Психология значок: Значок 25мм Психология купить на Printdirect.ru

Содержание

Значок Психология 10 x 11 mm. — Advantage

Только оптовые поставки! Поштучно товар не продается!

Заказать

Характеристики

Материал: Металл
Размер мм.: 10 x 11 mm.
Рельеф:
2D
Тип эмали: Холодные эмали
Покрытие: Золото
Замок-крепление:
Цанга-Бабочка
Минимальный тираж: 100

Педагогика и психология высшего профессионального образования — ЧГПУ

Вид программы:

Дополнительная образовательная программа повышения квалификации

Категория слушателей:

Педагогический состав общеобразовательных и дошкольных общеобразовательных организаций

Режим занятий:

С понедельника по пятницу

Форма обучения:

Очная

Стоимость обучения:

В зависимости от количества часов и условий заказчика

Срок обучения:

От 3 до 18 дней

Трудоемкость:

От 24 до 144 академических часов

Начало обучения:

По мере формирования группы

Возможность обучения дистанционно да/нет:

Да

Вступительные испытания:

Не предусмотрены

Документ, выдаваемый по окончании обучения

Удостоверение о повышении квалификации.

Общая информация

Прием лиц на повышение квалификации осуществляется в течениe календарного года.

Квалификационные значки тренинга — Психологос

Члены Международной Ассоциации профессионалов развития личности в рекламной информации о своих личностных тренингах используют квалификационные значки. Наличие значка говорит о том, что качество тренинги подтверждается Ассоциацией, а цвет значка говорит об особенностях конкретной тренинговой программы.

Зеленый значок Ассоциации означает мягкий, бережный, максимально экологичный тренинг.

Желтый значок указывает на сбалансированный тренинг, предполагающий умеренную нагрузку.

Красный значок предупреждает о том, что это экстремальный тренинг, рассчитанный на подготовленную аудиторию. В нем возможно использование жестких и провокативных техник.


Кваликационные значки тренинга и принцип «Не навреди»

Принцип «Не навреди» обязательным образом лежит в основе любой психологической деятельности, но в каждом конкретном случае он может иметь разное прочтение. Нельзя доводить его до абсудра.

Например,

Вплоть до XVII века хирургия была делом не врачей, а цирюльников. Невежественные и грубые, цирюльники применяли к пациентам методы лечения, больше похожие на пытки, слепо копируя приемы, применявшиеся их «учителями». Врачи, буквально соблюдая правило «Не навреди», были слишком «этичными», чтобы «резать», поэтому, по идее, они не должны были даже смотреть на работу «хирургов» — цирульников. И все же операция, если она выполнялась по правилам, проводилась под руководством ученого доктора, который сидел за кафедрой и громко вслух зачитывал указания «хирургу» — цирюльнику. Посколько доктор пользовался классической латынью, малограмотный цирюльник не понимал ни слова. Понятно, что, если пациен умирал, вина возлагалась на варвара-хирурга, а если выживал, то плоды успеха подинал доктор-специалист. При любом исходе событий врач получал также львиную долю гонорара…

Понятно, что со временем ситуация была поправлена. Хирург имеет право и обязан повреждать кожные покровы больного, если это необходимо для сохранения его жизни.

Система квалификационных значков, если и не полностью реализует принцип «не навреди», то существенно снижает риск психологических травм у неподготовленных участников.

Выдержка из Этического кодекса Международной Ассоциации профессионалов развития личности

Участники Ассоциации исходят из того, что они работают со взрослыми и душевно здоровыми людьми, способными держать в том числе высокие нагрузки и быть заинтересованными в интенсивном обучении, предполагающем в том числе жесткие и провокативные методы работы. Однако использование жестких и провокативных методов работы возможно только в случае предварительного информирования участников об этом и их явного на то согласия. Любой участник в любой момент может выйти из тренингового процесса, если счел происходящее на тренинге слишком трудным для своего состояния.

Участники Ассоциации помечают свои тренинги цветными квалификационными значками, информирующими участников о степени жесткости проводимого тренинга. Смотри Этический кодекс Международной Ассоциации профессионалов развития личности

Значок Сонник — Тайное: психологический журнал NOURRITURE.RU

Время чтения: около 3 минут.

Значок — это этикетка, которая прикрепляется к одежде в виде нашивки, булавки, погона или пояса и показывает принадлежность к определенной группе. Значки и медали можно вручить или заработать. Например, со спортивным значком или другими плавательными значками необходимо сначала выполнить определенные требования в форме тестов.

Если вы его прошли, вы получите желанный значок в качестве видимого знака ваших достижений. Иногда на крупных спортивных мероприятиях победители получают значки и медали на сцене или пьедестале. Клубы или некоммерческие организации обычно имеют свой собственный значок, который служит отличительным признаком или просто украшением для людей, принадлежащих к ним.

Но все мы также знаем значки на униформе офицеров полиции и солдат. И форма, и нагрудный знак — сразу давайте увидим, что перед нами не нормальное гражданское лицо, а человек особого ранга. Даже в мире снов мы можем видеть значок перед собой. Но почему это так и что это значит для сновидений?

Сонник «знак» — общее толкование.

В общем соннике нагрудный знак также является признаком определенной принадлежности. Однако из этого нельзя сделать вывод, что сновидение в действительности также находится в прямой связи с этой группой. Скорее, сон о значке обычно только показывает, что заинтересованный человек чувствует желание принадлежать к очень специфическому сообществу.

Иногда появление символа сна также выражает стремление к власти и признанию . Приснившийся человек мог получить значок в ситуации, в которой ему приснилось, как часть чести. Возможно, она давно стремилась получить знак признательности за свою работу или свои навыки. В мире снов это желание теперь находится в пределах досягаемости и обещает бодрствующему миру, что можно действительно рассчитывать

на награду.

Однако это не раскрывает сновидящему, к какой сфере жизни относится это признание. Так позвольте себе удивиться! Значок с символом дубового листа, например, с майором, во сне часто видится в военном контексте и может тогда потребовать большей дисциплины. Также таким образом можно выложить значок лейтенанта или полковника во сне.

По мнению исследователей сновидений, тот, кто увидит значок на одежде людей, появляющихся во сне, добьется успеха в профессии. Положительно будут развиваться и дела в бизнесе.

Если же вы во сне срываете значок с куртки своего двойника, вы показываете, что пора открывать новые горизонты

. Сновидения больше не могут отождествляться с традиционным распределением ролей. Однако реализовать это решение в реальных условиях ему пока не удалось. Не исключено, что этот сон укрепит его в его плане и что последние сомнения могут отпасть от него.

Сонник «значок» — психологическое толкование.

В психологически ориентированном сновидении символ сна «значок» часто имеет какое-то отношение к необходимости подтверждения. Если кто-то смотрит на значки на одежде других людей в мире сновидений, полный восхищения, это может еще более ясно внести в сознание существующее неуверенность в себе. Подсознание здесь срочно привлекает к себе внимание и почти заставляет сновидящего разобраться со своим негативным отношением к себе.

А может быть, вы были чрезвычайно счастливы, когда во сне были тем, кому вручили значок. Это может означать, что вам следует чаще вспоминать, чем вы занимаетесь в жизни, и что важно ценить и ценить себя за это.

Однако, если вы идете сквозь толпу людей, заваленных значками, вы должны меньше думать о себе и больше о своих собратьях в реальной жизни. Сильное стремление к обоснованности сновидения напрягает нервы его социального окружения и в худшем случае может привести к тому, что человек отвернется от него.

Сонник «знак» — духовное толкование.

В духовном толковании сновидений значок является символическим выражением желания сновидца быть частью большого целого в божественном смысле.

Post Views: 283

Психология эмодзи (Emoji)

Если вы взрослый человек, но ваши сообщения в сети пестрят множеством смайлов и эмодзи, то тут нет ничего страшного. Серьезно. А все потому, что вы не одиноки: в США, к примеру, 74% населения регулярно используют стикеры в социальных сетях, а кто-то умудряется отправить около 96 эмодзи в день. Получается, что день во всем мире отправляется и получается около 6 млрд эмодзи только с помощью мобильных приложений.

Такая популярность не может оставаться незамеченной, и поэтому мы решили узнать, чем же эмодзи нас привлекают, как они меняют наш язык, и как можно использовать их в маркетинговых стратегиях.


Они влияют на процессы, проходящие в нашем мозге

Общаясь, люди копируют манеры друг друга, часто не замечая этого. Повторение вообще является неотъемлемой частью построения отношений между людьми. Появление интернета привело к тому, что часто мы не видим своего собеседника и понятия не имеем, какие эмоции он в данный момент испытывает. Но так было до появления эмодзи.

Как показали результаты исследований, смайлы, которые мы посылаем друг другу, наш мозг воспринимает как настоящие улыбки. Наше настроение меняется, и мы начинаем испытывать те же эмоции, что демонстрирует тот или иной стикер.

Однако интересно не это, а тот факт, что эта особенность нашего мозга развилась за каких-нибудь десять лет — с тех пор, как социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. То есть, эта особенность мозга является не врожденной, а приобретенной.


Они меняют нашу речь

Эмодзи воспринимаются мозгом как способ невербального общения. То есть, для нас эмодзи — это не слова, а визуализированные эмоции, которые играют очень важную роль в донесении смысла сообщения до собеседника. Исследования показали, что если двум людям запретить использовать жесты при общении, их речь становится менее насыщенной.

Эмодзи выполняют ту же роль, что и тон голоса, когда мы говорим по телефону, или жесты и выражение лица при личном общении. Есть даже свидетельства того, что эмодзи оказывают влияние на нашу речь. Специалисты из Instagram заметили, что использование сленговых слов среди пользователей значительно сократилось, потому что теперь они предпочитают им эмодзи.



Исследования Instagram

Instagram — это место, где язык эмодзи стал универсальным методом общения. Согласно отчету компании, почти 50% всех комментариев в соцсети сопровождаются одним или двумя стикерами.

А следующее изображение демонстрирует самые популярные эмодзи и сопутствующие хэштеги в Instagram:


Другое исследование эмодзи в Instagram показало, что из десяти наиболее популярных значков шесть изображают лица. Это еще раз доказывает, что эмодзи призваны наполнить текст тем, чего ему не хватает — эмоциями.


Набор популярных эмодзи в разных странах неодинаков, но разница зачастую малозаметна, а частота использования находится практически на одном уровне во всех рассмотренных странах:



Примеры маркетинговых компаний:

1. GE: Кампания, целиком основанная на эмодзи

Компания GE создала периодическую систему эмодзи — таблицу, где каждый символ скрывает за собой научный факт или интересное видео.


2. PETA

Всемирно известная организация PETA, ведущая борьбу за права животных, создала видеоролик, где главными героями являются эмодзи, демонстрирующие, как жестоки могут быть люди:

3. CNN: Эмодзи-кандидаты

Телеканал CNN создал эмодзи, изображающие кандидатов в президенты США на выборах 2016 года.


4. Bud Light

Довольно интересный способ заявить о себе — поступить так, как это сделала компания Bud Light. В День независимости США в аккаунте компании в Twitter появилось сообщение, целиком состоящее из эмодзи, демонстрирующих американский флаг. Твит получил множество отметок «нравится» и ретвитов.



Рекомендации по использованию

1. Поймите смысл

Прежде чем сойти с ума и окунуться в мир эмодзи с головой, нужно узнать, что означают те или иные «значки». Часто они символизируют совсем не то, что мы думаем.


2. Говорите со своей аудиторией на одном языке

Результаты исследований демонстрируют, что выбор тех или иных эмодзи зависит от социального положения человека, возраста и пола. Так что прежде чем начать постить все подряд, подумайте, насколько однородна ваша аудитория. Они часто используют сленг, или не используют совсем? Любят поболтать или же говорят исключительно «по делу»? Разобравшись в этом, смело начинайте эмодзи-кампанию.

3. Знайте, какие эмодзи подходят именно вам

Все бренды хотят продуктивного взаимодействия со своей аудиторией. Для этого важно выбрать правильный тон общения. Если вы понимаете, в каком ключе происходит беседа с вашими подписчиками в соцсетях, то вы сможете выбрать уместные эмодзи. Иногда даже можно обойтись без слов, используя исключительно значки, или добавить их в строку темы в отправляемых письмах. Компания Mailchimp даже составила список самых популярных эмодзи для строки темы:


Язык эмодзи подходит не всем брендам, но зачастую все зависит от ситуации, и смайлик, полученный от аккаунта серьезной организации, может стать началом резонансной соцкампании.

Можно ли нагрубить собеседнику в интернете при помощи точки? Можно.

Автор фото, Getty Images

Классическая пунктуация в интернете не работает, а точка воспринимается как знак грубости или агрессии. Как так вышло?

Хороший план!!!11!

Люди по-разному воспринимают эти предложения в соцсетях, говорит лингвистка Гретхен Маккаллох, специализирующаяся на интернете.

«Если пишете кому-то сообщение, то вы по умолчанию разбиваете каждое предложение, посылая каждый месседж отдельно, — говорит специалистка. — Минимально необходимая информация — это само сообщение, а остальное воспринимается, как фон, который нужно интерпретировать отдельно.»

В речи точка, как правило, сопровождается понижением голоса, чтобы обозначить конец предложения, и несёт в себе коннотации формальности или серьёзности, объясняет Маккаллох.

«Это может быть хорошо, если сообщение, которое вы хотите послать, и правда очень серьёзное», — говорит она.

«Проблема возникает, когда у вас есть положительное по содержанию сообщение с «серьёзной» точкой в конце. Именно противопоставление этих вещей создает это ощущение пассивной агрессии», — говорит лингвистка.

Автор фото, Yvon Huynh

Подпись к фото,

В сетевой переписке люди обычно отправляют каждое предложение отдельно. Поэтому точка и приобрела новый смысл, полагает Гретхен Маккаллох

Так как же мы можем определить, действительно ли кто-то раздражён или просто использует точку в «традиционном» смысле?

Лингвистка из университета Астон в Бирмингеме Эрика Дарикс говорит, что всё зависит от контекста.

«Если вы обычно не пользуетесь точками в WhatsApp, а затем кто-то делает это, вероятно, до вас как-то пытаются донести свои чувства», — говорит доктор Дарикс.

Она говорит, что возраст и частота использования мессенджеров влияет на использование пунктуации.

Часто эти различия более значимы, чем культурные особенности между странами.

Лень или креативность?

Использование неформальной грамматики и текстового сленга при обмене сообщениями даёт некоторым «пуристам» повод обвинить человека в лени и несоблюдении правил языка.

Но Маккаллох подчёркивает, что использование сленга или неправильного написания на самом деле требует больше усилий в эпоху автокорректа.

Мессенджеры также вынуждают людей придумывать новые способы передачи эмоций и смысла без использования языка тела или тона голоса.

«Ещё в XVI веке предлагали ввести типографский символ для обозначения иронии, но он так и не прижился. Но за несколько лет пребывания в сети мы придумали множество способов передать иронию», — отмечает преподавательница Маккаллох.

Автор фото, Getty Images

Например, аббревиатуру LOL (громко смеяться) можно использовать с сарказмом, как и смайлики вверх ногами.

«Те же смайлики могут помочь нам понять тонкости в других типах общения, например, в политическом жаргоне. Это поощряет креативность в использовании языка», — говорит Дарикс из университета Астон.

С ней согласны и другие лингвисты.

В беседе с New Republic в 2013 году профессор лингвистики в Университете Пенсильвании Марк Либерман заметил, что его сына-подростка точки в конце предложений возмущают.

«Мои сообщения выглядят чрезмерно агрессивными или даже грубыми, потому что я ставлю в конце них точку», — говорил учёный.

Подчёркнутое соблюдение правил как бы создаёт ощущение высокомерного тона, предположила в переписке с Русской службой Би-би-си переводчица Елена Янова.

Автор фото, Getty Images

Доктор филологических наук, профессор РГГУ и Высшей школы экономики Максим Кронгауз считает, что точка в онлайн-общении стала больше, чем просто концом предложения.

«Знак приобретает эмоциональный окрас и может сигнализировать об обиде или раздражении», — уверен исследователь.

«Холодная, строгая, грубая»

Преподавательница и лингвистка Мария Трубицина полагает, что сообщение в мессенджере стало новой для языка единицей текста.

«Если в литературном языке мы оперируем предложениями, и у элемента, обозначающего их окончание, есть конкретная практическая цель — удобство чтения, то у маркера окончания сообщения такой цели нет, так как сообщения всегда структурно отделены — например, расположены в отдельных прямоугольниках в столбик. Поэтому точка в конце сообщения как необязательный знак приобретает новую функцию», — поделилась она своими соображениями в беседе с Би-би-си.

«Конкурируя с эмодзи, текстовыми смайликами-скобками, точка становится указанием на подчёркнутое соблюдение норм стандартной письменной речи, что может быть истолковано как строгость, холодность или даже грубость. В переписке мы опираемся на то, что у всех нас есть общий набор символов для завершения сообщения: эмодзи и скобки, знак вопроса, восклицательный знак, точка и ничего для подчёркнуто нейтрального тона. Выбор диктуется вкладываемой эмоцией, и поэтому точку уже сложно воспринять как простую приверженность письменной традиции», — подчёркивает Трубицина.

Создательница Telegram-канала «Цифровой этикет» Ольга Лукинова считает, что важнейшая черта цифрового общения — желание сэкономить время.

«Там, где можно сэкономить время, пользователи, как правило, его экономят. Например, пишут сообщения с маленькой буквы, отправляют смайл (вместо того, чтобы написать «ха-ха-ха! очень смешная шутка!») или вовсе заменяют смайл на скобочку. Постепенно точка тоже стала уходить из сообщений как ненужный элемент: и так понятно, что предложение закончилось, если закончилось сообщение. Таким образом, постепенно сообщения без точки стали нормой», — так в переписке с Би-би-си эрудитка описала исчезновение символа.

Автор фото, Getty Images

Лукинова солидарна с лингвисткой Трубициной в том, что если теперь точка появляется там, где она по новой традиции должна отсутствовать, ей начинают приписывать дополнительное значение.

«Так сложилось, что точку стали воспринимать так, будто она означает: «Разговор окончен». За точкой многим слышится нежелание общаться, категоричность, напряженность, упрек, пассивная агрессия. Это подтверждают исследования психологов и лингвистов и, как это ни странно, мемы. Мемы часто становятся для нас источником знаний про новые нормы поведения. В мемах про точки часто подчеркивается, что сообщение с точкой — признак обиды, гнева или нарочитой серьезности разговора. В этом парадокс: самый нейтральный знак пунктуации вдруг становится самым эмоционально насыщенным», — развивает свою мысль основательница «Цифрового этикета».

Но из нового правила, как водится, есть исключения: часто люди, которые не очень активно пользуются интернетом и мессенджерами (так называемые «цифровые мигранты»), ставят точки, потому что соблюдают правила пунктуации, усвоенные в нецифровом мире, и не считывают подтекста, говорит Лукинова.

«Я бы посоветовала не слишком переживать, если приходит сообщение с точкой, а если есть опасение, что собеседник обиделся на вас или не хочет разговаривать, то лучше словами прояснить ситуацию», — резюмирует любительница филологии в переписке с Русской службой Би-би-си.

В «Цифровом этикете» даже провели опрос, слышится ли пользователям негативная эмоция, если в конце сообщения в мессенджере стоит точка.

На данный момент более 60% респондентов из более 700 голосовавших выбрали вариант: «Точка — это просто точка».

Значки, которым почти полвека. Космос.

В советские времена многие мальчишки в детстве собирали значки. Я тоже собирал. Случайно большая часть моего детства прошла в городе Жуковском Московской области.

Наукоград, город авиаторов. Город, устремленный в небо. Город, где профессия летчика-испытателя была сродни профессии моряка в портовом городе. Обычная легендарная профессия. Золотые самолеты до сих пор украшают многочисленные могилы погибших летчиков-испытателей на кладбище в Жуковском. Улицы названы их именами.

Неудивительно, что собирали значки, в основном, по темам космос и авиация. Тем более, что возможности позволяли. Значки выпускались небольшими тиражами, и привозились в тематический город на память или в подарок. Значок «От советских покорителей космоса», например, раздавался космонавтами во время личных встреч. Космонавты сажали голубые ели в центре города, а пионеры им помогали. Иногда из этого получался вот такой значок в коллекцию.

Первые полеты в космос никто заранее не объявлял. Когда они происходили, нужно было срочно выпустить памятный значок к случаю. Значки были сделаны грубо, наспех, и их было мало. Они уже тогда были ценностью, а сейчас и подавно.

Значки, посвященные первым космическим кораблям. Размеры никто не регламентировал: от огромных (наверху) до крохотных (внизу).

Значки, посвященные первым спутникам. Им более 50-ти лет. Значки было принято накалывать на тонколистовой поролон формата А4, а из этих листов формировался толстенный альбом со значками. Все это делалось, чтобы значки не оббивались и не царапали друг друга, ну, и для красивой презентации, конечно. Впоследствии такой способ хранения сыграл злую шутку. Разлагающийся от времени поролон выделял едкую субстанцию, которая повреждала эмаль значков. Эмаль становилась мягкой и слезала с металла, как чулок. Многие значки погибли в коллекциях при хранении.

А это уже более современные значки, посвященные советско-американскому проекту «Союз-Аполлон». Они уже и сделаны по-другому, и встречаются в коллекциях чаще. Им всего-то около 35-ти лет, хотя это тоже немало. Некоторым читателям этой статьи намного меньше лет.

Автор Игорь Ширяев.

Интернет СМИ «Интересный мир».16.07.2012

Дорогие друзья и читатели! Проект «Интересный мир» нуждается в вашей помощи!

На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т.п. Наших личные денег закономерно не хватает.

Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму на карту Сбербанка: Visa 4276400051181130 Ширяева Лариса Артёмовна.

Также вы можете перечислить Яндекс Деньги в кошелек: 410015266707776 . Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами.

Иконки психологии — Скачать бесплатно вектор, PNG, SVG, GIF

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психология

Психическое здоровье для кафедры психологии

Психическое здоровье для кафедры психологии

Психическое здоровье для кафедры психологии

Психическое здоровье для кафедры психологии

Психическое здоровье для кафедры психологии

Психическое здоровье для кафедры психологии

Психическое здоровье для кафедры психологии

Психическое здоровье для кафедры психологии

Психическое здоровье для кафедры психологии

Психическое здоровье для кафедры психологии

Психическое здоровье для кафедры психологии

Отделение психологии эмоций и развития мозга

Отделение психологии эмоций и развития мозга

Отделение психологии эмоций и развития мозга

Отделение психологии эмоций и развития мозга

Отделение психологии эмоций и развития мозга

Отделение психологии эмоций и развития мозга

Отделение психологии эмоций и развития мозга

Отделение психологии эмоций и развития мозга

Отделение психологии эмоций и развития мозга

Отделение психологии эмоций и развития мозга

Отделение психологии эмоций и развития мозга

Книга

Домой

эмодзи

Домой

Психология PNG Изображения | Векторные и PSD файлы

  • психологические консультирования

    2700 * 2200

    2700 * 2200

  • * 2518

    2422 * 2518

  • 5000 * 3000

    5000 * 3000

  • Психологическое консультирование

    2700 * 2200

  • Глапноз головки мозга гипноз синий значок на абстрактное облако ba

    5556 * 5556

  • 9016 * 2000

    2700 * 2000

  • Рисованной мультфильм Всемирный день психического здоровья

    1200 * 1200

  • С головоломкой значок простой стиль

    5000 * 5000

  • 5556 * 5556

    5556 * 5556

  • речевой пузырь внутри человеческой головы значок мультфильм стиль

    5000 * 5000

  • психиатрии психология профессиональная консультация вектор иллю station set

    5000*5000

  • психиатрия психология решения решения

    5556*5556

  • вектор символ головы человека профиль лицо синий цвет изолированный на белом фоне современный знак концепция знак для бизнеса наука психология медицина креативный знак дизайн силуэт logo

    3958 * 3958

    3958 * 3958

  • Глапноз мозга гипноз психологии синей пунктирной линии линии линии

    5556 * 5556

  • 2000 * 2000

  • Ум на усмотрение Творческое мышление Идея мозговой штурм Плоский цвет значок VE

    5556 * 5556

  • Ума творческий мышления Идея мозговой штурм Белая линия значок CO

    5556 * 5556

    5556 * 5556

    5556 * 5556

  • Ручной гипноз Данные психологии плоский цвет значок Векторный Icon B

    5556 * 5556

  • Элегантный мужской профиль лица векторный символ человеческой головы концептуальный знак для бизнеса s наука психология медицина креативный дизайн знак человек силуэт

    5000*5000

  • психологическая консультация бизнес иллюстрация

    2000*2000

  • женщина делает консультацию о романтической проблеме с психологом доктор плоский стиль векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне подходит для Обои баннер книги иллюстрации

    1500 * 1500

    1500 * 1500

  • 29

  • красный и черный творческий презентационный фон для мозгов хак

    5556 * 5556

  • плоский ветер психологический консультация

    2084 * 2084

  • ручной гипноз психологии данных Линия заполнена значок

    5556 * 5556

  • мозга головки гипноз психологии синий твердый логотип шаблон Pless

    5556 * 5556

  • Проблемы психического здоровья плоский иллюстрации Консультация здоровья

    1200 * 1200

  • Dest Номинальная девушка Жертва Женщины издевательства

    1200 * 1200

  • Иллюстрация Молодая женщина, которая испытывает депрессию и беспокойство со своим страхом

    1500 * 1500

    9

  • человеческих мозга мышления чертежей рисунок искусства

    1200 * 1200

  • психологический консультант снимает беспокойства

    2478 * 1973

  • плоский психологический консультирование

    2000 * 2000

    2000 * 2000

    9

  • 9016 * 1200

    1200 * 1200

  • Проблемы психического здоровья Плоский иллюстрации тревоги

    1200 * 1200

  • Психологическое консультирование вектор

    5000 * 5000

  • 2000 * 2000

  • Психологическое консультирование

    2000 * 2000

  • Векторный увеличительный стекло Портрет творческой психологии

    1200*1200

  • гипноз гипноз психологический консультирование

    2292 * 2292

  • 2000 * 2000

    2000 * 2000

    9

  • Проблемы психического здоровья плоский Иллюстрация зеленый

    1200 * 1200

  • Психологическое консультирование

    2700 * 2000

  • Глапноз головки мозга гипноз

    5556 * 5556

  • Психология и позитивное мышление Векторный Icon Set

    5000 * 5000

    9

  • Элегантные мужчины S Векторный символ человеческой головы концепции для бизнес-науки Творческий знак дизайн человек силуэт

    5000 * 5000

  • 1500 * 1500

    1500 * 1500

  • Психология цветок логотипа дизайн вектор

    8542 * 8542

  • психологическое консультирование декоративные узоры 9 0003

    2000 * 2000

  • 5000 * 3000

    5000 * 3000

  • 29

  • Психиатрии психологии решения решений жирных и тонких черных

    5556 * 5556

  • трехмерных психологических консультантов

    2000 * 2000

  • психологический консультационный врач

    2084 * 2084

  • 5000 * 3000

    5000 * 3000

  • 5000 * 3000

    5000 * 3000

    9

  • Психология цветок логотип дизайн вектор

    8542 * 8542

  • психологические логотипы с головой силуэты

    4000 * 4000

    4000 9000

    29

  • Глапноз мозга гипноз психологии абстрактный плоский цвет значок Templ

    5556 * 5556

  • социальный СМИ о социологии и психологии цитаты

    1200 * 1200

  • 5556 * 5556

    5556 * 5556

  • 1″>

    1024 * 3653

    9029

  • консультирование психология психическое здоровье психологическое консультирование

    1024*1969

  • File:Psi2.svg — Викисклад

    Резюме[править]

    ОписаниеPsi2.svg

    Греческая заглавная буква пси часто используется для обозначения слова или изучения психологии. Например: Ψ = психология Ψист = Психолог. Ψ, с точки зрения биологии, представляет собой символ, используемый для обозначения водного потенциала. Ψ в астрологии — это символ, представляющий Нептун.

    Ψ в физике — это символ, используемый для представления квантово-механической волновой функции.
    Дата 25 июля 2006 г. (исходная дата загрузки)
    Источник Не предоставлен машиночитаемый источник.Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах).
    Автор Машиночитаемый автор не указан. Предполагается, что Gdh~commonswiki (на основе заявлений об авторских правах).

    Лицензирование[править]

    Общественное достояниеОбщественное достояниеfalsefalse
    Я, владелец авторских прав на это произведение, делаю это произведение общественным достоянием . Это применимо во всем мире.
    В некоторых странах это может быть невозможно по закону; если да:
    Я предоставляю любому право использовать это произведение в любых целях без каких-либо условий, если только такие условия не требуются по закону.

    Комментарии[править]

    Скопировано отсюда на английской вики

    производных работ

    Производные работы этого файла: Значок портала Psi.svg

    Щелкните дату/время, чтобы просмотреть файл в том виде, в котором он был в то время.

    Дата / время Thumbnail Размеры Пользователь Комментарий Комментарий комментарий
    Текущий ток 06:19, 13 ноября 2010 г. 100 × 100 (2 кб) Beao обсуждение | вклад) Уборка.
    13:27, 25 июля 2006 г. 100 × 100 (4 кб) 100 × 100 (4 кб) GDH ~ Commonswiki (Talk | Place |] == Сводка == psi == PD-self}} Скопировано с http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Psi2.svg здесь, в английской википедии.

    Этот файл нельзя перезаписать.

    Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, используемой для его создания или оцифровки.Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как метка времени, могут не полностью отражать детали исходного файла. Временная метка настолько точна, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

    Искусство, гуманитарные и социальные науки

    Переключить оповещение

    DU Уровень оповещения о COVID-19

    Синий

    Поскольку пандемия COVID-19 продолжается, Университет Денвера полностью информирует студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников и соседей через наш веб-сайт COVID-19 и другие средства.Наш текущий уровень оповещения отмечен синим цветом, что означает «распространенность вируса в кампусе низкая, а передача в сообществе является существенной или высокой в ​​окружающем сообществе, условия в кампусе хорошо контролируются, возможности тестирования и цепочка поставок надежны, а также соответствие протоколам DU COVID-19. в приоритете.» Чтобы получить актуальную информацию о случаях, посетите панель COVID-19.

    Мы призываем наше сообщество узнать больше о вирусе от ваших поставщиков медицинских услуг, Национального еврейского здравоохранения, Департамента здравоохранения и окружающей среды Колорадо и Центров по контролю и профилактике заболеваний.Посещение кампуса лично возможно, но ограничено. Прием в бакалавриат также предлагает виртуальные посещения.

    Получив степень бакалавра психологии, вы разовьете исследовательские навыки и приобретете опыт, основанный на изучении биологии или других естественных наук. Студенты нашей программы бакалавриата изучают когнитивную неврологию, психологию развития и социальную психологию, а также клиническую психологию.Мы предлагаем практический опыт работы в различных лабораториях, включая те, которые используют биологические методы для оценки эмоционального и когнитивного функционирования человеческого мозга и тела. Наша необязательная концентрация на когнитивной нейробиологии предлагает глубокое понимание взаимосвязи между разумом и мозгом.

    Вы поймете научный метод в том, что касается психологии, чтобы подготовиться к дальнейшему обучению в медицинской школе или программам нейробиологии. Выпускники этой программы делают карьеру в качестве исследователей, практиков различных профессий, связанных со здоровьем, а также консультантов и терапевтов.

    Концентрация в когнитивной нейробиологии

    Программа сосредоточения внимания на когнитивной неврологии является совместной работой факультетов биологических наук и психологии. Он направлен на то, чтобы позволить учащимся развить четкое понимание взаимосвязи между разумом и мозгом.

    Чтобы получить концентрацию, вы должны специализироваться либо на психологии, либо на биологии, а также иметь дополнительную специализацию или второстепенную специальность на другом факультете. Выучить больше.

    Что нас отличает

    • Отмеченные наградами преподаватели, известные исследователи и преданные своему делу преподаватели

    • Современные лаборатории и исследовательское оборудование

    • Многочисленные возможности вне классной комнаты, включая участие в студенческих организациях, таких как Психологический клуб или Psi Chi Honors Society

    • Реальные, современные беседы по психологии от ряда экспертов в серии коллоквиумов Frontiers in Psychological Science

    Требования к степени

    • Чтобы специализироваться на психологии, вам необходимо набрать 45 кредитов по психологии, из них 25 кредитов на уровне 2000 или 3000.Студенты также должны будут заработать два несовершеннолетних или второй основной и несовершеннолетний.
    • Для несовершеннолетнего по психологии вам необходимо пройти 20 кредитных часов.
    • Чтобы получить отличие по специальности, студенты должны пройти исследовательские семинары для младших и старших классов и выполнить исследовательский проект.

    Полные требования к курсу см. в Бюллетене бакалавриата DU.

    ПСИК 2031

    Введение в когнитивную нейронауку

    Об этом курсе

    Цель этого курса — изучить отношения между мозгом и поведением, чтобы лучше понять, как сложное поведение опосредовано мозгом.Условие: PSYC 1001.

    ПСИК 2090

    Человеческая сексуальность

    Об этом курсе

    Физиологические, поведенческие и социальные аспекты поведения человека. Условие: PSYC 1001.

    ПСИК 3080

    Наркотики и поведение

    Об этом курсе

    Характер законных и незаконных наркотиков; их краткосрочные и долгосрочные биологические и психологические эффекты.Требования: PSYC 2031 и PSYC 3050; должен быть основным или второстепенным в области психологии, должен иметь статус младшего.

    Сочетайте критическое исследование с практическим опытом в области психологии.

    Готовы ли вы узнать больше о психологии в DU?

    Запрашивать информацию

    Copyright © 2022 | Все права защищены | Институт позитивных действий равных возможностей

    Психология (BA) — Колледж штата Невада

    От изучения искусства убеждения других до раскрытия слоев человеческого сознания, психология пытается понять сложное человеческое поведение.Используя инструменты научного метода, психологи исследуют проблемы, которые влияют на нашу повседневную жизнь и окружающий мир, такие как человеческое развитие, предрассудки и дискриминация, процессы памяти и психическое здоровье, и это лишь некоторые из них. Ваши инструкторы покажут вам, как применять психологические концепции для понимания человеческого поведения, и научат вас методологии исследования и статистике, чтобы вы могли эффективно потреблять информацию. Студенты, решившие получить степень по психологии в штате Невада, получат первоклассное образование, которое преподают эксперты в этой области, которые любят преподавать и создавать для студентов увлекательные занятия.

    Будучи студентом этой программы, вы будете стремиться понять биологические, социальные и когнитивные основы поведения. При этом вы исследуете почти все аспекты человеческого опыта, от памяти до когнитивного развития и этики экспериментирования. Мы стремимся предоставить студентам строгую академическую подготовку в области психологии. Эта подготовка подчеркивает эмпирический подход с согласованным акцентом на использование методологии исследования и статистического анализа для решения проблем.В этой программе вы познакомитесь с основными областями этой области с помощью различных методов активного обучения и практического опыта.

    В конечном счете, факультет психологии надеется воспитать интеллектуально и эмоционально разносторонних студентов со знаниями и навыками обучения на протяжении всей жизни, необходимыми для достижения успеха на рабочем месте и в аспирантуре.

    Если вы хотите узнать больше, загляните на страницу NSC Social Sciences в Facebook или на Psychology@nsc

    .

    Степень бакалавра в области психологии является очень универсальной степенью.Это поможет вам получить представление о человеческом поведении, сильных аналитических навыках, хорошем понимании данных и достаточной практике эффективного общения. Эти навыки пригодятся вам в любой карьере, где вы регулярно работаете с другими людьми, например, в социальной работе, консультировании, исследованиях рынка или бизнесе.

    Студенты, заинтересованные в работе в сфере психического здоровья, должны рассмотреть возможность объединения этой специальности с нашей дополнительной специальностью «Консультирование». Студенты, завершившие курс Coinseling Minor, также имеют право пройти сертификацию, чтобы стать консультантом по вопросам злоупотребления алкоголем и наркотиками (CADC) с меньшими требованиями к практическому опыту (напр.г., 1500 вместо 4000 часов под наблюдением). Другие примерные должности, требующие степени бакалавра, включают специалиста по психосоциальной реабилитации, делопроизводителя, психиатра и специалиста по семейным услугам.

    С таким количеством замечательных занятий по психологии трудно назвать занятие, которое не было бы интересным.Некоторые основные моменты включают:

    • PSY 403 Физиологическая психология – Как работает мозг?
    • PSY 416 Когнитивная психология. Как работает наша память?
    • PSY 435 Личность. Как наша личность влияет на наше поведение?
    • PSY 441 Аномальная психология. Как мы диагностируем и лечим расстройства мышления и поведения?
    • PSY 450 Промышленная и организационная психология. Как рабочее место влияет на производительность и удовлетворенность работой?
    • PSY 460 Социальная психология. Как социальная среда влияет на наше поведение?
    • PSY 468 Психология неравенства. Как мы поддерживаем или боремся с системами неравенства?
    • PSY 469 Психология и правовая система. Приводит ли поведение человека к ошибочным юридическим процедурам и суждениям?

    У нас также есть несколько курсов по специальным темам.

    (PDF) Подход к дизайну значка, основанный на символической и когнитивной психологии пользователей

    IJEECS ISSN: 2502-4752 

    Подход к дизайну значка, основанный на символическом и… (Сун Цян)

    количественное исследование деталей значка , многие ученые обобщили принципы дизайна иконок

    с помощью экспериментов по связыванию и качественных интервью с пользователями, таких как Huang SM [11]

    и Huang H [12].С помощью анкетного опроса, анализа основных компонентов, семантического

    дифференциального метода они получили факторы влияния на дизайн иконок, включая семантику, узнаваемость, качество формы

    , качество информации и метафоры и т. д. И подтвердили их с помощью КПК (персональный цифровой

    помощник) .

    2.2.2. Когнитивно-психологические исследования дизайна иконок

    Психологические исследования дизайна иконок в основном направлены на когнитивные привычки пользователя,

    способность к абстрактному мышлению, неявные знания, культурный фон и т. д.Шепард и Андерсон

    считали, что объем памяти людей состоит из двух видов: память и узнавание. Их

    психологические эксперименты показали, что способность человека узнавать

    гораздо сильнее, чем у памяти. Например, человек может вспомнить только 5 или 6 слов из 600 слов, которые он видел

    , однако слов, которые они могут идентифицировать, почти 540, что составляет около 88% [13].

    Способность людей распознавать графику намного сильнее, чем способность распознавания

    символов.Семьдесят процентов из них могут быть идентифицированы после того, как 10000 картин были просмотрены

    [14]. Колхофф [15] добился визуализации невизуальной документации, установив систему генерации

    графики, основанную на содержании посредством метафоры. Тем временем он проверил

    осуществимость метода метафоры в сочетании с психологией пользователя. Согласно исследованию

    когнитивной психологии пользователей с разным культурным фоном, Шрауфер обнаружил, что если

    большая площадь экрана занята использованием английских слов, избыточность символов

    английского словаря составляет около 70%.Таким образом, обычно используемые сокращения не влияют на понимание людей. Распределение зрительного внимания человека на экране неравномерно.

    Миллер [16] использовал значок, чтобы сделать меню более структурированным, ясным и чтобы ему было легче встретить свой «магический

    номер» 7 ± 2[17]. В литературе указывается, что объем кратковременной памяти

    зрительных образов человека составляет 7±2 информационных блока. Каждый пункт меню или значок рассматривается как часть

    информации.Пользователю необходимо вспомнить структуру и слои меню значков. Результаты экспериментов

    показали, что [18] ширина меню лучше глубины и количество слоев не более

    трех. Работа со структурой меню состоит из менее чем трех шагов. Скорость работы

    точная и высокая. Пользователи предпочитают использовать. Путем экспериментов в сочетании с анализом дисперсии

    Пассим подтвердил, что правила, согласно которым значки познавательны и пользовательский опыт, пропорциональны,

    реалистичные значки легче связаны с функцией ассоциации, а использование

    ситуации значков оказывает меньшее влияние на познавательный.В ходе экспериментального исследования [19]

    Флитвуд показал, что количество и качество значка (по цвету и форме,

    , а именно по степени кривизны визуальных признаков) имеет отношение к времени отклика

    пользователя. визуальный.

    2.2.3. Исследование искусства и участия пользователей в дизайне иконок

    Вводя и анализируя эволюцию и развитие иконок интерфейса на

    различных мобильных телефонах с различными системами, DuYi обсудил форму иконки, тенденции развития

    стиля и особенности дизайна, основанные на искусство.Основываясь на тематическом исследовании, он изучил несколько аспектов первых пользователей

    значков телефонов, таких как исследование и анализ, извлечение элементов

    [20] позиционирование стиля и визуальный эффект. Шие К.К. исследовал влияние характеристик дисплея

    , таких как сочетание цветов мишени и фона, одиночное/одновременное представление, а также индивидуальные

    различия по полу и особенностям дизайна, на предпочтения в дизайне значков VDT. Результаты

    показали, что черные мишени (черное на белом, черное на желтом) и черный фон (красное на черном,

    желтое на черном) были наиболее популярными, а белые мишени (белое на желтом). красный, белый-на-черном) и

    белый фон (синий-на-белом, красный-на-белом) были вторыми по популярности.Что касается

    хроматических цветовых комбинаций, наиболее предпочтительным было сочетание желтого с синим. Субъекты оценили

    комбинации цветов при одном предъявлении выше, чем при одновременном предъявлении.

    Женщины оценили пурпурные мишени и оценили пурпурный и синий фон выше, чем мужчины.[21]

    Дональд указал, что эмоциональная работа дизайнера в дизайне иконок — это процесс кодирования

    . Публика будет иметь некоторые психологические чувства перед лицом продукта.Это своего рода

    процесс декодирования или эстетико-психологическая индукция. Наконец, дизайнеры получают некоторые подсказки

    и вдохновение от психологического опыта аудитории, и они удовлетворяют психологические потребности аудитории

    для максимизации в иконе [22]. Чтобы добиться хороших результатов в литературе

    , дизайнеры графического интерфейса медицинского устройства пригласили врачей, медсестер и пациентов

    принять участие в разработке дизайна иконок и архитектуры интерфейса.Через

    Примечания к классу когнитивной психологии: кратковременная память (STM)

    Сенсорная память

    • позволяет следу стимула «задержаться» для дальнейшей обработки

    Почему сенсорная память?

    • нам нужно интегрировать информацию во времени и пространстве
    • нам необходимо вести краткую запись, чтобы выбрать важные стимулы для дальнейшей обработки (например,г. избирательное внимание)
    • может обеспечить стабильность визуального мира, несмотря на постоянное движение глаз

    Типы сенсорной памяти

    • иконическая память: зрительно-сенсорная память
    • эхо-память: слуховая сенсорная память

    Легендарная память

    • визуальная информация = значок
    • визуальная информация автоматически регистрируется в памяти пиктограмм
    • Продолжительность = длительность значка .5 с

    Сперлинг (1960)

    Гипотеза: ментальное изображение дисплея исчезло/поблекло к тому времени, когда вы смогли ответить

    Дизайн: весь отчет (отчет по всем элементам)

    частичный отчет (Ss слышали высоко, мед.или низкий тон; они сообщили о соответствующем верхнем, среднем или нижнем ряду дисплея)

    Результаты: весь отчет = 4,5 элемента

    частичный отчет = 9 элементов

    (показатель точности X # букв на дисплее)

    (100% X 9 шт. = 9 шт.)

    в частичном отчете, с более длительными задержками между предъявлением стимула и звучанием тона для сообщения, точность снизилась до 4.5 элементов (все уровни отчета) Рис. 4.1

    Вывод: значок исчезает через 1/2 секунды

    обеспечивает основу для обработки информации — информация хранится в течение короткого периода времени, прежде чем эта информация будет обработана дальше (этапы обработки — Аткинсон-Шиффрин)

    Эхо памяти

    • слуховая информация = эхо
    • слуховая информация автоматически регистрируется в эхо-памяти
    • Продолжительность = эхо длится 2 с

    Дарвин, Терви, Краудер (1972)

    • Операция «трехухий человек» (адаптация методики Сперлинга) J 4 T 3 M Z A 5 2 (одновременное предъявление)| | |левый средний правый
    • воспроизвел образец результатов Сперлинга, но максимальное количество воспроизведенных элементов составило 5 элементов, а эхо длилось 2 с

    Кратковременная память

    Теоретические аспекты:

    • упреждающее вмешательство
    • пролет STM
    • фрагментация
    • временное хранение информации: забываем информацию от СТМ через 30 секунд (если не репетируем)
    • ограниченная вместимость (два вида):
    • количество единиц:
        Диапазон цифр
      • и WAIS-III
      • Магическое число Миллера
      • 7 плюс-минус 2
      • Элементы
      • могут быть организованы в более крупные блоки, называемые кусками
    • произношение раз:
      • словесный след сохраняется в течение ограниченного времени

    Чад, Швеция, Греция, Куба, Мальта —> 4.2 товара отозвано

    Индонезия, Сомали, Афганистан, Аргентина, Венесуэла —> 2,8

    Два типа разделения

    1 4 9 1 6 2 5 3 6 4 9 6 4 8 1

    • объединять предметы, расположенные близко друг к другу во времени или пространстве

    1491 625 3649 6481

    • использовать информацию из LTM

    1 4 9 16 25 36 49 64 81

    Упреждающее торможение (вмешательство)

    • старый материал мешает вперед во времени изучать новый материал
    • PI встречается только с родственным материалом
    • Практический пример: ненормальная психика и теории личности

    Выпуск из PI

    • если заменить учебный материал на несвязанный материал, производительность тестов памяти вернется к норме
    • Практический пример: изучение одного и того же материала.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts