Синквейн по обществознанию на тему семья: Синквейн на тему «Семья»

Содержание

Тест обществознание 5 класс

Итоговая контрольная работа

по обществознанию 5 класс.

Вариант 1

А1. Что отличает человека от животных?

1) воспитание потомств        2) способность к творчеству

3) объединение в группы     4) использование природных материалов

А2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

1) эмоции                            3) деятельность

2) инстинкт                         4) сознание

A3. Верно ли, что:    а) Черта патриота – уважение к другим народам.

   б) Настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны.

1) верно только  а           3) верны оба суждения

2) верно только б            4) оба суждения неверны

А4. Самостоятельность приносит пользу потому, что: а) учит принимать важные решения и нести за них от­ветственность; б) позволяет во всем подражать взрослым.

1) верно только  а           3) верны оба суждения

2) верно только б            4)  оба суждения неверны

А5. Слагаемыми жизненного успеха являются: а) здоро­вье и способности человека; б) готовность к умственному труду.

1) верно только а                       2) верно только б

3) верны оба суждения         4) оба суждения неверны

А6. К социальным потребностям человека относится:

 1) потребность в отдыхе                            2) стремление познать окружающий мир

3) потребность в общении                           4) необходимость в воде и пище

А7. Верно ли, что: а) главное предназначение семьи со­стоит в продолжении рода; б) семья в РФ находится под защитой государства?

1) верно только а                              2) верно только б

3) верны оба суждения                            4) оба суждения неверны

А8. Какую  семью принято считать с тремя и более несовершеннолетними детьми:

1) элитная семья,  2)многодетная семья,  3)традиционная семья

А9. Длительное увлечение человека чем-либо в свободное время:

1) спорт                               3) игра

2) хобби                               4) просмотр телепередач

А10. Обязательным в нашей стране является:

1)начальное образование                                2) общее школьное образование

3) среднее профессиональное образование  4) высшее профессиональное образование

А11. Чему учат в школе: а) ставить опыты, наблюдать происходящие процессы; б) уважать людей, честности, доброте?

1) верно только  a    3) верны оба суждения

 2) верно только б    4) оба суждения неверны

А12. Предприниматель, занимающийся благотворитель­ностью:

1) юрист                              3) продавец

2) торговец                         4) меценат

А13. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:

1) творчество                      3) учеба

2) труд                                 4) общение

AI4. Решение важных  государственных вопросов путем всенародного опроса:

1)Выборы               2)Анкетирование

 3)Референдум        4)Перепись

А15. Какой правитель сделал двуглавого орла символом России?

1.Владимир Мономах         2.Иван III

 3. Иван IV                           4. Петр I

А16. Принадлежность человека к определённой нации называют

1) Народ                    2) Национальность

3) Патриот                 4) Родина

А17. Что является государственным символом?

1)Флаг          2) Выборы

3) Герб         4) Конституция

А18. Основной закон страны:

1) Конституция            2) Кодекс

3)Устав                         4) Декларация

А.19. Наша страна – Российская Федерация. Что означает слово «Федерация»?

1) Форма государственного устройства       2) Вид власти             3) Тип бюджета

А20. Особенностью российского народа является:

1)Многочисленность             2) Внешнее сходство

3) Общая культура                 4) Многонациональность

 

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «сознание». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Эмоция                                          

4. Рассуждение

2. Разум                                               5. Интеллект

3. Мышление

_____________

В2. Найдите в приведенном списке обязанности гражда­нина.

1.Платить налоги           

2.Защищать Родину

3.Посещать театры и музеи

4.Участвовать в митингах и демонстрациях

5.Беречь природу

6. Заниматься благотворительностью

 

1.       

 

2.       

      

3.        

 

ВЗ. Установите соответствие между понятиями и их опре­делениями.

1.Кодекс

 

A. Совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде.

2.Конституция

 

Б. Систематизированный сборник законоположений в какой-либо области права.

3.Мораль

В. Основной закон государства.

 

 

С1. Составить синквейн на тему «Семья»

 1 строка. Тема -1 слово (имя существительное)

2 строка. Описание темы- 2 слова (имя прилагательное)

3 строка. Описание действия-3 слова (глагол).

4 строка. Отношение к теме-фраза из 4 слов ( предложение, цитата, отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.).

5 строка. Суть темы -1 слово (синоним).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа

 по обществознанию 5 класс.

Вариант 2.

А1. Способность к интеллектуальной деятельности:
1) инстинкт                         3) разум

2) речь                                 4) эмоция

А2. Как называется продукт, произведенный на продажу?

1)  премия        2) труд               3) творчество                 4)  товар

A3. Вид деятельности, мотив которой заключен не столь­ко в ее результатах, сколько в самом процессе:

1) игра                                 3) труд

2) учение                             4) общение

А4.Социальная группа, основанная на родственных связях:
 1) класс         2) семья        3) сословие           4) нация

А5. Каким качеством должен обладать хозяин дома?

1) скупость                          3) расточительность
 2) экономность                  4) жадность

А6.. Верны ли суждения о мастере своего дела?

     а) Мастер – человек, достигший высокого искусства в своем деле.

     б) Мастер – человек, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество.

     1. Верно только а    2. Верно только б     3. Оба ответа верны     4. Нет верного ответа

А7. Какое из предложенных понятий наиболее соответствует определению: «Человек, который любит своё Отечество и ставит интересы Отечества выше личных»?

1)гражданин            2)меценат

3)труженик              4)патриот

А8. Верно ли, что:

       а) Работа парикмахера называется услугой.  

       б)  Труд учёного оценивается по количеству сделанного ?

      1. Верно только а     2. Верно только б    3. Оба ответа верны     4. Нет верного ответа    

А9. Какое из суждений соответствует понятию «хобби»?

1) занятие, которому человек готов посвятить значи­тельную часть   своего свободного времени

2) пустое, никому не нужное времяпровождение

3) занятие, приносящее значительный доход семье

4)занятие, которое приходится выполнять, чтобы продолжить семейную традицию

А10. Обязательным в нашей стране является:

1) высшее профессиональное образование  2) среднее профессиональное образование

3) начальное образование                               4) общее школьное образование

A11. Что значит уметь учиться?

1) иметь хорошие способности                                  2) уметь правильно организовать свой труд

3) исправлять оценки в конце каждой четверти      4) делать уроки только по любимым предметам

А12. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе:

а) жизненный успех зависит от здоровья, способностей
и умений человека;

б) каждый человек по-своему представляет путь к жизненному успеху?

1) верно только  а                 3) верны оба суждения

2) верно только б                4) оба суждения неверны

А13. В каком символе России есть двуглавый орел?

1.Флаг             2.Герб                         3.Гимн            4.Знамя

А14. Верно ли, что

 а)   Гимн – это торжественная песнь, хвала и прославление в стихах и музыке.

 б)  Флаги могут иметь не только государства, но и организации.

1.Верно только а               2.Верно только б

3.Оба ответа верны          4.Нет верного ответа

А15. Что из перечисленного является символами государства?

  1. Конституция       2.Гимн                               

    3. Флаг                     4. Ода

А16. Граждане РФ получают паспорт в

1) 18 лет               2) 15 лет             3) 16 лет             4)14 лет

А17. Основной закон страны:

1)Устав          2)  Кодекс          3)   Конституция             4)   Декларация

А18. Общность языка, культуры, территории, экономических связей характеризуется:

1)  Класс         2)   Нация           3)  Каста          4)   Сословие

 

А.19. Кто первым ввел в России трехцветный флаг?

1) Иван Грозный             2)    Николай II

3)  Екатерина II                4)   Петр I

А20. Музыка гимна РФ была создана композитором?

1)  М.И. Глинка                       2) П.И. Чайковский

3)  С.В. Михалков                   4)  А.В. Александров 

          

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием  

         «работа». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1.Кропотливость  2. Творческий подход  3. Лень  4. Усердие.

_________________

В2.  Найдите в приведенном списке права гражда­нина.

1 Строго соблюдать Конституцию РФ и законы

2. Защищать Отечество

3. Избирать и быть избранными

4. На охрану здоровья

5. На образование

6. Бережно относиться к природным богатствам

 

В3.   Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом   столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Мастер

А. Лицо, способствующее на безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им материальную помощь из личных средств.

2. Товар

Б.Человек, достигший высочайших высот в своей профессии

3. Меценат

В. Продукт, произведённый для продажи

 

1

2

3

 

 

 

 

 

 

С1.   Составить синквейн на тему «Родина»

 1 строка. Тема -1 слово (имя существительное)

2 строка. Описание темы- 2 слова (имя прилагательное)

3 строка. Описание действия-3 слова (глагол).

4 строка. Отношение к теме- фраза из 4 слов ( предложение, цитата, отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.).

5 строка. Суть темы -1 слово (синоним).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы.

 

 

1ВАРИАНТ                                                                           2 ВАРИАНТ

 

№ задания

Ответ

Балл

А1

3

1

А2

4

1

А3

1

1

А4

2

1

А5

2

1

А6

3

1

А7

4

1

А8

1

1

А9

1

1

А10

4

1

А11

2

1

А12

3

1

А13

2

1

А14

3

1

А15

2,3

1

А16

4

1

А17

3

1

А18

2

1

А19

4

1

А20

4

 

В1

3 Лень

1

В2

3, 4. 5

1

В3

1-Б; 2-В; 3-А

1

С1

Родина

1-2

Родина.

Великая, близкая.

Родиться, жить, помнить.

Место, где родился человек.

Отечество

№ задания

Ответ

Балл

А1

2

1

А2

4

1

А3

3

1

А4

1

1

А5

3

1

А6

3

1

А7

3

1

А8

4

1

А9

2

1

А10

2

1

А11

3

1

А12

4

1

А13

1

1

А14

3

1

А15

2

1

А16

2

1

А17

1,2

1

А18

1

1

А19

1

1

А20

4

1

В1

1 Эмоция

1

В2

1, 2, 5

1

В3

1-В; 2-Б; 3-А

1

С1

Семья

1-2

Семья.

Большая, богатая.

Воспитывает, развивает, формирует.

Дорожить ею нужно каждому.

Родители.

 

 

Используется гибкая система оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80-100 % — оценка «5»;

60-79 %— оценка «4»;

40-59 % — оценка «3»;

0-39 % — оценка «2»;

 

Раздаточные материалы урока по обществознанию 6 класс

Предмет: Обществознание
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор: Кычкин Андрей Владимирович это Вы?

Раздаточные материалы урока по обществознанию на тему «Семья ячейка общества». Первая часть материала представлена в виде проекта ученика на одну тему. Вторая часть представлена раздаточными материалами. Данный материал будет способствовать внедрению деятельностного подхода в образовательный процесс. В ходе составления проекта дети будут в постоянной деятельности в ходе разгадывания кроссворда, составления класстера и синквейна и еще разных заданий.

Проект.

Ученика (цы) 7 класса

___Ф.И.__________________________________________________________

По теме:

«____________ — ячейка общества»

1. Кем тебе приходится дочь твоих родителей?

2. Кем тебе приходится отец твоего отца?

3. Кем ты приходишься своей тетке?

4. Кем для матери жены приходится мать мужа?

5. Кем тебе приходится брат матери?

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО:_________________

Семья – это ______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________.

Запиши виды семьи.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Запиши функции семьи. ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————Заполни кластер: «Особенности семьи»

Составьте синквейн по пройденной теме. Синквейн – это стихотворение:

1 строчка. Существительное – главное слово.

2 строчка. Два прилагательных.

3 строчка. Три глагола.

4 строчка. Предложение из четырёх слов.

5 строчка. Синоним главному слову.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .

Как вы оцениваете урок? ( Поставьте галочкой )

Всё понял

Кое – что не понятно

Ничего не понял

Поставьте себе оценку за урок. Почему именно такая оценка.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Решите задачу:

Мы — большущая семья,Самый младший — это я!Сразу нас не перечесть:Маня есть, и Ваня есть,Юра, Шура, Клаша, Даша,И Наташа тоже наша.Мы по улице идем -Говорят, что детский дом.Посчитайте поскорей,Сколько нас в семье детей?

ОТВЕТ: _________________________

2. Напишите мини-сочинение «Моя семья»

Раздатка. №1

Виды семьи:

В зависимости от количества детей:

Бездетная семья;

малодетная семья;1-2 ребенка.

многодетная семья.3 и более.

В зависимости от состава:

двухпоколенная или нуклеарная семья — состоит из одного поколения, представленного родителями (родителем) с детьми или без детей. Нуклеарная семья в современном обществе получила наибольшее распространение. Она может быть:

полной — в составе есть оба родителя и хотя бы один ребёнок

неполной — семья только из одного родителя с детьми, или семья, состоящая только из родителей без детей

Многопоколенная семья которая состоит из трех поколений родителями (родителем) с детьми а также с бабушками или дедешками. Это когда в одном доме живут сразу несколько поколений.

В зависимости от места человека в семье:

родительская — это семья, в которой человек рождается

репродуктивная — семья, которую человек создаёт сам

В зависимости от проживания семьи:

матрилокальная — молодая семья, проживающая с родителями жены,

патрилокальная — семья, проживающая совместно с родителями мужа;

неолокальная — семья переезжает в жилище, удалённое от места проживания родителей.

Раздатки №2.

Ячейка – составляющая часть…, самая мелкая единица в составе какого-нибудь

объединения.

Конституция РФ

Статья 38

Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей.

Семейный кодекс РФ

Статья 54 Право ребенка жить и воспитываться в семье

Пункт 2. .Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье.

Статья 58. Право ребенка на защиту

Пункт 2. Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц их заменяющих)

Статья 60. Имущественные права ребенка

Пункт 3. Ребенок имеет право собственности … на имущество, полученное им в дар в порядке наследования…

Конвенция о правах ребенка

Дети имеют право на безопасное существование без ущерба для здоровья…

Дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы…

Дети имеют право на защиту от жестокости, пренебрежительного и несправедливого обращения.

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 656.06 Kb
Количество скачиваний: 18

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Семейные занятия по внешкольному обучению

Reading Rockets – NEA Guide

Вот несколько идей, как привлечь детей к чтению, письму, исследованию и обучению во внешкольное время, независимо от того, интересуется наукой, искусством, природой, историей, текущими событиями или чем угодно еще.

Нажмите на эти ссылки, чтобы перейти к каждому разделу:

Выбор книг для детей

Другие рекомендуемые книги

Изучите эти списки книг, чтобы найти мультикультурные книги, книги на темы, которые интересуют ваших детей, любимые книги для детей с чтением трудности и многое другое:

Советы по выбору книг

Эти советы на английском и испанском языках помогут вам выбрать правильные книги для ваших детей:

Цифровые услуги публичной библиотеки

Ваша публичная библиотека закрыта? Посмотрите, предлагает ли ваша публичная библиотека OverDrive, где вы можете брать и читать бесплатные электронные книги, аудиокниги и журналы на своем телефоне или планшете — все, что вам нужно, это ваш читательский билет, чтобы получить доступ.

Услуги аудиокниг и электронных книг

Существуют также онлайн-сервисы, предлагающие высококачественные аудиокниги и электронные книги. Прослушивание аудиокниг увеличивает словарный запас, фоновые знания и навыки понимания. Вот некоторые рекомендуемые услуги цифровых книг — вы можете начать с бесплатной пробной версии, чтобы изучить то, что они предлагают.

Back to Top

Помогая детям с чтением

Советы по грамотности и мероприятия

Ресурсы на испаноязычном языке для родителей

Навыки чтения. Дома

Особенно для Prek and Cindergarten

Back

Мы рассказчики: изучение народных сказок, сказок и мифов разных культур

Чтение и письмо идут рука об руку. Исследуйте мультикультурные народные сказки, сказки и мифы посредством совместного чтения вслух и независимого чтения. Затем попробуйте написать что-нибудь из устного рассказа, поэзии, картографирования и других творческих занятий, представленных здесь: Мы рассказчики: изучение мультикультурных народных сказок, сказок и мифов

Пишем!

Дайте детям возможность тренировать различные писательские мышцы — от стихов до убедительного письма. Просмотрите эти простые письменные задания для детей. Плюс советы детской писательницы Мэри Амато по ведению дневника или блокнота писателя.

Написать. Верно. Обряд.

Добро пожаловать в Write. Верно. Обряд. — серия видеороликов «ЗАХВАТЬ МИКРОФОН: расскажи свою историю»! Эта серия дает детям интересный и изобретательный способ пообщаться с Национальным послом молодежной литературы Джейсоном Рейнольдсом. Дайте толчок творчеству с такими подсказками, как «Найди сокровище в бассейне», «Соверши воображаемое путешествие», «Придумай синонимы» и «Создай свои собственные американские горки».

Игра слов

Этот 10-серийный цифровой сериал, созданный и организованный лауреатом премии Ньюбери писателем и поэтом Кваме Александром, призван заинтересовать детей писательством, показывая им, как воплощать свои идеи и превращать их в удивительные истории, которыми можно поделиться с друзьями. (Требуется подписка на Adventure Academy)

Уроки письма от 826 National

Уроки письма, которые помогут вдохновить детей практиковать разные жанры письма, от 826, национальной сети центров письма и обучения, основанной писателем Дэйвом Эггерсом и педагогом Нинив Калегари. . (1-5+ классы)

Написание стихов

Просмотрите раздел поэзии на сайте Start with a Book , чтобы найти любимые поэтические книги, а также практические занятия, дополнительные идеи для письма, образовательные приложения, подкасты и веб-сайты для детей, любящих поэзию.

Back to Top

онлайн-обучение (Prek-Grade 5)

Новостные сайты для детей

онлайн-обучение по предметам

Верхнее

STEM

River Rangers:

Исследуйте, читайте, играйте, изобретайте, стройте и узнавайте все о воде, реках и ручьях в вашем сообществе — в этом 5-дневном научном лагере «Сделай сам» вне школы: Речные рейнджеры! (1–5 классы) 

Космические рейнджеры: научное приключение, основанное на книгах

Исследуйте, читайте, играйте, изобретайте, стройте и узнавайте все о звездах, нашей Солнечной системе и исследовании космоса — с помощью этого 5-дневного самостоятельного задания школьный научный лагерь: космические рейнджеры! (1-5 классы) 

Начните с книги: естествознание, природа и математика

Рекомендуемые книги по художественной и документальной литературе, практические занятия, идеи для письма, образовательные приложения, а также подкасты и веб-сайты для детей:

Наука и математика: советы для родителей

Эти 18 листов с советами для родителей доступны на английском и Испанский. Каждый лист с советами включает в себя простые действия, которые вы можете выполнять вместе с ребенком, чтобы развить грамотность и начальные научные и математические навыки, а также рекомендуемые книжки с картинками для расширения обучения.

Научные подкасты

Дополнительные научные ресурсы в Интернете

Вернуться к началу

Обществознание

Начните с книги: обществознание

Найдите рекомендуемые художественные и научно-популярные книги, практические занятия, идеи для письма, образовательные приложения и материалы для детей подкасты и веб-сайты: 

Дополнительные онлайн-ресурсы по общественным наукам:

Вернуться к началу

Искусство и музыка

Начните с книги: Искусство и музыка

Найдите рекомендованные художественные и научно-популярные книги, практические занятия, идеи для написания , образовательные приложения, а также подкасты и веб-сайты для детей:

Рисуем вместе с Венди Макнотон

Художница и иллюстратор Венди Макнотон провела серию онлайн-уроков рисования летом 2020 года. Если вы пропустили ее уроки, дети могут наверстать упущенное на канале Draw Together на YouTube.

Дополнительные онлайн-ресурсы по искусству

Вернуться к началу

Непрерывное обучение 2-го класса | Информационные бюллетени Smore

Непрерывное обучение 2-го класса | Информационные бюллетени

Красивые и простые в использовании информационные бюллетени.

Авторизоваться

Зарегистрируйтесь сейчас (это бесплатно)

Понедельник

Грамотность:

  • Прочитайте научно-популярную книгу. Затем резюмируйте текст, указав тему каждого абзаца.
  • Посмотрите видео учителя о частях речи (существительные, глаголы и прилагательные) на Flipgrid

Math:

  • Посмотрите Hundreds на www.khanacademy.org или www.youtube p.book
  • Workbook.com 88-92
  • Военный вариант: возьмите две карточки и запишите факт о семье в тетрадь. Повторить 3 раза.
  • Пропустить счет на 10 с, начиная с 6. 6, 16, 26, 36, 46, 56, 66, 76, 86, 96, 106, 96, 86, 76, 66, 56, 46, 36, 26, 16, 6. твой дом.
  • OETA

Социальные науки:

  • Потренируйтесь читать предложения, которые вы написали о выбранном вами человеке.
  • Расскажите члену семьи о работе Верховного суда.

вторник

Грамотность:

  • Прочитайте научно-популярную книгу. Какую структуру текста использовал автор (описание, сравнение и противопоставление, причина и следствие, проблема/решение или последовательный порядок)?
  • Посмотрите видео вашего учителя о стихах синквейна на Flipgrid.

Математика:

  • Сравнение трехзначных чисел на сайте www.khanacadmey.org или www.youtube.com
  • Рабочая тетрадь с. 93-98
  • Пропустить счет на 10 с, начиная с 7. 7, 17, 27, 37, 47, 57, 67, 77, 87, 97, 107, 97, 87, 77, 67, 57, 47, 37, 27, 17, 7
  • Военный вариант: возьмите две карты и запишите факт семьи в тетрадь. Повторить 3 раза.

Наука:

  • Создайте свой дизайн, чтобы рассеять семена на большой площади.
  • OETA

Социальные науки:

  • Создайте любой реквизит, который вам нужен, чтобы рассказать учителю о человеке, которого вы выбрали.
  • Расскажите члену семьи о Конституции США.

Среда

Грамотность:

  • Прочтите научно-популярную книгу. Как автор использовал слова, фразы, иллюстрации и фотографии для информирования, объяснения и описания?
  • Попробуйте написать собственное стихотворение синквейн.

Математика:

  • Смотрите повтор дополнения на www.khanacademy.org или www.youtube.com
  • Рабочая тетрадь с. 108-112
  • Пропустить счет на 10 с, начиная с 8. 8, 18, 28, 38, 48, 58, 68, 78, 88, 98, 108, 98, 88, 78, 68, 58, 48, 38, 28, 18, 8
  • Военный вариант: возьмите две карты и запишите факт семьи в тетради. Повторить 3 раза.

Наука:

  • Проверьте свой дизайн, используя то, что у вас есть дома, вместо семян.
  • OETA

Социальные науки:

  • Завершите создание своего реквизита и потренируйтесь читать предложения, которые вы написали о человеке, которого вы выбрали.
  • Расскажите члену семьи о первой поправке к Биллю о правах.

Четверг

Грамотность:

  • Прочтите научно-популярную книгу. Какие выводы вы можете сделать?
  • Попробуйте написать еще одно стихотворение синквейн.

Математика:

  • Добавление единиц против добавления 10 на www.khanacademy.org или www.youtube.com
  • Рабочая тетрадь с. 114-118
  • Пропустить счет на 10 с, начиная с 9. 9, 19, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89, 99, 109, 99, 89, 79, 69, 59, 49, 39, 29, 19, 9
  • Военный вариант: возьмите две карты и запишите факт о семье в тетради. Повторить 3 раза.

Наука:

  • Какое животное имитировал ваш дизайн при разбрасывании семян? Объяснять.
  • Почему вы выбрали материалы для дизайна? Были ли они лучшими материалами? Почему или почему нет?
  • OETA

Социальные науки:

  • Завершите создание своего реквизита и потренируйтесь читать предложения, которые вы написали о человеке, которого вы выбрали.
  • Объясните члену семьи, как работает голосование.

Пятница

Грамотность:

  • Запишите видео на Flipgrid, рассказывая своему учителю о том, что вы узнали из документальной литературы на этой неделе.
  • Запишите видео на Flipgrid, читая свои стихи о синквейне.

Математика:

  • Значение разряда при добавлении десятков на www.khanacademy.org или www.youtube.com
  • Рабочая тетрадь с. 120-126
  • Военный вариант: возьмите две карточки и запишите факт о семье в тетрадь. Повторить 3 раза.
  • Запишите видео на Flipgrid, рассказывая своему учителю о том, что вы узнали по математике на этой неделе.

Наука:

  • Если бы вы могли начать все сначала, как бы вы разработали новую улучшенную модель? Нарисуйте свой новый дизайн в блокноте на спирали.
  • OETA

Социальные науки:

  • Найдите файл по общественным наукам на Flipgrid. Запишите видео, рассказывающее учителю о человеке, которого вы выбрали, используя созданный вами реквизит.
  • Расскажите члену семьи о том, как вы можете помочь своему сообществу.

Flipgrid Addison

Студенческий билет = имя ребенка

Flipgrid McGinnis

Студенческий билет = имя ребенка

Flipgrid Wiles

ID учащегося = имя ребенка

Дополнительные ресурсы для расширения вашего обучения…

Dreambox & Imagine Learning

  • https://www.clever.com

Дополнительные книги для чтения в Интернете

5

  • http://www.pebblego.com

имя пользователя: занятый пароль: читатель

  • http://www. pebblegonext.com

user name: engaged password: reader

  • http://www.mycapstonelibrary.com

user name: continue password: reading

Stories Read Aloud

  • http://www.storylineonline.net

Кармен Эддисон

Миссис Аддисон окончила Северо-восточный государственный университет. Она работает в Union с тех пор, как начала преподавать 14 лет назад. Миссис Аддисон уже седьмой год преподает во втором классе.

Часы работы: 11:00–12:00 и 16:00–17:00

Тереза ​​МакГиннис

Я выпускник Северо-восточного государственного университета, и это мой 16-й год преподавания. В настоящее время я преподаю во 2-м классе, и уже второй год я счастлив быть частью семьи Боверов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts