Переходный возраст у девочек со скольки лет: Переходный возраст: как не упустить ребенка? — 29 октября 2014

Содержание

Со скольки лет девочка считается девушкой — «Семья и Школа»

Содержание

Переходный возраст у девочек: что нужно знать родителям

Переходный возраст у девочек иногда становится настоящим испытанием для родителей. Из маленькой девочки происходит превращение в девушку, которая имеет совершенно другие интересы. Многих родителей пугает сам факт таких перемен, ведь они привыкли думать о дочери как о маленьком ребенке. А, тем временем, она уже пробует краситься и проявляет интерес к мальчикам, слушает «непонятную» музыку. От особенностей отношений в семье на этом этапе зависит то, насколько легко пройдет подростковый кризис. Если все хорошо, то любой кризис – это начало чего-то нового. Но если родители не проявляют должного внимания к подростку, отказывают ему в поддержке, излишне строги – то есть риск появления различных проблем. Как этого избежать?

редакция estet-portal.com расскажет, как помочь дочери преодолеть подростковый кризис.

  • Переходный возраст у девочек: особенности периода
  • Переходный возраст у девочек:
    как общаться с дочерью

Переходный возраст у девочек: особенности периода

Переходный возраст у девочек начинается в 12 лет – и длится до 16-ти. И если не акцентировать внимание на физиологических изменениях в организме, то главная черта этого периода – желание девочки нравиться мальчикам. Она начинает больше внимания уделять своей внешности – ухаживает за собой, экспериментирует с одеждой и стилем, хочет быть модной и стильной. В стремлении быть самой красивой и совершенной многие девочки впадают в крайности – сидят на жестких диетах, считая себя толстыми, или вовсе не едят ничего. Именно подростковый возраст «способствует» появлению комплексов.

Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram!

В этот период очень важна поддержка мамы, которая для девочки является неосознанным эталоном женственности. Но бывает ситуация, когда девочка стремится ни в коем случае не быть похожей на мать. В подростковый период «вскрываются» все конфликты между членами семьи, которые до этого не были явными. И если мама слишком авторитарна по отношению к дочери или наоборот – не проявляет должного внимания – то это проявится подростковыми бунтами. А «бунтовать» подростки могут по-разному, но не всегда это будет безобидная короткая стрижка или вызывающая одежда.

Читайте также: Читать или не читать личные сообщения ребенка в социальных сетях

Переходный возраст у девочек: как общаться с дочерью

Подростки переживают сложный для себя период, важность и серьезность которого многие родители недооценивают.

Подросток – это уже не ребенок, но еще и не взрослый. От него уже ждут «взрослых» поступков вроде выбора профессии, но относятся как к ребенку. Это порождает внутренний конфликт, который и проявляется эмоциональностью, агрессией, необдуманными действиями.

Переходный возраст у девочек – время, когда они нуждаются в поддержке самых близких. А для девочки самый главный такой человек – мама. Но и роль отца недооценивать не стоит, ведь от него она ждет защиты, поддержки, понимания.

Читайте также: Как вытащить старшеклассника из подростковой депрессии



Что нужно знать родителям девочки-подростка:

1. В теле девочки происходят изменения, которых она до конца может не понимать. Конечно, в век интернета она вполне уже могла узнать обо всем сама. Но лучше заранее поговорить с дочерью обо всем или приобрести специальную литературу, если вы чувствуете неловкость от подобных разговоров.

2. Девочка проявляет повышенный интерес к своей внешности, болезненно реагирует на критику. Поэтому, даже в шутку, не придумывайте ей недостатков. Лучше помочь дочери найти свой стиль – сходить к хорошему парикмахеру, подобрать подходящую одежду и качественную косметику. Но не стоит диктовать девочке, что носить. Пусть она сама сделает свой выбор.

3. Чем раньше вы объясните дочери, что не нужно ориентироваться на глянцевые стандарты красоты – тем лучше. Расскажите, как делается модная картинка в журнале, а лучше – найдите тематические видео. Важно, чтобы девочка принимала свое тело и не истязала себя диетами, не злилась на себя саму из-за «неидеального» цвета лица.

4. Если девочка из-за чего-то комплексует, помогите побороть комплексы. Если есть явный лишний вес – сходите к диетологу, займитесь вместе спортом. Проблемная кожа – повод посетить дерматолога.

5. В подростковом возрасте многие девочки начинают вести личный дневник. И даже при доверительных отношениях с родителями, она будет его от них прятать. Не читайте его, даже если очень хочется. Это на пользу точно не пойдет, ведь нарушение личных границ подростки воспринимают очень болезненно.

И главное – поддерживайте свою дочь, помогайте разобраться даже в самых пустяковых (на ваш взгляд) проблемах. Судите только поступки ребенка, а не переходите на личности. Все мы ошибались, поэтому двойка в школе или прожженное утюгом платье – не повод для унижений и оскорблений.

Читайте также: Как вырастить ребенка счастливым оптимистом

Переходный возраст у девочек – естественный период, когда начинается взросление и превращение во взрослую девушку. Она учится быть самостоятельной, делать выбор, сталкивается с первой влюбленностью. Важно поддержать дочь, уметь выслушать ее и дать совет, когда это необходимо. Главное – доверие в семье, когда подросток знает, что его любят, несмотря ни на что.

Читайте также: Поддержка детей: сила родительской опоры

Смотрите нас на YouTube:

Трудный возраст. 10 признаков того, что у вашего ребёнка серьёзные проблемы

Часто ли мы знаем о том, что по-настоящему чувствуют и с чем сталкиваются наши дети? Иногда ребёнок даже из благополучной семьи вдруг перешагивает грань, становясь наркоманом или мелким преступником.

1. Самоповреждения

Фото © Shutterstock

Обычная, на первый взгляд, привычка — грызть ногти или ковырять болячки — на деле является очень сильным сигналом, на который родителям сразу стоит обратить внимание. «Ребёнок делает себе больно, чтобы его физическая боль заглушила внутреннюю», — отмечает семейный психолог Александра Алексеева. По её словам, это может быть в том числе и увлечение опасными видами спорта, где дети постоянно получают травмы.

2. Вредные привычки

Фото © Shutterstock

Другой тревожный сигнал — наличие вредных привычек. Обычное курение за школой, безусловно, несёт в себе вред, однако зачастую является лишь признаком социализации, когда подростку надо «влиться в коллектив». Куда страшнее, считает психолог, если эти вредные привычки появляются вне «коллектива». Они говорят о том, что подсознательно ребёнок пытается разрушить собственный организм, и именно в этом случае нужно бить тревогу.

3. Отсутствие хобби

Фото © Shutterstock

Важной особенностью «переходного периода» является наличие хобби. Если у подростка нет любимого дела, которым он может заниматься часами, — это ещё один повод для беспокойства родителей. При нормальном поведении в этом возрасте, отмечает психолог, энергия бьёт ключом. К вечеру ребёнок должен уставать от количества интересных ему занятий. Если этого не происходит — это значит, есть проблемы, с которыми нужно обращаться к специалистам.

4. Демонстративная неуспеваемость

Фото © «Материнство»

Внезапно появившиеся двойки в дневнике или записи о плохом поведении заставят любого родителя обратить внимание на своё чадо. И не зря. Даже самые умные дети несознательно используют плохую успеваемость для того, чтобы родители не сводили с них глаз и уделяли больше внимания. «Для ребёнка даже негативная коммуникация — это лучше, чем равнодушие», — говорит Александра Алексеева. Поэтому, если у подростка всё чаще стали появляться плохие оценки, не всегда стоит ругать за это, иногда лучше поговорить о том, что его действительно беспокоит.

5. Одиночество

Фото © Shutterstock

Отсутствие друзей или влюблённости — ещё один повод бить в набат. «В этом возрасте очень важным фактором становится социализация и развитие горизонтальных связей, — отмечает психолог. — Если у подростка нет друзей, это значит, что либо отсутствует навык устанавливать горизонтальные связи, либо его просто не принимают в компанию». При этом причины не всегда стоит искать в других.

6. Отсутствие эмпатии

Фото © Shutterstock

Если подросток начал мучить кошек, обижать и оскорблять сверстников — это ещё один признак психологических проблем. По мнению специалистов, отсутствие способности смоделировать, что чувствует кто-то иной (то есть простой эмпатии), может быть признаком более серьёзных расстройств, в числе которых и начинающаяся шизофрения.

7. Апатия

Фото © Shutterstock

Для подростков весьма важно выделяться на фоне, поэтому такую проблему, как апатия, распознать легче всего. Её главные признаки — нежелание переодеться во что-то яркое или сделать вызывающую причёску. Если подростку стало всё равно, что в его гардеробе, безразлично, какую музыку слушать или что съесть на ужин, это должно стать поводом для беспокойства.

8. Перепады настроения

Фото © Flickr / Jessica Lucia

Внезапная истерика и беспричинный смех спустя минуты? Несдержанность, вспыльчивость, грубость, странная весёлость? Да, всё это — признаки перепадов настроения, которые свойственны подросткам. В период с 11 до 17 лет, утверждают психологи, очень часты перепады сосудистого и мышечного тонуса, возможно появление проблем в мозговом кровоснабжении или активация травм, связанных с более ранними периодами жизни. Так как дозревают отделы головного мозга, которые были травмированы ранее, это отражается на работе головного мозга в целом.

9. Расстройства пищевого поведения

Фото © Shutterstock

Если ребёнок перестал есть или, наоборот, внезапно начал сметать со стола всё и просить добавки, родителям стоит задуматься о расстройствах пищевого поведения. Причиной может стать неуместное замечание в адрес девочки со стороны одного из одноклассников. Есть риск, что простая фраза «Ты толстая!» в итоге сделает из девочки-подростка анорексичку, если вовремя не обратиться за помощью.

10. Проблемы со сном

Фото © Flickr/Genevieve

Поводом для беспокойства должна стать и бессонница. Если у подростка проявляется раздражённое и даже агрессивное состояние утром и днём, его сложно поднять с кровати или он ходит постоянно усталым, нужно проверить качество сна. Причиной недосыпов могут быть как простые физиологические изменения или стресс, так и серьёзные неврологические расстройства, в числе которых и первые признаки эпилепсии.

Какой возраст наиболее опасен

Начало: 7 лет. Переходный возраст, вопреки расхожему мнению, начинается гораздо раньше, чем кажется родителям. По словам Алексеевой, первые изменения начинаются уже у первоклашек. «В это время… — отмечает она. — Определённые структуры мозга, которые до этого спали, начинают просыпаться и потихонечку вырабатывать половые гормоны, которые, собственно, и инициируют изменения в теле и настроении. Происходит это очень медленно и постепенно, организм должен привыкнуть к непривычной гормональной нагрузке».

15–17 лет — самый острый период. Однако самым тревожным возрастом психолог называет период от 15 до 17 лет: «Очевидно, это самый опасный этап, который нельзя пройти спокойно, но пройти можно. Самое пугающее — риск суицида. В этом случае все специалисты родителям в помощь. Но вообще-то никто не хочет умирать. Особенно подростки, которые чувствуют жизнь во всей полноте и остроте. Для суицидальных мыслей или действий должны быть очень веские причины, и появиться они должны далеко не вчера. И хорошо бы родителям чётко понимать, зачем они живут на свете и хотят ли этого по-настоящему. Подросток всё равно скопирует все взрослые модели поведения, так пусть хотя бы копирует нормальное поведение».

Окончание: 21 год. Родителям не стоит расслабляться и после наступления привычного нам совершеннолетия. Окончанием переходного возраста, по словам психолога, можно считать 21 год. «Это возраст субъектности, когда окончательно сформированы отделы мозга, отвечающие за волевую регуляцию. Недаром в Америке возраст совершеннолетия — именно 21 год. Гормональные бури к этому времени уже улеглись, и человек умеет вовремя остановиться сам, — подчёркивает она. — Окончанием переходного возраста считается тот момент, когда молодой человек начинает полностью обеспечивать себя эмоционально и материально. Это главный показатель того, что все необходимые компоненты взросления у ребёнка сформированы и эффективно работают».

Что делать родителям?

«Переходный возраст — это надолго, хорошо бы смириться с этим сразу. Он символизирует переход из детства во взрослый возраст, это сложно, а потому так долго. Как и беременность, его нельзя пройти быстрее или медленнее, у него есть свои чёткие временные рамки, которые регулирует эволюция, утверждает семейный психолог Александра Алексеева. — К примеру, нам нужно преодолеть марафон в 42 км. Можно сделать этот путь более комфортным, подготовиться заранее, продумать оснащение и экипировку, но всё равно придётся долго бежать. Подростку легче бежать, когда рядом опытный бегун, который этот путь уже однажды преодолел».

По её словам, есть несколько простых рецептов для родителей, которым предстоит выдержать этот тяжёлый «марафон».

— Во-первых, не стоит тратить все силы на старте. Нужно грамотно рассчитывать ресурсы, не тратить их на избыточную тревогу и панику. Во-вторых, нужно уметь расслабиться и перевести дух. Проблемы от этого никуда не уйдут, но вот иногда остановиться, осмотреться по сторонам и просто выспаться — бесценно. В-третьих, нужно смотреть не на то, сколько всего ещё впереди, а постоянно обращать внимание на результат и хвалить себя за успехи. В-четвёртых, нужно вовремя восполнять ресурсы, иначе нечем будет поделиться с ребёнком в момент его кризиса, который может случиться когда угодно. Пятое — не забывать о «втором дыхании», которое обязательно откроется, — рассказывает Александра.

Специалисты также считают важным обеспечить себя группой поддержки: отдельным психологом для родителей и отдельным — для подростка.

Половое созревание: нормальный рост и развитие девочек

Ваш ребенок достиг стадии подросткового возраста, называемой половым созреванием. На этом этапе тело вашего ребенка начинает развиваться и обретать половую зрелость. В этом листе рассказывается, чего ожидать на этом этапе роста и развития вашего ребенка.

Как долго длится половое созревание?

У девочек половое созревание обычно начинается в возрасте от 9 до 14 лет. После начала оно длится от 2 до 5 лет. Но все дети разные. И существует широкий диапазон того, что является «нормальным». Ваша девочка может начать половое созревание немного раньше или позже и закончить раньше или позже, чем ее подруги. Если у вас есть вопросы или опасения по поводу развития вашего ребенка, поговорите с лечащим врачом вашего ребенка.

Физические изменения в период полового созревания

  • Рост и вес:

    • Около 20% роста взрослого человека набирается в период полового созревания. Девочки начинают расти довольно рано в период полового созревания.

    • Около 50% нормального веса взрослого человека набирается в период полового созревания. Бедра, бедра, грудь и живот часто набирают больше веса, чем другие области. Кроме того, процентное содержание жира в организме девочки обычно удваивается к концу полового созревания.

  • Половое развитие и рост волос:

    • В начале полового созревания начинает развиваться грудь. Обычно это начинается в возрасте 9 или 10 лет, но обычно может произойти раньше или позже. Это называется «набухание груди». В это время под соском может ощущаться уплотнение. Часто одна грудь начинает расти раньше другой. Набухание груди может привести к тому, что грудь станет нежной или даже болезненной. Это нормально и не является признаком проблемы.

    • Далее начинают расти волосы на лобке (примерно у 10% девочек это происходит до развития зачатка груди). Сначала волосы растут тонкими, но со временем становятся темнее и грубее. Волосы на ногах и в подмышечных впадинах также начинают расти через 1-2 года после начала роста волос на лобке.

    • Менструация (менструация) у девочек обычно начинается в возрасте от 9 до 16 лет. Средний возраст составляет 12 лет, но начало менструации раньше или позже является нормальным явлением. До того, как начнутся настоящие месячные, у девочек могут быть прозрачные или беловатые выделения в течение нескольких месяцев. Это нормально. Также нормальным является нерегулярный менструальный цикл в подростковом возрасте. Однако девушка все же может забеременеть, даже если ее менструации нерегулярны.

  • Акне и запах тела:

Как успокоить ребенка

  • Ваш ребенок может быть обеспокоен тем, что его сверстники более или менее развиты, чем он. Объясните ребенку, что дети одного возраста могут находиться на разных стадиях полового созревания. Рост вашего ребенка, медленный или быстрый, происходит с нужной для него скоростью.

  • Помогите ребенку приспособиться к меняющемуся телу. Предложите решение проблем с неприятным запахом тела и прыщами (например, чаще купайтесь, пользуйтесь дезодорантом и средствами от прыщей).

  • Вашему ребенку, вероятно, будет неудобно обсуждать с вами сексуальные изменения. Дайте ей знать, что вы здесь, чтобы поговорить с ней. Вы также можете подумать о том, чтобы дать ребенку книгу с информацией о половом созревании, которую он сможет прочитать самостоятельно.

Обследования в период полового созревания

С началом полового созревания вашей дочери важно посещать врача раз в год. Продолжайте приводить ее на регулярные медицинские осмотры не реже одного раза в год. Имейте в виду, что в период полового созревания проверка здоровья будет включать осмотр вашего ребенка без одежды. Это позволяет поставщику медицинских услуг видеть, как ваша дочь прогрессирует физически в период полового созревания. Убедите ребенка, что этот экзамен является нормальным и ожидаемым. Кроме того, родителей могут попросить покинуть аудиторию во время части экзамена. Это делается для того, чтобы ребенок и поставщик медицинских услуг могли вести честную и открытую дискуссию. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, поговорите с лечащим врачом вашего ребенка.

Раннее половое созревание для девочек: новая «нормальность» и причины для беспокойства

Взято из бюллетеня The Women’s Health Activist Newsletter за сентябрь/октябрь 2009 года.

Получившаяся в результате публикация The Falling Age of Puberty in U.S. Girls, автором которой является Sandra Steingraber, наиболее известная своей работой о связях между экологическими токсинами и раком, прослеживает сложные и взаимосвязанные отношения между половым созреванием; физиологические, психологические и экологические условия; и последствия для процесса взросления наших молодых женщин.

Включение полового созревания в Америке

Удивительно, как мало мы знаем о половом созревании. Хотя мы понимаем основные нервные и гормональные пути, которые взаимодействуют, чтобы инициировать процессы, связанные с развитием полового созревания, включая развитие груди (телархе) и лобковых волос (пубархе), а также первую менструацию (менархе), у этого процесса нет предопределенного начала или продолжительности. . Сроки сильно различаются, и на них может влиять широкий спектр факторов и сигналов окружающей среды, которые не совсем известны. «Нормальное» начало полового созревания может колебаться в возрасте 8–13 лет и длится в среднем 1,5–6 лет.

Существует хорошая документация прошлого века или около того, чтобы установить, что средний возраст первой менструации у белых девочек в США снизился на несколько лет, в среднем с 17 до 13 лет. За последние 50 лет возраст первой менструации продолжал снижаться, но гораздо более медленными темпами (на несколько месяцев) и с большими этническими различиями. У белых девочек в США средний возраст менструаций сейчас составляет 12,6 лет; афроамериканские девочки в возрасте 12,1 года; и латиноамериканцы в 12,2 года. Однако неясно, как далеко можно проследить эти различия, поскольку большинство исторических документов сосредоточено на белых американках и европейских девушках.

Также недостаточно информации об изменениях ранних признаков полового развития, таких как начало зачатия молочных желез. Данные за последние несколько десятилетий показывают резкое снижение возраста начала как зачатия груди, так и пубархе, и показатели продолжают снижаться. Для сравнения, Штайнграбер говорит: «Первая менструация у девочек в среднем наступает на несколько месяцев раньше, чем у девочек 40 лет назад, но у них появляется грудь на один-два года раньше».

В США у 50 % белых девочек в настоящее время появляются признаки увеличения груди до 10 лет, а у 14 % грудь начинает развиваться к 8 годам.лет, при этом значительный процент телархе развивается в возрасте до 8 лет. Штайнграбер заключает: «Сейчас большинство эндокринологов придерживается мнения, что снижение возраста полового созревания среди девочек в США является реальным и продолжающимся явлением». Менее понятно, почему это происходит и что с этим делать.

Химические коктейли и новая «нормальность»

Большинство экспертов сходятся во мнении, что снижение возраста полового созревания связано со снижением заболеваемости, улучшением питания и способностью самок приспосабливать половое созревание к сигналам окружающей среды (например, состоянию здоровья). , еда, кров). Вот почему трудно говорить о «нормальном» возрасте и времени полового созревания. Мы адаптивные существа, и «нормальность» зависит от наших личных и общественных условий. Это также означает, что «нормальное» половое созревание не обязательно является «хорошим» или «здоровым»; это просто средний маркер реакции на внешние обстоятельства, влияющие на внутренние функции.

Штайнграбер утверждает, что, особенно в последние несколько десятилетий, эти тенденции, кажется, реагируют на стимулы, выходящие за рамки питания и общего состояния здоровья. Она обращает внимание на многочисленные исследования, связывающие воздействие химических веществ окружающей среды (особенно химических веществ, разрушающих эндокринную систему, которые могут имитировать гормоны в организме) с такими проблемами со здоровьем, как укорочение гестационного периода в развитии плода, низкий вес детей при рождении, повышенное ожирение и плохая регуляция инсулина.

Это должно заставить нас сесть и обратить внимание, поскольку, как говорит Штайнграбер, «дети постоянно подвергаются воздействию эндокринных разрушителей низкого уровня в своем рационе, питьевой воде и воздухе». Химические антипирены (например, полибромированные бифенилы [ПБД]) связаны с более ранней менструацией и половым созреванием. Точно так же высокие уровни воздействия диоксинов были связаны с повышенным риском рака молочной железы и раннего менархе. Гормонально-активные компоненты, которые были связаны с ранним половым развитием, можно найти во многих продуктах, включая тоники для волос, пестициды и строительные материалы. Исследования на животных показывают, что пренатальное и раннее воздействие бисфенола А (первоначально разработанного как синтетический гормон и теперь используемого во всех поликарбонатных пластмассах и внутренней отделке банок для пищевых продуктов и напитков) может вызывать более раннее половое созревание. Анализ мочи девочек в США указывает на наличие гормонально активных веществ и следов известных человеческих загрязнителей, таких как фталаты и бисфенол А.

Штайнграбер заключает, что этот химический коктейль может быть важным фактором «новых нормальных» темпов полового развития девочек. Недостаточно исследований, чтобы сказать наверняка — достаточно, чтобы поднять красные флажки. Нам необходимо знать, как эти химические загрязнители сочетаются с другими известными рисками раннего полового созревания — курением, ожирением, отсутствием физической активности и психосоциальными стрессорами, — чтобы способствовать раннему началу полового созревания, и какие другие физические последствия это может иметь для развития человека.

Потеря детства

В дополнение к повышенному риску рака молочной железы и воздействию химических загрязнителей на развитие человека существуют также социальные причины для беспокойства по поводу снижения возраста полового созревания.

Хотя можно возразить, что по мере снижения полового созревания нам, возможно, придется отделить наши представления о «детстве» от физиологического развития (8-летний ребенок с грудью не в меньшей степени ребенок, чем ребенок, который еще не развился), общество тем не менее оказывает огромное давление на молодых девушек, которые взрослеют в раннем возрасте. Steingraber сообщает, что девочки, которые вступают в половую зрелость раньше, чаще сообщают о беспокойстве, негативном представлении о себе, суицидальных мыслях, злоупотреблении психоактивными веществами и курении сигарет. Девочки с ранним половым развитием также чаще становятся жертвами физического и сексуального насилия. У них более низкий уровень успеваемости, более высокий и ранний уровень сексуальной активности, и у них больше шансов забеременеть в подростковом возрасте. У рано созревающих мальчиков нет таких поведенческих паттернов или результатов. Штайнграбер комментирует: «Возможно, «раннее половое созревание изменяет социальные взаимодействия девочки таким образом, что это вызывает травму и подрывает чувство собственного достоинства».

What We Need to Do

Исчерпывающий анализ Штайнграбер — это дань уважения ее способности интегрировать биомедицинские знания с экологическими и химическими исследованиями, а также социальными и культурными детерминантами и последствиями. Это не простое усилие.

Поразительно отсутствие у нас информации о химических веществах в окружающей среде и их воздействии на здоровье человека. Нам требуется более целостный взгляд на человеческие тела и наше окружение. Steingraber предлагает регулярно проводить скрининг химических веществ, разрушающих эндокринную систему, и гормонально-активных веществ в воздухе, воде и пище, а также отслеживать влияние этих химических веществ на развитие человека. Нам также необходимо изучить потенциальное разрушительное воздействие химических веществ на здоровье человека и окружающую среду до их массового использования в потребительских и других продуктах. Правительствам также необходимо лучше регулировать использование и выброс этих химических веществ в окружающую среду.

В отчете Штейнграбера делается эффективный вывод о том, что триггером раннего полового созревания девочек является смешение факторов, которые инициируют множественные изменения и создают основу для других реакций. Чтобы разобраться во всем этом, нам нужно начать понимать взаимосвязь между химическим бременем окружающей среды и физическим и социальным развитием нашего тела. Наша эволюция может зависеть от этого.


Кэтлин О’Грэйди — соавтор книги « Sweet Secrets: Stories of Menstruation 9».0116 (Sumach Press) и научным сотрудником Института Симоны де Бовуар.


Эта статья является сокращенной и адаптированной из статьи Кэтлин О’Грэйди «Раннее половое созревание для девочек», которая первоначально была опубликована в журнале Canadian Women’s Health Network’s Network Magazine, выпуск 11, № 1, осень/зима 2009 г. Доступно на — линия на http://www.cwhn.ca/network-reseau/11-1/11-1pg4.html. Он перепечатывается с разрешения Канадской сети женского здоровья и Кэтлин О’Грейди.


Постоянная доступность внешних ресурсов находится вне контроля NWHN. Если ссылка, которую вы ищете, не работает, свяжитесь с нами по телефону [email protected] , чтобы запросить более актуальную информацию о цитировании.

Что надо знать ребенку до 11 лет о переходном возрасте: советы для родителей девочек и мальчиков

Комсомольская правда

ЗдоровьеКрасота и здоровьеИнтересноеПереходный возраст

Раиса ЮДИНА

18 января 2017 15:33

Наш новый проект «Переходный возраст» — не только для родителей подростков, но и для самих мальчиков и девочек

Взросление — непростой период для ребенка.

Хорошо когда родители готовы рассказать обо всех переменах и ответить на любые вопросыФото: Михаил ФРОЛОВ

Современные подростки взрослеют раньше, чем их родители. Не исключено, что следующее поколение будет еще более ранним — ведь за последние 100 лет возраст первой менструации у европейских девочек снижается каждое десятилетие на два-три месяца. И сейчас уже считается нормой, когда у девочек половое развитие начинается в 9-10 лет, а у мальчиков — в 11-12. Поскольку зачастую физиология прогрессирует быстрее, чем мозг, изменения собственного тела могут напугать ребенка. Чтобы этого не случилось, родителям надо подготовить ребенка к переходному возрасту. О каких предстоящих переменах стоит рассказать? Об этом мы говорили с Анжеликой Солнцевой – профессором 1-й кафедры детских болезней Белорусского государственного медицинского университета, главным внештатным детским эндокринологом Минздрава Беларуси.

Когда начинать разговор?

Дети впитывают информацию быстро.

Поэтому чем раньше начнется половое воспитание со стороны родителей (а не друзей и интернета), тем лучше.

— Уже в два года ребенок понимает, что он мальчик или девочка, и с этого возраста потихоньку надо об этом говорить, делая акцент на то, что у тебя вот такая фигура, такие наружные половые органы, которых нет у представителей противоположного пола, — советует Анжелика Солнцева.

Рассказывать о конкретных вещах, связанных с половым созреванием, лучше постепенно. Но не надо откладывать эти разговоры на потом, чтобы, например, у девочки, начавшей менструировать в 10 лет, не случился стресс от неведения или неправильного представления о таких вещах.

Родителям не надо бояться, что они что-то скажут не так. Им в помощь сейчас есть достаточно много детской литературы по половому воспитанию, и этим надо пользоваться.

О чем должна знать девочка

— Еще до наступления полового созревания — в 6-7 лет — у девочек начинают интенсивно работать потовые железы. Мамы даже приводят дочек к врачу: «Мне кажется, у моей девочки началось половое созревание — у нее появился взрослый запах». Это естественный процесс, но еще не созревание, — рассказывает Анжелика Солнцева. — Первое, что говорит о взрослении девочек — увеличение молочных желез.

Что ей можно рассказать об этом заранее? Что это естественно для всех девочек. Что грудь будет расти несколько лет, и ты со временем будешь носить, как и мама, красивые бюстгальтеры. Надо предупредить о том, что иногда одна грудь растет быстрее, чем другая, чтобы девочка не комплексовала из-за асимметрии молочных желез, которая может сохраняться в течение первых полутора-двух лет полового созревания.

Вскоре после увеличения молочных желез у девочки начнут расти волосы на лобке и подмышками. Когда мама это заметит, можно заводить разговор о менструации, как о естественном процессе в жизни каждой женщины.

Отдельная тема для разговора — увеличение массы тела. Надо, чтобы девочка понимала, что в определенное время у нее в организме будет все больше и больше женских гормонов, и в связи с этим начнет формироваться красивая женская фигура. Иначе, заметив, как округляются ее бедра, дочка может просто перестать есть с аргументом: «Я толстая, мне надо на диету!».

fito.by

Что рассказать будущему мужчине

— Когда ребенок заведет очередной разговор на тему «Когда я вырасту…», можно обратить внимание на то, что вместе с ним будут расти все его органы – и яички, и половой член, который годам к 13-14 уже может быть как у взрослого.

Больным вопросом для мальчиков в переходном возрасте часто становится их отставание в физическом развитии от девочек, которые в возрасте 10-12 лет значительно (на 12-14 сантиметров) опережают в росте своих сверстников.

Чтобы мальчики не переживали по этому поводу, они должны знать, что со временем они все наверстают, и еще догонят и перегонят девочек в росте.

На что обращать внимание родителям

Переходный возраст у одних детей начинается раньше, у других — позже. Поэтому родители должны всегда внимательно наблюдать за всеми изменениями, что происходят с ребенком, и не оставлять их без внимания.

— У родителей перед глазами всегда есть сверстники их детей. И если вы видите, что ваш ребенок в развитии чем-то отличается от ровесников – это может быть поводом для обращения к врачу. Сначала к педиатру, который больше других врачей общается с вашим ребенком и сможет оценить, есть ли отклонения от нормы, и при необходимости направит к узкому специалисту, — советует Анжелика Солнцева. — Хочется, чтобы сами родители знали, когда в норме начинается половое созревание, и как оно происходит. Я приведу один вопиющий пример. Маленькой пациентке чуть больше двух лет, а у нее уже заметно увеличены молочные железы. Родители считали, что это норма, пока у малышки не появились первые кровянистые выделения из влагалища. Обследование показало преждевременное половое развитие и новоообразование в головном мозге. И это не единичный случай, когда у ребенка аномально рано начинается половое развитие, а на это никто не обращает внимания. Так что родителям самим надо хорошо знать, когда и как у ребенка начнется переходный возраст со всеми его переменами во внешности и поведении.

БУДЬ В КУРСЕ!

Это норма, если:

— в шесть лет у ребенка усиливается потоотделение;

— мальчики отстают в росте от девочек-сверстниц,

— одна грудь у девочки растет быстрее, чем другая

— менструация у девочки начинается в 10-12 лет, а не у в 13-14, как у мамы.

Это повод для визита к врачу, если:

— к 10 годам у девочки нет и намека на рост груди;

— у мальчика волосы на лобке начали расти раньше, чем яички, или увеличивается грудь;

— у девочки до 9-10 лет заметно увеличены молочные железы или хотя бы раз были менструальноподобные кровотечения;

— у маленького мальчика наблюдается эрекция и влечение к противоположному полу.

Есть вопросы специалистам? Ждем ваших писем по адресу: 220005 Минск а/я 192, по электронному адресу [email protected] с пометкой «Переходный возраст».

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Подготовка к переходу от программы раннего вмешательства к индивидуальной программе обучения

Подготовка к переходу от программы раннего вмешательства к программе индивидуального обучения

Версия для печати

  • Подготовка к переходу от программы раннего вмешательства к программе индивидуального обучения

Отпразднуйте перемены

До третьего дня рождения вашего ребенка осталось шесть месяцев, и вам сказали, что ваша семья скоро займется «переходным планированием», поскольку программа раннего вмешательства заканчивается в возрасте трех лет. Это означает, что ваш ребенок может перейти с Индивидуального семейного плана обслуживания (IFSP) на Индивидуальную программу обучения (IEP). Если группа IEP определит, что ваш ребенок не соответствует требованиям для получения услуг специального образования, может быть проведено обсуждение услуг по месту жительства, которые могут быть доступны вам и вашему ребенку. Понятно, что вы беспокоитесь, но хотите заранее подготовить своего ребенка и свою семью. В конце концов, планирование перехода может принести большую пользу вам, вашему ребенку и специалистам, которые с вами работают. Ваш ребенок может научиться приспосабливаться к новым людям, программам или условиям; и специалисты могут получить представление о вашем ребенке, а также о материалах, оборудовании и методах, которые больше всего помогут вашему ребенку. Вы можете освоить новые навыки и стратегии, которые могут помочь в будущих переходах.

Переход от «семейного» к «детскому»

В соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) все дети, соответствующие требованиям, могут получать услуги специального образования. До 3 лет на детей распространяется Часть C IDEA. Часть C направлена ​​на то, чтобы помочь семье удовлетворить потребности ребенка в развитии, например научиться сидеть, ходить или говорить. Эти услуги называются «услугами раннего вмешательства». Обычно предоставляемые в естественной среде, например, дома у ребенка или в детском саду, эти услуги и результаты для ребенка и семьи определяются в IFSP.

В возрасте 3 лет поддержка и услуги меняются по мере того, как соответствующие критериям дети переходят из части C в часть B IDEA. Дошкольные услуги рассматриваются в Разделе 619 Части B; услуги, на которые ваш ребенок имеет право с детского сада до окончания средней школы или до достижения им 21 года, рассматриваются в остальной части части B. IFSP заменена IEP (индивидуальной программой обучения). Этот важный документ содержит цели и задачи, направленные на удовлетворение уникальных потребностей ребенка по мере того, как он или она осваивает навыки, необходимые для подготовки к детскому саду. Насколько это возможно, услуги Части B должны предоставляться в условиях с наименьшими ограничениями. Это означает, что ваш ребенок должен находиться рядом с типично развивающимися сверстниками в таких условиях, как дошкольное учреждение, уход за детьми или программы Head start, если команда соглашается, что это подходящая обстановка.

Кроме того, услуги и поддержка меняются по мере того, как ваш ребенок переходит от Части C к Части B. Члены команды, которые помогли вам достичь результатов, указанных в IFSP, могут отличаться от тех, кто будет помогать разрабатывать IEP вашего ребенка. Вместо того, чтобы работать с координатором услуг, вы будете работать с куратором IEP.

Знать, чего ожидать на переходном собрании

Не менее чем за три месяца до трехлетнего дня рождения вашего ребенка ваша группа образования созовет одно или несколько переходных собраний, чтобы обсудить потребности вашего ребенка и варианты программы специального обучения для детей младшего возраста. Эту встречу можно совместить с регулярно запланированной встречей IFSP. Вы и ваша команда обсудите множество тем, таких как цели, сроки и обязанности членов команды; ваши опасения; необходимость каких-либо дополнительных оценок для определения права на дошкольные услуги Части B; и ваши законные права на получение специального образования. Кроме того, вы можете обсудить:

  • Различия между ранним вмешательством и специальным дошкольным образованием.
  • Варианты того, где ваш ребенок может получить услуги специального образования для детей младшего возраста, например дошкольное учреждение по месту жительства, уход за детьми, Head Start или подготовительный детский сад.
  • Такая информация, как соотношение учащихся и взрослых, продолжительность дня и участие семьи.
  • Как услуги специального образования будут предоставляться в рамках выбранной вами дошкольной программы.
  • Разработка нового IEP для услуг специального образования или Индивидуального межведомственного плана вмешательства (IIIP), если ваш ребенок живет в Миннесоте и также получает услуги округа или медицинские услуги.
  • способов помочь профессионалам понять уникальные сильные стороны и потребности вашего ребенка.
  • Транспорт на новую программу.
  • Стратегии, чтобы сделать процесс позитивным для вашего ребенка.

Многие решения принимаются во время переходных совещаний. Не стесняйтесь задавать вопросы тогда или в любое время в течение года. Вы могли бы, например, хотеть знать:

  • Когда мой ребенок перейдет на новую программу?
  • Кто организует для меня посещение предлагаемой программы?
  • Кто является моим контактным лицом, если у меня есть другие вопросы?

Если команда решит, что ваш ребенок не соответствует требованиям для получения услуг специального образования, члены команды могут предоставить вам информацию о других общественных услугах, которые могут быть доступны для вас и вашего ребенка.

Подготовка вашей семьи и ребенка

Принятие решения о переходе вместе с вашей командой — это только первый шаг. Следующим шагом будет подготовка вашей семьи и ребенка к новым учителям, детям, расписанию, распорядку, занятиям в классе и ожиданиям. Чтобы упростить переход, воспользуйтесь этими советами:

  • Планируйте заранее. Дайте достаточно времени для принятия решений.
  • Поговорите с другими семьями о том, на что был похож этот процесс для них.
  • Узнайте, как защитить своего ребенка.
  • Убедитесь, что медицинские, образовательные и оценочные записи вашего ребенка обновлены.

Не забудьте включить вашего ребенка в подготовку. Знание того, чего ожидать, может помочь любому ребенку чувствовать себя более уверенно в новой ситуации. Возможно, вы захотите:

  • Поговорите со своим ребенком о новой программе и посетите ее.
  • Читайте книги о посещении детского сада.
  • Предоставьте вашему ребенку возможность играть с другими детьми.
  • Поощряйте вашего ребенка общаться с другими и просить о помощи, когда это необходимо.
Ресурсы
  • Когда вашему ребенку исполнится три года: переход от IFSP к IEP или IIIP

 

Девочек вдохновили на использование цифровых подходов для улучшения перехода к образованию — Коалиция базового образования

Автор: член BEC World Vision (Заид Дуглас, Алиса Филлипс, Джанель Цвиер и Даниэль Маккадден)

World Vision верит в развитие свободы действий девочек и безопасный переход к образованию, чтобы они могли создать для себя светлое будущее. За последние полтора года, когда девочки столкнулись с закрытием школ из-за пандемии COVID-19, мы стали свидетелями важности использования широкого спектра высокотехнологичных и низкотехнологичных подходов к дистанционному обучению, которые актуальны на местном уровне а иногда местного производства из местного производства доступных материалов. Мы использовали эти методы, чтобы охватить девочек на разных стадиях перехода от дошкольного к начальному и далее к среднему и профессионально-техническому образованию и обучению.

Маленькие дети в возрасте до 5 лет проходят через наиболее быстрое развитие мозга.[1] Таким образом, стратегические инвестиции в качественное дошкольное дошкольное образование для девочек и мальчиков имеют решающее значение для положительного воздействия на результаты обучения на протяжении всей жизни человека и общества в целом. [2] Мы признаем, что для улучшения результатов жизни девочек и мальчиков существует настоятельная необходимость повышения качества программ, включающих здоровье, питание, безопасность и защищенность, оперативный уход и обучение в раннем возрасте.[3] Инвестирование в этот тип целостного дошкольного программирования, основанного на игре, поддерживает готовность девочек к начальной школе и имеет важное значение для их развития и успеха в начальной школе и за ее пределами. Детям нравится «играть, чтобы учиться», используя манипулятивные средства [4] и взаимодействуя с окружающей средой. Дошкольный уровень также является переходным периодом как для девочек, так и для мальчиков, поскольку они знакомятся с новыми сверстниками и учатся слушать и следовать новым распорядкам и инструкциям учителей. Проект Руанды «Уход и комфорт для детей в движении»[5] делает упор на игру, чуткую заботу и позитивное воспитание, чтобы поддержать развитие и переходный период маленьких детей. В этом проекте технология играет ключевую роль благодаря использованию аудиосессий, разработанных в сотрудничестве с Sesame Workshop, которые передают воспитателям игровые родительские сообщения, чтобы они могли активно участвовать в обучении своих детей.

Большая часть образовательных программ и информационно-пропагандистских мероприятий World Vision, ориентированных на девочек, осуществляется на уровне начальной и средней школы . Мы знаем, что, начиная с младших классов, взаимное обучение и наставничество важны для девочек, чтобы повысить их самооценку и свободу действий, чтобы добиться успеха в школе. Даже в раннем возрасте важно мотивировать девочек вдохновляться на достижение большего, чем то, что могут диктовать социальные нормы. Проект All Children Reading: A Grand Challenge for Development (ACR GCD), партнерство Агентства США по международному развитию (USAID), World Vision и правительства Австралии, продвигает инновации и исследования EdTech для улучшения результатов чтения для маргинализированных детей с низким уровнем — ресурсные контексты. Благодаря одному нововведению, поддерживаемому этим партнерством, мы узнаем историю храброй молодой девушки по имени Грейс. Грейс, не колеблясь, испытывает новые ощущения и исследует новый мир, отправляясь в космос, о чем она всегда мечтала. (Чтобы узнать больше об авторе и истории Грейс в космосе — перейдите в Глобальную цифровую библиотеку [доступно для бесплатной загрузки].)

Даже когда девочки младшего школьного возраста, такие как персонаж Грейс, стремятся ходить в школу и завершить свое образование, у них часто возникают дополнительные домашние обязанности , домашние дела, а также более высокие и отличающиеся ожидания в отношении своей роли в семье по мере взросления. В начальной школе мы также начинаем наблюдать, как гендерная динамика влияет на совместное или взаимное обучение в классе.[6] Даже если девочки могут использовать технологии в классе, доступ к технологиям во внеурочное время не всегда предоставляется девочкам из-за системных и структурных барьеров, которые необходимо устранить, чтобы девочки могли воспользоваться их преимуществами.[7]

Было особенно важно устранить препятствия для обучения средней школы девочек во время закрытия школ из-за COVID-19. Во многих случаях это включало не только усовершенствование аппаратного и программного обеспечения, необходимого для доступа к технологиям, но и повышение осведомленности лиц, осуществляющих уход, о роли дистанционного обучения, важности использования технологии и преимуществах обучения девочек и мальчиков (продолжение). при невозможности присутствовать на занятиях лично.

Фото: IGATE 2021

Проект «Улучшение гендерного отношения, перехода и результатов образования» под руководством World Vision[8], финансируемый UK Aid в рамках программы Girls’ Education Challenge, выявил наличие барьеров на пути к цифровому обучению, связанных с отсутствием у девочек или низкие базовые навыки грамотности и счета, которые часто сосуществуют с наличием менее образованных лиц, осуществляющих уход. Грамотность и умение считать необходимы для доступа к цифровым навыкам; учитывая кризис обучения, особенно в области грамотности, это, как правило, добавляет дополнительный слой маргинализации для девочек. Конечная линия IGATE-T показала, что в некоторых сообществах учащиеся с необразованными опекунами с меньшей вероятностью получали поддержку в обучении в сообществе. Эти опекуны реже всего участвовали в учебных мероприятиях, распространяемых через WhatsApp.

Тем не менее, такие девочки, как 13-летняя Эснат, все же нашли способ получить доступ к обучению и мотивировать других девочек продолжать свое образование, даже перед лицом этих препятствий. Когда в Зимбабве закрылись школы, программа IGATE-T применила множество стратегий, создав сети общественных волонтеров и девушек-лидеров для удаленного распространения материалов по обучению грамоте, счету и жизненным навыкам с помощью WhatsApp, в конечном итоге дополнив их печатными материалами. Посредники сообщества и учителя работали над тем, чтобы связаться с девочками-лидерами сверстников и добавить тех, у кого есть доступ к телефонам, в группы WhatsApp. Тем не менее, очень немногие могли получить доступ к WhatsApp, даже если у них был доступ к мобильному телефону, поэтому были добавлены широковещательные SMS. В результате информационно-разъяснительной работы преданных своему делу членов сообщества и учителей, 39% сверстников-лидеров (382 из 977) были охвачены этими мобильными платформами, большинство из них были среднего школьного возраста.

В это время Эснат был активным лидером среди сверстников в округе Чиви, Зимбабве. Она мобилизовала девочек для посещения общественных кружков во время закрытия школ. Эснат поделился: « В Nehanda CLC я являюсь секретарем коллег, и мои обязанности заключаются в следующем; Я веду дискуссии и делюсь некоторыми сессиями. Одна из сессий, которую я провел, посвящена давлению сверстников, я сказал своим друзьям не жениться рано и закончить школу .’’ Эснат тесно сотрудничает с чемпионами центра и направляет девушек, которым может понадобиться помощь и консультация. Она также хранит материалы для чтения и изучения, которыми делится с 9 другими девочками в своей деревне.

«Как руководитель сверстников я слежу за тем, чтобы другие дети мыли руки до и после сбора своих карточек для чтения, пока я записываю их имена. Я также выбираю уроки на радио, чтобы другие могли их слушать»
— Эснат

Результаты оценки подтвердили, что такие девушки, как Эснат, которые участвовали в занятиях по обучению сверстников, ускорили свои навыки лидерства и грамотности.

В проекте IGATE-T, хотя основное внимание уделялось увеличению числа девочек, закончивших начальную школу, и расширению доступа к средней школе, сохранению успеваемости и результатам обучения, не все девочки смогли успешно перейти в среднюю школу. Для девочек, которые не переходят в среднюю школу или не заканчивают ее из-за множества препятствий, включая беременность, профессиональное обучение и неформальное обучение предлагают им альтернативу. В этих случаях существует потенциал для развития навыков посредством коучинга и поддержки, фасилитации коллег, неформальных путей к квалификации и возможностей доставки качественного контента на последней миле. Во всех случаях необходимо устранять барьеры доступа, в том числе привратники к технологиям или ресурсам. Устранение этих барьеров и разумные инвестиции в обучение с использованием технологий могут открыть новые миры идей, образцов для подражания и сетей поддержки для часто изолированных девочек и молодых женщин.

Когда из-за пандемии COVID-19 в Зимбабве занятия по профессиональному обучению для молодежи, не посещающей школу, были внезапно распущены, попытки удаленно сгруппировать и объединить в сеть подростков и молодых женщин, не посещающих школу, оказались трудными, поскольку только 30% в группы поддержки WhatsApp — по сравнению с 53% среди мальчиков. С большинством пришлось связаться через посредников, в том числе волонтеров сообщества проекта (которые также сыграли важную роль в наборе членов группы поддержки WhatsApp, в то время как около 12% подростков и молодых женщин, не посещающих школу, больше невозможно было отследить. Сначала эти группы поддержки и посредники WhatsApp предоставили социальную поддержку и обслуживание каналов связи для доставки альтернативного контента и распространения адаптированных ресурсов (например, руководств по консолидации деловых навыков) с последующей мобилизацией и поддержкой возможностей перехода,[9] включая модифицированные курсы профессионального обучения (из-за COVID). Эти группы превратились в спасательный круг, помогающий поддерживать социальный капитал девочек посредством постоянного сетевого взаимодействия и коучинга, независимо от проекта.

Пример обмена мнениями между наставником и девушкой-равным лидером на тему уверенности в себе и давления со стороны сверстников.

По всему миру, начиная с Зимбабве, проект Пуэнтес, финансируемый USAID, в Западном нагорье Гватемалы прилагает согласованные усилия для предоставления молодым людям в возрасте от 15 до 24 лет основанных на навыках, образовательных и предпринимательских возможностей, используя технологии в качестве моста для этих групп. С появлением COVID-19, Puentes расширили свои предложения по программам обучения и обучения за счет увеличения передачи информации и обучения с помощью таких средств, как использование виртуальных платформ для виртуального преподавания курсов и предоставления рекомендаций и поддержки с помощью текстовых сообщений, что облегчило доступ и устранило барьеры для такой жизненно важной информации. . В течение нескольких лет Puentes также проводила курсы по радио, а недавно выпустила веб-версию своей учебной программы по основным навыкам. Повышенная гибкость и доступность такой информации оказали дополнительную поддержку молодежи с нетипичным графиком или тем, кто находится на некотором расстоянии от центров Пуэнтес. Молодым семьям, таким как Есения, молодая мать, бросившая среднюю школу, когда она забеременела, предоставляется возможность продолжить обучение и обучение жизненным навыкам, что дает им новую жизнь. По словам Есении, им дается «…. возможность сосредоточиться на (наших) целях и мечтать». Финансовые проблемы, вызванные пандемией, побудили некоторых девочек-подростков старшего возраста и молодых девушек-участниц Пуэнтеса использовать новые возможности для получения средств к существованию, часто для получения дохода, чтобы содержать себя и свои семьи. Некоторые используют платформы социальных сетей, такие как Facebook, для запуска своего малого бизнеса.

Все это свидетельствует о том, что благодаря широкому спектру цифровых технологий девочки разных возрастных групп могут продолжать свое образование и профессиональную подготовку как в формальном, так и в неформальном пространстве и воплощать в жизнь свои мечты.

В большинстве мест, где работает World Vision, девочки по-прежнему сталкиваются с различными препятствиями, которые мешают им успешно перейти от детства к юности и от юности к взрослой жизни. Это включает в себя риск гендерного насилия, включая детские браки, и другие барьеры, которые оставляют им ограниченные возможности для обучения и развития навыков по мере их старения. Мы должны обеспечить, чтобы девочки могли безопасно получить доступ к цифровым технологиям, которые им необходимы для поддержки и расширения их стремления к образованию и возможностям обучения. Мы должны призвать глобальные субъекты продолжать вкладывать средства в образовательные программы, которые разрушат барьеры, мешающие девочкам полностью реализовать свой потенциал. В случае принятия Конгрессом США Закон о сохранении девочек в школах обяжет USAID и Государственный департамент США устранить различные барьеры, включая нормативные барьеры, которые ограничивают получение девочками качественного среднего образования, в том числе те, которые диктуют взаимодействие девочек с технологиями. Мы в этом вместе. Мы должны работать над тем, чтобы наши девочки оставались на связи с теми ресурсами и средствами, которые помогают им оставаться на пути к светлому будущему.

[1] Джоан Ломбарди о том, как получить максимальную отдачу от вложенных средств: качественное дошкольное образование и уход, 2011 г.
[2] Активизация развития детей младшего возраста: инвестирование в детей младшего возраста с высокой отдачей, Дендоба, Амина, Сэйр, Ребекка, Уодон Квентин, Элдер, Лесли, Роулингс, Лаура, Ломбарди, Джоан, Всемирный банк, CIFF, 2014. 
[3] Развитие детей в раннем возрасте. Достижение совершеннолетия: наука на протяжении всей жизни, Содействие развитию детей в раннем возрасте: от науки к масштабу, Vol. 389, выпуск 10064, январь 2017 г.
[4] Манипуляции определяются как практический подход, при котором учащийся использует объекты для восприятия образовательной концепции и т. д. Паркер, Рэйчел, Томсен, Бо Стьерн, The Lego Foundation, 2019. 
[7] EdTech Hub, Четкие доказательства, лучшие решения, больше знаний.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts