Равновесие развития памяти и мышления у человека возникает в возрасте: ������ �., ������� �., ������ �. ���������� � �������������� ����������

Содержание

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Автошкола МГТУ
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Имущественный комплекс МГТУ
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
      • Для поступающих на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры — Прием 2023
      • Для поступающих на обучение по программам среднего профессионального образования (колледж)
      • Для поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
        • Образец договора
        • Образовательный кредит
        • Оплата материнским (семейным) капиталом
        • Банковские реквизиты для оплаты обучения
        • Приказ об установлении стоимости обучения для 1 курса набора 2022-2023 учебного года
      • Для поступающих на обучение по программам ординатуры
      • Для поступающих на обучение по программам аспирантуры
      • Часто задаваемые вопросы (бакалавриат, специалитет, магистратура)
      • Видеоматериалы для постуающих
      • Экран приема-2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление послевузовского образования
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Школа молодого врача
      • Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий»
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Развитие ( Полное поэтапное Описание)

Развитие человека в 20-лет это этап формирования взрослости имеющий термин молодой взрослый человек.

По мере развития формального оперативного мышления молодой взрослый может строить предположения о жизни, думать о будущем, быть интроспективным и обнаруживать несогласованность в утверждениях. Однако люди в возрасте от 15 до 20-лет по-прежнему могут быть непоследовательными в своем мышлении и поведении.

Когнитивное развитие в 20 лет

Физическое развитие в 20-лет

В этот период у уже окончательно формируется физическое тело. Рост начинает останавливаться к 21 году.

Нужно отметить, что темпы физического роста отмечаются самые высокие в возрасте от 2 лет и до 20 лет, что подчеркивает важность этого периода развития человека в целом.

Появляются первые признаки морщин на лбу. В этот период в основном заканчиваются процесс роста и формирование организма, и все основные размерные признаки тела достигают практически окончательной величины. Происходит слияние ребер, окончательно формируется грудная клетка.

Эмоциональная зрелость в 20-лет

Те, кто более эмоционально зрелы, обладают лучшими навыками преодоления трудностей, с меньшей вероятностью вести себя импульсивно или вести себя поведенчески.

В возрасте 20 лет человек начинает понимать всю ответственность, которую он получил, и возникшую одновременно свободу действий. Это время экспериментов, поисков себя. Происходит выработка моделей поведения, приобретение опыта: жизненного, трудового, эмоционального. Молодые люди выбирают нестандартные пути познания мира. Этим они пытаются доказать свою уникальность и воплотить мечту в жизнь.

20 лет называют очередным кризисом. Проявляется он в поиске своего места, любимого дела. В это время человек может переходить с одного факультета на другой, из университета в университет, с одной работы или должности на другую.

Сталкиваются программы «Я должен», к которой принуждает общество, и «Я хочу». Если человек понимает и принимает обе эти программы, гармонично их объединяет в своих стремлениях, происходит становление ответственного члена общества, который одновременно выполняет привлекающую его деятельность и приносит пользу обществу.

✅ Новый взрослый: этап жизни 20-летнего возраста

Социальное развитие в возрасте 20 лет

В этот зарождающийся период взрослости молодые люди начинают видеть себя как взрослые и вносящие свой вклад члены общества.

Они становятся менее зависимыми от родителей, постепенно обретая психологическое чувство автономия, в которой они по-прежнему связаны со своими родителями, но принимают друг друга индивидуальность

Для многих молодых людей выбор партнера на всю жизнь является важной задачей на этом этапе развитие.

Когнитивное развитие в 20 лет

Поскольку мышление более гибкое, интерпретация и понимание тонкостей более преобладает.

Некоторые люди входят в постформальное мышление, которое включает диалектическое мышление. (спорить, дискутировать и понимать, что вопросы не всегда абсолютно правильны или ясны) и осознание того, что решение проблемы предполагает использование прошлого опыта.

Саморазвитие в 20-лет
  • Молодые люди должны решить несколько важных задач:
  • Формулирование своей гендерной идентичности
  • Анализ верований и ценностей, которые они принимали в детстве
  • Уточнение их сексуальной идентичности в контексте интимных отношений Рабочий в раннем взрослом возрасте

На начальном этапе карьеры работник ставит под сомнение свою компетентность и степень обязательство.

По мере развития роли работника возникают проблемы, в том числе:

  • Работа с требованиями и ожиданиями работы и согласование иерархии орган власти
  • Беспокойство в сочетании с беспокойством по поводу финансовой самодостаточности

Партнер в раннем взрослом возрасте

Поскольку средний возраст вступления в брак задерживается, вполне вероятно, что интимные отношения, которые могут включать брак, могут возникнуть только в раннем взрослом возрасте, в зависимости от культуры.

Компромисс и гибкость имеют решающее значение, поскольку пары приходят к соглашению о таких такие вопросы, как трата и экономия денег, график работы и привычки, отношения с друзья и родственники, время в одиночестве против времени пары, режим питания и сна, и другие повседневные дела.

В 20 лет многие функции организма достигают своего максимума: человек становится сильным, выносливым, скорость реакции возрастает. Сердечно-сосудистая система, почки, легкие достигли своих окончательных размеров, используют все свои резервы и работают на полную мощность. Нервные импульсы также очень активны и мгновенно выполняют любую команду, полученную от мозга.

Для девушек возраст 20 лет становится благоприятным периодом для рождения детей. Они легче перенесут формирование плода, роды и быстрее восстановятся.

Родитель в раннем взрослом возрасте

Хотя не все пары хотят или могут иметь детей, те, кто родители обычно делают это на этом этапе жизни.

Наличие детей привело к большему удовлетворению браком для пар, которые уже были довольны своими отношениями

Пары, у которых был серьезный конфликт до того, как стать родителями, столкнулись с большими трудностями. после рождения ребенка.

Возрастное развитие с мужчин и женщин от 20 лет

Описание возможных состояний человека по годам.

21 год. Всё о возрасте 21 год

Психология возраста

В возрасте 21 года молодые люди уже принимаются обществом как взрослые, самостоятельные. В это же время это же самое общество раскрывается всеми своими красками, как светлыми, так и темными, вынуждая человека подчиняться правилам и жить в соответствии с ними. Тогда же человек понимает, что его самостоятельность относительна, так как она должна вписываться в законы общества.

В этот период многие уже нашли постоянную работу или создали семью, увеличив психологическую нагрузку. Теперь человек примеряет на себя не только роль сына/дочери, ученика, но и матери/отца, работника. Необходимость успеть все сделать приучает думать быстро и не снижать темп.

Другая сторона 21 года – жизнь в свое удовольствие. Сейчас еще позволительна некоторая безответственность, для которой не будет возможности в будущем. Поэтому некоторые стремятся использовать это время полностью.

Если не удалось к 21 году создать семью, найти работу и насладиться жизнью, у молодого человека может возникнуть депрессия, упадок сил. Ему важно будет получить ответы на вопросы: «Чего я хочу?», «Что для этого нужно сделать?».

Физиология возраста

Заканчиваются процесс роста и формирование организма, и все основные размерные признаки тела достигают практически окончательной величины. Наступает период полной физической зрелости. Костная ткань окончательно заменила межпозвоночные диски и сделала крестцовый отдел позвоночника неподвижным. Завершилось окостенение фаланг пальцев ног и рук.

22 год. Всё о возрасте 22 год

Человек полон сил и энергии, желания осуществить свои цели и идеалы. В молодости доступны самые сложные виды профессиональной деятельности, полно и интенсивно происходит общение, наиболее легко устанавливаются и развиваются отношения дружбы и любви.

Возраст 22 лет считается оптимальным временем для самореализации. Развивается индивидуальность, происходит окончательное становление характера, связанное с принятием новой взрослой роли, внимание развивается быстрее памяти. Возникает представление о желаемой сфере деятельности. В это время люди учатся прятать свои чувства от посторонних, демонстрируя то, что требует от них общество с учетом определенной ситуации.

В 22 года девушки стремятся завести семью. Они хотят реализовать себя не только в профессии, но и в чувствах, и сфере материнства. У девушек и мужчин возникает серьезное отношение к своей семейной жизни и, следовательно, к подбору партнера.

Обдуманные решения принимаются также и в других ситуациях. Теперь человек может далеко просчитывать последствия своих действий и видеть различные варианты решения. Помимо этого возникает твердость характера и умение настаивать на своей точке зрения. Появляется жесткость мысли.

Рост организма постепенно останавливается. В зрелом возрасте строение тела изменяется мало. Появляются складки на лице. 22 года – возраст, когда организм находится в тонусе. Все органы работают на полную мощность, физическое развитие находится на самом пике своего совершенства. В тоже время фигура довольно эластична, поэтому нужно поддерживать ее в форме постоянной умеренной физической нагрузкой. Организм легко подвергается воздействию внешней среды: загрязненному воздуху, жесткой воде, суровым условиям климата.

23 год. Всё о возрасте 23 год

23 года – возраст благоприятный для достижения любых целей. Заканчивается обучение в университете, начинаются поиски работы. Приходит понимание взрослости, наличия, как прав, так и обязанностей. Человек полон энергии, новых идей, опыта и определенных знаний. В этом возрасте он способен справится даже с очень трудными в умственном и эмоциональном плане видами деятельности. Перед ним отрыто множество возможностей реализовать свои таланты.

Главной специализацией в 23 года являются труд и общение. Развивается способность устанавливать контакт с любым типом людей, приходит понимание дружбы и любви. Люди начинают разбираться в психологии окружающих и не подпускать к себе неблагоприятных личностей.

Для девушек ответственность проявляется в рождении ребенка. Большинство женщин заводят первого ребенка в 23 года. Это уже осмысленный поступок, последствия которого понятны, обдуманы и приняты.

В возрасте 23 лет закрываются зоны роста костей, уменьшается необходимость в кальции. Мышцы эластичны, крепки. Органы, отвечающие за сенсорное восприятие (зрение, слух, запах, осязание, вкус, равновесие), функционируют идеально.

У девушек сильно развита симпатическая нервная система, которая контролирует дыхание, кровообращение и пищеварение.

24 год. Всё о возрасте 24 год

Ваш возраст характеризуется как зрелый. Зрелость — наиболее продолжительный период онтогенеза, который характеризуется тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных и физических способностей человеческой личности.

У зрелой личности развито чувство ответственности, возникает потребность в заботе о других людях. Зрелый человек видит потребность в активной деятельности (трудовой, общественной). Зрелая личность умело использует свои знания и способности. На первый план выступают семья и карьера.

Появляется реальный взгляд на вещи, исчезает юношеский максимализм. Развито критическое восприятие себя, происходит принятие собственных недостатков. Приходит понимание чужих чувств. Одновременно с этим происходит отделение себя от остального общества: с приходом зрелости понятие собственного пути обретает смысл. Человек действует без оглядки на других.

В поступках проявляется жертвенность: возникает способность действовать в ущерб себе ради блага родных и любимого дела.

Практически все органы сформированы. В 24 года оканчивается формирование кожного покрова, системы потоотделения и сальных желез. В последние годы стало все больше людей, которые страдают от избыточного потоотделения. 24 года – возраст, в котором большинству последний раз придется страдать от угрей.

В последнее время у молодых людей, проводящих много времени на ногах, возникает варикозное расширение вен: кровь застаивается в сосудах, которые набухают и болят.

25 год. Всё о возрасте 25 год

Возраст 25 лет называют «тихим» кризисом. В это время окончательно формируется личность. Иллюзии отступают, теперь реальность будущей жизни ярко встает перед глазами. Заканчиваются попытки доказать свою зрелость, но появляются вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы восстановить уверенность в себе и своей жизни.

В первую очередь возникают мысли о верности выбранного пути: «Нравится ли выбранная профессия?», «Люблю ли своего партнера?», «Какие мечты хочется осуществить?», «Насколько я успешен по сравнению со знакомыми?». Некоторые в этот период увольняются с прежней должности, отправляются в путешествия, разрывают отношения.

Особенно болезненно переживают кризис возраста 25 лет девушки, у которых нет детей и романтических отношений. Когда все подруги уже «пристроены», возникает вопрос, настолько ли она хороша.

Появляются носогубные складки. Закладываются морщины перед ушной раковиной. Заканчивается рост силы мышц. Организм находится в самом расцвете своей силы, человек энергичен, вынослив.

Кости закончили свое развитие. К возрасту 25 лет осанка окончательно сформировалась. Если наблюдается сколиоз, необходимо принять решительные меры.

26 год. Всё о возрасте 26 год

Развивается мышление. Если раньше наблюдались спады и резкие подъемы, сейчас мышление стабилизировалось. Проявляется некоторая внутренняя гармония, позволяющая лучше понять не только себя, но и окружающих.

На первый план выходит внимание. В связи с недавним изменением социальных ролей необходимо быстро вникнуть в ситуацию, поэтому внимание значительно опережает память и мышление.

Главные цели в возрасте 26 лет – обретение хороших условий жизни, забота о благополучии семьи, воспитание детей, получение интересной работы. Поэтому основной целью является поиск высокооплачиваемой должности.

Появляются морщины у внутренних и наружных углов глаз. Закладываются морщины перед ушной раковиной. Заканчивается рост силы мышц.

В возрасте 26 лет начинает формироваться условно-физиологический ритм интимных отношений, наступает сексуальная зрелость: снижается уровень либидо, увеличивается продолжительность полового акта. Часто, для восстановления необходимо выделить 1 день на отдых, поэтому нормой становится 2-3 половых акта в неделю.

27 год. Всё о возрасте 27 год

В возрасте 27 лет преобладает рациональный взгляд на вещи. Многие уже несколько лет женаты/замужем, жизнь приобрела стабильность. Стабилизируется эмоциональное и психическое состояние. Основную ценность имеет семья и стабильное благополучное социальное положение. Главная деятельность – социальная: воспитание детей, работа, общественная деятельность.

Для женщины 27 лет зачастую становится переломным моментом. Раньше она все внимание уделяла семье, ребенку, но теперь ребенок идет в школу или детский сад, и девушка возвращается к своей мечте. Многие в это время выходят на работу или коренным образом меняют сферу деятельности.

Человек в возрасте 27 лет считается полностью сформированным и зрелым. Все органы находятся в отличном состоянии, работают исправно. Состояние организма зависит от специфики трудовой деятельности человека. В соответствии с выбранной спецификой будут развиваться и соответствующие качества: у водителя – зрение, у ученого – мозговая деятельность, у спортсмена – ловкость, сила и выносливость.

28 год. Всё о возрасте 28 год

В возрасте 28 лет человек уже давно сформирован, все идет «по накатанной», не принося сюрпризов. Дальнейшая жизнь оказывается известной и скучной. Поэтому многих тянет внести разнообразие в свою жизнь. Иногда таким разнообразием становится что-то непредсказуемое, а подчас и неприятное для близких.

Основное внимание человек уделяет своему увлечению, отдавая ему все свободное время. Удовлетворение приходит при успешно выполненной работе, достижении желаемого результата в трудовой сфере и хобби.

У человека много энергии. На пике находится умственная деятельность и физическая сила. Обратная сторона – появляются лень и утомленность. Человек устает на работе, устает после занятий с детьми. В связи неравномерным питанием и желанием «просто лечь и отдохнуть» может появиться лишний вес. При таком ритме жизни энергия не всегда может найти выход, поэтому иногда происходят срывы и ссоры.

29 год. Всё о возрасте 29 год

У мужчин в возрасте 29 лет появляется чувство неуверенности в себе. Он начинает размышлять, добился ли того, чего хотел, нуждается ли в том, что у него есть, если ли перспективы в работе и отношениях. Происходит переосмысление собственной жизни, а в дальнейшем возможен и крах прежних ценностей и смена целее. Мужчина становится замкнутым, недовольным своей внешностью и социальным положением. Иногда результатом становится апатия или тяга к алкоголю, которые будут ограждать от неудовлетворенности окружающими людьми и обстановкой. Мужчина хочет почувствовать себя увереннее, поэтому, если не получает этого ощущения дома, может пойти «на сторону» или развестись.

Для женщин возраст 29 лет также является тяжелым. Они хотят выглядеть красивыми в соответствии с модными стандартами, но появляются первые морщины или седые волоски, и самооценка мгновенно падает. Именно от женщин общество требует безупречной внешности, что и раньше давило, а с появлением недостатков во внешности, стало серьезным поводом задуматься о старости.

29 лет – становится тем рубежом, после которого сила мышц начинает идти на спад. Человек по-прежнему энергичен, но из-за психологической перестройки, детей и работы начинает быстрее уставать. Требуется все больше времени на отдых.

Старение и мозг — PMC

1. Свеннерхольм Л., Бострём К., Юнгбьер Б. Изменения веса и состава основных мембранных компонентов человеческого мозга на протяжении взрослой жизни шведов. Acta Neuropathol 199794345–352. [PubMed] [Google Scholar]

2. Scahill R, Frost C, Jenkins R. et al Продольное исследование изменений объема головного мозга при нормальном старении с использованием серийной магнитно-резонансной томографии. Арка Нейрол 200360989–994. [PubMed] [Академия Google]

3. Раз Н. Старение мозга: структурные изменения и их последствия для когнитивного старения. В: Диксон Р., Бекман Л., Нильссон Л., ред. Новые рубежи в когнитивном старении. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2004 115–134.

4. Андертон Б. Старение мозга. Разработчик старения меха 2002123811–817. [PubMed] [Google Scholar]

5. Колб Б., Уишоу И. Пластичность мозга и поведение. Annu Rev Psychol 19984943–64. [PubMed] [Google Scholar]

6. Троллор Дж., Валенсуэла М. Старение мозга в новом тысячелетии. Austr NZ J Психиатрия 200135788–805. [PubMed] [Академия Google]

7. Murphy D, DeCarli C, McIntosh A. et al Половые различия в морфометрии и метаболизме головного мозга человека: количественная магнитно-резонансная томография и позитронно-эмиссионная томография in vivo исследуют влияние старения. Arch General Psychiatry 199653585–594. [PubMed] [Google Scholar]

8. Barnes C. Длительное потенцирование и старение. Philos Trans Royal Soc Lond B Biol Sci 2003358765–772. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Levine B, Cabeza R, McIntosh A. и др. Функциональная реорганизация памяти после черепно-мозговой травмы: исследование с помощью H 2 15 O позитронно-эмиссионной томографии. J Neurol Neurosurge Psychiatry 200273173–181. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Bartzokis G, Cummings J, Sultzer D. et al Структурная целостность белого вещества у здоровых пожилых людей и пациентов с болезнью Альцгеймера. Арка Нейрол 200360393–398. [PubMed] [Google Scholar]

11. Таллберг М., Флетчер Э., ДеКарли С. et al Поражения белого вещества нарушают функцию лобных долей независимо от их локализации. Неврология 200463246–253. [PMC бесплатная статья] [PubMed] [Google Scholar]

12. Head D, Buckner R, Shimony J. et al Дифференциальная уязвимость переднего белого вещества при старении без деменции с минимальным ускорением при деменции типа Альцгеймера: данные из изображение тензора диффузии. Кора головного мозга 200414410–423. [PubMed] [Google Scholar]

13. Artero S, Timeier H, Prins N. et al Нейроанатомическая локализация и клинические корреляты поражений белого вещества у пожилых людей. J Neurol Neurosurg Psychiatry 2004751304–1308. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Compton J, Van Amelsoort T, Murphy D. ЗГТ и ее влияние на нормальное старение мозга и деменцию. Br J Clin Pharmacol 200152647–653. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Hultsch D, Macdonald S. Индивидуальная изменчивость производительности как теоретическое окно на когнитивное старение. В: Диксон Р., Бекман Л., Нильссон Л., ред. Новые рубежи в когнитивном старении. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2004 65–88.

16. Галлахер М., Рапп П. Использование животных моделей для изучения влияния старения на когнитивные функции. Annu Rev Psychol 199748339–370. [PubMed] [Google Scholar]

17. Ганнинг-Диксон Ф., Раз Н. Нейроанатомические корреляты отдельных исполнительных функций у людей среднего и пожилого возраста: проспективное МРТ-исследование. Нейропсихология 20034111929–1941. [PubMed] [Google Scholar]

18. Паркин А. Память и амнезия. Oxford: Blackwall, 1997

19. Ребер А С. Словарь по психологии. Лондон: Пингвин, 19 лет95

20. Нюберг Л., Бекман Л. Когнитивное старение: взгляд с визуализации мозга. В: Диксон Р., Бекман Л., Нильссон Л., ред. Новые рубежи в когнитивном старении. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2004 135–160.

21. Кабеса Р. Комментарий: неврологические границы когнитивного старения: подходы к когнитивной нейробиологии старения. В: Диксон Р., Бекман Л., Нильссон Л., ред. Новые рубежи в когнитивном старении. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2004 179–198.

22. Lustig C, Buckner R. Сохраненные нейронные корреляты прайминга в пожилом возрасте и деменции. Нейрон 200442865–875. [PubMed] [Академия Google]

23. Cabeza R, Daselaar S, Dolcos F. et al Возрастные эффекты, не зависящие от задач и зависящие от задач, на мозговую активность во время рабочей памяти, зрительного внимания и эпизодического поиска. Кора головного мозга 200414364–375. [PubMed] [Google Scholar]

24. Кабеса Р. Когнитивная нейронаука старения: вклад функциональной нейровизуализации. Scand J Psychol 200142277–286. [PubMed] [Google Scholar]

25. Розен А., Прулл М., О’Хара Р. и др. Различные эффекты старения на вклад лобных долей в память. Нейроотчет 2002132425–2428. [PubMed] [Академия Google]

26. Фридман Д. Познание и старение: очень избирательный обзор данных о потенциале, связанном с событием (ERP). J Clin Exp Neuropsychol 200325702–720. [PubMed] [Google Scholar]

27. Mukherjee J, Christian B, Dunigan K. et al Визуализация мозга 18 F-Fallypride у здоровых добровольцев: анализ крови, распределение, повторное тестирование и предварительная оценка чувствительности к влиянию старения на дофаминовые D-2/D-3 рецепторы. Синапс 200246170–188. [PubMed] [Академия Google]

28. Mattson M, Maudsley S, Martin B. BDNF и 5-HT: динамический дуэт при возрастной пластичности нейронов и нейродегенеративных расстройствах. Trends Neurosci 200427589–594. [PubMed] [Google Scholar]

29. Волчегорский И., Шемяков С., Турыгин В. и др. Возрастная динамика активности моноаминоксидазы и уровня продуктов перекисного окисления липидов в головном мозге человека. Neurosci Behav Physiol 200434303–305. [PubMed] [Google Scholar]

30. Тоеску Э., Верхрацкий А., Лэндфилд П. Ca 2+ регуляция и экспрессия генов при нормальном старении мозга. Trends Neurosci 200427614–620. [PubMed] [Google Scholar]

31. Мелов С. Моделирование функции митохондрий в стареющих нейронах. Trends Neurosci 200427601–606. [PubMed] [Google Scholar]

32. Craig M, Cutter W, Wickham H. et al Влияние долгосрочной терапии эстрогенами на дофаминергическую реакцию у женщин в постменопаузе — предварительное исследование. Психонейроэндокринология 2004291309–1316. [PubMed] [Академия Google]

33. Herlitz A, Yonker J. Влияние гормонов на познание у взрослых. В: Диксон Р., Бекман Л., Нильссон Л., ред. Новые рубежи в когнитивном старении. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2004 253–278.

34. Tan Z, Seshadri S, Beiser A. и др. Минеральная плотность костей и риск болезни Альцгеймера. Арка Нейрол 200562107–111. [PubMed] [Google Scholar]

35. Ng C, Panay N. Обновление заместительной гормональной терапии. Гериатрическая медицина 20043427–34. [Академия Google]

36. Sytze van Dam P, Aleman A. Инсулин – подобный фактору роста-I, познание и старение мозга. EUR J Pharmacol 200449087–95. [PubMed] [Google Scholar]

37. Ibáñez V, Pietrini P, Furey M. et al Метаболизм глюкозы в мозге в состоянии покоя не снижается у здоровых мужчин с нормальным артериальным давлением во время старения после коррекции атрофии головного мозга. Брэйн Рес Булл 200463147–154. [PubMed] [Google Scholar]

38. Элиас М., Салливан Л., Агостино Р. и др. Фрамингемский профиль риска инсульта и снижение когнитивных функций. Инсульт 200435404–409. [PubMed] [Google Scholar]

39. Lobo A, Launer L, Fratiglioni L, for the Neurologic Diseases in the Elderly Research Group et al Распространенность деменции и основных подтипов в Европе: совместное исследование популяционных когорт . Неврология 200054S4–S5. [PubMed] [Google Scholar]

40. Atwood L, Wolf P, Heard-Costa N. et al Генетическая изменчивость гиперинтенсивного объема белого вещества во Фремингемском исследовании. Инсульт 2004351609–1613. [PubMed] [Академия Google]

41. Petkov C, Wu C, Eberling J. et al Корреляты функции памяти у пожилых людей, проживающих в сообществе: важность гиперинтенсивности белого вещества. J Int Neuropsychol Soc 200410371–381. [PubMed] [Google Scholar]

42. Kuo H, Lipsitz L. Изменения белого вещества головного мозга и гериатрические синдромы: есть ли связь? Дж. Геронтол 200459A818–826. [PubMed] [Google Scholar]

43. Marstrand J, Garde E, Rostrup E. et al Церебральная перфузия и цереброваскулярная реактивность снижаются при гиперинтенсивности белого вещества. Инсульт 200233972–976. [PubMed] [Google Scholar]

44. Moody D, Thore C, Anstrom J. et al Количественное определение афферентных сосудов показывает снижение плотности сосудов головного мозга у субъектов с лейкоареозом. Радиология 2004233883–890. [PubMed] [Google Scholar]

45. Mezzapesa D, Rocca M, Pagini E. et al Доказательства тонких патологических изменений серого вещества у здоровых людей с неспецифической гиперинтенсивностью белого вещества. Арка Нейрол 2003601109–1112. [PubMed] [Академия Google]

46. Kövari E, Gold G, Herrmann F. et al Корковые микроинфаркты и демиелинизация значительно влияют на когнитивные функции при старении мозга. Инсульт 200435410–414. [PubMed] [Google Scholar]

47. Goldstein I, Bartzokis G, Guthrie D. и др. Амбулаторное кровяное давление и атрофия головного мозга у здоровых пожилых людей. Неврология 200259713–719. [PubMed] [Google Scholar]

48. Taki Y, Goto R, Evans A. et al Морфометрия человеческого мозга на основе вокселей с возрастом и цереброваскулярными факторами риска. Neurobiol Aging 200425455–463. [PubMed] [Академия Google]

49. Финч С. Нейроны, глия и пластичность при нормальном старении мозга. Нейробиол Старение 200324S123–S127. [PubMed] [Google Scholar]

50. Кемперманн Г., Вискотт Л., Гейдж Ф. Функциональное значение нейрогенеза у взрослых. Curr Opin Neurobiol 200414186–191. [PubMed] [Google Scholar]

51. Ли Д., Сонг Х., Коламарино С. и др. Нейрогенез во взрослом мозге: новые стратегии лечения заболеваний центральной нервной системы. Annu Rev Pharmacol Toxicol 200444399–421. [PubMed] [Академия Google]

52. Риддл Д., Зоннтаг В., Лихтенвальнер Р. Пластичность микрососудов при старении. Старение Res Rev 20032149–168. [PubMed] [Google Scholar]

53. De Leeuw F, Barkhof F, Scheltens P. Болезнь Альцгеймера — один клинический синдром, два рентгенологических проявления: исследование артериального давления. J Neurol Neurosurg Psychiatry 2004751270–1274. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

54. Schneider J, Wilson R, Cochran E. et al Связь церебральных инфарктов с деменцией и когнитивной функцией у пожилых людей. Неврология 200311082–1088. [PubMed] [Академия Google]

55. Ланга К., Фостер Н., Ларсон Э. Смешанная деменция. ЯМА 20042922901–2908. [PubMed] [Google Scholar]

56. Fratiglioni L, Launer L, Anderson K, for the Neurologic Diseases in the Elderly Research Group et al Заболеваемость деменцией и основными подтипами в Европе: совместное исследование популяционных когорт . Неврология 200054S10–S15. [PubMed] [Google Scholar]

57. Голд Г. Переоценка роли сосудистых изменений в дифференциальной диагностике болезни Альцгеймера и сосудистой деменции. Евро Нейрол 199840121–129. [PubMed] [Google Scholar]

58. Torre J. Болезнь Альцгеймера как нозологический признак сосудистого заболевания. Инсульт 2002331152–1162. [PubMed] [Google Scholar]

59. Blauw G, Bollen E, Buchem M. et al Деменция в пожилом возрасте: клиническая конечная точка атеросклеротического заболевания. Европейское сердце J 2001 (дополнение 3) N16–N19. [PubMed]

60. Баркер В., Луис С., Кашуба А. и др. Относительная частота болезни Альцгеймера, тельца Леви, сосудистой и лобно-височной деменции и склероза гиппокампа в банке мозга штата Флорида. Ассоциированная болезнь Альцгеймера 200216203–212. [PubMed] [Академия Google]

61. Sparks D, Scheff S, Liu H. et al Повышенная частота нейрофибриллярных клубков (NFT) у людей без деменции с гипертензией. J Neurol Sci 1995131162–169. [PubMed] [Google Scholar]

62. Джеллингер К. Болезнь Альцгеймера и цереброваскулярная патология: обновление. J Neural Trans 2002109813–836. [PubMed] [Google Scholar]

63. Бретелер М. Участие сосудов в снижении когнитивных функций и деменции. Энн Нью-Йорк, Академия наук, 20007–465. [PubMed] [Академия Google]

64. Ellis R, Olichney J, Thal L. et al Церебральная амилоидная ангиопатия головного мозга у пациентов с болезнью Альцгеймера: опыт CERAD, часть XV. Неврология 1996461592–1596. [PubMed] [Google Scholar]

65. Еллингер К., Миттер-Ферстл Э. Влияние цереброваскулярных поражений на болезнь Альцгеймера. Дж. Нейрол 20032501050–1055. [PubMed] [Google Scholar]

66. Lee J, Olichney J, Hansen L. et al Небольшие сопутствующие сосудистые поражения не влияют на скорость снижения когнитивных функций у пациентов с болезнью Альцгеймера. Арка Нейрол 2000571474–1479. [PubMed] [Google Scholar]

67. Стюарт Р. Сердечно-сосудистые факторы при болезни Альцгеймера. J Neurol Neurosurge Psychiatry 199865143–147. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

68. Rigaud S, Seux M, Staessen J. et al Церебральные осложнения гипертонии. J Hum Hypertens 200014605–616. [PubMed] [Google Scholar]

69. Schmidt R, Schmidt H, Fazekas F. Сосудистые факторы риска при деменции. Дж. Нейрол 200024781–87. [PubMed] [Google Scholar]

70. Xuereb J, Brayne C, Dufouil C. и др. Невропатологические данные у очень старых. Энн Нью-Йорк, Академия наук, 20001–496. [PubMed] [Google Scholar]

71. Wen W, Sachdev P. Топография гиперинтенсивности белого вещества на МРТ головного мозга у здоровых людей в возрасте от 60 до 64 лет. НейроИзображение 200322144–154. [PubMed] [Google Scholar]

72. Silver M, Newell K, Brady C. et al Различие между нейродегенеративным заболеванием и безболезненным старением: корреляция нейропсихологических оценок и невропатологических исследований у долгожителей. Психосом Мед 200264493–501. [PubMed] [Google Scholar]

73. Перлз Т. Долгожители, которые избегают деменции. Trends Neurosci 200427633–636. [PubMed] [Google Scholar]

74. Хоф П., Моррисон Дж. Старение мозга: морфомолекулярное старение корковых цепей. Trends Neurosci 200427607–613. [PubMed] [Google Scholar]

75. Arneiz E, Almkvist O, Ivnik R. et al Легкие когнитивные нарушения: межнациональное сравнение. J Neurol Neurosurg Psychiatry 2003751275–1280. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

76. Grundman M, Petersen R, Ferris S, для совместного исследования болезни Альцгеймера и др. Легкие когнитивные нарушения можно отличить от болезни Альцгеймера и нормального старения для клинических испытаний. Арка Нейрол 20046159–66. [PubMed] [Google Scholar]

77. Пфеффербаум А., Салливан Э., Кармелли Д. Морфологические изменения в структурах мозга по-разному зависят от связанных во времени воздействий окружающей среды, несмотря на сильную генетическую стабильность. Neurobiol Aging 200425175–183. [PubMed] [Академия Google]

78. Тетер Б., Финч К. Наследие Калибана и генетика старения нейронов. Trends Neurosci 200427627–633. [PubMed] [Google Scholar]

79. Мэттсон М., Чан С., Дуан В. Модификация старения мозга и нейродегенеративных расстройств с помощью генов, диеты и поведения. Физиол Ред. 200282637–672. [PubMed] [Google Scholar]

80. Shepherd J, Blauw G, Murphy M, от имени исследовательской группы PROSPER и др. Правастатин у пожилых людей с риском сосудистых заболеваний (PROSPER): рандомизированное контролируемое исследование. Ланцет 20021–8. [ПубМед]

81. Budge M, Johnston C, Hogervorst E. et al Общий гомоцистеин в плазме и когнитивные функции у пожилых добровольцев. Энн Нью-Йорк, Академия наук, 2000

7–410. [PubMed] [Google Scholar]

82. Йостен Э. Гомоцистеин, сосудистая деменция и болезнь Альцгеймера. Клиническая химическая лабораторная медицина 200139717–720. [PubMed] [Google Scholar]

83. Sastre A, Grimley Evan J. Влияние лечения сахарного диабета II типа на развитие когнитивных нарушений и деменции. Кокрейновская библиотека. Issue 2. Oxford: Update Software, 2003

84. Fontbonne A, Berr C, Ducimetiere P. et al. исследование старения. Лечение диабета 200124366–370. [PubMed] [Google Scholar]

85. Брюс Д., Кейси Г., Грейндж В. и др. Когнитивные нарушения, инвалидность и симптомы депрессии у пожилых пациентов с диабетом: исследование Фримантла при диабете. Диабет Res Clin Pract 20036159–67. [PubMed] [Google Scholar]

86. Принс Н., Ден Хейер Т., Хофман А. и др. Гомоцистеин и когнитивные функции у пожилых людей. Неврология 2002591375–1380. [PubMed] [Google Scholar]

87. Kado D, Karlamangla A, Huang M. et al Гомоцистеин в сравнении с витаминами фолиевой кислотой, B6 и B12 как предикторы когнитивной функции и снижения у пожилых высокофункциональных взрослых: исследования MacArthur успешного старения. Am J Med 2005118161–167. [PubMed] [Академия Google]

88. Otsuka M, Yamaguchi K, Ueki A. Сходства и различия между болезнью Альцгеймера и сосудистой деменцией с точки зрения питания. Энн Нью-Йорк, Академия наук, 2002977155–161. [PubMed] [Google Scholar]

89. Mattson M. Будет ли ограничение калорийности и фолиевая кислота защищать от AD и PD? Неврология 200360690–695. [PubMed] [Google Scholar]

90. Barja G. Свободные радикалы и старение. Trends Neurosci 200427595–600. [PubMed] [Google Scholar]

91. Bodles A, Barger S. Цитокины и старение мозга — то, о чем мы не знаем, может нам помочь. Trends Neurosci 200427621–626. [PubMed] [Академия Google]

92. He K, Song Y, Daviglus M. et al Потребление рыбы и частота инсультов. Метаанализ когортных исследований. Инсульт 2004351538–1542. [PubMed] [Google Scholar]

93. Занди П., Энтони Дж., Хачатурян А., для исследовательской группы округа Кэш и др. Снижение риска болезни Альцгеймера у пользователей антиоксидантных витаминных добавок. Арка Нейрол 20046182–88. [PubMed] [Google Scholar]

94. Макдэниел М., Майер С., Эйнштейн Г. «Специфические для мозга» питательные вещества: лечение памяти? Питание 200319957–965. [PubMed] [Google Scholar]

95. Heijer T, Vermeer S, Dijk E. et al Потребление алкоголя в связи с результатами магнитно-резонансной томографии головного мозга у пожилых людей без деменции. Ам Дж. Клин Нутр 200480992–997. [PubMed] [Google Scholar]

96. Mukamal K, Kuller L, Fitzpatrick A. et al Проспективное исследование потребления алкоголя и риска развития деменции у пожилых людей. ЯМА 20032891405–1413. [PubMed] [Google Scholar]

97. Руйтенберг А., Свитен Дж., Виттеман Дж. и др. Потребление алкоголя и риск деменции: исследование в Роттердаме. Ланцет 2002359281–286. [PubMed] [Google Scholar]

98. Larrieu S, Letenneur L, Helmer C. et al Факторы питания и риск развития деменции в лонгитудинальной когорте PAQUID. J Nutr Health Aging 20048150–154. [PubMed] [Google Scholar]

99. Крамер А., Хан С., Коэн Н. и др. Старение, фитнес и нейрокогнитивные функции. Природа 1999400418–419. [PubMed] [Академия Google]

100. Colcombe S, Erickson K, Raz N. et al Аэробные упражнения уменьшают потерю мозговой ткани у стареющих людей. Дж. Геронтол 200358A176–180. [PubMed] [Google Scholar]

101. Piguet O, Grayson D, Broe A. et al Нормальное старение и исполнительные функции у «старых-старых» жителей сообщества плохая работа не является неизбежным результатом. Int Psychogeriatr 200214139–159. [PubMed] [Google Scholar]

102. Shenkin S, Bastin M, MacGillivray T. et al Детство и текущие когнитивные функции у здоровых 80-летних: исследование DT-MRI. НейроОтчет 200314345–349. [PubMed] [Google Scholar]

103. Staff R, Murray A, Deary I. et al Что обеспечивает церебральный резерв? Мозг 20041271191–1199. [PubMed] [Google Scholar]

104. Грин С., Кей Дж., Болл М. Исследование старения мозга в штате Орегон: невропатология, сопровождающая здоровое старение у самых пожилых людей. Неврология 200054105–121. [PubMed] [Google Scholar]

105. Rabbitt P, Chetwynd A, McInnes L. Умный мозг стареет медленнее? Дальнейшее исследование результата монахини. бр дж психол 20039463–71. [PubMed] [Google Scholar]

106. Hertzog C. Подтверждают ли продольные данные теории когнитивного старения, полученные на основе перекрестных данных? В: Диксон Р., Бекман Л., Нильссон Л., ред. Новые рубежи в когнитивном старении. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2004–41–64.

Здоровое старение | Центр памяти и старения

Некоторые изменения способности мыслить считаются нормальной частью процесса старения. Мы развиваем многие мыслительные способности, которые, по-видимому, достигают своего пика в возрасте около 30 лет и в среднем очень незначительно снижаются с возрастом. Эти возрастные снижения чаще всего включают общую медлительность мышления и трудности с поддержанием внимания, многозадачностью, удержанием информации в уме и поиском слов. Исследования показывают, что возрастные изменения в структурах мозга, такие как уменьшение объема гиппокампа, лобных и височных долей, являются распространенным аспектом старения, который способствует некоторым изменениям мышления.

Однако не все мыслительные способности с возрастом ухудшаются. Фактически, словарный запас, чтение и вербальное мышление остаются неизменными или даже улучшаются в процессе старения.

Нормальное старение и слабоумие

В то время как некоторые легкие изменения в познании считаются нормальной частью процесса старения, слабоумие не является . Нормальное возрастное снижение незаметно и в основном влияет на скорость мышления и внимание. При аномальном старении снижение когнитивных функций более серьезное и может включать другие мыслительные способности, такие как быстрое забывание или трудности с навигацией, решением общих проблем, самовыражением в разговоре или поведением, выходящим за рамки социальных правил. Аномальное старение может также включать двигательную систему, приводящую к чрезмерному спотыканию, падениям или тремору. Часто трудно точно определить, когда человека следует беспокоить когнитивными изменениями, которые он может испытывать. Симптомы варьируются от человека к человеку — то, что нормально для одного человека, может быть ненормальным для другого. Это усугубляет проблемы, с которыми сталкиваются клиницисты, когда определяют, является ли то, что кто-то испытывает, значительным снижение для них или в пределах нормальных ожиданий.

Аномальное старение: легкие когнитивные нарушения в сравнении с деменцией

Легкие когнитивные нарушения (MCI) и деменция — это общие термины, указывающие на то, что снижение когнитивных функций больше, чем можно было бы ожидать для возраста, образования или развития этого человека. . MCI означает, что снижение когнитивных функций не влияет на способность человека выполнять повседневные задачи (например, делать покупки, готовить еду, водить машину), в то время как слабоумие указывает на то, что эти когнитивные трудности влияют на способность человека выполнять повседневные задачи. Термины MCI и слабоумие говорят нам только о серьезности проблемы, но не о ее причине; некоторые из наиболее распространенных причин MCI и деменции — болезнь Альцгеймера, сосудистые заболевания, лобно-височная дегенерация и болезнь телец Леви.

Симптомы, на которые следует обратить внимание

  • Потеряться в знакомых местах
  • Повторный опрос
  • Странное или неуместное поведение
  • Забвение недавних событий
  • Повторные падения или потеря равновесия
  • Изменения личности
  • Ухудшение планирования и организации
  • Изменения в диете/привычках питания
  • Изменения в гигиене
  • Повышенная апатия
  • Изменения языковых способностей, включая понимание

Прогрессирование когнитивных нарушений, наблюдаемых при таких состояниях, как болезнь Альцгеймера, может ускоряться в течение нескольких лет, непосредственно предшествующих постановке диагноза. Ускоренное снижение когнитивных функций может не происходить до тех пор, пока события, такие как жизненный стресс или другое заболевание (например, пневмония), не достигнут порога, при котором мозг больше не может компенсировать повреждение. Таким образом, важно проходить регулярные медицинские осмотры, чтобы отслеживать степень и тяжесть ухудшения когнитивных функций. Независимый образ жизни не должен подвергаться риску при нормальном старении, в отличие от перехода к нейродегенеративному состоянию.

Факторы риска снижения когнитивных функций

Существует несколько факторов риска развития болезни Альцгеймера и других причин деменции. Исследования показывают, что примерно 50% случаев болезни Альцгеймера могут быть связаны с этими поддающимися изменению факторами риска:

  1. Диабет 2 типа
  2. Высокое кровяное давление
  3. Ожирение среднего возраста
  4. Курение
  5. Депрессия
  6. Низкая умственная активность или ее отсутствие
  7. Небольшие физические нагрузки или их отсутствие

Поддержание вашего мозга

Исследования показывают, что сочетание правильного питания, физической активности, умственной и социальной активности может способствовать укреплению здоровья мозга.

  • Держитесь подальше от курения.
  • Упражнения с умеренно высоким уровнем физической активности. Упражнения облегчают поступление кислорода и факторов роста в мозг и помогают модулировать иммунные реакции мозга.
  • Получить обычную медицинскую помощь . Болезни в вашем теле влияют на способность вашего мозга оптимально функционировать.
  • Поддержание отличного сердечно-сосудистого здоровья (например, артериального давления, уровня холестерина). Что хорошо для сердца, то хорошо для мозга!
  • Создавайте сети социальной поддержки  , чтобы уменьшить стресс, бросить вызов своему мозгу и разделить процесс старения с другими людьми, которые испытывают такие же изменения и радости, связанные с вступлением в последние годы жизни.
  • Продолжайте делать то, что бросает вам вызов, и вам это нравится как можно дольше. Пробовать новые действия может быть отличным способом бросить вызов вашему мозгу, чтобы установить новые мозговые связи.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts