Шкала настроения психология: Градусник настроения и танец эмоций: пять приемов, которые помогут ребенку понять свои чувства

Градусник настроения и танец эмоций: пять приемов, которые помогут ребенку понять свои чувства

Психология

Градусник настроения и танец эмоций: пять приемов, которые помогут ребенку понять свои чувства

20 октября 2020 5 092 просмотра


Дарья Гордеева

Гнев, страх, раздражение, обида, ревность — не в силах справиться с сильными эмоциями, дети склонны впадать в истерику или, наоборот, полностью закрываться от окружающих. Родителям в таком случае стоит сделать упор на трех вещах: научить ребенка определять свои чувства, признать их важность и дать приемы, позволяющие управлять эмоциями. Вот несколько упражнений из наших книг, которые помогут на этом пути.

Градусник настроения

Прием из книги «Где живут эмоции?»: нарисуйте от руки специальный градусник для измерения эмоций ребенка. Ноль будет означать, что настроение на нуле, а +10 — состояние, когда ребенка невозможно удержать: он бегает, веселится и с удовольствием изучает новое.

Давая такое упражнение первый раз, проговорите уровень настроения малыша в данный момент. Проговорите, как оно будет меняться, если показатели по шкале будут двигаться вверх и вниз. Таким образом ребенок начнет постепенно учиться самоконтролю.

Градусник настроения можно также использовать для работы с отдельными эмоциями: страхом, обидой, ревностью.

Затем усложните задачу: предложите отмечать «градусы» в течение недели. Для этого можно нарисовать вот такую табличку и повесить ее на видное место — например, на холодильник.

А в конце недели соедините все точки линией и получите график настроения.

Дыхание

Глубокое дыхание — самый простой способ справиться с негативными эмоциями. Научить ребенка этому проще всего через игру.

Множество дыхательных техник описано в серии сказок про Гастона. К примеру, в книге «Гастон стесняется» маленький единорожек пытается представить себя большим и смелым тигром, который легко побеждает смущение.

Вот какое упражнение ему помогает:

  1. Закрыть глаза и представить, что перед тобой — красивый костюм тигра;
  2. Сделать вдох через нос, надувая при этом живот, и провести руками сверху вниз, как бы надевая на себя костюм;
  3. На секунду задержать дыхание и выдохнуть через рот.

Проделать это упражнение нужно 3 раза — ведь тигром стать не так просто!

Танец эмоций

С помощью танца можно научиться не только «выпускать пар», но и давать сигнал окружающим о том, что сейчас чувствует ребенок. Об этом пишет Виктория Шиманская в книге «Где живут эмоции?».

Предложите малышу придумать свои движения для каждой из эмоций. К примеру, разозлившись — топать ногами, когда страшно — приседать, испытывая интерес — кружиться на месте, радуясь — подпрыгивать на одной ноге.

Исполните вместе получившийся танец эмоций и скажите, что ребенок может делать так каждый раз, когда он окажется не в силах справляться с чувствами.

Игра «Крокодил»

Хороший способ изучить эмоции — сыграть в игру, посвященную им. Его описывает нейропсихолог Татьяна Ланговая в комментариях к книге «Улыбочку, Красная Шапочка».

Если ребенок еще маленький, можно называть эмоции и просить показать их с помощью мимики и жестов. Потом перейти к угадыванию.

Затем усложните игру: описывайте эмоции, рассказывая о движениях, позе, мимике, которые ее сопровождают, и просите ребенка угадать, что имеете в виду. Например: «Когда ты испытываешь эту эмоцию, твои плечи опущены, руки висят, уголки губ смотрят вниз, глаза прикрыты, голос тихий» (грусть).

Играйте всей семьей, считайте очки — пусть это выглядит как веселое соревнование.

Выслушивание

Последний прием подойдет скорее для родителей, однако без него вся остальная работа может оказаться менее эффективной.

Сочувственное выслушивание — самый важный этап эмоционального воспитания.

Об этом подробно пишет профессор психологии Джон Готтман в пособии «Эмоциональный интеллект ребенка». Не запрещайте ребенку выражать свои чувства, помогите понять и принять их.

Сядьте на одном уровне с ребенком, сделайте глубокий вдох и сосредоточьтесь. Ваше внимание даст ребенку понять, что вы серьезно относитесь к его проблеме и готовы потратить на нее время.

Используйте все органы чувств: зрение, чтобы наблюдать за физическими проявлениями эмоций ребенка, воображение, чтобы взглянуть на ситуацию с другой точки зрения, и слова, чтобы обозначить эмоцию.

Дайте понять, что считаете чувства обоснованными. Допустим, ребенок расстроен из-за того, что бабушка прислала подарок брату, а не ему. Вместо слов вроде «Ну и что?», «Да и черт с ним» или «Не грусти» ответьте на этот порыв чувств

простым наблюдением: «Ты хочешь, чтобы бабушка прислала пакет и тебе? Бьюсь об заклад, ты немного завидуешь». Или расскажите историю из собственного опыта: «Раньше, когда я был маленьким, я тоже ревновал, если твоя тетя получала подарок». Эта фраза позволит ребенку понять, что его эмоции обоснованны, ведь даже папа и мама испытывали их.

По материалам книг «Где живут эмоции?», «Гастон стесняется», «Улыбочку, Красная Шапочка», «Эмоциональный интеллект ребенка»

Фото на обложке отсюда

Шкала эмоциональных тонов — Психологос

01 окт. 2022 г.

Безразличие, апатия

Безразличие, апатия — состояние полного равнодушия, незаинтересованности. Случается, что после сильного напряжения, связанного со стрессовыми ситуациями, у человека наступает состояние безразличия, когда не хочется ничего делать и все действия по уменьшению влияния факторов стресса кажутся бессмысленными. В известном смысле такое безразличие – это защитная реакция организма. После сильного потрясения, которое сопровождается расходованием психической энергии, в нервной системе развивается торможение, в процессе которого растраченная энергия восполняется. Если бы этого не происходило, люди быстро достигали бы нервного истощения, представляющего угрозу для здоровья и жизни. Но вместе с тем состояние безразличия нельзя считать благоприятным, поэтому, если оно возникло, желательно быстрее из него выйти.

34Подробнее

01 мар. 2011 г.

Грусть

Грусть — эмоциональное состояние, когда окружающий мир кажется серым, чужим, жестким и неудобным, окрашенным в красивые прозрачно-серые и минорные тона. Часто, когда грустно хочется плакать, хочется одиночества. В грусти мир еще не враждебен, но уже не дружелюбен: он только обычен, неудобен и чужой, колкий. Обычно причина грусти — трудное событие в жизни: расставание с близким человеком, потеря близкого человека.;;

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Жизненные миры и оси шкалы отношения к миру

Есть гипотеза, что миры, формирующие шкалу тонов, на самом деле строятся на основе двух шкал: шкалы Дружественности — Враждебности и шкалы Соотношение сил. Шкала Дружественности — Враждебности имеет два естественных полюса, а между ними участок Нейтрального отношения. Шкала Соотношения сил показывает соотношение сил между моим Я и тем, что его окружает. Я может быть определенно слабее (Я маленький, Мир большой), силы могут быть примерно равны, и Я может быть определенно сильнее окружения.

0Подробнее

01 янв. 2000 г.

Как поднимать по Шкале эмоциональных тонов

Можно ли поднимать окружающих людей по шкале эмоциональных тонов, поднимать им настроение, раскручивать их энергетику и бодрость? — Если люди хотят или хотя бы не сопротивляются, это бывает возможно. Иногда это несложно: если в кислое и тоскливое состояние попал ваш коллега или близкий человек, его достаточно когда-то отвлечь, когда-то поддержать, а еще лучше по возможности вовлечь в новое дело или другую ситуацию, где успешность вполне возможна. Самый простой способ — поместить человека в окружение светлых и бодрых людей, например пригласить в Синтон.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Как сохранить высокий эмоциональный фон

Все дети рождаются на ярком фоне позитива: вокруг столько всего нового, классного, непознанного! Большинство пожилых людей воспринимают мир как враждебный, а то и страшный. Можно ли изменить эту закономерность? Можно. Вы встречали пожилых людей, чьей энергии, бодрости, оптимизму и жизненным планам могут позавидовать многие молодые. Что помогает поддерживать эмоциональный тон на высоте?

1Подробнее

01 окт. 2022 г.

Мир враждебен, враждебный и темный мир

Враждебный мир — один из жизненных миров личности, особое пространство со своими типажами и законами. Враждебный мир — темный мир.

1Подробнее

01 окт. 2022 г.

Мир обычен, мир обыденности

​Мир обыденности — Серый мир. Этот мир нельзя назвать враждебным, но он теряет характеристику дружественности.

0Подробнее

01 янв. 2006 г.

Мир прекрасен — прекрасный, сияющий, любящий нас мир

Прекрасный, сияющий, любящий нас мир — это видение, переживание и состояние по поводу мира, в котором мы живем, по поводу жизненного мира личности.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Мир страшен

Для жителя Страшного мира мир темный и огромный. Во Враждебном мире можно было еще драться, биться, был еще шанс хоть на какое-то время победить, а здесь — нет. «Мир заведомо больше и сильнее меня, я маленький, слабый и беспомощный». Мир страшен и пуст, потому что нет друзей, тебя никто не поддержит. Эмоции и эмоциональные состояния, характерные для Страшного мира: Страх, мандраж. Горе, ужас, отчаяние. Апатия, уныние.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Мир хорош — дружественный и светлый мир

Дружественный мир — один из жизненных миров личности на шкале эмоциональных тонов, особое пространство со своими типажами и законами. Дружественный мир — это мир, в котором люди и жизнь в целом — дружелюбные и свои. Для человека, видящего вокруг себя дружелюбный мир, незнакомый человек — это друг, который об этом еще не знает. Ему можно поверить, ему можно улыбнуться, с ним можно познакомиться.

2Подробнее

01 окт. 2022 г.

Сильные люди сильнее отчаяния

Отчаяние — состояние аффекта, где чередуются состояние ужаса, паники, ярости и безысходности. 

31Подробнее

01 окт. 2022 г.

Следствия высоты тона или его понижения

Чем выше тон, тем более выражено душевное благополучие и успешность. Человек, находящийся вверху шкалы (привыкший жить в высоком тоне), целесообразно ведет себя в окружающей его обстановке, хорошо себя чувствует, у него хорошее здоровье. Человек, находящийся внизу на шкале тонов (привыкший жить в низком тоне), действует нерационально, часто плохо себя чувствует, склонен к хроническим заболеваниям. Чем ниже тон, тем человек зависимее. Характерный для человека тон оказывает доминирующее влияние на то, насколько продуктивно человек действует и насколько счастливым он себя чувствует. Люди, привыкшие жить в высоких тонах, менее эмоционально уязвимы, быстрее восстанавливаются после получения травм, проявляют большую настойчивость в достижении поставленных целей, обладают способностью более быстрого восприятия и лучшего контроля над всеми сферами жизни.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Смешанные эмоциональные состояния

Девушка: «Допустим, применительно ко мне, в моей жизни случаются такие, которые вообще-то вызывают у меня раздражение, я могу злится, но при этом я не могу сказать, что мир враждебен. Может такое быть? У меня возникла какая-то проблема, я знаю, что ее нужно просто решить, но я не могу сказать, что все настолько плохо, что мир враждебен. Да, в данный момент я раздражена, но я знаю, что это состоянии пройдет, я что-то буду решать, делать».

0Подробнее

01 янв. 2006 г.

Шкала отношения к миру

Шкала эмоциональных тонов — используемый в синтон-подходе наглядный и интуитивно-понятный инструмент характеристики мировосприятия человека. Изображается в виде вертикальной оси, на которой отложены различные эмоциональные состояния (эмоциональные тона). Вся шкала разделена на пять разделов, пять миров…

4Подробнее

01 окт. 2022 г.

Шкала эмоциональных тонов и возраст

Все дети рождаются на ярком фоне позитива: вокруг столько всего нового, классного, непознанного! Все надо исследовать, увидеть, попробовать! Дети живо реагируют даже на самую мелочь: «Мама, радуга!», «Мама, мама, смотри какой листик!» — что взрослые уже давно разучились замечать. Ребенок живет ожиданием чуда, верой в чудо, для него каждый день — свершение большого чуда!

0Подробнее

Техническое руководство и руководство по подсчету очков (3-е издание)

%PDF-1.7 % 1 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 2 0 объект > транслировать 2019-04-11T10:28:23-07:002019-04-11T10:28:22-07:002019-04-11T10:28:23-07:00Заявитель pdfHarmony 2.0uuid:53d671b6-ab3f-11b2-0a00-782daduid000000u :53d6e842-ab3f-11b2-0a00-60af1eccfc7fapplication/pdf

  • Краткая шкала самоанализа настроения (BMIS): техническое руководство и руководство по оценке (3-е издание)
  • Джон Д. Майер и Рэйчел Кавалларо
  • Принц 9.0 rev 5 (www.princexml.com)pdfHarmony 2.0 Linux Kernel 2.6 64bit 13 марта 2012 г. Библиотека 9.0.1 конечный поток эндообъект 3 0 объект >
    эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >
    > /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 21 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 22 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 23 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 24 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 25 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 26 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы >
    /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 27 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 28 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 29 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 10 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 30 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 10 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 31 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 10 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >
    > эндообъект 32 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 10 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 33 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 10 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 34 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 11 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 35 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 11 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 36 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 11 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 37 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 11 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >
    > /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 38 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 11 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 390 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 12 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 40 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 12 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 41 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 12 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 42 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 12 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 43 0 объект >
    /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 12 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 44 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 13 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 45 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 13 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 46 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 13 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 47 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 13 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 48 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 13 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >
    > /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 49 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 14 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 50 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 14 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 51 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 14 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 52 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 14 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 53 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 14 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 54 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 15 0 Р /Ресурсы >
    /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 55 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 15 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 56 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 15 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 57 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 15 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 58 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 15 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 59 0 объект > эндообъект 60 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [81,0 646,991 446,49 665,009] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 61 0 объект > /Граница [0 0 0] /Прямая [81,0 617,094 179,484 629,106] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 62 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [359,712 617,094 549,0 629,106] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 63 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [243,264 230,364 430,872 242,376] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 64 0 объект > /Граница [0 0 0] /Прямо [145,74 211,794 337,536 223,806] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 65 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [378. 108 211.794 509.028 223.806] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 66 0 объект > /Граница [0 0 0] /Прямо [228,936 86,546 296,504 94,554] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 67 0 объект > транслировать HAoS1SƸqGzꡰ(

    Инструменты эпидемиологии развития | Департамент психиатрии и поведенческих наук Университета Герцога

    Группа исследователей психиатрии Дьюка в сотрудничестве с коллегами из Медицинской школы Дьюка и других учреждений работает над углублением понимания происхождения, течения и профилактики психических заболеваний на протяжении всей жизни.

    Наше самое продолжительное исследование Great Smoky Mountains Study представляет собой лонгитюдную оценку развития психических расстройств и расстройств, связанных со злоупотреблением психоактивными веществами, а также доступа к психиатрической помощи в репрезентативной выборке из 1400 детей и подростков, проживающих на юго-востоке США.

    Мы разработали ряд методов оценки, которые с тех пор прошли валидацию и теперь доступны другим исследователям. Обучение, которое проводится нашей командой, требуется для администрирования большинства мер. Кроме того, наша команда разработала и утвердила обширный набор изображений с высококачественными цветными изображениями эмоциональных лиц детей.

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о наших методах оценки и наборах изображений.

    Measures, Picture Set & Research Team

    Основная цель нашего исследования включала разработку, проверку, производство и распространение мер качественной оценки для дальнейшего продвижения исследований в области психического здоровья. Мы разработали серию интервью, в которых используется последовательный подход к оценке психопатологии в детстве, подростковом и юношеском возрасте. К ним относятся MFQ, PAPA, CAPA и YAPA.

    В дополнение к этим оценкам психопатологии наша команда подготовила сопутствующие меры для оценки использования услуг детьми, подростками и молодыми людьми. К ним относятся CAIA и CASA.

    Обратите внимание на то, что , за исключением анкеты о настроении и чувствах, для применения мер требуется формальное обучение. Посетите страницы, указанные ниже, для получения дополнительной информации о каждой мере, включая обучение (предоставленное нашей командой):

    Оценки психопатологии

    • Опросник настроения и чувств (MFQ) – ряд описательных фраз о том, что субъект чувствовал или вел себя в последнее время
    • Психиатрическая оценка дошкольного возраста (PAPA) — отчет родителей, структурированное диагностическое интервью на основе интервьюера, полученное на основе CAPA, для использования с детьми в возрасте от 2 до 8 лет
    • Психиатрическая оценка ребенка и подростка (CAPA) – структурированное диагностическое интервью с участием родителей и детей, проводящее опрос, для использования с детьми в возрасте от 9 до 17 лет
    • Психиатрическая оценка молодых людей (YAPA) – структурированное диагностическое интервью с участием интервьюера, предназначенное для молодых людей в возрасте 18 лет и старше (модификация CAPA)

    Оценка использования услуг

    • Оценка воздействия на детей и подростков (CAIA) – Начинается с краткого описания симптомов («проблем»), которые родитель ранее описал у своего ребенка, и на которых сосредотачивается остальная часть интервью.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts