Психология Символ Логотип Знак Концепция, символ, разное, текст png
Психология Символ Логотип Знак Концепция, символ, разное, текст pngтеги
- разное,
- текст,
- логотип,
- знак,
- психолог,
- пси,
- бренд,
- логотип Логотип,
- линия,
- графический дизайн,
- судебная психология,
- психология развития,
- цветная психология,
- клиническая психология,
- википедия,
- психология,
- символ,
- знак логотипа,
- концепция,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 1200x630px
- Размер файла
- 25.83KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Психология товарных знаков — LiveJournal
?Коллегия рассмотрела возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку по свидетельству №692222. Сопоставительный анализ оспариваемого товарного знака по свидетельству №692222 на предмет его сходства с товарным знаком по свидетельству №692360 показал отсутствие сходства, что также подтверждается результатами социологического исследования, проведенного Институтом Социологии Федерального Научно-исследовательского Социологического Центра РАН.
Согласно данным опроса, большинство опрошенных потребителей одежды (87%) на дату проведенного опроса не ассоциировали сопоставляемые товарные знаки друг с другом, 83% опрошенных респондентов полагали, что сопоставляемые обозначения принадлежат разным компаниям, при этом 93% опрошенных респондентов однозначно отличали их друг от друга. Отвечая на ретроспективный вопрос, относящийся к периоду до даты (30.03.2018) приоритета оспариваемого товарного знака, опрошенные респонденты сделали аналогичные выводы. Так, 88% лиц не ассоциируют указанные товарные знаки друг с другом, большинство из них – 83%, не относят их к товарным знакам одного лица, а 94% респондентов могут однозначно отличить тестируемые обозначения друг от друга, что исключает путаницу при покупке одежды.
Правовая охрана товарного знака по свидетельству №692222 оставлена в силе.
Коллегия рассмотрела возражение, поданное ООО «ОПТАЛК», на решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности о государственной регистрации товарного знака по заявке №2019744723.
Обозначение «Alambic» по заявке №2019744723, поступившей в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности 07.09.2019, заявлено на регистрацию в качестве товарного знака на имя заявителя в отношении товаров 32, 33 классов МКТУ. Федеральной службой по интеллектуальной собственности было принято решение от 28.08.2020 об отказе в государственной регистрации товарного знака в отношении всех заявленных товаров и услуг (далее – решение Роспатента). Основанием для принятия решения явилось заключение по результатам экспертизы, согласно которому заявленное обозначение не может быть зарегистрировано в качестве товарного знака ввиду его несоответствия требованиям пунктов 1, 3 статьи 1483 Кодекса.
Не согласившись с данным решением, заявитель обратился в Суд по интеллектуальным правам с заявлением о признании недействительным решения Роспатента от 09.08.2021, в котором рассматривалось и не было удовлетворено возражение заявителя. Решением Суда по интеллектуальным правам от 21.03.2022 требования заявителя были удовлетворены, а решение Роспатента от 09.08.2021 признано недействительным. При этом суд обязал Роспатент повторно рассмотреть возражение ООО «ОПТАЛК» на решение Роспатента от 28.08.2020 об отказе в государственной регистрации товарного знака по заявке №2019744723. Заявителя в суде представляло агентство интеллектуальной собственности «Ваш патент».
Судебная коллегия исследовала материалы, представленные заявителем в доказательство отсутствия описательности и наличия фантазийности обозначения, в том числе опрос, проведенный лабораторией социологической экспертизы ИС РАН среди совершеннолетних жителей Российской Федерации – потребителей алкогольных напитков, из которого следует, что на дату приоритета заявленного обозначения и на сегодняшний день 95% опрошенных не могут точно установить значение заявленного обозначения «Alambic». Российскому потребителю не знаком словесный элемент «Alambic», для российского потребителя данное слово «Alambic» носит фантазийный характер в отношении заявленных товаров 32, 33 классов МКТУ.
В настоящее время большинство опрошенных (95%) отмечают, что не могут определить смысл обозначения по заявке №2019744723. Кроме того, подавляющее большинство респондентов считают, что по тестируемому обозначению нельзя определить вид (92%), а также способ производства и (или) свойства товара (93%), на котором оно проставляется. Следует отметить, что опрос содержит данные по состоянию на ретроспективную дату: 07.09.2019. Согласно выводам заключения ИС РАН по состоянию на 07.02.2019 большинство респондентов по тестируемому обозначению не могут определить вид (95%), а также способ производства и (или) свойства товара (94%), на котором оно проставляется. Полученные данные свидетельствуют о том, что ни на сегодняшний день, ни до даты 07.09.2019 обозначение по заявке №2019744723 не воспринимается и не воспринималось российскими потребителями как характеризующее алкогольные напитки, в том числе как указывающее на их вид, способ производства и свойства.
Коллегия пришла решение об удовлетворении возражения, поступившего 18.06.2021, отмене решения Роспатента от 28.08.2020 и регистрации товарного знака по заявке №2019744723.
Коллегия рассмотрела возражение об отказе в государственной регистрации товарного знака по заявке № 2020707217.
Обозначение «LVT» по заявке № 2020707217, поданной 14.02.2020, заявлено на государственную регистрацию в качестве товарного знака в отношении товаров 17, 19 и услуг 42 классов МКТУ. Роспатентом 31.05.2021 принято решение об отказе в государственной регистрации товарного знака по заявке № 2020707217 в отношении всех заявленных товаров и услуг на основании пункта 1 статьи 1483 Кодекса.
Коллегия исследовала материалы, представленные заявителем в доказательство приобретенной различительной способности обозначения, в том числе опрос, проведенный лабораторией социологической экспертизы ИС РАН среди работников организаций по месту работы респондентов, что обусловлено спецификой целевой группы исследования – профессиональных потребителей, занимающихся закупкой / продажей, эксплуатацией или обслуживанием таких товаров, как чехлы резиновые, прокладки для шпал железнодорожные неметаллические, шпалы железнодорожные неметаллические и полушпалы.
Следует отметить, что опрос содержит данные по состоянию на ретроспективную дату: 14.02.2020. Согласно выводам заключения ИС РАН по состоянию на 14.02.2020 подавляющее большинство респондентов (91 %) были знакомы с обозначением «LVT», при этом большинство профессиональных потребителей отметили, что ассоциируют обозначение «LVT» c такими товарами, как «чехлы резиновые» (88 %), прокладки для шпал железнодорожные неметаллические (96 %), полушпалы железобетонные (89 %), шпалы железнодорожные неметаллические (96 %). Отвечая на ретроспективный вопрос, подавляющее большинство опрошенных (90 %) отметили, что если бы тогда их спросили, то они бы назвали в качестве производителя товаров, маркированных тестируемым обозначением, компанию Sonneville AG (Сонневиль А.Г.), что соответствует сведениям о заявителе.
Коллегия приняла решение зарегистрировать товарный знак по заявке № 2020707217.
Лаборатория социологической экспертизы благодарит Патентно-правовую компанию Z&G.Patent.
Суд по интеллектуальным правам рассмотрел в открытом судебном заседании заявление о признании недействительным решения Федеральной службы по интеллектуальной собственности, принятого по результатам рассмотрения возражения против предоставления правовой охраны товарному знаку по свидетельству Российской Федерации № 536997.
Оспариваемый товарный знак представляет собой словесное обозначение «ДОЛИНА НАРЗАНОВ», зарегистрированное в отношении товаров 32-го и услуг 35-го классов МКТУ. Противопоставленное НМПТ «НАРЗАН» № 15, зарегистрированное в Государственном реестре НМПТ Российской Федерации 29.12.1995, представляет собой словесное обозначение, выполненное стандартным шрифтом заглавными буквами русского алфавита. Правовая охрана данному НМПТ предоставлена в отношении товара «минеральная вода».
В деле было представлено заключение лаборатории социологической экспертизы Института социологии РАН, по результатам социологического опроса потребителей минеральной воды и безалкогольных напитков.
Судебная коллегия считает, что результаты социологического исследования, отраженные в Заключении, являются достоверными, и подтверждают факт наличия сходства между спорным товарным знаком и НМПТ «НАРЗАН». Судебная коллегия Суда по интеллектуальным правам пришла к выводу, что регистрация спорного товарного знака осуществлена с нарушением пункта 7 статьи 1483 ГК РФ, в силу чего требование заявителей о признании недействительным решения Роспатента от 28. 08.2020, принятого по результатам рассмотрения поступившего 13.04.2020 возражения против предоставления правовой охраны товарному знаку по свидетельству Российской Федерации № 536997 является обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Коллегия рассмотрела возражения, поданные ЗАО «Мясная галерея» против предоставления правовой охраны товарному знаку по свидетельству №708173 и товарному знаку по свидетельству №822778, в которых выражено мнение о том, что регистрация данных товарных знаков произведена с нарушением требований пунктов 3, 6 статьи 1483 Кодекса.
Все представленные лицом, подавшим возражение, материалы свидетельствуют о том, что оно было первым, кто ввел в гражданский оборот продукцию, маркированную сходным до степени смешения с оспариваемыми товарными знаками до даты приоритета оспариваемых товарных знаков и, следовательно, данная продукция ассоциируется именно с ним. При этом, высокая степень однородности товаров и сходства оспариваемых и противопоставленных товарных знаков позволяет сделать вывод о наличии риска введения потребителей в заблуждение относительно изготовителя товаров.
Согласно социологическому опросу, подготовленному Институтом социологии ФНИСЦ РАН, в настоящее время, а также на дату 27.11.2017 (дата приоритета товарного знака по свидетельству №708173) большинство потребителей — 73% полагают, что товары под товарным знаком №708173 «БУЛЬ-БУЛЬ» и товары серии товарных знаков «БУЛЬМЕНИ» производятся одной или разными, но связанными между собой компаниями, обозначения ассоциируются друг с другом в целом, а также существует реальная вероятность путаницы между товарными знаками «БУЛЬМЕНИ» и оспариваемым товарным знаком. Кроме того, в настоящее время (69%), а также на дату 27.11.2017 (70%), оспариваемый товарный знак воспринимается как относящийся к линейке товаров, выпускаемых под серией товарных знаков «БУЛЬМЕНИ».
Согласно другому социологическому опросу, подготовленному Институтом социологии ФНИСЦ РАН в настоящее время, а также на дату 05.04.2021 (дата приоритета товарного знака по свидетельству №822778) большинство потребителей — 69% полагают, что товары под товарным знаком №822778 «БИГМЕНИ» и товары серии товарных знаков «БУЛЬМЕНИ» производятся одной или разными, но связанными между собой компаниями, обозначения ассоциируются друг с другом в целом, а также существует реальная вероятность путаницы между товарными знаками «БУЛЬМЕНИ» и оспариваемым товарным знаком «БИГМЕНИ». Кроме того, в настоящее время (65%), а также на дату 05.04.2021 (68%) оспариваемый товарный знак воспринимается как относящийся к линейке товаров, выпускаемых под серией товарных знаков «БУЛЬМЕНИ».
При вопросе, о том, какая компания-производитель выпускает товары под оспариваемым товарном знаком, большинство респондентов указывает в качестве производителя товаров под серией товарных знаков «БУЛЬМЕНИ» компанию ЗАО «Мясная Галерея»
Исходя из вышеизложенного, коллегия пришла к выводу, что регистрация товарных знаков по свидетельствам №708173 и №822778 была произведена в нарушение требований пункта 3 статьи 1483 Кодекса, предоставление правовой охраны товарным знакам по свидетельствам №708173 и №822778 признано недействительным полностью.
Общество «Винный стиль» подало в Роспатент возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку «SAINT-VINCENT» , ссылаясь на несоответствие его регистрации требованиям пункта 2 статьи 6 Закона о товарных знаках и пункта 3 статьи 1483 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Роспатент решением от 05.02.2021 удовлетворил возражение, признав предоставление правовой охраны товарному знаку полностью недействительным. Правообладатель оспариваемого знака (ООО «Александровы погреба»), не согласившись с вынесенным решением, обратился в суд. Отказывая в удовлетворении заявления, президиум Суда по интеллектуальным правам признал ошибочным вывод суда первой инстанции о несоответствии решения Роспатента требованиям пункта 2 статьи 6 Закона о товарных знаках. Президиум суда указал на то, что противоречие общественным интересам, принципам гуманности и морали Роспатент усмотрел в регистрации имени святого в качестве товарного знака; суд первой инстанции подтвердил, что обозначение «SAINT-VINCENT» воспроизводит имя почитаемого в католицизме и православии религиозного святого; для правильного рассмотрения дела имело существенное значение оценка правомерности предоставления одному лицу исключительного права на соответствующее обозначение в качестве средства индивидуализации его товаров и услуг; в рассматриваемом случае установленного Роспатентом и подтвержденного судом первой инстанции факта известности в религиозной культуре существования святых с именем Винсент (Викентий) достаточно для признания несоответствия требованиям пункта 2 статьи 6 Закона о товарных знаках оспариваемого товарного знака в отношении не связанных с осуществлением религиозной деятельности товаров и услуг. В передаче кассационной жалобы ООО «Александровы погреба» для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказано.
В дело было представлено заключение по результатам социологического исследования, проведенного лабораторией социологической экспертизы Института cоциологии ФНИСЦ РАН
Коллегия рассмотрела возражение, поданное АО «УСОЛЬЕ-СИБИРСКИЙ ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ЗАВОД», Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, на решение Роспатента об отказе в государственной регистрации товарного знака по заявке №2019761149.
Заявленное обозначение представляет собой словесное обозначение «УРСОДЕТОКС», выполненное заглавными буквами русского алфавита стандартным шрифтом. Правовая охрана обозначению испрашивается в отношении товаров 05 класса МКТУ. Противопоставленные товарные знаки по свидетельствам №№779267, 779269 представляют собой словесные обозначения «УРСОДЕСТОН», «URSODESTON», выполненные буквами русского и латинского алфавитов стандартным шрифтом
Исходя из приведенных в абзаце 5 пункта 6 статьи 1483 Кодекса положений, регистрация товарного знака, сходного до степени смешения с противопоставленными товарными знаками, допускается при наличии согласия их правообладателя.
Наличие письма-согласия от правообладателя противопоставленных товарных знаков по свидетельствам №№779267, 779269 при отсутствии введения потребителя в заблуждение, позволяет зарегистрировать заявленное обозначение по заявке №2019761149 в качестве товарного знака в отношении товаров 05 класса МКТУ «медикаменты; препараты фармацевтические; препараты химико-фармацевтические; препараты химические для медицинских целей; препараты химические для фармацевтических целей; продукты фармацевтические».
Товарный знак по заявке №2019761149 зарегистрирован.
В деле был представлен опрос Лаборатории социологической экспертизы.
Лаборатория социологической экспертизы благодарит агентство интеллектуальной собственности «Ваш патент».
ООО «Идея Плюс» обратилось в Суд по интеллектуальным правам с заявлением о признании недействительным решения Федеральной службы по интеллектуальной собственности против предоставления правовой охраны товарному знаку по свидетельству Российской Федерации № 546312.
Ранее Роспатент признал предоставление правовой охраны указанному товарному знаку недействительным. Административный орган исходил из того, что средство индивидуализации является сходными с товарным знаком по свидетельству Российской Федерации № 171758. Вместе с тем, оценив представленные доказательства в совокупности, приняв во внимание указания президиума Суда по интеллектуальным правам, суд приходит к выводу о том, что выполненный административным органом анализ нарушает выработанные методологические подходы с учетом наличия в материалах дела заключения, подготовленного по результатам социологического опроса, проведенного Лабораторией социологической экспертизы федерального государственного бюджетного учреждения науки ФНИСЦ РАН.
Товарный знак по свидетельству Российской Федерации № 546312 зарегистрирован на имя общества «Идея Плюс» в отношении товаров 20 класса МКТУ и услуг 35,38 классов МКТУ. Как полагает заявитель, спорный товарный знак и противопоставленные знаки имеют существенные отличия. Отсутствие сходства до степени смешения в том числе подтверждает представленное в суд заключение по результатам социологического опроса. Суд по интеллектуальным правам установил, что Заключение выполнено в соответствии с предъявляемыми требованиями, а методика сбора данных соответствует требованиям надежности, объективности и точности согласно профессиональным стандартам.
Суд по интеллектуальным правам полагает необходимым отметить, что применительно к анализу товарных знаков при определении семантического значения включенных в них словесных элементов необходимо руководствоваться не только формальным подходом, но и принимать во внимание фактическое восприятие этих словесных элементов потребителями. Такое восприятие может устанавливаться только на основе конкретных доказательств, свидетельствующих о том, как в действительности осознают это обозначение потребители.
Согласно заключению лаборатории социологической экспертизы, абсолютное большинство респондентов полагают, что спорное обозначение не ассоциируется с противопоставляемыми ему товарными знаками, что опровергает вывод Роспатента о наличии между обозначениями высокой степени сходства.
Суд по интеллектуальным правам обязал Федеральную службу по интеллектуальной собственности восстановить правовую охрану товарного знака по свидетельству Российской Федерации № 546312.
Коллегия рассмотрела возражение ООО «Союзмультфильм» против предоставления правовой охраны товарному знаку по свидетельству №318004.
В поступившем возражении выражено мнение о том, что регистрация товарного знака по свидетельству №318004 произведена в нарушение требований, установленных положениями пункта 2 статьи 7 Закона Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
Анализ оспариваемого товарного знака с названием мультипликационного фильма «Умка» (1969г.) и именем персонажа мультипликационных фильмом «Умка» (1969г.) и «Умка ищет друга» (1970г.) – белым медвежонком по имени Умка показал, что словесный элемент «УМКА» оспариваемого товарного знака тождественен названию мультипликационного фильма и имени персонажа
На дату приоритета оспариваемой регистрации аудиовизуальные произведения «Умка» и «Умка ищет друга» были известны широкому кругу потребителей. В целях применения нормы пункта 2 статьи 7 Закона, для того чтобы признать использованным название конкретного произведения (при доказанности известности произведения), должны быть представлены доказательства его узнаваемости в товарном знаке применительно к адресной группе потребителей именно как названия конкретного произведения. Учитывая, что мультипликационные фильмы «Умка» и «Умка ищет друга» и их главный персонаж, имя которого полностью воспроизводит мультфильм «Умка» и входит в название мультфильма «Умка ищет друга», до даты приоритета оспариваемой регистрации были широко известны российскому потребителю потребители, заинтересованные в приобретении и использовании товаров 29, 30 классов МКТУ оспариваемой регистрации, связывают обозначение «УМКА» именно с известными названиями аудиовизуальных произведений «Умка» и «Умка ищет друга», а также с персонажем этих произведений – «белым медвежонком по имени «Умка».
Предоставление правовой охраны товарному знаку по свидетельству №318004 признано недействительным полностью.
В деле был представлен опрос Лаборатории социологической экспертизы.
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала товарный знак всероссийской государственной лотереи «Бинго-75», оператором которой является АО «ГСЛ», а распространителем выступает «Столото».
Ранее Роспатент отказал в регистрации товарного знака в связи с отсутствием результатов социологического опроса потребителей.
После того, как заявитель предоставил необходимые результаты исследования коллегия изменила решение Роспатента от 01.10.2021 и приняла решение зарегистрировать товарный знак по заявке №2020731437.
Заявленное обозначение является комбинированным и состоит из изобразительного элемента в виде куба, на котором играют блики света. Решетка куба выполнена в серо-черном цвете и расположена поверх граней, которые утоплены внутрь куба. Ребро решетки между левой и правой гранью отсутствует. Левая грань куба — синего цвета, и на ней размещена цифра 7 желтого цвета, правая грань — розового цвета, и на ней размещена цифра 5 желтого цвета, верхняя грань — желтого цвета, и на ней на выступающей за край куба прямоугольной плашке серо-черного цвета размещен словесный элемент «БИНГО», выполненный заглавными буквами в кириллице желтого цвета стандартным шрифтом. Под плашкой серо-черного цвета расположены плашки синего и розового цветов.
Коллегия находит обоснованными доводы возражения об охраноспособности цифр «7», «5» в составе заявленного обозначения.
Упомянутые цифры имеют оригинальную графическую проработку, а также являются неотъемлемой частью оригинальной композиции, встроены в общую структуру заявленного обозначения, в связи с чем по отношению к данным элементам не применимы положения пункта 1 статьи 1483 Кодекса.
Предоставление правовой охраны заявленному обозначению испрашивается в отношении, в том числе, товаров и услуг 09, 16, 28, 35, 41 классов МКТУ, ограниченных заявителем таким образом, что все они предназначены для игры в бинго, относятся к сфере лотерей.
Заявителем был представлен опрос Лаборатории социологической экспертизы.
- tovznak
- Лаборатория социологической экспертизы
- Website
January 2023 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- ПРАВОВАЯ ОХРАНА ТОВАРНОГО ЗНАКА TALIA SLIM ОСТАВЛЕНА В СИЛЕ [+0]
- ЗАРЕГИСТРИРОВАН ТОВАРНЫЙ ЗНАК «ALAMBIC» [+0]
- ЗАРЕГИСТРИРОВАНО ОБОЗНАЧЕНИЕ «LVT» [+0]
- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС ПОДТВЕРДИЛ НАЛИЧИЕ СХОДСТВА МЕЖДУ «ДОЛИНОЙ НАРЗАНОВ» И НМПТ «НАРЗАН» [+0]
- ПУТАНИЦА МЕЖДУ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ «БУЛЬМЕНИ», «БИГМЕНИ» И «БУЛЬ-БУЛЬ» [+0]
- «SAINT-VINCENT» НЕЛЬЗЯ РЕГИСТРИРОВАТЬ В ОТНОШЕНИИ НЕ СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕЛИГИОЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬН [+0]
- ЗАРЕГИСТРИРОВАНО СЛОВЕСНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ «УРСОДЕТОКС» [+0]
- ВОССТАНОВЛЕНА ПРАВОВАЯ ОХРАНА ТОВАРНОГО ЗНАКА ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 546312 [+0]
- «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ» ПРОТИВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ ТОВАРНОМУ ЗНАКУ [+0]
- РОСПАТЕНТ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ ТОВАРНЫЙ ЗНАК ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛОТЕРЕИ «БИНГО-75» [+0]
Powered by LiveJournal. com
словарей на языке жестов: психология
35 минут 9 секунд
Сейчас играет как: С субтитрами (английский) (изменять)
Сообщить о проблеме
Знакомство с жестовой лексикой, характерной для психологии. Многие переводчики, преподаватели и студенты не знакомы со специальной лексикой жестов, потому что эти понятия нечасто встречаются в повседневном общении. В этом видео глухой профессионал использует словарный запас, относящийся к его области знаний. Демонстрируемые знаки обычно принимаются сообществом глухих, но могут быть не единственными знаками для определенного слова. Знаки часто различаются в зависимости от страны, поэтому зрителям рекомендуется подтвердить, что знаки, используемые в этом видео, используются в их районе/регионе страны. Там, где это уместно, в этом видео демонстрируется более одного знака или комбинации знаков для одного и того же английского слова.
Сведения о носителе
Время выполнения: 35 минут 9 секунд
- Тема: Консультирование и самопомощь, Язык жестов
- Подтема: Словарь английского языка, консультирование, устный перевод, психология
- Класс/уровень интереса: 7–12
- Стандарты:
- Год выпуска: 2003
- Производитель/дистрибьютор: Государственный университет Джексонвилля Серия
- : словарь на языке жестов
Доступные ресурсы
Запросить DVD
Только для членов — Подать заявку
Связанные СМИ
Пополнение словарного запаса на языке жестов
Эпизод 1
35 минут
Класс: 7–12
Словарь на языке жестов
Эпизод 1
35 минут
Уровень: 7–12
Пополнение словарного запаса на языке жестов
Эпизод 3
23 минуты 37 секунд
Уровень: 7–12
Пополнение словарного запаса на языке жестов
Эпизод 3
23 минуты 37 секунд
Уровень класса: 7–12
Пополнение словарного запаса на языке жестов
Эпизод 4
31 минута 49 секунд
Уровень: 7–12
Пополнение словарного запаса на языке жестов
Эпизод 4
31 минута 49 секунд
Уровень: 7–12
Пополнение словарного запаса на языке жестов
Эпизод 5
24 минуты 18 секунд
Уровень: 7–12
Словарь на языке жестов
Эпизод 5
24 минуты 18 секунд
Уровень: 7–12
Пополнение словарного запаса на языке жестов
Эпизод 6
35 минут 9 секунд
Уровень: 7–12
Пополнение словарного запаса на языке жестов
Эпизод 6
35 минут 9 секунд
Уровень: 7–12
Регистрация для EPPP – Ассоциация государственных и провинциальных советов по психологии
НОВОСТИ: Объявление о программе EPPP (Часть 2 — Навыки), январь 2023 г. орган/совет в штате, провинции или территории, в которой они хотят получить лицензию. Обратите внимание, что требования для участия в программе EPPP зависят от лицензионного совета. Контактную информацию правления можно найти ЗДЕСЬ .
Шаги для повторной сдачи EPPP:
- Войдите на портал ASPPB EPPP, размещенный Certemy, чтобы подать заявку на повторную сдачу.
- Обратитесь в свой лицензирующий орган, чтобы определить, имеете ли вы право на пересдачу. Контактную информацию лицензирующего органа можно найти ЗДЕСЬ .
_________________________________________________________________________________________
Если вы испытываете технические проблемы с новым порталом регистрации EPPP свяжитесь с Certemy по адресу [email protected]
Если вы обращаетесь в ASPPB, обратите внимание: Из-за большого объема корреспонденции, которую получает ASPPB, наше время ответа было сокращено . Мы отвечаем на корреспонденцию в порядке ее получения и надеемся ответить на ваш запрос в течение 3-5 рабочих дней.
Свяжитесь с контактной формой ASPPB, нажмите здесь .
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны указать свое имя , штат или провинцию, в которой вы хотите получить лицензию, и адрес электронной почты в контактной форме.
Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже и дальнейшими действиями:
Могу ли я просмотреть доступные расписания перед оплатой EPPP?
Нет. Сначала вы должны оплатить EPPP на портале регистрации EPPP, размещенном Certemy. После того, как вы обработаете платеж, расписание станет доступным в левой части портала регистрации EPPP. Не платите, пока не будете готовы сдавать экзамен EPPP.
Я не получал писем от регистрационного портала EPPP.
- Пожалуйста, проверьте папку нежелательной/спамовой почты на наличие сообщения от Certemy.com.
- Обратитесь в лицензирующий орган и проконсультируйтесь. Попросите их подтвердить адрес электронной почты, который ваш лицензирующий орган использовал на портале регистрации EPPP, размещенном Certemy.
- Если ваш лицензирующий орган сообщает, что он зарегистрировал вас на портале регистрации Certemy с правильным адресом электронной почты, свяжитесь с Certemy по адресу [email protected] и запросите вход в свой профиль.
Все сборы не подлежат возврату?
Да, все сборы не подлежат возврату. Возврат средств не производится ни по какой причине. Все сборы за экзамены и сборы центра тестирования не подлежат возврату. Не завершайте процесс оплаты, пока не будете готовы сесть и запланировать EPPP. Для получения дополнительной информации см. наш
Справочник кандидата .
Когда я вхожу на портал регистрации Certemy, мне пишет, что у меня нет учетных данных?
В верхней части экрана нажмите «Мое тестирование», чтобы завершить регистрацию
в программе EPPP.
Мое имя не соответствует моему ID; или мое имя написано с ошибкой.
Обратитесь в свой лицензирующий орган и попросите исправить ваше имя, чтобы оно соответствовало вашим текущим действительным идентификаторам. Имя и фамилия в системе регистрации должны совпадать с именем в двух удостоверениях личности, которые кандидаты должны будут предъявить при регистрации в центре тестирования. Ваше второе имя не требуется. Пирсон ВУЭ ID policy
Должен ли я сдавать EPPP (Часть 2 — Навыки)?
Дополнительную информацию см. на нашем веб-сайте. EPPP (Часть 2 – Навыки)
Чтобы просмотреть список лицензирующих органов, которые требуют от кандидатов участия в программе EPPP (Часть 2 – Навыки), список можно найти ЗДЕСЬ .
Могу ли я сдать EPPP (Часть 2 – Навыки) перед сдачей EPPP (Часть 1 – Знания)?
Нет. Кандидаты должны сдать экзамен EPPP (Часть 1 – Знания), прежде чем они смогут сдать экзамен EPPP (Часть 2 – Навыки).
Кто определяет мое право/срок действия для участия в программе EPPP?
Ваш лицензирующий орган определяет ваше право/срок действия. Контактную информацию лицензирующего органа можно найти ЗДЕСЬ .
Как мне получить копию квитанции?
На портале Certemy нажмите «Цифровой кошелек», чтобы загрузить копию квитанции.
Обратите внимание, что если вы удалите квитанцию из цифрового кошелька, ASPPB не сможет получить
квитанция для вас.
Каковы правила приема в экзаменационный центр Pearson VUE?
Просим вас прибыть в экзаменационный центр за 30 минут до назначенного времени приема. Это даст вам достаточно времени для завершения необходимых процедур входа.
Будьте готовы предъявить два допустимых удостоверения личности. Идентификаторы должны содержать ваше имя точно так же, как оно указано в вашей регистрации на экзамен. Ознакомьтесь с политикой идентификации для допустимых форм идентификации.
В целях безопасности, прежде чем вы войдете в комнату для тестирования, вам необходимо будет поставить свою подпись, сделать цифровую фотографию лица и пройти сканирование вен на ладони. В комнату тестирования нельзя проносить личные вещи. Сюда входят все сумки, книги, заметки, телефоны, письменные принадлежности, часы и кошельки.
Что такое политика изменения расписания?
- Кандидаты, перенесшие экзамен:
- 31 или более дней до их назначения время начала не взимается
плата за изменение расписания. - Менее чем за 31 день, но более чем за 24 часа до начала приема
взимается плата за изменение расписания в размере 87,50 долларов США. - Перенос записи менее чем за 24 часа до начала встречи не допускается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Изменение расписания в течение 24 часов после начала встречи приведет к конфискации всех сборов: 687,50 долларов США
Вы обязаны следить за своим правомочным периодом. Вы не сможете запланировать экзамен после окончания срока действия.
Какова политика отмены?
Кандидатам, отменившим экзамен:
При отмене экзамена возврат средств не производится. Все сборы не подлежат возврату.
31 или более дней до их назначения время начала плата за отмену не взимается.
При отмене более чем за 24 часа до времени начала приема взимается плата за отмену в размере 87,50 долларов США.
Отмена в течение 24 часов до начала встречи не разрешена.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отмена в течение 24 часов после начала приема приведет к аннулированию всех сборов: 687,50 долл. Вы не сможете запланировать экзамен после окончания срока действия.
Какова политика неявки?
Кандидаты, которые не явились или опаздывают:
Все сборы аннулируются: 687,50 долларов США
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если вы не опоздаете на прием. Опоздание считается незаездом и влечет за собой аннулирование всех сборов: $687,50
Какова политика возврата?
Возврат средств не производится ни по какой причине. Все сборы за экзамены и сборы центра тестирования не подлежат возврату. Не завершайте процесс оплаты, пока не будете готовы сесть и запланировать EPPP. Для получения дополнительной информации см. наш Справочник кандидата .
Нужно ли записываться на экзамен в течение 90 дней после оплаты экзамена?
Нет, ASPPB удалил 90-дневное тестовое окно с запуском нового портала. Единственное требование состоит в том, чтобы вы сдали экзамен в течение срока действия, назначенного вам лицензирующим органом.