Житейская и научная психология презентация: Презентация на тему: «научная и житейская психология»

Житейская и научная психология — презентация, доклад, проект

Слайд 1

Описание слайда:

Житейская и научная психология Кузибоев Ф. Сотников А. Гр.111



Слайд 2

Описание слайда:

Введение: Фундаментальными условиями существования человека являются: 1) определенное сознательное представление им окружающего мира; 2) определение своего места в мире. Практические задачи – это изучение представлений, связанных: а) с теми или иными свойствами психики, б) со способами поведения людей. Это необходимо для правильной организации жизни любого человека и общества в целом.


Слайд 3

Описание слайда:

В древних учениях о человеке его познание сочеталось с разработкой культурных норм общественной и личной жизни. Знание конкретных психологических закономерностей позволяло людям понимать друг друга, управлять собственным поведением.

В древних учениях о человеке его познание сочеталось с разработкой культурных норм общественной и личной жизни. Знание конкретных психологических закономерностей позволяло людям понимать друг друга, управлять собственным поведением. В истории культуры – философских, морально-этических текстах, художественном творчестве – содержится немало замечательных примеров детального описания индивидуальных психологических особенностей, их тонкого понимания и анализа.


Слайд 4

Описание слайда:

Интерес к древним (Гиппократ, Фрейд и т.д.) описаниям индивидуальных характеров понятен и сегодня, ведь их обладатели хорошо узнаваемы в повседневности, несмотря на смену исторических эпох и условий жизни. Показательно, что житейское знание о характере (и темпераменте) человека обобщалось в виде достаточно строгой системы, классификации, при создании которой “сотрудничали” – через века – представители самых различных специальностей. Особое место в становлении психологии принадлежит философии.

Выделение оснований действительности – всегда было связано с изучением того: 1) кому этот мир представлен; 2) “познанием самого себя”.


Слайд 5

Описание слайда:

Такие понятия, как “душа”, “сознание”, “я” первоначально не были психологическими, и их разработка – от древности до наших дней – была уяснением условий познания вообще, то есть философии. Душа как предмет познания, то есть “наука о душе” возникла в учении Аристотеля. В трактате “О душе” (Аристотель1976.) он систематизировал имеющиеся представления, ввел различия, необходимые для построения новой науки, выделил основные психические процессы.


Слайд 6

Описание слайда:

Многие философы прошлого, как и современные, были авторами: 1) оригинальных психологических концепций, 2) описаний законов психической жизни – восприятия, мышления, эмоциональных состояний.


Слайд 7

Описание слайда:

Философское представление человека является обобщенным, и особенности конкретного, индивидуального человека не становятся в философии предметом специального изучения. Философское представление человека является обобщенным, и особенности конкретного, индивидуального человека не становятся в философии предметом специального изучения. Психологическое знание включено во многие сферы человеческой практики – педагогику, медицину, художественное творчество. И все же эти области справедливо считаются “вне” или “до­научными”. Появление психологии как специальной научной дисциплины связано с формированием собственного понятийного аппарата и методических процедур.


Слайд 8

Описание слайда:

1.Общие понятия: Житейская психология — это не наука, а просто взгляды, представления, убеждения и знания о психике, объединяющие бытовой опыт людей, а также жизненный опыт каждого конкретного человека. Житейская психология была создана народом за долго до появления научной. Научная психология — психология, реализующая научный подход, ориентированная на научный тип мышления и научные знания. Научные психологические знания — продуманы, обобщены, рациональны, обоснованы профессиональными наблюдением и организованным экспериментом. Научная психология официально появилась в 1879 году, когда немецкий психолог Вундт открыл в Лейпциге первую лабораторию экспериментальной психологии. Появлению психологии способствовало развитие психологии и естественных наук. То есть она возникла на стыке двух областей знаний.


Слайд 9

Описание слайда:

2.Взаимодействие житейской и научной психологии: Научная и житейская психология не являются антагонистами, они сотрудничают, дополняют друг друга. Это выражается в том, что: • житейский и научный психолог часто являются одним и тем же человеком, • житейские знания нередко служат исходным пунктом, основой для формирования научных понятий и представлений, • и, наоборот, научные знания проникают в жизнь, способствуя решению многих жизненных психологических проблем.  


Слайд 10

Описание слайда:

3.Характерные черты:


Слайд 11

Описание слайда:

4. Основные различия научной и житейской психологии У каждого из нас есть запас житейских психологических знаний. Есть даже выдающиеся житейские психологи (великие писатели, а также некоторые (хотя и не все) представители профессий, предполагающих постоянное общение с людьми: педагоги, врачи, священнослужители и др.) Но и обычный человек располагает определенными психологическими знаниями. Об этом можно судить по тому, что каждый человек в какой-то мере может понять другого, повлиять на его поведение, предсказать его поступки, учесть его индивидуальные особенности, помочь ему и т. п. Итак, каковы же основные различия научной и житейской психологии?


Слайд 12

Описание слайда:

Первое: «Конкретность – обобщенность» Житейские психологические знания, конкретны; они привязаны к конкретным ситуациям, конкретным людям, конкретным задачам: Официанты и водители такси, как правило, хорошие житейские психологи, но только в рамках своей профессии.

Также конкретные прагматические задачи решает ребенок, ведя себя одним образом с матерью, другим — с отцом, и снова совсем иначе — с бабушкой. В каждом конкретном случае он точно знает, как надо себя вести, чтобы добиться желаемой цели. Но вряд ли мы можем ожидать от него такой же проницательности в отношении чужих бабушки или мамы. Итак, житейские психологические знания характеризуются конкретностью, ограниченностью задач, ситуаций и лиц, на которые они распространяются.


Слайд 13

Описание слайда:

Научная же психология, как и всякая наука, стремится к обобщениям. Для этого она использует научные понятия. Отработка понятий — одна из важнейших функций науки. В научных понятиях отражаются наиболее существенные свойства предметов и явлений, общие связи и соотношения. Научные понятия четко определяются, соотносятся друг с другом, связываются в законы. Научная же психология, как и всякая наука, стремится к обобщениям.

Для этого она использует научные понятия. Отработка понятий — одна из важнейших функций науки. В научных понятиях отражаются наиболее существенные свойства предметов и явлений, общие связи и соотношения. Научные понятия четко определяются, соотносятся друг с другом, связываются в законы. В физике благодаря введению понятия силы И. Ньютону удалось описать с помощью трех законов механики тысячи различных конкретных случаев движения и механического взаимодействия тел. То же происходит и в психологии. Можно очень долго описывать человека, перечисляя в терминах его качества, черты характера, поступки, отношения с другими людьми. Научная психология ищет и находит такие обобщающие понятия, которые не только экономизируют описания, но и за соединением частностей позволяют увидеть общие тенденции и закономерности развития личности и ее индивидуальные особенности. Нужно отметить одну из главных особенность научных психологических понятий: они часто совпадают с житейскими по своей внешней форме, т.
е. попросту говоря, выражаются теми же словами. Однако внутреннее содержание, значения этих слов, как правило, различны. Житейские термины обычно более расплывчаты и многозначны.


Слайд 14

Описание слайда:

Второе: «Интуитивность – продуманность» Житейские психологические знания носят интуитивный характер. Как правило, они приобретаются путем практических проб и прилаживаний, а такой путь не требует рационального осмысления: Подобный способ особенно отчетливо виден у детей. Путем ежедневных и даже ежечасных испытаний, которым они подвергают взрослых и о которых последние не всегда догадываются. И вот в ходе этих испытаний дети обнаруживают, из кого можно «вить веревки», а из кого нельзя. Часто педагоги и тренеры находят эффективные способы воспитания, обучения, тренировки, идя тем же путем: экспериментируя и зорко подмечая малейшие положительные результаты, т. е. в определенном смысле «идя на ощупь». Нередко они обращаются к психологам с просьбой объяснить психологический смысл найденных ими приемов.

Научные психологические знания — продуманы, рациональны, вполне осознанны.


Слайд 15

Описание слайда:

Третье: «Культурный уровень» Культурный уровень научного знания и научных понятий более высок. Житейские психологические знания основаны на стихийных наблюдениях, случайных размышлениях, часто негативны и безответственны, сильно подвержены моде, настроениям, страхам и слухам, во многом иррациональны и нередко ничем не отличаются от суеверий. Подвержены ли моде, слухам, страхам и настроениям научные знания? В области точных наук — в малой степени, в области психологии — к сожалению, да. Неофициальный запрет на слово «формирование», сложившийся в психологии в последние десятилетия, едва ли имеет под собой какие-либо объективные, научные основания. Тем не менее и в области психологии научные суждения более обоснованы, чем житейские понятия, и с развитием психологической культуры постепенно все более приближаются к высоким стандартам науки.


Слайд 16

Описание слайда:

Распространенные в психологическом сообществе убеждения, не имеющие серьезной доказательной базы: Родовое проклятие можно снять, искренне попросив прощение у умершего. Без материнской любви не может сформироваться полноценная личность. Потеря близкого человека — это тяжелая психотравма. Последствия детских психотравм дают о себе знать в течение всей последующей жизни Поведенческая терапия менее эффективна, чем терапия глубинная.


Слайд 17

Описание слайда:

Четвертое: «Негатив и безответственность — определенность, ответственность» Учитывая, что культурный уровень населения невысок и находится скорее на уровне человека-ребенка, основные черты верований житейской психологии — негативизм и безответственность. Типовые образцы негативных и безответственных верований житейской психологии:   Как Новый год проведешь, так год и сложится! Понедельник — день тяжелый. Утро добрым не бывает. Каждый думает только о себе. Тренинги никому не помогают. Все болезни — от нервов. Психологи, работающие в научно-ориентированной традиции, стремятся быть более определенными и ответственными в своих формулировках.


Слайд 18

Описание слайда:

Пятое: «Методы проверки» Житейские знания проверяются личным опытом, научно обоснованы профессиональным наблюдением и организованным экспериментом. Суть экспериментального метода состоит в том, что исследователь не ждет стечения обстоятельств, в результате которого возникает интересующее его явление, а вызывает это явление сам, создавая соответствующие условия. Затем он целенаправленно варьирует эти условия, чтобы выявить закономерности, которым данное явление подчиняется. Научные знания осознанно систематизируются и аккумулируются.


Слайд 19

Описание слайда:

Главное преимущество научной психологии в том, что она располагает обширным, разнообразным и подчас уникальным фактическим материалом, недоступным во всем своем объеме ни одному носителю житейской психологии. Материал этот накапливается и осмысливается, в том числе в специальных отраслях психологической науки, таких, как: возрастная психология, педагогическая психология, пато- и нейропсихология, психология труда, инженерная психология, социальная психология, зоопсихология и др.


Слайд 20

Описание слайда:

В этих областях, имея дело с различными стадиями и уровнями психического развития животных и человека, с дефектами и болезнями психики, с необычными условиями труда (условиями стресса, информационных перегрузок или, наоборот, монотонии и информационного голода и т. п.) психолог не только расширяет круг своих исследовательских задач, но и сталкивается с новыми неожиданными явлениями. Общая психология развивается через разработку специальных отраслей психологии, и именно это является основным общей психологии. Житейская психология такого метода лишена.


Слайд 21

Описание слайда:

Вывод Житейская и научная психология взаимосвязаны, выполняют одну функцию — совершенствовать представления о человеческой психике. Однако они играют разную роль. Житейская психология лишь развивает психологические представления, а научная — их систематизирует. Развитие науки напоминает движение по сложному лабиринту со многими тупиковыми ходами. Чтобы выбрать правильный путь, нужно иметь хорошую интуицию, а она возникает только при тесном контакте с жизнью. Нужно чутко откликаться на запросы, идущие от жизни, и стремиться к тому, чтобы научные разработки входили в жизнь, повышали психологическую культуру людей, формировали более здоровую и позитивную житейскую психологию.


Слайд 22

Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР


«Введение в профессию», вопросы к зачету — Кафедра общей психологии

 

 


СНОПубликации

Презентация

Темы для творческих заданий

Вопросы к зачету «Введение в профессию», 1 курс


1. Различные аспекты адаптации к обучению в вузе. Проблемы, возникающие у студентов в связи с адаптацией
2. Определение и осознание основных целей обучения выбранной специальности
3. Лекции как одна из основных форм учебной работы; правила конспектирования лекций, приёмы ускорения записи
4. Семинарские занятия, проработка и конспектирование литературы к семинарскому занятию, эффективные способы работы во время занятия в аудитории
5. Лабораторные работы, их цели, условия максимально эффективного использования
6. Формы контрольно-зачётных мероприятий
7. Психологические факторы, влияющие на успешность сдачи зачетов и экзаменов
8. Курсовые и дипломные работы, их цели
9. Научная работа студентов
10. Различные виды практик, их сроки, цели, задачи и особенности
11. Государственный образовательный стандарт, его основные составляющие
12. Психология как наука. Зарождение и становление, её предмет и объект
13. Научная и практическая психология
14. Психология и философия
15. Психология и религия
16. Психология в искусстве
17. Житейская и научная психология
18. Наиболее распространенные мифы о психологии
19. Общая характеристика профессиональной деятельности психолога
20. Этика профессиональной деятельности психолога
21. Основные виды деятельности в практической психологии
22. Профессионально важные качества психолога, их выявление, диагностика и самовоспитание
23. Противопоказания (анти-ПВК) к деятельности психолога
24. Три типа психологической профессии: психолог-учёный, психолог-практик, преподаватель психологии
25. Работа психолога в системе здравоохранения
26. Основные направления психотерапии
27. Решение психологами задач экспертизы
28. Работа психолога в системе образования
29. Работа психолога в коммерческой организации
30. Политическая психология

Рекомендуемая литература
ОСНОВНАЯ
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. Брест, 1993.
2. Вачков И.В. и др. Введение в профессию «психолог». М., Воронеж, 2004.
3. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., 1996.
4. Карандашев В.Н. Психология: введение в профессию. М., 2000.
5. Урванцев Л.П. Руководство по подготовке курсовых и дипломных работ по психологии. Ярославль, 1989.
6. Штернберг Г.С. Скоростное конспектирование. М., 1980.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
7. Соколова Е.Е. 13 диалогов о психологии. М., 1997.
8. Николаева Л.А. Учись быть читателем. М., 1982.
9. Заика Е.В. Как научиться учиться легко. Харьков, 1990.
10. Приходько П.Т. Тропой науки. М., 1969.
11. Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. Психология в медицине. М.,1998.
12. Рабочая книга практического психолога. М., 1996.
13. Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование. Л., 1998.
14. Рабочая книга школьного психолога. М., 1991.
15. Введение в практическую социальную психологию. М., 1999.
16. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. Екатеринбург 2001.
17. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М., 1998.
18. Васильев В.Л. Юридическая психология. М., 1995.
19. Моховиков А.Н. Телефонное консультирование. М., 1999.
20. Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 2000.

Введение в психологию

Введение в психологию

Реклама

1 из 31

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Образование

Общая психология Введение в психологию, Определение, Что такое психология: Природа психологии, Психология как наука, Проблемы изучения психологии, Школы психологии

Реклама

Реклама

Реклама

Введение в психологию

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИРОДА, ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА Сделан Психолог Стелла
  2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ:  Психология – это наука, изучающая разум и поведение. Слово «психология» происходит от греческие слова «psyche», означающие жизнь, и «логос», что означает объяснение.  Научное изучение поведения и психических процессы.  –Физическое состояние  –Психическое состояние  – Окружающая среда
  3.  Поведение = внешнее или предотвращение действий и реакции — Разговор, мимика и движения  Психический процесс = внутренняя, скрытая деятельность  – Мышление, чувство и память.
  4.  Что такое психология?  Психология – это наука о сознании. и поведение ◦ Психология – это больше, чем здравый смысл ◦ Почему психология научна?  потому что он основан на эмпиризме  представление о том, что все знания можно приобрести через наблюдение, а не через рассуждения, традиции или здравый смысл
  5.  Психология – это научное исследование психики и поведение ◦ ум  содержание субъективного опыта  ощущения, мысли и эмоции ◦ поведение  наблюдаемые действия  мысли и чувства  деятельность клеток
  6.  Хотя легко думать, что каждый день ситуации имеют здравые ответы, научные исследования показали, что люди не всегда так хорошо предсказывает результаты, как они часто так думают.  Предубеждение ретроспективного взгляда заставляет нас думать, что мы могли предсказать события, которые мы не могли на самом деле предсказали.
  7.  Ошибка ретроспективного взгляда, также известная как эффект всезнайки  Предвзятость ретроспективного взгляда может привести к тому, что память искажение, где воспоминание и реконструкция содержания может привести к ложным теоретические итоги.
  8.  Использование научного метода позволяет психологи объективно и систематически понимать человека поведение.  Психологи также обнаружили, что различные познавательные и мотивационные предубеждения, которые часто влияют на нашу восприятия и привести нас к рисованию ошибочные выводы
  9.  Мы можем обозначить научный метод как множество предположений, правил и процедур, которые ученые используют для проведения эмпирических исследований.  Эмпирические методы включают процессы сбор и систематизация данных и рисование выводы об этих данных. Эмпирический Методы, используемые учеными, были разработаны на многие годы и стать основой для сбор, анализ и интерпретация данных в общих рамках, в которых информацией можно поделиться.
  10.  Хотя научные исследования являются важным метод изучения человеческого поведения, не все на вопросы можно ответить с помощью научных подходит. Заявления, которые не могут быть объективно измеренный или объективно быть истинным или ложным, не находятся в пределах область научных изысканий.  Таким образом, ученые проводят различие между ценностями и фактами. исследование может иногда приводить факты, которые могут помочь людям развивать свои ценности.
  11.  Хотя наука несовершенна, требования эмпиризма и объективности приводит к гораздо большему шансу произвести точное понимание человека поведение, чем доступно через другие подходит.  Изучение психологии охватывает множество различные темы на разных уровнях объяснение, каковы точки зрения, которые используются для понимания поведения.
  12. Проблемы изучения психологии  Индивидуальные различия – это вариации среди людей на физическом или психологическом размеры.  Еще одна причина, по которой трудно предсказать поведение заключается в том, что почти все поведение многократно определяется или производится многими факторами.
  13.  Кроме того, эти множественные причины не независимы друг от друга; они есть связаны таким образом, что когда одна причина присутствуют другие причины, как правило, присутствуют как хорошо. Это совпадение затрудняет определить, какая причина или причины действующий
  14.  Другая трудность в изучении психологии что большая часть человеческого поведения обусловлена факторы, которые находятся вне нашего сознания осознания, что делает его невозможным для нас, поскольку личности, чтобы действительно понять их.
  15.  Роль бессознательных процессов была подчеркивается в теоретизировании Австрийский невролог Зигмунд Фрейд (1856–1939), которые утверждали, что многие психические расстройства были вызваны воспоминания, которые мы подавляли и таким образом остаются вне нашего сознания.
  16. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ  Психология – это наука о сознании. и поведение.  Хотя легко думать, что каждый день ситуации имеют здравые ответы, научные исследования показали, что люди не всегда так хорошо предсказывает результаты как они думают, что они есть.  Предубеждение ретроспективного взгляда заставляет нас думать, что мы могли бы предсказать события, которые мы на самом деле не мог предсказать.
  17.  Люди часто не знают о причины собственного поведения.  Психологи используют научный метод для собирать, анализировать и интерпретировать доказательства.  Использование научного метода позволяет ученый для сбора эмпирических данных объективно, что увеличивает накопление научных знаний.
  18. КОРНИ ПСИХОЛОГИИ  в конце 1800-х годов как физиологи, так и философы исследовали разум ◦ философия — «почему» ◦ физиология — «как»  философия – представления о приобретении знание  физиология – прогресс в понимании нервная система, органы чувств и т. ◦ оба собрались вместе, чтобы создать идею применения методы науки для изучения человеческого поведения
  19.  Первые школы: Психология становится наукой  Вильгельм Вундт ◦ утвердила психологию как самостоятельную науку ◦ первая психологическая лаборатория в Германии (1879 г. ) ◦ определял психологию как изучение сознательного опыт ◦ типичные вопросы  как ощущения превращаются в ментальное осознание внешний мир?  Каковы основные элементы мышления?
  20.  Психология приходит в Америку ◦ Ученики Вундта открывают лаборатории в США (1880–1900 гг.)  Гарвард, Йель, Колумбия, Корнелл, Стэнфорд  Кафедра психологии UW-Madison основана в 1888 г.  Структурализм ◦ Эдвард Титчнер ◦ анализировать сознание на основные элементы и изучать как они связаны ◦ самоанализ – систематическое самонаблюдение за своим собственный сознательный опыт
  21.  Функционализм ◦ Уильям Джеймс (1842–1910) ◦ исследовать функцию или цель сознания, а не его структура  например, кирпичи и раствор дома по сравнению с его полезностью ◦ Функционалистская деятельность  склонялся к прикладной работе и более естественной обстановке ◦ развитие у детей ◦ образовательные практики ◦ полезность методов запоминания  Структурализм против функционализма ◦ Структурализм — Что? Анализировать сознание на Основные элементы ◦ Функционализм – Почему? Исследуйте функцию или цель сознания
  22.  Гештальт-психология ◦ Макс Вертхаймер (1880 — 1943) ◦ Феномен фи: Феномен фи оптическая иллюзия восприятия серии неподвижных изображений, при просмотре в быстрой последовательности, как непрерывное движение. ◦ реакция против структурализма ◦ элементарные мыслечастицы не захватывают опыт  «Целое отличается от суммы своих части“
  23.  Бихевиоризм ◦ Джон Ватсон (1878 — 1958)  атака на самоанализ  психология как наука должна фокусироваться на наблюдаемом поведении  ментальные процессы нельзя изучать напрямую, так что даже не пытайтесь!  часто называют психологией стимул-реакция ◦ Б. Ф. Скиннер (1904 — 1990)  Подобно Уотсону, любое поведение можно объяснить стимулами. спаривание ответов  подчеркивал важность поощрения и наказания ◦ Психология (1920-е — 1960-е годы)  Бихевиоризм: психология – это наука о наблюдаемом поведении.  Джон Ватсон: Поведение без привязки к мысли ◦ психология крысы и СР  Б. Ф. Скиннер: Бихевиоризм, основанный на последствиях ◦ голубь и ящик Скиннера
  24.  Фрейд и гуманисты: влияние клиника  Фрейд и психоанализ ◦ Бессознательное  мысли, воспоминания и желания существуют ниже уровня сознания осознавать и оказывать влияние на наше поведение ◦ Психоаналитическая теория  личность, психические расстройства и мотивация объясняются в термины бессознательных детерминант поведения  бессознательное, выраженное в сновидениях и «оговорках язык»  акцент на роли переживаемого детства в формирование поведения взрослого
  25.  Гуманистический ответ ◦ отвергает пессимистический взгляд Фрейда ◦ потенциал самосознания, ответственности и рост ◦ Клиентоцентрированная терапия Карла Роджерса. ◦ Иерархия потребностей и самости Абрахама Маслоу. актуализация
  26.  . Понимание фокуса современной психологии  Когнитивная революция (1960-е гг.) ◦ Ноам Хомский и язык ◦ Появление компьютеров (конец 1950-х гг.) обеспечивает новую модель для размышлений о разуме ◦ возвращение к изучению обучения, памяти, восприятия, язык, развитие и решение проблем   Развитие биологии. ◦ физиологические записывающие устройства – запись отдельных клеток, ЭЭГ, КТ, ПЭТ, МРТ ◦ понимание нейротрансмиттеров   Признание культуры ◦ раньше — искал универсальные принципы ◦ сейчас – важны межкультурные факторы ◦ культура — общие ценности, обычаи и убеждения
  27.  . Что психологи делают сегодня  Психологи-исследователи ◦ проводить эксперименты или собирать наблюдения, раскрыть основные принципы поведения и ума ◦ Биопсихологи  исследовать биологические основы поведения ◦ Личностные психологи  изучить различия между людьми ◦ Когнитивные психологи  проводить исследования памяти, языка, решения проблем ◦ Психологи-экспериментаторы  провести исследование ощущений, восприятия и базового обучения ◦ Психологи развития  изучать умственное и физическое развитие человека от зачатия до смерть ◦ Социальные психологи  изучить, как люди влияют друг на друга
  28.  Прикладные психологи ◦ попытаться распространить принципы научной психологии на практические, повседневные проблемы мира ◦ Школьные психологи  оказывать помощь детям в образовательной, интеллектуальной и социальной разработка ◦ разработка программ для детей с особыми потребностями ◦ тестирование ◦ обучение ◦ Промышленный/организационный  использовать психологические принципы для улучшения работы среда ◦ прогнозирование эффективности работы, оценка лидерства, факторы способствует удовлетворенности работой ◦ Человеческий фактор/Инженерия  проектирование и разработка новых продуктов ◦ как лучше спроектировать новую клавиатуру или сенсорную панель телефона ◦ лучшее место для установки ручек на плите
  29. ◦ Окружающая среда  отношения между физической средой и психологические процессы ◦ функционирование работников в различных средах ◦ чувство личного пространства людей ◦ Судебные психологи  взаимодействие психологии и права ◦ помощь жертвам преступлений ◦ профилирование преступников ◦ отбор присяжных для судебных процессов
  30.  Клинические психологи ◦ специализируется на диагностике и лечении психологические расстройства  клинические психологи против психологов-консультантов  клинические психологи против психиатров  Что объединяет все это? ◦ желание описывать, предсказывать, понимать и контролировать поведение

Реклама

КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЯ 101 Введение в психологию (5) SSc
Обзор основных областей психологической науки. Основные темы включают социальное поведение человека, личность, психологические расстройства и лечение, обучение, память, развитие человека, биологические влияния и методы исследования. Связанные темы могут включать ощущения, восприятие, состояния сознания, мышление, интеллект, язык, мотивацию, эмоции, стресс и здоровье, межкультурную психологию и прикладную психологию. Условие: ноль Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 101

PSYCH 202 Биопсихология (5) NSc
Изучает биологические основы поведения, нервную систему, то, как она работает, чтобы контролировать поведение и ощущать мир, и что происходит, когда она дает сбой. Темы включают обучение и память, развитие, секс, наркотики, сон, чувства, эмоции и психические расстройства. Требование: PSYCH 101. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 202

PSYCH 210 Разнообразие человеческой сексуальности (5) SSc, DIV
Рассматривает биологические, психологические и социокультурные детерминанты человеческой сексуальности и сексуального поведения, а также то, как их взаимодействие приводит к разнообразным проявлениям сексуальности, сексуальным связям, гендерной ориентации, репродуктивным стратегиям и физическому и психологическому сексуальному развитию. Темы включают культурную оценку сексуальности, сексуального здоровья и репродукции (беременность, контрацепция, аборт), а также сексуальные надругательства и нападения. Предлагается: AWSpS.
Просмотреть информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 210

PSYCH 298 Аспирантура по специальностям психологии (2)
Содержит обзор вариантов аспирантуры, доступных в области психологии, консультирования и исследований. Темы включают исследовательские программы, написание заявлений о целях и резюме, стандартизированное тестирование, рекомендательные письма и методы собеседования. Только кредит/без кредита.
См. сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 298

PSYCH 302 Нейронаука о разуме (5) NSc
Способность к гибкой нейронной обработке меняется на протяжении всей жизни и может нарушаться при нарушениях психического здоровья и поведенческого контроля. Обеспечивает фундаментальное понимание динамических, часто взаимных, отношений между нейропластичностью мозга и различными сложными формами поведения (например, обучением, памятью, принятием решений, языком), включая их модуляцию социальными факторами, развитием, старением, болезнями и травмами головного мозга. Требование: PSYCH 101; ПСИХ 202; ПСИХ 209Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 302

PSYCH 303 Личность (5) SSc
Обзор основных точек зрения, научных проблем, приложений и результатов исследований в области личности. Непосредственное знакомство с научной литературой, письменные задания и исследовательский опыт в классе подготавливают учащихся к продвинутой работе в области психологии личности, социальной, ненормальной и психологии развития. Условие: минимальный балл 2.0 по PSYCH 101; минимальный балл 2.0 по PSYCH 202; и минимальный балл 2.0 в PSYCH 209.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 303

PSYCH 315 Понимание статистики в психологии (5) RSN
Статистика для психологических исследований. Элементарная теория вероятностей, проверка гипотез и оценка. Удовлетворяет требованиям статистики для специальностей, зарегистрированных в программе бакалавриата по психологии. Требования: минимум 2.0 балла по PSYCH 209; 2.0 в MATH 111, MATH 112, MATH 120, MATH 124 или MATH 144. Предлагается: AWSpS.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 315

PSYCH 317 Введение в теорию вероятностей и статистику для психологии (5) RSN
Теория вероятностей как модель для научных выводов. Вероятностные переменные и исходы эксперимента, условная вероятность, биномиальное и родственное распределения, эксперименты как выборки, статистика и выборочные распределения, нормальное распределение, доверительные интервалы, задачи оценивания по экспериментам. Требования: минимум 2,5 балла по PSYCH 209; 2.0 в MATH 124, MATH 134 или MATH 144. Предлагается: AW.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 317

PSYCH 408 Нейроэтология (4) NSc
Сравнительное исследование нервных, гормональных и генетических механизмов, контролирующих поведение, необходимое для выживания и размножения животных. Обсуждаемые модельные системы включают общение животных, выбор партнера, поведение бегства, пространственную ориентацию, возвращение домой и миграцию, а также биологические ритмы. Ожидается, что учащиеся поймут фундаментальные концепции нейронауки из любого из следующих обязательных курсов. Условие: либо PSYCH 333, либо BIOL 220. Предлагается: совместно с BIOL 408.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 408

PSYCH 414 Когнитивное развитие (5) SSc
Ключевые теоретические и исследовательские подходы к когнитивному развитию от младенчества до подросткового возраста. Сенсомоторное развитие, развитие речи, подражание, представления о числах, логическое мышление, память, познание у подростков, интеллект и роль биологии, окружающей среды и опыта. Условие: минимум 2.0 по PSYCH 306 или 2.0 по PSYCH 206 и PSYCH 209..
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 414

PSYCH 418 Социальное поведение приматов (5) NSc
Социальное поведение, экология и групповая структура обезьян и человекообразных обезьян с точки зрения эволюции, социобиологии и антропологии. Условие: минимум 3.5 балла по PSYCH 200, 2.0 по PSYCH 300, 2.0 по BIO A 201 или 2. 0 по BIOL 180. наук
Методы программирования, актуальные для исследователей в области поведенческих наук. Предоставляет исследователям, не имеющим опыта программирования или имеющим небольшой опыт, инструменты, необходимые для разработки и программирования собственных экспериментов, проведения базового анализа и построения графиков результатов. Обращается к планированию эксперимента, представлению стимулов, подгонке кривой, методам рандомизации, базовой статистике, построению графиков данных, отладке и оптимизации кода. Предлагается: AWSpS, четные годы.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 423

PSYCH 426 Нейробиология обучения и памяти (4) NSc
Теория и исследование того, как животные учатся и запоминают, включая основные концепции пластичности мозга, как области мозга и нейроны адаптируются к изменениям опыта на протяжении всей жизни, а также клеточные и структурные субстраты «памяти». Условие: минимальный балл 2.0 по PSYCH 302, PSYCH 322, PSYCH 333 или PSYCH 421. цвет не существует в физической среде, а является созданием нашего мозга. Исследует перцептивные, физиологические, эволюционные, эволюционные, генетические и культурные аспекты человеческого цветового зрения, включая его роль в языке, культуре и искусстве. Требования: ПСИХИЧЕСКИЙ 202; ПСИХ 209.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 435

PSYCH 439 Psychology of Health Disparities (4) SSc, DIV
В Соединенных Штатах раса и этническая принадлежность, социально-экономический статус и другие особенности личности и опыт влияют на риск для целого ряда заболеваний результаты. Обзоры психологических исследований источников этих различий и возможных решений для их устранения. Охватывает такие темы, как роль дискриминации, взаимодействие с поставщиками медицинских услуг и способы изменения социального контекста для улучшения здоровья. Требование: Психология 209. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 439

PSYCH 440 Психология эмоций (5) SSc
Обзор психологических исследований и теории эмоций, включая биологические аспекты, аспекты развития, когнитивные, социальные и культурные аспекты. Темы включают: почему у нас есть эмоции; как эмоции влияют на мысли, действия и взаимодействия; выражения лица; контроль эмоций; мораль; гендерные различия; и функции определенных эмоций, таких как радость, гнев и печаль. Требование: Психология 209Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 440

PSYCH 447 Психология языка (4) A&H/SSc
Введение в изучение языка, включая структуру языка, восприятие речи, овладение языком, психологические процессы, лежащие в основе понимания и производство языка, отношение между мозгом и языком, и вопрос о видоспецифичности человеческого языка. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 209, минимум 2.0 балла по LING 200 или LING 201.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 447

PSYCH 449 Организационная и промышленная психология (5) SSc
Изучает исследования человеческого поведения в производственной и организационной среде. Темы включают методы исследования, анализ работы, прогнозирование производительности на рабочем месте, отбор и обучение персонала, оценку эффективности, влияние группы, удовлетворенность работой, мотивацию работы, лидерство и человеческий фактор. Требование: PSYCH 101; PSYCH 209.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 449

PSYCH 456 Социальное и нравственное развитие (5) SSc
Теоретические подходы к объяснению социального и нравственного развития детей, включая нативистские, социобиологические, бихевиористские, психоаналитические и конструктивистские. Использование теории для исследования прикладных проблем, связанных с воспитанием детей, образованием, отношениями со сверстниками, авторитетом, сексуальностью, культурой, экологией и технологиями. Предварительное условие: либо PSYCH 206, либо PSYCH 306.
Посмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 456

PSYCH 459 Эволюционная психология (4) SSc/NSc
Исследует поведение человека с точки зрения биологической эволюции. Охватывает основные вопросы, такие как сотрудничество, общение, агрессия, спаривание, размножение, родительские и семейные взаимодействия, а также специализированные приложения в психологии, такие как психопатология. Призывает к критическому, скептическому изучению этой новой области. Условие: минимум 3,5 балла по PSYCH 200 или минимум 2,0 балла по PSYCH 300.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 459

PSYCH 460 Когнитивная неврология (4) NSc
Обсуждение нейронных систем, лежащих в основе когнитивного поведения, с особым акцентом на нарушение когнитивных функций после повреждения головного мозга. Темы включают восприятие объекта и пространства, язык, произвольные движения, внимание и память. Изучение вклада смежных областей нейровизуализации, визуального восприятия, лингвистики, физиологии и неврологии. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 333, PSYCH 355 или PSYCH 421.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 460

PSYCH 463 Имплицитное и бессознательное познание (3) SSc/NSc
Обзор методов, теории и результатов, касающихся когнитивных процессов, действующих вне фокуса внимания или без интроспективного осознавания. Учитывает отношение к основным явлениям социальной, когнитивной и клинической психологии. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 315 или PSYCH 317; минимум 2,0 балла по PSYCH 303, PSYCH 305, PSYCH 333, PSYCH 345 или PSYCH 355.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 463

PSYCH 470 Psychology and Music (5) A&H/SSc
Введение в научное изучение музыкального поведения. Обзор актуальных тем психологии музыки из областей музыкального восприятия и познания, музыкального развития, музыкальной терапии, музыкального исполнения и композиции. Включает психоакустические и нейропсихологические основы, методы исследования и некоторые базовые материалы по теории музыки. Условие: минимальный балл 2.0 по PSYCH 202 или NEUSCI 302.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 470

PSYCH 471 Познание в реальном мире (4-5, макс. 10) SSc
Изучает когнитивные проблемы в прикладных условиях, например, на рабочем месте и в образовании. Темы включают такие вопросы, как внимание, опыт, решение проблем, принятие решений, человеческие ошибки, автоматизация, навигация и индивидуальные различия. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 209.
Посмотреть подробности курса в MyPlan: PSYCH 471

PSYCH 472 Расширенное человечество (5) SSc
Основное внимание уделяется технологиям, призванным стать неотъемлемой частью нейронного функционирования мозга, таким как кохлеарные и зрительные электронные протезы, интерфейсы мозг-машина и генная инженерия. Текущие и будущие технологии расширенного человечества с использованием комплексного подхода, сочетающего инженерию, неврологию, психологию и этику. Рекомендовано: курсовая работа по нейронам и базовому строению сенсомоторных областей головного мозга. Предлагается: Сп.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 472

PSYCH 483 Письмо по психологии (5)
Помогает учащимся совершенствовать навыки научного письма. Студенты практикуются в проведении целенаправленного поиска литературы и написании обзоров литературы, подготовке эмпирических данных для презентаций, организации и написании отчетов об исследованиях, а также написании статей о психологии для непрофессионалов. Требования: минимум 2.0 балла по PSYCH 202; минимум 2.0 балла по PSYCH 209; минимум 2,0 балла по PSYCH 300, PSYCH 303, PSYCH 305, PSYCH 306, PSYCH 333, PSYCH 345 или PSYCH 355.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 483

PSYCH 490 Управление стрессом (3) SSc/NSc
Природа стресса. Физиологические реакции на стресс и расслабление. Методы управления стрессом с обучением релаксации, биологической обратной связи, медитации, когнитивной реструктуризации, упражнениям, питанию, навыкам межличностного общения и тайм-менеджменту. Предварительное требование: PSYCH 101.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 490

PSYCH 502 Основные понятия поведения животных (3)
Чтение, отчеты и обсуждение поведения животных с акцентом на темы, лежащие на стыке поведения животных, эволюционной науки, нейробиологии и психологии. Включает социальную организацию, системы спаривания, поиск пищи, обучение, общение и агонистическое поведение. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 502

PSYCH 504 Основные концепции поведенческой нейробиологии (3)
Исторические и современные взгляды на поведенческую нейробиологию. Современные методологии и исследовательские стратегии. Может включать сенсорную обработку, генетику, поведенческую нейроэндокринологию, нейронную пластичность развития, нейробиологию обучения и памяти, перспективы поведенческой нейробиологии на протяжении всей жизни и психофармакологию. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 504

PSYCH 506 Основные концепции когнитивной нейробиологии (3)
Сочетает психологические модели обработки информации с исследовательскими методами в биомедицинских науках. Темы зрения, внимания, памяти, двигательного поведения и языка иллюстрируют этот интегративный подход. Методы исследования включают поведенческие методы, методы единичного исследования, методы поражения и методы нейровизуализации. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 506

PSYCH 511 Основные концепции личности (3)
Обзор исследований личности. Роли когнитивных, аффективных, мотивационных и психодинамических процессов. Критическая оценка нынешней личности, ее предшественников и ее влияния на поведение. Внимание к роли личностных переменных в социальных отношениях. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 511

PSYCH 517 Основные концепции социального и эмоционального развития в подростковом возрасте (5)
Содержит обзор развития подростков от полового созревания до взрослой жизни. Исследует физиологические, аффективные и социальные изменения, а также контекст, в котором эти изменения происходят (сверстники, семья, школа, работа и средства массовой информации). Охватывает как теорию, так и то, как проводятся исследования в области развития по этим темам.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 517

PSYCH 528 Практические методы исследования поведения (4, макс. 8)
Изучение методологических, практических и коммуникативных проблем, связанных с исследованиями человеческого поведения. Темы включают: выбор исследовательских проблем, использование теории, типы достоверности, здравый смысл в статистике, когда повторять, работа с непредсказуемыми результатами, стратегии представления и публикации. Предлагается: Сп.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 528

PSYCH 530 Введение в анализ манифестного пути, подтверждающего фактора и латентного переменного пути для психологии (5)
Представляет широкий класс моделей анализа путей для психологических исследований, включая модели явных (наблюдаемых) переменных, подтверждающий факторный анализ и модели путей скрытых переменных. Учащиеся проведут и напишут анализ нескольких наборов данных, в том числе своих собственных. Курс посвящен проверке сложных научных гипотез, влиянию ошибки измерения, оценке соответствия и выбору модели, интерпретации и представлению, а также этичному использованию. Требования: PSYCH 525 или разрешение инструктора. ; рекомендуется: базовый курс регрессии. Предлагали: А, даже лет.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 530

PSYCH 537 Преподавание психологии (3)
Изучает вопросы, касающиеся преподавания психологии, включая образовательные цели, разработку курса, методы обучения, отношения TA-студент и TA-преподавательский состав, выставление оценок , студенческое разнообразие и проблемные ситуации. Задания, предназначенные для улучшения организационных, презентационных навыков и навыков решения проблем учащихся. Требования: высшее образование факультета психологии. Только кредит/без кредита.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 537

PSYCH 538 Programming for Psychology and Neuroscience (4)
Введение в навыки программирования с целью обучения планированию, программированию и анализу экспериментов. Темы включают принципы программирования, среду программирования, программное обеспечение для презентаций, а также сбор, управление и анализ данных. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 538

PSYCH 564 Advanced Attitude Theory (5)
Теоретическая, методологическая и эмпирическая работа над концепцией отношения и ее практическим применением. Темы включают: определение отношения, измерение отношения, теории обработки информации, функциональные теории, теории когнитивной структуры, Я как объект отношения, бессознательные процессы отношения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts