ философия — «почему» ◦ физиология — «как» философия – представления о приобретении знание физиология – прогресс в понимании нервная система, органы чувств и т. ◦ оба собрались вместе, чтобы создать идею применения методы науки для изучения человеческого поведения
- Первые школы: Психология становится наукой Вильгельм Вундт ◦ утвердила психологию как самостоятельную науку ◦ первая психологическая лаборатория в Германии (1879 г. ) ◦ определял психологию как изучение сознательного опыт ◦ типичные вопросы как ощущения превращаются в ментальное осознание внешний мир? Каковы основные элементы мышления?
- Психология приходит в Америку ◦ Ученики Вундта открывают лаборатории в США (1880–1900 гг.) Гарвард, Йель, Колумбия, Корнелл, Стэнфорд Кафедра психологии UW-Madison основана в 1888 г. Структурализм ◦ Эдвард Титчнер ◦ анализировать сознание на основные элементы и изучать как они связаны ◦ самоанализ – систематическое самонаблюдение за своим собственный сознательный опыт
- Функционализм ◦ Уильям Джеймс (1842–1910) ◦ исследовать функцию или цель сознания, а не его структура например, кирпичи и раствор дома по сравнению с его полезностью ◦ Функционалистская деятельность склонялся к прикладной работе и более естественной обстановке ◦ развитие у детей ◦ образовательные практики ◦ полезность методов запоминания Структурализм против функционализма ◦ Структурализм — Что? Анализировать сознание на Основные элементы ◦ Функционализм – Почему? Исследуйте функцию или цель сознания
- Гештальт-психология ◦ Макс Вертхаймер (1880 — 1943) ◦ Феномен фи: Феномен фи оптическая иллюзия восприятия серии неподвижных изображений, при просмотре в быстрой последовательности, как непрерывное движение. ◦ реакция против структурализма ◦ элементарные мыслечастицы не захватывают опыт «Целое отличается от суммы своих части“
- Бихевиоризм ◦ Джон Ватсон (1878 — 1958) атака на самоанализ психология как наука должна фокусироваться на наблюдаемом поведении ментальные процессы нельзя изучать напрямую, так что даже не пытайтесь! часто называют психологией стимул-реакция ◦ Б. Ф. Скиннер (1904 — 1990) Подобно Уотсону, любое поведение можно объяснить стимулами. спаривание ответов подчеркивал важность поощрения и наказания ◦ Психология (1920-е — 1960-е годы) Бихевиоризм: психология – это наука о наблюдаемом поведении. Джон Ватсон: Поведение без привязки к мысли ◦ психология крысы и СР Б. Ф. Скиннер: Бихевиоризм, основанный на последствиях ◦ голубь и ящик Скиннера
- Фрейд и гуманисты: влияние клиника Фрейд и психоанализ ◦ Бессознательное мысли, воспоминания и желания существуют ниже уровня сознания осознавать и оказывать влияние на наше поведение ◦ Психоаналитическая теория личность, психические расстройства и мотивация объясняются в термины бессознательных детерминант поведения бессознательное, выраженное в сновидениях и «оговорках язык» акцент на роли переживаемого детства в формирование поведения взрослого
- Гуманистический ответ ◦ отвергает пессимистический взгляд Фрейда ◦ потенциал самосознания, ответственности и рост ◦ Клиентоцентрированная терапия Карла Роджерса. ◦ Иерархия потребностей и самости Абрахама Маслоу. актуализация
- . Понимание фокуса современной психологии Когнитивная революция (1960-е гг.) ◦ Ноам Хомский и язык ◦ Появление компьютеров (конец 1950-х гг.) обеспечивает новую модель для размышлений о разуме ◦ возвращение к изучению обучения, памяти, восприятия, язык, развитие и решение проблем Развитие биологии. ◦ физиологические записывающие устройства – запись отдельных клеток, ЭЭГ, КТ, ПЭТ, МРТ ◦ понимание нейротрансмиттеров Признание культуры ◦ раньше — искал универсальные принципы ◦ сейчас – важны межкультурные факторы ◦ культура — общие ценности, обычаи и убеждения
- . Что психологи делают сегодня Психологи-исследователи ◦ проводить эксперименты или собирать наблюдения, раскрыть основные принципы поведения и ума ◦ Биопсихологи исследовать биологические основы поведения ◦ Личностные психологи изучить различия между людьми ◦ Когнитивные психологи проводить исследования памяти, языка, решения проблем ◦ Психологи-экспериментаторы провести исследование ощущений, восприятия и базового обучения ◦ Психологи развития изучать умственное и физическое развитие человека от зачатия до смерть ◦ Социальные психологи изучить, как люди влияют друг на друга
- Прикладные психологи ◦ попытаться распространить принципы научной психологии на практические, повседневные проблемы мира ◦ Школьные психологи оказывать помощь детям в образовательной, интеллектуальной и социальной разработка ◦ разработка программ для детей с особыми потребностями ◦ тестирование ◦ обучение ◦ Промышленный/организационный использовать психологические принципы для улучшения работы среда ◦ прогнозирование эффективности работы, оценка лидерства, факторы способствует удовлетворенности работой ◦ Человеческий фактор/Инженерия проектирование и разработка новых продуктов ◦ как лучше спроектировать новую клавиатуру или сенсорную панель телефона ◦ лучшее место для установки ручек на плите
- ◦ Окружающая среда отношения между физической средой и психологические процессы ◦ функционирование работников в различных средах ◦ чувство личного пространства людей ◦ Судебные психологи взаимодействие психологии и права ◦ помощь жертвам преступлений ◦ профилирование преступников ◦ отбор присяжных для судебных процессов
- Клинические психологи ◦ специализируется на диагностике и лечении психологические расстройства клинические психологи против психологов-консультантов клинические психологи против психиатров Что объединяет все это? ◦ желание описывать, предсказывать, понимать и контролировать поведение
Реклама
КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ 101 Введение в психологию (5) SSc
Обзор основных областей психологической науки. Основные темы включают социальное поведение человека, личность, психологические расстройства и лечение, обучение, память, развитие человека, биологические влияния и методы исследования. Связанные темы могут включать ощущения, восприятие, состояния сознания, мышление, интеллект, язык, мотивацию, эмоции, стресс и здоровье, межкультурную психологию и прикладную психологию. Условие: ноль Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 101
PSYCH 202 Биопсихология (5) NSc
Изучает биологические основы поведения, нервную систему, то, как она работает, чтобы контролировать поведение и ощущать мир, и что происходит, когда она дает сбой. Темы включают обучение и память, развитие, секс, наркотики, сон, чувства, эмоции и психические расстройства. Требование: PSYCH 101. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 202
PSYCH 210 Разнообразие человеческой сексуальности (5) SSc, DIV
Рассматривает биологические, психологические и социокультурные детерминанты человеческой сексуальности и сексуального поведения, а также то, как их взаимодействие приводит к разнообразным проявлениям сексуальности, сексуальным связям, гендерной ориентации, репродуктивным стратегиям и физическому и психологическому сексуальному развитию. Темы включают культурную оценку сексуальности, сексуального здоровья и репродукции (беременность, контрацепция, аборт), а также сексуальные надругательства и нападения. Предлагается: AWSpS.
Просмотреть информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 210
PSYCH 298 Аспирантура по специальностям психологии (2)
Содержит обзор вариантов аспирантуры, доступных в области психологии, консультирования и исследований. Темы включают исследовательские программы, написание заявлений о целях и резюме, стандартизированное тестирование, рекомендательные письма и методы собеседования. Только кредит/без кредита.
См. сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 298
PSYCH 302 Нейронаука о разуме (5) NSc
Способность к гибкой нейронной обработке меняется на протяжении всей жизни и может нарушаться при нарушениях психического здоровья и поведенческого контроля. Обеспечивает фундаментальное понимание динамических, часто взаимных, отношений между нейропластичностью мозга и различными сложными формами поведения (например, обучением, памятью, принятием решений, языком), включая их модуляцию социальными факторами, развитием, старением, болезнями и травмами головного мозга. Требование: PSYCH 101; ПСИХ 202; ПСИХ 209Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 302
PSYCH 303 Личность (5) SSc
Обзор основных точек зрения, научных проблем, приложений и результатов исследований в области личности. Непосредственное знакомство с научной литературой, письменные задания и исследовательский опыт в классе подготавливают учащихся к продвинутой работе в области психологии личности, социальной, ненормальной и психологии развития. Условие: минимальный балл 2.0 по PSYCH 101; минимальный балл 2.0 по PSYCH 202; и минимальный балл 2.0 в PSYCH 209.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 303
PSYCH 315 Понимание статистики в психологии (5) RSN
Статистика для психологических исследований. Элементарная теория вероятностей, проверка гипотез и оценка. Удовлетворяет требованиям статистики для специальностей, зарегистрированных в программе бакалавриата по психологии. Требования: минимум 2.0 балла по PSYCH 209; 2.0 в MATH 111, MATH 112, MATH 120, MATH 124 или MATH 144. Предлагается: AWSpS.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 315
PSYCH 317 Введение в теорию вероятностей и статистику для психологии (5) RSN
Теория вероятностей как модель для научных выводов. Вероятностные переменные и исходы эксперимента, условная вероятность, биномиальное и родственное распределения, эксперименты как выборки, статистика и выборочные распределения, нормальное распределение, доверительные интервалы, задачи оценивания по экспериментам. Требования: минимум 2,5 балла по PSYCH 209; 2.0 в MATH 124, MATH 134 или MATH 144. Предлагается: AW.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 317
PSYCH 408 Нейроэтология (4) NSc
Сравнительное исследование нервных, гормональных и генетических механизмов, контролирующих поведение, необходимое для выживания и размножения животных. Обсуждаемые модельные системы включают общение животных, выбор партнера, поведение бегства, пространственную ориентацию, возвращение домой и миграцию, а также биологические ритмы. Ожидается, что учащиеся поймут фундаментальные концепции нейронауки из любого из следующих обязательных курсов. Условие: либо PSYCH 333, либо BIOL 220. Предлагается: совместно с BIOL 408.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 408
PSYCH 414 Когнитивное развитие (5) SSc
Ключевые теоретические и исследовательские подходы к когнитивному развитию от младенчества до подросткового возраста. Сенсомоторное развитие, развитие речи, подражание, представления о числах, логическое мышление, память, познание у подростков, интеллект и роль биологии, окружающей среды и опыта. Условие: минимум 2.0 по PSYCH 306 или 2.0 по PSYCH 206 и PSYCH 209..
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 414
PSYCH 418 Социальное поведение приматов (5) NSc
Социальное поведение, экология и групповая структура обезьян и человекообразных обезьян с точки зрения эволюции, социобиологии и антропологии. Условие: минимум 3.5 балла по PSYCH 200, 2.0 по PSYCH 300, 2.0 по BIO A 201 или 2. 0 по BIOL 180. наук
Методы программирования, актуальные для исследователей в области поведенческих наук. Предоставляет исследователям, не имеющим опыта программирования или имеющим небольшой опыт, инструменты, необходимые для разработки и программирования собственных экспериментов, проведения базового анализа и построения графиков результатов. Обращается к планированию эксперимента, представлению стимулов, подгонке кривой, методам рандомизации, базовой статистике, построению графиков данных, отладке и оптимизации кода. Предлагается: AWSpS, четные годы.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 423
PSYCH 426 Нейробиология обучения и памяти (4) NSc
Теория и исследование того, как животные учатся и запоминают, включая основные концепции пластичности мозга, как области мозга и нейроны адаптируются к изменениям опыта на протяжении всей жизни, а также клеточные и структурные субстраты «памяти». Условие: минимальный балл 2.0 по PSYCH 302, PSYCH 322, PSYCH 333 или PSYCH 421. цвет не существует в физической среде, а является созданием нашего мозга. Исследует перцептивные, физиологические, эволюционные, эволюционные, генетические и культурные аспекты человеческого цветового зрения, включая его роль в языке, культуре и искусстве. Требования: ПСИХИЧЕСКИЙ 202; ПСИХ 209.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 435
PSYCH 439 Psychology of Health Disparities (4) SSc, DIV
В Соединенных Штатах раса и этническая принадлежность, социально-экономический статус и другие особенности личности и опыт влияют на риск для целого ряда заболеваний результаты. Обзоры психологических исследований источников этих различий и возможных решений для их устранения. Охватывает такие темы, как роль дискриминации, взаимодействие с поставщиками медицинских услуг и способы изменения социального контекста для улучшения здоровья. Требование: Психология 209. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 439
PSYCH 440 Психология эмоций (5) SSc
Обзор психологических исследований и теории эмоций, включая биологические аспекты, аспекты развития, когнитивные, социальные и культурные аспекты. Темы включают: почему у нас есть эмоции; как эмоции влияют на мысли, действия и взаимодействия; выражения лица; контроль эмоций; мораль; гендерные различия; и функции определенных эмоций, таких как радость, гнев и печаль. Требование: Психология 209Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 440
PSYCH 447 Психология языка (4) A&H/SSc
Введение в изучение языка, включая структуру языка, восприятие речи, овладение языком, психологические процессы, лежащие в основе понимания и производство языка, отношение между мозгом и языком, и вопрос о видоспецифичности человеческого языка. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 209, минимум 2.0 балла по LING 200 или LING 201.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 447
PSYCH 449 Организационная и промышленная психология (5) SSc
Изучает исследования человеческого поведения в производственной и организационной среде. Темы включают методы исследования, анализ работы, прогнозирование производительности на рабочем месте, отбор и обучение персонала, оценку эффективности, влияние группы, удовлетворенность работой, мотивацию работы, лидерство и человеческий фактор. Требование: PSYCH 101; PSYCH 209.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 449
PSYCH 456 Социальное и нравственное развитие (5) SSc
Теоретические подходы к объяснению социального и нравственного развития детей, включая нативистские, социобиологические, бихевиористские, психоаналитические и конструктивистские. Использование теории для исследования прикладных проблем, связанных с воспитанием детей, образованием, отношениями со сверстниками, авторитетом, сексуальностью, культурой, экологией и технологиями. Предварительное условие: либо PSYCH 206, либо PSYCH 306.
Посмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 456
PSYCH 459 Эволюционная психология (4) SSc/NSc
Исследует поведение человека с точки зрения биологической эволюции. Охватывает основные вопросы, такие как сотрудничество, общение, агрессия, спаривание, размножение, родительские и семейные взаимодействия, а также специализированные приложения в психологии, такие как психопатология. Призывает к критическому, скептическому изучению этой новой области. Условие: минимум 3,5 балла по PSYCH 200 или минимум 2,0 балла по PSYCH 300.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 459
PSYCH 460 Когнитивная неврология (4) NSc
Обсуждение нейронных систем, лежащих в основе когнитивного поведения, с особым акцентом на нарушение когнитивных функций после повреждения головного мозга. Темы включают восприятие объекта и пространства, язык, произвольные движения, внимание и память. Изучение вклада смежных областей нейровизуализации, визуального восприятия, лингвистики, физиологии и неврологии. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 333, PSYCH 355 или PSYCH 421.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 460
PSYCH 463 Имплицитное и бессознательное познание (3) SSc/NSc
Обзор методов, теории и результатов, касающихся когнитивных процессов, действующих вне фокуса внимания или без интроспективного осознавания. Учитывает отношение к основным явлениям социальной, когнитивной и клинической психологии. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 315 или PSYCH 317; минимум 2,0 балла по PSYCH 303, PSYCH 305, PSYCH 333, PSYCH 345 или PSYCH 355.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 463
PSYCH 470 Psychology and Music (5) A&H/SSc
Введение в научное изучение музыкального поведения. Обзор актуальных тем психологии музыки из областей музыкального восприятия и познания, музыкального развития, музыкальной терапии, музыкального исполнения и композиции. Включает психоакустические и нейропсихологические основы, методы исследования и некоторые базовые материалы по теории музыки. Условие: минимальный балл 2.0 по PSYCH 202 или NEUSCI 302.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 470
PSYCH 471 Познание в реальном мире (4-5, макс. 10) SSc
Изучает когнитивные проблемы в прикладных условиях, например, на рабочем месте и в образовании. Темы включают такие вопросы, как внимание, опыт, решение проблем, принятие решений, человеческие ошибки, автоматизация, навигация и индивидуальные различия. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 209.
Посмотреть подробности курса в MyPlan: PSYCH 471
PSYCH 472 Расширенное человечество (5) SSc
Основное внимание уделяется технологиям, призванным стать неотъемлемой частью нейронного функционирования мозга, таким как кохлеарные и зрительные электронные протезы, интерфейсы мозг-машина и генная инженерия. Текущие и будущие технологии расширенного человечества с использованием комплексного подхода, сочетающего инженерию, неврологию, психологию и этику. Рекомендовано: курсовая работа по нейронам и базовому строению сенсомоторных областей головного мозга. Предлагается: Сп.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 472
PSYCH 483 Письмо по психологии (5)
Помогает учащимся совершенствовать навыки научного письма. Студенты практикуются в проведении целенаправленного поиска литературы и написании обзоров литературы, подготовке эмпирических данных для презентаций, организации и написании отчетов об исследованиях, а также написании статей о психологии для непрофессионалов. Требования: минимум 2.0 балла по PSYCH 202; минимум 2.0 балла по PSYCH 209; минимум 2,0 балла по PSYCH 300, PSYCH 303, PSYCH 305, PSYCH 306, PSYCH 333, PSYCH 345 или PSYCH 355.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 483
PSYCH 490 Управление стрессом (3) SSc/NSc
Природа стресса. Физиологические реакции на стресс и расслабление. Методы управления стрессом с обучением релаксации, биологической обратной связи, медитации, когнитивной реструктуризации, упражнениям, питанию, навыкам межличностного общения и тайм-менеджменту. Предварительное требование: PSYCH 101.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 490
PSYCH 502 Основные понятия поведения животных (3)
Чтение, отчеты и обсуждение поведения животных с акцентом на темы, лежащие на стыке поведения животных, эволюционной науки, нейробиологии и психологии. Включает социальную организацию, системы спаривания, поиск пищи, обучение, общение и агонистическое поведение. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 502
PSYCH 504 Основные концепции поведенческой нейробиологии (3)
Исторические и современные взгляды на поведенческую нейробиологию. Современные методологии и исследовательские стратегии. Может включать сенсорную обработку, генетику, поведенческую нейроэндокринологию, нейронную пластичность развития, нейробиологию обучения и памяти, перспективы поведенческой нейробиологии на протяжении всей жизни и психофармакологию. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 504
PSYCH 506 Основные концепции когнитивной нейробиологии (3)
Сочетает психологические модели обработки информации с исследовательскими методами в биомедицинских науках. Темы зрения, внимания, памяти, двигательного поведения и языка иллюстрируют этот интегративный подход. Методы исследования включают поведенческие методы, методы единичного исследования, методы поражения и методы нейровизуализации. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 506
PSYCH 511 Основные концепции личности (3)
Обзор исследований личности. Роли когнитивных, аффективных, мотивационных и психодинамических процессов. Критическая оценка нынешней личности, ее предшественников и ее влияния на поведение. Внимание к роли личностных переменных в социальных отношениях. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 511
PSYCH 517 Основные концепции социального и эмоционального развития в подростковом возрасте (5)
Содержит обзор развития подростков от полового созревания до взрослой жизни. Исследует физиологические, аффективные и социальные изменения, а также контекст, в котором эти изменения происходят (сверстники, семья, школа, работа и средства массовой информации). Охватывает как теорию, так и то, как проводятся исследования в области развития по этим темам.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 517
PSYCH 528 Практические методы исследования поведения (4, макс. 8)
Изучение методологических, практических и коммуникативных проблем, связанных с исследованиями человеческого поведения. Темы включают: выбор исследовательских проблем, использование теории, типы достоверности, здравый смысл в статистике, когда повторять, работа с непредсказуемыми результатами, стратегии представления и публикации. Предлагается: Сп.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 528
PSYCH 530 Введение в анализ манифестного пути, подтверждающего фактора и латентного переменного пути для психологии (5)
Представляет широкий класс моделей анализа путей для психологических исследований, включая модели явных (наблюдаемых) переменных, подтверждающий факторный анализ и модели путей скрытых переменных. Учащиеся проведут и напишут анализ нескольких наборов данных, в том числе своих собственных. Курс посвящен проверке сложных научных гипотез, влиянию ошибки измерения, оценке соответствия и выбору модели, интерпретации и представлению, а также этичному использованию. Требования: PSYCH 525 или разрешение инструктора. ; рекомендуется: базовый курс регрессии. Предлагали: А, даже лет.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 530
PSYCH 537 Преподавание психологии (3)
Изучает вопросы, касающиеся преподавания психологии, включая образовательные цели, разработку курса, методы обучения, отношения TA-студент и TA-преподавательский состав, выставление оценок , студенческое разнообразие и проблемные ситуации. Задания, предназначенные для улучшения организационных, презентационных навыков и навыков решения проблем учащихся. Требования: высшее образование факультета психологии. Только кредит/без кредита.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 537
PSYCH 538 Programming for Psychology and Neuroscience (4)
Введение в навыки программирования с целью обучения планированию, программированию и анализу экспериментов. Темы включают принципы программирования, среду программирования, программное обеспечение для презентаций, а также сбор, управление и анализ данных. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 538
PSYCH 564 Advanced Attitude Theory (5)
Теоретическая, методологическая и эмпирическая работа над концепцией отношения и ее практическим применением. Темы включают: определение отношения, измерение отношения, теории обработки информации, функциональные теории, теории когнитивной структуры, Я как объект отношения, бессознательные процессы отношения.