Российский государственный гуманитарный университет — Ошибка 404
День магистерских программ
19 марта 2023
с 11:00 до 14:00
очно, кампус на Миусской
подробнее
Перевод и восстановление в РГГУ
подробнееОлимпиада РГГУ для школьников
подробнееБизнес-школа РГГУ. Программы профессиональной переподготовки
Начало обучения: ноябрь, декабрь 2022
подробнее
Центр помощи #МЫВМЕСТЕ
Помощь членам семей военнослужащих и мобилизованным гражданам,
а также гражданам, испытывающим тревогу подробнее
Программы бакалавриата и специалитета
подробнееПрограммы магистратуры
подробнееПредуниверсарий РГГУ
Открыт набор на подготовительные курсы для поступающих в 10-е классы!
подробнееПодготовительное отделение для иностранных граждан
подробнееАлгоритм прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации
подробнее100 лет со дня рождения Юрия Кнорозова
подробнееМероприятия, направленные на геополитическое просвещение обучающихся РГГУ
подробнееБезопасность образовательного процесса
подробнееИнститут дополнительного образования РГГУ
приглашает на программы профессиональной переподготовки.
Старт обучения — март 2023 года подробнее
Институт дополнительного образования РГГУ
приглашает на подготовительные курсы к ЕГЭ.
старт обучения — 03 апреля 2023 г. подробнее
Российско-германский учебно-научный центр
Программа дополнительного образования «Германия: язык, история, политика, культура»
подробнееМеждународный учебно-научный центр русского языка
приглашает иностранных граждан
на обучение по программам русского языка подробнее
Психологическая служба РГГУ
Психологическая помощь и бесплатные консультации для сотрудников и студентов
подробнееПсихология образования
Психология образованияПодразделение
«Психолого-педагогическое образование», Институт иностранных языков
Форма обучения
Очная
Документы
- Учебный план
О профессии
В настоящее время профессия психолога-педагога является одной из наиболее востребованных на рынке труда как в России, так и за рубежом.
Карьера и трудоустройство
Выпускники реализуют себя в области менеджмента и образования, консультационных услуг и психологической поддержки. Школы, колледжи, лицеи и вузы открывают свои двери специалистам такого профиля и уровня. Детские дошкольные учреждения, детские и творческие центры, клубы и объединения также ждут выпускников вузов психолого-педагогической направленности. Они работают в отечественных и зарубежных компаниях, общественных фондах и организациях, в сфере муниципального и государственного управления, туризма и гостеприимства, гостиничного и ресторанного бизнеса, шоу-бизнеса, на радио, телевидении, в социальных и медицинских организациях.
Образовательный процесс
Образовательный процесс построен с учетом интеграции линий знания и опыта. С первых дней обучения происходит интенсивное погружение в профессию. Наибольшее внимание уделяется таким сферам человеческой деятельности, как психология, педагогика, социальная работа, этические и правовые нормы образовательной деятельности. Студенты рассматривают характерные проявления индивидуальности, деятельности и общения, закономерности и механизмы психического развития и формирования личности человека, овладевают навыками подбора персонала, учатся решать конфликты различного происхождения и другие проблемы.
Основное внимание уделяется изучению предметов психолого-педагогического цикла, в число которых входят «Общая психология (с практикумом)», «Возрастная психология», «Педагогические технологии», «Социальная психология», «Конфликтология», «Основы психологии семьи и семейного консультирования», «Клиническая психология детей и подростков», «Психолого-педагогическая диагностика», «Теория и методика социального воспитания», «Психотерапия» и др. Особое место в рамках программы занимает обучение иностранным языкам. Углубленные знания, полученные в процессе освоения дисциплин по иностранным языкам, позволяют студентам сдавать международные сертификационные экзамены на высоком профессиональном уровне. Обучающиеся овладевают всеми необходимыми компетенциями для осуществления успешной профессиональной деятельности. Студентов ждут встречи с потенциальными работодателями и экспертами в области управленческой психологии, педагогические мастер-классы, тренинги, ролевые и деловые игры. Особое внимание в рамках учебного процесса уделяется науке и международной деятельности.Практика
Программа «Психология образования» по направлению «Психолого-педагогическое образование» является практикоориентированной и включает учебную, педагогическую, производственную и преддипломную практики. Практики имеют высокую креативную составляющую. В целях передачи студентам практического опыта используются деловые игры, дискуссии, анализ ситуаций, создание проектов, погружение в проблему, групповая и индивидуальная работа, проектная работа. Формирование практических навыков и умений у будущих менеджеров-психологов проходит в образовательных, спортивных (ГБУ «СШ «Борец» Москомспорта), медико-социальных организациях (ООО «Живые системы», аптека ФармаМед, ИП Каббара Н. С.), отечественных и зарубежных компаниях (ООО «Сити Ресторантс»), на производствах, в кадровых агентствах, посольствах и банках (АО «Кредит Европа Банк»), туристических агентствах (ООО «IMOS DH group — Vinago’s travel»), детских лингвистических лагерях (E-camp, ГБОУ г. Москвы СОШ с углублённым изучением иностранного языка № 1243), общественных организациях и фондах, благодаря чему получают профессиональный опыт еще во время обучения.
Остались вопросы?
Мы ответим на любой ваш вопрос по обучению, просто напишите!
Задать вопрос
РУДН на связи
Приёмная комиссия
+7 (495) 787-38-27 [email protected] ВКонтакте Telegram
Консультации по приёму
Ул. Миклухо-маклая д.6 2 этаж.
Смотреть карту приёмаПн — пт с 9:00 до 18:00
Юридическая консультация
Ул. Миклухо-маклая д.6, каб. 316
Пн-птн с 9:00 до 18:00
Чат поддержки
Полезные ссылки
Обзор психологии образования | Педагогический колледж
О нас
Педагогическая психология…..развитие теории и методов для лучшего обучения и повышения успеваемости.
Педагогическая психология — это изучение того, как люди учатся и сохраняют знания, в основном в учебных заведениях, таких как классы. Это включает в себя эмоциональные, социальные и когнитивные процессы обучения. Области внимания могут включать методы обучения, тестирования и оценки, психометрию, классную или учебную среду, а также учебные, социальные и поведенческие проблемы, которые могут препятствовать обучению, технологии в обучении. Выпускники работают профессорами, специалистами в области образования, аналитиками обучения, оценщиками программ и находят должности в исследовательских институтах, школьных системах, индустрии тестирования, государственных учреждениях и частном бизнесе.
Миссия педагогической психологии в WSU состоит в том, чтобы подготовить успешных специалистов в области педагогической психологии, которые обладают сильными методологическими навыками, пониманием изучаемых тем, способностью разрабатывать исследовательскую программу, эффективно общаться и работать с широким кругом специалистов, а также навыками понимать нюансы и двусмысленность в рабочей среде.
Мы обучаем студентов психологии образования быть отличными потребителями и производителями исследований для решения сложных образовательных проблем. Эти студенты получают глубокое понимание теории и методов обучения, что позволяет им вносить свой вклад как в теорию, так и в практику в той области, в которой они решили работать. Работа в таких областях может быть отмечена, например, способностью вносить вклад в улучшение образовательных условий (например, школ, университетов), оказывать прямое влияние на людей посредством разработки программ, методов и инструментов для удовлетворять их потребности или предоставлять информацию лицам, формирующим политику. Таким образом, мы ищем людей, которые первыми будут соответствовать сложным академическим стандартам для поступления и покажут многообещающие успехи в захватывающей области педагогической психологии.
Наши программы
Наша программа предлагает два варианта получения степени со специализацией в области психологии образования; магистр искусств (MA) и доктор философии (Ph.D.). Степень магистра и доктора философии программы завершаются написанием и устной защитой официального тезиса или диссертации. Студенты, получающие степень магистра, могут рассчитывать завершить программу за два года, а докторанты могут рассчитывать на завершение через три-пять лет после получения степени магистра.
Основные требования к исследованиям, оценке, измерению, обучению и познанию обеспечивают учащимся прочную академическую основу. Программы позволяют адаптировать курсовую работу к индивидуальным предпочтениям студентов и вариантам исследований. Благодаря партнерству преподавателей и студентов в кампусе программа обеспечивает захватывающую междисциплинарную атмосферу для курсов и полевых исследований.
Выпускники педагогической психологии могут рассчитывать на работу в частных фирмах, школьных округах, университетах, бизнесе, промышленности или государственных учреждениях. Например, выпускники работают в тестовых компаниях в качестве исследователей, в университетах в качестве профессоров и исследователей, а также в оценочных бюро по всей территории Соединенных Штатов.
Наш кандидат наук. Программа дает учащимся знания о теориях обучения и сильные методологические навыки, навыки оценки и оценки для проведения исследований по различным вопросам, относящимся к образованию и не только. Ожидается, что студенты объединят теоретические знания с возможностями исследований и стажировок, предлагаемыми университетом, для решения образовательных проблем и улучшения политики и практики. Факультет педагогической психологии стремится наставлять аспирантов в разработке собственных исследований, публикации в ведущих журналах, представлении на конференциях и получении навыков, связанных с карьерой. Студенты также могут получить сертификаты методов исследования, выполняя магистерскую работу в Исследовательском центре обучения и успеваемости, а также в исследовательских лабораториях под руководством факультета психологии образования.
Для получения дополнительной информации вы можете отправить нам электронное письмо по адресу [email protected] или заполнить этот короткий опрос, и преподаватель свяжется с вами.
Что такое педагогическая психология? – Forbes Advisor
Обновлено: 21 ноября 2022 г., 17:29
Примечание редактора. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.
Гетти
Если вас интересует, как люди узнают и обрабатывают информацию, вы можете подумать о карьере педагога-психолога. Эта область находится на стыке образования и психологии, что может быть привлекательным для людей, которые не хотят становиться учителями, но стремятся консультировать учащихся в образовательных учреждениях. Варианты карьеры включают школьного консультанта, консультанта по вопросам образования и роли, основанные на исследованиях.
В этой статье мы познакомим вас с уникальной областью педагогической психологии, в том числе с распространенными профессиями, их квалификацией и потенциалом заработка.
Advertisement
Университет Южного Нью-Гэмпшира
Изучите бесконечную внутреннюю работу человеческого разума с онлайн-программой бакалавра искусств (BA) в области психологии Университета Южного Нью-Гэмпшира.
Узнать больше
Что изучает педагогическая психология?
Специалисты по педагогической психологии сосредотачиваются на том, как люди узнают и сохраняют информацию. Эти специалисты изучают различные теории развития образования, каждая из которых определяет стили преподавания, используемые в классах по всему миру.
Педагог-психологи сотрудничают с учителями и школьной администрацией, чтобы внедрить надежные методы обучения, которые приносят пользу большинству учащихся. Эти психологи могут также помочь с более сложными проблемами, такими как проблемы с обучаемостью или учащиеся с низкой успеваемостью.
В то время как большая часть работы психолога-педагога проходит на уровне K-12, некоторые из них также работают со взрослыми с ограниченными возможностями обучения.
Теории педагогической психологии
Область педагогической психологии основана на нескольких теориях, касающихся того, как люди учатся.
Behavioral
Джон Уотсон разработал поведенческую теорию педагогической психологии в 1913 году. Эта теория утверждает, что люди рождаются с пустым разумом, а поведение людей является результатом окружающей их среды. Поведенческая теория уделяет мало внимания идее врожденных или унаследованных знаний, вместо этого сосредотачиваясь на том, как люди получают знания посредством обучения и кондиционирования.
Теория поведения использует систему вознаграждений и наказаний для изменения поведения. Хорошим примером этого является начисление учащимся баллов за хорошее поведение и вознаграждение класса, когда они наберут достаточное количество баллов.
Развитие
Психолог Жан Пиаже был популярным приверженцем теории развития педагогической психологии. Эта точка зрения утверждает, что люди учатся навыкам и концепциям в рамках четко определенного континуума, включающего рост и созревание. Он исследует, как природа и воспитание работают вместе, чтобы сформировать развитие человека.
Понимая, как дети думают при переходе от одного этапа жизни к другому, педагоги-психологи могут лучше понять развитие детей.
Когнитивный
Когнитивизм был разработан в ответ на теорию бихевиоризма, утверждающую, что учащиеся обрабатывают информацию через фильтр того, что они уже знают. Эта теория делает упор на память и организацию. Примеры когнитивизма в классе могут включать запоминание, отображение понятий и использование аналогий и метафор для улучшения памяти.
Конструктивист
Эта перспектива фокусируется на том, как учащиеся постоянно развиваются и приобретают знания в процессе обучения. Теория придает большое значение реальным сценариям и использованию навыков критического мышления для решения проблем.
Психолог Лев Выготский был пионером конструктивистской теории. Его исследование зоны ближайшего развития, которое разделяет задачи на три основные категории в зависимости от уровня навыков, является основным принципом когнитивной теории педагогической психологии.
Experiential
Эта теория педагогической психологии подчеркивает, как жизненный опыт человека может влиять на его понимание и обработку новой информации. Подобно конструктивистской и когнитивной точкам зрения, эта теория учитывает такие факторы, как мысли, чувства и личный опыт учащегося, в большей степени, чем другие теории.
Какие степени вы можете получить в области психологии образования?
Если вам интересно, как стать психологом в сфере образования, вы можете начать с получения степени бакалавра практически в любой области. Конкретные степени бакалавра в области психологии образования встречаются редко, поэтому потенциальные психологи-педагоги могут вместо этого получить степень бакалавра в области истории, бизнеса, общей психологии или образования.
Планируете ли вы начать со степени бакалавра общей психологии? Рассмотрим наш список лучших онлайн-степеней по психологии.
Магистр психологии образования
На уровне магистра учащиеся психологии образования проходят как основные учебные программы, так и курсы по выбору. Типичные магистерские программы в области психологии требуют наличия степени бакалавра для поступления и занимают два года обучения.
Большинство магистерских программ по педагогической психологии сочетают в себе основные и факультативные курсы, что позволяет студентам выбрать желаемый путь в области педагогической психологии. Общая курсовая работа для магистра в области психологии образования включает в себя развитие человека, исследования и анализ, прикладное поведение при обучении, консультации по специальному образованию, обучение на протяжении всей жизни и качественные подходы к образованию.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим списком лучших онлайн-степеней магистра психологии.
Докторская степень в области психологии образования
Многим людям, стремящимся работать в области психологии, необходима докторская степень. После получения докторской степени. в педагогической психологии студенты готовятся к карьере профессоров колледжей, исследователей или консультантов по вопросам образования.
Докторские программы в области педагогической психологии приводят к получению докторской степени, Ed.D. или Psy.D. градусов. Кандидат наук. выпускники, как правило, делают карьеру в области исследований, в то время как Ed.D. и Psy.D. выпускники обычно практикуют психологию в образовательных учреждениях. Докторские программы в области психологии обычно требуют наличия степени бакалавра или магистра для поступления и занимают от трех до пяти лет.
Карьера в области психологии образования
Вам интересно, что вы можете сделать со степенью в области психологии образования? Ниже мы обрисовали в общих чертах некоторые популярные карьерные пути для студентов, которые получают эту степень.
Психолог-педагог
Средняя годовая зарплата: $81,040
Прогнозируемый рост занятости (2021-2031): +6%
Описание работы: Педагоги-психологи изучают способы обучения и обработки информации. Они часто работают в школе, но также могут оказывать консультационные услуги или проводить исследования в своей области.
Исследователь в области образования
Средняя годовая зарплата: Более 67 000 долларов США
Описание работы: Исследователи в области образования часто работают в колледжах или университетах. Этим специалистам поручено анализировать академические отделы, чтобы убедиться, что они используют наиболее эффективную учебную программу.
Школьный психолог
Средняя годовая зарплата: $78,780
Прогнозируемый рост занятости (2021-2031): +6%
Описание работы: Школьные психологи оказывают различные консультационные и психологические услуги в школах. Они разрабатывают и внедряют стратегии, помогающие школам решать образовательные или поведенческие проблемы учащихся. Школьные психологи часто работают с учащимися из групп риска или с ограниченными возможностями обучения, чтобы разработать стратегии, обеспечивающие успехи в учебе. Мы подробно изучаем эту позицию в нашем руководстве о том, как стать школьным психологом.
Колледж-консультант
Средняя годовая зарплата: $60 510
Прогнозируемый рост занятости (2020-2030): +10% успех. Эти консультанты помогают студентам с выбором специальностей или карьеры.
Была ли эта статья полезна?
Оцените эту статью
★ ★ ★ ★ ★
Пожалуйста, оцените статью
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
КомментарииМы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Неверный адрес электронной почты
Спасибо за отзыв!
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Еще от
Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.
Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.
Кристин Перри — писатель-фрилансер, чьи работы публиковались во многих изданиях, включая WeddingWire, The Knot, Parents и Verywell Family. Когда она не работает, Кристин любит читать, заниматься садоводством и проводить время со своим мужем и четырьмя маленькими детьми. Она также любит заниматься небольшими проектами по благоустройству дома при любой возможности.
Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке.