Оформление уголка для родителей в группе раннего возраста: Оформление уголка для родителей в детском саду

Содержание

План работы с родителями

Перспективный план работы  с родителями МБДОУ «Детский сад № 59»

на 2022 – 2023 учебный год

Месяц

Педагогическое просвещение

Санитарно – просветительская работа

Работа с молодой семьей

Работа по улучшению МТБ

Работа родительского комитета

Изучаем семью

Сентябрь

Оформление информационных стендов.       «Знакомимся с ФГОС ДО» — Особенности работы МБДОУ

Информирование родителей об антропометрических показателях развития детей, распределение их по группам.

Индивидуальные беседы, знакомство с вновь поступающими родителями

Привлечение родителей к подготовке ДОУ к новому учебному году. Участие родителей в конкурсе «Дары природы»

Участие в смотре групп к новому учебному году. Заседание род. комитета

Сбор информации о составе семьи, корректировка адресных данных

Октябрь

Проведение групповых собраний

Общее родительское собрание ДОУ

Консультация медсестры ДОУ. Информационная папка «Инфекционные заболевания»

Беседы и консультации по адаптации детей в ДОУ

Привлечение родителей к созданию уголков  краеведения в группе

Участие в создании уголка краеведения в группах (подбор иллюстративного материала)

Обработка результатов, выявление проблем, сбор сведений о неблагополучных и опекаемых детях

Ноябрь

День Матери. Тематическая неделя «Я и моя семья» — день открытых дверей

Выпуск бюллетеня «Защитите детей от полиомиелита»

«Особенности развития и воспитания детей раннего возраста»

Привлечение к работам по подготовке здания к зимнему сезону

Проверка санитарного состояния групп

Составление социального паспорта семьи ДОУ

Декабрь

Смена информационных блоков по групповым темам. Выпуск стенда «На зарядку становись!»

ОРЗ, грипп и х профилактика

Работа родителей на выставке «игры – развлечения в психо- эмоциональном развитии малышей»

Привлечение родителей к конкурсу « Елочные игрушки своими руками»

Участие в конкурсе «Новый год в гости к детям идет»

Уточнение социального статуса семей, адреса, места работы родителей

Январь

Групповые  родительские собрания  в соответствии планов педагогов

Отчет о проведении профильных прививок и обследование детей специалистами

Консультация «Посеешь привычку – пожнешь характер»

Привлечение родителей к благоустройству участков зимой

Заседание родительского комитета

Выявление положительного опыта воспитания детей

Февраль

Групповые консультации

Оформление папки «Берегите глаза»

Индивидуальные беседы

Привлечение родителей к участию в зимнем оформлении участков «Ледяная фигура»

Участие  родителей в спортивном развлечении «Папа, мама, Я-   спортивная   семья!»

Распространение положительного опыта семейного воспитания в ДОУ

Март

Смена информационных стендов по групповым темам. Выпуск стенда «Мы – спортсмены»

Консультация учителя – логопеда по результатам обследования

«Консультация «Прогулки весной»

 

Контроль питания в ДОУ

Посещение семей опекаемых детей. Составление актов

Апрель

Отчет специалистов: учителя – логопеда, музыкального руководителя, инструктора по физ. культуре, соц. педагога. Итоги работы за год

Консультация специалистов по запросу родителей

Круглый стол. Подведение итогов

Проведение совместного субботника по благоустройству территории ДОУ

Привлечение родителей к организации экскурсии по городу

Май

Общее родительское собрание. Итоги работы с детьми за год

Отчет ст. медсестры о состоянии заболеваемости детей за год

Подготовка участков к летнему периоду

Итоговый отчет о работе род. комитета на общем собрании

Анкетирование родителей. Изучение запроса.

Июнь

Индивидуальное консультирование

Безопасность детей летом

Безопасность детей летом

Участие родителей в конкурсе  «Наш участок лучше всех»

 

Анкетирование родителей. Запрос на лето

 

1.Методические рекомендации по организации взаимодействия с семьями воспитанников в условиях введения ФГОС

2.Содержание деятельности по взаимодействию с семьями воспитанников

3.Критериальная система оценки эффективности взаимодействия педагогов с семьями воспитанников в условиях ФГОС

https://yadi.sk/i/rh_-pcDAfRomm

Лучший уголок уединения (смотр-конкурс) | Весточка

Как известно, одной из важных задач воспитательного процесса в ДОУ является формирование и развитие эмоционально-волевой сферы личности ребёнка. Организация образовательного процесса формируется на основе глубокого уважения к личности ребёнка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему, как к сознательной, самостоятельной личности.

Согласно существующим требованиям, при организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ, является необходимым создание комфортных условий не только для активной деятельности воспитанников, совместных игр, программных занятий, но и для психологической разгрузки, отдыха детей. Одной из наиболее эффективных форм работы в данном направлении является создание на базе группы Уголков психологической разгрузки («уголков уединения»).

Уголок уединения- это место для покоя и отдыха, личных секретов и фантазий. Это место, где можно вспомнить свою семью, погрустить и подумать, успокоится и расслабиться.

Уголок психологической разгрузки призван решать одну из важных задач стандарта дошкольного образования – создания благоприятных условий для реализации индивидуальной потребности ребёнка в покое. В соответствии с этой задачей в нашем детском саду с 23-28 ноября был проведён смотр-конкурс «Уголков психологической разгрузки».

Целью данного конкурса является создание условий для сохранения психологического здоровья каждого ребенка.

Исходя из поставленной цели данный конкурс решает следующие задачи:

1. Активизация деятельности педагогического коллектива по оформлению и грамотному использованию материалов психологических уголков для полноценного психофизического развития дошкольников;

2. Привлечение родителей к организации образовательной среды для детей в группах дошкольной организации.

3. Повышение компетентности педагогов в вопросах организации развивающей предметно-пространственной среды.

Среди основных критериев оценки уголков уединения были такие, как:

— наличие в группе зоны для психологической разгрузки;

— наличие материала для снятия агрессии;

— наличие материала для саморегуляции;

— наличие эмоционально-развивающих игр, направленных на обучение детей безконфликтному общению;

— наличие материала, направленного на повышение самооценки для тревожных, неуверенных в себе детей;

— наличие материала для обучения детей навыкам сотрудничества и согласованным действиям;

— эстетичность оформления психологического уголка;

-креативность и оригинальность в оформлении уголка;

-экологичность и безопасность используемых материалов;

— соблюдение санитарно-гигиенических требований;

— презентация уголка уединения педагогами группы;

— рассказ детей о уголке уединения.

Педагоги совместно с родителями и детьми проявили творческий подход в создании уголков уединения, тщательно продумали их внешний вид, форму и наполняемость с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей каждой возрастной группы. Все постарались на славу! Вигвамы и шатры, тканевые и пластиковые домики, палатки и ширмы, представленные, как уголки психологической разгрузки, нашли свое место в каждой группе нашего детского сада. А всевозможные «кричалки» и «мирилки», различные дидактические игры, направленные на развитие коммуникативных навыков и обучение бесконфликтному поведению – лишь малая часть атрибутики уголков уединения, представленных на суд жюри.

Каждая вещь, представленная в уголках, несет определённую функцию и значение. Так, например, на мягкие красивые подушки ребёнок всегда сможет прилечь и отдохнуть; массажные мячики хорошо снимают мышечное напряжение, а игрушки-мякиши позволяют детям успокоится и расслабиться; калейдоскопы непременно повысят настроение, а мягкие игрушки-обнимашки станут верным другом ребенку.

Каждая группа смогла создать неповторимый «маленький мир» для уединения, находясь в котором ребёнок чувствовал бы себя спокойно, комфортно и безопасно.

Не менее интересными и познавательными были презентации уголков уединения. Ребята наперебой рассказывали о всех играх и игрушках, населяющих уголок, о том, как им нравится отдыхать в «домике», показывали фотографии любимой семьи.

Для подведения итогов смотра-конкурса было сформировано жюри в составе:

Председатель жюри – заведующий Искандырова Т.А.

Члены жюри:

Зам.зав по УВР Домнина А.Е.

Зам. Зав. По УВР МБДОУ «Детский сад №408 г. Челябинска» Горянская Н.В.

Педагог-психолог Мальтиникова Н.П

Педагог-психолог Севрюгина Е.А.

Стоит заметить, что все уголки уединения были оформлены замечательно, и жюри предстоял непростой выбор. Но тем не менее, по мнению компетентного жюри, места распределились следующим образом:

I место – группы №7, №12, №5, № 2

II место — группы №10, №6

          

III место — №1, №8, №9

            

Поздравляем победителей!!!

И выражаем благодарность нашим детям, родителям и педагогам за поддержку идеи конкурса,

творческие мысли, изготовление нестандартного игрового оборудования, любовь к детям и детскому саду!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста

создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания.

3.Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач воспитания ребёнка.

Название мероприятия

Цель

Сроки

1

Оформление родительского уголка на осеннюю тему.

Подготовить родительский уголок к осеннему сезону  с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

сентябрь

2

Консультация: тема «Воспитание самостоятельности у детей 3-х лет»

Консультация

 «Дорога к обеду ложка или…..»

Помочь родителям найти правильное решение для интеллектуального развития детей.

Обратить внимание на цели и задачи развития детей этого возраста.

сентябрь

3

Наглядный материал «Эмоциональные проблемы у детей в период адаптации в детском саду»

Привлечь родителей к информации

сентябрь

4

Наглядный материал для родителей «Памятка для родителей»

Привлечь родителей к информации

сентябрь

5

Беседы с родителями «Первый раз…в д\с»

Дать понять родителям о значении детского сада в жизни детей

сентябрь

октябрь

1

Выставка рисунков и поделок     «Чудесные превращения».

Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой.

октябрь

2

Консультация:  тема «Возраст почемучек»

Консультация: тема

« Культура трапезы»

Информировать  родителей о важности данного вопроса

октябрь

3

Анкета для родителей по вопросам укрепления здоровья ребенка

Повышения эффективности сотрудничества педагогов дошкольного учреждения с родителями, в вопросах укрепления здоровья детей

октябрь

4

Наглядный материал для родителей «Навыки этикета, которыми могут овладеть дошкольники»

Привлечь родителей к информации о правилах этикета детей в младшем возрасте.

октябрь

5

Беседы с родителями «Воспитание самостоятельности»

Привлечь родителей к информации

октябрь

ноябрь

1

Консультация: тема: «Зачем человеку детство»

«Права ребёнка»

 Познакомить родителей с данной проблемой и дать рекомендации.

ноябрь

2

 

Родительское собрание: тема «Играем пальчиками»

 Формировать у родителей представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей.

ноябрь

 

3

Наглядный материал для родителей «Осторожно грипп»

Привлечь родителей к информации

ноябрь

4

Индивидуальные беседы с родителями «Чем занять ребёнка в выходные дни и в свободный вечер»

Дать родителям знания о значении развивающих игр в развитии ребенка; заинтересовать проблемой; приобщить к игре ребенка в условиях семьи; 

ноябрь

5

ФОТОВЫСТАВКА

«Один день в детском саду»

Побудить родителей к совместной творческой деятельности с детьми,

ноябрь

декабрь

1

Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!»

Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.

декабрь

2

Подготовка к Новогоднему празднику.

Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику.

декабрь

3

Консультация

«Играйте вместе с детьми»

Обеспечить понимание родителями необходимости игры в жизни ребенка как неотъемлемой части его развития.

декабрь

4

Наглядный материал для родителей «Новый год – весёлый праздник»

Привлечь внимание родителей к информации

декабрь

5

Индивидуальные беседы с родителями: «Как учить стихи дома»

«Праздник в кругу семьи»

Дать родителям знания

декабрь

6

Консультация  тема «Упражнения, рекомендуемые детям с плоскостопием»

Дать родителям знания о профилактике плоскостопия

декабрь

январь

1

Беседа: «Нужно ли наказывать ребёнка. »

Информировать  родителей о важности данной проблемы

январь

2

Папка-передвижка: «Осторожно, сосульки!»

Профилактика травматизма

январь

3

Консультация для родителей «Лечим гимнастикой».

«Как любить живое»

Информировать родителей о важности соблюдения единых требований.

Привитие любви ко всему живому.

январь

4

Наглядный материал для родителей «Рождество»

« 10 заповедей для родителей»

Привлечь внимание родителей к информации

январь

февраль

1

Поздравительная газета для пап.

Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии.

февраль

2

 Консультация «Игрушка – одно из важнейших средств воспитания»

Предложить родителям как развивать ребёнка через игрушку.

февраль

3

Родительское собрание  «Игра – не забава».

Информировать родителей о важности игры в развитии ребёнка

февраль

4

Наглядный материал для родителей «Поздравляем наших пап»

«Масленица»

Привлечь внимание родителей к информации

февраль

5

Индивидуальные беседы с родителями: «Игровой уголок дома»

Информировать родителей о важности данной проблемы.

февраль

март

1

Анкетирования «Взаимодействие детского сада и семьи»

Выявить социально-демографическую характеристику семей, эмоциональную атмосферу, приемы и методы воспитания детей родителями, пути получения родителями знаний и советов по воспитанию, характер взаимодействия педагогов детского сада и семьи.

март

2

Индивидуальные беседы с родителями: « Как осуществлять закаливание в семье»

Привлечь родителей к полезной и нужной информации.

март

3

Оформление родительского уголка на весеннюю тему «Наши мамы лучше всех»

«Прилёт птиц»

Подготовить родительский уголок к весеннему сезону  с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

март

4

Консультации для родителей

«Закаливание»

«Малыш не разговаривает»

Проконсультировать родителей  о значении закаливания.

Проконсультировать родителей  о том, что необходимо делать, если ребёнок не разговаривает.

март

апрель

1

Консультация для родителей: «Что необходимо делать, если малыш не разговаривает»

Проконсультировать родителей по данной проблеме.

апрель

2

Наглядный материал для родителей « День смеха»

« День космонавтики»

Привлечь внимание родителей к информации

апрель

3

Индивидуальные беседы с родителями: «Прогулки и их значение в развитии и воспитании ребёнка»

Привлечь родителей к полезной и нужной информации.

апрель

4

День добрых дел:

«Новая жизнь бросового материала».

Привлечь внимание к проблемам группы, оснащению прогулочным материалом, воспитывать желание проявлять участие, творческую активность.

апрель

5

ФОТОВЫСТАВКА

«Вот как мы занимаемся»

Побудить родителей к совместной творческой деятельности с детьми,

апрель

май

1

Индивидуальные беседы с родителями: «Пример родителей – основа воспитания»

Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к семье.

май

2

Консультация «Осторожно улица»

Проконсультировать родителей по данному вопросу

май

3

Наглядный материал для родителей «День Победы»

«Советы родителям»

Привлечь внимание родителей к информации

май

4

Родительское собрание   «Чему научились наши дети за год».

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить с планом на летний оздоровительный период.

май

5

ФОТОВЫСТАВКА

«Наша прогулка»

Побудить родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

май

6

Анкета о работе детского

сада

Собрать информацию о работе детского сада

май

Июнь

1

Наглядный материал для родителей «День защиты детей»

«Осторожно, клещи»

Привлечь внимание родителей к информации

июнь

2

Индивидуальные беседы с родителями: «Как организовать летний досуг»

Привлечь родителей к полезной и нужной информации.

июнь

3

Украшение участка

Привлечь родителей к улучшению благосостояния участка

июнь

4

Консультация «Безопасность детей летом»

Проконсультировать родителей по данному вопросу

июнь

5

Родительское собрание: тема «Давайте познакомимся»

Познакомить с задачами воспитательно- образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год.

июнь

6

Рекомендация “Критические моменты вызывающие трудности адаптации к детскому саду”

Привлечь родителей к полезной и нужной информации.

июнь

июль

1

Консультация «Купание – прекрасное закаливающее средство»

Проконсультировать родителей по данному вопросу

июль

2

Наглядный материал для родителей «Травмы»

Привлечь внимание родителей к информации

июль

3

Индивидуальные беседы с родителями: «Берегите природу»

Привлечь родителей к полезной и нужной информации.

июль

4

Рекомендации для родителей “Первый раз – в детский сад”

Проконсультировать родителей по данному вопросу

июль

август

1

Консультация «Насекомые»

Проконсультировать родителей по данному вопросу

август

2

Индивидуальные беседы с родителями: «Мойте фрукты и овощи»

Привлечь родителей к полезной и нужной информации.

август

3.

Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста

Повышение компетентности родителей в вопросах укрепления здоровья детей раннего возраста

август

4

Памятка для родителей по предупреждению кишечной инфекции у детей

 

Профилактика острых кишечных инфекций.

август

5

Анкета «Давайте знакомится»

Собрать информацию о семьях и воспитанниках группы

август

The 100 — The Home Corner

У вас есть домашний уголок?

Звучит немного старомодно? Игровая кухня, воображаемая еда и пара корзин?

В школе и в детском саду это всегда одно из самых популярных занятий в классе по одной простой причине: дети стремятся копировать взрослых и то, что делают взрослые.

Дети могут играть в одиночку, поглощенные своими делами, или вместе, разыгрывая дикие и запутанные истории. Все эти виды игр свободно процветают в домашнем уголке, в пространстве вдали от взрослых, где дети могут вообразить, что на этот раз они несут ответственность. В этом руководстве мы более подробно рассмотрим, что делает домашний угол хорошим, и поймем различные виды игры, которые он способствует. Кроме того, мы дадим вам несколько идей и ресурсов для домашнего уголка, которые вы можете попробовать сами.

Содержание:

  • Домашний уголок и зачем он нужен
  • Важность творческой игры
  • Как сделать домашний уголок
  • Какая мебель лучше всего подходит для домашнего уголка?
  • Идеи домашнего уголка
  • Реквизит для домашнего уголка
  • Привнесение символической игры в домашний угол
  • Не забудьте письменные принадлежности!
  • Математика в домашнем уголке
  • Рекомендуемые игрушки
  • Последнее слово

Домашний уголок и зачем он нужен

Домашний уголок — это термин, который в основном используется в школах и дошкольных учреждениях для обозначения зоны классной комнаты, где происходит творческая игра. Часто это кухня, но на самом деле это может быть любая среда, знакомая вашему ребенку, например, кабинет врача, кафе или кабина самолета. Дело в том, что пространство кажется знакомым и содержит реквизит, который вызывает ассоциации с окружающей средой, вдохновляя на притворную игру, будь то в одиночку или с другими. Дети могут проводить значительное количество времени в домашнем уголке, разыгрывая множество действий и поступков, которые они видят дома, от приготовления торта и наливания чая до мытья пола и кормления ребенка.

Но почему это так важно и так привлекательно? Потому что наши дети хотят быть похожими на нас. Они наблюдают за нашей повседневной жизнью и подражают нам. Если вы пьете кофе, они будут притворяться, что пьют кофе. Если вы поддерживаете «Арсенал», они поддержат «Арсенал».

Важность игры с воображением

Драматическая игра, игра с воображением, которую вдохновляет домашний уголок, важна для детей, поскольку позволяет им осмысливать окружающий мир. Отыгрывая ритуалы и поведение людей и мест, которые они видят каждый день, дети репетируют жизнь, закрепляя свои знания и понимание ситуаций и сценариев, в которых они оказываются. Занятый родитель, дружелюбный доктор, лающая собака, сварливый брат — все они встречаются в домашнем углу. Это также дает детям возможность работать вместе, выражать свои чувства и использовать язык для общения ролей и реагирования на потребности и запросы друг друга. И это углубляет их понимание манер и социальных нравов, таких как ожидание в очереди на почте или оставление чаевых в кафе. Игра, которая происходит в домашнем уголке, является одной из самых всеобъемлющих и многомерных игр, которые может испытать ребенок.

Как сделать домашний уголок

Создание домашнего уголка не должно быть обременительным. В большинстве случаев вы можете переделать мебель и игрушки, которые у вас уже есть дома, чтобы создать собственный домашний уголок. Картонная коробка становится прилавком магазина; два стула зал ожидания; перевернутый обеденный стол — корабль. Вы можете быстро адаптировать и изменить свой домашний уголок, чтобы он отражал интересы вашего ребенка, и в большинстве случаев домашний уголок можно быстро убрать или демонтировать, если вам нужно место.

Какая мебель лучше всего подходит для домашнего уголка?

Игровая кухня, конечно же, очевидный выбор. Он предлагает так много возможностей для имитации и драматической игры. Он мгновенно знаком, и дети точно знают, как с ним играть.

Но есть и другие варианты с большим игровым потенциалом. Например, кукольный театр со шторами может стать прилавком почты или витриной фургона с мороженым. Игровой домик с доступом с обеих сторон может служить границей, но также и входом в любое количество мест, от дома до автобуса. Чем разнообразнее ваш реквизит и конструкции, тем больше возможностей для игры. Если у вас есть место, вы можете создавать секции или смежные «комнаты», добавляя еще один уровень игрового потенциала в свой домашний уголок. Gluckskafer Playhouse идеально воплощает в себе такую ​​модульность. Его можно разделить на две части и превратить в магазин, театр, дом и еще сотню вещей между ними. Tender Leaf Woodland Stores — не менее универсальная альтернатива.

Есть много вариантов, которые можно сделать своими руками. Два стула, поставленные спиной к спине, но на расстоянии нескольких футов друг от друга, с накинутой на них простыней образуют превосходное замкнутое пространство. Полки книжного шкафа становятся полками магазина. Шкаф, наполненный деревянными брусками, может стать коллекцией лекарств в аптеке. В доме «100 игрушек» детям нравится переворачивать диван и кресла и сталкивать их вместе, чтобы получился огромный убежище, которое служило замком, клубом, рестораном и еще дюжиной вещей.

Специальная угловая мебель для дома — это хорошо, но если у вас нет места, легко найти креативную альтернативу.

Идеи домашнего уголка

В зависимости от возраста вашего ребенка вы можете выбрать тему, которая поощряет чтение, письмо или математику. Положите блокноты и карандаши в кафе, горшочек с монетами в магазин. Нет необходимости наводить курсор и проверять правильность написания и цифр. Ваш ребенок узнает, что отметки и счет имеют реальное, повседневное применение, и этого достаточно.

Выберите места, которые имеют значение для вашего ребенка. Если вы только что вернулись из отпуска, то превращение вашего кукольного театра в стойку паспортного контроля может подарить вам дни увлекательной игры, но это будет бессмысленно для ребенка, который никогда не был за границей.

  • Кухня
  • Кафе или ресторан
  • Самолет или автобус
  • Кабинет врача
  • Офис
  • Библиотека
  • Зал ожидания/стойка регистрации отеля
  • Почтовое отделение сортировки
  • Детская или классная комната

Но не обязательно ограничиваться сценами из повседневной жизни. Даже вымышленные места могут быть знакомы. Представьте себе возможности для игры в следующем:

  • Дом Трех Медведей
  • Мост трех козлов Билли
  • Дом великана на вершине бобового стебля
  • Кровать с горошком под матрасом
  • Три домика из картонных коробок, которые Большой Злой Волк должен снести

Вы видите, что домашний уголок может быть чем угодно? Воображаемая кухня имеет уникальные преимущества, но это не значит, что она не может также служить бабушкиным коттеджем в следующий раз, когда Красная Шапочка приедет в гости.

Реквизит для домашнего уголка

Реквизит, который вам понадобится для домашнего уголка, зависит от его использования. Приятно иметь столовые приборы и посуду детского размера на игровой кухне, но (при условии, что они в безопасности) совершенно нормально брать взрослую версию с вашей кухни.

В некотором смысле, чем больше деталей вы можете добавить, тем лучше. Вместо того, чтобы перерабатывать все эти листовки на вынос, которые вы получаете через дверь местного ресторана, вы можете положить их в домашний угол и использовать в качестве меню в своей пиццерии. Ваш старый телефон может стать радиоприемником для полицейского, а лоток для запчастей — кассовым аппаратом.

Детям младшего возраста полезно пользоваться такой конструкцией. Для них символическая игра сложнее. Но пятилетнему ребенку не составит труда пойти на угол квартала и найти ту часть, которая ей нужна, чтобы заменить компьютер, которого ей не хватает в офисе. Сделайте доступными материалы с открытым исходным кодом, и у ваших домашних игроков никогда не закончатся ресурсы.

Маленькие штрихи, такие как цветы и растения, газета или несколько писем, которые можно открыть за завтраком, могут действительно оживить все это. Некоторые другие предметы, которые можно включить в домашнюю зону:

  • Посуда
  • Миски и формы для тортов
  • Столовые приборы
  • Посуда
  • Игровая (или настоящая) еда
  • Бытовые приборы (используйте старые, неработающие приборы. Они не только безопаснее, но и дети могут воссоздать их звуки и функции. Примеры включают старый телефон, экран компьютера, фен, пылесос, радио)
  • Стол и стулья
  • Подушки, коврики
  • Щетка для волос, зубная щетка
  • Растения, лейка
  • Куклы (люди и животные)
  • Одежда (головные уборы, пальто, униформа, обувь)
  • Хранить в шкафу такие предметы, как макароны, хлопья, банки
  • Корзины для собак, лежаки для кошек, мячи
  • Зеркало, вешалка для шляп, головные уборы, зонты
  • Медицинский набор, планшеты, маски, пластыри

Полезный совет: кукла и кроватка оживят ваш домашний уголок, как ничто другое. Детям больше всего нравится брать на себя роль взрослых, заботиться о ребенке, удовлетворять его потребности.

Привнесение символической игры в домашний угол

Как мы видели выше, символическая игра — это способность заменять одно на другое. Малыши любят есть воображаемую еду, используя настоящую ложку, или кормить свои игрушки. Реквизит, который они используют для своей игры, должен быть реальным или реалистичным. Но когда дети становятся старше, они начинают использовать объекты, мало похожие на то, что они пытаются изобразить. Блок становится ботинком или королевским сокровищем. Теперь это символ. В конце концов, они оставят символы позади и будут использовать только свое воображение — они сами станут символом.

Не забудьте письменные принадлежности!

Если вам интересно, как простым способом поощрять больше делать отметки и писать дома, ответ прост: положите карандаш и бумагу в домашний угол. От составления списков покупок до выдачи штрафов за парковку — они найдут способы подвести итоги и оштрафовать нарушителей! У дошкольников это часто будет «эмерджентное письмо». Это каракули, которым они приписывают значение, и они могут или не могут быть расшифрованы для взрослого глаза. Главное, чтобы они понимали, что письмо имеет ценность и используется в различных повседневных ситуациях.

Математика в домашнем уголке

Как и письмо, знакомство с математикой в ​​домашнем уголке легко и естественно. Горшочек с монетами для оплаты и счета, набор мерных кувшинов и линеек с цифрами, календарь, набор весов.

Вам не нужно зависать и следить за тем, чтобы они правильно вычислили суммы. Не в этом дело. Важно то, что использование чисел становится нормальным. Ребенок, который приходит в школу, думая, что математика — это интересно и весело, с гораздо большей вероятностью будет упорствовать, когда вводятся более формальные методы.

Рекомендуемые игрушки

Одно из лучших преимуществ игры в домашнем уголке заключается в том, что вам вообще не нужны игрушки. Все предоставляется воображению вашего ребенка. Однако детей младшего возраста иногда нужно подтолкнуть, и даже дошкольникам нравится использовать реалистичный реквизит. Вот несколько полезных дополнений:

  • Еда для игр
  • Столовые приборы и посуда
  • Касса/касса
  • Куклы
  • Детская кроватка
  • Корзины
  • Переодевание одежды
  • Шелк
  • Тележка для покупок
  • Весы
  • Чайный сервиз
  • Игровые деньги
  • Деревянная игровая кухня

Заключительное слово

Убедитесь, что все в вашем домашнем уголке безопасно (никаких острых предметов или удушья) и не беспокойтесь о том, чтобы сделать все идеально — это не удобное для Pinterest упражнение в дизайне интерьера, а место, которое поможет вам ребенок ответит на некоторые из самых важных вопросов в жизни, например, что мама делает на работе? А во сколько чай? Затем вы можете расслабиться, зная, что ваш ребенок глубоко поглощен многими счастливыми часами качественной, творческой игры.

Внутренняя среда: проектирование и организация

Знать

Как уже говорилось в первом уроке, окружающая среда посылает мощные сообщения. Тщательно спланированная среда может помочь дошкольникам чувствовать себя спокойно и уверенно, но в то же время быть заинтересованными и любознательными. На первом уроке мы представили общие идеи, которые следует учитывать при проектировании среды для дошкольников, а также ключевые области интересов в классе, способствующие обучению. Однако при проектировании или перепланировке классной комнаты также важно учитывать логистику, эстетику, организацию и потребности всех детей в пространстве.

Проектирование для логистики

В вашем дошкольном классе вам потребуются места для групповой деятельности, уединения, хранения и демонстрации. Подумайте, как организовать классную комнату с учетом возникающих вопросов. Возникающее исследование можно описать как обучение, которое развивается по мере того, как меняются интересы детей и они делают новые открытия об окружающем мире. Этот тип обучения может поддерживаться через учебные центры с гибкими пространствами, открытыми материалами и ежедневным расписанием.

Места для групповых занятий

Хотя дети учатся в основном через игру, также важно спланировать места для встреч или занятий больших групп. Утренние собрания и время для рассказов формируют сообщество в классе и навыки грамотности. Учителя могут проявить творческий подход с этими пространствами! Блочная зона может стать идеальным местом для занятий в большой компании. Простое покрытие полок простынями, переворачивание полок на колесиках или добавление знака «стоп» может помочь свести к минимуму отвлекающие факторы и способствовать успешному взаимодействию детей с группой. В других классах библиотека или музыкально-подвижная зона являются естественным домом для занятий в больших группах. Просто убедитесь, что места достаточно, чтобы всем было удобно сидеть.

Независимо от того, где вы встретитесь, важно думать с точки зрения ребенка. Мы все чувствуем себя лучше, когда знаем, как добиться успеха. Для дошкольника это может означать знание того, где и как сидеть, на чем сосредоточить внимание и что делать. Бирки с именами, подушки для сидений, коврики или другие простые маркеры могут помочь определить индивидуальное пространство ребенка в группе. Пространство очень важно и может улучшить или помешать обучению ребенка. В некоторых культурах слишком много или слишком мало личного пространства может вызвать у ребенка дискомфорт и вызвать нежелательное поведение (Kaiser, B. & Rasminsky, J., 2020).

Места для уединения

Классы дошкольных учреждений — места с высокой энергией. Как и взрослым, детям нужно время и пространство в течение дня, чтобы расслабиться самостоятельно. Важно предоставить им успокаивающее пространство, чтобы они могли отдохнуть от группы. Это пространство может быть ограничено одним или двумя детьми и создано таким образом, чтобы обеспечить видимость для обеспечения безопасности.

Места для хранения и демонстрации

В дошкольных классах требуется много материалов! Игрушки, книги, игры и другие ресурсы регулярно активизируются и выводятся из использования. Важно запланировать по крайней мере три вида хранения в дошкольном классе: открытое хранилище для доступа детей, закрытое хранилище для материалов учителя и хранилище для личных вещей (Dodge et al., 2016). Также важно спланировать хранение и демонстрацию детских оценочных материалов и рисунков. Хранение и демонстрация иллюстраций и портфолио посылает детям убедительные сообщения о ценности их работы и помогает вам выполнять свою работу более эффективно. В следующем видео рассматриваются эти виды хранения. Подумайте о том, как ваша среда уже учитывает предложения, и подумайте об изменениях, которые можно было бы внести.

Видео недоступноУзнайте о пространствах для групповых занятий, конфиденциальности, хранения и отображения.

Эстетика

В первом уроке мы говорили о том, что качественные дошкольные программы посылают детям множество положительных эмоций. Один из лучших способов сообщить детям, что ваш класс — «хорошее место для занятий», — это небольшие штрихи, которые вы расставляете по комнате, чтобы выразить индивидуальность группы.

По-домашнему

Дети с большей вероятностью почувствуют, что они могут быть самими собой и чувствовать себя сопричастными, когда обстановка в классе кажется им домашней. «Идеальный, объединенный подход заключается не в том, чтобы просто заполнить классные комнаты. Скорее, это создание значимой для детей среды» (Дункан, Мартин и Крет, 2016 г., стр. 79).). Есть много способов, которыми вы можете добавить личные штрихи в свой класс, чтобы создать эту идею (мы подробнее остановимся на этом в четвертом уроке). Например, вы можете включить:

  • Мягкая мебель, например, диван или большое кресло
  • Нетоксичные растения
  • Естественное или мягкое освещение за счет использования окон или ламп
  • Декоративные подушки, диванные подушки и одеяла
  • Другие декоративные элементы, такие как коврики или переделанная мебель
  • Семейные фотографии детей и персонала
  • Недорогие рамки для детских рисунков на стенах
  • Нейтральные цвета краски

Создание расслабляющей домашней обстановки имеет решающее значение для детей, которые могут проводить в вашем классе несколько часов в день. Провести восемь или двенадцать часов в помещениях с большим количеством яркого света или ярких цветов может быть ошеломляюще.

Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранением и демонстрацией детских рисунков — еще один отличный способ сообщить, что пространство принадлежит детям. При показе изображений или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить много фотографий или декоративных предметов на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты.

Помните, что дети могут проводить в вашем классе несколько часов в день. Очень важно создать расслабляющую, домашнюю обстановку. Провести восемь или двенадцать часов в визуально подавляющем пространстве с ярким светом или яркими цветами может быть ошеломляюще. Домашняя обстановка, в дополнение к местам для уединения и тишине, дают детям возможность найти покой, когда они в нем нуждаются.

Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранилищем и демонстрацией детских рисунков — еще один отличный способ сообщить, что это пространство принадлежит детям. При показе изображений или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить много предметов на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты.

Приглашение к участию: провокации

Предложение красивых и удивительных предметов в классе побуждает детей исследовать и участвовать. Вы можете добиться этого, используя провокации. Провокация — это изображение, опыт или предмет, которые вызывают мысли, интерес, вопросы или творчество (Эдвардс, 2002). Провокации могут помочь спровоцировать детей использовать, думать или видеть материалы по-новому. При планировании вашего класса может быть полезно подумать о том, как вы будете включать провокации. Ваше вдохновение для того, какие провокации предложить, часто исходит из текущих интересов детей и их учебных целей. Провокации могут включать:

  • Картинки: Включение изображений интересов детей может помочь расширить изучение определенных понятий и посылает сигнал о том, что детские идеи ценятся в вашем классе. Используйте изображения реальных предметов как можно больше. Также, если применимо, предложите несколько разных картинок. Это позволяет детям понять, что не все деревья выглядят одинаково или что у одних собак есть пятна, а у других нет.
  • Событие или опыт: Например, отправляйтесь на экскурсию или прогулку на природу или устройте «чаепитие» в своем классе. Вы также можете делать фотографии во время мероприятия, чтобы показать их позже. Использование изображений опыта, с которым дети взаимодействуют друг с другом в учебной среде, сообщает, что это пространство принадлежит детям. Он также предоставляет им конкретную документацию, позволяющую проанализировать полученный опыт.
  • Книги: Стратегическое размещение в комнате книг, соответствующих текущим интересам детей, может изменить то, как они взаимодействуют с пространством. Например, предложите книгу о роботах рядом с корзиной вторсырья.
  • Физические предметы, представляющие интерес: Добавление подлинного предмета в качестве провокации может поддержать то, что дети уже знают об их мире, или предложить им потрогать, понюхать, увидеть или услышать что-то новое. Это могут быть предметы природы, такие как листья или орехи, или ваза со свежими цветами. Подумайте о том, чтобы попросить семьи предоставить предметы из дома, особенно те, которые имеют культурное значение, например, кусок ткани или бумажный фонарик. Кроме того, добавление таких вещей, как старый проигрыватель или кусок витража, может вызвать новые открытия.
  • Простые изменения в отображении: Рассмотрение другого ракурса или дизайна может вдохновить дошкольников на новые идеи. Например, размещение архитектурного рисунка на поверхности для письма, а не приклеивание скотчем к стене, может побудить детей обводить, измерять или выделять на рисунке.

Подумайте о размещении ваших провокаций. Какие концепции вы сейчас изучаете и как провокация в определенных областях может помочь расширить или сфокусировать детскую игру? Провокации предназначены для того, чтобы быть руководством или источником вдохновения для того, как дети могут взаимодействовать с определенными материалами или пространствами, но помните, что они не предназначены для того, чтобы диктовать, что дети должны делать в каждой области или с материалами. Детей можно вдохновлять или провоцировать на создание идей, которые ведут их в другом направлении. «Мысли и знания, которые появляются у детей, когда они участвуют в провокациях, откроют потенциальные нити расследования», — пишут Бродерик и Хонг (2020, стр. 28). Если дети постоянно игнорируют определенные провокации, это может быть признаком того, что они больше не интересуются этой конкретной концепцией или идеей.

Проектирование для всех

При проектировании или перепланировке своего класса необходимо учитывать потребности и учебные цели всех детей. Каждый раз, когда новый дошкольник входит в вашу комнату, вы должны подумать, какие изменения необходимо внести, чтобы наилучшим образом поддержать его участие в классе, а также предыдущий опыт человека. Для детей с отклонениями в развитии важно поговорить с семьей ребенка и вашим инструктором, инструктором или администратором, чтобы вы знали конкретные потребности ребенка и какая поддержка может им помочь. Как мы обсудим на четвертом уроке, обеспечение того, чтобы ваш класс радушно принимал детей из разных культур, также имеет решающее значение для поддержки успеха всех детей в вашей комнате. Что касается дизайна окружающей среды, вам может потребоваться рассмотреть физическое пространство в пределах зон интересов или путей между областями интересов, чтобы гарантировать, что дети с физическими или умственными недостатками могут легко передвигаться и участвовать. Кроме того, всем детям, особенно детям с социальными или поведенческими потребностями или определенными отклонениями в развитии, может быть полезна специально отведенная зона для успокоения, где они могут легко получить доступ к материалам, помогающим им успокоиться, и где они могут провести несколько минут в одиночестве. Для детей с аутизмом или трудностями в общении также может быть полезно предоставить несколько визуальных подсказок о том, как использовать пространство и материалы. Это может включать в себя изображение детей, безопасно играющих в пространстве у входа в каждую интересующую зону, или предложение небольшой серии изображений, показывающих, например, как ребенок может щипать или катать глину руками или использовать доступные глиняные инструменты. к глине в области искусства. В разделе «Справочные материалы и ресурсы» вы можете найти больше идей о том, как поддержать детей с нарушениями развития в вашей среде.

Посмотрите видео ниже, чтобы получить дополнительную информацию о создании среды для поддержки всех детей. Вы также можете посмотреть приложение «Обучение», где приведены примеры поддержки окружающей среды, адаптивного оборудования и материалов для детей с нарушениями развития.

Видео недоступноУзнайте о том, как развивать пространство и получать опыт для всех детей.

Организация

Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы знакомый магазин был полностью перестроен, когда вы заходите, чтобы сделать быструю покупку? Дети также могут расстраиваться, когда не могут найти то, что им нужно, и когда материалы для игры недоступны. Как учитель вы несете ответственность за то, чтобы материалы были легко доступны и хорошо организованы. При организации ваших материалов вы должны думать о трех целях: независимость, простота использования и обучение.

Организация за независимость

Во-первых, мы хотим, чтобы дети знали, что они могут самостоятельно находить и использовать материалы. Лучший способ добиться этого — хранить материалы на низких открытых полках. Это позволяет детям увидеть доступные материалы, сделать выбор и вернуть товар без поддержки взрослых. Покажите игрушки и материалы простым и привлекательным способом. Имейте в виду, однако, что слишком много вариантов может быть ошеломляющим.

Во-вторых, мы хотим, чтобы дети научились использовать знаки и символы в окружающей среде, чтобы поддерживать свою независимость. Один из способов, которым мы помогаем им в этом, заключается в тщательной маркировке предметов или мест, где они должны находиться. В лучших этикетках используются написанные слова, а также изображения или части объекта (например, часть головоломки на коробке с головоломкой). Наклеивание этикеток не только помогает детям научиться убираться самостоятельно, но и создает богатую среду для печати. Поощряйте дошкольников помогать писать этикетки, давая им как грамотность, так и возможность построить сообщество. В качестве дополнительного преимущества ярлыков вы можете давать меньше указаний и напоминаний. Когда дети могут самостоятельно работать с материалами, у вас появляется больше времени для взаимодействия и расширения возможностей обучения.

Организуйте для удобства использования

Материалы должны быть организованы так, чтобы дети хотели с ними взаимодействовать. Важно организовать ваши материалы, чтобы дети могли найти то, что им нужно, когда им это нужно. Это также помогает детям понять: «Я могу делать что-то сам». Организованные материалы позволяют детям опробовать идеи и использовать новые материалы. Организуя для удобства использования, подумайте о хранении одинаковых материалов вместе. Подобные материалы — это вещи, которые сочетаются друг с другом, или материалы, необходимые для определенных действий. Подумай, как ребенок: если я хочу работать в центре письма, что мне нужно или чего я хочу? Размещение карандашей, цветных карандашей, фломастеров, бумаги, ножниц, наклеек, трафаретов, штампов, карточек с буквами, карточек со словами, именных карточек и словарей с картинками вместе в зоне письма может позволить детям мгновенно вовлечься в свои идеи. Это означает, что у вас могут быть дубликаты материалов во многих частях комнаты. Карандаши, бумага и планшеты также пригодятся в строительных и драматических игровых зонах, поэтому набор должен храниться там для удобства использования.

Типы мест хранения, которые вы выберете, включая мусорные ведра, корзины и контейнеры, могут повлиять на то, насколько легко дети будут доставать и убирать материалы. Например, хранение книг на стеллаже, позволяющем детям видеть всю переднюю обложку, может вызвать больший интерес к чтению и облегчить детям выбор книги, которая им интересна. Хранение простых деревянных головоломок на подставке для головоломок также облегчит детям выбор головоломки и возврат ее на место после окончания игры. Контейнеры для хранения должны быть открытыми (без крышек) для материалов, к которым вы хотите, чтобы дети сами имели доступ. Урны также должны быть изготовлены из легкого материала (например, пластика или металла), а также не слишком больших или слишком тяжелых, чтобы дети не могли с ними справиться самостоятельно. Прозрачные пластиковые контейнеры позволят детям легко увидеть материалы, которые находятся внутри. Контейнеры также должны быть достаточно большими, чтобы вместить материалы, не опрокидываясь. Корзины не должны быть изготовлены из материалов, которые могут проткнуть или поцарапать детей, и не должны использоваться для хранения материалов, которые могут выпасть через отверстия (например, мелки).

Шаги, которые вы предпримете для обеспечения независимости и простоты использования, также помогут вам поддерживать порядок в пространстве, предотвратить опасность споткнуться и обеспечить четкие пути к выходам в чрезвычайных ситуациях, а также указать детям, где хранить материалы. Эти стратегии помогают детям уважать материалы и обстановку в классе.

Организация для обучения

Как обсуждалось ранее, использование провокаций может помочь зажечь или развить интересы детей. Витрины должны находиться на уровне глаз детей и содержать их собственные работы, изображения, соответствующие их интересам, или изображения, призванные стимулировать дальнейшие исследования. Они должны отражать равенство, разнообразие, знания и опыт детей в вашем классе или семей в сообществе. Чтобы поддерживать вовлеченность детей в игру и обучение, вам необходимо регулярно чередовать материалы, чтобы у детей была возможность использовать разные виды материалов.

Вы можете организовать свое пространство так, чтобы у детей были возможности для полноценного обучения в течение дня. Это означает предоставление продуманных и хорошо спланированных материалов по грамотности, математике, естественным наукам и общественным наукам в интересующих областях. Например, предложите корзину с меню, блокноты для приема заказов, списки покупок и кулинарные книги в драматической игровой зоне. Держите рулетки, планшеты, чертежи и книги об известных сооружениях в районе квартала. Художественная область может включать книги, картины, керамику или другие материалы из разных культур.

См.

Очень важно организовать свое пространство и материалы для независимости, простоты использования и обучения. Посмотрите следующее видео и узнайте, как учителя дошкольных учреждений организуют свои материалы для достижения этих трех целей.

Видео недоступно Посмотрите, как материалы способствуют независимости, простоте использования и обучению.

Do

Организация классной комнаты – это искусство и наука. Сделать так, чтобы ваш класс казался гостеприимным и похожим на дом, — это настоящее искусство. Это наука, поскольку вы используете знания о практике, подходящей для развития, чтобы спланировать план вашего класса. При проектировании внутренней учебной среды всегда учитывайте следующее:

  • Создайте в классе домашнюю атмосферу : Используйте предложения этого урока, чтобы сделать ваш класс комфортным, но привлекательным, включая нейтральные цвета, мягкую мебель и картины в рамах.
  • Учитывайте потребности всех детей: Помните, что дети проводят много времени в вашей программе, и всем иногда нужен перерыв. Предоставляйте детям разнообразные способы уделить немного времени себе; тихая книжная зона, компьютерный центр или художественная зона могут обеспечить небольшой перерыв от напряженного светского дня. Это может быть особенно важно для детей с особыми потребностями.
  • Планируйте заранее: Подумайте, как вы будете использовать пространство для групповых занятий, хранения и демонстрации. Затем определите ресурсы, необходимые для того, чтобы эти пространства заработали. Перечислите все материалы, которые вам потребуются в каждом пространстве, исходя из действий, хранения и дисплеев, которые вы планируете.
  • Обеспечение безопасности в приоритете: При планировании пространства убедитесь, что вы можете контролировать все области, включая личные. Убедитесь, что у вас есть надежное хранилище для всех предметов, которые небезопасны для детей. Хорошо спроектированный класс будет вовлекать детей в соответствующие игры и поможет предотвратить нежелательное и небезопасное поведение (например, прыжки, бег).

Помните, что ваш класс отправляет сообщения детям. Мы хотим, чтобы класс помог детям сказать: «Здесь я могу делать все сам» и «Это место, которому я могу доверять». Есть простые способы, которыми ваш класс посылает эти сообщения. Организовав все для независимости, простоты использования и обучения, вы можете сделать свой класс более эффективным пространством и подготовить детей к обучению.

  • Убедитесь, что полки и учебные материалы четко промаркированы, а материалы хранятся там, где их легко использовать. Для изготовления этикеток можно использовать рисунки или фотографии.
  • Храните настольные игры или головоломки рядом со столом или ковром, на котором они должны использоваться.
  • Храните пластилин и посуду вместе. Если дети используют подносы или салфетки с тестом, храните их под коробками с тестом и посудой.
  • Храните материалы для творчества (бусины, ватные шарики, перья, ленты) в прозрачных контейнерах на полке рядом с художественным столом. Держите под рукой клей, ножницы и бумагу.
  • Храните все свои игрушки для активного отдыха в большом мешке или корзине возле двери (если у вас нет места для хранения этих предметов на улице).
  • Подумайте, как дети будут использовать халаты для рисования, воды и других грязных игр. Храните халаты стратегически, чтобы дети могли получить их в случае необходимости.
  • Используйте подносы, чтобы упорядочить материалы и определить пространство для каждого ребенка. Если детям нужен только определенный набор материалов для занятия или игры, подумайте о том, чтобы подготовить набор подносов с необходимыми материалами и поставить их на столы или полки для детей.
  • Удаляйте и/или чередуйте материалы, чтобы избежать чрезмерного беспорядка и поддерживать целенаправленное взаимодействие, текущий уровень навыков и цели обучения.

Может быть полезно посмотреть, как другие учителя организуют свое пространство. В упражнении «Как лучше организовать или подготовиться» рассмотрите изображения каждой области и запишите возможные проблемы и сопутствующие им решения. Затем поделитесь своими ответами со своим тренером, тренером или администратором. Наконец, сравните свои ответы с предложенными ответами.

Ссылки и ресурсы

Бродерик, Дж.Т., и Хонг, С.Б. (2020). От детских интересов к детскому мышлению: использование цикла исследований для планирования учебного плана. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Додж, Д. Т., Хероман, К., Берке, К., Бикарт, Т., Колкер, Л., Джонс, К., Копли, Дж., и Дай, Дж. (2016). Творческий учебный план для дошкольного учреждения (6-е изд.). Teaching Strategies, Inc.

Дункан С., Мартин Дж. и Крет Р. (2016). Переосмысление ландшафта классной комнаты: создание среды, объединяющей маленьких детей, семьи и сообщества. Gryphon House, Inc.

Эдвардс, CP (2002). Три подхода из Европы: Вальдорф, Монтессори и Реджо-Эмилия. Исследования и практика раннего детства , 4(1) . https://digitalcommons.unl.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1001&context=famconfacpub

Erdman, S. & Colker, LJ (2020). Травмы и маленькие дети: стратегии обучения для поддержки и расширения возможностей. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Фарран, округ Колумбия, Айдоган, К., Канг, С.Дж., и Липси, М. (2006). Среда в дошкольном классе и количество и качество поведения детей (стр. 257–268). В DK Dickinson and Neuman, SB (Eds.), Справочник по ранней грамотности (Том 1). Гилфорд Пресс.

Гринман, Дж. (2007). Места для ухода, учебные места: Детская среда, которая работает. Exchange Press, Inc.

Гришэм-Браун, Дж., Хемметер, М.Л., и Претти-Фрончак, К. (2005). Смешанные методы обучения детей младшего возраста в инклюзивных условиях. Brookes Publishing Co.

Кайзер Б. и Расминский Дж. (2020). Оценка разнообразия: развитие более глубокого понимания поведения всех детей младшего возраста. Обучение детей младшего возраста. 13(2). https://www.naeyc.org/resources/pubs/tyc/dec2019/valuing-diversity-developing-understanding-behavior

McWilliam, R. A., & Casey, A. M. (2007). Занятость каждого ребенка в дошкольном классе . Brookes Publishing Co.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (2022). Подходящие для развития  Практика в раннем возрасте Детство  Программы  Обслуживание  дети от рождения до 8 лет (4-е изд.). Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Николсон, Дж., П.С. Дрисколл, Дж. Курц, Д. Маркес и Л. Уэсли. (2020.) Практики самообслуживания с учетом культурных особенностей для воспитателей дошкольных учреждений. Рутледж.

Родительский уголок


Чтобы воспитать ответственных детей, скажи нет

Исия Рейд-Сандулак, BSW, MFTI

Многим родителям трудно сказать «нет» своим детям, но, пожалуйста, знайте, что говорить «нет» и иметь в виду «нет» — это здорово. Дети от природы находчивы и обычно ищут способы быть довольными. Родители должны обеспечить структуру, чтобы избежать негативного отношения к своим детям. Если вы постоянно говорите «да» детям, это может спровоцировать негативное поведение, а также привести к праву. Для некоторых детей, чем чаще вы говорите «да», тем больше они хотят, а некоторые родители могут быть подавлены.
 
Вам, как родителю, может быть трудно сказать «нет» своим детям. У вас может быть несколько веских причин, почему вы хотите сказать «да». Если вы говорите «да», это может иметь разрушительные последствия для ваших отношений с детьми. Вы их родители и должны заботиться об их благополучии, настоящем и будущем. Взвешивайте каждую ситуацию и используйте тактику проволочек, так вы говорите «да», но не сразу.
 
Многие семьи в нашей культуре рассматривают изобилие как символ успеха, упуская из виду находчивых здоровых детей. Независимо от того, могут ли некоторые родители позволить себе это или нет, они вынуждены сказать «да» за счет более высокой задолженности по кредитной карте. Дети, которые выросли с меньшими затратами, могут быть более находчивыми и ответственными в развитии навыков. Знать, когда сказать «да», очень важно для детей, ведь вы их наставник, защитник и заботитесь об их интересах. Ни в коем случае нельзя отказывать своим детям в вещах, необходимых для их роста и развития. Помогите своим детям проявлять творческий подход к поиску способов повышения их самооценки и уверенности в себе. Вот несколько способов добиться этого:

  • Иногда отказывайтесь от еды вне дома; попросите детей помочь приготовить еду.
  • Не ходите иногда в гости к другу; заниматься деятельностью по выбору ребенка.
  • Не ходите иногда в торговый центр; прогуляйтесь со своими детьми и дайте им слово, чтобы поделиться тем, что у них на уме.
  • Иногда отказывайтесь от телевидения; пусть ваши дети помогают вам по дому и делают это весело; танцуйте, работая вместе.

Ваши дети обнимут вас, когда почувствуют себя в безопасности и стабильности, когда они будут знать, что вы всегда рядом, когда они смогут почувствовать вашу безусловную любовь и когда увидят заботу в ваших глазах. Помните, что если вы даете своим детям все на свете, отношения с вами и вашими детьми не строятся. Любовь к своим детям с предметами может не привести к ответственным взрослым. Воспитание ответственных детей зависит не от того, сколько вы даете или говорите «да», а от того, когда родитель знает, когда сказать «нет» в здоровой доверительной манере. Благоразумное воспитание будет вознаграждено в будущем.






Дети и сон

Исия Рейд-Сандулак

Потребность во сне очень важна для функционирования детей. Как родители, вы знаете, что когда ваши дети плохо спят ночью, за это расплачивается вся семья. Чувство раздражительности — лишь один из побочных эффектов, когда дети не высыпаются. Сон может повлиять на их когнитивные способности и изменить способность концентрировать внимание и решать проблемы. Отсутствие сна также может повлиять на их настроение; им будет труднее справляться со своими эмоциями, что приводит к обострению и разочарованию среди этой молодежи.

Существуют и другие факторы, которые могут повлиять на образ жизни детей в условиях лишения свободы. Они могут чувствовать сонливость и недостаток энергии в течение дня. Их успеваемость в школе, например их способность сосредоточиться на изучаемом материале, также может пострадать из-за недосыпания. Сон может повлиять на их когнитивные способности и изменить способность концентрировать внимание и решать проблемы.

Следует помнить о нескольких вещах, которые могут помочь с режимом сна у детей. Некоторые дети могут волноваться по поводу какого-то события или у них может быть что-то, о чем они думают часами, когда ложатся спать. Следите за перегрузкой внеклассных занятий. Хотя дополнительные занятия могут быть полезными и продуктивными, вам, как родителю, все же необходимо следить за функциональными способностями ваших детей. Вы можете помочь своим детям добиться успеха в их деятельности, установив для них распорядок перед сном. Попросите их успокоиться перед сном и установите время сна в зависимости от возраста.






4 СПОСОБА ПОСТРОИТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С РЕБЕНКОМ

 
ICIA REID-SANDULAK, BSW, MFTI
 
Слушайте
Как родители, вы говорите, читаете лекции и ожидаете, что ваши дети услышат вас. В то же время вам
не нужно забывать, что ваши дети тоже разговаривают. Вы слышите звуки, которые они издают, но
вы внимательно слушаете слова, которые они говорят? Крайне важно, чтобы вы слушали их и
уделяли им особое время. Вы можете выбрать время завтрака или ужина, чтобы позволить им выразить себя
. Они будут чувствовать, что могут прийти к вам с чем угодно, потому что вы цените их слова.

Проведите время
Проведите время со своими детьми с пользой. Возьмите их на пикник, устройте вечер семейных игр, посмотрите с ними одно из
их любимых шоу, возьмите их на прогулку, попросите помочь с ужином и едой
вместе. Они будут чувствовать себя одобренными вами.

Дисциплина
Будьте последовательны со своими детьми и соблюдайте дисциплину. Это создает стабильность для ребенка, но
имейте в виду, что один вид наказания не подходит для всех детей. Возраст ребенка, уровень зрелости,
и возможная инвалидность определяют, какой тип дисциплины следует применять. Выбирайте свои сражения, не придирайтесь к
своим детям. Будь любящим, будь гибким, будь твердым. При необходимости используйте системы вознаграждения. Подтвердить
хвалите своих детей, когда они следуют указаниям, и сообщайте детям,
когда они хорошо справляются со своей задачей.

Открытое общение
Поддержание открытого общения — спасательный круг для ваших детей. Как мы знаем, общение является ключом к построению прочных отношений с
. Открытое общение позволяет вашим детям обсуждать свои чувства,
забот, надежд и желаний. Вы обязательно лучше узнаете своих детей, если
освободите место для постоянного общения с ними.






Родители — образец для подражания

Исия Рейд-Сандулак

 Ваши дети во многом моделируют ваше поведение. Что бы вы ни делали, ваши дети смотрят. Вы знаете старую поговорку: «Делай, как я говорю, а не так, как я делаю». Как родители, вы знаете, что это нереалистичная цель для ваших детей. Ваши дети с большей вероятностью будут поступать так же, как и вы, поскольку вы первый и самый важный учитель в их жизни. Вы хотите, чтобы ваши дети подражали вашему хорошему поведению, и только хорошему, верно? Ваши дети смотрят на вас как на родителя, наставника, героя и наставника.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts